От нечего делать пишу расказики, ниже начало одного из них

Названия пока нету, но уже проработал "историю мира" и почти закончил распределение событий по главам(т.е. сюжет определён)
Надеюсь, что хоть кого-нибудь заинтересует:rolleyes:
Если так читать неудобно - в конце ссылка на народ...
Всё приходилось делать по старинке. Марк отработал всего два, из шести, часов на рудной платформе, но уже окончательно вымотался. Старый добывающий аппарат «В-13», созданный ещё до Исхода выходил из строя уже четвёртый раз за день, и ремонтировать его приходилось в совершенно не приспособленных для этого условиях. Облака пыли, неизбежные в условиях открытой добычи в космосе, концентрировались вокруг любых объектов и, пусть и медленно, но беспрерывно оседали на них. Смахнув со смотрового стекла скафандра чёрно-бурый налёт, Марк продолжил изучать хорошо знакомые ему узлы и соединения «вскрытого» харвестера.
- Проверь ядро, - Сэм наконец-таки предложил хоть одну здравую мысль, вот только Марк проверял главный источник энергии аппарата вот уже три раза всеми доступными, в полевых условиях, методами.
- В порядке всё с ним, - Передал он и в шестой раз включил диагностику двигателей. Внутренняя поверхность смотрового стекла скафандра стала заполняться получаемыми данными, из которых следовало, что двигатели харвестера были в порядке и успешно прошли тестовое включение-выключение.
- Ага, прошли, - ударив ладонью по откинутому корпусу аппарата, Марк стал медленно отдаляться от него, - пора на переработку этот кусок ржавчины!
- Ладно, уговорил, - Сем был явно недоволен предстоящей волокитой с заказами на переработку и сборку нового харвестера, - Остальные из «пятнашки» работают по норме, можешь возвращаться.
Марк вновь стёр налёт со стекла и огляделся. Прямо над ним, буквально в семи сотнях метров, беззвучно работала рудная платформа «Мирный». На её борту, беспрерывно в четыре смены по шесть часов, работало, более двух тысяч человек. Большинство из них занимались, непосредственно, обработкой руды, но также были и пожарные бригады, повара и уборщики, ремонтные бригады и иной персонал, так или иначе вкладывающий свои старания в общее дело.
- Марк?! – видимо не в первый раз окликнул своего коллегу и друга Сем.
- Что? А, прости, сейчас буду, - коротким залпом электронных двигателей, встроенных в скафандр, Марк ускорил своё приближение к «Мирному», - Давай затаскивай бедного шахтёришку.
Сем ничего не ответил, лишь промчавшийся мимо Марка харвестер, увлекаемый тросом в открытый док рудной платформы, дал понять, что напарник его услышал. В отличии от, уже, бесполезного куска металла, которого в доке встретила команда инженеров и направила на переработку, Марка никто не встречал – Сем был занят подготовкой отчётов, а остальным было откровенно наплевать. Прождав сорок секунд дезинфекции в тесном шлюзе, и ещё тридцать при выравнивании давления, он наконец-то вернулся на корабль.
Марк не любил выходить в открытый космос. Каждый раз когда он пересекал невидимый барьер между кораблём и пустотой он терялся. Чувства расплывались в безграничном пространстве подобно газу, и единственным, что не давало ему запаниковать, был долг. Он, как и каждый человек флота, обязан был, во что бы то ни стало, поддерживать работоспособность кораблей, заботиться о ближних, сохранять честь и чувство собственного достоинства. За многие годы, что минули со дня Исхода, всё это стало неотъемлемой частью их жизни и единственным способом выживания.
Шлем скафандра, с еле слышным щелчком, отстегнулся, и Марк с удовольствием сделал глубокий вздох. Каждый корабль имел свой собственный, уникальный запах, и он мог бы с уверенностью сказать, на каком из них очутился, даже с завязанными глазами. Пахло, определённо, «Мирным». Запах пота, гари, раскалённых металлов и энергетических щитов пропитывали каждый отсек этого индустриального комплекса. Сейчас «Мирный» называть рудной платформой было не совсем верно, ведь за последнее десятилетие на нём выросло много дополнительных отсеков и отдельных корпусов, вместе почти вдвое увеличивающих изначальный объём корабля. На корабле теперь не только обрабатывали руды и металлы, но и производили тяжёлое оборудование, долгосрочные элементы питания, отдельные – крупные – детали для кораблей. «Мирный», без преувеличения, стал железным стержнем флота.
По коридору, открывающемуся за дверью в предшлюзовую комнату, пролетело двое рабочих, о чём-то активно спорящих. Марк проводил их уставшим взглядом и вернул шлем на место – в ячейку номер 1. Сняв перчатки и прикрепив их к поясу, он оттолкнулся от стены и медленно влетел в коридор. Стены - в технических коридорах не было систем искусственной гравитации и потому понятия «пол» и «потолок» лишались своих прав – прохода скрывались за плотными переплетениями труб и кабелей, что являлось вполне типичной картиной для большинства судов флота.
До командного мостика Марк добрался менее чем за пять минут – по пути ему встретился лишь один из инженеров, слава Богу, без багажа. Дверь, ведущая в коридор перед мостиком, была тщательно освещена жёлтым и зелёным огнями, обозначающими положение потолка и пола в последующей зоне искусственной гравитации. Когда Марк впервые совершал переход из одной зоны в другую, он совершил ошибку, запомнившуюся на всю его жизнь – первым выставил вперёд лицо. Подхваченный потоком энергии, он был брошен на ребристую поверхность пола с достаточной силой для того, чтобы проходить две недели с клипсом на носу.
Наученный горьким опытом, человек первым внёс в поле искусственной гравитации ноги, одну за другой, и, когда он уверенно встал, остальное тело подверглось воздействию неведомой ему силы. Быстро пройдя заветные десять метров до мостика, он замер перед распахнувшимися дверьми.
- «В-13» ремонту не подлежит, - удостоверившись, что на него обратили внимания капитан и его заместитель, заявил Марк и сделал решающий шаг, оказавшись в просторнейшей из кают корабля.
- Что б его, скоро корабли придётся перебирать! – в недовольстве махнул рукой капитан и, отвернувшись, забрал у своего заместителя инфопанель, - «Гарпия» заказала стыковочных модуля, «Протон» требует отлить новые кормовые щиты, «Кассиопее» нужно сорок иллюминаторов «G-43-1»... Да где я им столько возьму!
Инфопанель грубо уткнулась в грудь заместителя капитана, от чего тот, заметно согнулся.
- Ещё просьбы будут? Нам нужно на «Сибирь», у них что-то с гидравликой в доке и тамошние...
- Да идите уже... – капитан вновь махнул, но на этот раз менее импульсивно, - через восемь часов вновь выйдем на ТриС – «глазастики» ещё что-то углядели...
- Хорошо, - Марк отдал честь командиру корабля, не из-за порядка, а просто сделал приятно отставному генералу, но тот лишь вскользь улыбнулся и вновь махнул рукой, мол: «Проваливай уже». Покинув мостик он направился на поиски напарника.
http://narod.ru/disk/17954240000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.doc.html