Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
15.12.2009 13:42:00 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | Мне кажеться что описание очень подробное и хорошее. После долгих поисков наконец нашел модель, которую хочу засунуть в игру. Помниться давненько просил сделать модель етого корабля, но мне сказали что мол вот ето долго и нудно. Попробую конвертировать сам. P.S +1 репутации однозначно  |
|
|
|
15.12.2009 17:00:14 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | | Trever писал(а):Termini а те модели можно в игру запихнуть? |
| |
| VladikF писал(а):Можно и запросто |
| |
Немогли бы вы любезно пояснить каким образом?  Там файлы с расширением .skp ! 3Д макс такие не понимает. Тоесть есть другой способ их туда запихать, но как без понятия. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2009 17:06:46. |
|
|
15.12.2009 17:25:55 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Лёха писал(а):Немогли бы вы любезно пояснить каким образом? Там файлы с расширением .skp ! 3Д макс такие не понимает. Тоесть есть другой способ их туда запихать, но как без понятия. |
| |
Элементарно Ватсон! SKP это формат, если не ошибаюсь, вот этой проги: Google_SketchUp_Pro. А то что она может экспортировать в 3ds формат это точно. Так что ищешь это прогу, открываешь там модели в skp и экспортируешь в 3ds |
|
|
|
15.12.2009 17:37:03 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | | Nomat писал(а): Элементарно Ватсон! SKP это формат, если не ошибаюсь, вот этой проги: Google_SketchUp_Pro. А то что она может экспортировать в 3ds формат это точно. Так что ищешь это прогу, открываешь там модели в skp и экспортируешь в 3ds |
| |
Благодарю за отзывчивость! Прогу нашел, скачал, все получилось. P.S Возможно будут еще вопросы посложнее P.S.S Даже имея готовую 3д модель, засунуть её в игру не удалось. Уж очень сложный ето процесс. Запнулся на строчке | Далее Экспорт в игру.Об этом посмотрите на сайте Уроки по созданию модели в Х3. |
| |
1) С какого пункта там нужно читать?(Ладно прочитал я там все НО.....но не понял где был тот момент когда мы сохранили нашу готовую модель и приступили к её экспорту в игру). 2) Как указать камеру кокпита и орудий( там чудесным образом у автора все появляеться само)? 3) Как покрыть готовую модель текстурами, которые есть в игре? Вобщем всё ето настолько сложно что голова болит  Скорее всего попрошу кого-нибудь из вас экспортировать одну интересную модельку  Ждите заказов:lol: Собственно хотелось бы засунуть вот Эту модельку корабля из Star Trek'а  Если кто-то возмется продемонстрировать мастер класс - буду очень благодарен! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.12.2009 14:12:22. |
|
|
22.12.2009 23:40:56 MaxBogatskiy
Репутация: 3 Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2009 | Можно ли использовать 2009 или 2010 версии макса? |
|
|
|
23.12.2009 00:18:21 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | MaxBogatskiy писал(а):Можно ли использовать 2009 или 2010 версии макса? |
| |
Насколько я знаю, doubleshadow сказал, что экспортер в них работать не будет. |
|
|
|
23.12.2009 02:37:05 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Насколько я знаю, doubleshadow сказал, что экспортер в них работать не будет. |
| |
У меня 2009 и все работает нормально... |
|
|
|
23.12.2009 09:06:48 vins
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 11.06.2009 | Господа подскажите начинающему моделисту можно ли использовать створки взлетных ангаров как на М1 в качестве створок для ракетных шахт и что бы они открывались в момент запуска ракеты? |
|
|
|
23.12.2009 09:13:02 War_Demon
Репутация: 4 Сообщений: 4 Регистрация: 23.12.2009 | у меня max 2006 старый вбще он подойдёт для редактирвания? А то я дуб дубом, в оснвном изменяю карту сектра добавляю и дополняю арсенал кораблей. |
|
|
|
23.12.2009 11:28:56 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Хм,дбокс и остальное расчитаны на 2008+ год так что немогу помоч,скачивай новый,да и текстуры ты незделаеш нормально в максе(задолбаешся). |
|
|
|
30.12.2009 21:13:54 atomik
Репутация: -2 Сообщений: 8 Регистрация: 13.04.2009 | |
|
30.12.2009 21:27:27 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Название программ обычно видно в верхней части активного окна (конкретнее: слева вверху, на синей полоске). |
|
|
|
30.12.2009 21:52:34 atomik
Репутация: -2 Сообщений: 8 Регистрация: 13.04.2009 | я понял а где её взять я что-то не нашел подскажи где взять |
|
|
|
30.12.2009 22:12:42 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | atomik писал(а):я понял а где её взять я что-то не нашел подскажи где взять |
| |
X3 Editor, подробности в этой теме. |
|
|
|
03.01.2010 20:48:36 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Люди, дайте пожайлуста ссылки на другие программы на подобии Maxа, но чтоб весил поменьше. P.S. Тоже решил что нибудь сделать  |
|
|
|
03.01.2010 22:11:14 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | А как корабль из игры вытянуть? |
|
|
|
03.01.2010 22:15:22 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):А как корабль из игры вытянуть? |
| |
Омич, это ты? Делаешь все, что написано в головном посте в обратном направлении. |
|
|
|
03.01.2010 23:31:04 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | мне нужно по габаритам и по (да сколько можно забывать это @#$%^& слово) дизайну определится. |
|
|
|
04.01.2010 10:53:42 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Outsider писал(а):... что написано в головном посте ... |
| |
Головной пост эт как?)) | Uprisin писал(а):мне нужно по габаритам и по (да сколько можно забывать это @#$%^& слово) дизайну определится. |
| |
Всмысле?по размерам корабля? Если да то открывай mod managerom .cat файлы вытиаскивай файлы корабль.bob и корабль_scene.bod,bob компилируйв bod и открывай в 3ds MAX. |
|
|
|
04.01.2010 11:51:23 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | VladikF писал(а):Головной пост эт как?))
Всмысле?по размерам корабля? Если да то открывай mod managerom .cat файлы вытиаскивай файлы корабль.bob и корабль_scene.bod,bob компилируйв bod и открывай в 3ds MAX. |
| |
Самый первый пост темы - К.О. И файлы сцены не надо конветировать - они сразу в бодях а не в бобах. Выкладываю, что бы не забыть: Анимированые текстуры В Х3Файл typesAnimations.txtВзываю! 3D моделлеры для X3, взываю к вам! Попытайтесь кто-нибудь сделать по этим статьям что-нибудь с анимированой шкурой! Если заработает, сделайте хотя бы базовый тутор!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2010 11:51:58. |
|