Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<456789101112131415161718>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
15.12.2009 13:42:00
Лёха

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 15.05.2009
Мне кажеться что описание очень подробное и хорошее. После долгих поисков наконец нашел модель, которую хочу засунуть в игру. Помниться давненько просил сделать модель етого корабля, но мне сказали что мол вот ето долго и нудно. Попробую конвертировать сам.

P.S +1 репутации однозначно
15.12.2009 17:00:14
Лёха

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 15.05.2009
 Trever писал(а):
Termini а те модели можно в игру запихнуть?
 

 VladikF писал(а):
Можно и запросто
 


Немогли бы вы любезно пояснить каким образом? Там файлы с расширением .skp ! 3Д макс такие не понимает. Тоесть есть другой способ их туда запихать, но как без понятия.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2009 17:06:46.

15.12.2009 17:25:55
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Лёха писал(а):
Немогли бы вы любезно пояснить каким образом? Там файлы с расширением .skp ! 3Д макс такие не понимает. Тоесть есть другой способ их туда запихать, но как без понятия.
 

  Элементарно Ватсон! SKP это формат, если не ошибаюсь, вот этой проги: Google_SketchUp_Pro. А то что она может экспортировать в 3ds формат это точно. Так что ищешь это прогу, открываешь там модели в skp и экспортируешь в 3ds
15.12.2009 17:37:03
Лёха

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 15.05.2009
 Nomat писал(а):
  Элементарно Ватсон! SKP это формат, если не ошибаюсь, вот этой проги: Google_SketchUp_Pro. А то что она может экспортировать в 3ds формат это точно. Так что ищешь это прогу, открываешь там модели в skp и экспортируешь в 3ds
 


Благодарю за отзывчивость! Прогу нашел, скачал, все получилось.

P.S Возможно будут еще вопросы посложнее
P.S.S Даже имея готовую 3д модель, засунуть её в игру не удалось. Уж очень сложный ето процесс. Запнулся на строчке
 
Далее Экспорт в игру.Об этом посмотрите на сайте Уроки по созданию модели в Х3.
 

1) С какого пункта там нужно читать?(Ладно прочитал я там все НО.....но не понял где был тот момент когда мы сохранили нашу готовую модель и приступили к её экспорту в игру).
2) Как указать камеру кокпита и орудий( там чудесным образом  у автора все появляеться само)?
3) Как покрыть готовую модель текстурами, которые есть в игре?

Вобщем всё ето настолько сложно что голова болит Скорее всего попрошу кого-нибудь из вас экспортировать одну интересную модельку Ждите заказов:lol:
Собственно хотелось бы засунуть вот Эту модельку корабля из Star Trek'а Если кто-то возмется продемонстрировать
мастер класс - буду очень благодарен!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.12.2009 14:12:22.

22.12.2009 23:40:56
MaxBogatskiy

Репутация: 3
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
Можно ли использовать 2009 или 2010 версии макса?
23.12.2009 00:18:21
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MaxBogatskiy писал(а):
Можно ли использовать 2009 или 2010 версии макса?
 

Насколько я знаю, doubleshadow сказал, что экспортер в них работать не будет.
23.12.2009 02:37:05
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Насколько я знаю, doubleshadow сказал, что экспортер в них работать не будет.
 
У меня 2009 и все работает нормально...
23.12.2009 09:06:48
vins

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 11.06.2009
Господа подскажите начинающему моделисту можно ли использовать створки взлетных ангаров как на М1 в качестве створок для ракетных шахт и что бы они открывались в момент запуска ракеты?
23.12.2009 09:13:02
War_Demon

Репутация: 4
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2009
у меня max 2006 старый вбще он подойдёт для редактирвания? А то я дуб дубом, в оснвном изменяю карту сектра добавляю и дополняю арсенал кораблей.
23.12.2009 11:28:56
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Хм,дбокс и остальное расчитаны на 2008+ год так что немогу помоч,скачивай новый,да и текстуры ты незделаеш нормально в максе(задолбаешся).
30.12.2009 21:13:54
atomik

Репутация: -2
Сообщений: 8
Регистрация: 13.04.2009
 Outsider писал(а):
    
 
 а что это за программа?
30.12.2009 21:27:27
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 atomik писал(а):
 а что это за программа?
 

     Название программ обычно видно в верхней части активного окна (конкретнее: слева вверху, на синей полоске).
30.12.2009 21:52:34
atomik

Репутация: -2
Сообщений: 8
Регистрация: 13.04.2009
я понял а где её взять я что-то не нашел подскажи где взять
30.12.2009 22:12:42
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 atomik писал(а):
я понял а где её взять я что-то не нашел подскажи где взять
 

     X3 Editor, подробности в этой теме.
03.01.2010 20:48:36
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Люди, дайте пожайлуста ссылки на другие программы на подобии Maxа, но чтоб весил поменьше.
P.S. Тоже решил что нибудь сделать
03.01.2010 22:11:14
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А как корабль из игры вытянуть?
03.01.2010 22:15:22
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Uprisin писал(а):
А как корабль из игры вытянуть?
 

     Омич, это ты? Делаешь все, что написано в головном посте в обратном направлении.
03.01.2010 23:31:04
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
мне нужно по габаритам и по (да сколько можно забывать это @#$%^& слово) дизайну определится.
04.01.2010 10:53:42
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Outsider писал(а):
... что написано в головном посте ...
 

Головной пост эт как?))
 Uprisin писал(а):
мне нужно по габаритам и по (да сколько можно забывать это @#$%^& слово) дизайну определится.
 

Всмысле?по размерам корабля?
Если да то открывай mod managerom .cat файлы вытиаскивай файлы корабль.bob и корабль_scene.bod,bob компилируйв bod и открывай в 3ds MAX.
04.01.2010 11:51:23
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 VladikF писал(а):
Головной пост эт как?))

Всмысле?по размерам корабля?
Если да то открывай mod managerom .cat файлы вытиаскивай файлы корабль.bob и корабль_scene.bod,bob компилируйв bod и открывай в 3ds MAX.
 

Самый первый пост темы - К.О.
И файлы сцены не надо конветировать - они сразу в бодях а не в бобах.

Выкладываю, что бы не забыть:

Анимированые текстуры В Х3
Файл typesAnimations.txt

Взываю! 3D моделлеры для X3, взываю к вам! Попытайтесь кто-нибудь сделать по этим статьям что-нибудь с анимированой шкурой! Если заработает, сделайте хотя бы базовый тутор!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2010 11:51:58.

«<456789101112131415161718>»
Список игр