Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
02.06.2010 14:45:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
05.06.2010 15:07:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!! скрипт автозапуска работает но смски приходят каждый раз при загрузке сейва как сделать чтоб 1 раз и всё?? Скрин автозапуска (на ноуте скрипты делаю ( всё средн.), а на форуме щас с обычного):  |
|
|
|
05.06.2010 15:28:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!! скрипт автозапуска работает но смски приходят каждый раз при загрузке сейва как сделать чтоб 1 раз и всё?? Скрин автозапуска (на ноуте скрипты делаю ( всё средн.), а на форуме щас с обычного) |
| |
На картинке ничего не видно... Рекомендую использовать урок номер три к команде отправки сообщения.... |
|
|
|
13.07.2010 23:15:57 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Доброго времени суток ! Ситуация следующая. Выполняя сюжетную ветку за гонеров, столкнулся с проблемой - надо захватить пиратский искатель истинного света. Увы, в нем сидит десант с 4-5 звездами... притащил свой скаббард, полный землян - абордаж провалился. Потратил пару дней, натренировал еще десанта - та же ситуация. Решил себе скриптом для сокращения времени наделать еще десанта с 5+ звездами. Но тут я и застрял - не разобрался как это сделать :( Вот...прошу помощи или совета. Насколько я сам понял нужный раздел находится в редакторе скриптов ->Торговые команды -> пассажиры. Но пока я смог только создать у себя в трюме пассажира непонятного, а вот как его трансформировать в десантника, да еще и "своего\дружественного"....проблема :) Заранее спасибо за желание помочь ! |
|
|
|
15.07.2010 16:50:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Доброго...) В ближайшее время постараюсь написать что-то подобное...) |
|
|
|
21.07.2010 19:51:10 Briareos17
Репутация: 0 Сообщений: 59 Регистрация: 09.07.2010 | Во время игры столкнулся с проблемой снабжения комплексов рудой с удаленных МОИХ шахт. Вместо того что бы просто возить руду без перерыва, корабль ее покупает и продает. можно ли написать урок, как сделать команду на снабжение? |
|
|
|
21.07.2010 20:39:12 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Briareos17 писал(а):Во время игры столкнулся с проблемой снабжения комплексов рудой с удаленных МОИХ шахт. Вместо того что бы просто возить руду без перерыва, корабль ее покупает и продает. можно ли написать урок, как сделать команду на снабжение? |
| |
Можно модернизировать старые, прописав условие: если пункт а и пункт б принадлежат игроку, то прайс равен нулю. Или подобное. Это не сложно сделать, но я смогу только если в пятницу. И то врядли. |
|
|
|
23.07.2010 07:09:34 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, как написать скрипт на удаление из игры определенного объекта? У меня тут такая ситуация ( я писал об этом в приколах). Бессмертный L. Вот уже 2 дня в земном н-3, флот АОГ не может его убить. Соответственно там такая толпа носится. Можно ли этого ксенона удалить скриптом? Что бы войска могли с чистой совестью разойтись по домам. |
|
|
|
23.07.2010 07:22:03 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, как написать скрипт на удаление из игры определенного объекта? У меня тут такая ситуация ( я писал об этом в приколах). Бессмертный L. Вот уже 2 дня в земном н-3, флот АОГ не может его убить. Соответственно там такая толпа носится. Можно ли этого ксенона удалить скриптом? Что бы войска могли с чистой совестью разойтись по домам. |
| |
Можно, только надо вспомнить, какой именно... Сейчас посмотрим...  |
|
|
|
23.07.2010 07:24:26 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | КС писал(а):Можно, только надо вспомнить, какой именно... Сейчас посмотрим... |
| |
Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов |
|
|
|
23.07.2010 07:24:53 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов |
| |
Хм, ладно, жди  |
|
|
|
23.07.2010 07:31:43 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | 001 $ship= find ship: sector=<указываешь нужный сектор> type=LX race=Xenon... 002 $ship -> destruct: show no explosion=[FALSE] |
|
|
|
23.07.2010 07:43:06 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов |
| |
Пример: 001 $Ship= find ship: sector=Аргон Прайм class or type=Титан race=Аргон flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null 002 $Ship -> destruct: show no explosion=[TRUE] 003 return null В 1 строке мы указываем на объект, который хотим уничтожить. Сначала указываешь сектор ( в твоём случае Земной неизв.), затем указываешь тип корабля и расу (ксенон). Остальное указывать не надо, просто ставишь null (находится команда В управлении секторами и галактикой) Во 2 строке мы уничтожаем объект. (находится в командах объектами) В 3 завершаем сиё действие Всё!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 07:44:46. |
|
|
23.07.2010 07:44:28 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):001 $ship= find ship: sector=<указываешь нужный сектор> type=LX race=Xenon... 002 $ship -> destruct: show no explosion=[FALSE] |
| |
Во, спасибо. Несколько вопросов: 1. Как правильно в редакторе написать Земной н/сектор-3? 2. type=LX, это я понимаю модель корабля, но там могут находится еще такие же, как скрипт выберет нужный? Или он удалит все корабли указанной модели? |
|
|
|
23.07.2010 07:46:23 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Во, спасибо. Несколько вопросов: 1. Как правильно в редакторе написать Земной н/сектор-3? 2. type=LX, это я понимаю модель корабля, но там могут находится еще такие же, как скрипт выберет нужный? Или он удалит все корабли указанной модели? |
| |
Объясняю: 1)Просто находишь сектор на карте (в вариантах) 2)Когда ты выбираешь корабль, не надо указывать его на карте. Ищешь в вариантах строку "тип корабля", находишь и выбираешь. |
|
|
|
23.07.2010 07:53:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | КС писал(а): Ищешь в вариантах строку "тип корабля", находишь и выбираешь. |
| |
Это ясно.Я хотел спросить, что будет если в момент запуска скрипта в этом секторе, окажется не один корабль такого типа, а несколько? |
|
|
|
23.07.2010 07:54:25 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Это ясно.Я хотел спросить, что будет если в момент запуска скрипта в этом секторе, окажется не один корабль такого типа, а несколько? |
| |
Такое не проверял. Два одинаковых корабля, принадлежащих одной расе? |
|
|
|
23.07.2010 07:59:22 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Выберется рандомом. Другой тип: 001 $ship= get player tracking aim 002 $ship -> destruct... Т.е. захвати обект в цель, запусти скрипт - объект будет уничтожен.
|
|
|
|
23.07.2010 08:03:49 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | КС писал(а): Два одинаковых корабля, принадлежащих одной расе? |
| |
А может и больше. У них там регулярно состязания проводятся. А вот еще. Скажем я запустил скрипт, он удалил, пусть даже все корабли этого типа, что дальше? Он это сделает 1 раз или его нужно сразу отключить? |
|
|
|
23.07.2010 08:04:43 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ФОРВАРД писал(а):А может и больше. У них там регулярно состязания проводятся. А вот еще. Скажем я запустил скрипт, он удалил, пусть даже все корабли этого типа, что дальше? Он это сделает 1 раз или его нужно сразу отключить? |
| |
1 раз. |
|
|