Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<456789101112131415161718>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
02.06.2010 14:45:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Burnedhead писал(а):
2 YOYOMAN: СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ОФИГЕННЫЙ МОД!!!
 

Всегда пожалуйста!!!
05.06.2010 15:07:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! скрипт автозапуска работает но смски приходят каждый раз при загрузке сейва как сделать чтоб 1 раз и всё??
Скрин автозапуска (на ноуте скрипты делаю ( всё средн.), а на форуме щас с обычного):
05.06.2010 15:28:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! скрипт автозапуска работает но смски приходят каждый раз при загрузке сейва как сделать чтоб 1 раз и всё??
Скрин автозапуска (на ноуте скрипты делаю ( всё средн.), а на форуме щас с обычного)
 
На картинке ничего не видно...
Рекомендую использовать урок номер три к команде отправки сообщения....
13.07.2010 23:15:57
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Доброго времени суток ! Ситуация следующая. Выполняя сюжетную ветку за гонеров, столкнулся с проблемой - надо захватить пиратский искатель истинного света. Увы, в нем сидит десант с 4-5 звездами... притащил свой скаббард, полный землян  - абордаж провалился. Потратил пару дней, натренировал еще десанта - та же ситуация. Решил себе скриптом для сокращения времени наделать еще десанта с 5+ звездами. Но тут я и застрял - не разобрался как это сделать :( Вот...прошу помощи или совета. Насколько я сам понял нужный раздел находится в редакторе скриптов ->Торговые команды -> пассажиры. Но пока я смог только создать у себя в трюме пассажира непонятного, а вот как его трансформировать в десантника, да еще и "своего\дружественного"....проблема :) Заранее спасибо за желание помочь !
15.07.2010 16:50:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Crudus писал(а):
Доброго времени суток !
 
Доброго...) В ближайшее время постараюсь написать что-то подобное...)
21.07.2010 19:51:10
Briareos17

Репутация: 0
Сообщений: 59
Регистрация: 09.07.2010
Во время игры столкнулся с проблемой снабжения комплексов рудой с удаленных МОИХ шахт.
Вместо того что бы просто возить руду без перерыва, корабль ее покупает и продает.
можно ли написать урок, как сделать команду на снабжение?
21.07.2010 20:39:12
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Briareos17 писал(а):
Во время игры столкнулся с проблемой снабжения комплексов рудой с удаленных МОИХ шахт.
Вместо того что бы просто возить руду без перерыва, корабль ее покупает и продает.
можно ли написать урок, как сделать команду на снабжение?
 
Можно модернизировать старые, прописав условие: если пункт а и пункт б принадлежат игроку, то прайс равен нулю. Или подобное. Это не сложно сделать, но я смогу только если в пятницу. И то врядли.
23.07.2010 07:09:34
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, как написать скрипт на удаление из игры определенного объекта?
У меня тут такая ситуация ( я писал об этом в приколах). Бессмертный L. Вот уже 2 дня в земном н-3, флот АОГ не может его убить. Соответственно там такая толпа носится. Можно ли этого ксенона удалить скриптом? Что бы войска могли с чистой совестью разойтись по домам.
23.07.2010 07:22:03
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста, как написать скрипт на удаление из игры определенного объекта?
У меня тут такая ситуация ( я писал об этом в приколах). Бессмертный L. Вот уже 2 дня в земном н-3, флот АОГ не может его убить. Соответственно там такая толпа носится. Можно ли этого ксенона удалить скриптом? Что бы войска могли с чистой совестью разойтись по домам.
 

Можно, только надо вспомнить, какой именно... Сейчас посмотрим...
23.07.2010 07:24:26
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 КС писал(а):
Можно, только надо вспомнить, какой именно... Сейчас посмотрим...
 

Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов
23.07.2010 07:24:53
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов
 

Хм, ладно, жди
23.07.2010 07:31:43
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
001 $ship= find ship: sector=<указываешь нужный сектор> type=LX race=Xenon...
002 $ship -> destruct: show no explosion=[FALSE]
23.07.2010 07:43:06
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Если не сложно, напиши пожалуйста исходник, а я его сам введу в редактор скриптов
 

Пример:
001   $Ship= find ship: sector=Аргон Прайм class or type=Титан race=Аргон flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
002   $Ship -> destruct: show no explosion=[TRUE]
003   return null
В 1 строке мы указываем на объект, который хотим уничтожить.
Сначала указываешь сектор ( в твоём случае Земной неизв.), затем указываешь тип корабля и расу (ксенон). Остальное указывать не надо, просто ставишь null (находится команда В управлении секторами и галактикой)
Во 2 строке мы уничтожаем объект. (находится в командах объектами)
В 3 завершаем сиё действие
Всё!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2010 07:44:46.

23.07.2010 07:44:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Malstrime писал(а):
001 $ship= find ship: sector=<указываешь нужный сектор> type=LX race=Xenon...
002 $ship -> destruct: show no explosion=[FALSE]
 

Во, спасибо. Несколько вопросов:
1. Как правильно в редакторе написать Земной н/сектор-3?
2. type=LX, это я понимаю модель корабля, но там могут находится еще такие же, как скрипт выберет нужный? Или он удалит все корабли указанной модели?
23.07.2010 07:46:23
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Во, спасибо. Несколько вопросов:
1. Как правильно в редакторе написать Земной н/сектор-3?
2. type=LX, это я понимаю модель корабля, но там могут находится еще такие же, как скрипт выберет нужный? Или он удалит все корабли указанной модели?
 

Объясняю:
1)Просто находишь сектор на карте (в вариантах)
2)Когда ты выбираешь корабль, не надо указывать его на карте. Ищешь в вариантах строку "тип корабля", находишь и выбираешь.
23.07.2010 07:53:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 КС писал(а):

Ищешь в вариантах строку "тип корабля", находишь и выбираешь.
 

Это ясно.Я хотел спросить, что будет если в момент запуска скрипта в этом секторе, окажется не один корабль такого типа, а несколько?
23.07.2010 07:54:25
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Это ясно.Я хотел спросить, что будет если в момент запуска скрипта в этом секторе, окажется не один корабль такого типа, а несколько?
 

Такое не проверял. Два одинаковых корабля, принадлежащих одной расе?
23.07.2010 07:59:22
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Выберется рандомом. Другой тип:
001 $ship= get player tracking aim
002 $ship -> destruct...
Т.е. захвати обект в цель, запусти скрипт - объект будет уничтожен.
23.07.2010 08:03:49
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 КС писал(а):

Два одинаковых корабля, принадлежащих одной расе?
 

А может и больше. У них там регулярно состязания проводятся.
А вот еще. Скажем я запустил скрипт, он удалил, пусть даже все корабли этого типа, что дальше?
Он это сделает 1 раз или его нужно сразу отключить?
23.07.2010 08:04:43
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
А может и больше. У них там регулярно состязания проводятся.
А вот еще. Скажем я запустил скрипт, он удалил, пусть даже все корабли этого типа, что дальше?
Он это сделает 1 раз или его нужно сразу отключить?
 

1 раз.
«<456789101112131415161718>»
Список игр