Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
27.11.2009 14:03:40 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | UncleAlex писал(а):Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я? Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов. |
| |
Идея хороша, но наврядли легко реализуема (я про динамическое добавление фабрик и организацию их правильной работы, ато вместо оружия будет пшеница делаться :lol:). Можно сделать так же, но дать выбрать варианты из готовых комбинаций Например: "Щитовой комплекс" - для его приобретения надо привезти 5 фабрик тяжелых щитов, 10 фабрик средних, 15 фабрик малых, 5 кристальниц L, 3 электростанции XL и прочее  За модель взять какую нибудь здоровую (или не очень) земную станцию...PROFIT!!! Не спрашивайте на чем возить столько фабрик....не придумал :lol:Производственная мощность равна всем фабрикам, которые вошли в состав комплекса. По сути дела нужно сделать только новые станции и всё и не заморачиваться с тяжелыми скриптами и прочим. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2009 14:07:35. |
|
|
27.11.2009 15:04:13 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Outsider писал(а): Это не кошерно... Вся идея в том, что большой завод - только хранилище для цехов стандартных заводов. Т.е. для производства чего-то ты должен набрать соответствующий расовый рейтинг, купить завод на верфи за кровные, и только тогда встраивать его в комплекс. |
| |
- не покупать, а получать за прохождение определённой миссии! |
|
|
|
27.11.2009 17:26:18 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | 1. Мозгодеятелю UncleAlex респект)) 2. Можно ли зделать так чтобы силовой луч притягивал осколки астеров и контейнеры с высокой скоростью.(для ТL очень не плохо будет стоять на месте, а не кружить над полем) 3. Зделайте в данной теме пост "Предложения" 3-х груп: делаем, хотим зделать и попробуемзделать... Все предложения будут поподать в 3-ую группу, а там по ходу дела. (просто я заметил что некоторые повторятся начинают, либо чучуть переделанны, но смысл тот-же) |
|
|
|
27.11.2009 17:34:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):3. Зделайте в данной теме пост "Предложения" 3-х груп: делаем, хотим зделать и попробуемзделать... Все предложения будут поподать в 3-ую группу, а там по ходу дела. (просто я заметил что некоторые повторятся начинают, либо чучуть переделанны, но смысл тот-же) |
| |
Можно сделать одну тему в которой бутут четко вырожатся суть предложения в одном посту... но кто этим займется? |
|
|
|
27.11.2009 17:37:07 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | MistR писал(а):Можно сделать одну тему в которой бутут четко вырожатся суть предложения в одном посту... но кто этим займется? |
| |
да хоть я раз в неделю сюда заглядываю))) будет чем занятся, пока заказы жду)) |
|
|
|
27.11.2009 20:58:06 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | и ещё было бы не плохо зделать что-то типа такого:  |
|
|
|
28.11.2009 08:24:08 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):и ещё было бы не плохо зделать что-то типа такого: |
| |
Это будет... |
|
|
|
01.12.2009 15:07:51 Horn
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2009 | Так как я тут прочел что халявы больше не будет может стоит увеличить мощность рем-лазера:rolleyes::rolleyes::rolleyes:(в разумных пределах само собой), чтобы хоть чуть чуть ускорить накопление начального капитала. Или тут всем нравится повисет в вакууме? |
|
|
|
01.12.2009 18:59:36 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Было бы неплохо сделать скафандр как пристыкованный корабль. То есть физически его будет не видно, но в меню пристыкованные корабли он отображался. Зачем это делать? - а чтобы можно было апгрейдить скафандр (скорость, управляемость и пр) и чтобы эти апгрейды после восхождения на борт корабля не пропадали (как в обычной игре). Можно так же изменить количество "орудийных слотов" у скафандра, давая ему возможность устанавливать несколько ремонтных лазеров (или какой нибудь улучшенный ремонтный лазер), а так же какой-нибудь вид легкого оружия. Напаример "Ретрактор" - работает по принципу Силового луча, но в отличии от него позволяет не переносить объекты, а "цепляться" за них. Поможет десантникам ухватится за корпус абордируемого корабля и догнать его (по типу лебедки и гарпуна  ). Для любителей абордажа без капсул. Так же для скафандра можно придумать множество спицефических устройств. Кидаем предложения: 1)..... 2)..... |
|
|
|
04.12.2009 12:15:06 alexey_grigorov
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 04.12.2009 | Подскажите плиз, когда хоть ориентировочный выход Мода?? Или он уже вышел и я что-то пропустил! :rolleyes: |
|
|
|
04.12.2009 17:23:13 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | alexey_grigorov писал(а):Подскажите плиз, когда хоть ориентировочный выход Мода?? Или он уже вышел и я что-то пропустил! :rolleyes: |
| |
Не боись) ещё не вышел. А когда выйдет, узнаешь сразу! |
|
|
|
05.12.2009 16:48:47 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | Всем доброго времени суток, у меня есть предложение (или я такого не заметил), если повторюсь то извините. вобщем реально ли сделать такую фичу: 1 стрелять по биг шипам а- по оружию (уничтожаеш какую либо оружейную башню) б- по двигателям (снижается скорость вплоть до полной остановки, а потом кроши его на фарш) в- сносить только щиты (ну это понятно) 2 если это реально сделать, то сделайте такое для истребителей пс: идея не нова, так что я в кокой то мере встречался с такой фичей и в книгах и в играх, очень большой давности. пс2: если кто знает игру Гегемония, и Гегемония наследие солонов, то там почти все что многие тут описывали уже реализовано, но игруха старая, и кто муже стратегия, а хотелось бы самому лично полетать и пострелять по движкам корабля.  эмм ПС3: если сам сидиш в биг шипе и тебе снесли движок но ты отбился, то лети на чем нить до дока и покупай новый или чини этот ремонтным лазером из космоса. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 16:52:44. |
|
|
05.12.2009 17:01:20 alexey_grigorov
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 04.12.2009 | Если еще не поздно, то хотелось бы хотелось такую мини-миссию как в старой, доброй Элите была, спасение людей с сектора, где врывается Новая звезда! Ном сам смысл не в прохождении миссии, а так как игра красивая, получить удоволюсвие от увиденного врызва Новой!!!  |
|
|
|
05.12.2009 17:24:46 3y6acTuK
Репутация: -103 Сообщений: 58 Регистрация: 28.11.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2009 17:26:14. |
|
|
05.12.2009 17:50:35 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | VadimDee писал(а):Так же для скафандра можно придумать множество спицефических устройств. Кидаем предложения: 1)..... 2)..... 1)..... 2)..... |
| |
1).....дополнительное оборудование+к механики(в добавок) 2).....дополнительные компьютерные компоненты+к хакерству 3).....дополнительные боевые/штурмовые орудия+к бой и скорости зачистки палуб(если возможно) 4).....дополнительная броня+к выживаемости десанта 5).....Взрывчатка, если десантник не смог захватить кораблик он его может подорвать 6).....Оборудование для отключение двигателей(думаю понятно его значение) 7).....взломщик ключей, устройство с помощью которого десантник украдёт кораблики из ангаров, вот он попал на борт, приходит...даже не приходит, а в наглую появляется окошко и внём выбераешь какой шип захватить, если таковых нет он просто участвует в абардаже и не чо не приходит(смс с захватом "ангарских"(не аргонских) шипов) 8).....Марадёрское устройство, пока все будут захватывать шип, десантник с етим оборудованием залазит в консоль и включает транспортер и мы можем перекидывать груз и дополнительное подкрепление к десанту,. Мародерское устройство должно стоить ооооочень дорого...так как от него большая польза и прибыль!(просто все забыли идею абордажа...не захватить корабль, а ограбить его и затопить уничтожить! На каждого десантника моно токо 1 доп.приспособление воткнуть, и тогда моно будет разделить по классам десантников:Механик, штурмовик,хакер, грабитель(мародер),защитник, антидвиг(не знал как сказать), Пилот, минер/подрывник! И ещё чтоб было удобней, если на десантника поставить...например взломщик ключей, то на против етого десантника будет гореть какой нить значок! МистР и все кто ето прочитал, как вам...     ??? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2009 17:54:20. |
|
|
05.12.2009 18:43:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
05.12.2009 18:46:31 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
05.12.2009 19:12:24 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | 2 MISTR, у меня вопрос а ваш мод будет совместим с другими модами, например с alteration_x3tc взятого с а то не хотелось бы терять этот мод. |
|
|
|
05.12.2009 19:20:31 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | 1alex1 писал(а):2 MISTR, у меня вопрос а ваш мод будет совместим с другими модами, например с alteration_x3tc взятого с а то не хотелось бы терять этот мод. |
| |
Alteration, на сколько я знаю, вносит свои неслабые изменения. Наш мод тоже колоссально изменит большую часть игры, так что они в корне несовместимы. |
|
|
|
05.12.2009 19:23:39 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | | Nomat писал(а): Alteration, на сколько я знаю, вносит свои неслабые изменения. Наш мод тоже колоссально изменит большую часть игры, так что они в корне несовместимы. |
| |
на самом деле не так и много изменений, главное это точто он повышает ФПС в игре и открывает то что ранее не использовалось в игре но было заложено разработчиками, ну и самые малости но приятные, и вот если бы они были совместимы, то тогда цены ьы не было игре. а так придется выбирать что ставить.  |
|
|