Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<456789101112131415161718>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
27.11.2009 14:03:40
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 UncleAlex писал(а):
Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я?
Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов.
 

Идея хороша, но наврядли легко реализуема (я про динамическое добавление фабрик и организацию их правильной работы, ато вместо оружия будет пшеница делаться :lol:). Можно сделать так же, но дать выбрать варианты из готовых комбинаций
Например: "Щитовой комплекс" - для его приобретения надо привезти 5 фабрик тяжелых щитов, 10 фабрик средних, 15 фабрик малых, 5 кристальниц L, 3 электростанции XL и прочее За модель взять какую нибудь здоровую (или не очень) земную станцию...PROFIT!!!
Не спрашивайте на чем возить столько фабрик....не придумал :lol:
Производственная мощность равна всем фабрикам, которые вошли в состав комплекса.
По сути дела нужно сделать только новые станции и всё и не заморачиваться с тяжелыми скриптами и прочим.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.11.2009 14:07:35.

27.11.2009 15:04:13
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Outsider писал(а):
     Это не кошерно... Вся идея в том, что большой завод - только хранилище для цехов стандартных заводов. Т.е. для производства чего-то ты должен набрать соответствующий расовый рейтинг, купить завод на верфи за кровные, и только тогда встраивать его в комплекс.
 
 - не покупать, а получать за прохождение определённой миссии!
27.11.2009 17:26:18
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
1. Мозгодеятелю UncleAlex респект))
2. Можно ли зделать так чтобы силовой луч притягивал осколки астеров и контейнеры с высокой скоростью.(для ТL очень не плохо будет стоять на месте, а не кружить над полем)
3. Зделайте в данной теме пост "Предложения" 3-х груп: делаем, хотим зделать и попробуемзделать... Все предложения будут поподать в 3-ую группу, а там по ходу дела. (просто я заметил что некоторые повторятся начинают, либо чучуть переделанны, но смысл тот-же)
27.11.2009 17:34:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
3. Зделайте в данной теме пост "Предложения" 3-х груп: делаем, хотим зделать и попробуемзделать... Все предложения будут поподать в 3-ую группу, а там по ходу дела. (просто я заметил что некоторые повторятся начинают, либо чучуть переделанны, но смысл тот-же)
 
Можно сделать одну тему в которой бутут четко вырожатся суть предложения в одном посту... но кто этим займется?
27.11.2009 17:37:07
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 MistR писал(а):
Можно сделать одну тему в которой бутут четко вырожатся суть предложения в одном посту... но кто этим займется?
 


да хоть я раз в неделю сюда заглядываю)))
будет чем занятся, пока заказы жду))
27.11.2009 20:58:06
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
и ещё было бы не плохо зделать что-то типа такого:
28.11.2009 08:24:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
и ещё было бы не плохо зделать что-то типа такого:
 
Это будет...
01.12.2009 15:07:51
Horn

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2009
Так как я тут прочел что халявы больше не будет может стоит увеличить мощность рем-лазера:rolleyes::rolleyes::rolleyes:(в разумных пределах само собой), чтобы хоть чуть чуть ускорить накопление начального капитала. Или тут всем нравится повисет в вакууме?
01.12.2009 18:59:36
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Было бы неплохо сделать скафандр как пристыкованный корабль. То есть физически его будет не видно, но в меню пристыкованные корабли он отображался. Зачем это делать? - а чтобы можно было апгрейдить скафандр (скорость, управляемость и пр) и чтобы эти апгрейды после восхождения на борт корабля не пропадали (как в обычной игре). Можно так же изменить количество "орудийных слотов" у скафандра, давая ему возможность устанавливать несколько ремонтных лазеров (или какой нибудь улучшенный ремонтный лазер), а так же какой-нибудь вид легкого оружия. Напаример "Ретрактор" - работает по принципу Силового луча, но в отличии от него позволяет не переносить объекты, а "цепляться" за них. Поможет десантникам ухватится за корпус абордируемого корабля и догнать его (по типу лебедки и гарпуна ). Для любителей абордажа без капсул.
Так же для скафандра можно придумать множество спицефических устройств.
Кидаем предложения:
1).....
2).....
04.12.2009 12:15:06
alexey_grigorov

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2009
Подскажите плиз, когда хоть ориентировочный выход Мода?? Или он уже вышел и я что-то пропустил! :rolleyes:
04.12.2009 17:23:13
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 alexey_grigorov писал(а):
Подскажите плиз, когда хоть ориентировочный выход Мода?? Или он уже вышел и я что-то пропустил! :rolleyes:
 

 Не боись) ещё не вышел. А когда выйдет, узнаешь сразу!
05.12.2009 16:48:47
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
Всем доброго времени суток, у меня есть предложение (или я такого не заметил), если повторюсь то извините.
вобщем реально ли сделать такую фичу:
1 стрелять по биг шипам
а- по оружию (уничтожаеш какую либо оружейную башню)
б- по двигателям (снижается скорость вплоть до полной остановки, а потом кроши его на фарш)
в- сносить только щиты (ну это понятно)
2 если это реально сделать, то сделайте такое для истребителей
пс: идея не нова, так что я в кокой то мере встречался с такой фичей и в книгах и в играх, очень большой давности.
пс2: если кто знает игру Гегемония, и Гегемония наследие солонов, то там почти все что многие тут описывали уже реализовано, но игруха старая, и кто муже стратегия, а хотелось бы самому лично полетать и пострелять по движкам корабля.
эмм ПС3: если сам сидиш в биг шипе и тебе снесли движок но ты отбился, то лети  на чем нить до дока и покупай новый или чини этот ремонтным лазером из космоса.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.12.2009 16:52:44.

05.12.2009 17:01:20
alexey_grigorov

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2009
Если еще не поздно, то хотелось бы хотелось такую мини-миссию как в старой, доброй Элите была, спасение людей с сектора, где врывается Новая звезда!
Ном сам смысл не в прохождении миссии, а так как игра красивая, получить удоволюсвие от увиденного врызва Новой!!!
05.12.2009 17:24:46
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2009 17:26:14.

05.12.2009 17:50:35
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VadimDee писал(а):
Так же для скафандра можно придумать множество спицефических устройств.
Кидаем предложения:
1).....
2).....
1).....
2).....
 

1).....дополнительное оборудование+к механики(в добавок)
2).....дополнительные компьютерные компоненты+к хакерству
3).....дополнительные боевые/штурмовые орудия+к бой и скорости зачистки палуб(если возможно)
4).....дополнительная  броня+к выживаемости десанта
5).....Взрывчатка, если десантник не смог захватить кораблик он его может подорвать
6).....Оборудование для отключение двигателей(думаю понятно его значение)
7).....взломщик ключей, устройство с помощью которого десантник украдёт кораблики из ангаров, вот он попал на борт, приходит...даже не приходит, а в наглую появляется окошко и внём выбераешь какой шип захватить, если таковых нет он просто участвует в абардаже и не чо не приходит(смс с захватом "ангарских"(не аргонских) шипов)
8).....Марадёрское устройство, пока все будут захватывать шип, десантник с етим оборудованием залазит в консоль и включает транспортер и мы можем перекидывать груз и дополнительное подкрепление к десанту,. Мародерское устройство должно стоить ооооочень дорого...так как от него большая польза и прибыль!(просто все забыли идею абордажа...не захватить корабль, а ограбить его и  затопить уничтожить!
На каждого десантника моно токо 1 доп.приспособление воткнуть, и тогда моно будет разделить по классам десантников:Механик, штурмовик,хакер, грабитель(мародер),защитник, антидвиг(не знал как сказать), Пилот, минер/подрывник!
И ещё чтоб было удобней, если на десантника поставить...например взломщик ключей, то на против етого десантника будет гореть какой нить значок!
МистР и все кто ето прочитал, как вам...???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2009 17:54:20.

05.12.2009 18:43:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
МистР и все кто ето прочитал, как вам...???
 
Есть в этом что-то...)
Но пока я занят другим... у нас появился новечек в команде, он програмис и будет заниматся дополнительными скриптами! Чуть позже, когда он ознакомится со всем что у нас творится, он будет заниматься реализацией дополнительных функций...
05.12.2009 18:46:31
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 MistR писал(а):
Есть в этом что-то...)
Но пока я занят другим... у нас появился новечек в команде, он програмис и будет заниматся дополнительными скриптами! Чуть позже, когда он ознакомится со всем что у нас творится, он будет заниматься реализацией дополнительных функций...
 

Ет хорошо...возможно я тоже(умственную) долю внесу в мод...:rolleyes::rolleyes:
05.12.2009 19:12:24
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
2 MISTR, у меня вопрос а ваш мод будет совместим с другими модами, например с alteration_x3tc взятого с
а то не хотелось бы терять этот мод.
05.12.2009 19:20:31
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 1alex1 писал(а):
2 MISTR, у меня вопрос а ваш мод будет совместим с другими модами, например с alteration_x3tc взятого с а то не хотелось бы терять этот мод.
 


  Alteration, на сколько я знаю, вносит свои неслабые изменения. Наш мод тоже колоссально изменит большую часть игры, так что они в корне несовместимы.
05.12.2009 19:23:39
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
 Nomat писал(а):
  Alteration, на сколько я знаю, вносит свои неслабые изменения. Наш мод тоже колоссально изменит большую часть игры, так что они в корне несовместимы.
 

на самом деле не так и много изменений, главное это точто он повышает ФПС в игре и открывает то что ранее не использовалось в игре но было заложено разработчиками, ну и самые малости но приятные, и вот если бы они были совместимы, то тогда цены ьы не было игре.
а так придется выбирать что ставить.
«<456789101112131415161718>»


Список игр