Торговые операции во вселенной.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Торговые операции во вселенной.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Торговые операции во вселенной.Войти
Тема устарела

Количество: 384
«<456789101112131415161718>»
Торговые операции во вселенной.
25.02.2010 06:55:53
Vindex

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 25.02.2010
 eliseeff писал(а):
Торговцы в процессе торговли получают уровни. Галактического можно запустить только после достижения 8-го уровня. До этого он может заниматься только секторной торговлей.
 

спасиб)
И еще вопрос, как заставить торговца совершать прыжки при имеющемся прыжковом двигателе (естественно, чтобы он пополнял самостоятельно запас батареек), а не летать по секторам затрачивая время
25.02.2010 07:07:25
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Vindex писал(а):
спасиб)
И еще вопрос, как заставить торговца совершать прыжки при имеющемся прыжковом двигателе (естественно, чтобы он пополнял самостоятельно запас батареек), а не летать по секторам затрачивая время
 

В консоли управления корабля есть тонкая настройка автопрыжка. Минимальное расстояние для прыжка поставь единицу или ноль. В позиции "автозаправка" указывается количество прыжков, на которое будет заправляться корабль. Имеет смысл поставить не менее 2,5 радиусов торговли станции, к которой он приписан. Чтобы, прыгнув по максимуму для закупки или продажи, у него хватило батарей для возврата, и оставался резерв, чтобы прыгнуть еще куда-нибудь, если он, к примеру, пока летел за товаром, ценник поднялся. Он тогда прыгнет к другой станции.
25.02.2010 07:08:08
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
 Vindex писал(а):
спасиб)
И еще вопрос, как заставить торговца совершать прыжки при имеющемся прыжковом двигателе (естественно, чтобы он пополнял самостоятельно запас батареек), а не летать по секторам затрачивая время
 


В консоли управления -

Автопрыжок - Да
минимальная дальность прыжка - 1 (всегда будет прыгать)
пополнение запаса батарей (или как-то так) - 40 (количество секторов, для прыжка на которое он автоматом будет заправляться)

Галактический, ИМХО, сам уже умеет покупать себе батареи и дронов.

Я свои ТС прокачиваю до 25 на галактической торговле уровня а потом только использую для достваки чего мне надо. На 25 уровне они умные, от врагов сами бегают.
25.02.2010 07:13:42
Vindex

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 25.02.2010
 zss писал(а):
В консоли управления -

Автопрыжок - Да
минимальная дальность прыжка - 1 (всегда будет прыгать)
пополнение запаса батарей (или как-то так) - 40 (количество секторов, для прыжка на которое он автоматом будет заправляться)

Галактический, ИМХО, сам уже умеет покупать себе батареи и дронов.

Я свои ТС прокачиваю до 25 на галактической торговле уровня а потом только использую для достваки чего мне надо. На 25 уровне они умные, от врагов сами бегают.
 


Ага.. Сообразил.
Спасиб!
25.02.2010 18:05:30
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 zss писал(а):
Автопрыжок - Да
минимальная дальность прыжка - 1 (всегда будет прыгать)
пополнение запаса батарей (или как-то так) - 40 (количество секторов, для прыжка на которое он автоматом будет заправляться)
 
Если речь про секторного или галактического торговца, то минимальную дальность лучше в ноль, а не единицу - тогда он будет прыгать даже в пределах одного сектора, если это поможет быстрее добраться к станции назначения. Для торговца важнее успеть сделку сделать, а не пять батареек сэкономить.
И для автоматической торговли не имеет значения настройка "пополнение запаса батарей" - эти ребята в любом случае часть трюма отведут под запас батареек. Потом бывает дико видеть в трюме Супертяжеловоза несколько тысяч батарей "запаса" - на десять кругосветок хватит. Лично я ставлю там единичку - на всякий случай.
 zss писал(а):
Галактический, ИМХО, сам уже умеет покупать себе батареи и дронов.
Я свои ТС прокачиваю до 25 на галактической торговле уровня а потом только использую для достваки чего мне надо. На 25 уровне они умные, от врагов сами бегают.
 
Если транспорт привязан к станции и получил приказ "покупать по лучшей цене" - он не будет убегать. И дронов в этом случае выпустит только при наличии модуля авианосца, если ничего не путаю.
И еще - для галаторговли лучше обычный TS с относительно скромным трюмом и скоростью побольше, чтобы со сделками поспевал, а вот для поручений и копания астероидов лучше использовать Супертяжеловозы, которым за внушительные деньги трюм расширен. Нет смысла Суперов гонять до 25-го уровня - они себя не скоро окупят.
26.02.2010 06:17:13
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
 lasthand писал(а):
. Нет смысла Суперов гонять до 25-го уровня - они себя не скоро окупят.
 


Ничего, добираются со временем до 25. Окупаемость мне не очень важна - денег хватает.

Суперов я вообще стараюсь не использовать, на полтора десятков ТС их у меня 2 или даже 1, не помню. Сейчас я вообще за правило взял ТС на верфях не покупать. Я их либо захватываю - случайно, если пилот выпрыгнул - либо покупаю б/у.  Поэтому какой достанется, такой и достанется.

Все ТС я снабжаю по полной - всеми модулями, какие на них только можно поставить. Так в конце-концов удобнее, любой, какой свободен,  взял и дал ему любую команду - хоть контейнеры подбирать, хоть что.
26.02.2010 06:45:16
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 zss писал(а):

Все ТС я снабжаю по полной - всеми модулями, какие на них только можно поставить. Так в конце-концов удобнее, любой, какой свободен,  взял и дал ему любую команду - хоть контейнеры подбирать, хоть что.
 
 Я тоже все модули ставлю. Не люблю задрыпанные карабли. У меня все до единого полностью навороченные карабли.
26.02.2010 06:47:37
zss

Репутация: 0
Сообщений: 78
Регистрация: 21.01.2010
 Slon писал(а):
 Я тоже все модули ставлю. Не люблю задрыпанные карабли. У меня все до единого полностью навороченные карабли.
 


Ну да, не не-ТС я тоже все, что ставится, ставлю. Для своих ребят ничего не жалко!
26.02.2010 08:27:13
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Я создавал замкнутую экономику в изолированном секторе. При помощи скрипта захвата секторов, захватил Хаакский сектор 931, поставил разрешение неписям строить станции. Создал для них ресурсную базу. Потом запустил туда галактического торговца. В чем смысл: нет караблей неписей которые бы конкурировали с тобой, поэтому в этом секторе ты монополист. И легко можно повышать торговый и расовый рейтинг. Такая торговля со 100% прибылью без потерь.
26.02.2010 08:47:23
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 zss писал(а):
Ну да, не не-ТС я тоже все, что ставится, ставлю. Для своих ребят ничего не жалко!
 

Вот и я.Тем более что модули не занимают места в трюме.
26.02.2010 10:20:20
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Slon писал(а):
Я создавал замкнутую экономику в изолированном секторе. При помощи скрипта захвата секторов, захватил Хаакский сектор 931, поставил разрешение неписям строить станции. Создал для них ресурсную базу. Потом запустил туда галактического торговца. В чем смысл: нет караблей неписей которые бы конкурировали с тобой, поэтому в этом секторе ты монополист. И легко можно повышать торговый и расовый рейтинг. Такая торговля со 100% прибылью без потерь.
 
Поставил скрипт, чтобы из хаакского сектора сделать обычный. Вместо своих станций поставил неписёвые. Какую-то ресурсную базу как-то создал...
Взять обычный сектор, поставить на все астероиды шахты, добавить кристальницы с едой и электростанции, увязать все в комплекс - вот это будет замкнутая экономика без всяких скриптов, никакой конкуренции в пределах комплекса, 100% монополия, 100% баланс без простоев оборудования, 100% прибыли от каждой станции сразу у тебя в кармане, а неписи своими торговцами тебе торговый и расовый рейтинги поднимать станут, взяв на себя все риски космических полетов.
Что-то я тебя не понял.
26.02.2010 10:55:26
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 lasthand писал(а):

Что-то я тебя не понял.
 
 Ну я это эксперемент проводил. И мне понравилось. Экономику создавал по разному, испробовал все возможные варианты и тот про который ты мне говорил. А это получается некому их снабжать у неписей просто выбора нет. Их товар, например, разные типы оружия покупаю по самой низкой цене. Лично для меня удобно такая модель. А почему не строю свои оружейные заводы? С ними хлопот много, да и собственные станции дают большую нагрузку на процессор. Поэтому строю ресурсную базу. Чтобы можно было полетать в своем секторе без тормозов.
27.02.2010 21:17:44
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
Привет
Почитал выше придумал способ прокачки Гал.торг. В секторе Искаженое владение построил фаб. Лазерных башень. Прикупил 3 Лазерных и установл мин.цену, скинул 5 000 000 , приписал 2 полности оборудованых Мистраля. Первыи Мистраль -покупать  Лазерных на аванпосте (мах. Перелетов) ,второй Мистраль-секторний торг.. 
Торг. купил Лазерных и продал ,первыи Мистраль привез обратно на фаб. Торг. чихнил, перезапустил.
Резултат 5 реисов -5 ранг.
П.с. Секторный торг. прокачевается до 10. ранга , долше непрокачвается .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.03.2010 15:02:10.

02.03.2010 15:27:36
gavriem

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.03.2010
скажите плиз можно создавать абрейды такиеже как в доках оборудование?я просто поставил дк думал можно будет делать абрейды!:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2010 15:41:16.

02.03.2010 16:33:26
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 gavriem писал(а):
скажите плиз можно создавать абрейды такиеже как в доках оборудование?я просто поставил дк думал можно будет делать абрейды!:rolleyes:
 

Без скриптов и модов - нельзя.
08.03.2010 16:31:10
gavriem

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.03.2010
Если построить ДО в пиратском секторе и поставлять туда щиты и оружие они будут продаваться? и что дает свой сектор? если его купить за 600 мил.
08.03.2010 16:32:46
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 gavriem писал(а):
и что дает свой сектор?
 

Он дает свой сектор. - К.О.
08.03.2010 16:36:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 gavriem писал(а):
...и что дает свой сектор? если его купить за 600 мил.
 

Сдается мне, что это вопрос про ХЗ:Воссоединение. Это в другой раздел. Или это из мода какого-нибудь. Тоже в другой раздел. В Земном конфликте такого нет...
08.03.2010 16:37:04
gavriem

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 02.03.2010
биг

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.03.2010 16:38:38.

17.03.2010 15:40:53
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
Всем привет. У меня версия 1,4. Отстроил головной модуль, скинул на его счет 1 лям, приписал к нему 3-х супертяжев, и каждому из них дал команду "торговец в секторе", одного оставил в том же секторе где модуль с колличеством прыжков (0), а двух других отправил в земные сектора, одного на Уран 2 с прыжком (1), второго в Юпитер 2 и тоже с прыжком (1). Так тот что остался прописанным в том секторе что и модуль- работает постоянно, а те двое тупят хотя уровень у одного 15 у второго 14. Тупость заключается в том что купив какой- либо тавар, и в последствии продав его на другой базе, они на ней и остаются, пристыкуются и неотлипают гады, хотя юзал сектора в которых они должны работать (благо все земные сектора под контролем улучшенных спутников), так работы для них немерено, к примеру стоит комбайн под завязку льдом склады забиты по 50 cr + в соседнем секторе водоотчисная и спрос на лед аж 130 cr, но они или не замечают или просто не хотят работать. Начинаю им давать команду еще раз "торговец в секторе" - в лучшем случае отлипнут от базы и начнут работать, а иногда вообще не отлипают, пока им навигационную команду не даш, а уже потом снова торговца. Так вот вопрос- Что им надо???? Патчем по голове? Или скриптом по шее? Или это баг игры для которого еще пока нет таблэтки?
«<456789101112131415161718>»


Список игр