Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
23.04.2009 21:32:01 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Ты можешь и сам это сделать. Открой SPK Explorer, он устанавливается вместе с плагин менеджером, открой в нём свой файл и через кнопку extract all распакуй всё в папку названую по ангиски. Проще небывает) |
|
|
|
24.04.2009 09:18:52 Pilot_Geo
Репутация: -1 Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2009 | | Nomat писал(а):Ты можешь и сам это сделать. Открой SPK Explorer, он устанавливается вместе с плагин менеджером, открой в нём свой файл и через кнопку extract all распакуй всё в папку названую по ангиски. Проще небывает) |
| |
Ну я ж написал, что не берет он его!!  :rolleyes: Пишет, что это старый формат упаковки! Поэтому и прошу помощи, может кто имеет старую версию "Плуджина". Чтобы перепаковать его в рар или зип, или хотябы в формат для нового "Плуджина". P.S. Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 09:23:57. |
|
|
24.04.2009 11:39:03 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Pilot_Geo писал(а):Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная. |
| |
А, тогда понятно почему не берёт, 2.10 старая версия, если не ошибаюсь ещё с х3 реуниона. У большинства давно стоит версия 2.20, и отлично работает. |
|
|
|
24.04.2009 21:37:19 Kvinto
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2009 | Респект братьям пилотам, являюсь давним поклонником сериала Вавилон 5 и Белая Звезда для меня мечта, а не корабль  поэтому очень прошу поставить на White Star турели (хотя бы 3, но лучше 5, для широкой гаммы оружия), и добавить щитов (4х2 ГДж, 12500 МВт) и энергии лазера (72000 МДж, 2500 МВт), а то не дотягивает он до М7 вовсе. Ходовые характеристики и ангар вполне устраивают. |
|
|
|
24.04.2009 23:25:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Pilot_Geo писал(а):Ну я ж написал, что не берет он его!! :rolleyes: Пишет, что это старый формат упаковки! Поэтому и прошу помощи, может кто имеет старую версию "Плуджина". Чтобы перепаковать его в рар или зип, или хотябы в формат для нового "Плуджина". P.S. Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная. |
| |
Это известная проблема... скиннь этот СПК файл в самый корень диска С, и попробуй снова!  П.с. Я смотрю тут без меня вообще ни чего не делаетя... вот как только освобожусь, я сразу займусь вами....  |
|
|
|
25.04.2009 02:25:39 Kvinto
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2009 | ТТХ изменил, спасибо MistR-у и UncleAlex-у, просветили, правда в x3e 2 немного подругому, но разобраться после такого объяснения вполне можно, а вот с турелями у меня проблема, кто-нибудь может подсказать, как их поставить чтобы они на корабле были (не висели за пределами "в воздухе") и смотрелись не как "капот от запорожца на мерседесе"? Должны по идее от лисицы боронской подойти, но как правильно разместить... |
|
|
|
25.04.2009 02:52:26 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | Подскажите плиз есть ли мод или скрипт изменяющий зум карты? очень напрягает из одного конца галактики переходить в дальний сектор для отдачи приказа или при использовании прыжкового двигателя. заранее благодарен! |
|
|
|
25.04.2009 17:37:25 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Kvinto писал(а):ТТХ изменил, спасибо MistR-у и UncleAlex-у, просветили, правда в x3e 2 немного подругому, но разобраться после такого объяснения вполне можно, а вот с турелями у меня проблема, кто-нибудь может подсказать, как их поставить чтобы они на корабле были (не висели за пределами "в воздухе") и смотрелись не как "капот от запорожца на мерседесе"? Должны по идее от лисицы боронской подойти, но как правильно разместить... |
| |
Чота мне подсказывает, что это делается уже в 3D Max'e (расположение хардпоинтов для турелей на модельке корабля). А если просто заменить внешность турели, то это проще пареной репы: Берем для примера вот ЭТОТ мой пост с картинкой. 1)Первое окно - файл TShips. Выбираем из списка слева Целевой Корабль (который ты хочешь изменить) 2)Справа во вкладке Сockpits(turrets) идут дескрипторы турелей. Тебя же интересует Body ID - собсна внешний вид турели. Далее двойным щелчком на строчку ships\props\cameradummy напротив нужной Position (последний столбец) на корабле и в открывшемся окне Turret Edit в самом низу выбираем Turret Type из раскрывающегося списка: Если ты хочешь турели от Лисицы: ships\props\cameradummy напротив Front: SS_COCKPIT_B_FRONT_M7 ships\props\cameradummy напротив Right или Left: SS_COCKPIT_B_RILE_M7 ships\props\cameradummy напротив Rear: SS_COCKPIT_B_REAR_M7 ships\props\cameradummy напротив Up или Down: SS_COCKPIT_B_UPDO_M7 Вот и все. Теперь Турели Твоего Корабля имеют внешность турелей Лисицы. И в дополнение картинка.  |
|
|
|
26.04.2009 17:58:50 Kvinto
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2009 | UncleAlexСпасибо, осталось изучить 3D S Max  а если серьезно, останусь без турелей походу... |
|
|
|
26.04.2009 18:28:49 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | как увеличить скорость перезарядки ракет (штобы можно было стрелять ими как ракетные фригаты) в X3Editor нечего не нашол(для корабля Белая звезда) |
|
|
|
26.04.2009 18:44:19 Kvinto
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 06.04.2009 | В x3editor 2 есть опция добавить турель, она добавляет хардпоинты? Или для чего она нужна? |
|
|
|
26.04.2009 19:14:19 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | chrono111 писал(а):как увеличить скорость перезарядки ракет (штобы можно было стрелять ими как ракетные фригаты) в X3Editor нечего не нашол(для корабля Белая звезда) |
| |
Тебе нужен файл TMissiles, параметр - Fire rate, измеряется в секундах, ставь 0,5 и будет тебе щастье! только не переусердствуй, большое кол-во ракет сильно понижает фпс |
|
|
|
26.04.2009 19:16:51 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | Kvinto писал(а):В x3editor 2 есть опция добавить турель, она добавляет хардпоинты? Или для чего она нужна? |
| |
Хардпоинт можно добавить только конкретно на модель корабля, а эта опция добавляет именно турели на хардпоинты. То есть фактически изменение внешности. Ну как вариант (читерский) - забацать на один хардпоинт, допустим, две турели. Выглядеть будет, как одна (модели накладываются, но из ствола будет лететь сразу два снаряда)  |
|
|
|
26.04.2009 19:26:10 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | турели ставятся но не работают,а про ракеты не нашел(где эти хардпоинты) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 19:33:02. |
|
|
26.04.2009 19:33:54 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | chrono111 писал(а):турели ставятся но не работают,а про ракеты не нашол(где эти хардпоинты) |
| |
Причем тут ракеты и хардпоинты, у меня файл TMissiles лежит в 07.cat, открывай по порядку от большего каждый *.cat файл Х3Эдитором и в папках types ищи искомый файл. |
|
|
|
26.04.2009 22:55:23 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | так с редактированием ракет разобрался(спасибо) а как сделать что бы только один корабль Белая звезда стреляла ракетами как ракетные фригаты. |
|
|
|
26.04.2009 22:59:39 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | chrono111 писал(а):так с редактированием ракет разобрался(спасибо) а как сделать что бы только один корабль Белая звезда стреляла ракетами как ракетные фригаты. |
| |
То есть она могла бы стрелять теми же ракетами, что и ракетные фрегаты? Или в смысле чтобы все другие ракетные фрегаты ни фига не стреляли? |
|
|
|
27.04.2009 08:12:03 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | нет теперь получается все корабли смогут стрелять как фригаты а мне надо что бы ракеты быстро (стреляли-перезаряжались)на Белая звезда помимо фригатов.Где можно найти оборудование (нужен спутник,хочу увеличить радиус обзора) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.04.2009 13:34:42. |
|
|
27.04.2009 09:56:25 Pilot_Geo
Репутация: -1 Сообщений: 6 Регистрация: 12.04.2009 | | MistR писал(а):Это известная проблема... скиннь этот СПК файл в самый корень диска С, и попробуй снова!
|
| |
Спасибо, дорогой :). Где ж ты раньше был ? :) Оказывается все так просто! (только надо знать такую мелочь) :)) |
|
|
|
27.04.2009 15:43:01 JAG_MistR (модератор) | Так! Уважаемые писатели! Беседы в теме предназначенной для другой цели приравниваются к флуду! За что могу и наказать...
|
|
|