Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<456789101112131415161718>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
23.04.2009 21:32:01
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Pilot_Geo писал(а):
Доброго времени суток, господа пилоты!
Помогите плз!
Есть запакованный скрипт (spk) The Marauder Shipyard от пилота(-ов) Teladidrone.
Лежит тут: http://members.inode.at/353057/scripts/TheMarauderShipyard-v0.5-23.01.2009.spk
Распакуйте его плз и полохите гденибудь, а то плуджин менеджер его не берет
Пишет, что это старая версия
 


Ты можешь и сам это сделать. Открой SPK Explorer, он устанавливается вместе с плагин менеджером, открой в нём свой файл и через кнопку extract all распакуй всё в папку названую по ангиски. Проще небывает)
24.04.2009 09:18:52
Pilot_Geo

Репутация: -1
Сообщений: 6
Регистрация: 12.04.2009
 Nomat писал(а):
Ты можешь и сам это сделать. Открой SPK Explorer, он устанавливается вместе с плагин менеджером, открой в нём свой файл и через кнопку extract all распакуй всё в папку названую по ангиски. Проще небывает)
 

Ну я ж написал, что не берет он его!!:rolleyes:
Пишет, что это старый формат упаковки! Поэтому и прошу помощи, может кто имеет старую версию "Плуджина".
Чтобы перепаковать его в рар или зип, или хотябы в формат для нового "Плуджина".
P.S.
Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 09:23:57.

24.04.2009 11:39:03
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Pilot_Geo писал(а):
Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная.
 


А, тогда понятно почему не берёт, 2.10 старая версия, если не ошибаюсь ещё с х3 реуниона. У большинства давно стоит версия 2.20, и отлично работает.
24.04.2009 21:37:19
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
Респект братьям пилотам, являюсь давним поклонником сериала Вавилон 5 и Белая Звезда для меня мечта, а не корабль поэтому очень прошу поставить на White Star турели (хотя бы 3, но лучше 5, для широкой гаммы оружия), и добавить щитов (4х2 ГДж, 12500 МВт) и энергии лазера (72000 МДж, 2500 МВт), а то не дотягивает он до М7 вовсе. Ходовые характеристики и ангар вполне устраивают.
24.04.2009 23:25:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Pilot_Geo писал(а):
Ну я ж написал, что не берет он его!!:rolleyes:
Пишет, что это старый формат упаковки! Поэтому и прошу помощи, может кто имеет старую версию "Плуджина".
Чтобы перепаковать его в рар или зип, или хотябы в формат для нового "Плуджина".
P.S.
Установлена версия 2.10 X Plugin Manager , полная.
 

Это известная проблема...
скиннь этот СПК файл в самый корень диска С, и  попробуй снова!

П.с. Я смотрю тут без меня вообще ни чего не делаетя... вот как только освобожусь, я сразу займусь вами....
25.04.2009 02:25:39
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
ТТХ изменил, спасибо MistR-у и UncleAlex-у, просветили, правда в x3e 2 немного подругому, но разобраться после такого объяснения вполне можно, а вот с турелями у меня проблема, кто-нибудь может подсказать, как их поставить чтобы они на корабле были (не висели за пределами "в воздухе") и смотрелись не как "капот от запорожца на мерседесе"? Должны по идее от лисицы боронской подойти, но как правильно разместить...
25.04.2009 02:52:26
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
Подскажите плиз есть ли мод или скрипт изменяющий зум карты? очень напрягает из одного конца галактики переходить в дальний сектор для отдачи приказа или при использовании прыжкового двигателя. заранее благодарен!
25.04.2009 17:37:25
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kvinto писал(а):
ТТХ изменил, спасибо MistR-у и UncleAlex-у, просветили, правда в x3e 2 немного подругому, но разобраться после такого объяснения вполне можно, а вот с турелями у меня проблема, кто-нибудь может подсказать, как их поставить чтобы они на корабле были (не висели за пределами "в воздухе") и смотрелись не как "капот от запорожца на мерседесе"? Должны по идее от лисицы боронской подойти, но как правильно разместить...
 


Чота мне подсказывает, что это делается уже в 3D Max'e (расположение хардпоинтов для турелей на модельке корабля).
А если просто заменить внешность турели, то это проще пареной репы:

Берем для примера вот ЭТОТ мой пост с картинкой.
1)Первое окно - файл TShips. Выбираем из списка слева Целевой Корабль (который ты хочешь изменить)
2)Справа во вкладке Сockpits(turrets) идут дескрипторы турелей. Тебя же интересует Body ID - собсна внешний вид турели. Далее двойным щелчком на строчку ships\props\cameradummy напротив нужной Position (последний столбец) на корабле и в открывшемся окне Turret Edit в самом низу выбираем Turret Type из раскрывающегося списка:
Если ты хочешь турели от Лисицы:
ships\props\cameradummy напротив Front: SS_COCKPIT_B_FRONT_M7
ships\props\cameradummy напротив Right или Left: SS_COCKPIT_B_RILE_M7
ships\props\cameradummy напротив Rear: SS_COCKPIT_B_REAR_M7
ships\props\cameradummy напротив Up или Down: SS_COCKPIT_B_UPDO_M7

Вот и все. Теперь Турели Твоего Корабля имеют внешность турелей Лисицы.
И в дополнение картинка.
26.04.2009 17:58:50
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
UncleAlex
Спасибо, осталось изучить 3D S Max а если серьезно, останусь без турелей походу...
26.04.2009 18:28:49
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
как увеличить скорость перезарядки ракет (штобы можно было стрелять ими как ракетные фригаты) в X3Editor нечего не нашол(для корабля Белая звезда)
26.04.2009 18:44:19
Kvinto

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 06.04.2009
В x3editor 2 есть опция добавить турель, она добавляет хардпоинты? Или для чего она нужна?
26.04.2009 19:14:19
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 chrono111 писал(а):
как увеличить скорость перезарядки ракет (штобы можно было стрелять ими как ракетные фригаты) в X3Editor нечего не нашол(для корабля Белая звезда)
 


Тебе нужен файл TMissiles, параметр - Fire rate, измеряется в секундах, ставь 0,5 и будет тебе щастье! только не переусердствуй, большое кол-во ракет сильно понижает фпс
26.04.2009 19:16:51
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kvinto писал(а):
В x3editor 2 есть опция добавить турель, она добавляет хардпоинты? Или для чего она нужна?
 


Хардпоинт можно добавить только конкретно на модель корабля, а эта опция добавляет именно турели на хардпоинты. То есть фактически изменение внешности. Ну как вариант (читерский) - забацать на один хардпоинт, допустим, две турели. Выглядеть будет, как одна (модели накладываются, но из ствола будет лететь сразу два снаряда)
26.04.2009 19:26:10
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
турели ставятся но не работают,а про ракеты не нашел(где эти хардпоинты)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 19:33:02.

26.04.2009 19:33:54
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 chrono111 писал(а):
турели ставятся но не работают,а про ракеты не нашол(где эти хардпоинты)
 


Причем тут ракеты и хардпоинты, у меня файл TMissiles лежит в 07.cat, открывай по порядку от большего каждый *.cat файл Х3Эдитором и в папках types ищи искомый файл.
26.04.2009 22:55:23
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
так с редактированием ракет разобрался(спасибо) а как сделать что бы только один корабль Белая звезда стреляла ракетами как ракетные фригаты.
26.04.2009 22:59:39
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 chrono111 писал(а):
так с редактированием ракет разобрался(спасибо) а как сделать что бы только один корабль Белая звезда стреляла ракетами как ракетные фригаты.
 


То есть она могла бы стрелять теми же ракетами, что и ракетные фрегаты?

Или в смысле чтобы все другие ракетные фрегаты ни фига не стреляли?
27.04.2009 08:12:03
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
нет теперь получается все корабли смогут стрелять как фригаты а мне надо что бы ракеты быстро (стреляли-перезаряжались)на Белая звезда помимо фригатов.Где можно найти оборудование (нужен спутник,хочу увеличить радиус обзора)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.04.2009 13:34:42.

27.04.2009 09:56:25
Pilot_Geo

Репутация: -1
Сообщений: 6
Регистрация: 12.04.2009
 MistR писал(а):
Это известная проблема...
скиннь этот СПК файл в самый корень диска С, и  попробуй снова!
 

Спасибо, дорогой :). Где ж ты раньше был ? :)
Оказывается все так просто! (только надо знать такую мелочь) :))
27.04.2009 15:43:01
JAG_MistR (модератор)
Так! Уважаемые писатели!
Беседы в теме предназначенной для другой цели приравниваются к флуду! За что могу и наказать...

«<456789101112131415161718>»
Список игр