ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 25



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<456789101112131415161718>»
ТрактирЪ "День дурака"
28.04.2015 17:00:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Нашли над чем копья ломать, как правильно Димыч написал, вуаля, поезд ушел. Вон хоть по кактусу поездите, и то смысла больше, его еще реально могут поправить с какого-то боку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.04.2015 17:01:22.

28.04.2015 17:29:23
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 oleg_10000 писал(а):
1) Умножение на 2 это не "складывание", а .
 

Друже!

Я с вас офигеваю! Вы знаете, что такое аналогия?

2х2 - это частный случай. Если вы полагаете, что для умножения каждой пары чисел делается отдельный алгоритм - о чем с вами разговаривать? Умножая уже 3х3, вы одним сдвигом не обойдетесь.

 oleg_10000 писал(а):
2) Вы действительно думаете, что программист работающий над программой/игрой должен задумываться как реализуется умножение?:lol:
 

Батенька!

Да при чем здесь умножение? У вас мышление не то что плоское - оно какое-то вообще линейное. Вы вообще хоть поняли, о чем разговор? Речь о представлении задач машиной. У которой нет глаз, ассоциативного мышления (у вас, кстати, его по ходу тоже нет) и жизненного опыта. И если человек этого не понимает - он не имеет НИКАКОГО представления о сложности построения машинных алгоритмов.

 oleg_10000 писал(а):
Конечно эти алгоритмы достаточно сложные, но не стоит забывать про
 

Закон Мура - штука хорошая. Однако даже с ним нам не светит в обозримом будущем на хоть сколько-нибудь приличную глубину просчитать ходы, если мы не будем отсеивать "невыгодные". Т.е. упираемся мы не в быстродействие, а именно в алгоритмы, как раз и отвечающие за отсеивание. , что ли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.04.2015 17:36:37.

28.04.2015 21:40:54
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 eliseeff писал(а):
Вы знаете, что такое аналогия?
2х2 - это частный случай. Если вы полагаете, что для умножения каждой пары чисел делается отдельный алгоритм - о чем с вами разговаривать? Умножая уже 3х3, вы одним сдвигом не обойдетесь.
 

Умножение 2х2 и умножение произвольных чисел это разные задачи. Да первая задача является частным случаем второй, но у неё есть другой метод решения. При этом её можно рассматривать и как частный случай и как отдельную задачу в зависимости от обстоятельств.
А аналогия и частный случай это разные вещи.
 eliseeff писал(а):
Да при чем здесь умножение? У вас мышление не то что плоское - оно какое-то вообще линейное. Вы вообще хоть поняли, о чем разговор? Речь о представлении задач машиной. У которой нет глаз, ассоциативного мышления
 

И действительно причём тут умножение? Умножение это математика. Сложность с "представлением задач машиной у которой нет ассоциативного мышления" возникает когда задачу сложно представить в виде математических формул.
 eliseeff писал(а):
Т.е. упираемся мы не в быстродействие, а именно в алгоритмы, как раз и отвечающие за отсеивание.
 

Да, алгоритмы важнее. Но быстродействием пренебрегать тоже не стоит. Скачайте хорошую современную программу для шахмат, включите максимальную сложность. Посмотрите сколько занимает расчёт хода(максимум). Подсчитайте сколько бы это заняло 40 лет назад. Это примерно в 1.0e8 раз дольше чем сейчас. То есть то что сейчас рассчитывается за секунду 40 лет назад пришлось бы считать не 1 год.
 из вашей ссылки писал(а):
Первое исследование на тему шахматного программирования сделал в 1950 году американский математик Клод Шеннон, успешно предусмотревший два основных возможных метода поиска, которые можно использовать, и назвал их «Тип А» и «Тип B».
 

Очевидно что использование «Тип B» даёт ещё большую разницу во времени расчёта. Также очевидно что с 50-го года алгоритмы совершенствовались. Но без экспоненциального роста производительности компьютеров этого было бы недостаточно.
28.04.2015 23:55:21
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 oleg_10000 писал(а):
Умножение 2х2 и умножение произвольных чисел это разные задачи. Да первая задача является частным случаем второй, но у неё есть другой метод решения. При этом её можно рассматривать и как частный случай и как отдельную задачу в зависимости от обстоятельств.
А аналогия и частный случай это разные вещи.
 

С кем и о чем вы сейчас разговаривали?

 oleg_10000 писал(а):
И действительно причём тут умножение? Умножение это математика. Сложность с "представлением задач машиной у которой нет ассоциативного мышления" возникает когда задачу сложно представить в виде математических формул.
 

Вы вообще понимаете, о чем вам говорят?

Сложность в том, что машина не знает, что такое бегемот и что такое холодильник, в который предлагается положить бегемота. Вы еще до умножения рехнетесь, моделируя машине то и другое.

Вы, друг мой, сами пробовали когда-нибудь создать какой-нибудь алгоритм? Без переливания из пустого в порожнее, просто ответьте - да или нет.

Кстати, для людей с неодномерным сознанием весьма забавно будет почитать.

 oleg_10000 писал(а):
Да, алгоритмы важнее.
 

Дальше не читал, ибо ЧТД...
29.04.2015 12:42:55
Tsyan

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.03.2015
А всего-то новостью поделиться хотел..
29.04.2015 13:15:46
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Tsyan писал(а):
А всего-то новостью поделиться хотел..
 

не обращайте внимания, такое тут бывает если будет что то новое то делитесь, опять же если Вам не трудно :rolleyes:
29.04.2015 13:56:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Tsyan писал(а):
А всего-то новостью поделиться
 
Ниче, ниче, нормально. Трактиръ есть трактиръ.
29.04.2015 15:35:22
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Tsyan писал(а):
 


На то он и трактирЪ
29.04.2015 16:40:13
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
А по мне надо бы добавить побольше врагов, уменьшить время тренировки десанта и слегка изменить ТТХ некоторых кораблей. Кардинально менять ничего не нужно.
А то морская лисица совсем ущербной получилась. Как руки дщойдут, так выложу, как я подбирал ей оружие в АР.
29.04.2015 16:52:33
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 николя писал(а):
А по мне надо бы добавить побольше врагов..
 

В принципе,игре не хватает заворушек с флагманами,добавляет динамики.Но я б вообще ничего не менял,уж сколько модов подогнаны под последнии версии,и что опять править..
Мне единственно хочется,чтоб пересмотрели тактику стрельбы из оружия в будущей игре,должно быть мощное оружие как сингулярки только с большей скоростью,тип ЗЛК ЗКК и световые,и как ФЛК и тяжелый лазер из Rebirth,так будет более эффектнее смотреться бой,нежели куча летящих точек просаживающих фпс.
 
29.04.2015 18:45:54
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Denurk писал(а):

На то он и трактирЪ
 

- Ну что, отдохнем?
- Поехали...







Вот почему-то никто не вспомнил, что есть один фикс - мастхэв!!! - который уже сделан для АР, но отсутствующий в ТС. А надо бы. И всего делов-то - четыре файлика скопировать.

И еще умиляет, что здесь отчего-то чуть не все поголовно полагают, что пошуметь и попускать слюни здесь, вместо того чтобы отписать Егосам - приведет хоть к какому-нибудь результату...

Кстати, сбацал цифровые рейтинги для всех языков и выложил Егосам. Захотят - вставят. Только сейчас обратил внимание на опечатку в рейтинге Атрейи:

 
<page id="350900" title="Mission ranks" descr="0" voice="no">
...
 <t id="700">{13,9073}(Atreus)</t>
 <t id="705">Враг Артейи</t>
...
</page>
 
29.04.2015 19:00:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 николя писал(а):
А по мне надо бы добавить побольше врагов
 
Больше врагов -> падение фпс -> истерика -> "уменьшите кол-во врагов".
29.04.2015 19:05:30
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
Началось!!! :lol:

а количество врагов регулируется боевым рейтингом
вот маяков бы добавили, да абордаж кораблей игрока - это ж просто - и АР взять. наверное)
29.04.2015 19:33:11
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Евгения писал(а):
Больше врагов -> падение фпс -> истерика -> "уменьшите кол-во врагов".
 



Маловато будет!!!!!!!11111адынадынадыннаццать


Это настоящему индейцу завсегда везде ништяк. А труЪ фанат должен постоянно истерить, бицца головой апстену, искать добра от добра, вместо вольной царицы хотеть стать владычицей морской, а затыкаться - только оставшись у разбитого корыта.
29.04.2015 19:38:46
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
Димыч! Вооот! Напиши плиз в егософте про то, что мой Пиратский ТС задолбал ужо - ни разобрать, ни в спсике пристыкованных не видать!
если шо - могу сэйв и все такое. :rolleyes:
а?
29.04.2015 20:20:49
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 KJQ писал(а):
...а?
 

Легализоваться решил?
29.04.2015 22:20:25
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 Хренакс писал(а):
Легализоваться решил?
 


ну явный же баг! вдруг еще кто так страдает, что в чертежах нету пиратского транспорта ?
29.04.2015 23:10:55
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 KJQ писал(а):
ну явный же баг! вдруг еще кто так страдает, что в чертежах нету пиратского транспорта ?
 

Ну дык его ж в игре-то давно нету...
30.04.2015 03:29:55
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
   Предлагаю обсудить следующие изменения и дополнения к АР:
1. Биржа. Возможность зарабатывать десятки миллионов в минуту просто гоняя TL с грузом из сектора в сектор - мегачит. Предлагаю ограничить возможное количество акций для всех товаров. Чем дороже товар - тем меньше акций можно купить\продать за один раз.
2. Хотелось бы увидеть полнофункциональные фрегаты дронов. Если этот класс ввели в игру, значит наработки есть, осталось довести до ума.
3. Поправить геометрию в альбионских секторах, а то какая-то она неэвклидова. Кто пробовал там использовать автопилот - поймет, о чем я.
4. Возможность для звена М8 согласованно использовать ракеты. Если это реализовать, видимо, встанет вопрос и о корабле-носителе. Этакий М1+ с возможностью стыковки десятка-другого бомбардировщиков и некоторого количества истребителей. Конечно, в этом качестве вполне можно использовать Аран, в таком случае придется смягчить или снять полностью ограничение на их генерацию в секторе НФП.
   Ну, и помечтать не вредно:
5. Миссии корпораций, как в ТС. Но в качестве плюшек не корабли, а лицензии на установку того или иного оборудования в Корпоративной ШК игрока (должна же быть от нее какая-то польза). Поскольку образец имеется - вроде бы не должно оказаться слишком уж трудоемким.
30.04.2015 04:01:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Al_Zloy, мне нравится пункт 2, т.к. здесь явный недодел.
Пункт 5 неплох, но не думаю, что кто-то этим будет заниматься.
«<456789101112131415161718>»
Список игр