Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использованиеВойти
Тема устарела

Количество: 230
«<456789101112>»
Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
15.02.2014 18:14:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Joann_D писал(а):
 ...по приведенной ссылке соответствующей информации найти не удалось...
 

. Бывает.

 Joann_D писал(а):
...как ты так здорово гиперссылки делаешь, что страница открывается в состоянии пролистанном именно до той строки, которая нужна?...
 

Это не я, это функционал форума. Обычно под сообщением есть кнопочка, дающая прямую ссылку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2014 19:02:48.

15.10.2014 07:47:11
Владос

Репутация: 0
Сообщений: 37
Регистрация: 07.10.2014
Вопрос по скриптам для поиска прыжковых маяков и 8-ми контейнеров.Что значит:"ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем"?То есть если выйду из игры на рабочий стол,потом удалю скрипты и запущу последнее сохранение,у меня возникнет модифицированная игра?Хотя я его не сохранил.Или нужно запустить предыдущий save,чтобы не было модифицированной игры?(допустим на save13 я использовал скрипт по поиску,а загрузить нужно save12,чтобы не было модифицированной игры?).
15.10.2014 16:21:00
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владос писал(а):
Вопрос по скриптам для поиска прыжковых маяков и 8-ми контейнеров.Что значит:"ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем"?То есть если выйду из игры на рабочий стол,потом удалю скрипты и запущу последнее сохранение,у меня возникнет модифицированная игра?Хотя я его не сохранил.Или нужно запустить предыдущий save,чтобы не было модифицированной игры?(допустим на save13 я использовал скрипт по поиску,а загрузить нужно save12,чтобы не было модифицированной игры?).
 
      Чтобы игра гарантированно оставалась чистой - загружайте сейв, сделанный в чистой игре, на чистую игру.
15.10.2014 16:33:04
Владос

Репутация: 0
Сообщений: 37
Регистрация: 07.10.2014
 Al_Zloy писал(а):
      Чтобы игра гарантированно оставалась чистой - загружайте сейв, сделанный в чистой игре, на чистую игру.
 

Спасибо.Попробую оставить игру чистой.
Всё получилось,игра осталась чистой после работы скрипта.Спасибо вам,Al_Zloy,большое.И ещё,не могли бы вы,Al_Zloy,ответить на мои вопросы в теме "Вопрос - ответ по X3 Reunion".Я там задал вопросы касающиеся расцветки рейтингов и возможность оставить выданные сюжетом корабли себе.Ответь пожалуйста,если не трудно.И ещё вопрос:"С позиции землян в Юпитере генерируются корабли АОГ с прыжковым маяком и земным орбитальным лазером?"

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2014 23:59:32.

19.11.2014 22:40:50
stargazer

Репутация: 49
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2014
Обнаружил случайно способ фармить прыжковые маяки примерно каждые 2 игровых часа пока не надоест, использовал прочитанную тут инфу про то что если появляестя Кондор в Поясе Астеройдов - то генерится сладкая парочка Вотан и Один с прыжковыми маяками в Юпитере. Опишу как обнаружил: играю за проповедника гонера, albion prelude 3.0 - игра чистая, прохожу основной сюжет, остановился на миссии после расположение лазерных башен возле Исследаватьельской станции Берилл, военных докладов нет - но я мониторил ~ каждые 30 игровых мин сектор пояс астеройдов при помощи метода 3000 засылаю кораблик(брал Берскерки в Сатурне - дешевые, перекидывал кораблики из Сатурна -> Юпитер -> Пояс астеройдов тоже при помощи метода 3000) в дальнию точку и нажимал паузу после чего смотрим какие корабли м1, м2 есть в секторе, если нет Кондора быстро приказывал стыковатся с какой нибудь станцией, часто кораблики уничтожали  - военные секторы все-таки, таким способом обнаружил где-то 4 кондора за 3 игровых сутки.Однажды обнаружил Кондора поздно он был в Юпитере пока летел Вотан и Один исчезли из Юпитера, загрузился на более ранний сейв - на пару минут раньше до появления Кондора в Поясе Астеройдов, подождав обнаружил что Кондор не сгенерировался а вместо него сгенерилась Вальгалла в поясе астеройдов, загрузился еще раз с этого же сейва на этот раз был Кондор, тогда появилась догадка что в появлении Кондора есть некоторая случайность - но вот от чего она зависит. Наблюдая за сектором заметил что корабли в поясе астеройдов генерятся "волнами" примерно через каждые 30 мин - 1 час игровых(относится к 3 волнам описанным ниже), также обнаружил что перед появлением Кондора состав кораблей в поясе астеройдов примерно такой: Колосс,Токио,Борей, 2 Мегалодона(сначала появляется один, потом второй), 2 Киото - понаблюдав понял что если силы содружества одерживают верх в данной "волне" то в следующей генерится Кондор а если нет то земляне укреплются в поясе астеройдов и контраатакуют появляется Орбитальная станция защиты и орб. станция патрулей, поняв это появилась идея "помочь" силам содружества вызвал Кобру и уничтожил все корабли м2, м1 - землян аог - без потери рейтинга - пока летят ракеты Кобра прыгает в другой сектор(понадобится немало ракет), после этого в следующей волне всегда генерился Кондор - пробовал загружатся много раз. Итак если обнаруживаем ~ данный состав: Колосс,Токио,Борей, 2 Мегаладона, 2 Киото - при должной поддержке сил содружества в следуюшей "волне" гарантированно появляется Кондор. Еще заметил что после появления Кондора, в последующей "волне" 2 Кракена. Поэкспериментировав понял что если поддержать силы содружества в "волне" c 2 Кракенами, после них следует "волна" c 2 Мегаладонами - если помочь и этой, то в следующей Кондор, после Кондора опять 2 Кракена и так по кругу можно примерно каждые 2 игровых часа стимулировать появление Кондора.
Итак волны кораблей, может чуть отличатся:
1) Колосс,Токио,Борей, 2 Мегалодона, 2 Киото -  если помочь силам содружества генерится "волна" 2)
2) Кондор и другие  -       захватываем Вотан и Один в Юпитере
3) 2 Кракена и другие - если помочь силам содружества генерится "волна" 1) - и так по кругу.
Чтобы легко обнаружить когда сгенерится следующая волна просто берем корбль содружества на монитор, когда корабль исчезает с монитора - значит сгенерилась следующая волна (надо находистя в другом секторе - не ждем в поясе астеройдов).
Засылая кораблик в точку 3000 при посещеннии данного сектора иногда может оказатся что корабли нпс - полетели за нашим чтоб уничтожить и оказались в точке 3000, чтобы вернуть можно послать в данный сектор еще 1 наш кораблик - но в обычные координаты, корабли нпс из 3000 заагрятся и полетят в обыные координаты.
Вот моя статистика появления Кондоров, открыл данный метод на 8 игровые сутки:
5-14:17, 6:04:46, 6-08:53, 7-16:50, 8-00:35, 8-02:35, 8-04:17, 8-05:54, 8-07:29, 8-08:56, 8-10:35 - тут я остановился, пожалуй хватит мне маяков )
За все время абордажей удалось поддерживать рейтинг землян на +9 беря по 2 миссии перед каждым абордажем "сладкой парочки", кроме строительных брал и на перевозку пассажиров( после абордажей рейтинг у землян падал обычно до -2 - при таком рейтинге разрещали стыковатся со станциями в нецентральных секторах землян)
После прохождения основного сюжета военные доклады все-таки появились, но используя данный способ можно обойтись без них - на любом старте - главное чтобы шла война.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.11.2014 22:12:26.

28.11.2014 12:19:01
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 stargazer писал(а):
...поняв это появилась идея "помочь" силам содружества вызвал Кобру и уничтожил все корабли м2, м1 - землян аог - без потери рейтинга - пока летят ракеты Кобра прыгает в другой сектор(понадобится немало ракет)...
 

  Для некоторой экономии ракет и времени можно попробовать использовать как помощь корабли содружества, которые прыгнут туда убивать нашу собственность в удалённом секторе. Для этого нужно, чтоб репа у Аргона была меньше, чем у землян. Ну и перед личным появлением в сектор отослать туда свой флот. Когда сами там появимся, аргонскому флоту не останется ничего, как искать себе другие цели.

  Ну и стоит добавить, что приблизить этот момент вообще может помощь войскам содружества на всех этапах войны. Где потасовка - там и надо помогать.
01.01.2015 20:21:24
ruv77v

Репутация: 55
Сообщений: 150
Регистрация: 01.12.2014
Парни, как взять корабль на монитор?
01.01.2015 20:24:45
ruv77v

Репутация: 55
Сообщений: 150
Регистрация: 01.12.2014
Что то пр. маяков нигде нет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.01.2015 20:54:22.

19.01.2015 18:35:14
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Не поучается захватить перевозчиков прыжковых маяков!
Пока нашёл только двоих:  Кобра, Зевс. Оба корабля фаршированы сильным десантом, поляризаторами, внутренними лазерами.  Двадцать моих бойцов со 100% навыками, максимум доходят до четвёртой палубы. Попыток загрузок очень много.
Попробовал выбить из Зевса прыжковый маяк путём уничтожения. Провёл 127 загрузок, выпадает всё что хочешь, но не  то что надо. Надо полагать это  не возможно, хотя в ветке темы кто-то писал, что видел как  выпадал.
19.01.2015 19:00:36
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
 ruv77v писал(а):
Что то пр. маяков нигде нет.
 


Я у Паранидов всех оперативников просканировал, ни у кого не было! Начал, без потери опыта, выносить супостатов, на теретьем кругу попался Зевс с нужным грузом.
19.01.2015 21:19:37
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 NikUA писал(а):
...Пока нашёл только двоих:  Кобра, Зевс...
 

С Кобры можно же еще и десант добывать - золотое дно.
Тыц
20.01.2015 00:51:10
NikUA

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 21.09.2009
Хочу поделиться наблюдением по поводу появления кораблей оперативной группы!
Находясь в секторе Паранид Прайм случайно заметил,  что с тамошней верфи взлетает (появляется)
М7. После нескольких перезагрузок стало очевидно, что это или Деймос, или Арес. Груз всегда у них разный, довольно часто можно найти Прыжковый маяк.
До этого, по паранидским секторам,  уничтожал всех встреченных оперативников , предварительно сканируя на наличие п. маяка. По сюжету - война окончена, игра - чистая.
Думаю установить спутники у верфей и после уничтожения очередного оперативника отслеживать появление новых жертв. Идеальный вариант находитсья в секторе с верфью заблаговременно до появления новоиспечённого, на предмет сканирования…  Как дойдут руки, отпишусь о новых наблюдениях. А пока, по совету камрада Хренакс, буду разживаться десантом и Прыжковым маяком с Ареса.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.01.2015 01:05:37.

30.07.2015 17:24:51
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Если во время абордажа, ваш подопечный прыгнул на верфь для восстановления "подорванного здоровья", то обычно он потом может пропасть бесследно.
Чтобы избежать потери подопечного, необходимо перейти в меню данной верфи и посмотреть пристыкованные корабли, и расположить выбор на вашем подопечным и дождаться передачи управления.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2015 17:26:39.

15.08.2015 13:19:30
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Если заменить скрипты, относящиеся к опергруппам (plugin.rrf.***), на те же скрипты из старой версии, вырастет ли вероятность обнаружения маяка в кораблях опергрупп?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2015 13:21:32.

16.12.2015 09:26:18
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Взял первый свой маяк ,хочу поделиться наблюдениями. Нашел его с помощью скрипта подсказали пилоты, оказался он Край Еретиков, Зем. Оперативная группа Йокогама (EM7UF-28), обратил внимание на следующее ,что после атаки на данный корабль он прыгал в Неизвестный Сектор,а от туда в Круг Труда через 1-2 минуты прыгал где и погибал в жерновах войны , в какой именно Неизвестный сектор он не отображал т.к. в левом углу монитора куда я повесил Йокогаму не пишет больше ничего,да и времени мало 1-2 минуты. Так вот много раз загружался он прыгает именно туда, подлетел на своей Карраке к нему и нажал Следовать за..... Йокогама,поведение зверя сразу изменилось ,прыгнул в Сегарис там с обоих ворот у меня ксеноны повалили( замкнул данный сектор при помощи Хаба,чтобы репу быстро поднимать после абордажей). Там его и взял тепленьким попыток за 7-8 очень ксеноны помагали,да еще и пока от десанта и поляризатара избавился ну вообщем вы поняли,возня!
На фоне поведения Колоса с пристыкованными к нему 54 истребителями,тоже из опергруппы ,который прыгал раз 7 как только я капсулы запускал,этот Йокогама оказался поспокойнее!
31.07.2017 12:35:02
IIP9IMOvAD

Репутация: 4
Сообщений: 55
Регистрация: 11.11.2010
Мне вот интересно, а маяк вообще можно выбить? Целый день мучил сейф\лоад. Ничего покамест не выдает. Носитель маяка Цербер приперся на войну с 10% корпуса, 20 десами, поляризатором и лазерами. И вот 2 варианта, либо заставить его упрыгать или добить, чтобы не мучился. Покамест хочу второе, уже принципиально, был бы благодарен тем кто в скриптах разбирается, у него вообще шанс есть, или я головой стенку ломаю
31.07.2017 18:53:57
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 IIP9IMOvAD писал(а):
Мне вот интересно, а маяк вообще можно выбить?
 
   Прыжковый маяк не выбить. И не только его. Например, ни разу не видел, чтобы из уничтоженного корабля выпал контейнер с дронами или спутниками.
31.07.2017 18:57:10
IIP9IMOvAD

Репутация: 4
Сообщений: 55
Регистрация: 11.11.2010
 Al_Zloy писал(а):
   Прыжковый маяк не выбить. И не только его. Например, ни разу не видел, чтобы из уничтоженного корабля выпал контейнер с дронами или спутниками.
 

Ты целенаправленно пытался это сделать? или информация с наблюдений за дропом?
01.08.2017 06:32:46
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 IIP9IMOvAD писал(а):
Ты целенаправленно пытался это сделать? или информация с наблюдений за дропом?
 
   Целенаправленно не пытался, поскольку имею очень большой опыт и могу утверждать, что существует закономерность: любой груз, который после сброса в космос становится самостоятельным активным объектом (дроны, спутники, лазерные башни), в виде контейнеров не сбрасывается. Никогда. Прыжковые маяки относятся к этой же категории. И, кстати, подобрать чужой дрон или спутник в космосе невозможно так же, как и похитить чужой прыжковый маяк из сектора. Только после абордажа или сдачи корабля что-то из этого может остаться в трюме.
01.08.2017 12:19:50
IIP9IMOvAD

Репутация: 4
Сообщений: 55
Регистрация: 11.11.2010
 Al_Zloy писал(а):
   Целенаправленно не пытался, поскольку имею очень большой опыт и могу утверждать, что существует закономерность: любой груз, который после сброса в космос становится самостоятельным активным объектом (дроны, спутники, лазерные башни), в виде контейнеров не сбрасывается. Никогда. Прыжковые маяки относятся к этой же категории. И, кстати, подобрать чужой дрон или спутник в космосе невозможно так же, как и похитить чужой прыжковый маяк из сектора. Только после абордажа или сдачи корабля что-то из этого может остаться в трюме.
 

Честно говоря, опыт тоже не маленький и кстати тоже ни разу не видел в контейнеры с этим оборудованием. В общем плюнул на это гиблое занятие и выгнал его из сектора.( носителя маяка)
«<456789101112>»


Список игр