Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 799
«<456789101112131415161718>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
16.09.2012 13:54:48
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 janri писал(а):
...что это за цифирь такая?
 

Координаты в метрах. Поскольку контейнеры секретные, т. е. видны только с 500 м, бывает, что и автопилот не выводит с первого раза. Используйте команду "лететь в координаты". Если нужно - повторите. Не пропускайте минусы, и не путайте икс с зетом. Все получится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2012 13:55:39.

17.09.2012 20:08:34
Finar

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.02.2012
 Sovich писал(а):
Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен.

Самому стало интересно - проверил.
1. Заменил Церберу класс корабля на М6 - в игре отображается как М7 и в плане стыковки к станциям ведет себя как фрегат.
2. Дополнительно заменил субтип корабля на М6 - в игре отображается как М6 (иконка корабля, в энциклопедии в разделе М6), стыкуется (судя по списку станций, отображаемых на карте сектора) со всеми станциями. Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах.
Ну и зачем?
 



А не проще поменять эдитором размер трюма, щитов, оружие и прочие прелести у М6?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2012 20:09:07.

17.09.2012 21:31:49
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Crudus писал(а):
Ну отчего же :) Написать скрипт на том же с++, который сам бы выискивал заглавные буквы и менял на строчные, теоретически возможно...
 

Фэйл Игра не переваривает скрипты на С++
18.09.2012 21:35:22
janri

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 20.03.2009
Спасибо!

 Хренакс писал(а):
Используйте команду "лететь в координаты".
 


Но с этим совсем отдельная история))) Как по этой команде вводить координаты? через запятую, через точку с запятой, писать-ли X и Y?
Как-то попробовал, не получилось- бросил, т.к. вроде-бы не было необходимости.
Ну поскольку необходимость, если это она))), появилась, может кто подскажет?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2012 21:35:55.

18.09.2012 22:15:52
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 janri писал(а):
Как по этой команде вводить координаты?
 

Координаты вводить через запятую в метрах, например x 1km, y 1km z 1km будет 1000,1000,1000
19.09.2012 00:46:27
janri

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 20.03.2009
 miegains писал(а):
Координаты вводить через запятую в метрах, например x 1km, y 1km z 1km будет 1000,1000,1000
 

Спасибо.
19.09.2012 09:08:34
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
Про мод на захват сектора и отключение там спавна кораблей расы уже спрашивали?
Конечно, да, однако огромная просьба это запилить. Это же проще некуда, странно, что ещё нет.
Если будете, вот немного для креатива:
Условия - выпилены чужие базы, M2/M1 тачки, поставлена своя торговая станция или ШК. Можно добавить эвент на время удержания, например волну противника - как только выпилены базы и капы противника, начать отсчет времени (час или два) и подтянуть с соседних секторов силы владельца. Продержался - сектор теряет владельца. Запилил торковую станцию или штаб-квартиру - сектор твой.
Только, ради всего святого, никаких запросов кредитов. Кому они платятся? Это не реалистично.
19.09.2012 11:12:48
draco707

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.03.2012
Народ, подскажите пожалуйста, как раскрасить карту секторов по цветам рас, как и было раньше?
22.09.2012 14:00:48
M-ak

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2012
есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было)
22.09.2012 16:05:33
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 M-ak писал(а):
есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было)
 

Хаб вместе с его вратами и функциональностью добавить на верфь невозможно.
22.09.2012 16:56:30
M-ak

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2012
может тогда есть чит  мод на завершение сюжетки без личного присутствия?чтобы открыть мини сюжетки сразу

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2012 16:56:59.

23.09.2012 19:09:14
ВесёлыйКактус

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 23.09.2012
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 21:06:29.

24.09.2012 15:04:23
draco707

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.03.2012
Сектора раскрасил)Спасибо M-ak)

Возникла необходимость просмотра всех рейтингов) Может кто кинуть ссылку?
Всё уже перерыл, никак не могу найти((
25.09.2012 06:28:11
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 draco707 писал(а):
Сектора раскрасил)Спасибо M-ak)

Возникла необходимость просмотра всех рейтингов) Может кто кинуть ссылку?
Всё уже перерыл, никак не могу найти((
 

http://narod.ru/disk/60912968001.594eb34b7fcfadfffbe534b2f6953d6d/vudu.pilot.info.zip.html
28.09.2012 19:51:07
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 M-ak писал(а):
есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было)
 

Скриптом можно создать транспортник с рабочей ШК внутри.Пробовал для интереса на версии 2.0
02.10.2012 19:52:40
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Не знал куда запостить...
Ребят, выкладываю, наверное, все файлы, которые нужны для уменьшения з/п по боевым миссиям в альбионе+XRM мод.
В архиве оригинальные файлы игры_2.5.1 и мода.
Если кто нибудь шарит, как понизить з/п по боевкам эдак раз в 10, как это делалось для ТОТТ'а, буду афигеть как благодарен.
К сожалению, мне очень туго дается скриптописание. Я могу лишь подправить то, что знаю.
За ранее спасибо!
Архив
15.10.2012 12:35:16
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012

Ребята подскажите существует ли МОД на "БЕЛЫЙ СПИСОК"
и где его скачать.. ??

Ну наподобие как у патрулей - чтобы можно можно было указать список секторов для действий
В первую очередь для ГалаТоргашей

Читал про "Черный список" - но он мне не подходит, да и геморно

Просто Часто встречал ситуацию в игре когда торгаши притаскивают одинаковый товар на одну и ту же станцию
и один не сумев продать товар зависает на этой станции.

К тому же часто надо например для прокачки репы указать сектора тора только одной фракции,
чтобы торгаши кроме прибыли еще и репу качали! Например только сектора Яки!

16.10.2012 10:50:15
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 TerranHunter писал(а):
Ребята подскажите существует ли МОД на "БЕЛЫЙ СПИСОК"
!
 
 

Мне кажется гораздо проще указать вражеские сектора,их не так много,чем делать список сотни мирных секторов.
 
 TerranHunter писал(а):

 торгаши притаскивают одинаковый товар на одну и ту же станцию
и один не сумев продать товар зависает на этой станции.
 
 
Если они не прокачались до галаторговца то,что они вдвоем делаю в одном секторе? С галаторговцами такое случается ну очень редко,проверь в сообщениях,может ему на ЗП денег как-то не хватило и он завис на станции. Надо перезапустить,он сам найдет куда продать товар.

 TerranHunter писал(а):
К тому же часто надо например для прокачки репы указать сектора тора только одной фракции
 
 
 
Пока не прокачались до 8-го уровня-один торговец в одном секторе.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2012 11:04:02.

17.10.2012 04:59:17
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012
 supreme писал(а):
 
Мне кажется гораздо проще указать вражеские сектора,их не так много,чем делать список сотни мирных секторов.
 
 
Как раз наоборот - проще указать десяток нужных секторов - в которых нужно торговать - чем забивать почти всю галактику в список исключений !
 supreme писал(а):
 
Если они не прокачались до галаторговца то,что они вдвоем делаю в одном секторе? С галаторговцами такое случается ну очень редко,проверь в сообщениях,может ему на ЗП денег как-то не хватило и он завис на станции. Надо перезапустить,он сам найдет куда продать товар.
 

Ты не прав - если перезапустить гала торговца с товаром - то он будет его игнорировать и будет пытаться купить-продать товар ипользуя оставшееся свободное место в трюме. Имхо первая команда при перезапуске - это почему-то КУПИТЬ товар !
Продаст он его только в том случае - если сперва докупит точно такой же!
Но спроса на товар в трюме может долго не оказаться!
Я специально целый день убил наблюдая за Гала торгашами !
И видел как они тупо пытаются торговать по 10-20-30 батареек туда сюда (исходя из оставшегося свободного места)
Поэтому Я обычно скидываю сперва товар куда нибудь вручную и только потом перезапуск делаю!
 supreme писал(а):
 
Пока не прокачались до 8-го уровня-один торговец в одном секторе.
 

Вобщето Гала торгаши у меня уже 25 лвл и как прокачивать их я знаю !

Мне просто нужен "БЕЛЫЙ СПИСОК" для торгашей .. это сэкономит мне кучу времени и наведет порядок в торговле !
17.10.2012 05:47:21
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 TerranHunter писал(а):
...проще указать десяток нужных секторов - в которых нужно торговать...
 

Что-то я не могу понять Ваших проблем. Есть великолепная штука - секторный торговец, при запуске указывается радиус в прыжках, в пределах которого он будет торговать. Нужно только задавать этот радиус с небольшим запасом (в меньшую сторону), т. к. торговцы иногда его нарушают (по моим наблюдениям - на один сектор больше могут торговать).
Надо торговать в огрестностях Аргон Прайм - выбираем его в качестве центра и радиус три прыжка. И все дела.
«<456789101112131415161718>»
Список игр