Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
16.09.2012 13:54:48 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | janri писал(а):...что это за цифирь такая? |
| |
Координаты в метрах. Поскольку контейнеры секретные, т. е. видны только с 500 м, бывает, что и автопилот не выводит с первого раза. Используйте команду "лететь в координаты". Если нужно - повторите. Не пропускайте минусы, и не путайте икс с зетом. Все получится. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2012 13:55:39. |
|
|
17.09.2012 20:08:34 Finar
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 25.02.2012 | | Sovich писал(а):Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен.
Самому стало интересно - проверил. 1. Заменил Церберу класс корабля на М6 - в игре отображается как М7 и в плане стыковки к станциям ведет себя как фрегат. 2. Дополнительно заменил субтип корабля на М6 - в игре отображается как М6 (иконка корабля, в энциклопедии в разделе М6), стыкуется (судя по списку станций, отображаемых на карте сектора) со всеми станциями. Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах. Ну и зачем? |
| |
А не проще поменять эдитором размер трюма, щитов, оружие и прочие прелести у М6?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2012 20:09:07. |
|
|
17.09.2012 21:31:49 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Crudus писал(а):Ну отчего же :) Написать скрипт на том же с++, который сам бы выискивал заглавные буквы и менял на строчные, теоретически возможно... |
| |
Фэйл Игра не переваривает скрипты на С++  |
|
|
|
18.09.2012 21:35:22 janri
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 20.03.2009 | Спасибо! | Хренакс писал(а):Используйте команду "лететь в координаты". |
| |
Но с этим совсем отдельная история))) Как по этой команде вводить координаты? через запятую, через точку с запятой, писать-ли X и Y? Как-то попробовал, не получилось- бросил, т.к. вроде-бы не было необходимости. Ну поскольку необходимость, если это она))), появилась, может кто подскажет? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2012 21:35:55. |
|
|
18.09.2012 22:15:52 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | janri писал(а):Как по этой команде вводить координаты? |
| |
Координаты вводить через запятую в метрах, например x 1km, y 1km z 1km будет 1000,1000,1000 |
|
|
|
19.09.2012 00:46:27 janri
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 20.03.2009 | | miegains писал(а):Координаты вводить через запятую в метрах, например x 1km, y 1km z 1km будет 1000,1000,1000 |
| |
Спасибо. |
|
|
|
19.09.2012 09:08:34 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | Про мод на захват сектора и отключение там спавна кораблей расы уже спрашивали? Конечно, да, однако огромная просьба это запилить. Это же проще некуда, странно, что ещё нет. Если будете, вот немного для креатива: Условия - выпилены чужие базы, M2/M1 тачки, поставлена своя торговая станция или ШК. Можно добавить эвент на время удержания, например волну противника - как только выпилены базы и капы противника, начать отсчет времени (час или два) и подтянуть с соседних секторов силы владельца. Продержался - сектор теряет владельца. Запилил торковую станцию или штаб-квартиру - сектор твой. Только, ради всего святого, никаких запросов кредитов. Кому они платятся? Это не реалистично.
|
|
|
|
19.09.2012 11:12:48 draco707
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 03.03.2012 | Народ, подскажите пожалуйста, как раскрасить карту секторов по цветам рас, как и было раньше?  |
|
|
|
22.09.2012 14:00:48 M-ak
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2012 | есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было) |
|
|
|
22.09.2012 16:05:33 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | M-ak писал(а):есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было) |
| |
Хаб вместе с его вратами и функциональностью добавить на верфь невозможно. |
|
|
|
22.09.2012 16:56:30 M-ak
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2012 | может тогда есть чит мод на завершение сюжетки без личного присутствия?чтобы открыть мини сюжетки сразу |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2012 16:56:59. |
|
|
23.09.2012 19:09:14 ВесёлыйКактус
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 23.09.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.09.2012 21:06:29. |
|
|
24.09.2012 15:04:23 draco707
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 03.03.2012 | Сектора раскрасил)Спасибо M-ak) Возникла необходимость просмотра всех рейтингов) Может кто кинуть ссылку?  Всё уже перерыл, никак не могу найти(( |
|
|
|
25.09.2012 06:28:11 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
28.09.2012 19:51:07 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | | M-ak писал(а):есть мод который добавляет на верфи ШК и Хаб? или чтобы основную сюжетку делать не обязательно было) |
| |
Скриптом можно создать транспортник с рабочей ШК внутри.Пробовал для интереса на версии 2.0 |
|
|
|
02.10.2012 19:52:40 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Не знал куда запостить... Ребят, выкладываю, наверное, все файлы, которые нужны для уменьшения з/п по боевым миссиям в альбионе+ XRM мод. В архиве оригинальные файлы игры_ 2.5.1 и мода. Если кто нибудь шарит, как понизить з/п по боевкам эдак раз в 10, как это делалось для ТОТТ'а, буду афигеть как благодарен. К сожалению, мне очень туго дается скриптописание. Я могу лишь подправить то, что знаю. За ранее спасибо! Архив |
|
|
|
15.10.2012 12:35:16 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | Ребята подскажите существует ли МОД на "БЕЛЫЙ СПИСОК" и где его скачать.. ??
Ну наподобие как у патрулей - чтобы можно можно было указать список секторов для действий В первую очередь для ГалаТоргашей
Читал про "Черный список" - но он мне не подходит, да и геморно
Просто Часто встречал ситуацию в игре когда торгаши притаскивают одинаковый товар на одну и ту же станцию и один не сумев продать товар зависает на этой станции.
К тому же часто надо например для прокачки репы указать сектора тора только одной фракции, чтобы торгаши кроме прибыли еще и репу качали! Например только сектора Яки!
|
|
|
|
16.10.2012 10:50:15 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | TerranHunter писал(а):Ребята подскажите существует ли МОД на "БЕЛЫЙ СПИСОК" ! |
| | Мне кажется гораздо проще указать вражеские сектора,их не так много,чем делать список сотни мирных секторов. | TerranHunter писал(а): торгаши притаскивают одинаковый товар на одну и ту же станцию и один не сумев продать товар зависает на этой станции.
|
| | Если они не прокачались до галаторговца то,что они вдвоем делаю в одном секторе? С галаторговцами такое случается ну очень редко,проверь в сообщениях,может ему на ЗП денег как-то не хватило и он завис на станции. Надо перезапустить,он сам найдет куда продать товар. | TerranHunter писал(а):К тому же часто надо например для прокачки репы указать сектора тора только одной фракции |
| | Пока не прокачались до 8-го уровня-один торговец в одном секторе. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2012 11:04:02. |
|
|
17.10.2012 04:59:17 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | | supreme писал(а): Мне кажется гораздо проще указать вражеские сектора,их не так много,чем делать список сотни мирных секторов.
|
| | Как раз наоборот - проще указать десяток нужных секторов - в которых нужно торговать - чем забивать почти всю галактику в список исключений ! | supreme писал(а): Если они не прокачались до галаторговца то,что они вдвоем делаю в одном секторе? С галаторговцами такое случается ну очень редко,проверь в сообщениях,может ему на ЗП денег как-то не хватило и он завис на станции. Надо перезапустить,он сам найдет куда продать товар.
|
| |
Ты не прав - если перезапустить гала торговца с товаром - то он будет его игнорировать и будет пытаться купить-продать товар ипользуя оставшееся свободное место в трюме. Имхо первая команда при перезапуске - это почему-то КУПИТЬ товар ! Продаст он его только в том случае - если сперва докупит точно такой же! Но спроса на товар в трюме может долго не оказаться! Я специально целый день убил наблюдая за Гала торгашами ! И видел как они тупо пытаются торговать по 10-20-30 батареек туда сюда (исходя из оставшегося свободного места) Поэтому Я обычно скидываю сперва товар куда нибудь вручную и только потом перезапуск делаю! | supreme писал(а): Пока не прокачались до 8-го уровня-один торговец в одном секторе. |
| |
Вобщето Гала торгаши у меня уже 25 лвл и как прокачивать их я знаю ! Мне просто нужен "БЕЛЫЙ СПИСОК" для торгашей .. это сэкономит мне кучу времени и наведет порядок в торговле ! |
|
|
|
17.10.2012 05:47:21 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | TerranHunter писал(а):...проще указать десяток нужных секторов - в которых нужно торговать... |
| |
Что-то я не могу понять Ваших проблем. Есть великолепная штука - секторный торговец, при запуске указывается радиус в прыжках, в пределах которого он будет торговать. Нужно только задавать этот радиус с небольшим запасом (в меньшую сторону), т. к. торговцы иногда его нарушают (по моим наблюдениям - на один сектор больше могут торговать). Надо торговать в огрестностях Аргон Прайм - выбираем его в качестве центра и радиус три прыжка. И все дела. |
|
|