Захват станций НПС
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Захват станций НПС

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Захват станций НПСВойти
Тема устарела

Количество: 319
«<45678910111213141516>»
Захват станций НПС
30.04.2012 14:11:27
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Хмммм... Зачем занимать место на складе?
 

Ну это я условно так написал. Выгружать то, конечно, не буду - повисит в Мамонте, на нем же и доставлю на место установки, когда очухаюсь...
30.04.2012 18:50:24
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Хренакс писал(а):
Игра X3 Albion Prelude...
 
Может быть рано спрашиваю, но всё таки.
Разработчики заявляли, что в Х3АР исправлено несколько багов, в частности, "дронный чит" для ШК и "безресурсное воспроизводство десантников".
Не проверяли еще - это так?
P.S. Я про десантников хотел бы узнать.
30.04.2012 18:59:07
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Bargon писал(а):
..."безресурсное воспроизводство десантников" ...Не проверяли еще - это так?
 

Может, завтра поробую поставить. Сегодня уже глаза не смотрят на этот лагерь, поверьте. В любом случае отпишусь подробно.

Добавлено 1.05.2012
Поставил я его пока в Узле. Во вселенной нет в продаже Пленных, по крайней мере, на доступных для моих кораблей станциях. Таким образом, даже первый цикл запустить не получается.



Добывать их самому?... Вот вопрос появился: в квадратных скобках указано, что их надо 22 штуки на цикл (или я неправильно понял?), а десантников производится всего два :rolleyes:, это как?

Добавлено немного погодя
 Евгения писал(а):
Ну разве проблема? Покупаешь дешевый десант, у пиратов порабощаешь.
 
Спасибо, и сам догадался. И еще один способ придумал - бесплатный - берем миссию на перевозку пассажиров, везем их на пирбазу и порабощаем. Вот только после порабощения первого, все остальные из трюма телепортируются (и зачем подвезти просили? хотя, не захочешь в рабство - и не такое придумаешь). Но все это уже неважно...

Вобщем, разобрался не сразу. После первого цикла производства получился единственный десантник, после чего оно остановилось... Но когда я попробовал его забрать со склада, там тут же появился следующий.
Ну и пару слов о качестве: набрал сорок штук, из них бой более 33 (таких можно оставлять) был у 22-х, более 50-ти - у восьми.

Добавлено совсем в конце
Единственная проблема  - мигает, раздражает. Решается (спасибо за совет RusTer'у) заполнением склада привозными десантниками, а ресурсов - привозными пленными. Но, десантники передаются на пристыкованный корабль (и клонируются на складе) только по одному.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.05.2012 17:52:56.

01.05.2012 08:55:13
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
Добывать их самому?...
 
 возьми на абордаж госпиталь
01.05.2012 09:13:00
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 KJ писал(а):
 возьми на абордаж госпиталь
 
Кстати, если так же всё, как в ЗК, то "упаковка с живым товаром" не годится. Помнится, я заабордажила корабль и, получив пачку пленных (было штук двести в пачке), разочаровалась, узнав, что они не годятся для производства.
 Хренакс писал(а):
Добывать их самому?
 
Ну разве проблема? Покупаешь дешевый десант, у пиратов порабощаешь.
 Хренакс писал(а):
это как?
 
Ну а кто знает, что за пленные? У одного, может, руки не хватает, другой - печень пропил и пр. От одного отрежут руки, от другого - ноги, от третьего - что-нибудь ещё, и из всех годных деталей соберут морпеха.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 09:30:09.

01.05.2012 13:07:48
BlicScorpion

Репутация: 49
Сообщений: 117
Регистрация: 18.11.2011
Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции. Просьба к другим пилотам проверить на других машинах, версиях игры(ничего подобного на форуме не нашел). ХЗ:TC, v3.2, почти чистая(играю за хаака, т.е. только доп. старты), ничего дополнительно больше не ставил.
Мой случай:Кобра, абордаж прямо в Большой бирже местного Альбатроса(направлялся через С. врата), при абордаже перед вратами ни разу не удалось обуздать(примерно 20 попыток).
После того как он погнался за мной после его раздраконивания, 10 попыток: все успешны, полное послушание, прыгал на нем в другие сектора; отсылал его, прыгал к нему на своей Кобре - никакого зависа. Сразу же после захвата: ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной. Попытки обуздания спустя пару сек. после захвата- провалились, от врат TL ушел на 50 км с копейками.
Возможный рецепт: раздраконивание TL, увод его от врат за собой, абордаж, мгновенно после позеленения выделем корабль: С;4;1;6, т.е. ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной.
P.S. Проверил способ на захват вне родного сектора(пришлось 598 чистить)- работает(7 попыток, все успешно). Главное, заставить TL преследовать вас. Для этого находимся чуть впереди TL(не далее 10 км), иначе не пойдет за нами(работает не всегда), обстреливаем и потихоньку сваливаем в сторону(если быстро сбить щит, вероятность того что TL погонится выше), TL должен быть постоянно под обстрелом(держим щиты около нуля), иначе возвращается на свой путь, выпускаем десант, а дальше фифти-фифти(может наплевать и пойти к вратам, а может развернуться к нам). Нахождение позади TL, либо сбоку - TL не реагирует, следом не идет.
Почему работает(ИМХО). Если посмотреть инфу о корабле сразу же после позеленения(не пытаясь перехватить управление), то увидим: Команда: восстановить станцию\ Действие: сопровождает ...(ваш корабль), примерно через 2 сек. сопровождает меняется на входит во ... врата.. А так получается, что команда наша "следовать за мной" не конфликтует с действием у преследующего TL, в отличие от ситуации когда он идет сам по себе.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2012 15:13:00.

01.05.2012 14:56:48
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 BlicScorpion писал(а):
Возможно, найден 100 % способ обуздания TL.
 

Все логично и правильно. У захваченного перевозчика не сбрасывается та команда, которую он выполняет в момент передачи управления. Если это команда "следовать в сектор установки станции...", то она и прекращает свое действие в момент прибытия в этот сектор (что я и пытаюсь объяснить уже в который раз - этот способ точно стопроцентный). В Вашем случае, если Вам удалось поменять команду на "атаковать игрока" и продержать ее до передачи управления - она сбрасывается, поскольку атаковать самого себя корабль не может. Вот только вопрос, мажно ли стопроцентно заагрить ТЛ, перевозящий станцию.
01.05.2012 15:10:28
BlicScorpion

Репутация: 49
Сообщений: 117
Регистрация: 18.11.2011
 Хренакс писал(а):
Вот только вопрос, мажно ли стопроцентно заагрить ТЛ, перевозящий станцию.
 

Вот и я об этом, если повторят несколько человек, значит можно будет говорить, да, 100%. У меня было 17 попыток(когда TL, преследовал меня) заарканить TL (со станцией внутри)- абсолютно все успешные, никакой самостоятельности перевозчика после захвата.
01.05.2012 21:28:34
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Ramrr писал(а):
...Захваченные ДО этого 2 ТЛ, подчинились с помощью рецептов отсюда. Кроме того, захватывал еще и понял принцип, ЧЕМ БЫСТРЕЕ УСМИРЯТЬ - ТЕМ ЛУЧШЕ.
 

 RusTer писал(а):
...Дайте угадаю, сколько страниц этой темы Вы прочитали. Или не надо?
 

 BlicScorpion писал(а):
Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции...(ничего подобного на форуме не нашел).
... мгновенно после позеленения выделем корабль: С;4;1;6, т.е. ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной.
 

   100 % способ обуздания TL, перевозящего станции найден более полугода назад. Затем дополнен, и еще раз дополнен.
   Основной и главный вывод - командовать своим новым ТЛ необходимо, не мешкая, сразу же после произведенного абордажа, в идеале в первые же мгновения. Это срабатывает всегда. В "конечном" секторе с этими командами нужно просто успеть до выгрузки станции.
   Если же Вы не успели обуздать ТЛ в первые мгновения/секунды после абордажа, то резоннее поступить так (по мере возрастания эффективности):
1. забомбардировать приказами
2. проводить ТЛ до Врат
3. преградить ему дорогу
4. ...
5. позволить ему добраться до "конечной". Здесь опять шанс 100 %.
   А еще лучше - снова загрузить сейв со взлома компьютера (Вы ведь делаете такой сейв?)

   BlicScorpion, я даже не могу поставить Ваш способ (для себя) на четвертую позицию, ведь он, насколько я понял, предлагается к применению до абордажа.
   Суть ведь в том, и только, что у толькочтозахваченного ТЛ при активной исполняемой команде Восстановить станцию, действие либо Уничтожает... (Ваш корабль), либо как у Вас - Сопровождает... (Ваш корабль). Через пару секунд (продолжительность может зависеть от сторонних факторов, например, ТЛ принимает истребитель в свой ангар) действие меняется на Входит в ... Врата. Все. Поезд ушел, ТЛ полетел. Далее только принимать меры по пунктам 1. - 5.
   При этом целью мер является изменение действия, производимого ТЛ, с Входит в ... Врата на другое ( Останавливается, Следует за ... , Уходит от ... , и т.д.) с тем, чтобы у игрока снова появился шанс уговорить его известными командами.
   Кстати, даже если у ТЛ нет (как правило) боевых модулей, команда Атаковать всех врагов все равно доступна из меню цели.
   Нелишним будет напомнить, что ТЛ уговаривается только при личном присутствии игрока.
 BlicScorpion писал(а):
... т.е. после абордажа(я написал в своем посте это четко), ... Если TL шел за мной,пытаясь меня убить, а не летел во врата, обуздание  проходило успешно с первой(!) попытки во всех 17 попытках, ... корабль гарантировано слушается, действие "входит во врата" не появляется. 
 

   Я перечитывал Ваш предыдущий пост несколько раз в поисках принципиального отличия Вашего способа от тех рекомендаций, что были выявлены ранее. И нашел только одно - надо "драконить" ТЛ до абордажа с тем, чтобы после абордажа он уговаривался 100 % в первые пару секунд. Но у меня за всю практику не было случая, чтобы я не уговорил "мустанга" сразу же после абордажа. И никакие меры больше не применяю. Если что, у меня всегда есть возможность переиграть взлом компьютера. А Вы пишете, что у Вас это не получилось 20 раз... Что ж, если Вы считаете, что усовершенствовали способ, разве я могу быть против? Но отнеситесь к этому критично, ведь если Вы находитесь в десяти километрах по курсу следования ТЛ и у него в действиях стоит Сопровождает... Ваш корабль (стояло бы Уничтожает... , если б мог дотянуться своими пушками), то при взломе компьютера любой захватываемый корабль снижает скорость до минимума, либо вовсе останавливается. И тогда на все про все - опять те же пару секунд.
   Лучше не искать подтверждений работоспособности Вашего способа (в ней я не сомневаюсь), а подтвердить изъян (если он существует) в способе, который давно известен.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.05.2012 09:32:38.

01.05.2012 23:09:12
BlicScorpion

Репутация: 49
Сообщений: 117
Регистрация: 18.11.2011
 pusher писал(а):
  
 BlicScorpion, я даже не могу поставить Ваш способ (для себя) на четвертую позицию, ведь он, насколько я понял, предлагается к применению до абордажа.
   Суть ведь в том, и только, что у толькочтозахваченного ТЛ при активной исполняемой команде Восстановить станцию, действие либо Уничтожает... (Ваш корабль), либо как у Вас - Сопровождает... (Ваш корабль). Через пару секунд (продолжительность может зависеть от сторонних факторов, например, ТЛ принимает истребитель в свой ангар) действие меняется на Входит в ... Врата. Все. Поезд ушел, ТЛ полетел. Далее только принимать меры по пунктам 1. - 5.
   Нелишним будет напомнить, что ТЛ уговаривается только при личном присутствии игрока.
 

Применял исключительно в первые доли секунды(через две секунды, вы правы - поезд ушел) после посинения-зеленения, т.е. после абордажа(я написал в своем посте это четко), почему использовал клавиши, а не мышь, т.к. важна скорость. Если TL шел за мной,пытаясь меня убить, а не летел во врата, обуздание  проходило успешно с первой(!) попытки во всех 17 попытках, и никакие меры 1-5 просто не потребовались, корабль гарантировано слушается, действие "входит во врата" не появляется.
Если TL идет к вратам, у него в Действиях горит входит во ...врата, вот здесь как раз и начинается засада, он принимает команду(подача в момент синения-зеленения), команда действия сбрасывалась, но спустя 2 сек. восстанавливалась(и так 20 моих перезагрузок). вот и приходится потом изобретать способы его остановки.

 pusher писал(а):
   100 % способ обуздания TL, перевозящего станции найден более полугода назад. Затем дополнен, и еще раз дополнен.
 

Я отлично знаком с данными публикациями, даже распечатал для памяти на бумагу. Но всегда напрягал момент, что TL может обуздаться, а может нет. Поэтому попробовал вариант с разозлением корабля, может да- может нет пропало.
Вывод: для себя я нашел способ обуздания, да геморно, не всегда получается, заставить идти за собой TL, но никаких больше мер 1-5 мне после этого не потребовалось. Проще увести его за собой, чем бомбардировать\сопровождать\загораживать и т.д. Личное присутствие, само собой.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2012 23:39:32.

02.05.2012 10:20:12
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
Единственная проблема, которую не удалось решить - мигает. Раздражает.
 
А если забить его полностью десами, а потом ещё и ресурсов добавить? Понятно, что можно попортить чит-возможность, но мне кажется, что Треник нужет больше для ... морального удовлетворения, что-ли. :lol: Хотя с твоей любовью к ксенонам, кто знает...
.....
   Да, кстати, какой расы десы то рождаются? Разнобой или той, чей лагерь должен был быть?

 BlicScorpion писал(а):
Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции...
 
Поздравляю, Вы научились.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 02.05.2012 12:24:39.

02.05.2012 16:12:41
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
А если забить его полностью десами, а потом ещё и ресурсов добавить?
 

У него склад на 72 десантника. Производит он по одному (несмотря на заявленные два). Это ж сколько мне десов надо сгубить... Аванпостов не хватит за один проход. Да и смысла нет, так как...

 RusTer писал(а):
...Понятно, что можно попортить чит-возможность, но мне кажется, что Треник нужет больше для ... морального удовлетворения, что-ли. :lol:
 

А мне как раз нужны только его магические свойства (мне кажется, так поприятней для глаз и на слух) по производству десанта, станции я не планирую пока коллекционировать. А эта самая магия пропадает ровно после второго цикла.

 RusTer писал(а):
Хотя с твоей любовью к ксенонам, кто знает...
 

Моя любовь к ксенонам имеет вполне прозаическое объяснение (хотя я и пытаюсь всегда придать ей некий романтический окрас). Просто мне нужны эсминцы, причем много эсминцев, так как обычно стараюсь контролировать все пограничные сектора (как крайняя мера - также и все пиратские), а потери категорически не признаю. Кроме того, как и многие пилоты, стараюсь всеми правдами и неправдами избегать приобретения больших кораблей (не по причине стесненности в средствах, ну ты понимаешь...).
В Конфликте отдавали безвозмездно корабли АОГ - брал в основном их (ксенонов - больше для разнообразия). А в Альбионе выбора нет. Отбывать повинности за каждый абордаж кораблей Земли и Содружества - это просто нереально. Пиратские корыта не выдерживают никакой критики - только на продажу. Ну и выбора то нет... А захватывать в таких количествах с потерями позволить я себе тоже не могу.


 RusTer писал(а):
...Да, кстати, какой расы десы то рождаются? Разнобой или той, чей лагерь должен был быть?
 

Каждой твари расы примерно поровну. Причем пока они на складе - это еще не десант, так, заготовка. Личные качества приобретаются при переходе в корабль.
02.05.2012 16:29:02
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
Личные качества приобретаются при переходе в корабль.
 
А отдав своего, а потом забрав его назад, имя и параметры остаются или меняются?
02.05.2012 17:45:04
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
А отдав своего, а потом забрав его назад, имя и параметры остаются или меняются?
 

Вобщем, я тебя изначально недопонял... Заполнить склад ведь можно не только производством, но и просто передав туда десант... Пепла не хватит на мою голову.

Ну и дезинформировал я всех непреднамеренно, приношу свои извинения и исправляюсь: количество десанта на складе и циклы производства оказались совершенно ни при чем, просто, если переводить на корабль одного десантника - он клонируется на складе, а два и больше - нет. Они просто-напросто больше, чем по одному, не передаются!

И да, если передать своих десантников в лагерь - назад они уже не вернутся.

И еще, мигать он перестал - благодарю за совет.
04.05.2012 18:17:05
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
   Хо-хо!!! У меня преддверие "большой стройки". Принимаются советы, на что обратить внимание (если получится).

Пару слов для общего представления о моей игре:
   Х3ТС, 3.2, старт "Ностальгирующий аргон" на 3.2;
- где-то на 4-е сутки игры "вынесены" все 4 Трен. лагеря (расовые), пару заводов ПГ и пару ЗБ (у яки ближний оставлен для имитации острой необходимости, да и так, чтоб хоть один был ), ну и так пару каких-то станций, для общего морального удовлетворения;
- заводы ПГ все уничтожать не понадобилось, повезли, захватил;
- захватил едущую в "Договор Олман-чёртногусломит-та" фабрику лазерных башен, фабрикой спец. оружия побрезговал (видел, мог);
- у самого 4 небольших комплекса (чуть более 200 станций, самый большой на 90), 1 ТС, ХАБ, ШК. (Всегда мечтал иметь мало собственности и начинал новые старты из-за того, что понастроил не то и не там и многодурного);
- 13-е сутки пройдены все сюжетки, поставлена ШК и начато "вынос"паранидских высокотехнологичных станций. Пищевую, горнодобывающую промышленность и ювелирку не трогал. Почистил район от "Паранид Прайм" до "Конец проклятия". Всего штук 20, наверно;
- Подустал и полетел повоевать - потряс хааков на КЛ, повалял песочницу в ксенонском 472 (выше Чёрного солнца), в надежде, что ксеноны обидятся и полетят тоже что-то валять;
- ни одной станции на заказ не построил.

  Дальше сел на СУВ (в полёте 13 дней, 11 часов) и увидел (19 часов) кучу новых заводов и три трен. лагеря. Стройка шла как-то регионально и не у всех рас. Земляне проигнорили это дело вообще (надо б им вынести что-нибудь, зажрались, блин). Гарантировать не могу, но показалось, что восстанавливались фабрики, которых я не трогал в свой рейд к паранидам, то есть первым делом те, что исчезли раньше.
   Откатился назад, опять поставил на СУВ. Ничего. Где-то часов через 20 из Омикрон Лиры в Большую биржу поехала фабрика квантовых труб, а везде тишина. Плюнул. Выключил.
  
   Остаётся добавить, что на СУВе - просто эксперименты. Играть я буду без СУВа.

..............................................................................................................................

   На этом сейве "переигрывал" семь раз. Примерно на 12 -15 часов. Три раза Тренировочные лагеря отстраивались (два раза три, один раз два), четыре раза нет ( ну и соответственно никакой большой стройки). В тех случаях, когда строительство происходило, было замечено дополнительное исчезновение станций. По-крайней мере, так показалось. Решил устранить непонятку - Скирниры, за дело! Вынес у аргонцев четыре и отправил ещё к паранидам, оставшиеся слёзы подтирать. Но уже не успел. Стройка началась. Началась-таки с Электростанций. Два Мамонта и Касатка.
  Треник в Обители Света восстанавливался то с Ю-В Облака, то с Аргон Прайма (со Свет Сердца и Обители Легенды везли электростанции) - рандом. Несколько раз первым восстанавливался аргонский, несколько раз паранидский - привязки, кто был уничтожен раньше нет. Сплитский не был восстановлен ни разу. Не знаю почему.
   Было забавно наблюдать, как Мамонт, восстановив Трен. лагерь, направляется домой (Ю-В облако), потом резко меняет курс на Аргон Прайм. Заказчик ждать не захотел, перехватил на ходу и направил на ближайшую верфь, где тот встретился с аборигеном, тоже прилетевшим за станцией :lol:

 

  Что ещё могу наисследовать - не знаю. Остаётся брать.
  Заводов ЗБ по-прежнему не видать. Уже как-то и не ждётся, и не надеется...

....................................................................................................................

  Ещё интересный вариант приключился: Мамонты с Аргон Прайм и Ю-В Облака занимались всякой ерундой (возили всякий непотреб). Треник в Обитель Света привёз Альбатрос. Предположительно аж из Сайзвела.
  То есть, если нужную Вам станцию почему-то не везут, то вполне вероятно, что она таки едет, но откуда-то издалека.

......................................................................................................................
 
  Ну, в общем взял всех. Так долго мечтал, что не смог отпустить ни одного. Сколько и где буду ставить - не знаю, но пока для прикола так.

        Тренировочный комплекс

  Как и предполагалось, отличий нет - все одинаковые.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.05.2012 12:45:18.

10.05.2012 17:35:15
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
...Ну, в общем взял всех. ...отличий нет - все одинаковые.
 
Куда тебе столько. Это так называемая тренировочно-лагерная зависимость, в АП есть нечто подобное - прыжково-маячная. Есть еще и ксеноно-абордажная...
Попробуй вообще производство не запускать. Я предполагаю, что достаточно передать на склад десантника - и он будет клонироваться.

 RusTer писал(а):
Не думаю, но попробую...
 
Не думай и не пробуй - так оно и есть (проверил сам). Передаешь в лагерь одного десантника - получаешь обратно сколько хочешь. И никакого варварства.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2012 19:51:37.

10.05.2012 19:27:05
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
... предполагаю, что достаточно передать на склад десантника - и он будет клонироваться.
 
Не думаю, но попробую. Позже, сейчас перехватываю всё, что могу. Стройка продолжается, в ход пошли фабрики вооружения.

  Поймал заводы УИГ, ЗКК, ПП и Молотов. На глазах отстроилось ещё куча всего. Физически не успеваю. И так поражаюсь своей оперативности. Это ведь ещё с поиском и уговорами непослушных. :lol:

 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.05.2012 20:50:03.

26.05.2012 09:11:58
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 RusTer писал(а):
... Заказчик ждать не захотел, перехватил на ходу и направил на ближайшую верфь, где тот встретился с аборигеном, тоже прилетевшим за станцией :lol:
 

   В первом старте Альбиона тоже был подобный казус -

Выделенный Слон с пропиской в Поражении Чо везет Рудную L в Гордость Турука, хотя верфь в Гордости Семей тоже продает такую станцию и логичнее было бы заказчику воспользоваться услугами местного аборигена. Обращаю внимание на ID обоих Слонов, это парни, которых игра создала в самом начале, а не клонировала потом после уничтожения, как, например, постоянно происходит с Альбатросом в Б.Б. (в Альбионе этот сектор почти постоянно наводнен ксенонами).
   По ID можно примерно определить сколько раз уничтожался Зевс с эскортом или Герцог войска Немезиды в секторе Затянувшаяся Месть. Или, что более интересно для охотников за станциями, определить какие из них были сгенерированы в начале игры, а какие достроены/восстановлены позже:

   Что такое ID ? Не знаю, писал ли кто на форуме, но подразумевается, что ID () — это уникальное буквенно-цифровое обозначение каждого объекта в игре, где первый символ обозначает расу-владельца, вторые два символа - тип объекта, далее две буквы, дефис, две цифры - индивидуальный номер объекта. Например, TSYVB-61, T - телади, SY - ship yard (верфь), VB-61 - индивидуальность. Или SCVJL-38, то есть сплит гражданский (CV - civilian или civil, вероятно) JL-38.
   Так вот, замечено, что игра имеет какой-то таймер при присвоении ID для рождающегося объекта. То есть, если игрок покупает корабли на верфи десятками или если запустить одновременно (разом) несколько спутников, то числа в "индивидуальности" таких объектов идут по-порядку. А если катапультировать спутники по очереди, то присвоение числа в своей последовательности будет иметь промежутки сообразно продолжительности временного отрезка при запусках. Если заканчиваются числа (00, ... , 99), то меняются буквы. Как, кстати, получилось здесь при выгрузке станций Трен. лагерей:
 RusTer писал(а):
      Тренировочный комплекс
 

   В результате станции, "проданные" на разных верфях, могут иметь похожие ID. Потому что объект, пока он в трюме, и не объект вовсе.

   Но написать я хотел вот о чем.
Играющие в Х3АР отметили, что в игре присутствует четвертый Завод ЗБ в секторе Ссора Наемников. Думаю, что не мне одному сразу пришла в голову мысль о том, что этот завод расположен удачно близко к сектору Большая Биржа, верфь в котором исправно (при некоторых условиях) восстанавливает хит — Завод ПГ в Мальстриме. В общем, на днях сподобился на эксперименты.
   В пути 7-08:03. Уничтожается неснабжаемый Завод ЗБ. СУВ. Ксеноны в Б.Б. свирепствуют, Альбатрос приходится защищать, лично прыгнув в сектор. Защита удается частично, корпус Альбатроса покоцан. СУВ. Спустя небольшой промежуток времени Альбатрос меняет присущий ему при обычных условиях флегматизм и спешит на верфь:

   Перед стыковкой ТЛ с верфью произвожу сохранение игры. ТЛ стыкуется и тут же отчаливает.
   "Пооооозабыто все на свете, сееердце замерло в груди..."
   Сканирую трюм Альбатроса... А там кроме щитов, лазеров и др. - Большой Кукиш!
   Загружаюсь еще около десятка раз - результат тот же. Корпус не восстановлен.
   Что ж, прыгаю в Мальстрим и уничтожаю неснабжаемый Завод ПГ. Слежу за Альбатросом, который в удаленке не отлетал от верфи. Прыгаю обратно в Б.Б. - Альбатрос уже летит на верфь опять. Снова сохраняюсь. Альбатрос пристыкован к верфи с полминуты. Отчаливает с Заводом ПГ в трюме. Корпус опять не восстановлен. Перезагрузки дали тот же результат.
   Пользуясь случаем, даю Альбатросу восстановить завод в Мальстриме, полагая, что тот будет расположен во второй возможной точке сектора. Так и есть - ТЛ после входа в сектор летит на запад. Добравшись до места выгрузки, опорожняется. А где же завод? Я его не вижу. В АП добавились настройки графики, с применением которых есть возможность, будучи у Северных Врат, невооруженным глазом наблюдать как существующий Завод ПГ, так и Западные Врата, то есть просматривать сектор насквозь. Искать Аранов мы тоже умеем, но завод все равно в упор не видим. Ладно, сканируем сектор методом 3000. Вот и завод:

   Перезагрузки, в том числе и с сохранения до верфи, дают те же координаты нового завода, что и на скриншоте.

   Новый виток экспериментов. С сохранения перед убиением Завода ЗБ (завод убивается) прыжок в Б.Б. на защиту Альбатроса от ксенонов. Защита успешна, корпус ТЛ не пострадал. И он на верфь не летит. Ага, нужно его спровоцировать! Снимаю ему корпус до величины менее 70%. Тот, естественно, краснеет, я упрыгиваю в соседний сектор, тот синеет (Директор компании 13%). Возвращаюсь к подопытному, через некоторое время он летит на стыковку с верфью. Стыкуется на полсекунды, отчаливает пустым (без станции) и с невосстановленным корпусом, как в первый раз.
   В АП некоторые корабли не пренебрегают возможностью подлататься на верфях, и чтобы исключить двоякое трактование поведения ТЛ - за станцией он летит на верфь или лечиться - новый эксперимент. Завод ЗБ не трогается, прыжок в Б.Б., калечение Альбатроса до состояния корпуса менее 70%. СУВ. Альбатрос летит на верфь, стыкуется на полсекунды, отчаливает - корпус не восстановлен.
   Откат на позицию до стыковки ТЛ, прыжок в соседний сектор. Удаленно Альбатрос стыкуется с верфью на мгновение, корпус не восстанавливается.

   Эксперименты можно считать провалом. Но чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть, а не как я. Играющие в АП, дерзайте.
 RusTer писал(а):
 пожирает нонстроповое масло, а не вискарь, всё ж предполагает его у игрока, а не у неписей...
 

   Верно подмечено. Однако, нам известно, что игра, к сожалению, использует не весь контент, который в нее запихнули разработчики.
  "Задайте Лехану всего один вопрос" — Восстанавливаются ли Заводы Зажигательных Бомбометов?
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 20:03:21.

26.05.2012 12:49:37
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
Эксперименты можно считать провалом. Но чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть, а не как я...
 
Это да.
   Тут у меня был как-то диалог, который косвенно подталкивает не оставлять надежду на возможность поимки завода ЗБ. То, что "не совсем оно" пожирает нонстроповое масло, а не вискарь, всё ж предполагает его у игрока, а не у неписей... Однако то, что никому так и не удалось увидеть хотя б восстановленный завод, очень печалит... Даже если предположить, что период восстановления очень велик, а мои все старты завершались на каких-нибудь 15-х сутках, то у людей ведь есть и за сотые сутки полёта... Эх... Пичаль...
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 12:50:43.

26.05.2012 20:18:27
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
 ...чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть...
 

Сейчас собираю флот для захвата этого гадюжника - Ссоры наемников. Большую биржу тоже возьму под контроль. Фабрику вынесу. Так что, учитывая мою манеру игры, долгосрочные наблюдения для АП мы получим.

К слову, тренировочный лагерь по-моему вырождается. Сейчас выдает максимум 15 бойцов из 40 с боем более 30. Прочитал, что было - прослезился. Надо будет как-то восстанавливать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 20:22:38.

«<45678910111213141516>»


Список игр