Захват станций НПС | 30.04.2012 14:11:27 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | eliseeff писал(а):Хмммм... Зачем занимать место на складе? |
| |
Ну это я условно так написал  . Выгружать то, конечно, не буду - повисит в Мамонте, на нем же и доставлю на место установки, когда очухаюсь... |
|
| | 30.04.2012 18:50:24 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | Хренакс писал(а):Игра X3 Albion Prelude... |
| |
Может быть рано спрашиваю, но всё таки. Разработчики заявляли, что в Х3АР исправлено несколько багов, в частности, "дронный чит" для ШК и "безресурсное воспроизводство десантников". Не проверяли еще - это так? P.S. Я про десантников хотел бы узнать. |
|
| | 30.04.2012 18:59:07 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Bargon писал(а):..."безресурсное воспроизводство десантников" ...Не проверяли еще - это так? |
| |
Может, завтра поробую поставить. Сегодня уже глаза не смотрят на этот лагерь, поверьте. В любом случае отпишусь подробно. Добавлено 1.05.2012Поставил я его пока в Узле. Во вселенной нет в продаже Пленных, по крайней мере, на доступных для моих кораблей станциях. Таким образом, даже первый цикл запустить не получается.  Добывать их самому?  ... Вот вопрос появился: в квадратных скобках указано, что их надо 22 штуки на цикл (или я неправильно понял?), а десантников производится всего два :rolleyes:, это как? Добавлено немного погодя | Евгения писал(а):Ну разве проблема? Покупаешь дешевый десант, у пиратов порабощаешь. |
| |
Спасибо, и сам догадался. И еще один способ придумал - бесплатный - берем миссию на перевозку пассажиров, везем их на пирбазу и порабощаем. Вот только после порабощения первого, все остальные из трюма телепортируются (и зачем подвезти просили? хотя, не захочешь в рабство - и не такое придумаешь). Но все это уже неважно... Вобщем, разобрался не сразу. После первого цикла производства получился единственный десантник, после чего оно остановилось... Но когда я попробовал его забрать со склада, там тут же появился следующий. Ну и пару слов о качестве: набрал сорок штук, из них бой более 33 (таких можно оставлять) был у 22-х, более 50-ти - у восьми. Добавлено совсем в концеЕдинственная проблема - мигает, раздражает. Решается (спасибо за совет RusTer'у) заполнением склада привозными десантниками, а ресурсов - привозными пленными. Но, десантники передаются на пристыкованный корабль (и клонируются на складе) только по одному. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 02.05.2012 17:52:56. |
| | 01.05.2012 08:55:13 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | | 01.05.2012 09:13:00 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | KJ писал(а): возьми на абордаж госпиталь |
| |
Кстати, если так же всё, как в ЗК, то "упаковка с живым товаром" не годится. Помнится, я заабордажила корабль и, получив пачку пленных (было штук двести в пачке), разочаровалась, узнав, что они не годятся для производства. Ну разве проблема? Покупаешь дешевый десант, у пиратов порабощаешь. Ну а кто знает, что за пленные? У одного, может, руки не хватает, другой - печень пропил и пр. От одного отрежут руки, от другого - ноги, от третьего - что-нибудь ещё, и из всех годных деталей соберут морпеха. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.05.2012 09:30:09. |
| | 01.05.2012 13:07:48 BlicScorpion
Репутация: 49 Сообщений: 117 Регистрация: 18.11.2011 | Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции. Просьба к другим пилотам проверить на других машинах, версиях игры(ничего подобного на форуме не нашел). ХЗ:TC, v3.2, почти чистая(играю за хаака, т.е. только доп. старты), ничего дополнительно больше не ставил. Мой случай:Кобра, абордаж прямо в Большой бирже местного Альбатроса(направлялся через С. врата), при абордаже перед вратами ни разу не удалось обуздать(примерно 20 попыток). После того как он погнался за мной после его раздраконивания, 10 попыток: все успешны, полное послушание, прыгал на нем в другие сектора; отсылал его, прыгал к нему на своей Кобре - никакого зависа. Сразу же после захвата: ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной. Попытки обуздания спустя пару сек. после захвата- провалились, от врат TL ушел на 50 км с копейками. Возможный рецепт: раздраконивание TL, увод его от врат за собой, абордаж, мгновенно после позеленения выделем корабль: С;4;1;6, т.е. ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной. P.S. Проверил способ на захват вне родного сектора(пришлось 598 чистить)- работает(7 попыток, все успешно). Главное, заставить TL преследовать вас. Для этого находимся чуть впереди TL(не далее 10 км), иначе не пойдет за нами(работает не всегда), обстреливаем и потихоньку сваливаем в сторону(если быстро сбить щит, вероятность того что TL погонится выше), TL должен быть постоянно под обстрелом(держим щиты около нуля), иначе возвращается на свой путь, выпускаем десант, а дальше фифти-фифти(может наплевать и пойти к вратам, а может развернуться к нам). Нахождение позади TL, либо сбоку - TL не реагирует, следом не идет. Почему работает(ИМХО). Если посмотреть инфу о корабле сразу же после позеленения(не пытаясь перехватить управление), то увидим: Команда: восстановить станцию\ Действие: сопровождает ...(ваш корабль), примерно через 2 сек. сопровождает меняется на входит во ... врата.. А так получается, что команда наша "следовать за мной" не конфликтует с действием у преследующего TL, в отличие от ситуации когда он идет сам по себе. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2012 15:13:00. |
| | 01.05.2012 14:56:48 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | BlicScorpion писал(а):Возможно, найден 100 % способ обуздания TL. |
| |
Все логично и правильно. У захваченного перевозчика не сбрасывается та команда, которую он выполняет в момент передачи управления. Если это команда "следовать в сектор установки станции...", то она и прекращает свое действие в момент прибытия в этот сектор (что я и пытаюсь объяснить уже в который раз - этот способ точно стопроцентный). В Вашем случае, если Вам удалось поменять команду на "атаковать игрока" и продержать ее до передачи управления - она сбрасывается, поскольку атаковать самого себя корабль не может. Вот только вопрос, мажно ли стопроцентно заагрить ТЛ, перевозящий станцию. |
|
| | 01.05.2012 15:10:28 BlicScorpion
Репутация: 49 Сообщений: 117 Регистрация: 18.11.2011 | | Хренакс писал(а):Вот только вопрос, мажно ли стопроцентно заагрить ТЛ, перевозящий станцию. |
| |
Вот и я об этом, если повторят несколько человек, значит можно будет говорить, да, 100%. У меня было 17 попыток(когда TL, преследовал меня) заарканить TL (со станцией внутри)- абсолютно все успешные, никакой самостоятельности перевозчика после захвата. |
|
| | 01.05.2012 21:28:34 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Ramrr писал(а):...Захваченные ДО этого 2 ТЛ, подчинились с помощью рецептов отсюда. Кроме того, захватывал еще и понял принцип, ЧЕМ БЫСТРЕЕ УСМИРЯТЬ - ТЕМ ЛУЧШЕ. |
| |
| RusTer писал(а):...Дайте угадаю, сколько страниц этой темы Вы прочитали. Или не надо? |
| |
| BlicScorpion писал(а):Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции...(ничего подобного на форуме не нашел). ... мгновенно после позеленения выделем корабль: С;4;1;6, т.е. ком. консоль: нет команд\ навигация, следовать за мной. |
| |
100 % способ обуздания TL, перевозящего станции найден более полугода назад. Затем дополнен, и еще раз дополнен. Основной и главный вывод - командовать своим новым ТЛ необходимо, не мешкая, сразу же после произведенного абордажа, в идеале в первые же мгновения. Это срабатывает всегда. В "конечном" секторе с этими командами нужно просто успеть до выгрузки станции. Если же Вы не успели обуздать ТЛ в первые мгновения/секунды после абордажа, то резоннее поступить так (по мере возрастания эффективности): 1. забомбардировать приказами2. проводить ТЛ до Врат3. преградить ему дорогу 4. ... 5. позволить ему добраться до "конечной". Здесь опять шанс 100 %. А еще лучше - снова загрузить сейв со взлома компьютера (Вы ведь делаете такой сейв?) BlicScorpion, я даже не могу поставить Ваш способ (для себя) на четвертую позицию, ведь он, насколько я понял, предлагается к применению до абордажа. Суть ведь в том, и только, что у толькочтозахваченного ТЛ при активной исполняемой команде Восстановить станцию, действие либо Уничтожает... (Ваш корабль), либо как у Вас - Сопровождает... (Ваш корабль). Через пару секунд (продолжительность может зависеть от сторонних факторов, например, ТЛ принимает истребитель в свой ангар) действие меняется на Входит в ... Врата. Все. Поезд ушел, ТЛ полетел. Далее только принимать меры по пунктам 1. - 5. При этом целью мер является изменение действия, производимого ТЛ, с Входит в ... Врата на другое ( Останавливается, Следует за ... , Уходит от ... , и т.д.) с тем, чтобы у игрока снова появился шанс уговорить его известными командами. Кстати, даже если у ТЛ нет (как правило) боевых модулей, команда Атаковать всех врагов все равно доступна из меню цели. Нелишним будет напомнить, что ТЛ уговаривается только при личном присутствии игрока. | BlicScorpion писал(а):... т.е. после абордажа(я написал в своем посте это четко), ... Если TL шел за мной,пытаясь меня убить, а не летел во врата, обуздание проходило успешно с первой(!) попытки во всех 17 попытках, ... корабль гарантировано слушается, действие "входит во врата" не появляется. |
| |
Я перечитывал Ваш предыдущий пост несколько раз в поисках принципиального отличия Вашего способа от тех рекомендаций, что были выявлены ранее. И нашел только одно - надо "драконить" ТЛ до абордажа с тем, чтобы после абордажа он уговаривался 100 % в первые пару секунд. Но у меня за всю практику не было случая, чтобы я не уговорил "мустанга" сразу же после абордажа. И никакие меры больше не применяю. Если что, у меня всегда есть возможность переиграть взлом компьютера. А Вы пишете, что у Вас это не получилось 20 раз... Что ж, если Вы считаете, что усовершенствовали способ, разве я могу быть против? Но отнеситесь к этому критично, ведь если Вы находитесь в десяти километрах по курсу следования ТЛ и у него в действиях стоит Сопровождает... Ваш корабль (стояло бы Уничтожает... , если б мог дотянуться своими пушками), то при взломе компьютера любой захватываемый корабль снижает скорость до минимума, либо вовсе останавливается. И тогда на все про все - опять те же пару секунд. Лучше не искать подтверждений работоспособности Вашего способа (в ней я не сомневаюсь), а подтвердить изъян (если он существует) в способе, который давно известен. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.05.2012 09:32:38. |
| | 01.05.2012 23:09:12 BlicScorpion
Репутация: 49 Сообщений: 117 Регистрация: 18.11.2011 | | pusher писал(а): BlicScorpion, я даже не могу поставить Ваш способ (для себя) на четвертую позицию, ведь он, насколько я понял, предлагается к применению до абордажа. Суть ведь в том, и только, что у толькочтозахваченного ТЛ при активной исполняемой команде Восстановить станцию, действие либо Уничтожает... (Ваш корабль), либо как у Вас - Сопровождает... (Ваш корабль). Через пару секунд (продолжительность может зависеть от сторонних факторов, например, ТЛ принимает истребитель в свой ангар) действие меняется на Входит в ... Врата. Все. Поезд ушел, ТЛ полетел. Далее только принимать меры по пунктам 1. - 5. Нелишним будет напомнить, что ТЛ уговаривается только при личном присутствии игрока. |
| |
Применял исключительно в первые доли секунды(через две секунды, вы правы - поезд ушел) после посинения-зеленения, т.е. после абордажа(я написал в своем посте это четко), почему использовал клавиши, а не мышь, т.к. важна скорость. Если TL шел за мной,пытаясь меня убить, а не летел во врата, обуздание проходило успешно с первой(!) попытки во всех 17 попытках, и никакие меры 1-5 просто не потребовались, корабль гарантировано слушается, действие "входит во врата" не появляется. Если TL идет к вратам, у него в Действиях горит входит во ...врата, вот здесь как раз и начинается засада, он принимает команду(подача в момент синения-зеленения), команда действия сбрасывалась, но спустя 2 сек. восстанавливалась(и так 20 моих перезагрузок). вот и приходится потом изобретать способы его остановки. | pusher писал(а): 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции найден более полугода назад. Затем дополнен, и еще раз дополнен. |
| |
Я отлично знаком с данными публикациями, даже распечатал для памяти на бумагу. Но всегда напрягал момент, что TL может обуздаться, а может нет. Поэтому попробовал вариант с разозлением корабля, может да- может нет пропало. Вывод: для себя я нашел способ обуздания, да геморно, не всегда получается, заставить идти за собой TL, но никаких больше мер 1-5 мне после этого не потребовалось. Проще увести его за собой, чем бомбардировать\сопровождать\загораживать и т.д. Личное присутствие, само собой. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.05.2012 23:39:32. |
| | 02.05.2012 10:20:12 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Хренакс писал(а):Единственная проблема, которую не удалось решить - мигает. Раздражает. |
| |
А если забить его полностью десами, а потом ещё и ресурсов добавить? Понятно, что можно попортить чит-возможность, но мне кажется, что Треник нужет больше для ... морального удовлетворения, что-ли. :lol: Хотя с твоей любовью к ксенонам, кто знает... ..... Да, кстати, какой расы десы то рождаются? Разнобой или той, чей лагерь должен был быть? | BlicScorpion писал(а):Возможно, найден 100 % способ обуздания TL, перевозящего станции... |
| |
Поздравляю, Вы научились.  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 02.05.2012 12:24:39. |
| | 02.05.2012 16:12:41 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | RusTer писал(а):А если забить его полностью десами, а потом ещё и ресурсов добавить? |
| |
У него склад на 72 десантника. Производит он по одному (несмотря на заявленные два). Это ж сколько мне десов надо сгубить... Аванпостов не хватит за один проход. Да и смысла нет, так как... | RusTer писал(а):...Понятно, что можно попортить чит-возможность, но мне кажется, что Треник нужет больше для ... морального удовлетворения, что-ли. :lol: |
| |
А мне как раз нужны только его магические свойства (мне кажется, так поприятней для глаз и на слух) по производству десанта, станции я не планирую пока коллекционировать. А эта самая магия пропадает ровно после второго цикла. | RusTer писал(а):Хотя с твоей любовью к ксенонам, кто знает... |
| | Моя любовь к ксенонам имеет вполне прозаическое объяснение (хотя я и пытаюсь всегда придать ей некий романтический окрас). Просто мне нужны эсминцы, причем много эсминцев, так как обычно стараюсь контролировать все пограничные сектора (как крайняя мера - также и все пиратские), а потери категорически не признаю. Кроме того, как и многие пилоты, стараюсь всеми правдами и неправдами избегать приобретения больших кораблей (не по причине стесненности в средствах, ну ты понимаешь...). В Конфликте отдавали безвозмездно корабли АОГ - брал в основном их (ксенонов - больше для разнообразия). А в Альбионе выбора нет. Отбывать повинности за каждый абордаж кораблей Земли и Содружества - это просто нереально. Пиратские корыта не выдерживают никакой критики - только на продажу. Ну и выбора то нет... А захватывать в таких количествах с потерями позволить я себе тоже не могу. | RusTer писал(а):...Да, кстати, какой расы десы то рождаются? Разнобой или той, чей лагерь должен был быть? |
| |
Каждой твари расы примерно поровну. Причем пока они на складе - это еще не десант, так, заготовка. Личные качества приобретаются при переходе в корабль. |
|
| | 02.05.2012 16:29:02 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Хренакс писал(а):Личные качества приобретаются при переходе в корабль. |
| |
А отдав своего, а потом забрав его назад, имя и параметры остаются или меняются? |
|
| | 02.05.2012 17:45:04 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | RusTer писал(а):А отдав своего, а потом забрав его назад, имя и параметры остаются или меняются? |
| |
Вобщем, я тебя изначально недопонял... Заполнить склад ведь можно не только производством, но и просто передав туда десант... Пепла не хватит на мою голову  . Ну и дезинформировал я всех непреднамеренно, приношу свои извинения и исправляюсь: количество десанта на складе и циклы производства оказались совершенно ни при чем, просто, если переводить на корабль одного десантника - он клонируется на складе, а два и больше - нет. Они просто-напросто больше, чем по одному, не передаются! И да, если передать своих десантников в лагерь - назад они уже не вернутся. И еще, мигать он перестал - благодарю за совет  . |
|
| | 04.05.2012 18:17:05 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Хо-хо!!! У меня преддверие "большой стройки". Принимаются советы, на что обратить внимание (если получится). Пару слов для общего представления о моей игре: Х3ТС, 3.2, старт "Ностальгирующий аргон" на 3.2; - где-то на 4-е сутки игры "вынесены" все 4 Трен. лагеря (расовые), пару заводов ПГ и пару ЗБ (у яки ближний оставлен для имитации острой необходимости, да и так, чтоб хоть один был  ), ну и так пару каких-то станций, для общего морального удовлетворения; - заводы ПГ все уничтожать не понадобилось, повезли, захватил; - захватил едущую в "Договор Олман-чёртногусломит-та" фабрику лазерных башен, фабрикой спец. оружия побрезговал (видел, мог); - у самого 4 небольших комплекса (чуть более 200 станций, самый большой на 90), 1 ТС, ХАБ, ШК. (Всегда мечтал иметь мало собственности и начинал новые старты из-за того, что понастроил не то и не там и многодурного); - 13-е сутки пройдены все сюжетки, поставлена ШК и начато "вынос"паранидских высокотехнологичных станций. Пищевую, горнодобывающую промышленность и ювелирку не трогал. Почистил район от "Паранид Прайм" до "Конец проклятия". Всего штук 20, наверно; - Подустал и полетел повоевать - потряс хааков на КЛ, повалял песочницу в ксенонском 472 (выше Чёрного солнца), в надежде, что ксеноны обидятся и полетят тоже что-то валять; - ни одной станции на заказ не построил. Дальше сел на СУВ (в полёте 13 дней, 11 часов) и увидел (19 часов) кучу новых заводов и три трен. лагеря. Стройка шла как-то регионально и не у всех рас. Земляне проигнорили это дело вообще (надо б им вынести что-нибудь, зажрались, блин). Гарантировать не могу, но показалось, что восстанавливались фабрики, которых я не трогал в свой рейд к паранидам, то есть первым делом те, что исчезли раньше. Откатился назад, опять поставил на СУВ. Ничего. Где-то часов через 20 из Омикрон Лиры в Большую биржу поехала фабрика квантовых труб, а везде тишина. Плюнул. Выключил. Остаётся добавить, что на СУВе - просто эксперименты. Играть я буду без СУВа. .............................................................................................................................. На этом сейве "переигрывал" семь раз. Примерно на 12 -15 часов. Три раза Тренировочные лагеря отстраивались (два раза три, один раз два), четыре раза нет ( ну и соответственно никакой большой стройки). В тех случаях, когда строительство происходило, было замечено дополнительное исчезновение станций. По-крайней мере, так показалось. Решил устранить непонятку - Скирниры, за дело! Вынес у аргонцев четыре и отправил ещё к паранидам, оставшиеся слёзы подтирать. Но уже не успел. Стройка началась. Началась-таки с Электростанций. Два Мамонта и Касатка. Треник в Обители Света восстанавливался то с Ю-В Облака, то с Аргон Прайма (со Свет Сердца и Обители Легенды везли электростанции) - рандом. Несколько раз первым восстанавливался аргонский, несколько раз паранидский - привязки, кто был уничтожен раньше нет. Сплитский не был восстановлен ни разу. Не знаю почему. Было забавно наблюдать, как Мамонт, восстановив Трен. лагерь, направляется домой (Ю-В облако), потом резко меняет курс на Аргон Прайм. Заказчик ждать не захотел, перехватил на ходу и направил на ближайшую верфь, где тот встретился с аборигеном, тоже прилетевшим за станцией :lol:  Что ещё могу наисследовать - не знаю. Остаётся брать.  Заводов ЗБ по-прежнему не видать. Уже как-то и не ждётся, и не надеется... .................................................................................................................... Ещё интересный вариант приключился: Мамонты с Аргон Прайм и Ю-В Облака занимались всякой ерундой (возили всякий непотреб). Треник в Обитель Света привёз Альбатрос. Предположительно аж из Сайзвела.  То есть, если нужную Вам станцию почему-то не везут, то вполне вероятно, что она таки едет, но откуда-то издалека. ...................................................................................................................... Ну, в общем взял всех. Так долго мечтал, что не смог отпустить ни одного. Сколько и где буду ставить - не знаю, но пока для прикола так.  Тренировочный комплекс  Как и предполагалось, отличий нет - все одинаковые. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.05.2012 12:45:18. |
| | 10.05.2012 17:35:15 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | RusTer писал(а):...Ну, в общем взял всех. ...отличий нет - все одинаковые. |
| |
Куда тебе столько  . Это так называемая тренировочно-лагерная зависимость, в АП есть нечто подобное - прыжково-маячная. Есть еще и ксеноно-абордажная...  Попробуй вообще производство не запускать. Я предполагаю, что достаточно передать на склад десантника - и он будет клонироваться. Не думай и не пробуй - так оно и есть (проверил сам). Передаешь в лагерь одного десантника - получаешь обратно сколько хочешь. И никакого варварства  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2012 19:51:37. |
| | 10.05.2012 19:27:05 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Хренакс писал(а):... предполагаю, что достаточно передать на склад десантника - и он будет клонироваться. |
| |
Не думаю, но попробую. Позже, сейчас перехватываю всё, что могу.  Стройка продолжается, в ход пошли фабрики вооружения. Поймал заводы УИГ, ЗКК, ПП и Молотов. На глазах отстроилось ещё куча всего. Физически не успеваю. И так поражаюсь своей оперативности. Это ведь ещё с поиском и уговорами непослушных. :lol:  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.05.2012 20:50:03. |
| | 26.05.2012 09:11:58 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | RusTer писал(а):... Заказчик ждать не захотел, перехватил на ходу и направил на ближайшую верфь, где тот встретился с аборигеном, тоже прилетевшим за станцией :lol: |
| |
В первом старте Альбиона тоже был подобный казус -   Выделенный Слон с пропиской в Поражении Чо везет Рудную L в Гордость Турука, хотя верфь в Гордости Семей тоже продает такую станцию и логичнее было бы заказчику воспользоваться услугами местного аборигена. Обращаю внимание на ID обоих Слонов, это парни, которых игра создала в самом начале, а не клонировала потом после уничтожения, как, например, постоянно происходит с Альбатросом в Б.Б. (в Альбионе этот сектор почти постоянно наводнен ксенонами). По ID можно примерно определить сколько раз уничтожался Зевс с эскортом или Герцог войска Немезиды в секторе Затянувшаяся Месть. Или, что более интересно для охотников за станциями, определить какие из них были сгенерированы в начале игры, а какие достроены/восстановлены позже:   Что такое ID ? Не знаю, писал ли кто на форуме, но подразумевается, что ID () — это уникальное буквенно-цифровое обозначение каждого объекта в игре, где первый символ обозначает расу-владельца, вторые два символа - тип объекта, далее две буквы, дефис, две цифры - индивидуальный номер объекта. Например, TSYVB-61, T - телади, SY - ship yard (верфь), VB-61 - индивидуальность. Или SCVJL-38, то есть сплит гражданский (CV - civilian или civil, вероятно) JL-38. Так вот, замечено, что игра имеет какой-то таймер при присвоении ID для рождающегося объекта. То есть, если игрок покупает корабли на верфи десятками или если запустить одновременно (разом) несколько спутников, то числа в "индивидуальности" таких объектов идут по-порядку. А если катапультировать спутники по очереди, то присвоение числа в своей последовательности будет иметь промежутки сообразно продолжительности временного отрезка при запусках. Если заканчиваются числа (00, ... , 99), то меняются буквы. Как, кстати, получилось здесь при выгрузке станций Трен. лагерей: | RusTer писал(а): Тренировочный комплекс  |
| |
В результате станции, "проданные" на разных верфях, могут иметь похожие ID. Потому что объект, пока он в трюме, и не объект вовсе. Но написать я хотел вот о чем. Играющие в Х3АР отметили, что в игре присутствует четвертый Завод ЗБ в секторе Ссора Наемников. Думаю, что не мне одному сразу пришла в голову мысль о том, что этот завод расположен удачно близко к сектору Большая Биржа, верфь в котором исправно (при некоторых условиях) восстанавливает хит — Завод ПГ в Мальстриме. В общем, на днях сподобился на эксперименты. В пути 7-08:03. Уничтожается неснабжаемый Завод ЗБ. СУВ. Ксеноны в Б.Б. свирепствуют, Альбатрос приходится защищать, лично прыгнув в сектор. Защита удается частично, корпус Альбатроса покоцан. СУВ. Спустя небольшой промежуток времени Альбатрос меняет присущий ему при обычных условиях флегматизм и спешит на верфь:   Перед стыковкой ТЛ с верфью произвожу сохранение игры. ТЛ стыкуется и тут же отчаливает. "Пооооозабыто все на свете, сееердце замерло в груди..." Сканирую трюм Альбатроса... А там кроме щитов, лазеров и др. - Большой Кукиш! Загружаюсь еще около десятка раз - результат тот же. Корпус не восстановлен. Что ж, прыгаю в Мальстрим и уничтожаю неснабжаемый Завод ПГ. Слежу за Альбатросом, который в удаленке не отлетал от верфи. Прыгаю обратно в Б.Б. - Альбатрос уже летит на верфь опять. Снова сохраняюсь. Альбатрос пристыкован к верфи с полминуты. Отчаливает с Заводом ПГ в трюме. Корпус опять не восстановлен. Перезагрузки дали тот же результат. Пользуясь случаем, даю Альбатросу восстановить завод в Мальстриме, полагая, что тот будет расположен во второй возможной точке сектора. Так и есть - ТЛ после входа в сектор летит на запад. Добравшись до места выгрузки, опорожняется. А где же завод? Я его не вижу. В АП добавились настройки графики, с применением которых есть возможность, будучи у Северных Врат, невооруженным глазом наблюдать как существующий Завод ПГ, так и Западные Врата, то есть просматривать сектор насквозь. Искать Аранов мы тоже умеем, но завод все равно в упор не видим. Ладно, сканируем сектор методом 3000. Вот и завод:  Перезагрузки, в том числе и с сохранения до верфи, дают те же координаты нового завода, что и на скриншоте. Новый виток экспериментов. С сохранения перед убиением Завода ЗБ (завод убивается) прыжок в Б.Б. на защиту Альбатроса от ксенонов. Защита успешна, корпус ТЛ не пострадал. И он на верфь не летит. Ага, нужно его спровоцировать! Снимаю ему корпус до величины менее 70%. Тот, естественно, краснеет, я упрыгиваю в соседний сектор, тот синеет (Директор компании 13%). Возвращаюсь к подопытному, через некоторое время он летит на стыковку с верфью. Стыкуется на полсекунды, отчаливает пустым (без станции) и с невосстановленным корпусом, как в первый раз. В АП некоторые корабли не пренебрегают возможностью подлататься на верфях, и чтобы исключить двоякое трактование поведения ТЛ - за станцией он летит на верфь или лечиться - новый эксперимент. Завод ЗБ не трогается, прыжок в Б.Б., калечение Альбатроса до состояния корпуса менее 70%. СУВ. Альбатрос летит на верфь, стыкуется на полсекунды, отчаливает - корпус не восстановлен. Откат на позицию до стыковки ТЛ, прыжок в соседний сектор. Удаленно Альбатрос стыкуется с верфью на мгновение, корпус не восстанавливается. Эксперименты можно считать провалом. Но чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть, а не как я. Играющие в АП, дерзайте. | RusTer писал(а): пожирает нонстроповое масло, а не вискарь, всё ж предполагает его у игрока, а не у неписей... |
| |
Верно подмечено. Однако, нам известно, что игра, к сожалению, использует не весь контент, который в нее запихнули разработчики. "Задайте Лехану всего один вопрос" — Восстанавливаются ли Заводы Зажигательных Бомбометов? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 20:03:21. |
| | 26.05.2012 12:49:37 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | pusher писал(а):Эксперименты можно считать провалом. Но чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть, а не как я... |
| |
Это да.  Тут у меня был как-то диалог, который косвенно подталкивает не оставлять надежду на возможность поимки завода ЗБ. То, что "не совсем оно" пожирает нонстроповое масло, а не вискарь, всё ж предполагает его у игрока, а не у неписей... Однако то, что никому так и не удалось увидеть хотя б восстановленный завод, очень печалит... Даже если предположить, что период восстановления очень велик, а мои все старты завершались на каких-нибудь 15-х сутках, то у людей ведь есть и за сотые сутки полёта... Эх... П ичаль... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 12:50:43. |
| | 26.05.2012 20:18:27 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | pusher писал(а): ...чтобы проводить долгосрочные наблюдения, нужно в игру играть... |
| |
Сейчас собираю флот для захвата этого гадюжника - Ссоры наемников. Большую биржу тоже возьму под контроль. Фабрику вынесу. Так что, учитывая мою манеру игры, долгосрочные наблюдения для АП мы получим  . К слову, тренировочный лагерь по-моему вырождается. Сейчас выдает максимум 15 бойцов из 40 с боем более 30. Прочитал, что было - прослезился. Надо будет как-то восстанавливать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.05.2012 20:22:38. |
|
|