Шахтерство
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 114



 



Шахтерство

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / ШахтерствоВойти
Тема устарела

Количество: 160
«<12345678>»
Шахтерство
30.05.2011 18:23:42
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 UnknownObject писал(а):
Насколько я знаю, при команде "Добывать сырье" требуется постоянно перезапускать шахтера. Как часто у Вас происходит перезапуск?
 

Чтобы ответить, надо запускать одного шахтера. Причем, засекать, когда именно он был запущен. Потому как время - игровое. При использовании СУВ оно, как понимаешь, уменьшается. А при запуске полусотни шахтеров (не сразу, а по десять) - вообще не упомнишь...
30.05.2011 18:32:51
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 UnknownObject писал(а):
Насколько я знаю, при команде "Добывать сырье" требуется постоянно перезапускать шахтера. Как часто у Вас происходит перезапуск?
 

Перезапуск шахтера нужен, когда у него переполняется трюм и он отправляется на разгрузку, где "успешно и зависает"...
Если транспорту удастся "сбросить" весь собранный груз, у него есть шанс вернуться к сбору обломков, но обыкновенно сбор ведут "крупнотонажными", то он остается на станции разгрузки с полупустым трюмом. Пробовал вести сбор Соколами тяжеловозами, ну это вообще цирк. 
А так как трюм моего "шахтера" постоянно разгружают два Сокола Тяжеловоза, то перезапуски шахтера случаются очень редко. "Разгрузку трюма" регулирую количеством Соколов, могут натаскать много руды/кремния в ШК, тогда запускаю "Мистралей" с ШК на "продавать по лучшей цене". Конечно наблюдать иногда нужно. но не очень часто.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2011 09:30:51.

30.05.2011 20:44:33
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 Евгения писал(а):
Чем жирнее был астероид, тем быстрее корабль набивает себе трюм.
 
интересно, почему на нивидиуме то я такой зависимости не наблюдаю?
В Вечном Грехе - астероид был жирностью 7, в Поясе руды - 45, в Неизвестном у М148 - 2, а разницы скорости сбора в разы - точно нет.
Субъективно, причем, в Вечном Грехе копают быстрее всего - наверно только субьективно, потому что там самый мелкий трюм. Или может и объективно копают на 5% быстрее - потому, что там корабли стоят плотнее и ближе к точке разбивания...
30.05.2011 20:49:45
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alopex писал(а):
В Вечном Грехе - астероид был жирностью 7, в Поясе руды - 45, в Неизвестном у М148 - 2, а разницы скорости сбора в разы - точно нет.
 

А кто тебе сказал, что скорость сбора тупо ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА жирности?
30.05.2011 20:51:29
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 alopex писал(а):
интересно, почему на нивидиуме то я такой зависимости не наблюдаю?
 
Как раз на Нивидиуме и наблюдала это явление.
Запустите одновременно два одинаковых корабля собирать минерал у разбитых астероидов разной жирности и понаблюдайте. Один из них заполнит трюм быстрее другого.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 20:56:57.

30.05.2011 21:25:00
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 Евгения писал(а):
Как раз на Нивидиуме и наблюдала это явление.
Запустите одновременно два одинаковых корабля собирать минерал у разбитых астероидов разной жирности и понаблюдайте. Один из них заполнит трюм быстрее другого.
 
ну так я запустил по 20 разных кораблей, жирности разбитых астероидов отличаются в 20+ раз, различия в скорости заполнения (т.е. время, за которое 20 кораблей накопают на одну загрузку Мамонта) - на глаз не заметно. Как мерить ещё правильнее?

А в предложение запускать только 2 корабля и что-то там между ними сравнивать - смысла не очень много, так как разница в скорости сбора 700 единиц нивидиума с одного и того же астероида у соседних в пачке кораблей  наблюдается порядка 3-5%, "один заполняет трюм быстрее другого", а на коротких интервалах времени - разница может быть и в 2 раза (при равной концентрации - из одного места собирают).
Мерить имеет смысл только усредненную скорость сбора.
Ну и все эти 20+20 "разных" копалок - отличаются исключительно именами.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.05.2011 21:36:56.

30.05.2011 21:33:15
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 alopex писал(а):
ну так я запустил по 20 разных кораблей
 
Я сказала, что нужно запустить разные корабли?
 alopex писал(а):
А в предложение запускать только 2 корабля и что-то там между ними сравнивать - смысла не очень много
 
Тогда могу предложить Вам придумать свой максимально показательный способ сравнения, который на корню опровергнет высказывание о том, что жирность астероида влияет на скорость сбора. Мы с удовольствием его оценим и восхитимся его наглядностью.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.05.2011 21:37:13.

30.05.2011 21:42:41
alopex

Репутация: -118
Сообщений: 64
Регистрация: 29.03.2011
 Евгения писал(а):
Тогда могу предложить Вам придумать свой максимально показательный способ сравнения, который на корню опровергнет высказывание о том, что жирность астероида влияет на скорость сбора. Мы с удовольствием его оценим и восхитимся его наглядностью.
 
так выше уже достаточтное опровержение. Или вам нужно с замерами конкретных цифр добычи, утверждения о том что двадцатикратная разница в концентрации почему-то никак не отражается на времени набора Мамонта нивидиума вам недостаточно, и чтобы заметить разницу в скорости добычи обязательно нужен секундомер?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.05.2011 21:49:21.

30.05.2011 22:08:09
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 alopex писал(а):
чтобы заметить разницу в скорости добычи обязательно нужен секундомер?
 
Нет, вовсе не обязательною
Можно ещё посмотреть, сколько единиц минерала находится в трюме через некоторое время после одновременного запуска.
Одновременно запущено два одинаковых Меркурия. Промежуток времени - один и тот же.
Меркурий на астероиде жирностью 3% набрал 76 единиц нивидиума, Меркурий на астероиде жирностью 7% набрал 100 единиц нивидиума.

Но тут даже слишком большая разница получилась, обычно она меньше, но всё же - есть.

Кому интересно - два совершенно одинаковых Мамонта, одновременно отправленных на сбор Нивидиума на тех же астероидах, дали результат: 924 и 1106 единиц собранного минерала за один и  тот же промежуток времени.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.05.2011 23:34:35.

30.05.2011 22:12:09
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 alopex писал(а):
так выше уже достаточтное опровержение.
 

Где? Я не вижу.

Двадцать разных кораблей? Почему разных? Если хотите исследовать зависимость от жирности астероидов - разной должна быть ТОЛЬКО жирность астероидов.

Если хотите исследовать зависимость от маневренности кораблей - разной должна быть только маневренность.

И т.д.
30.05.2011 22:32:22
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
Разрешите легонько вписаться в тему (свои 5 копеек вставить ).
Кто-то мне доказывал о ощутимой разнице между астероидами 7 и 12. К этой инфе до сих пор отношусь скептически, но не проверял.
Лично запускал одновременно одинаковые кораблики (несколько) на жирность 5 (Неизв. сектор возле Артеи) и сюжетный в Поясе руды (87% нивидиума).
Разница оказалась около полтора раза. Долго не исследовал...
А ещё меня интересует - у этих астероидов единицы измерения одинаковые? Сомнительно, как по мне...
 eliseeff писал(а):
Не понял.
 
"Жирность" астероидов в каких единицах измеряется? Ведь не в процентах. В каких-то условных. Ибо откуда выше 100 встречаются?
А касательно сюжетного в "Поясе руды" - там проценты от всех минералов, которые в нём есть... А какая там "жирность" - неизвестно....
Вот что я спрашивал ( и то больше риторически)...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.05.2011 00:12:06.

30.05.2011 23:36:07
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RusTer писал(а):
А ещё меня интересует - у этих астероидов единицы измерения одинаковые? Сомнительно, как по мне...
 

Не понял. Хоть тресни.

Хотя, по мне, так вся проблема выеденного яйца не стоит.
31.05.2011 01:05:59
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Жирность астероида важно для комплекса, а для шахтерства, думаю, совсем не важно.
31.05.2011 01:15:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Ромастр писал(а):
Жирность астероида важно для комплекса, а для шахтерства, думаю, совсем не важно.
 
Думаю, зря Вы так думаете... :lol:
31.05.2011 09:22:21
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Ромастр писал(а):
Жирность астероида важно для комплекса, а для шахтерства, думаю, совсем не важно.
 

Где то когда то читал, что при сборе обломков они генерятся в зависимости от жирности разбитого астероида. Если астер был 7% то обломки могут быть от 0 до 7%. Точно не помню с какой градацией, но схема приблизительно такая. По этому, при сборе "бригадой TS" за одинаковый промежуток времени в трюмах разное количество собранного. Но в общем, жирность разбитого астероида влияет на скорость сбора ресурса. Где читал, не помню, но сам такое в жисть не при думал бы...
31.05.2011 09:40:50
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 EDWIN писал(а):
Где то когда то читал, что при сборе обломков они генерятся в зависимости от жирности разбитого астероида. Если астер был 7% то обломки могут быть от 0 до 7%.
 

Я ничего не смыслю в аспектах програмирнвания, чисто из личных наблюдений, но на новых версиях от 2.5 и выше не пробовал, осколки при определенных условиях можно просканировать. Так вот я ни разу не видел осколков с жирностью отличной от разбитого астероида. Т.е. если я разбил астер с жирностью 7, то все осколки у меня получались именно 7 ни больше ни меньше.
31.05.2011 10:42:35
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 ФОРВАРД писал(а):
... осколки при определенных условиях можно просканировать...
 

Вот здесь, если можно, поподробней. Не думаю, что это команда "сканировать обломки в секторе". Там выдается общий результат в тоннах (или в чем там они меряют). А как просканировать отдельные обломки?
Вопрос чисто риторический, для себя я давно определился: "Чем больше "жирность" и чем больше сборщиков нагонишь, тем больше соберешь!" А самому в сектор "ни ногой" и ресурс никогда не закончиться.
31.05.2011 11:10:27
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 EDWIN писал(а):
Вот здесь, если можно, поподробней. Не думаю, что это команда "сканировать обломки в секторе".
 
Нет конечно, обломки не видны на карте. Нужно стрелять по обломку из слабых пушек (максимум УИГ, а то расплавится), одиночными залпами, до тех пор пока обломок при попадании начнет вспыхивать красным цветом. В этот момент у него появляется меню как у целого астера. И его можно будет сканировать вручную. На новой версии я еще не пробовал, но вряд ли что то изменилось в этом плане.
31.05.2011 15:13:53
bob

Репутация: -121
Сообщений: 52
Регистрация: 08.05.2011
Как сабирать нивидиум.даю караблю каманду дабывать сырьё, а там можно собирать только руду и кремний.
31.05.2011 15:16:24
bob

Репутация: -121
Сообщений: 52
Регистрация: 08.05.2011
Как сабирать нивидиум.даю караблю каманду дабывать сырьё, а там можно собирать только руду и кремний.
«<12345678>»

дерево темы → Шахтерство

Список игр