TS (грузовой транспорт): всё о нём и его использовании
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



TS (грузовой транспорт): всё о нём и его использовании

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / TS (грузовой транспорт): всё о нём и его использованииВойти
Тема устарела

Количество: 120
«<123456>»
TS (грузовой транспорт): всё о нём и его использовании
14.09.2010 18:20:14
VEA-Mox

Репутация: 32
Сообщений: 81
Регистрация: 27.08.2010
 Denurk писал(а):
Купил когда-то Мистраля и Супер Мистраля,запустил их в сектор Обитель Света(один из лучших для поднятия уровней),так Мистраль Супер набрал 10й уровень
в два раза быстрее,продал Мистраль-накупил Суперовых),видать размер имеет значение
 

По моим наблюдениям значение имеет сумма разовой сделки . В секторе, ясен перец, у кого трюм более - того и тапки. А вот по галактике не все так однозначно. У меня в начале крутилось по 10 Мистралей Супертяж. и Чокарро (он правда ТМ). Сейчас осталось 3 Мистраля и 8 Чокар. Остальных прибили . Вот такая статистика...
14.09.2010 18:26:45
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 VEA-Mox писал(а):
По моим наблюдениям значение имеет сумма разовой сделки .
 
Да что там наблюдать?
Для повышения в звании нужно наторговать чистыми n кредитов. Кто выгоднее торгует, тот быстрее получит эту сумму и новое звание.
14.09.2010 18:44:53
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VEA-Mox писал(а):
По моим наблюдениям значение имеет сумма разовой сделки . В секторе, ясен перец, у кого трюм более - того и тапки.
 

Да что ж вы все так плоско мыслите...

Такие рассуждения сродни построению модели сферического, абсолютно упругого коня в вакууме. А про конкуренцию все забыли, да?

Ваш торговец не один в космосе. И если у него будет достаточное количество конкурентов-неписей - пословица возвращается к своему первоначальному смыслу: кто ПЕРВЫЙ - того и тапки...

Какой прок от большого трюма, если пока ты его тащил к пункту назначения со сладкой ценой - туда уже успел прилететь кто-то другой, подвез товара, и цена уже упала. Результат - продал больше, но с меньшей прибылью, что свело на нет большой трюм. А если успел первым не один, а несколько - продавать стало вообще невыгодно, и торговец поворачивает оглобли к другому пункту назначения... А учитывая то, что на каждую сделку он затрачивает больше времени, т.к. дольше добирается от пункта А в пункт Б - КПД еще хуже.

Ну не надо сферических коней обсуждать! В разных условиях эффективнее разные корабли.
14.09.2010 18:56:57
VEA-Mox

Репутация: 32
Сообщений: 81
Регистрация: 27.08.2010
 eliseeff писал(а):
Да что ж вы все так плоско мыслите...

Такие рассуждения сродни построению модели сферического, абсолютно упругого коня в вакууме. А про конкуренцию все забыли, да?
...
Ну не надо сферических коней обсуждать! В разных условиях эффективнее разные корабли.
 


Ну вообще то речь шла о сравнении 2х грузовиков игрока в секторе. И тут очевидно, что первым прокачается большой самосвал . Про конкуренцию - это, извините, в теории. На практике через пару часов работы секторного торговца все НПЦ какбэ пролетают этот сектор транзитом (по моим наблюдениям), и торгуют только тем, что в этом секторе не производится.
А кони... ну кони и кони... может и круглые есть...
14.09.2010 19:09:07
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 VEA-Mox писал(а):
Ну вообще то речь шла о сравнении 2х грузовиков игрока в секторе. И тут очевидно, что первым прокачается большой самосвал
 
 Г-н Елисеев Вам именно о грузовиках игрока и говорил, Вы разве этого не поняли?
Кстати, если Вы запустили два корабля (с большим трюмом и маленьким) одновременно, в одном секторе, то, боюсь, для большегруза вообще не останется сделок, так как корабли с меньшим трюмом обладают большей скоростью, а значит, пока тяжеловоз будет тащиться к станции, его конкурент уже совершит сделку.
Кстати говоря, неписи довольно часто устраивают большой облом неопытному торгашу, которому приходится искать другие варианты сделок.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2010 19:12:55.

14.09.2010 19:30:35
VEA-Mox

Репутация: 32
Сообщений: 81
Регистрация: 27.08.2010
 Евгения писал(а):
 Г-н Елисеев Вам именно о грузовиках игрока и говорил, Вы разве этого не поняли?
 


:rolleyes: Вообще-то нет...

 eliseeff писал(а):
 ...Ваш торговец не один в космосе. И если у него будет достаточное количество конкурентов-неписей - пословица возвращается к своему первоначальному смыслу: кто ПЕРВЫЙ - того и тапки...
 


 Евгения писал(а):
 Кстати, если Вы запустили два корабля (с большим трюмом и маленьким) одновременно, в одном секторе, то, боюсь, для большегруза вообще не останется сделок, так как корабли с меньшим трюмом обладают большей скоростью, а значит, пока тяжеловоз будет тащиться к станции, его конкурент уже совершит сделку.
 


Девайте не будем спорить... Ну ведь совершенно нелогично в одном и том-же секторе засылать несколько СВОИХ грузовиков для ПРОКАЧКИ... И я этого в общем-то не утверждал... В теории все всегда гладко и пушисто, но речь шла о практической, реальной, игровой (называйте как хотите) ситуации и я поделился своими наблюдениями...
14.09.2010 20:16:24
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VEA-Mox писал(а):
Девайте не будем спорить... Ну ведь совершенно нелогично в одном и том-же секторе засылать несколько СВОИХ грузовиков для ПРОКАЧКИ... И я этого в общем-то не утверждал... В теории все всегда гладко и пушисто, но речь шла о практической, реальной, игровой (называйте как хотите) ситуации и я поделился своими наблюдениями...
 

Очень позабавило, как оппонент дал задний ход, заявив, что теория - фуфло, а практика рулит, при этом подсовывая вместо практических наблюдений всего-навсего частный случай...

И как, кстати, он смотрит в свете этого своего заявления на свое собственное:

 VEA-Mox писал(а):
В секторе, ясен перец, у кого трюм более - того и тапки.
 


Вот мне интересно - Вы вообще поняли, что я Вам писал?

Вы даже не удосужились понять, о каких кораблях Вам пишут... И с какой стати Вы решили, что практические наблюдения, сделанные для одного/нескольких секторов (сиречь - частный случай) будут обязательно справедливы для ВСЕЙ вселенной-Х?

Еще раз повторяю то, что я писал уже не раз: в игре слишком много случайных факторов, чтобы однозначно заявлять о предпочтительности того или иного типа кораблей для торговцев. В разных условиях разные корабли покажут разную эффективность.

В качестве очень простого примера, запустите торговцев в Альдрине. С его расстояниями Мистраль супертяжеловоз  в плане прибыли, скорее всего, будет порван, как грелка, Весенним Цветком с его большой скоростью и фигулькинским трюмом.

Мало того, вселенная-Х динамична, и если два разных человека запустят торговцев в одном и том же секторе - результаты могут быть весьма разными... Именно поэтому я всегда воздерживался от категоричных утверждений о превосходстве того или иного типа кораблей в качестве торговца. Чего и всем желаю...
16.09.2010 19:10:42
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
1. Корабли имеющие большую скорость и большой трюм.
16.09.2010 23:10:11
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
Какой корабль, по вашему, лучше других подходит для торговли?
  Болдрик  2  
  Весенний Цветок  11  
  Мистраль  9  
  Мистраль Супертсяжеловоз  13  
  Меркурий  1  
  Кайман Супертяжеловоз  1  
  Один из уникальных TS(например Улучшенный Дельфин или Деметра Прототип)  2  
  Любой подержанный, самый дешевый  1  
  Нет ответа среди предложенных  10  
  Учтено голосов: 50


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2010 23:19:16.

16.09.2010 23:19:52
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
И какой из них быстрее всего окупиться(соотношение цена/качество)?
  Болдрик  1  
  Весенний Цветок  3  
  Мистраль  3  
  Мистраль Супертсяжеловоз  21  
  Меркурий  3  
  Кайман Супертяжеловоз  1  
  Один из уникальных TS(например Улучшенный Дельфин или Деметра Прототип)  1  
  Любой подержанный, самый дешевый  0  
  Нет ответа среди предложенных  5  
  Учтено голосов: 38

17.09.2010 01:21:45
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Тут не хватает ГиперионаЯ собираюсь их размножить в ШК и пересадить своих директоров,чтоб они могли дать отпор любым пиратам:rolleyes:
17.09.2010 01:27:24
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Denurk писал(а):
Тут не хватает ГиперионаЯ собираюсь их размножить в ШК и пересадить своих директоров,чтоб они могли дать отпор любым пиратам:rolleyes:
 
Ага, только сначала придется превратить класс М6 в класс TS, потому что тема - про конкретные корабли...
17.09.2010 10:08:50
ИванВладимыч

Репутация: 223
Сообщений: 1211
Регистрация: 24.08.2010
 Евгения писал(а):
Ага, только сначала придется превратить класс М6 в класс TS, потому что тема - про конкретные корабли...
 


А какого тогда в голосовании делает Цветок?
17.09.2010 11:06:04
V2200

Репутация: 158
Сообщений: 219
Регистрация: 27.03.2009
Гриф Прототип. Из покупных Кайман Супертяжеловоз Макс. Это под галиков. Для фабрик и комплексов Меркурий Прототип из покупных любой со скоростью не ниже 80 и нормальным размером трюма. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2010 11:06:36.

18.09.2010 09:52:37
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Мистраль - если нужно по быстрее и Мистраль Супертяжеловоз - если нужно взять побольше, но можно не спешить.
Их плюс еще в том, что можно неплохо вооружить, "не плохо" как для транспортника.
Но, как кому то покажется странным, большую часть торговых операций у меня делают истребители. Все "высоко технологические товары" имеют малый объем и высокую цену. А продавать руду, кремний и другие ресурсы ( клас груза XL) на сторону считаю глупым. Вот и носятся по секторам "Фуджины" продавая космотопливо и космотабак, "Попугаи" - объемом что побольше, а "Соколы Тяжеловозы" если нужно отвезти что то погабаритней. На всех установлена половина допустимого вооружения, ракет не даю. Потери торгово флота состоящего из М5,4,3 - минимальные. А еще, в связке с истребителями, активно торговлей занимаются TL... Но помня предупреждение модератора, опишу эту комбинацию в теме по торговым операциям. Сразу приношу извинения за информацию не по теме.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.09.2010 10:44:12.

07.10.2010 14:59:37
Cement

Репутация: -77
Сообщений: 261
Регистрация: 09.11.2009
Эх не удержался, последнюю неделю занимаюсь оптимизацией торговли(галаторговцев), слежу за торговцами кто как сколько и куда.
И так по экономической выгоде. Наблюдения показывают, что Чокаро это жуткий нелеквид, более того при большом количестве судов данного типа создаёт проблемы другим торговца. Причина банальна, это маленький объём трюма. Объясняю подробно:

1) Низкий товарооборот.Причина понятна влезло бы больше, но не влезет, и расширять трюм не выгодно это увеличивает стоимость судна, а мегаокупаемости не добавляет. Получает носится корабль много, а толку мало.

2) Низкая эффективность использования трюма. Есть джентльменский набор, как то щиты, пушки и батарейки для прыжков, чем меньше трюм ем процент его использования под груз меньше и от этого никуда не деться.

3) Упущенная прибыль. Рост отпускных цен и падение закупочных. Не может корабль скупить много товара по низкой цене, так же как и продать, после покупки товара цена на станции становится уже не такой выгодной, так же и с продажей. Результат упущенная выгода. При повторном рейсе сделка уже не такая выгодная, либо надо совершать прыжок куда-то в поисках более выгодной сделки. При большом количестве Чокаро подобная штука приводит к тому что и другие корабли должны носиться непонятно куда, потому, что один Чокаро может весьма успешно "сбивать" цены в нескольких сектор при этом ничего не заработав (см. пункт 1). Это могло иметь смысл, но банкротство НПС не замечал

4) Снова упущенная прибыль. Большой расход батареек на единицу продукции и более далёкие прыжки. Чокаро тратит такое же количество батарее на прыжок как и другие, более вместительный корабль на том же количестве батареек привезёт больше. А из-за "сбитых" он должен прыгать дальше в поисках выгодных сделок.

5) Полёты за батарейками Заметил такую особенность что торговцы с большим трюмом позволяют себе иметь большее количество батареек, следовательно летают на заправку реже, а значит занимаются более выгодными делами.

В общем, единственное его преимущество это в живучести. Ну и это действительно отличный военный транспорт, но к торговле это имеет слабое отношение. Собственно я пожалел что начал использовать Чокаро в качестве торгового судна, ибо раньше использовал более большегрузные и результаты были куда лучше.
Что же делать? Продолжаем наблюдения. Теперь наблюдаю за Мистралём описывать характеристики не буду их и так все знают. Эффективность судна в два с лишним разом выше по понятным причинам, но наблюдения показывают что это не самый эффективный вариант, очень много рейсов совершается с загрузкой 100% следовательно имеет смысл иметь более вместительный корабль. Ради эксперимента беру Мистраль Супертяж., теоретически если считать эффективность судная по "дубовому" варианту как скорость умноженная на вместимость, ликвидность Супертяжа должна быть колоссальная. Но проблема в том, что у нас нет договоров на поставку следовательно "сливки" собирает тот кто прилетает первым. По это причине преимущество супертяжеловоза над обычным мистральём не слишком большое, учитывая стоимость судна, подобный вариант не слишком выгоден для торговли. Но наблюдения за работой супертяжеловоза показали, что загружается до максимума он не всегда, но рейсов с загрузкой в районе 7000 почти четверть, есть рейсы сответсвенно с большей и меньше загрузкой естественно преобладают с меньшей. И так основной конкурент это НПС, значит нужно обгонять именно их быстрее 85 м/с НПС на грузовиках почти никогда не летают. Переходим к заключению оптимальным будет корабль с вместимостью близкой к 7000 и скоростью 90 и более. Эти параметры могут отличаться особенно если развести кучу торговцев которые в итоге будут конкурировать сами с собой, тогда нужно больше скорости, но в это нет ни какой выгоды.

Конечно не учитывались боевые действия, а только выгода для торговцев.
07.10.2010 16:20:43
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 Cement писал(а):
Эх не удержался
 


Соглашусь с выводами. Я, правда, так пристально не наблюдал, но кое-что отметил.

1) В начале текущей игры, заработав несколько первых миллионов, сразу учредил институт галаторговцев. Для чего купил дешевенькую станцию, которая ничего не производит, обозвал ее "Банк", приписал к ней первого галаторговца и положил на счет миллион. Постепенно довел число торговцев до 10. Использовал Кайманы и Мистрали супертяжи. Был поражен, во-первых, с какой скоростью растет торговый рейтинг, во-вторых, насколько они прибыльны. Они мне очень быстро из одного миллиона сделали 300. Но их убивали, а оборудовать новых было лень. Все же иногда этим занимался, не давая опуститься числу ниже семи. Потом стал заменять Чокарами и Цветками. Теперь остался только один супертяж, остальные Чокаро и Цветки, этих не убивают. Но и доходность резко упала. Прошло гораздо больше времени, скоро уже боевой х-treme светит, а счет на станции вырос только до 440 млн.

2) Я их прокачиваю всегда только в двух секторах: Граница империи и Альдрин. И там, и там прокачка Чокаро и Цветка занимает существенно больше времени, чем супертяжа. Значит, их торговля менее эффективна.

ИМХО, Чокаро, помимо целей ТМ, хороши скорее для пополнения припасов кораблей и снабжения станций. Цветок - для боя и пополнения припасов кораблей. Свободная торговля не их занятие, хотя и могут, конечно.
07.10.2010 17:00:08
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 bigbang писал(а):
.....Я их прокачиваю всегда только в двух секторах: Граница империи и Альдрин. И там, и там прокачка Чокаро и Цветка занимает существенно больше времени, чем супертяжа. Значит, их торговля менее эффективна.

ИМХО, Чокаро, помимо целей ТМ, хороши скорее для пополнения припасов кораблей и снабжения станций. Цветок - для боя и пополнения припасов
кораблей. Свободная торговля не их занятие, хотя и могут, конечно.
 

У Чокаро и Цветка маленькие трюмы-если посчитать сколько уйдет на вооружение,щиты,модули и батареи.А вот Гиперион имеет 3000ед полезного места,100 под 18 УЧ и 5х200,200ед-батареи,остальное 3000ед под торговлю-столько же имеют малогабаритные TS.А сами летаете на улучшеном варианте со скоростью за 200Такая себе империя АГРЕССОРОВ:lol::lol::lol:
07.10.2010 17:12:12
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Чем выше уровень торговца тем чаще он зарабатывает на высокотехнологичных товарах: микросхемы, кристаллы, оружие и т.п. поэтому размер трюма не так важен. Большой трюм- больше шанс на его затаривание остатками. Мне очень понравился Кайман Супертяж, у которого трюм больше. Размер трюма, на мой взгляд, оптимален, но можно и увеличить. Но основное его преимущество перед Мистралем С это его доступность и возможность купить б/у по низкой цене. Для тех кто любит торговать- оптимальный выбор.
 Своих торговцев не вооружаю ничем лишним- кормовая турель и все. Иначе они лезут в бой, а это смерть для них.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2010 17:16:12.

07.10.2010 17:21:02
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Garm писал(а):
Какой корабль, по вашему, лучше других подходит для торговли?
 
 Какой торговли??? Личной? Дистанционной? Секторно-галактической?
«<123456>»


Список игр