Каковы персперктивы развития Х3 ТС ( возможности, идеи, темы )
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 304



 



Каковы персперктивы развития Х3 ТС ( возможности, идеи, темы )

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Каковы персперктивы развития Х3 ТС ( возможности, идеи, темы ) Войти
Тема закрыта.

Количество: 142
«<12345678>»
Каковы персперктивы развития Х3 ТС ( возможности, идеи, темы )
13.02.2010 10:17:11
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
Как мне кажется...что с Хсом произойдёт то же что и с Принцем Персии..,.изменят полностью игру...(или просто займутся новым(но похожим) проектом..т.к. как мне кажется Х3 себя изжила и больше придумать нечего...) замутят новый движок..или ещё че нить...(ну я думаю вы меня поняли)
13.02.2010 10:19:36
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Вот вопрос по теме. Существует ли возможность в игре как нибудь оживить общение нпс с игроком и между собой и в каких рамках?
ЗЫ Пример: с пилотами нпс разговор сводится к 3 вариантам - 1 где верфь, 2 где док оборудования и сдавайся. Примитивно как то.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2010 10:28:49.

13.02.2010 10:25:43
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sed писал(а):
Как мне кажется...что с Хсом произойдёт то же что и с Принцем Персии..,.изменят полностью игру...(или просто займутся новым(но похожим) проектом..т.к. как мне кажется Х3 себя изжила и больше придумать нечего...) замутят новый движок..или ещё че нить...(ну я думаю вы меня поняли)
 

Х4 БУДЕТ на новом движке.
А вот в Х3 разработать новую сюжетку не составляет большого труда (скорей всего патчи будут кардинально исправлять и дополнять Земной Конфликт, пополняя ее кораблями, сюжетками и введением зарезервированного игрой оружия на пару с кораблями.
13.02.2010 10:43:48
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 Sed писал(а):
Как мне кажется...что с Хсом произойдёт то же что и с Принцем Персии..,.изменят полностью игру...(или просто займутся новым(но похожим) проектом..т.к. как мне кажется Х3 себя изжила и больше придумать нечего...) замутят новый движок..или ещё че нить...(ну я думаю вы меня поняли)
 

 Ну движок х3 точно изжил свой век, да и необходимо сделать игру живее и интереснее( было бы прикольно если бы осуществили сетевой режим )
13.02.2010 10:54:40
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
получаеться можно, но есть ли смысл. или как?
13.02.2010 11:08:08
Malstrime

Репутация: 3620
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Bala писал(а):
 Ну движок х3 точно изжил свой век, да и необходимо сделать игру живее и интереснее( было бы прикольно если бы осуществили сетевой режим )
 

Чего тебе не хватает в Х3?
Лично меня все устраивает (почти, но только мелочи). Если будет сетевая игра, то прощай СУВ, а сув был с самой первой игры серии. Для сетевых баталий есть ЭВЕ. Посадка на планеты... Как по-твоему космические корабли будут садиться на планеты? Это тебе не насовский шаттл. Не надо Х3 мультиплеера, это не аркада, а симулятор!

Я жалею, что я залез в скрипты... Игра вроде почти полностью  стала понятна... Как там и что работает, а работает все на скриптах...
13.02.2010 12:58:14
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
 Malstrime писал(а):
Х4 БУДЕТ на новом движке.
А вот в Х3 разработать новую сюжетку не составляет большого труда (скорей всего патчи будут кардинально исправлять и дополнять Земной Конфликт, пополняя ее кораблями, сюжетками и введением зарезервированного игрой оружия на пару с кораблями.
 


А почему бы не обьединить усилия и сделать один мод согласовуя все нюансы каждого
13.02.2010 13:13:22
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
 Malstrime писал(а):
Чего тебе не хватает в Х3?
Лично меня все устраивает (почти, но только мелочи). Если будет сетевая игра, то прощай СУВ, а сув был с самой первой игры серии. Для сетевых баталий есть ЭВЕ. Посадка на планеты... Как по-твоему космические корабли будут садиться на планеты? Это тебе не насовский шаттл. Не надо Х3 мультиплеера, это не аркада, а симулятор!

Я жалею, что я залез в скрипты... Игра вроде почти полностью  стала понятна... Как там и что работает, а работает все на скриптах...
 

 Вместо сув можно сделать чтото вроде гипердвигателей, а плохо оптимизированный движок не дает раскрыть всех возможностей и красоты х вселенной:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2010 07:01:37.

14.02.2010 08:30:08
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
Я так смотрю сторонников мало, высказать свои мысли по теме.
14.02.2010 08:48:35
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
А что толочь воду в ступе?? С техническими аспектами игровой индустрии плохо знаком, поэтому надеюсь,что игры серии Х и дальше будут радовать поклонников!!!
14.02.2010 09:25:29
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
Почему ? Посмотри форум, тот кто технически может воплотить свои идеи, он их делает. Но это его мир. А играет тысячи и у каждого свое виденье. свои возникают идеи, но воплодить по разным причинам он не может. А так собираються ребята в групки и что то придумывают, пишут. Но это маленький мирок, а пишут то о Вселенной. Кстати обращаюсь к модераторам и пилотам  может есть смысл создовать конкурсы по идеям,темам, миссиям, моделям кораблей, станций и тд. Это будет хороший источник для ваяния.
14.02.2010 09:31:32
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Тема о перспективах Х3-что дальше будет со вселенной Х и игрой. А 'хотелки' это раздел моды и скрипты,а также 'чего не хватает вам во вселенной Х'.
14.02.2010 10:12:27
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
 Ромастр писал(а):
Тема о перспективах Х3-что дальше будет со вселенной Х и игрой. А 'хотелки' это раздел моды и скрипты,а также 'чего не хватает вам во вселенной Х'.
 


Прости, но я не понял что ты хотел  сказать
14.02.2010 10:19:59
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 oav64 писал(а):
Я так смотрю сторонников мало, высказать свои мысли по теме.
 

Так тема - каковы возможности игры; возможности уже огласили, более, видимо, говорить нечего.
 oav64 писал(а):
Кстати обращаюсь к модераторам и пилотам  может есть смысл создовать конкурсы по идеям,темам, миссиям, моделям кораблей, станций и тд. Это будет хороший источник для ваяния.
 
 О да, у нас и так на форуме бредогенератор отменно работает, если его ещё подстёгивать духом соревнования и пообещать за это конфетку, так мне даже страшно подумать, во что это может вылиться.
Идей высказано было уже столько, что темы о реализме, пожеланиях и идеях превратились, мягко говоря, в Сказочный лес и письма Деду морозу.
14.02.2010 10:58:55
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Евгения писал(а):

 О да, у нас и так на форуме бредогенератор отменно работает, если его ещё подстёгивать духом соревнования и пообещать за это конфетку, так мне даже страшно подумать, во что это может вылиться.
Идей высказано было уже столько, что темы о реализме, пожеланиях и идеях превратились, мягко говоря, в Сказочный лес и письма Деду морозу.
 

Тут позволю не согласится. Привет из сказочного леса!
Мысль такая: если тема существует в модовом до сих пор значит она нужна мододелам и скриптописателям. Да согласен что тема очень замусорена но во флуде можно найти несколько хороших идей.
И она приносит плоды. Например мне нравится новый ребаланс MiStera.
14.02.2010 10:59:21
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009

Евгения

Не без этого, велосипед до этих пор еще кто то пытаеться изобрести. Циалковский в свое время был тоже фантазером.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.02.2010 11:26:58.

14.02.2010 11:56:19
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А вот по поводу идеи - создатели модов обьеденяйтесь. Вот тут я обоими руками за. У каждого мода есть свои сильные стороны. У создателей ТоТТ есть  огромный плюс - художники! Планеты, спутники Юпитера: Ио, Ганимед и тд. Еще один плюс это класс кораблей М2L. А мистер неплохо подремонтировол мозги неписям и наконец то сделал в игре достойные для космосима скорости кораблей. А так же более упрощенное строительство избавленное от лагов.
Неплохо было бы если эти сильные стороны объеденить.
14.02.2010 12:05:36
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 громозека писал(а):

Неплохо было бы если эти сильные стороны объеденить.
 

Так не бывает..от чего нить да придётся отказаться...:rolleyes:
14.02.2010 12:06:16
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
14.02.2010 12:47:43
oav64

Репутация: -103
Сообщений: 84
Регистрация: 26.12.2009
 Sed писал(а):
Так не бывает..от чего нить да придётся отказаться...:rolleyes:
 




Зачем, никто не запретит делать то что хочешь, но кому будет неприятно видеть свою работу в супер моде, котрым будут играть тысячи пилотов и благодарить за хорошую работу. В одиночку и небольшой группой такого сделать нереально.
«<12345678>»


Список игр