Вселенная Х
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



Вселенная Х

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вселенная ХВойти
Тема устарела

Количество: 77
«<1234>»
Вселенная Х
18.06.2009 11:41:51
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 zuav писал(а):
Народ, скиньте, плиз, живую ссылку на скачивание Х-Т. Хочу попробовать Х3R + этот мод.
 

   Ссылки на X-tended 0.7a с сайта разработчиков http://www.thexuniverse.com/forum/showthread.php?t=12886. Дальше сам, думаю, разберешься.
18.06.2009 11:48:38
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Outsider писал(а):
   Ссылки на X-tended 0.7a с сайта разработчиков http://www.thexuniverse.com/forum/showthread.php?t=12886. Дальше сам, думаю, разберешься.
 

Eror 404, нерабочая там сылка скачивания((
27.08.2009 17:18:07
dnb_mafia

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 27.08.2009
Cамый реальный способ закасить бобла это производство пушек. У меня циферка с 10-ю нулями. 1054 построиных станций и ежеменутный перевод на счет около 50 000 000. Прашпилил где-то месяца 3. Игруха сожрала мне мозг !!! Заберите меня пришельци
13.09.2009 16:15:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
Очередное творение корпорации "СтройДестройПсихиатрия"

Сектор - Savage Spur
Состав комплекса:
Шахты Кремниевые L (телади) - 180шт
Кристальницы M (борон) - 97шт
БиоГазФабы L - 38 шт
БиоГазФабы M - 2 шт
БоФуЛабы L - 38 шт
БоФуЛабы M - 2 шт
Солярки XL (борон) - 19 шт
ЧелтАквариумы L - 65 шт
ЧелтАквариумы M - 4 шт
РастарМасленки L - 65 шт
РастарМасленки M - 4 шт
Заводы Гравилуча (сплит) - 333 шт

Всего станций в комплексе - 847 шт
Стоимость комплекса - 6,7 млрд Кр
Стоимость продукции, выпускаемой в час - 58 373 168 кр

Вот так сооружение выглядит на карте. Масштаб увеличен, иначе комплекс на карту не помещается.


То же самое в проекции на плоскость XY.


Основная матрица. 648 фабрик + хаб + одна пустая "ячейка" перед хабом. Итог - фабрики образуют прямоугольник 26х25 штук.


То же самое в легком приближении.


Шахты.


Бешеные шахты :) . Точнее - Первая Отдельная Хэ-вселенская Эскадрилья Рудников-Убийц (ПОХЭРУ) :) . Так некоторые из них выглядели до включения в комплекс.


Строительство заняло:
игрового времени - около 46 часов,
реального - с конца мая по начало сентября.

Причем, игровое время под конец стройки шло раза в три медленне реального, тормоза были страшные. Анти-SETA, блин...  :lol:
17.10.2009 13:06:31
нод

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2009
крутые расказы
30.10.2009 00:18:51
DaemonofFire

Репутация: 1
Сообщений: 43
Регистрация: 14.08.2009
 Red_Eye писал(а):
Очередное творение корпорации "СтройДестройПсихиатрия"

Сектор - Savage Spur
Состав комплекса:
Шахты Кремниевые L (телади) - 180шт
Кристальницы M (борон) - 97шт
БиоГазФабы L - 38 шт
БиоГазФабы M - 2 шт
БоФуЛабы L - 38 шт
БоФуЛабы M - 2 шт
Солярки XL (борон) - 19 шт
ЧелтАквариумы L - 65 шт
ЧелтАквариумы M - 4 шт
РастарМасленки L - 65 шт
РастарМасленки M - 4 шт
Заводы Гравилуча (сплит) - 333 шт

Всего станций в комплексе - 847 шт
Стоимость комплекса - 6,7 млрд Кр
Стоимость продукции, выпускаемой в час - 58 373 168 кр

Вот так сооружение выглядит на карте. Масштаб увеличен, иначе комплекс на карту не помещается.


То же самое в проекции на плоскость XY.


Основная матрица. 648 фабрик + хаб + одна пустая "ячейка" перед хабом. Итог - фабрики образуют прямоугольник 26х25 штук.


То же самое в легком приближении.


Шахты.


Бешеные шахты :) . Точнее - Первая Отдельная Хэ-вселенская Эскадрилья Рудников-Убийц (ПОХЭРУ) :) . Так некоторые из них выглядели до включения в комплекс.


Строительство заняло:
игрового времени - около 46 часов,
реального - с конца мая по начало сентября.

Причем, игровое время под конец стройки шло раза в три медленне реального, тормоза были страшные. Анти-SETA, блин...  :lol:
 


И этот комплекс работает?)
Это ж какой бортовой компьютер надо, чтобы в этом секторе хотя бы не зависнуть?)
У меня core 2 duo начинает при 60 исстребителях виснуть, если те с ксенонами грызутся.
Блин, над попробовать так настроить комплекс)
А TL ты свой использовал или нанимал?
30.10.2009 00:48:51
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DaemonofFire писал(а):
И этот комплекс работает?)
Это ж какой бортовой компьютер надо, чтобы в этом секторе хотя бы не зависнуть?)
У меня core 2 duo начинает при 60 исстребителях виснуть, если те с ксенонами грызутся.
Блин, над попробовать так настроить комплекс)
А TL ты свой использовал или нанимал?
 


Работает как часы.

Летать в секторе практически невозможно - один облет вокруг сооружения с целью фоторепортажа занял около часа (на Дротике со скоростью 1320). Там реально намного меньше одного кадра в секунду отрисовывается. Разумеется, я там больше никогда не появлюсь - товар забирают TL с TS'м удаленно. Мелкого стыкую на комплекс, забираю сколько в него влезет, отстыковываю, потом Транспортером перекидываю товар на большого, повторяю до заполнения большого.

TL'ей на строительстве работало трое (Мамонты, свои, наемниками такое можно до пенсии строить). Они по кругу летали на верфи, пока с одного выгружаю станции и отправляю его за новыми, один из двух оставшихся докладывает о своем прибытии на верфь. Сам я на Каймане-десятитоннике сидел в секторе и выдавал TL'ям батарейки на очереные несколько прыжков. Еще один Кайман подвозил батарейки мне с соседнего комплекса.

С деньгами проблем не было - к моменту начала строительства этого сооружения остальные комплексы давали около 117-ти млн. в час, причем успели около 5 млрд. заработать, т.к. я примерно двое суток игрового времени занимался разоружением хаакского сектора. Ну и уже в процессе строительства один раз отвлекся, продался на очередные 2-3 млрд.
30.10.2009 12:50:52
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2009 12:51:48.

08.12.2009 14:40:06
ChoKoBOi

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 08.12.2009
товарищи строители, поясните неразумному, как расставить станции в линию?)
08.12.2009 16:45:08
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Выстроить в линейку станции очень легко. При постройке станции, когда на карте мигает значок потенциального расположения станции. Нужно на клавиатуре нажать 5 в группе клавиш numlock. Всеми остальными клавишами с цифрами расположенных вокруг цифры пять можно вращать станцию как угодно и перемещать куда угодно. А когда выполняешь миссию по постройке станции. Точно также на карте нажал цифру пять и в списке выбрал навигационный маяк и нажал построить. И все станция построиться точно на маяке.
10.12.2009 15:03:26
ChoKoBOi

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 08.12.2009
Спасибо)))
11.12.2009 10:51:29
RMC

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2009
Всем привет.

Кто-нибудь в курсе - у ксенонов действительно сохраняется память о предыдущем бое, или такое только у меня было? Ситуация такова:
1. В секторе "Бездна Тина" я на аргонском Исследователе тяжеловозе с обычной прокачкой, 2 ИП и 3 "Москитами" встретил 18 ксенонских истребителей: 6 L, 9 M и 3 N. Как и положено добропорядочному гражданину Вселенной Х, я нагло наехал на эту братву. Пришлось дважды залетать в соседний сектор "Семья Ню" на верфь и пару раз сохраняться на торговом посту в самой "Бездне Тина", но в итоге в сектор для прикрытия позорного бегства L вошел ксенонский корвет, остальные полегли, поколоченные мной (помощи от сплитских властей, ясен пень, не было).
2. Несколько позже, после захвата "Сокола Защитника" (Неизвестный сектор за "Гетсу Фане"), на боронской станции я получил приглашение поколотить флот ксенонов в секторе "Рай Менелайи". Рассчитывая на заработок от уничтожения эсминца, я встретил вместо него старых знакомцев - кучу L и М, некоторые даже поцарапанные моими ИП. Увидев меня, эти крысы тут же сменили курс и полетели ко мне. Зря, конечно, да и заработок маловат получился... Но память ксенонов впечатлила!
3. И теперь мне интересно: у кого-нибудь такое тоже было?

Версия игры 2.5 безо всяких бонус-паков и дополнений.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 10:53:11.

11.12.2009 11:02:07
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 RMC писал(а):
Всем привет.
3. И теперь мне интересно: у кого-нибудь такое тоже было?

Версия игры 2.5 безо всяких бонус-паков и дополнений.
 

Привет!:lol::lol::lol:нет у них памяти, просто в ксен секторах всегда много ксенов(истребителей и бигшипов)  и во время защиты сектора тоже всегда много ксенов появляется, и у них чаще всего приоритет атаки на игрок, вот поетому оне и полетели за тобой....У меня такое постоянно, всегда ксены летят за мной, кстати не только ксены, но и пираты.... все враги короче....
11.12.2009 11:08:26
RMC

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2009
Фишка в том, что я неоднократно пролетал и мимо пиратов, и мимо ксенонов буквально на расстоянии стрельбы из импульсной пушки безо всякой стрельбы.
Есть, конечно, и такие, которых хлебом не корми, дай только с кем-нибудь сцепиться, но обычно ксеноны на меня во время битвы за сектор не реагировали!
Равно как я ни разу не видел, чтобы ксеноны уклонялись от боя, как это было в "Бездне Тина". Обычные встречи-расхождения на 13-км дистанции - запросто,
а тут они именно кинулись ко мне, едва увидев меня на дальности сканера С-3.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 11:09:23.

14.12.2009 10:07:20
gka

Репутация: 5
Сообщений: 61
Регистрация: 22.01.2009
 RMC писал(а):
Фишка в том, что я неоднократно пролетал и мимо пиратов, и мимо ксенонов буквально на расстоянии стрельбы из импульсной пушки безо всякой стрельбы.
Есть, конечно, и такие, которых хлебом не корми, дай только с кем-нибудь сцепиться, но обычно ксеноны на меня во время битвы за сектор не реагировали!
Равно как я ни разу не видел, чтобы ксеноны уклонялись от боя, как это было в "Бездне Тина". Обычные встречи-расхождения на 13-км дистанции - запросто,
а тут они именно кинулись ко мне, едва увидев меня на дальности сканера С-3.
 


Все зависит от того, какая именно команда висит в данный момент на корабликах - если патруль или килленимес - тогда они кинутся на тебя, как только увидят, если же у них в данный момент задача куда - то лететь - тогда они не обращают на тебя внимания(ну, если конечно ты вздумаешь пальнуть по ним, то пойдет сигнал, что корабль атакован, и они будут реагировать так, как предусматривает обработчик сигнала атаки)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2009 10:08:43.

09.01.2010 14:01:08
10Ager

Репутация: 3
Сообщений: 38
Регистрация: 08.01.2010
 RMC писал(а):
Фишка в том, что я неоднократно пролетал и мимо пиратов, и мимо ксенонов буквально на расстоянии стрельбы из импульсной пушки безо всякой стрельбы.
 

У меня было и такое: зелетаю на Немезиде в ксенский сектор (472, что над "Чёрным солнцем") за очередной порцией адреналина... Ксены стоят на месте, как и стояли, начинаю стрелять - в ответ ничего... Я так минут 20 расстреливал всё, что придётся, пока они не ожили вдруг... Здорово тогда боевой рейтинг поднял Сколько потом не прилетал туда - такого больше не повторялось
12.01.2010 17:46:40
Xurt

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2009
 10Ager писал(а):
У меня было и такое: зелетаю на Немезиде в ксенский сектор (472, что над "Чёрным солнцем") за очередной порцией адреналина... Ксены стоят на месте, как и стояли, начинаю стрелять - в ответ ничего... Я так минут 20 расстреливал всё, что придётся, пока они не ожили вдруг... Здорово тогда боевой рейтинг поднял Сколько потом не прилетал туда - такого больше не повторялось
 

У меня тоже такая штука была в 472!!Тогда я летал на  Нове.Похожая история была у меня в 597,но там она продлилась всего 2-4 минуты,в то время как в 472 это длилось около часа.
19.03.2010 13:54:44
zuav

Репутация: 4
Сообщений: 94
Регистрация: 22.05.2009
Привет камрады!
У меня тут вопрос к вам. Играл в Х3 ТС, поднялся нехило. Развил и обустроил неиизвестный сектор, и захотелось мне поставить сою ШК. Но, облом таскать
на хаб сумашедшему борону миллиарды деталей :) И так, вопрос. Играя в Х3 Воссоединение ШК я так понял проще добывается выполняя миссии Б.Ги
 и сообтветственно нет такого задротства?
Если так,то прикуплю себе Воссоединение и начну развиваться.
30.03.2010 01:49:01
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 zuav писал(а):
Привет камрады!
У меня тут вопрос к вам. Играл в Х3 ТС, поднялся нехило. Развил и обустроил неиизвестный сектор, и захотелось мне поставить сою ШК. Но, облом таскать
на хаб сумашедшему борону миллиарды деталей :) И так, вопрос. Играя в Х3 Воссоединение ШК я так понял проще добывается выполняя миссии Б.Ги
 и сообтветственно нет такого задротства?
Если так,то прикуплю себе Воссоединение и начну развиваться.
 

Есть разница между хабом (который с настраиваемыми вратами) и ШК (которая строит корабли по чертежам). В ХЗР тоже нужно всякую пакость покупать для ШК, но не очень много. Зато там помимо ШК дают ооочень вкусный в сравнении с остальными корабль, на котором любой противник выносится нараз.
30.03.2010 01:57:47
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
мдя... Нагрели меня сегодня космические мухи - хотел перебросить на другой корабль космотопливо, выкинул его в открытый космос - рраз пролетела мимо муха и нет моих денежек... Так что аккуратнее с пищевыми продуктами в секторах с астероидными полями
«<1234>»

дерево темы → Вселенная Х

Список игр