Описание создания нового сектора без врат, которого в игре изначально не было.
Я сейчас опишу создание одного сектора без врат с координатами Х-5 Y-13. для Х3ТС версии 2.0аПервым делом нам понадобится файл
00749.bod из мод архива
07.
Редактировать файл я буду
«Блокнотом».
Открыв файл
«Блокнотом» идем в самый низ текста...
Выделяем последние четыре строки...(можно и две последние, но я предпочитаю чтобы все выглядело как у лицензионной игры)... копируем их, и вставляем последними.
Так эти последние строки выглядят:
/ Mon Jan 19 18:21:44 2009
/ Node B10021610 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 995; B 10021610; N B10021610; b
{ 0x2002; 54423; 83263; -9973; 0.228015; 0.041159; 0.043378; -0.998211; -1; -1; } // -1Первые две это просто комментарий и они не несут ни какой важной информации.
Третья строка расшифровывается так:
P 995; - Это номер позиции.
B 10021610; - Это первое название позиции в котором скрыта игровая позиция сектора.
N B10021610; - Это второе название позиции.
b - Это завершает строку
Значит делаем так:
P 995; - заменяем на следующий порядковый номер -
P 996;B 10021610; - заменяем на наше название сектора с позицией Х-5 Y-13 и +1(т.к. в некоторых алгоритмах понятия 0 нет), вот так -
B 0614;N B10021610; - заменяем по первому подобию во так -
N B0614;В четвертой строке записаны координаты позиции в 3D пространстве, и расшифровываются так:
{ 0x2002; - Это шаг, он никогда не меняется.
54423; - Это координата сектора на 3D карте по осе Х
83263; - Это координата сектора на 3D карте по осе Y
-9973; - Это координата сектора на 3D карте по осе Z
0.228015; - Это параметр вращения, для секторов он не используется.
0.041159; - Это параметр вращения, для секторов он не используется.
0.043378; - Это параметр вращения, для секторов он не используется.
-0.998211; - Это параметр вращения, для секторов он не используется.
-1; -1; } // -1 - Эти параметры неизменны т.к. игрой не используются.
Значит делаем так:
{ 0x2002; - Это оставляем неизмененным.
54423; - Эту координату сектора на 3D карте по осе Х вычисляем из основы близ лежащего сектора (у меня этим сектором оказался сектор «
Мель - Х-4 Y-12», в этом файле его можно найти по названию «
B 0513;» выяснив что практически все сектора расположены друг от друга с шагом 10000, я к координатам оси Х сектора «
мель» добавил 10000) получил я вот -
18707;83263; - Эту координату я рассчитал также как и Х но по осе Y, получилось вот -
-65069;-9973; - Эту координату я оставил неизменную, но от сектора «Мель» -
8245;0.228015; - Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули -
0.000000;0.041159; - Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули -
0.000000;0.043378; - Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули -
0.000000;-0.998211; - Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули -
0.000000;-1; -1; } // -1 - Эти параметры неизменны т.к. игрой не используются, мы их не трогаем.
Вторую строку я изменил на свой вкус, но это не обязательно!
Вот так у вас должно получиться:
/ Mon Jan 19 18:21:44 2009
/ Node B0614 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 996; B 0614; N B0614; b
{ 0x2002; 18707; -65069; 8245; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1Это мы создали сектор на 3D карте. Но нам еще нужно сделать такой же параметр для названия сектора!
Значит копируем четыре строки которые мы на ваяли и вставляем следующими…
Указываем следующий порядковый номер позиции…
Добавляем единичку к первому названию позиции и получаем вот -
B 10614;Так же и для второго названия -
N B10614;П.с. Эта единичка означает что это координата для названия сектора.
А вот с координатами названия сектора на 3D карте по осе Х, Y и Z, приплюсуем вот такие числа которые я сам вычислил: к Х +1500, к Y+2200, к Z+170.
Параметры вращения не трогаем...
Должно получиться вот так:
/ Mon Jan 19 18:21:44 2009
/ Node B10614 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 997; B 10614; N B10614; b
{ 0x2002; 20207; -62869; 8415; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1Это все что нам требовалось для этого файла!
Теперь его надо упаковать в мод архив (не забыв указать папки в котором он должен находиться!) и установить в игру.
Теперь нам нужно создать название сектора и его описание (Описание сектора не обязательно)!
Для этого открываем мод архив
07 и достаем из него текстовый файл
0001-L007.xmlОткрываем его
«Блокнотом»...
Находим строку:
<page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">Копируем следующую строку:
<t id="1020102">Дрейф Ролка</t>В его
id зашифрован номер сектора. Поясняю:
102 – Обозначает что это название сектора, а не что-то другое!
01 – Это координата сектора по осе Х
02 – Это координата сектора по осе Y
Наш сектор находится по координатам Х-5 Y-13, значит
id будет выглядеть так:
<t id="1020513">Мой новый сектор</t>П.с. Название сектора я написал на свое усмотрение.Сейчас мы создали название сектора, этого нам достаточно но мы сделаем еще и его описание!
Значит находим строку:
<page id="19" title="Sectordescription" descr="Long descriptions of all sectors" voice="no">Под этой строкой копируем нашу строку с названием сектора и
id 102 меняем на
103Получится так:
<t id="1030513">Это мой новый суперский сектор</t>П.с. Само описание сектора я написал на свое усмотрение.Теперь сохраняем этот текстовый файл и копируем его в папку
«t» с игрой.
Это все что нам требовалось для создания нового сектора без врат.
Можете запустить игру и редактировать этот сектор во встроенном редакторе галактик.
Ху-х... Сколько труда мне понадобилось для написания этого руководства...
Удачи с новыми секторами!
