Новые сектора
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Новые сектора

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Новые сектораВойти
Тема устарела

Количество: 87
«<12345>»
Новые сектора
07.06.2009 16:29:00
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Nomat писал(а):
Вот я и говорю, надо их добовлять ещё в файл: objects\cut\00749.bod  А вот как его редактировать это другой вопрос.
 

Поянл какой файл.Наверное X3:Editor'ом 2.
07.06.2009 16:32:26
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Нашол как редактировать.ФУФ.Ток есть одна проблема.Я открыл в 3д максе Дбоксом.А он выдал кучу кубиков(сектора) и камеру!
Вот картинка!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.06.2009 16:42:48.

07.06.2009 16:39:36
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Не, кажись 3dSmax не очень подходит. Я поищю на Egosofte, там что то похожее обсуждалось... 
07.06.2009 16:43:46
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Nomat писал(а):
Не, кажись 3dSmax не очень подходит. Я поищю на Egosofte, там что то похожее обсуждалось... 
 

Посмотри.конешно пока разберусь где какой сектор)
Хотя помощ професионалов не помешает.
П.С:Найдеш - скажиждУУУ

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.06.2009 16:45:26.

07.06.2009 17:06:29
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Можно попробовать через X2Editor, говорят там есть такая возможность (У меня на висте он не запускается), ну или блокнотом, но тут надо разбираться.. буду искать ещё..
07.06.2009 20:50:12
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Nomat писал(а):
Можно попробовать через X2Editor, говорят там есть такая возможность (У меня на висте он не запускается), ну или блокнотом, но тут надо разбираться.. буду искать ещё..
 

X2 эдитор у миня тоже не робит
07.06.2009 21:01:40
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Тогда остаётся блокнот. К сожалению более ничего не нашол.
 есть немного информации как это делать в блокноте, правда ещё со времён Х2, но суть это не меняет.
Единственное чего не могу понять, это то как 227-N секторов разместили в 900 пунктах в блокноте...
08.06.2009 08:50:51
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nomat писал(а):
Тогда остаётся блокнот. К сожалению более ничего не нашол.
 есть немного информации как это делать в блокноте, правда ещё со времён Х2, но суть это не меняет.
Единственное чего не могу понять, это то как 227-N секторов разместили в 900 пунктах в блокноте...
 
Приветствую всех! Так сказать Аэл би бацк.:lol:
У меня вопрос: А чем тебе неугодил 3ДМакс? В нем проще все отредактировать...
П.с. Я сталкнулся с этой проблемой... редактировал и там и сям... но сектора так и не появились. Может есть еще какой нить файл который нужно отредактировать? Хотя я проверял только в встроеном редакторе галактик, а вот в игре еще нет...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2009 09:01:46.

08.06.2009 11:39:00
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 MistR писал(а):
Приветствую всех! Так сказать Аэл би бацк.:lol:
У меня вопрос: А чем тебе неугодил 3ДМакс? В нем проще все отредактировать...
П.с. Я сталкнулся с этой проблемой... редактировал и там и сям... но сектора так и не появились. Может есть еще какой нить файл который нужно отредактировать? Хотя я проверял только в встроеном редакторе галактик, а вот в игре еще нет...
 


Эх, MistR жалко что ты не знаешь как это дело провернуть, а то хотел у тебя как раз спросить...
Ну, до 3ДМакса руки никак не дойдут, да и как гляну на него аш страшно становиться, кнопки, кнопки, кнопки...
А теперь по делу, файл отвечающий за расстановку и отображение секторов тут один, 00749, он используется ещё с X2, и разницы походу между встроеным редактором и картой в игре нет. За что люблю это игру, так это за то что пол игры можно редактировать блокнотом. Мне так удобней, токо в цифрах можно запутаться. Кстати в этом файле содержаться не только положения секторов, но и переходы от врат(если они есть в секторе, то и на карте должны быть отображены).
И ещё нюанс, если добавлять сектора, то нужно присваивать им координаты в пределах (19;19), а уш на галокарте можно отображать где угодно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.06.2009 11:45:07.

08.06.2009 12:00:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Nomat писал(а):
Эх, MistRА теперь по делу, файл отвечающий за расстановку и отображение секторов тут один, 00749, он используется ещё с X2, и разницы походу между встроеным редактором и картой в игре нет. За что люблю это игру, так это за то что пол игры можно редактировать блокнотом. Мне так удобней, токо в цифрах можно запутаться. Кстати в этом файле содержаться не только положения секторов, но и переходы от врат(если они есть в секторе, то и на карте должны быть отображены).
И ещё нюанс, если добавлять сектора, то нужно присваивать им координаты в пределах (19;19), а уш на галокарте можно отображать где угодно.
 
Я этим занимался перед отездом... времени небыло полностью проверить! А проверял только в встроеном редакторе галактики... они там не появились... но я думаю в игре стоит проверить!
А 19:19 - это не придел! можно и больше!
Ща с работой разгрибусь и займусь этим в плотную!
П.с. а через блокнот редактировать легче! но для началу нужно видеть как все устроино в модели!
08.06.2009 13:01:45
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Nomat писал(а):
Эх, MistR жалко что ты не знаешь как это дело провернуть, а то хотел у тебя как раз спросить...
Ну, до 3ДМакса руки никак не дойдут, да и как гляну на него аш страшно становиться, кнопки, кнопки, кнопки...
А теперь по делу, файл отвечающий за расстановку и отображение секторов тут один, 00749, он используется ещё с X2, и разницы походу между встроеным редактором и картой в игре нет. За что люблю это игру, так это за то что пол игры можно редактировать блокнотом. Мне так удобней, токо в цифрах можно запутаться. Кстати в этом файле содержаться не только положения секторов, но и переходы от врат(если они есть в секторе, то и на карте должны быть отображены).
И ещё нюанс, если добавлять сектора, то нужно присваивать им координаты в пределах (19;19), а уш на галокарте можно отображать где угодно.
 

Макс - легко, там нужно знать:
  • Как создать кубик/цилиндр/сфферу
  • как вернтеть перемещать увеличивать уменьшать.
  • как работать с гранями
  • как накладыват текстуры
  • как эксортировать в игру(это самое сложное)
    и все.
  • 08.06.2009 13:24:31
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
    Создание и редактирование по мелочам эт фигня, ты лучше скажи как изменить положение камеры на плоскости в этом файле, а то она закреплена на какойто опорной точке, и может токо вращатся относительно неё. У меня тогда сразу много проблем разрешиться.
    08.06.2009 13:35:56
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
     Nomat писал(а):
    Создание и редактирование по мелочам эт фигня, ты лучше скажи как изменить положение камеры на плоскости в этом файле, а то она закреплена на какойто опорной точке, и может токо вращатся относительно неё. У меня тогда сразу много проблем разрешиться.
     

    не понял.Где в максе?справа внизу кнопочки полезные ест
    08.06.2009 13:36:30
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     Nomat писал(а):
    Создание и редактирование по мелочам эт фигня, ты лучше скажи как изменить положение камеры на плоскости в этом файле, а то она закреплена на какойто опорной точке, и может токо вращатся относительно неё. У меня тогда сразу много проблем разрешиться.
     

    Нафик тебе эта камера нужна... наплюй на нее...
    Я все уже сделал... тоесть выяснил... вечерком напишу че да как. Я просто допустил опечатку в файле, вот они и не появились...:lol:
    08.06.2009 16:22:06
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Значит вот:
    Два совета по созданию новых секторов:
    1 - Не используйте для создания секторов X3Editor 0.0.24!!!!!! Он создает их с ошибкой! Ждите новую версию... Если не в терпеж то используйте копирование существующих секторов для создания новых!
    2 - Для того чтобы редактировать новые сектора во встроином GalaxyEditor, нужно создать мод с основной картой + новыми секторами! Написать такую можно только с помощью XML или тектовых редакторов, прописывая все коды вручную!
    3 - Для того что-бы у секторов были названия, нужно их прописать в текстовом файле в разделе page id="7"!
    4 - Не рекомендую не опытным воякам редактировать 00749.bod в 3ДМаксе, без опыта работы в нем! Лично я использовал блокнот...

    Чуть позже постараюсь написать подробную инструкцию по созданию одного сектора с обозначением направления врат.
    09.06.2009 08:30:03
    VladikF

    Репутация: 102
    Сообщений: 1121
    Регистрация: 29.03.2009
     MistR писал(а):
    Значит вот:
    Два совета по созданию новых секторов:
    1 - Не используйте для создания секторов X3Editor 0.0.24!!!!!! Он создает их с ошибкой! Ждите новую версию... Если не в терпеж то используйте копирование существующих секторов для создания новых!
    2 - Для того чтобы редактировать новые сектора во встроином GalaxyEditor, нужно создать мод с основной картой + новыми секторами! Написать такую можно только с помощью XML или тектовых редакторов, прописывая все коды вручную!
    3 - Для того что-бы у секторов были названия, нужно их прописать в текстовом файле в разделе page id="7"!
    4 - Не рекомендую не опытным воякам редактировать 00749.bod в 3ДМаксе, без опыта работы в нем! Лично я использовал блокнот...

    Чуть позже постараюсь написать подробную инструкцию по созданию одного сектора с обозначением направления врат.
     

    Насчет 3 пункта - я это выянил самым первым.id=7 - название сектора, а id=19 - описание сектора.что бы узнать описание сектора а это делается легко.берем строку из id=7 вот она (например):1020107 - это семья ВИ тогда в id=19 нужно создать строку с 1030107 и описанием.Изменяем только "3" цифру с "2" на "3" и все.
    09.06.2009 12:50:33
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
    Кстати, если редактировать файл 00749 в блокноте, то количество P (разделов они же idx) ограничены чслом 999. Больше 1000 вставить нельзя. Так что, если припрёт добавить много секторов, то придётся заменять уже имеющиеся боксы P(в которых прописаны переходы между секторами) на новые сектора.
    А по поводу редактирования этого файла в 3дМаксе, то там ничего трудного нет, можно сказать даже удобней. Пару раз получилось поменять сектора местами.    
    09.06.2009 13:01:49
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
    Описание создания нового сектора без врат, которого в игре изначально не было.

    Я сейчас опишу создание одного сектора без врат с координатами Х-5 Y-13. для Х3ТС версии 2.0а


    Первым делом нам понадобится файл 00749.bod из мод архива 07.
    Редактировать файл я буду «Блокнотом».
    Открыв файл «Блокнотом» идем в самый низ текста...
    Выделяем последние четыре строки...(можно и две последние, но я предпочитаю чтобы все выглядело как у лицензионной игры)... копируем их, и вставляем последними.

    Так эти последние строки выглядят:
    /     Mon Jan 19 18:21:44 2009
    /     Node B10021610 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
    P 995; B 10021610; N B10021610; b
      { 0x2002;  54423; 83263; -9973;  0.228015; 0.041159; 0.043378; -0.998211;  -1;  -1; } // -1


    Первые две это просто комментарий и они не несут ни какой важной информации.
    Третья строка расшифровывается так:
    P 995;  -  Это номер позиции.
    B 10021610;  -  Это первое название позиции в котором скрыта игровая позиция сектора.
    N B10021610;  -  Это второе название позиции.
    b  -  Это завершает строку

    Значит делаем так:
    P 995;  -  заменяем на следующий порядковый номер -  P 996;
    B 10021610;  -  заменяем на наше название сектора с позицией Х-5 Y-13 и +1(т.к. в некоторых алгоритмах понятия 0 нет), вот так  -  B 0614;
    N B10021610;  -  заменяем по первому подобию во так  -  N B0614;

    В четвертой строке записаны координаты позиции в 3D пространстве, и расшифровываются так:
    { 0x2002;  -  Это шаг, он никогда не меняется.
    54423;  -  Это координата сектора на 3D карте по осе Х
    83263;  -  Это координата сектора на 3D карте по осе Y
    -9973;  -  Это координата сектора на 3D карте по осе Z
    0.228015;  -  Это параметр вращения, для секторов он не используется.
    0.041159;  -  Это параметр вращения, для секторов он не используется.
    0.043378;  -  Это параметр вращения, для секторов он не используется.
    -0.998211;  -  Это параметр вращения, для секторов он не используется.
    -1;  -1; } // -1  -  Эти параметры неизменны т.к. игрой не используются.

    Значит делаем так:
    { 0x2002;  -  Это оставляем неизмененным.
    54423;  -  Эту координату сектора на 3D карте по осе Х вычисляем из основы близ лежащего сектора (у меня этим сектором оказался сектор «Мель - Х-4 Y-12», в этом файле его можно найти по названию «B 0513;» выяснив что практически все сектора расположены друг от друга с шагом 10000, я к координатам оси Х сектора «мель» добавил 10000) получил я вот  -  18707;
    83263;  -  Эту координату я рассчитал также как и Х но по осе Y, получилось вот  -  -65069;
    -9973;  -  Эту координату я оставил неизменную, но от сектора «Мель»  -  8245;
    0.228015;  -  Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули  -  0.000000;
    0.041159;  -  Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули  -  0.000000;
    0.043378;  -  Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули  -  0.000000;
    -0.998211;  -  Это параметр вращения, мы отменяем и ставим нули  -  0.000000;
    -1;  -1; } // -1  -  Эти параметры неизменны т.к. игрой не используются, мы их не трогаем.


    Вторую строку я изменил на свой вкус, но это не обязательно!
    Вот так у вас должно получиться:

    /     Mon Jan 19 18:21:44 2009
    /     Node B0614 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
    P 996; B 0614; N B0614; b
      { 0x2002;  18707; -65069; 8245;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // -1


    Это мы создали сектор на 3D карте. Но нам еще нужно сделать такой же параметр для названия сектора!
    Значит копируем четыре строки которые мы на ваяли и вставляем следующими…
    Указываем следующий порядковый номер позиции…
    Добавляем единичку к первому названию позиции и получаем вот  -  B 10614;
    Так же и для второго названия  -  N B10614;
    П.с. Эта единичка означает что это координата для названия сектора.
    А вот с координатами названия сектора на 3D карте по осе Х, Y и Z,  приплюсуем вот такие числа которые я сам вычислил: к Х +1500, к Y+2200, к Z+170.
    Параметры вращения не трогаем...

    Должно получиться вот так:
    /     Mon Jan 19 18:21:44 2009
    /     Node B10614 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
    P 997; B 10614; N B10614; b
      { 0x2002;  20207; -62869; 8415;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // -1


    Это все что нам требовалось для этого файла!
    Теперь его надо упаковать в мод архив (не забыв указать папки в котором он должен находиться!) и установить в игру.
    Теперь нам нужно создать название сектора и его описание (Описание сектора не обязательно)!
    Для этого открываем мод архив 07 и достаем из него текстовый файл 0001-L007.xml
    Открываем его «Блокнотом»...
    Находим строку:
    <page id="7" title="Boardcomp. Sectornames" descr="Names of all sectors (spoken by Boardcomputer)" voice="yes">
    Копируем следующую строку:
    <t id="1020102">Дрейф Ролка</t>
    В его id зашифрован номер сектора. Поясняю:
    102 – Обозначает что это название сектора, а не что-то другое!
    01 – Это координата сектора по осе Х
    02 – Это координата сектора по осе Y
    Наш сектор находится по координатам Х-5 Y-13, значит id будет выглядеть так:
    <t id="1020513">Мой новый сектор</t>
    П.с. Название сектора я написал на свое усмотрение.
    Сейчас мы создали название сектора, этого нам достаточно но мы сделаем еще и его описание!
    Значит находим строку:
    <page id="19" title="Sectordescription" descr="Long descriptions of all sectors" voice="no">
    Под этой строкой копируем нашу строку с названием сектора и id 102 меняем на 103
    Получится так:
    <t id="1030513">Это мой новый суперский сектор</t>
    П.с. Само описание сектора я написал на свое усмотрение.

    Теперь сохраняем этот текстовый файл и копируем его в папку «t» с игрой.
    Это все что нам требовалось для создания нового сектора без врат.
    Можете запустить игру и редактировать этот сектор во встроенном редакторе галактик.

    Ху-х... Сколько труда мне понадобилось для написания этого руководства...
    Удачи с новыми секторами!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2010 18:08:35.

    09.06.2009 13:06:34
    MistR

    Репутация: 1710
    Сообщений: 2121
    Регистрация: 17.11.2008
     Nomat писал(а):
    Кстати, если редактировать файл 00749 в блокноте, то количество P (разделов они же idx) ограничены чслом 999. Больше 1000 вставить нельзя. Так что, если припрёт добавить много секторов, то придётся заменять уже имеющиеся боксы P(в которых прописаны переходы между секторами) на новые сектора.
    А по поводу редактирования этого файла в 3дМаксе, то там ничего трудного нет, можно сказать даже удобней. Пару раз получилось поменять сектора местами.    
     
    С номерами ты чесь не то... у меня эти номера уже за штуку перевалили и ничего, все норм...
    А в 3дМаксе сложность состоит в правильном импорте и экспорте! А также с созданием новых секторов, а не в манипуляции существующих...
    09.06.2009 13:18:31
    Nomat

    Репутация: 257
    Сообщений: 309
    Регистрация: 16.02.2009
     MistR писал(а):
    С номерами ты чесь не то... у меня эти номера уже за штуку перевалили и ничего, все норм...
    А в 3дМаксе сложность состоит в правильном импорте и экспорте! А также с созданием новых секторов, а не в манипуляции существующих...
     


    А, ну тогда за штуку переваливать нельзя было в Х2, это обсуждалось на элитгеймс. Суть у игр одна вот я и подумал...
    С напрягами экспорта из макса соглашусь, порой нормально, а порой вообще в игре ни один сектор не отображается.
    А если там хочешь создать сектор, то сперва припеши его в блокноте, а в максе двигай куда душе угодно.
    Но макс в этом деле на любителя... 
    P.S. MistR не подскажешь как активировать GalaxyEditor?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2009 13:34:55.

    «<12345>»

    дерево темы → Новые сектора

    Список игр