Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<123456789>»
Osiris_mod
23.09.2009 07:47:04
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
А в моде нельзя будет покупать Штаб Квартиру на верфи?
23.09.2009 16:13:36
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kolik писал(а):
Убераю все моды,вроде есть сохранёнка на чистой игре 2.1
 


Ну до воскресенья подожду ради такого случая))

 КРИЗИС писал(а):
А в моде нельзя будет покупать Штаб Квартиру на верфи?
 


Можно, но она по функционалу не будет ничем отличаться от обычного покупного дока оборудования.
Настоящая рабочая штаб-квартира приобретается и работает только при прохождении боронской ветки! Это такой анти-читовый ход разработчиков)))
23.09.2009 19:23:12
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Di-Drago писал(а):
Вопрос чисто информационный: Почему вы не выложите анонс мода на форуме (чесно говоря об этом сайте узнал толькло что из совершенно левых источников)
 

     Скажу честно - этот форум никак не связан с  И я бы не сказал, что данный сайт так уж "затерян" в интернетах - достаточно ясно говорят результаты поиска Google по фразам "x3tc" и "x3 земной конфликт". Мое личное мнение - если человек будет искать моды под Земной Конфликт, то в первую очередь он попадет сюда, а не на  Элит Геймз же, если хотят, могут на своем форуме дать ссылку на данный тред.
24.09.2009 09:41:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Sed писал(а):
Дядя Саша, пока вас не было, уже давно смогли взломать етот анти-читовый ходвот здесь (39стр.) написано как сделать верфь себе!
 


Один фиг, я против таких способов))

 Di-Drago писал(а):
Вопрос чисто информационный: Почему вы не выложите анонс мода на форуме (чесно говоря об этом сайте узнал толькло что из совершенно левых источников)
 


Outsider достаточно раскрыто ответил на этот вопрос)) От себя добавлю только одно: недолюбливаю я  как то там, шумно, людно, неуютно...

 Volchinko писал(а):
 
Нет, это напоминает не готового к бою корабля; это скорее похоже на голос изнывающего от скуки киборга.
 


А по мне оч даже ничего)) Немного даже голос КАБАЛа напоминает из Tiberian Sun

 КРИЗИС писал(а):
А можно ли в моде сектора захватывать,и ещё новых не добавиться?(чем больше тем лучьше!)
 


Нет, к сожалению пока что нельзя

 AntiBuh писал(а):
ааа....заблокировано - вредоносный сайт
 


Хм, странно, обычный хостинг...
28.09.2009 19:55:57
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Zerber_76 писал(а):
Только вот как к Белой Звезде истребители пристыковать?Мой вопрос на счет мин так и остался без ответа хотя я сам раз 5 уже подрывался на пиратских минах когда летал на Пустельге
 


Стыковка к Белой звезде будет исправлена в 1.07
Насчет мин - они на то и мины, чтобы быть незаметными)) к сожалению их изменение, описанное тобою, можно провернуть только через вскрытие экзешника, а это уже совсееем другой уровень)

 Nomat писал(а):
Привет Алекс. Слухай, имется один вопрос, можно в аське стобой поговорить, мож тоже чё подскажу-помогу? Если конечно у тебя есть свободная минутка. Мой номер 588061466 или напиши свой.
 


377600732, я к тебе постучался)

 Desepticon писал(а):

Есть некоторые пожелания:
1. В файле Osiris_mod_data хотелось бы в описаниях кораблей колонки: "совместимое оружие и слоты", "совместимые классы стыкующихся кораблей", "начальная и прокачанная маневренность" .
2. Очень нужно для кораблей с координатами расположения "неизвестно" хоть какой-то намёк, например "в одном из боронских секторов".
3. Не хватает кокпита, как в ранних сериях вселенной X.
 


Информационный файл будет изменен, и эти колонки появятся, это было задумано еще при разработке 1.06, но времени не хватило.
Про неизвестно намек где то был (то ли в том файле, то ли где-то в этой теме): белая звезда потеряна в боронском секторе, граничащим с пиратским, а Сенин - в якском секторе, граничащем с сектором Содружества
Кокпиты в мод добавлены не будут, но будет осуществлена максимальная совместимость с любым кокпит-модом

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2009 20:01:45.

29.09.2009 09:57:33
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
Ещё один вопрос по будущей новой версии мода.

Будут ли вводится полезные корабли класса М8? Я имею ввиду с поддержкой не только лишь ракетно-торпедного оружия на главной или носовой турели? Думаю, что можно сохранить их нишевость и общий баланс с другими классами кораблей, но сделать их более интересными, если дать  возможность главной или носовой огневой установке использовать оружие, для которого необходимы боеприпасы, я имею ввиду оружие классов:
MD(Автоматическая пушка)
EBC(Энергетический пулемет)
M/AML(Бомбомет материя/антиматерия)
GC(Гауссова пушка)
PM/AML(Прототип Бомбомет материя/антиматерия)

Как считаете?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2009 10:29:28.

29.09.2009 11:14:46
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Desepticon писал(а):
 


ну вообще конечно я хочу восстановить М8 как действительно нужный и важный класс. В планах есть следующее: дать им возможность стыковаться с авианесущими кораблями. Чтобы это были полноценные палубные бомбардировщики. Одно это уже сделало бы их на порядок полезнее!
Вариант с носовыми орудиями тоже интересен но требует на порядок больших ресурсных затрат - ведь это уже работа в 3ДМаксе. Так что я думаю, что будет достаточно ребаланса в плане защиты/скорости плюс возможность стыковки.
Но то, что вы описали, уже частично реализовано - в игре на данный момент присутствует уже 3 корабля класса М3А(Assault). Эти корабли хоть и подходят по классификации под М3, но несут вооружение, на порядок более мощное и разрушительное (до 12 стволов). Однако их скорость и маневренность оставляет желать лучшего ввиду сильно возросшей массы корабля по причине улучшенного бронирования и оборудования мощных энергоустановок. Эти корабли не могут вести бой с истребителями на равных, так как гораздо менее маневренны, но идеальны для уничтожения транспортных конвоев и корветов, а несколько штурмовиков в одном летном крыле способны очень быстро разделаться с любым М7. Стоит ли говорить, что любой истребитель, все-таки попавший в перекрестье прицела штурмовика, будет в мгновение ока уничтожен шквальным огнем 12 орудий!

И, да, картинка-завлекалочка в довесок
29.09.2009 15:48:01
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
вот посидел почитал про версию 2.5 и ужаснулся по поводу абордажа .....это где же было видано что бы захватить норм корабль 20 пехов нужно по максимуму прокачаных и то не факт что захватят..... Дядя Алекс у меня вопрос в 1.7 сия ситуация будет менятцо или как? а то ни каких нервов не хватит играть.....да и еще... как нибудь меняеться параметр - покидание пилотом корабля? ну в смысле в МОДе или нет... а то как то после установки МОДа  не хотят они выпрыгивать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2009 17:18:30.

29.09.2009 17:53:31
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 UncleAlex писал(а):
И, да, картинка-завлекалочка в довесок
 

     Это военный флот Альдрина, насколько я понимаю?
29.09.2009 18:42:47
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Он самый) Притом останется загадкой до 1.08=)
30.09.2009 09:26:41
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
 UncleAlex писал(а):
Он самый) Притом останется загадкой до 1.08=)
 



не ну емаё Алекс так же нечестно ы блин , я как увидел скрин глаза загорелись и наверное не только у меня а ты так быстро потушил ээх.
30.09.2009 09:31:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Tsad писал(а):
не ну емаё Алекс так же нечестно ы блин , я как увидел скрин глаза загорелись и наверное не только у меня а ты так быстро потушил ээх.
 


Не переживай, после выхода 1.07 в следующей версии предполагается только введение сюжетной линии, так что выйдет она не в пример быстрее, нежели 1.07. Это обусловлено еще и тем, что все эти загадочные корабли "готовы к употреблению" уже сейчас, что еще более сохранит лишнее время при подготовке 1.08
30.09.2009 11:43:30
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Да кораблик хорош.
30.09.2009 12:20:06
roner

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 30.09.2009
у меня вопрос а у хааков кл-3 больше не тормозят на 3 секунды а то хотелось чтобы как в игре без мода сразу стреляли так интересней мне кажется
30.09.2009 13:15:16
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
Скажите,
	
UncleAlex, а сколько планируется новых кораблей в версии 1.07 ? Будет ли их число доведено до 100 ?

И второй вопрос:
Есть ли идеи дать поддержку перевозке десантов, хотя бы в количестве 2, тяжелым  кораблям класса "М3+" и "М8", с введением таких прототипов в моде версии 1.07?
30.09.2009 14:11:04
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
На мой взгляд в моде кораблей будет штук 120  не меньше!
30.09.2009 22:33:51
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
А нельзя ли сделать какую небудь сикретную верфь гденьть в глубинах космоса чтоб на ней продавались корабли какие тока в единственном экземпляре в моде встречаютса,ну или соненские корабли(инкуб) или корабли всех расс?
- Да и ещё арудийные платформы будут продаваться?А то свой сектор лазерными башнями дюже не защитишь(асобенно если тебя нет в этом секторе).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2009 23:08:17.

01.10.2009 07:00:34
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 КРИЗИС писал(а):
А нельзя ли сделать какую небудь сикретную верфь гденьть в глубинах космоса чтоб на ней продавались корабли какие тока в единственном экземпляре в моде встречаютса,ну или соненские корабли(инкуб) или корабли всех расс?
- Да и ещё арудийные платформы будут продаваться?А то свой сектор лазерными башнями дюже не защитишь(асобенно если тебя нет в этом секторе).
 


- Если на то пошло - орудийными платформами вообще ничего не защитишь. А если вас нет в секторе то и подавно. Удаленный бой - это вечная головная боль геймеров. В ней не действует ни один из принципов боя которые работают в секторе. Это вероятностная математика чистой воды (один параметр помножить на другой, разделить на третий и умножить на какое нибудь число от фонаря (типо вероятность попадания)) и всё. И потом кто вам сказал что к орудийной платформе кто-то полетит чтобы специально быть убитым? Даже к примеру лазерные башни в секторе - штук 20 установленных в одном месте при вашем личном присутствии сметут весь ксенонский флот в мгновение ока (крупные корабли быстрее чем мелочь) а в удаленном бою весь флот спокойно пролетит мимо, а лазерные башни спокойно будут уничтожены 2-3 пиратскими когтями. Вот так примерно. Лично я с лазерными башнями просто поступаю либо сбрасываю при входе во враждебный сектор - для прикрытия так сказать, а потом собираю; либо сброшу одну две возле хаба своей станции и можно о ее защите какое-то время не вспоминать - другого применения в принципе нет.

- Насчет М8 и М7М можно ли им приделать хоть какие-то мозги - чтобы неписи стреляли а не создавали видимость присутствия. ну не вставляют меня корабли которые становятся полезными только если над каждым из них специально пошаманить вручную или при личном управлении. А иначе они просто графический хлам. Лишняя нагрузка на проц.

- Отдельно есть пожелания по ракетам. В игре полно неуправляемых ракет. но как нистранно у них абсолютно никчемная сила взрыва. обычно по идее от систем наведения отказываются если 1 - по цели промазать невозможно, 2 - вместо системы управления снарядом можно добавить дополнительный боевой заряд. следовательно неуправляемые ракеты должны быть оружием нападения на крупные цели и выполнять задачи точечной бомбардировки крупных кораблей и станций. Скорость для этого оставить неизменной, дальность сократить до 4-5 км, а вот повреждения увеличить чтобы штук 10 неуправляемых ракет могли снести 1 ГДж щит. вот тогда да, действительно истребители можно будет рассматривать как "оружие авианосцев". ну и разумеется добавить пару глобальных скриптов чтобы неписи, а не только игрок (ну и корабли игрока соответственно) могли без подсказки использовать соотвествующие типы ракет по соотвестствующим целям - нет цели не пользоваться ракетами вообще - а то блин что за хрень - по кукушке москитами, по ягуару хамерхедами...??? (ну это так пожелание) А то блин я со смеху каждый раз под стол когда берешь миссию по защите станции - хозяин станции верещит "спасите, заплачу сколько хотите" и тут влетает "страшный и могучий" хариер :lol: и сразу на поражение по станции 2 - 3 файрфлаями или еще круче - москитами :lol::lol::lol: короче полная Ж

Однажды я даже думал сделать и выложить на всеобщее обозрение собственную модификацию X3TC. но не стал. вот текстовка которая готовилась к его выходу.
 
1.
	
Корабли обычно максимально используют апгрейды двигателя, но совершенно не обращают никакого внимания на апгрейд маневренности.
2.
	
гражданские лица и торговцы обычно используют только базовые версии кораблей. (следовательно базовые версии должны быть больше приспособлены для гражданских нужд)
3.
	
Многие специализированные версии кораблей имеют более высокую цену, чем базовые версии, но по характеристикам порою сильно уступают им. Отсюда возникал закономерный вопрос – а зачем они вообще нужны в таком случае? В связи с этим были сильно модифицированы их характеристики.
   a.
	
Все базовые версии имеют слегка увеличенный трюм, встроенные модули для торговли и систему жизнеобеспечения.
   b.
	
Все версии рейдер имеют намного более высокую скорость, чем базовый аналог.
   c.
	
Все версии авангардов имеют на 2 пушки больше. Увеличен генератор. Заводская маневренность изначально максимальная (чтобы истребитель ей пользовался).
   d.
	
Все версии сентинел – поскольку их задача не защищать, а защищаться (у кого больше щит – того бьют первым) у них был увеличен генератор щита и добавлен еще один щит. Таким образом, по сравнению с базовым аналогом у них на 2 щита больше. А иначе как можно логически объяснить снижение скорости и маневренности по сравнению с базовым аналогом в 1,5 раза из-за увеличения брони всего на 1 щит, при этом, с неоправданно высоким повышением цены.
4.
	
Меня всегда возмущал тот факт, что у корвета маневренность хуже чем у любого М7 – поэтому я увеличил корветам маневренность. Более того, сплитским и паранидским М6 добавил по еще одной кормовой турели.
5.
	
Перебалансировка щитов:
   a.
	
За основу был взят 3 комбо мод, что повлекло увеличение скорости регенерации
   b.
	
200 МДж щиты увеличены до 254
6.
	
Пассажиры слишком нежный «груз», их безопасность намного важнее любого груза – поэтому щиты были заменены у всех пассажирских кораблей на 200 мдж.
7.
	
Теперь про М8 – представьте себе огромную махину, которая не влезает ни в один ангар, трюм как у транспортника и забит торпедами. А теперь представьте себе, что вся эта хрень (летающая ядерная бомба) практически беззащитна (мало того, что стрелять не умеет) да еще и щиты как у истребителя – Бред. Поэтому я установил им 200 МДж щиты и в заднюю турель добавил по еще одной пушке.
8.
	
Изменения касающиеся М7
   a.
	
У цербера увеличен ангар до 10. В главный калибр могут ставиться ионные пушки (сомбомод 3 – они сильно садят щиты, выключают двигатели и садят орудийный генератор противника)  и фотонки
   b.
	
Шрайк - увеличен ангар
   c.
	
Деймос – увеличен ангар
9.
	
А теперь вспомним про то, как жестоко поступили в егософте с питоном. Шаг не объяснимый ни логикой, ни расовыми особенностями. Поэтому у питона теперь 12 носовых турелей. Ура, питон вернулся – да здравствует питон!!!. Пусть у него мало пушек по бокам… Зато сколько на носу!!!
10.
	
Кто считает – что земляне не умеют драться? Думаете, они просто так сидели и ждали возвращения ксенонов? Нет. Хроническая паранойя и страх заставили их работать над совершенствованием имеющегося оружия. Представляем на ваш суд измененную версию ЕМП из комбомода – оружие эффективное против любого класса истребителей. (меня всегда особенно раздражало, что ЕМП на истребителе НПС не может попасть практически ни во что мельче корвета) (просто увеличил скорость снаряда до 850
11.
	
Теперь ракеты – да в 3комбомоде были сильно изменены характеристики ракет, но неуправляемые как были хламом, так и остались. А это в корне не верно. По всей логике отказ от системы наведения должен привести к увеличению боевой мощи заряда – но по странному стечению обстоятельств в игре этого нет. Я взял на себя смелость немного исправить это недоразумение. Кто теперь скажет, что легкий М5 (груженный неуправляемыми ракетами) – не угроза крупному кораблю?
12.
	
В основу мода легли моды: Комбомод 3 и мод увеличивающий размеры секторов. Кто вам сказал что космос – это песочница, а корабль разведчик – бесполезный класс? Хотите получить задание на вон той станции? Попробуйте для начала до нее долететь. Кстати спасибо автору мода за то, что теперь можно купить любые земные корабли (нужно только верфь найти) при соответствующем рейтинге.

Чуть не забыл добавить, что у сплитских корветов я добавил количиство носовых пушек - они же сплиты в конце концев. а иначе нафига нужен отказ от щитов? Он уместен только если приходится выбирать: либо круче щиты либо больше пушек - в игре это всегда было заявлено - но ведь этого никогда не было
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.10.2009 07:23:13.

01.10.2009 09:35:34
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
Вопрос:

Кто-то нашел в версии мода 1.61 корабль класса М7 Мародер ?
Дайте наводку на сектор, а то подозрения, что его вообще нет.

Белую Звезду нашел с помощью одной известной карты, но по той же карте Мародера нет.
Действительно, сильно не хватает Белой Звезде стыкуемых кораблей. Интересно, а какие она хоть классы должна была поддерживать ?  Ещё холось бы ей трюм побольше, а то немного нелогично, что она в разы больше  какого-нибудь корвета, а трюм у неё к примеру более чем вдвое меньше чем у М6 Гиперион Авангард. Ждём версию 1.7.
02.10.2009 16:30:25
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
 Desepticon писал(а):
Вопрос:

Кто-то нашел в версии мода 1.61 корабль класса М7 Мародер ?
Дайте наводку на сектор, а то подозрения, что его вообще нет.

Белую Звезду нашел с помощью одной известной карты, но по той же карте Мародера нет.
Действительно, сильно не хватает Белой Звезде стыкуемых кораблей. Интересно, а какие она хоть классы должна была поддерживать ?  Ещё холось бы ей трюм побольше, а то немного нелогично, что она в разы больше  какого-нибудь корвета, а трюм у неё к примеру более чем вдвое меньше чем у М6 Гиперион Авангард. Ждём версию 1.7.
 




У Белой звезды весь трюм занят двигательными системами вот он и маленькии такой но зато скорость как у истребителя! А вот то что у нее турелей нет я думаю это не правильно ,ну хотя бы  пару штук на корпуса движков для ПРО ей надо....с импульсными пушками ну и МАРС тогда на ней будет работать как надо!! А то корветы улеплены турелями а она классом выше....
«<123456789>»

дерево темы → Osiris_mod

Список игр