Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 133



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<123456789>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
23.08.2009 19:29:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AS писал(а):
Скажи пожалуйста MistR а вредакторе скриптов игры можно написать любой скрипт касающися игры или нет? И можно ли гдето наити рукодоство по написанию скриптов спасибо.
 
Такие уроки какие делаю я, я не встречал... да и вообще ничего подобного не видел. Если кто найдет, ссылку в студию!
 Sanctum писал(а):
Любой скрипт. Руководство - здесь. Автор - MistR.
 
Ха! Прикалист!:lol:
 AS писал(а):
Всем привет MistR ты меня прости но 3 урок я непонял совсем какое название скрипта или безразницы как и откуда мы загружаем 001 строку и так далие если ктота может ответить кроме MistRа так же доходчево буду признателен
 
Привет!
В уроке продеманстрирован рабочий отрывок скрипта, который делает скрипт одноразового использования...
Такие скрипты встречаются не редко, например скрипт на создание станции (ее же не надо каждый раз в игре создавать, без этого станция будет создаваться каждый раз после загрузки...)
Надеюсь понятно...
23.08.2009 20:37:47
AS

Репутация: 10
Сообщений: 29
Регистрация: 29.07.2009
Буду разбератся я тут уже брибегнул процесу обратной йнжинири:lol: открываю твой скрипт :rolleyes:надеюсь ты непротив и пытаюсь понять какая команда за что отвечает. Добавляя оружия  в док оно поивляется но количество =0 добавляю фабрику на верфь по типу урок 1 фабрика появляется но количество =0 пытаюсь создать фабрику пока незнаю как. Так что если сможеш помочь буду признателен.Если нет пойму сам жду выхода вашего мода спасибо за всё.
23.08.2009 20:52:14
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
           Дорогой MistR, пишу тебе из...
 
           Короче, объясни пожалуйста как в XXXL фабриках вернуть обычные стыковочные узлы. Просто меня ДО шные совсем не устраивают, я его из за этого даже пользовать не могу, а очень хочется :rolleyes:. Это же в скриптах верно? Я в них не особо соображаю, но если скажешь где искать это место, думаю смогу вернуть.
23.08.2009 21:38:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AS писал(а):
Буду разбератся я тут уже брибегнул процесу обратной йнжинири:lol: открываю твой скрипт :rolleyes:надеюсь ты непротив и пытаюсь понять какая команда за что отвечает. Добавляя оружия  в док оно поивляется но количество =0 добавляю фабрику на верфь по типу урок 1 фабрика появляется но количество =0 пытаюсь создать фабрику пока незнаю как. Так что если сможеш помочь буду признателен.Если нет пойму сам жду выхода вашего мода спасибо за всё.
 
про фабрики: это я обьяснял тут в теме... + решение этого вопроса
про лазеры: ты добавил, но не добавил само оружие в количестве в док...
 BB писал(а):
Дорогой MistR, пишу тебе из...
 
           Короче, объясни пожалуйста как в XXXL фабриках вернуть обычные стыковочные узлы. Просто меня ДО шные совсем не устраивают, я его из за этого даже пользовать не могу, а очень хочется . Это же в скриптах верно? Я в них не особо соображаю, но если скажешь где искать это место, думаю смогу вернуть.
 
Привет! Это не в скриптах делается...
Тебе нужен всего МодМенеджер, открой мод архив им и удали вот этот файл из архива: objects\cut\04906.pbd

П.с. не забуть перед удалением сохраниться в тихом месте, по дальше от комплекса...
23.08.2009 22:05:20
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
            MistR - огромное спасибо, сам туда в жизни-б не сунулся за этим .
24.08.2009 00:22:58
AS

Репутация: 10
Сообщений: 29
Регистрация: 29.07.2009
Огромное спасибо MistR 20 раз читал если бы ты носом неткнул :lol:я бы наверно так и непонял.Лазеры добавляются той же командой? Подскажи а можно в середину скрипта добавить страку не переписывая весь скрипт.А то уже полночь а я как золушка сижу юзаю скрипты:lol:.Может чему и научусь так пойду к тебе в подмостерьеесле возьмёш:rolleyes::lol:
24.08.2009 09:40:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AS писал(а):
Огромное спасибо MistR 20 раз читал если бы ты носом неткнул :lol:я бы наверно так и непонял.Лазеры добавляются той же командой? Подскажи а можно в середину скрипта добавить страку не переписывая весь скрипт.А то уже полночь а я как золушка сижу юзаю скрипты:lol:.Может чему и научусь так пойду к тебе в подмостерьеесле возьмёш:rolleyes::lol:
 

1 - Всегда рад ткнуть....:lol::lol::lol:
2 - лазеры скорее всего добавляются командой добавления продукта в трюм станции.... а мож и тойже, не пробовал...
3 - В середину, начало и конец... куда хошь...
4 - Если наберешь опыт и будешь себя чуствовать в скриптах как рыба в воде... возьму!
24.08.2009 16:28:49
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Я нашел еще уроки от другого скриптописателя! Выложил ссылку в первом посте! Там много чего интересного!
27.08.2009 01:35:03
RAdo

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 04.05.2009
 MistR писал(а):
Ну вот видишь!
Не знаю как работает указатель конкретной станции в таком поиске... нужно пробовать...
Если будет две таких станции, то добавится на обе... но только в том секторе, в котором указали...
Логично, что указав максимальное количество вы определите граници в размере количества...)
Я думаю что у игрока верфь не предусмотрена движком игры...(

П.с. Пробуй и не забывай описывать подробно свои иследования!
 


Мож я чота не догоню. Но как я понял, добавить какой-либо товар на несколько станций или кораблей можно только с использованием массивов, в создании которых я не силен (кстати, если знаешь как правильно создать массив из некоторого количества объектов - расскажи, пожалуйста). С добавлением товара на 1 станцию, тоже непонятки какие-то. При добавлении товара на станцию, с вводом параметра "Выбрать станцию", товар добавится на с танци с меньшим номером (например, Кахунопекарня Л альфа, а не бэта или эпсилон). И будет на неё добавляться, какие бы станции я не выбрал. Т.е. указатель возвращается на эту станцию и будет на ней "висеть", пока не выберешь другой ТИП  станции. Если повезет и в секторе окажутся станции с одинаковыми номерами (альфа), то добавится на ту, которую непосредственно выбрали(первый раз), но если выбрали, скажем, бета, то заполнится все равно альфа! Возвратить указатель не другую станцию в этом же секторе можно будет только параметром "Выбрать тип станции", и то, если это действительно другой тип станции  (с Л на М или с Ках.пек. на Арг. торг. ст.) Я пробовал в секторе "Черное солнце", где 6 Ках.пек., но заполнялась только альфа. Возможно помогут различные комбинации  flags=, refobj=, maxdist=, maxnum=, refpos=, но я таких пока не нашол... Что бы все станции заполнить или выбраное кол-во, как я понял, нужно работать с массивами...

З.Ы. Ну так как там насчот массивов? Я видел в уроке №5 был создан массив (array) из секторов. Но принцип не уловил...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.08.2009 01:43:34.

27.08.2009 11:24:03
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
            MistR, ну или кто другой, подскажи пожалуйста в каком направлении нужно идти чтоб Крачку Защитника оживить, в смысле чтоб он мины снова делал? Как его заставить потреблять ресурсы и чтоб на нем процесс строительства пошел? Есть скрипт на прокачку десанта (на валяется), в нем вроде все что нужно есть, принцип тот же: потребляет ресурсы - выдает продукт... Только я, ничерта не понял как он работает, ибо нуб ... Или это слишком сложно для меня будет и может лучше в прозьбах спросить сразу? (хотя там такими заказами никто и не занимается, не смотря на название темы, ниразу не видел )
27.08.2009 12:10:32
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 RAdo писал(а):
З.Ы. Ну так как там насчот массивов? Я видел в уроке №5 был создан массив (array) из секторов. Но принцип не уловил...
 
Массивы есть в пятом уроке... если ты неможешь его понять, то еще более разжевать я просто не знаю как...
Когда в секторе несколько одинаковых станций, то поиск станций определенного типа создает не переменную а массив из  нескольких станций... тебе остается только разбить арей на поштучно и применить к нему скрипт по добавлению товара на станцию.
 BB писал(а):
 MistR, ну или кто другой, подскажи пожалуйста в каком направлении нужно идти чтоб Крачку Защитника оживить, в смысле чтоб он мины снова делал? Как его заставить потреблять ресурсы и чтоб на нем процесс строительства пошел? Есть скрипт на прокачку десанта (на валяется), в нем вроде все что нужно есть, принцип тот же: потребляет ресурсы - выдает продукт... Только я, ничерта не понял как он работает, ибо нуб ... Или это слишком сложно для меня будет и может лучше в прозьбах спросить сразу? (хотя там такими заказами никто и не занимается, не смотря на название темы, ниразу не видел )
 
Я напоминаю, тут темя уроков! Вопросы в вопросницу, просьбы в тему просьб! Тут оставляются просьбы по созданию простых уроков, которые помогут понять как пользоваться одной или максимум 4 командами скрипта.
П.с. Тема просьб сделана для просьб не только ко мне. Я не виноват в том что другие скриптеры не хотят помогать пользователям которые немогут даже спасибо сказать... при этом страдают даже те кто благодарностями заваливают... я бы рад всем помочь, но меня на всех не хватит...
П.с. Я щас взял на себя столько работы по скриптам, что хватит на несколько месяцев...:rolleyes:
П.с.2 Пытайтесь расшевелить других скриптеров, модеров и моделистов... я думаю они помогут вам...
30.08.2009 12:23:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
MistR,напиши урок по созданию скрипта на создания корабля в такомто секторе по таким то координатом,чтобы прыгнул в другой сектор,уничтожил определеный корабль и сел на станцию
 
Как я понимаю, это отрывок сюжета... а сюжет писать лучше в МД.
Урок по созданию корабля в секторе я напишу...
 UncleAlex писал(а):
МистР, подскажи! Как можно сделать так, чтобы поставить запрет на разборку и "клонирование" корабля в ШК по типу как это сделали с Х-шаттлом в последнем патче?
 
Я еще не видел последний патч...
Я с таким не сталкивался. Я посмотрю, если че найду, скажу...
30.08.2009 19:12:18
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
xex,нет это не из сюжета просто охота научится делать такой скрипт,а как создать корабль в такомто секторе с такимто оборудыванием-такой скрипт есть в оригинальной игре,на нем можно научится
 
В первом посте я выложил ссылку "Скрипты - это легко...!", там есть весь перечень команд с их описанием... там и найдешь команды для кораблей...
06.09.2009 15:00:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Есть скрипт по добавлению любого корабля и груза на нём! А как сделать скрипт чтоб добавить в раз 10 кораблей в один сектор!???
просто хочу узнать сколько надо б.дронов чтоб вынести М2, а добовлять их по одному долго

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.09.2009 15:02:59.

06.09.2009 15:06:24
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Sed писал(а):
Есть скрипт по добавлению любого корабля и груза на нём! А как сделать скрипт чтоб добавить в раз 10 кораблей в один сектор!???
просто хочу узнать сколько надо б.дронов чтоб вынести М2, а добовлять их по одному долго
 

     Напиши цикл с 10-ю (или более) итерациями.
06.09.2009 17:43:02
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 Rado
Вместо команды

<RetVar/IF> find station: sector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> maxdist=<Var/Number> maxnum=<Var/Number> refpos=<Var/Array>

используйте команду

<RetVar/IF> find station in galaxy: startsector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> serial=<Var/Stations Serial> max.jumps=<Var/Number> num=<Var/Number>

где serial=<Var/Stations Serial> - это как раз то,что тебе нужно. Здесь и задаётся серийный номер станции (альфа, бета, гамма, дельта и так далее).

И вообще, НИКОГДА не выбирайте конкретный сектор или конкретную станцию на карте галактики. Если выбранный вами таким образом сектор или станиция не известны игроку, то скрипт вернёт null и, соответственно, сработает неправильно.

Поэтому чтобы скрипт при любых условиях сработал правильно код болжен быть следущим:

001 $cursector get sector from universe index: x=n, y=m     -  где "n" - это координата сектора по горизонтали на карте вселенной. А "m" - соответственно, по вертикали. Нумерация секторов начинается с НУЛЯ. То есть сектор "Королевский тупик" имеет координаты х=0 и y=0. Сектор "Дрейф Ролка" - х=1 и y=0. "Пространство королевы" - х=2, y=0 и так далее с другими секторами.

002 $curstation find station in galaxy: startsector=$cursector class or type=<выбираем тип станции из списка> race=<выбираем расу> flags=<тут можно "nearist" выбрать, можно "random"> refobj=null serial=<выбираем серийный номер станции из списка> max.jumps=<0> (ноль) - потому что ищем в конкретном секторе, который находится в переменной $cursector num=<1> num - это количество станций, которое нам нужно найти. Указываем "1" - потому что нам нужно найти одну станцию.   Если нужно найти несколько станций и вернуть в переменную массив, то в параметре "flags" указывает поисковый флаг "multiple", а в "num" - требуемое число.

003 renurn null
06.09.2009 20:50:39
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Дам небольшой совет от себя (не знаю, правда, прислушаетесь ли вы к нему).
НИКОГДА не называйте переменнымые одной-двумя буквами. Название переменной должно быть информативным. Это должно быть сокращение одного или нескольких слов. Потому что когда вы напишите несколько скриптов, в каждом из которых будут десятки переменных, то вы просто не сможете удержать в памяти информацию о том, что какая переменная означает.
пример: нам нужно поместить в переменную сектор "Пояс руды" (по-английски "Ore belt").

неправильно:

$a get sector from universe index: x=1, y=5

уже лучше:

$orebelt get sector from universe index: x=1, y=5   -  информативно, но есть секторы с очень длинными названиями.

правильно:

$secx1y5 get sector from universe index: x=1, y=5   -  самый лучший вариант. Со временем вы начнёте запоминать координаты секторов. А в теле скрипта всегда можно вставить комментарий.

согласитесь, последние 2 варианта более информативны чем первый. Скрипт написан и забыт. Пройдёт несколько месяцев. Вы зачем-нибудь его откроете и взглянув на переменную сразу же вспомните, что она содержит.

Справочник по скриптовым командам игры X3TC в формате chm. Самая необходимая вещь при написании скриптов. У меня открыт постоянно.
Ну и уроки DragonP. Тоже есть в формате chm.
28.09.2009 09:29:47
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
Привет MistR. Как сегодня дела?
 Я тут прочитал урок, и кое что решил сделать... Только вот не совсем пойму, для чего именно нужен этот скрипт, это написание текстового файла?
 П.С: Решил просто немного поучиться пописать скриптиков, и твоя темка ну просто супер, все пошагово, так понятно... только кроме темы 4. А она мне кажется тем что я хотел давно сделать.
 
Дарова...
В теме №4 описана загрузка скриптом текстового файла...
Пример: Если ты написал новый текстовый файл, то в игре он так просто не появится... нужно написать скрипт который загрузит в игру этот текстовый файл...
Написание текстового файла не относится к скриптам...увы... но там нет ничего сложного! Посмотри, полистай и все со временем дойдет...)
П.с.Ты аську себе так и не поставил?
20.10.2009 01:56:08
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
По рекомендации уважаемого MistR обращаюсь с вопросом:
Как удалить из игры один конкретный корабль? Что для этого необходимо знать?
20.10.2009 03:01:13
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 EDWIN писал(а):
По рекомендации уважаемого MistR обращаюсь с вопросом:
Как удалить из игры один конкретный корабль? Что для этого необходимо знать?
 

     Мне уже поднадоела эта сказка про бычка. Вот примитивнейший скрипт, который тупо убивает любой один пиратский М4 в Фортуне Елены. Встрой его в папку scripts и запускай ч/з скрипт-редактор до опупения (или пока не добьёшься требуемого результата - уничтожения этого вашего Канюка). Попутно можешь глянуть внутрь - там всего 4 строчки, мог бы и сам доперкать...
     P.S. Если ты неправильно дал инфу по проблеме (ошибся в секторе/расе пилота/классе корабля), то работать, естессно, все будет некорректно. В таком случае достругаешь напильником все сам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2009 03:02:05.

«<123456789>»
Список игр