На сайте онлайн (человек): 169 
|  |
|
 | |
Руководство "ПО" |  |
|  |
 | |
|
Количество: 489 «<123456789>»Руководство "ПО" | 10.07.2009 11:51:44 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | BushJr писал(а): Что бы стреляло, необходимо самому пальцем посчитать, какой это хелпер в максе (в списке объектов или как его там, когда объект из списка выбираешь (ну и естественно отсчет с нуля)) и этот номер поставить в ординал1(уже в эдиторе, вкладка туретс) на каждую турель свой номер. To Dimok: То же самое, проверь ординал1. Если добавлял не чарез макс, то ставь любой номер из тех что там уже есть, будет использовать один ствол на две пушки. Хотя проще сделать уже имеющимся по 2 лазера, получится все равно 12, тобиш максимум. (думаю если всетаки добавлять, лучше ставить модели которые "инвизибл", хотя сам не проверял, только теоретически, комп не будет 2 раза на одном месте одну пушку рисовать).Ну и на всякий случай проверь вторые модели и ординал, хотя думаю ты там все правильно сделал(это совсем на лоха, такого как я))) |
| |
был бы весьма признателен если бы разжевали поподробней чуть чуть , тема все таки руководство изначально называлась если не ошибся |
|
| | 10.07.2009 12:00:50 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | | | 10.07.2009 15:44:19 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Поясню СВОЮ ситуацию:1- я пользуюсь исключительно X3:Эдитором,что такое Макс я не знаю.2- я пробовал разные способы(со вспомогательными турелями нет проблем),и просто удваивал кол-во пушек в gunc,и прописывал эти-же установленные но под другими номерами(индексами),и я заметил что у ПРОТОТИПА пушки снаружи ,а у обычного КЕНТАВРА внутри носовой части, по-этому я попробовал добавить стволы прописав их инвизибал--результат тотже--ПОЛНАЯ имитация пушек,но без стрельбы. Поэтому я думаю,что где-то я допускаю какую-то маленькую ошибку,и очень ПРОШУ действительно ЗНАЮЩИХ людей написать ПОДРОБНУЮ пошаговую инструкцию по добавлению орудий(до 12шт) на ГЛАВНЫЙ колибр КЕНТАВРА ПРОТОТИПА, с использованием X3:Эдитора. |
|
| | 10.07.2009 16:01:13 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Кстати в один из своих экспериментов я зайдя в меню оружия на только-что соданном ,на верфи, корабле с удивлением обнаружил там 24 слота под оружее на главной турели(Кентавр Прототип) причем оружее и устанавливалось и снималось без проблем вобщем все как всегда--Полная имитация,как это выглядело в космосе я проверять не стал,вышел из игры и удалил результаты эксперимента,ведь мне нужно 12 действующих,а не 24 ложных. |
|
| | 10.07.2009 16:06:26 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 |  Просто поставь двойки вместо единиц. Я только что проверил, ВСЕ работют. |
|
| | 10.07.2009 16:11:15 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | Dimok писал(а):Кстати в один из своих экспериментов я зайдя в меню оружия на только-что соданном ,на верфи, корабле с удивлением обнаружил там 24 слота под оружее на главной турели(Кентавр Прототип) причем оружее и устанавливалось и снималось без проблем вобщем все как всегда--Полная имитация,как это выглядело в космосе я проверять не стал,вышел из игры и удалил результаты эксперимента,ведь мне нужно 12 действующих,а не 24 ложных. |
| |
не уверен что поможет но может натолкнет на мысль пока знающие составляют пошаговую инструкцию, пользуюсь едитором была такая же проблема добавлял якской нагинате пушки на преднюю сначала добавляло они не стреляли но убирать их можно было правда последняя турель по порядку (то бишь правая как по очереди они идут перед носовая левая корма задняя) заполнялась вообще бесполезными импульсными которые даже не снимались, но до этого делал то же самое с эгиром улучшеныим у него все нормуль было, разницу в них кроме непонятныз мне цифр(пока месть), увидел одну у эгира пушеи не инвизибл , может кому поможет (надеюсь очень сам пока недопер) |
|
| | 11.07.2009 09:20:28 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Скажи ВushJr,а у тебя какой X3:Эдитор ,у меня меню другое |
|
| | 11.07.2009 15:35:59 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | Dimok писал(а):Скажи ВushJr,а у тебя какой X3:Эдитор ,у меня меню другое |
| |
попробую угадать скрин с txt editor 2 а у тебя скорее всего перваый стоит ( утром поставил 2 вторую часть кардинальной разницы не заметил, принцип как я понял тот же) кто нибудь может кратко сказать что в эдиторе означают индексы все эти, в частности я об оружии спрашиваю |
|
| | 11.07.2009 17:33:27 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | | galadus писал(а):...кто нибудь может кратко сказать что в эдиторе означают индексы все эти, в частности я об оружии спрашиваю |
| |
Editor 2.0.2.1 - если это важно. Индексы (слева на право): - количество орудий в стволе, есть модели с одним стволом (отдельно левый и правый) которые на одну точку 2 модели ставятся (такие как bigturret_... - в них на каждую по одной
(в оригинале, самому можно и похимичить)), а есть сразу с двумя стволами (такие как bigturret4_... ) на них ставится только одна модель и у нее количество стволов в оригинале - 2
- грубо говоря скелет модели или вернее ее "базы": bigturret4_dummy - это постановка боковых передних и задних турелей, а bigturret5_dummy (следующий номер) это уже верхние и нижние турели.
- это уже в самой модели сцены корабля, там все объекты идут по порядку (там точки камер, турелей, центра корабля...) сколько моделей на одну точку - см. п. 1. Эсли макса нет, то можно добавлять орудия на ту же точку... Но лучше конечно поставить
иначе такого не добиться ... Кстати в нем можно передвинуть точку камеры, в том же токио меня она совершенно не устраивала, передвинул ее в середину, теперь видно всю красоту...
- сама модель пушки или пукалки. К примеру bigturret4_... - одна модель (_weapon), а на bigturret_... - две, левая и правая (_leftweapon и _rightweapon)
- ну и последний - самый простой, это уже скелет самой пушки, просто копируйте тот же номер что на эту модель в оригинальных (еще Вами не модифицированных) кораблях
Фу блин.... наконец. Надеюсь хоть кому поможет. 
P.S. Это разумеется только то что узнал я, если кто может поправить, пожалуйста поправьте. Мне тоже будет интересно... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2009 17:37:16. |
| | 12.07.2009 03:00:34 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | BushJr писал(а): Editor 2.0.2.1 - если это важно.
Фу блин.... наконец. Надеюсь хоть кому поможет.
P.S. Это разумеется только то что узнал я, если кто может поправить, пожалуйста поправьте. Мне тоже будет интересно... |
| |
спасибо, более мене ясно, теперь метод тыка приобретет хоть какой то вектор, хотя термины может не все понял но это не так важно, все равно 3д моделированием, или програмированием и прочими скритописаниями никогда не занимался не мое это мозг по другому устроен, но думаю причиноследственную связь найти теперь будет легче, если осенит что то чего еще не писали полюбому отпишусь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2009 07:01:24. |
| | 12.07.2009 03:08:27 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Если есть вопроты по терминам или что еще не понятно, говорите я подправлю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2009 11:36:15. |
| | 12.07.2009 22:37:16 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | BushJr писал(а):Если есть вопроты по терминам или что еще не понятно, говорите я подправлю. |
| |
спасибо но еслия начну спршивать все что пока не понял по терминам тебе тут книгу придется написать чтоб я хотя бы начал понимать, я для начала полсе твоих разьяснеиний сам попробую понять как я понял твой предыдущий пост и по частям которые не до понял буду спрашивать, все сразу спросить могу но не тебе не мне да и некому не будет легче, в любом случае спасибо, кстати я так понял ты тоже не все вопросы для себя закрыл, можешь тоже что нибудь спосить я хоть и ламер но по опыту знаю что иногда новичек даже проблемой не считают те вещи над которой бьются профи , как минимум шанс натолкнуть на мысль тоже не мала, даже если в ответ будет сплошной бред |
|
| | 14.07.2009 16:24:12 Dimok
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 29.05.2009 | Установил X3 Эдитор 2,у него новое меню поэтому работать немного сложнее,а может просто пока не привык,но проблема таже:стволы добавляются,пушки на них устанавливаются,но в игре добавленные орудия не стреляют(я пока добавлял методом удваивания существующих,сегодня попробую прописать--ships\props\.....),и еще вылезла проблема:после того как я добавил вновь созданный корабль на верфь,купил его,испытал,разочаровался,продал,удалил его из продажи,вышел из игры,запустил Эдитор,то эта сволочь отказалась открывать TShips,ругается на какую-то "config"Centaur,пришлось переустанавливать игру...с первым Эдитором такого небыло. |
|
| | 14.07.2009 16:38:19 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Врятли проблемма в этом, но на всякий случай попробуй новую игру начинать когда тестишь. Почему не работают - без понятия. И еще, отказывался открывать только Тшипс? На всякий случай делай резервные копии через ММ, что б потом игру не переустанавливать  . |
|
| | 14.07.2009 17:05:16 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | Dimok писал(а): Эдитор,то эта сволочь отказалась открывать TShips,ругается на какую-то "config"Centaur,пришлось переустанавливать игру...с первым Эдитором такого небыло. |
| |
у меня тоже подобные глюки были после подобных экспериментогв с менеджером и эдитором , когда включил прогу знаешь что она может поменять все но не знаешь как и потому правишь все без разбора но яне об этом , после 5 переустановки игры за неделю мне это надоело я решил наконец мозги подключить, так вот на диске (у меня от НД локализация) в папке data лежат все файлы в частеости так как правим cat и dat файлы то там они лежат с 01 до 05, просто копировать их оттуда с заменой, порченых, остальные файлы выше номером это файлы патчей , или модов по номерам говорить их не буду так как у каждого могут быть разные версии и моды не знаю может мне просто везло я в этом туговато разбираюсь но у меня без глюков потом было, хотя по логике все правильно эслине совсем понятно пишите подредактирую |
|
| | 14.07.2009 17:15:28 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Ну да, все верно. Только это годится только для чистой непропатченой версии игры. В патчах было много изменений. Тот же Тшипс явно не годится - в нем нет даже Болдрика шахтера  . А вот для всяких там Глобалс вполне сойдет, их вроде не меняли в патчах. |
|
| | 14.07.2009 17:25:27 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Не забывайте апдейтить програмы... сейчас Х3Эдитор 2 имеет версию 2.0.3.1 |
|
| | 14.07.2009 18:04:11 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | BushJr писал(а): Ну да, все верно. Только это годится только для чистой непропатченой версии игры. В патчах было много изменений. Тот же Тшипс явно не годится - в нем нет даже Болдрика шахтера . А вот для всяких там Глобалс вполне сойдет, их вроде не меняли в патчах. |
| |
у меня игра пропатчена полностью , только что патч 2.5 поставил потому вроде бы должен был парится со всеми версиями, я просто востанавливаю только тот который правил а не все, как правило тшипс файл я правлю водном из кат файлов с цифрой (я думаю поняли про что я) толи это файл мода 09.cat то ли оригинальной игры 05.cat, файлы патчей соответственно идут с 06 по 08 но я их не трогал обычно, вроде ничего не напутал но у меня все корабли были после бэкапа и глюков не было |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2009 18:15:45. |
| | 14.07.2009 19:09:12 paranid
Репутация: 1 Сообщений: 29 Регистрация: 18.06.2009 | установил X3 Эдитор 2 при запуске пишет
Error loading plugin file 'F:\GAMES\X3 Terran Conflict\X3 Editor 2\3DViewer.plugin': Heвoзмoжнo зaгpузить фaйл или cбopку "SlimDX, Version=2.0.3.37, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или oдин из зaвиcимыx oт ниx кoмпoнeнтoв. Пpилoжeниe нe былo зaпущeнo, пocкoльку oнo нeкoppeктнo нacтpoeнo. Пoвтopнaя уcтaнoвкa пpилoжeния мoжeт peшить дaнную пpoблeму. (Иcключeниe из HRESULT: 0x800736B1)
хочу увеличить скорость корабля в тексте цифры поменял но в игре все осталось как было версия 2.1 подскажите че делать? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.07.2009 19:12:08. |
| | 14.07.2009 22:15:24 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | paranid писал(а):установил X3 Эдитор 2 при запуске пишет
Error loading plugin file 'F:\GAMES\X3 Terran Conflict\X3 Editor 2\3DViewer.plugin': Heвoзмoжнo зaгpузить фaйл или cбopку "SlimDX, Version=2.0.3.37, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или oдин из зaвиcимыx oт ниx кoмпoнeнтoв. Пpилoжeниe нe былo зaпущeнo, пocкoльку oнo нeкoppeктнo нacтpoeнo. Пoвтopнaя уcтaнoвкa пpилoжeния мoжeт peшить дaнную пpoблeму. (Иcключeниe из HRESULT: 0x800736B1)
хочу увеличить скорость корабля в тексте цифры поменял но в игре все осталось как было версия 2.1 подскажите че делать? |
| |
1 - У меня два компа... на первом XP и все ОК... на ноудбуке Виста и пишет такуюже проблему, я думаю что это от Висты... 2 - Помните о том что рабочий Тшипс будет в последнем мод архиве... т.е. тот у которого номер больше, тот и будет работать... |
|
|
| «<123456789>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |