На сайте онлайн (человек): 80 
|  |
|
 | |
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 615 «<123456789>» Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” | 16.06.2009 09:29:02 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | Ребята...Мы тут с MistR решили сделать еще один сектор. Он называться "Поле битвы".
Описание. 1) Может быть мы возьмем ксенонский сектор 101 и немного переделаем. 2) В секторе будет очень много обломков разрушенных кораблей. 3) Много ксенонов, нет даже просто кучу XL, М, N... 4) В секторе будет генерироваться Ящик. В нем время от времени будет генерироваться разные вещи. Например Пушки, Ускоритель двигателя или Расширитель трюма, прыжковый движок, оружие, припасы... 5) Может ящичек будет не один. 6) Немного изменим вид сектора. Добавим например сильную туманность.
Ну это то пока мы придумали. Но изменения и будут, они возможно будут не значительными. |
|
| | 16.06.2009 13:38:40 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sasch писал(а):ИМХО Лимитирование миссий, надо сделать. А то мы все через чур расстащились: Взяли миссию и пошли чай-кофе пить, никакой динамики, всё на тормозах. Но не все миссии делать таковыми, рандомно. |
| |
А я не говорил что все будут ограничены по времени... Ограниченое время будет только в определенных местах, типа неожиданное нападение вражеских кораблей... тут глупо делать безлимит, враг вас ждать не будет! Но и время будет подходящее и достаточное для подготовки. А вообще мои рекомендации: Накапливайте свой флот по раньше! Баталии будут серьезнае, на одном корабле(неважно каком) не справитесь! И флот будет нужен вам не подецким размерам, а всерьез большой, типа 5 бигшипов(М1-М2), 5 М7-М6 и десятки истребителей! В некоторых миссиях вам придется настолько туго, что возможно потерять весь свой флот, и иногда выходить из баталии проигравшим (полюбому, я так задумал)! В сюжете будут участвовать миссии на любой вкус: доставки, строительства, убийства, торговля, иследование(моя личная идея! ниразу не применялась в этой серии игр), шпионаж и многое другое! Все задания будут включены в сюжет не абы были, а по настоящему отлично спланированому сюжету и являются неотьемлемой частью сюжета! Вообщем с сюжетом мне помагает и консультирует многим людям известный Hersir, а он не любит бестолковость и глупость:lol:. |
|
| | 17.06.2009 09:36:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а): Вообще я против лимита. Большой штраф за неявку вовремя на миссию - это я понимаю... Вроде как провинился - на тебе дополнительное задание в нагрузку, да еще и повышенной сложности, да еще и материальный ущерб скомпенсировать... Но чтобы можно было навсегда завалить сюжетку - это такие грабли, которые испугают любого геймера. А в случае, если враг атакует позицию, а главгероя на месте не оказалось - почему бы союзникам не отбиться (не сошелся ведь свет клином на одном пилоте)? А потом окажется, что из-за значительных потерь союзнички не смогут прикрыть ГГ, и придется ему лезть в самое пекло самому . |
| |
Ты прав и нет! Я чуточку раскрою тайну над этой миссией: Корабли врага не просто намерены уничтожить станцию (Главную Базу корпорации "MistR Inc."), а обязаны! Это значит что каким бы сильным вы небыли, станцию они всеравно уничтожат! Т.к. кораблей будет нелимитировано (уничтож главу групы нападающиш и наего место прилетит новая група нападающих)! Т.к. реч пойдет о защите самого ценного в этой миссии, то выбора тут не много! Если вы несможите защитить станцию во время эвокуации и многи сотрудники корпорации погибнут, то и корпорации конец, а нет корпорации нет сюжета... П.с. А если вы сообразительны и хорошо управляете кораблем, то и на М3 справитесь! | Tovarih писал(а):Товарищи создатели мода у меня к вам просьба о создании коробля типа улучшенного тора,и чтобы тебе его довали по какойто мисии а непросто купить,просто хочется его потруднее достать,ну и может создадите независимый сектор АОГ? Плиззз!!! |
| |
Корабли эксклюзив будут... читай в первом посту про артефакты... Сектор АОГ? Посмотрим... думаю проблем не будет. | Tovarih писал(а):Товарищи модеры я ище хочу дать мысль...Что если создать базы по улучшению кораблей,например засунул в базу корабль хочешь улучшить то-то(то что нельзя зделать в обычном доке) тебе пишут что надо например невидиум,кремний и.т.д. привозиш и улучшение делают,ну или другими способами,я мысль дал если понравилась додумавыете сами ВЫ же всётаки модеры...или меня спросите ищё подкинУ! |
| |
Со скриптами я работаю один... Я подумаю над этим... | Tovarih писал(а):А точно можите зделать так чтобы этот мод можно было установить в ручную?,а то я со всеми этими менеджерами не лажу,а вручную накидал в папки и всё!наслаждайся модом,ну или чтобы он сам устанавливался правдо это через-чур. |
| |
Я тоже предпочитаю ручную установку... но мод будет в разных видах упакован, на любой вкус... |
|
| | 18.06.2009 09:52:17 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ARES писал(а):неплохо ввести в игре заказы на постройку орудийных платформ а то их негде нельзя достать и ещё какое нибудь устройство для разгавора с хааками |
| |
Хааки подобны муравьям... общаться они умеют. Каким макаром? Сами потом увидите... В сюжете они будут и заговорят с нами в конце первого или второго эпизода, причем так заговорят, что у всех рас поджилки затрясутся...:lol: А устройство и ненужно... П.с. Больше об этом нислова нескажу... | Dimok писал(а):Просьба ввести в мод 1- рэкет станций(подлетел к станции,снял щиты,вышел на связь потребовал отступных) 2- выкуп с пленных(захватил пленного потребовал выкуп,доставил на ближ.станцию) и с игрока тоже(если хааки или ксеноны-смерть,а попался пиратам плати 50% нала и после доставка на любой твой корабль) 3- установить на корабли от М3 и выше спас.капсулы(если подбили то оказываешься на мини кораблике,без связи с щитами 2на 1мдж скорость 400,маневр.50 и как хочешь так и добирайся до ближ.своего кораб.) |
| |
Идея с рэкитом пришла еще со времен разработки Xcesion, когдато я с Hersir-ом перетирал эту тему... Посмотрим, мож и будет. 2 - Выкуп? Я просто подниму цену на пленных до 50'000, продай его пиратам а они сами разберутся что с ним делать (в рабство иль вымогать родствеников). 3 - Капсула? Зачем? Оно-то можно и уже существует... но я не думаю что кто-то смериться с этим и продолжит... я думаю на 80%, что все начнут перезагружаться... |
|
| | 18.06.2009 13:15:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а): MistR, есть вопросик, а новую озвучку ты в своем моде делать будешь? Например, диалоги и озвучку описаний новых кораблей? P.S. Заинтриговал ты меня хааками. Обязательно пройду твой мод . |
| |
Озвучка будет! Этим займется megal, все должнобыть супер... правда из-за озвучки мод будет весить более 300Мб! А вообще кто и что будет делать написано в первом посте! П.с. Все вопросы по озвучке к megal! | ARES писал(а):почитай книгу чужие русский десант и поймёш что и с чужими договориться можно |
| |
Русскай десант?:rolleyes: Ну тогда понятно, наши с кем хошь договорятся... лижбы водка была, да побольше...:lol: |
|
| | 18.06.2009 13:31:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | То ARES: И еще: в моде появятся (должны), защитные орудия, типа тех что имеются... три вида: 1-Скорость вращения выше но мощьность меньше 2-Скорость средняя поражение среднее 3-Скорость малая поражение большое |
|
| | 18.06.2009 13:46:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а):Как орбитальные платформы, только которые можно будет купить? Наверное со встроенным оружием? |
| |
Нет... я говорю о мелких лазерных ородиях... те которые в игре ни на что не годятся... вот я решил новые сделать, да получше, чтоб толк был от них серьезный! Если не нужно, то так и скажите... я просто думал что нужно также подумать о тех вещах от которых нет толка в игре, но они уже существуют... П.с. Я правдо забыл как они называются...  |
|
| | 18.06.2009 13:50:06 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | MistR писал(а):П.с. Я правдо забыл как они называются... |
| |
А, так вроде лазерных башен! Нужны, очень нужны, стандартные башни со своими охранными функциями вообще не справляются. Только проверь, пожалуйста, как они будут работать в удаленном режиме, а то надоело, что герцоговский транспорт за раз по 2 башни сносит, пока те его вынесут. |
|
| | 18.06.2009 21:53:46 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | Мы тут с Мистр подумали и решили сделать в игре Ядерную ракету. Пока ничего подробно сказать не могу(Незнаю секрет это еще или нет), но могу сказать что все будут довольны и радиус ее поражения такой: Все дохнут на расстоянии 20 километров!(Станции, Биг Шипы испаряться в раз!) Реализовано будет хорошо. Так что проблем смертей у вас не будет от того что кто то собъет ракету. Поверте все будет Шоколадно! |
|
| | 19.06.2009 13:38:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а): Лучше тогда уже термоядерный фугас с дистанционным детонатором, который нужно устанавливать внутри астероида (из-за габаритов и для маскировки +чтобы меньше шары было). А ракета - не зер гут: любой непись пальнет в игрока, и все, гейм овер независимо от навыков пилота. Да и игрок скорее всего не будет использовать ракету с таким радиусом взрыва - или его самого взрывом заденет, или нейтральных неписей положит. P.S. В игре уже есть две ядерные ракеты: Огненная буря и Рыба-молот. В полезности введения еще одной сомневаюсь. К тому же радиус взрыва 20км - перебор: в космосе нечему передавать взрывную волну, урон идет только за счет светового излучения, так что в реальности поражающий радиус ядерного взрыва в космосе составляет около 1.5км |
| |
Ракету вставляем мы по сюжету! Неписи ими не смогут воспользоваться кроме одного нового корабля Ксенонов... У игрока они появятся также по сюжету в ограниченом количестве... гдето 10шт. Пара штук уйдет для использования в сюжете... А насчет брифинга ракеты... не переживайте, у меня голова на нужном месте... читов не будет! | 453цу писал(а):MistR Есть такая идея! Создать несколько неизвестных секторов с большим содержанием руды, кремния, нивидиума, льда. Можно ещё что-нибудь добавить например: плутоний, уран, алмазы и т.д. И чтоб поставить там хоть одну шахту ты должен отбить его у нескольких претендентов тех же паранидов, аргонцев. Сделать типа глобальную войну за ресурсы. Котрые типа должны в скором времени истащиться в большинстве секторах. Победишь сектор твой нет, ну извени! А победителю достаётся приз "Комбайн" - завод по переработке добывающих ресурсов, в основном находящихся в секторе! |
| |
Новые ресы, продукты, оружие и т.д. все это будет... А вот барьбу за них... под вопросом. |
|
| | 21.06.2009 12:23:16 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | А что там насчет уникальных устройств (не встречающихся в продаже) у рас? Т.е. те, что выпадают из уничтоженных кораблей либо достаются абордажом. Будут ли они?
Хотелось бы видеть у Ксенонов Ремонтные дроиды (чинят по 500 ед хула в 5-10 минут), Универсалный орудийный отсек (позволяет на любые корабли класса М2 и М1 устанавливать любое вооружение Содружества и Землян); у Сплитов Блок форсирования двигателей (+ n-ое количество единиц к скорости корабля в зависимости от класса), Маневровый компьютер (улучшает управление короблем, в двух вариантах Мк1 для истребителей и Мк2 для капшипов); у Паранидов Боевой модуль Мк3 (увеличение дальности стрельбы орудий на 1 км); Бороны - Сканер Мк4 (квадплексный сканер) и Сканер Мк5 (пентаплексный сканер); Аргон - Интеллектуальный блок управления щитами (перераспределяет мощность щитов по всему кораблю + n-ое количество единиц щита в зависимости от класса корабля), Улучшенный генератор щита (увеличивает мощность генератора щита + n-ое количество единиц к скорости восстановления в зависимости от класса корабля); Телади - Усовершенствованный прыжковый двигатель (заряжается в 3 раза быстрей - разработан для торговцев чтоб было проще удирать от пиратов), Улучшенный сканер астероидов (астероиды можно сканировать с 20 километров); Яки - Универсальный торпедный аппарат (только для крупных кораблей с XL трюмом - позволяет кораблю стрелять большинством типов ракет во Вселенной X, даже Булавой, Молотом и Тенью, но не Абордажной капсулой); Пираты - Улучшенный орудийный генератор (+ n-ое количество единиц Генератору лазеров корбля в зависимости от класса), Улучшенный сканер грузов (сканировать корабли теперь можно с расстояния 10 км). В общем придумать можно много чего, а походы за лутом в ксенонские и др. сектора теперь будут иметь определенную четкую цель: добыча редких рюшечек для своих кораблей. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2009 12:57:27. |
| | 21.06.2009 15:34:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ARES писал(а):добавте пожалуйста луч который гарантированно вырубает электронику кораблей т е сбивает прицелы сканеры системы наведения итд и защиту от этого луча |
| |
Копированием существующих модов я не занимаюсь... только если владелец существующего мода даст согласие... искать таких владельцев и спрашивать разрешения у меня нет времени. | VadimDee писал(а):А что там насчет уникальных устройств (не встречающихся в продаже) у рас? Т.е. те, что выпадают из уничтоженных кораблей либо достаются абордажом. Будут ли они? |
| |
Я не совсем понял... ты хош что бы я сделал такие фишьки, иль они уже в игре существуют? Вообщем говорите более понятно... что конкретно вы хотите. | Outsider писал(а): Такое уже было в моде Экстендед - там был спец.фрегат Рыба-меч с установкой типа электро-магнитной бомбы. Это тебе к дяде Саше надо, в тему Osiris mod, это он корабли из Экстендеда вставляет. |
| |
А он разве делает и такое? Я думал он только кораблями занимается... |
|
| | 21.06.2009 17:33:52 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | MistR писал(а):Я не совсем понял... ты хош что бы я сделал такие фишьки, иль они уже в игре существуют? Вообщем говорите более понятно... что конкретно вы хотите. |
| |
Да да, именно сделать... Не знаю выполнимо ли это, я не имею представления о возможностях скриптового движка X3TC. Но если сделаешь это, то мод станет гораздо более разнообразным. Можно будет устраивать походы за лутом (совсем как в RPG). Допустим вероятность выпадения уникального апгрейда из корабля 5-10 % |
|
| | 21.06.2009 18:38:50 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | МистР, есть вопросик:а реально вообще улучшить поведение кораблей, пилотируемых ИИ? Хотя бы кэпшипов. А то грустно смотреть на то, что они как бараны прут на залп из фотонок, даже не пытаясь свернуть в сторону. Помнится, ребята из X-tended в свое время сделали боевой модуль МК-3, который именно улучшал маневрирование кораблей ИИ в бою. Может у тебя тоже получится? Сражения стали бы намного интереснее, и не понадобилось бы заваливать игрока сотней М2, чтобы он почувствовал сложность игры - парочки эсминцев хватило бы, чтобы потрепать нервы кому угодно. P.S. Лично мое мнение: хаакскому гамма кионному эмитеру нужно увеличить дальность хотя бы до 7-8 км, а лучше до 9км, а то слишком просто их выносить получается, причем даже всухую. |
|
| | 21.06.2009 21:04:55 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а): МистР, есть вопросик:а реально вообще улучшить поведение кораблей, пилотируемых ИИ? Хотя бы кэпшипов. А то грустно смотреть на то, что они как бараны прут на залп из фотонок, даже не пытаясь свернуть в сторону. Помнится, ребята из X-tended в свое время сделали боевой модуль МК-3, который именно улучшал маневрирование кораблей ИИ в бою. Может у тебя тоже получится? Сражения стали бы намного интереснее, и не понадобилось бы заваливать игрока сотней М2, чтобы он почувствовал сложность игры - парочки эсминцев хватило бы, чтобы потрепать нервы кому угодно. P.S. Лично мое мнение: хаакскому гамма кионному эмитеру нужно увеличить дальность хотя бы до 7-8 км, а лучше до 9км, а то слишком просто их выносить получается, причем даже всухую. |
| |
1 - Может у меня и получилось бы, но вот я не разу с этим не сталкивался... если бы я всречал хотябы один такой мод, в котором не нужно было бы искать где это все ИИ прописано... а так - даже не знаю как оно выглядит...  В моде будет КЛ-4 с увеличеной мощьностью и дальностью 8,5км...  | VadimDee писал(а):Да да, именно сделать... Не знаю выполнимо ли это, я не имею представления о возможностях скриптового движка X3TC. Но если сделаешь это, то мод станет гораздо более разнообразным. Можно будет устраивать походы за лутом (совсем как в RPG). Допустим вероятность выпадения уникального апгрейда из корабля 5-10 % |
| |
Оно то все возможно... вот только у меня уйдет год чтобы только эти вещи воплатить в реальность... Я учту все те устройства и если получится то буду воплащать их в жизнь по мере возможности... |
|
| | 03.07.2009 09:05:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Небольшое обьявление!Nomat приступил к тестированию первой части сюжета, Megal начал редактировать тексты после чего будет озвучивать... П.с. Так что все идет потяхоньку, на месте никто не сидит  |
|
| | 06.07.2009 10:49:27 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | BushJr писал(а): MistR, а как ты отнесешься к идее запретить захват ксенонских кораблей? По моему это самый настоящий абсурд. Зачем ксенонам в своих кораблях делать места для пилотов? У них каждый корабль - самодостаточная боевая единица. Или просто это старые земные корабли которых за 1000 лет не коснулся прогресс? Внешне они выглядят конечно замечательно (ИМО), но всеже хааков не захватываем, думаю и ксенонов переживем. |
| |
Есть три причины почему этого не стоит делать: а)Вот ты сам сказал что это старые земные корабли, следовательно у них остались отсеки, коридоры, бортовые компьютеры и т.д. для десанта. б)Мне кажется здесь мнения разделяться, потому что многим нравиться захватывать, или хотябы пытаться захватить ксенонские корабли. в)И скорее всего это не так легко сделать, присвоить всем короблям ксенонов статус неприкосновенности(хотя здесь я могу ошибаться). |
|
| | 06.07.2009 10:57:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | BushJr писал(а): MistR, а как ты отнесешься к идее запретить захват ксенонских кораблей? По моему это самый настоящий абсурд. Зачем ксенонам в своих кораблях делать места для пилотов? У них каждый корабль - самодостаточная боевая единица. Или просто это старые земные корабли которых за 1000 лет не коснулся прогресс? Внешне они выглядят конечно замечательно (ИМО), но всеже хааков не захватываем, думаю и ксенонов переживем. |
| |
Захват ксенонов возможен не потому что разрабам захотелось... а потому что по сюжету их корабли это позволяют... |
|
| | 06.07.2009 18:09:53 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | Маленькие новости.
Завтра приступаю к началу озвучивания...Но не ждите что это сразу все будет готово...Я как бы буду экспериментировать пока...А финальный вариант мы выберем всей командой... |
|
| | 09.07.2009 19:57:47 megal
Репутация: 7 Сообщений: 96 Регистрация: 29.12.2008 | У меня три варианта голоса главного героя. Скажите какой лучше, что бы я начал озвучивать...От вас зависит какой голос мужского пола будет слышен в игре. Голос 1 Голос 2Голос 3Опрос: Какой голос лучше? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2009 22:31:25. |
|
| «<123456789>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |