На сайте онлайн (человек): 74 
|  |
|
 | |
Eve-online |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 163 «<123456789>» Eve-online | 21.12.2009 19:50:06 99852199
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.11.2009 | | doomina писал(а):А есть перевод EVE на русский?Или только на английском играть? |
| |
есть на русском интерфейс в самой игре (я правда пользую english) |
|
| | 25.12.2009 09:24:14 99852199
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.11.2009 | | КРИЗИС писал(а):Слушай не надо тут х3 унижать за всю свою жинь лучше х3 не видел и по графе и по процессу а EVE канечно прикольная игрушка,но там уж всё через чур мудрёно и опять же 400р м месяц это многовато.И что ещё за "имхо"? |
| |
а вот для меня после 4,5 лет игры в EVE как раз X3:TC был поначалу мудрёным... так что всё imho |
|
| | 25.12.2009 12:12:41 something
Репутация: 14 Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2009 | Онлайн игры это пустое. Ведь когда ты встаешь с компа и весь раздуваешься от гордости за своего перса 50 лвла это и есть верный признак задротства. Ибо такое вот самоутверждение чуть более, чем полностью иллюзорно, ибо ИРЛ ты ничего этого не имеешь. Сам таким был когда гамал, наверно поэтому когда я вижу таких вот личностей, то хочется просто взять и у... |
|
| | 30.12.2009 12:02:23 99852199
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 21.11.2009 | | something писал(а):Онлайн игры это пустое. Ведь когда ты встаешь с компа и весь раздуваешься от гордости за своего перса 50 лвла это и есть верный признак задротства. Ибо такое вот самоутверждение чуть более, чем полностью иллюзорно, ибо ИРЛ ты ничего этого не имеешь. Сам таким был когда гамал, наверно поэтому когда я вижу таких вот личностей, то хочется просто взять и у... |
| |
я думаю это больше зависимость от собственного самолюбия, про раздувание... я к этому отношусь, есть и есть... сколько бы ни было всё моё  для меня on-line это больше общение, коммуникация с другими, хотя и работа у меня такая, тоже в общении с потоками людей...видно я очень общительный  "взять и у..." А кто тебе даст? а если серьёзно, mind your own business ;-0 |
|
| | 03.01.2010 02:19:38 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Господа пилоты, вопрос к тем кто играет в EVE, кто-нибудь видел в игре планету из этого ролика(последняя в ролике, чёрная с голубыми пятнами) Жизненно важная инфа! Буду очень признателен тем кто откликнется) |
|
| | 04.01.2010 16:31:16 Artant
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 03.01.2010 | Ив поначалу очень мудрённая, хотя х3 для меня так же). Но бесит управление типа ClickToMove. Вы говорите платить можна игровой валютой...ага, только чтоб её заработать достаточно, нужно играть месяцев 4. А это уже реал. деньги. |
|
| | 11.01.2010 21:22:19 13бранный
Репутация: 11 Сообщений: 34 Регистрация: 03.12.2009 | Отбегал триал. Русифицированный клиент, общение на русскоязычных каналах (не национальный русский канал, а мелкие, по интересам).
Поначалу игра поразила и я чуть ли не отошел от принципа "никогда не плати за игры". Но под конец двух недель, выделенных мне господами разработчиками для безоплатной игры, она меня отпустила. Сейчас заходить даже не тянет. Все-таки онлайн игрища - это не мое. В итоге сейчас отдыхаю за "Иксами". Верное средство напрячь мозг и расслабить мышцы.
А Ева - игра преотличнейшая. Очень богатая возможностями, с приятной красочной графикой и навороченными эффектами, с превосходнфм музыкальным сопровождением и феноменально весомым "человеческим фактором". С непередаваемым простором для тактического и стратегического гениев. С уникальной возможностью искупаться в милой политической грязи. С возможностью строить всё, без исключения. С отсутствием необходимости уныло качаться. В общем, для меня Ева - лучшая онлайн игра. Но, по некоторым причинам, я в неё играть не буду. И это отнюдь не финансовые причины. Ибо, почитав гайды, пообщавшись на канале и познав дзен, за триал возможно заработать ту сумму игровых кредитов, которая требуется для активации игры (5 баксов на данный момент) и оплату месяца.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2010 21:26:12. |
| | 11.02.2010 02:14:41 Guest_N
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.02.2010 | Nomat, это плазменная планета, довольно распостраненный тип. (Мне во всяком случае куда сложнее было найти ледяную или водную, нежели плазму) Бывают синие, а иногда бледно-голубые пятна. |
|
| | 13.03.2010 14:48:25 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | Зашел на Еву. Получил 2-х недельный бесплатный аккаунт. Разбираться надо долго. Конечно, это справедливо для любой игры - вспомните, сколько времени потратили на освоение Х? Но вот на что я обратил внимание. Качество графики (Eve) очень хорошее. А требования к ресурсам - минимальные. Клиент размером 2Г - разве это много для игры такого уровня? Меня давно волновал вопрос: чего такого разработчики Х намудрили, что игра жрет ресурсы? 1. Загрузка сейвов - по несколько минут! 2. Графических объектов немного - космос ведь почти пустой - а требования к видео разве что КРИЗИСу уступят! 3. Когда в секторе много объектов, Х реально тормозит. Видимо у Х с математиками проблемы  Да и вообще: через сколько времени после выхода ТС выпустили патч 2.5? А велик ли список изменений-дополнений? |
|
| | 13.03.2010 15:00:20 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | Оплата EVE.
400 руб. в месяц.
Конечно, это ведб коммерческий проект! Посчитайте, сколько стоят сервера, поддерживающие 300 000 клиентов.
+ обслуживание + сисадмины и прочие программаторы
Конечно, не все 300 тыс. одновременно в online. Если не ошибаюсь, рекорд был у них 58 000 online клиентов.
Это немало!
И это говорит о высоком качестве математики, особенно в серверной части.
Конечно, сегодня они получают неплохой доход:
300 000 х 15$ = 4.5 млн. USD в месяц.
А теперь поставьте себя на место разработчиков в самом начале проекта:
1. Денег нет или почти нет. 2. Есть идеи и 1-2 хороших программиста. 3. Когда игра хоть как-то "живет" возникает проблема привлечения пользователей. Реклама, раскрутка - все требует денег. 4. По мере роста числа абонентов нужно закупать оборудование. Но оборудование нужно купить заранее. Если клиенты почувствуют тормоза - уйдут и больше не вернуться.
|
|
| | 13.03.2010 16:26:07 Malstrime
Репутация: 3620 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Makalog, у тебя есть 1000 рублей на 2 месяца игры? И у меня нет. Это получается 6000 рублей в год!!! А это две зарплаты учителя! Лучше бы пожертвовал эти деньги сиротам. У них и телефона то нету мобильного. А ты, зажравшийся юзверь, играешь, платя за это бешенные бабки. Отличный проект - Perfect World. Полностью бесплатный. Хоть там и 7 серверов, но и играет там больше 2000000 человек! |
|
| | 13.03.2010 18:35:09 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | | Malstrime писал(а):Makalog, у тебя есть 1000 рублей на 2 месяца игры? |
| |
Возможно, в 14 лет 400 руб. в месяц - проблема. Хотя я вижу массу подростков с дорогими сотовыми телефонами. Истратить 400 руб. на мобильную связь - так просто! В большом городе траспорт съедает суммы, соизмеримые и превышающие 400 руб./мес. Например, обычный маршрут метро + маршрутка в один конец = около 50 руб. Значит в день = 100. Молодежь постарше в массе своей ходит с недешевыми гаджетами. Например, iPhone. Молодой и здоровый человек вполне может заработать себе на жизнь, если не будет дни и ночи торчать у компьютера. | Malstrime писал(а):
Это получается 6000 рублей в год!!! А это две зарплаты учителя! Лучше бы пожертвовал эти деньги сиротам. У них и телефона то нету мобильного. А ты, зажравшийся юзверь, играешь, платя за это бешенные бабки. |
| |
Конечно, отдать сиротам - идея хорошая. Только не для того, чтобы те купили себе телефоны. Наверное ты будешь удивлен, но отдать сиротам совсем не просто. То есть не просто сделать так, чтобы пожертвования пошли именно на сирот и на полезное для них дело. | Отличный проект - Perfect World. Полностью бесплатный. Хоть там и 7 серверов, но и играет там больше 2000000 человек! |
| |
1. В бесплатном проекте где-то есть доход, не видимый с первого взгляда. Иначе как покрывать огромные затраты на содержание серверов, обслуживание и пр. Представь себе, какой должна быть техника, чтобы обслуживать 2 млн. юзеров! В сети много "бесплатных" проектов, приносящих их вадельцам огромный доход. Например, google, контакт. 2. Perfect Word - элфы, всадники... Х и ей подобным играм увлекаются люди, мечтающие о космосе! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2010 18:38:15. |
| | 13.03.2010 18:50:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Makarog писал(а):Молодой и здоровый человек вполне может заработать себе на жизнь, если не будет дни и ночи торчать у компьютера... |
| |
... играя в онлайн игры. (Так само и просится  ) |
|
| | 13.03.2010 18:54:10 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | | eliseeff писал(а):... играя в онлайн игры. (Так само и просится ) |
| |
В offline RPG не менее легко убивается время :lol: |
|
| | 13.03.2010 19:59:44 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | Давате вернемся к темеДля меня наиболее интересным в этой ветке - сравнение Х и EVE. Наверное легче перечислить, что у них общего: 1. Действие в космосе. Точнее - научно-фантастический антураж. 2. Экономико-политическая модель мира. Х вырос из стрелялки. И по сути остался стрелялкой с элементами стратегии. Но не все так однозначно. Если бы Х была банальной стрелялкой, пусть даже с возможностью "прокачки", зарабатыванием денег на ремонт и апгрейт - не было бы и этого форума. Действительно, что можно обсуждать в шутере? Поначалу, в те времена далекие, теперь почти былинные, когда Х была без индекса, она и была стрелялкой. Для своего времени интересной и в чем-то новаторской. Но если бы она осталась такой сегодня то, рискну предположить, максимальный возраст фанатов ограничился бы 15 годами. Именно стратегическая составляющая, при всех недостатках ее реализации в Х, привлекает людей постарше. И, как видно из опроса в одной из веток форума, интеллектуальных профессий. Не знаю, была ли Х первооткрывателем нового типа стратегии. Я бы назал ее "жизнь идет своим чередом". Для сравнения: 1. Пошаговые стратегии. Удобны тем, что можно спокойно пойти пить чай - игра будет ждать бесконгечно. На заре компьютерных игр такие стратегии преобладали. В немалой степени потому, что не требовательны к ресурсам. Недостаток - мало реализма. 2. Real-time. Самая известная - WarCraft. С реализмом все хорошо. Но надо действать быстро. Все время что-то делать. За многим следить. Не успеваешь управлять всеми юнитами. 3. Собака лает - караван идет. В Х все как в жизни - другие живут свою жизнь независимо от тебя. Ты можешь активно участвовать, а можешь спрятаться в угол и затихнуть. Тем не менее видно, что для разработчиков Х, эта стратегическая составляющая, скорее, падчерица, нежели любимое дитя. Возможно, у авторов нет достаточного опыта в разработке стратегий, а может быть, они не верят, что эта особенность игры привлекает заметное число покупателей. Несмотря на отдельные недостатки, авторам удалось реализовать достаточно интересную экономическую модель. К достоинствам я бы отнес следующие: 1. Многоуровневая модель производства – от сырья до конечного высокотехнологичного продукта. 2. Моделирование спроса-предложения. 3. Конкурентная борьба, хотя несколько вялая. 4. Разумное упрощение. Например, фабрикам NPC для производства определенного продукта требуется более разнообразное сырье и набор комплектующих, нежели игроку. 5. Балансу уделено внимание. Недостатки. 1. Масса ручных операций. Например, строить комплекс, размещая вручную станции интересно только поначалу. Потом – раздражает. Комплекс, даже настроенный, требует постоянного внимания. Часто мигает желтым – недостаток какого-то сырья или комплектующих. Зачастую – перепроизводство конечного или промежуточного продукта – вообще не сообщается. 2. Настройка комплекса не проста и не прозрачна. Дело вовсе не в том, что и в реальной экономике это дело не простое. Мало «ручек управления». Например, как запретить покупать или продавать конкретный промежуточный товар? Как сделать так, чтобы при уменьшении некоторого товара менее 20% он не продавался? Или, чтобы начал продаваться, когда достигнет 80%. Кое-что делают скрипты. Но не все и не всегда корректно. 3. С информацией совсем плохо. Начиная со «странной» карты вселенной. Почему бы не сделать ее такой же удобной, как Scorp? Пусть на такой карте отображаются только те сектора, которые посещались, объекты, которые найдены, а актуальная информация – если в секторе есть что-то свое – спутник например. 4. Точно так же можно было бы давать сводную информацию по всем товарам во вселенной, включая в нее только те сектора, где есть присутствие игрока (спутник, корабль, станция). Зачем заставлять игрока вручную просматривать сектора и станции в поисках нужного товара? 5. Экономическая информация – почти никакая. Где увидеть: что было в начале, что заработали-потратили и что в итоге? По каждому товару и станции. То, что в бухгалтерии называется оборотно-сальдовой ведомостью. Ну уж о журнале хозяйственных операций с фильтрами, сортировкой, выбором временного интервала – можно только мечтать. Мне могут возразить, что Х, вовсе не экономическая стратегия и поэтому все перечисленное – баловство. Но ведь именно избавление от рутинных, ручных операций позволяет любителю летать и воевать тратить меньше усилий и времени на управление производством. А игроку, увлеченному экономикой, получить в руки тонкий инструмент управления. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2010 20:04:01. |
| | 13.03.2010 20:08:46 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Не хочешь как есть - сделай лучше.И не отмазывайся что "я не умею". |
|
| | 13.03.2010 20:32:50 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | Я это написал, чтобы призвать народ к дискуссии.
По описаниям EVE как раз в большей степени экономическая стратегия. Но, по-видимому, народ, живущий на этом форуме в Еву не играет. Я тоже не играл - хотел услышать мнение. |
|
| | 13.03.2010 20:56:24 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Makarog писал(а):Я это написал, чтобы призвать народ к дискуссии.
По описаниям EVE как раз в большей степени экономическая стратегия. Но, по-видимому, народ, живущий на этом форуме в Еву не играет. Я тоже не играл - хотел услышать мнение. |
| |
Во-первых, Х - не шутер и не стратегия. Это космический симулятор. Во-вторых, тема посвящена игре EVE-online. Если не игравший в нее пользователь хочет услышать о ней мнение - более уместно было бы полазать по форумам EVE-online, чем разводить здесь колоссальный многобуквенный оффтоп... |
|
| | 13.03.2010 21:30:28 Makarog
Репутация: 3 Сообщений: 81 Регистрация: 19.05.2009 | | eliseeff писал(а):Во-первых, Х - не шутер и не стратегия. Это космический симулятор. |
| |
Это вопрос классификации. Если космический симулятор предустматривает элементы стрелялки и стратегии - значит таковы свойства симулятора. | eliseeff писал(а): Во-вторых, тема посвящена игре EVE-online. Если не игравший в нее пользователь хочет услышать о ней мнение - более уместно было бы полазать по форумам EVE-online, чем разводить здесь колоссальный многобуквенный оффтоп... |
| |
Сорри.... Все-таки это - форум ХЗ. Где-то на нем должен быть подобный пост. Тема ветки сформулирована широко: "Игры на космическую тематику". Так что почему бы не здесь? Если на форуме Х3 появилась тема EVE, разумно предположить, что она посвящена не только самой EVE, а в сопоставлении с Х. |
|
| | 01.04.2010 07:31:23 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Игруха классная, впринципе стоит денег) Графа классная, экономика проработана, играл 2 недели на триале. Но жалко их и так нехватка чтобы еще и на игрухи их тратить каждый месяц) Лучше в Х3 порубать  |
|
|
| «<123456789>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |