Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<123456789>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
12.03.2009 23:58:35
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ILL-JAH писал(а):
2 MistR. В справочнике отсутствуют файлы описания объектов. То есть отсутствует раздел "Приложение".Где их можно найти? вообще мне нужно скриптом уничтожить объект. ID объекта известен. какая команда подойдёт destroy или destruct?
 
Переменная которая вставляется как обьект уничтожения может содержать не только название обьекта но и его координаты, его назначение, функции и весе что он содержит в качестве информации и т.д и т.п. а самое главное что он может это все содержать одновременно! Нужно лишь правильно указать!
Например: $station.list = get station array: of race {Player} class/type=null
Эта команда находит станции игрока указывая полную информацию о станциях! Отсеивая методом отбора можно найти нужную станцию и указать ее в качестве обьекта уничтожения...


Ты так и не ответил на мой вопрос...
13.03.2009 04:24:32
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Я пока не силён в массивах. хотя мне нужен скрипт, уничтожающий, например, корабли такого-то класса такой-то рассы.
на счёт вопроса. Понятия не имею. Пускай моя репутация будет как в игре. -3. у землян - мятежник.
14.03.2009 21:13:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ILL-JAH писал(а):
Я пока не силён в массивах. хотя мне нужен скрипт, уничтожающий, например, корабли такого-то класса такой-то рассы.
на счёт вопроса. Понятия не имею. Пускай моя репутация будет как в игре. -3. у землян - мятежник.
 

Вот команда поиска кораблей определенной расы, определенного типа и класа:

<RetVar> get ship array: of race <Var/Race> class/type=<Value>
 
· Команда возвращает массив кораблей существующих на момент запроса во вселенной Х3 принадлежащих расе race <Var/Race> и относящихся к классу или типу class/type=<Value>.
· Допускается задание значения null для параметра class/type=<Value>, в этом случае вернет все корабли заданной расы, не зависимо от класса и типа.
· Не допускается задание значения null для параметра race <Var/Race>, в этом случае так же вернет null.

14.03.2009 21:20:24
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
:lol: а то "мятежником" захотел побыть:lol::lol:

Кста, оценку посмотреть, кто поставил, можно в личном кабинете (вдруг незнал:lol:) мне просто тоже интересно за что минус:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2009 21:42:04.

15.03.2009 00:52:00
Erlik

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 27.01.2009
Такой вопрос , ктонибуть захватывал Вальгаллу? Просто я ее за всю игру встретил тольк раз.
15.03.2009 05:49:26
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Erlik писал(а):
Такой вопрос , ктонибуть захватывал Вальгаллу? Просто я ее за всю игру встретил тольк раз.
 

Это уже обсуждалось тысячу раз!!! Нет Вальгаллы, Вотана в оригинальной игре! Может вместе с патчем 2.0 добавят, а пока её можно только читами наколдовать.
16.03.2009 00:03:57
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
Господа и братья пилоты!!!Прошу объясните чайнику как правильно установить мод.Если можно подробнее и доходчиво. Отрока в армию отправил ,приходится самому эти басни учить, играть то хотца.
16.03.2009 01:00:27
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rust писал(а):
Господа и братья пилоты!!!Прошу объясните чайнику как правильно установить мод.Если можно подробнее и доходчиво. Отрока в армию отправил ,приходится самому эти басни учить, играть то хотца.
 
Просто скопировать .CAT и .DAT файлы из архива в каталог игры, переименуйте файлы из архива так, чтобы они были последними по номеру, например если последние, которые есть в каталоге игры называются "09", то переименуйте файлы из архива в "10" и т.д.
расширение файлов .cat и .dat менять нельзя!
16.03.2009 11:37:23
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 MistR. Пасиб. Разобрался. Создал свою стартовую позицию. Грохнул все халявные корабли и контейнеры. Удвоил количество ксенонов. Балуюсь потихоньку.
16.03.2009 11:55:04
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
Расширение файлов тат.и кат. изменять нельзя. Подробней можно ?  Зарание благодарен. Извените за глупые вопросы но я тоже в этом деле чайник.
16.03.2009 12:07:33
molenov

Репутация: 0
Сообщений: 32
Регистрация: 08.02.2009
подскажите пож.как устанавливать и запускать скрипты?в папку ,файлы скопировал,ничего не меняется!
или где можно прочитать про установку и запуск!?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2009 12:49:36.

16.03.2009 13:05:08
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
сначала надо активировать  скриптредактор- вместо имени ввести thereshallbewings, при правильном введении имя не изменитя после нажатия энтер. открыть меню скриптредактора можно например из консоли команд корабля.
16.03.2009 15:48:42
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Fvv писал(а):
Расширение файлов тат.и кат. изменять нельзя. Подробней можно ?  Зарание благодарен. Извените за глупые вопросы но я тоже в этом деле чайник.
 
переименуй вайлы так что бы они были последними номерами в каталоге с игрой! По умолчанию там идут номера с 01 по 06, значит преименуй их в 07.cat и 07.dat и скопируй их к остальным! Если у тебя с 01 по 08 то преименуй их в 09.cat и 09.dat и скопируй их к остальным! Теперь все ясно?
П.с. Интересно а как ты ставил мой мод ХХХЛ вабрики?:lol::lol::lol:
 molenov писал(а):
подскажите пож.как устанавливать и запускать скрипты?в папку ,файлы скопировал,ничего не меняется!
 
 Вайлы скриптов скопируй в папку для скриптов а файлы текстов в папку "Т"... Некоторые скрипты требуют ручного запуска, как такие скрипты запускать должно быть написано в ридми файле. У таких скриптов инндивидуальный запуск (Стандарта в них нет)!
16.03.2009 21:01:37
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
При написании скрипта столькнулся с таким фактом. По космосу летают корабли класса Xenon M со скоростью 204 м/с и Xenon Q со скоростью 130 м/с. У них что, какие-то спец. девайсы стоят? Если да, то напишите их названия кто знает.
17.03.2009 04:21:06
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ILL-JAH писал(а):
При написании скрипта столькнулся с таким фактом. По космосу летают корабли класса Xenon M со скоростью 204 м/с и Xenon Q со скоростью 130 м/с. У них что, какие-то спец. девайсы стоят? Если да, то напишите их названия кто знает.
 

Это фича (баг, глюк, недосмотр разрабов, в общем хз) но в игровой вселенной генерятся корабли со скоростью и управляемостью больше паспортной. Например играя за зараженного Паранида может повезти на Гиперион Авангард со скоростью 209 (хотя максимальная в БД указана 169). У меня в игре тоже 169
17.03.2009 12:21:50
Prorok

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 17.03.2009
Не могли бы вы откомпилировать "https://x3tc.net/x3_tc_map" (т.е. карту вселенной) в *.CHM файл, который можно скачать. Так можно будет использовать её без выхода в интернет и с ускоренным доступом ко всем её данным, что на мой взгляд гораздо удобнее.

(К сожалению не смог разместить это в "Форумы / Административный форум сайта / Пожелания пользователей" - нет рейтинга)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2009 12:24:06.

17.03.2009 16:15:02
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Разобрался со скоростями у кораблей. Скорости выше паспортных получаются при использовании команды <RefObj> add default items to ship. Стал добавлять скорость кораблям по специальной формуле и всё стало на свои места.
21.03.2009 12:31:51
Sergo

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 21.03.2009
          HElP!!!!!
 при прохожденни миссии возникла проблемка: не могу попасть в хаакский 931.
 есть ли какой-нибудь скрипт, чтоб открыть его на карте, т.к автонаведение не срабатывает.:rolleyes:




 
22.03.2009 18:27:58
Gh0st

Репутация: 1
Сообщений: 51
Регистрация: 20.02.2009
скажите.где в игре находятся 3d модели кораблей?
24.03.2009 09:59:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergo писал(а):
          HElP!!!!!
 при прохожденни миссии возникла проблемка: не могу попасть в хаакский 931.
 есть ли какой-нибудь скрипт, чтоб открыть его на карте, т.к автонаведение не срабатывает.:rolleyes:
 
 
А причем тут скрипты и моды?
Ты сам можешь нависти на него с помощью стрелок...
Просто листай в самый низ карты и за приделы ее...
 Gh0st писал(а):
скажите.где в игре находятся 3d модели кораблей?
 

1 - Распакуй кат и дат файлы (с разархивацией файлов)...
2 - В папке \objects\ships находятся модели и сцены кораблей - пример: Модель: Otas_M2R.bob Сцена: Otas_M2R_scene.bod
3 - Файл модели .bob декомпилируй с помощью DBOX2 в .bod
4 - В 3ДМакс запиховаешь спец плагин для редактирования таких файлов
5 - Загружаешь модель и редактируешь...
Ну вот и все!
«<123456789>»
Список игр