Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
12.03.2009 23:58:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ILL-JAH писал(а):2 MistR. В справочнике отсутствуют файлы описания объектов. То есть отсутствует раздел "Приложение".Где их можно найти? вообще мне нужно скриптом уничтожить объект. ID объекта известен. какая команда подойдёт destroy или destruct? |
| |
Переменная которая вставляется как обьект уничтожения может содержать не только название обьекта но и его координаты, его назначение, функции и весе что он содержит в качестве информации и т.д и т.п. а самое главное что он может это все содержать одновременно! Нужно лишь правильно указать! Например: $station.list = get station array: of race {Player} class/type=nullЭта команда находит станции игрока указывая полную информацию о станциях! Отсеивая методом отбора можно найти нужную станцию и указать ее в качестве обьекта уничтожения...
Ты так и не ответил на мой вопрос... |
|
|
|
13.03.2009 04:24:32 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Я пока не силён в массивах. хотя мне нужен скрипт, уничтожающий, например, корабли такого-то класса такой-то рассы. на счёт вопроса. Понятия не имею. Пускай моя репутация будет как в игре. -3. у землян - мятежник.  |
|
|
|
14.03.2009 21:13:21 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ILL-JAH писал(а):Я пока не силён в массивах. хотя мне нужен скрипт, уничтожающий, например, корабли такого-то класса такой-то рассы. на счёт вопроса. Понятия не имею. Пускай моя репутация будет как в игре. -3. у землян - мятежник. |
| |
Вот команда поиска кораблей определенной расы, определенного типа и класа: <RetVar> get ship array: of race <Var/Race> class/type=<Value> · Команда возвращает массив кораблей существующих на момент запроса во вселенной Х3 принадлежащих расе race <Var/Race> и относящихся к классу или типу class/type=<Value>. · Допускается задание значения null для параметра class/type=<Value>, в этом случае вернет все корабли заданной расы, не зависимо от класса и типа. · Не допускается задание значения null для параметра race <Var/Race>, в этом случае так же вернет null.
|
|
|
|
14.03.2009 21:20:24 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 |  :lol: а то "мятежником" захотел побыть:lol::lol: Кста, оценку посмотреть, кто поставил, можно в личном кабинете (вдруг незнал:lol:) мне просто тоже интересно за что минус:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.03.2009 21:42:04. |
|
|
15.03.2009 00:52:00 Erlik
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 27.01.2009 | Такой вопрос , ктонибуть захватывал Вальгаллу? Просто я ее за всю игру встретил тольк раз. |
|
|
|
15.03.2009 05:49:26 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Erlik писал(а):Такой вопрос , ктонибуть захватывал Вальгаллу? Просто я ее за всю игру встретил тольк раз. |
| |
Это уже обсуждалось тысячу раз!!! Нет Вальгаллы, Вотана в оригинальной игре! Может вместе с патчем 2.0 добавят, а пока её можно только читами наколдовать. |
|
|
|
16.03.2009 00:03:57 Rust
Репутация: 9 Сообщений: 111 Регистрация: 14.02.2009 | |
|
16.03.2009 01:00:27 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | |
|
16.03.2009 11:37:23 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | 2 MistR. Пасиб. Разобрался. Создал свою стартовую позицию. Грохнул все халявные корабли и контейнеры. Удвоил количество ксенонов. Балуюсь потихоньку. |
|
|
|
16.03.2009 11:55:04 Fvv
Репутация: 221 Сообщений: 711 Регистрация: 18.11.2008 | Расширение файлов тат.и кат. изменять нельзя. Подробней можно ? Зарание благодарен. Извените за глупые вопросы но я тоже в этом деле чайник.  |
|
|
|
16.03.2009 12:07:33 molenov
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 08.02.2009 | подскажите пож.как устанавливать и запускать скрипты?в папку ,файлы скопировал,ничего не меняется! или где можно прочитать про установку и запуск!? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2009 12:49:36. |
|
|
16.03.2009 13:05:08 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | сначала надо активировать скриптредактор- вместо имени ввести thereshallbewings, при правильном введении имя не изменитя после нажатия энтер. открыть меню скриптредактора можно например из консоли команд корабля. |
|
|
|
16.03.2009 15:48:42 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Fvv писал(а):Расширение файлов тат.и кат. изменять нельзя. Подробней можно ? Зарание благодарен. Извените за глупые вопросы но я тоже в этом деле чайник.  |
| |
переименуй вайлы так что бы они были последними номерами в каталоге с игрой! По умолчанию там идут номера с 01 по 06, значит преименуй их в 07.cat и 07.dat и скопируй их к остальным! Если у тебя с 01 по 08 то преименуй их в 09.cat и 09.dat и скопируй их к остальным! Теперь все ясно? П.с. Интересно а как ты ставил мой мод ХХХЛ вабрики?:lol::lol::lol: | molenov писал(а):подскажите пож.как устанавливать и запускать скрипты?в папку ,файлы скопировал,ничего не меняется! |
| |
Вайлы скриптов скопируй в папку для скриптов а файлы текстов в папку "Т"... Некоторые скрипты требуют ручного запуска, как такие скрипты запускать должно быть написано в ридми файле. У таких скриптов инндивидуальный запуск (Стандарта в них нет)! |
|
|
|
16.03.2009 21:01:37 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | При написании скрипта столькнулся с таким фактом. По космосу летают корабли класса Xenon M со скоростью 204 м/с и Xenon Q со скоростью 130 м/с. У них что, какие-то спец. девайсы стоят? Если да, то напишите их названия кто знает. |
|
|
|
17.03.2009 04:21:06 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | ILL-JAH писал(а):При написании скрипта столькнулся с таким фактом. По космосу летают корабли класса Xenon M со скоростью 204 м/с и Xenon Q со скоростью 130 м/с. У них что, какие-то спец. девайсы стоят? Если да, то напишите их названия кто знает. |
| |
Это фича (баг, глюк, недосмотр разрабов, в общем хз) но в игровой вселенной генерятся корабли со скоростью и управляемостью больше паспортной. Например играя за зараженного Паранида может повезти на Гиперион Авангард со скоростью 209 (хотя максимальная в БД указана 169). У меня в игре тоже 169 |
|
|
|
17.03.2009 12:21:50 Prorok
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 17.03.2009 | Не могли бы вы откомпилировать "https://x3tc.net/x3_tc_map" (т.е. карту вселенной) в *.CHM файл, который можно скачать. Так можно будет использовать её без выхода в интернет и с ускоренным доступом ко всем её данным, что на мой взгляд гораздо удобнее.
(К сожалению не смог разместить это в "Форумы / Административный форум сайта / Пожелания пользователей" - нет рейтинга) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2009 12:24:06. |
|
|
17.03.2009 16:15:02 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Разобрался со скоростями у кораблей. Скорости выше паспортных получаются при использовании команды <RefObj> add default items to ship. Стал добавлять скорость кораблям по специальной формуле и всё стало на свои места. |
|
|
|
21.03.2009 12:31:51 Sergo
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 21.03.2009 | HElP!!!!! при прохожденни миссии возникла проблемка: не могу попасть в хаакский 931. есть ли какой-нибудь скрипт, чтоб открыть его на карте, т.к автонаведение не срабатывает.:rolleyes:
|
|
|
|
22.03.2009 18:27:58 Gh0st
Репутация: 1 Сообщений: 51 Регистрация: 20.02.2009 | скажите.где в игре находятся 3d модели кораблей? |
|
|
|
24.03.2009 09:59:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sergo писал(а): HElP!!!!! при прохожденни миссии возникла проблемка: не могу попасть в хаакский 931. есть ли какой-нибудь скрипт, чтоб открыть его на карте, т.к автонаведение не срабатывает.:rolleyes: |
| |
А причем тут скрипты и моды? Ты сам можешь нависти на него с помощью стрелок... Просто листай в самый низ карты и за приделы ее... | Gh0st писал(а):скажите.где в игре находятся 3d модели кораблей? |
| |
1 - Распакуй кат и дат файлы (с разархивацией файлов)... 2 - В папке \objects\ships находятся модели и сцены кораблей - пример: Модель: Otas_M2R.bob Сцена: Otas_M2R_scene.bod3 - Файл модели .bob декомпилируй с помощью DBOX2 в .bod 4 - В 3ДМакс запиховаешь спец плагин для редактирования таких файлов 5 - Загружаешь модель и редактируешь... Ну вот и все!  |
|
|