CockpitCallback - Кокпиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



[MOD] CockpitCallback - Кокпиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] CockpitCallback - КокпитыВойти
Тема устарела

Количество: 179
«<123456789>»
[MOD] CockpitCallback - Кокпиты
25.08.2009 21:12:42
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Кто использует Shawn's Cockpit mod, есть там индикатор энергии лазера на кокпитах?

 Sed писал(а):
Кидаю большой камень в огород етова мода!
Пробивал 10 раз, не могу я вылезти из "Шрайка", только сажусь в другой корабль, вылажу в скафандре, сразу выкидывает и звук ошибки слышен, удалил мод и всё стало хорошо! V1.4!
 


Я не про это спрашивал. <^.^>

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2009 21:26:05.

25.08.2009 21:23:56
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Кидаю большой камень в огород етова мода!
Пробивал 10 раз, не могу я вылезти из "Шрайка", только сажусь в другой корабль, вылажу в скафандре, сразу выкидывает и звук ошибки слышен, удалил мод и всё стало хорошо! V1.4!
25.08.2009 21:41:45
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Кто использует Shawn's Cockpit mod, есть там индикатор энергии лазера на кокпитах?
 

     На некоторых кокпитах (в основном - истребителей) есть изображение групп оружия, на них же отображается энергия лазера. Только шрифт очень мелкий...
12.09.2009 14:05:10
crazy1964

Репутация: 183
Сообщений: 912
Регистрация: 07.06.2009
 Sed писал(а):
Кидаю большой камень в огород етова мода!
Пробивал 10 раз, не могу я вылезти из "Шрайка", только сажусь в другой корабль, вылажу в скафандре, сразу выкидывает и звук ошибки слышен, удалил мод и всё стало хорошо! V1.4!
 

Жека!!!
Кривые руки до добра не доведут.
Не стоит винить всех подряд.
Попробуй ЭТО

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2009 14:29:42.

12.09.2009 14:10:25
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Sed писал(а):
Я и не виню,просто сказал про свою проблему, может ето из за моей игры....
 

А ты игрушечку то проапдейть. Может не будет такой ошибочки.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.09.2009 14:46:56.

12.09.2009 14:12:30
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Sanctum писал(а):
А ты игрушечку то проапдейть. Может не будет такой ошибочки.
 

Про..ап..чо?Поставить патчи новые чоли???
12.09.2009 14:14:33
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Sed писал(а):
Про..ап..чо?Поставить патчи новые чоли???
 

Да-да-да. Проапдейтить. Поставить последние патчи.
12.09.2009 14:15:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Sanctum писал(а):
Да-да-да. Проапдейтить. Поставить последние патчи.
 

попробую...потом...
24.10.2009 21:21:51
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Люди добрые у кого стоит кокпит-мод Шона (shawn), дайте игровых скринов всех кокпитов! мне надо, сильно.
24.10.2009 21:36:39
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Люди добрые у кого стоит кокпит-мод Шона (shawn), дайте игровых скринов всех кокпитов! мне надо, сильно.
 

     Ожидай ночью. Я доставлю. Да, в каком тебе ракурсе? Прямо/камера направо/камера налево? Этих 3-х ракурсов хватит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2009 21:43:02.

24.10.2009 22:05:05
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Ожидай ночью. Я доставлю. Да, в каком тебе ракурсе? Прямо/камера направо/камера налево? Этих 3-х ракурсов хватит?
 

Только прямо. Но! Если какие-нибудь датчики находятся так что на них прямо не взглянуть - то и их тоже. Мне датчики важны, датчики! Которые игровые.

Все системы в норме


Проверка связи


А монитор камеры не работает... Понять бы почему...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.10.2009 22:09:02.

26.10.2009 06:47:07
s11

Репутация: -5
Сообщений: 74
Регистрация: 27.03.2009
Shawn's Cockpit Mod v1.51(дальнейшее развитие мода CockpitCallback MOD  v1.0)
======================================================
-я установил версию 1.51 отсюда, это самая свежая и  продвинутая версия данного мода
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=248901

-ставил на X3TC 2.5 просто переименовал прилагаемые архивы в номер 10 согласно того
что 9 уже есть в папке с игрой и закинул в папку игры.Все заработало сразу,но пока летаю на АСПИДЕ,
другие корабли еще не проверял(у меня всего 1 корабль).

-из замечанных багов - пропадания плазменных лучей при стрельбе и пропадание рамок у обьектов в космосе,хотя вероятно это баг не мода а самой игры X3TC 2.5, у меня такое раньше на чистом X3TC 2.0 наблюдалось.

-Вот перевод описания мода с немецкого языка(выполнен программой-переводчиком)
===========================================================
Версия 1.5.1 Привет, эту модификацию базируется на Callback-Mod Galaxy613 и ведущих
дальше работ Arkblade. Обоим я обязан к большой благодарности. Так также - [e1337e.weazel] -
который удалил бесполезные распорки в пределах 3D-Scene моста линкора. Кроме того,
благодарности я Marweb как недобровольный пробник беты и помогающего пользователя,
который исправил носовую часть Tenjin. Далее наш помогающий пользователь Данте в
потогонной работе выполнил собственный "Tships", которая активирует также кокпиты
Terraner. Использование этот модифицируемый Tships вызывает по обыкновению *** Modified ***.
Тот, кто не мешает на этом, однако, себе, она может скачивать seperat.

Обмена денег от v1.4 к v1.5 и к v1.5.1 - Динамичные уведомления (вывеска, покров, Geschwindikeit, видеопередачи, кроме всего прочего). добавлено - носовая часть Tenjin удаляет (только в v1.5.1)

Описание Иначе чем мой кокпит GKS Mod для Реюньона, не только мосты вводятся в этой
версии для X3TC для линкоров и корветов, но и кокпитов для охотников и трейлеров.
 Сами кокпиты базируют на 3D-Scenes из предшествующей игры X2 - The Threat.
Дополнительно занимались еще массивной текстурой-Modding, так что мостовой модуль
 вопреки его возрасту включался, по меньшей мере, оптически еще немного лучше в игру.
Достигают Весь применением большей частью Воспитанника интерната X3TC текстуры,
которые я должен был превращать сначала. Прежде всего значительные металлические
диски Argonischen корабли и наземная текстура, которая вдохновлялась работой
Христофера Хипперта (3D Game артист, www.christopherhippert.com).

Так как разнообразие Cockpit-Scenes ограничено и они подходят только редко оптическому
появлению соответствующих кораблей, у меня есть дополнительное и как было признано
 довольно радикальное упрощение vorgenommmen: Имеются только лишь 4 вида кокпита!

Если графические проблемы встречаются, то себе можно сгружать дальше более старую
версию 1.4 без динамичных уведомлений. Дополнительно вариант Light версии 1.4 готов
еще к загрузке, которая приближается также без dynamic дисплеев и вводит исключительно
мосты командования или мосты линкора.

Все версии нуждаются по меньшей мере в X3 Terran Conflict 2.0! При более низких или
ungepatchen версиях может доходить до катастрофы.

Инсталляция Там мы прибыли самыми новыми накидками X3TC и модернизацией уже
при архивном номере 07, у меня есть мои файлы Mod по соображениям безопасности
уже 08. CAT, а также 08-ая цифровая аудиолента упомянутый. Чтобы смочь использовать
модификацию, оба файла должны копироваться в X3 TERRAN игровой каталог CONFLICT.

ОСТОРОЖНО! На просьбу обращают внимание раньше на то, чтобы вследствие
этого уже возможно наличествующий 08ой архив не озаглавливался!

Чтобы предотвращать это можно давать соответственно ближе всего более высокий
архивный номер, например, 09-ую цифровую аудиоленту и т.д., обоим файлам Mod.
 Если никакие 9 архивов не имеются в наличии, тем не менее, по различным причинам
 (например, при игре без накидок), то файлы должны перенумеровываться в соответствии
с этим ниже. Звенит осложнено - однако, это не. Верит мне. Знак


Деинсталлируют деинсталляцию произошедшее на противоположной дороге, в то время как
аннулируют просто снова оба файла Mod.

Будущие проекты HAVE FUN and watch вне моды for the бридж модуль Manufacturing-Mod!
 Click HERE for the trailer on YouTube!


Shawn

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 27.10.2009 11:46:26.

27.10.2009 13:22:03
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 s11 писал(а):

-Вот перевод описания мода с немецкого языка(выполнен программой-переводчиком)
===========================================================
Версия 1.5.1 Привет, эту модификацию базируется на Callback-Mod Galaxy613 и ведущих
дальше работ Arkblade. Обоим я обязан к большой благодарности.
 

.....:rolleyes:Конечно простите(я и сам не прочь пописать не правильно), но можно было же хоть бы по смыслу слова то соединить, а то что ето за-  "Эту модификацию базируется":lol::lol::lol:

Ребята переводим всё сами, а то потом ещё и переводчик придется переводить":rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 s11 писал(а):

Деинсталлируют деинсталляцию произошедшее на противоположной дороге, в то время как
аннулируют просто снова оба файла Mod.
 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2009 13:23:47.

07.12.2009 17:46:42
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Я столкнулся с двумя проблемами, одна из которых может оказатья неразрешимой.
Проблема 1 - инфернальная нехватка свободного времени. Диплом должен быть готов к 15 декабря!
Проблема 2 - возможновероятнонеисключено неразрешимая - я не могу добалять новые кокпиты. Номера выше v/12010.bod приводят или к крашу игры, или вообще ни к чему.
Посему я ОЧЕНЬ прошу тех, кто может и хочет мне помочь - составьте список отсутствующих номеров бодов в папке objects/v с номеров 00002.bod по 12010.bod!
07.12.2009 21:41:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Проблема 2 - возможновероятнонеисключено неразрешимая - я не могу добалять новые кокпиты. Номера выше v/12010.bod приводят или к крашу игры, или вообще ни к чему.
Посему я ОЧЕНЬ прошу тех, кто может и хочет мне помочь - составьте список отсутствующих номеров бодов в папке objects/v с номеров 00002.bod по 12010.bod!
 

     Done.
07.12.2009 21:52:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Done.
 

Я правильно понял, что где стоят номера скажем 66-77 это значит что свободны номера 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 45, 76,77?
07.12.2009 22:22:25
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Я правильно понял, что где стоят номера скажем 66-77 это значит что свободны номера 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 45, 76,77?
 

     Именно.
11.12.2009 17:50:22
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Старожилам посвящается

 WIP, правильно отцентрованая и в серомате.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.12.2009 19:32:32.

31.12.2009 12:33:35
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
если у кого есть проблемы с SHAWN's Cockpit Mod можете попробовать еще один кокпит-мод для X3TC: PSCO1 CockpitMod
основные особенности: нет экрана заставки, количество кокпитов существенно расширено, есть даже для Ксенонов и Хааков.
существует 4 варианта мода:
 1 - с эффектом от стрельбы оружия, бликов стекол и без радара слева внизу;
 2 - тоже самое что 1 только с радаром;
 3 - без эффектов оружия, бликов стекол и без радара;
 4 - тоже самое что 3, но с радаром.
кстати насчет радара, радар есть, но как-бы, для полноты ощущений, встроенный в кокпит, мне это понравилось!
тоже самое относиться и для индикаторов (внизу экрана) щитов и брони, как для себя так и для цели. они присутствуют, но опять-же только на кокпите, поэтому приходиться искать, так-как на разных кокпитах они находяться в разных местах.
сам щас вовсю использую мод PSCO1 - очень доволен. до этого стоял SHAWN (играл с ним еще с версии 2.1) тоже никаких проблем не замечал, все работало - Ок, но PSCO1 мне пока нравиться больше.

и еще: Всех пилотов с наступающим Новым Годом!
31.12.2009 15:03:31
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 KirA писал(а):
если у кого есть проблемы с SHAWN's Cockpit Mod можете попробовать еще один кокпит-мод для X3TC: PSCO1 CockpitMod...
 

     Спасибо, конечно. Хотя текстуры там намного хуже, чем в SHAWN's Cockpit Mod. Зато у меня самооценки прибавилось, когда я посмотрел на их работы.
«<123456789>»


Список игр