X-Откровения
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X-Откровения

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-ОткровенияВойти
Количество: 269
«<123456789>»
X-Откровения
24.06.2013 15:29:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lutiy писал(а):
Определенно ваш мод имеет хороший потенциал.Если вы добавите хороший сюжет то наверное он будет лучший на мой взгляд.Вопрос можно добавить посадки на планеты как в evochron или pioneerspacesim тогда точно это будет самый лучший мод.
 
 

Посадка на планеты обсасывалась 100500 раз.

Во-первых, что там делать? Созерцать надпись "Вы совершили посадку на планету", теша свое ЧСВ?
Во-вторых, КАК это сделать? Редактор скриптов под это не заточен ВООБЩЕ НИКАК.
В-третьих, покурите матчасть. Взлет и посадка с/на планету - задача на несколько порядков более сложная, нежели полеты в межпланетном/межзвездном пространстве. Корабли "иксов" с этой задачей справиться не в состоянии. Единственное исключение - Атм. лифт. Да и то, техническая реализация взлета/посадки этого чемодана в игре оставлена за кадром. И правильно. Чревато былинными фейлами.
В-четвертых, ЗАЧЕМ это делать? Приложить массу усилий, реализуя непредусмотренное игровым редактором скриптов, ковыряясь в движке и рискуя нажить себе гемор по поводу нарушения лиц. соглашения, ради того, чтобы получить возможность полюбоваться посадкой? Вы в курсе, что большинство ветеранов игры в настройках отключают показ гипертоннеля? Догадываетесь - почему?

Будьте реалистом. Спускайтесть на Землю. DER stupid, вон, сделали одну посадку на планету в сюжетке своего мода. И что? Они затратили массу усилий и потешили свое ЧСВ. Сама игра же от этого интереснее не стала нисколько. КПД=0.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2013 15:39:56.

24.06.2013 15:32:56
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 lutiy писал(а):
Определенно ваш мод имеет хороший потенциал.Если вы добавите хороший сюжет то наверное он будет лучший на мой взгляд.Вопрос можно добавить посадки на планеты как в evochron или pioneerspacesim тогда точно это будет самый лучший мод.
 
 
Гениальнейшая мысль милейший!А ведь досих пор,никому и в голову ни пришло подобное!:lol:Только есть один маленький нюанс,движок игры не поддерживает подобной функции (в смысле высадка на планеты,хождение по бутикам и лакание аргонского виски),его надобно переписывать.Если смогёш это сделать,то тебе в секторе Аргон Прайм сразу памятник поставят,причем всем форумом и из нивидиума
25.06.2013 11:17:17
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго дня уважаемые пилоты и разработчики мода!
А можно по подробней про активацию вашего сюжета "Аванпост АОГ", в виду того, что мне немного осталось поднять репу у землян, приблизительно хоть напишите, что ожидать, когда репа увеличется до +10.
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
02.07.2013 14:03:34
Барбаросса

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 18.06.2012
По мне так мод пока сыроват. Хотя амбиции и возможности у него большие, но проблем ещё немало:
1) Новые сектора наполовину пусты, компьютер же не стремится их заполнить. Одно из двух: или разрабам самим все дорисовывать, или сделать в духе X:TC с его постоянным расширением и вечной стройкой во Вселенной
2) ИИ. Ксеноны просто поражают своим тупым топтанием на месте, когда ты выносишь их сектор ракетами типа "рыба-молот". Где пресловутая мобильность АИИ, о которой кричит чуть ли не каждое описание ксеноноского сектора? Почему бы не позволить ксенонам прыгать как кузнечикам по своим секторам, да ещё и целыми флотами? ну и ксенонские вторжения.... Не знаю как у других, но я не встречал ни одного. Максимум залетало небольшое соединение во главе с М7. Но вот коли что-то отбабахаешь в неизвестном секторе - авианосцы с эсминцами типа Z и тучей мелких истребителей обеспечены. Откуда такая ненависть к ГГ и равнодушие к другим расам - непонятно.
3) Сюжетные линии. "Аванпост АОГ" - все что я пока встретил. А сколько их ещё?

Конечно, сидя за компом просто критиковать и ничего не делать, тем более, что версия мода ещё 0.85. Надеюсь, разрабы удивят нас. 118 секторов нарисовать - не шутка конечно, но и такое поле тоже заполнить надо...
07.07.2013 14:50:07
FAN-ARMY

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.06.2010
Вопрос к разработчикам:
некоторые корабли Аргона покупаются исключительно на верфях Земли и наоборот!
Это у меня глюк в игре или "так надо"???

Второй вопрос: сколько всего секторов в моде?
И есть ли ссылка на карту расширенной Вселенной...

А то я вроде все облетел, но меня не оставляет ощущение , что это еще не все сектора!
Например не могу найти 2-й сектор гонеров...
08.08.2013 18:35:32
Побиваха

Репутация: -5
Сообщений: 27
Регистрация: 05.08.2013
Мод интересный. Кораблей и оружия полно. Куча секторов. Это ж скоко жизни нужно, чтоб все это облетать и перепробовать! А я только начал...
Хорошо, что удалось сохранить само обличие ориганильной Х3ТС, потому как в серии Х всегда как то привыкаешь к тому, с чего начинаешь новый расклад.
Пока каких то особых багов не заметил. Игра идет хорошо, в секторах не зависал. Правда заметил, что к кораблю Мародер не пристыковываются истребители (а у него ангар на 1 место), а также у некоторых кораблей Яки (М5-М3) некоторое оружие на шкале обозначено, но не прописано внизу, ибо не соответствует такелаж (S,M,L).
Очень обрадовался тому, что дальность стрельбы энергетических пулеметов и автоматических пушек значительно возрлсла, но они почему то стали потреблять очень много энергии, а это нехорошо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2013 17:11:19.

20.11.2013 20:29:15
KonstantinSv

Репутация: 119
Сообщений: 10
Регистрация: 06.08.2012
Это был долгий и тернистый путь, но это того стоило...



X-Revelations v 1.0 






С радостью сообщаем, что заключительная версия модификации с префиксом 1.0 станет доступна для загрузки 11 декабря 2013 года! Прямо перед новогодними праздниками

Что же ждет нас в новой версии X-Rev?
 

  • Еще более расширенное музыкальное оформление, в том числе саундтреки X:Rebirth!
  • Увеличение количества музыкальных треков во время боя с 5 до 12!
  • Улучшенные астероидные поля с вращением в трех осях;
  • Наборы станций для каждой из рас;
  • Идущие в комплекте с модом адаптированные скрипты (МАРС, Пиратская Гильдия, etc);
  • И многое другое...
 
 





Это только самое главное.  Откройте для себя новые сюжетные линии, неповторимую атмосферу космоса и более разнообразный геймплей вместе с X-Revelations
А теперь мы хотели бы показать Вам небольшое видео, демонстрирующее улучшенные астероидные поля, которыми мы особенно гордимся.


Остальное Вы увидите сами.
Спасибо за внимание!
21.11.2013 00:30:54
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
А почему бы и нет, пока Реберс допиливают напильником, то самое то развлечься чем то более или мение новым _
21.11.2013 11:50:37
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
KonstantinSv
Мастера, подскажите, любопытства ради- а) будет ли цветной карта?; б) что- нибудь делали с экономикой (в плане улучшения)?
Выложенное видео впечатляет. Большой респект за работу и внимание к почитателям. С уважением
09.12.2013 12:51:23
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Будут ли в данном чуде "ударные группы" (допустим ксенонов) которые бы наступали на содружество?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2013 13:02:48.

09.12.2013 13:37:40
XR

Репутация: 197
Сообщений: 24
Регистрация: 15.06.2013
 kon писал(а):
 а) будет ли цветной карта?; б) что- нибудь делали с экономикой (в плане улучшения)?
 

а)Да, конечно
б)Глобально (переработка движка экономики, скрипты) - нет. Расширили карту - стало больше станций с товарами, в том числе необходимыми в активной войне/торговле. Также будут места, где можно купить некоторое количество дефицитных товаров (оружие, оборудование) на одной станции - полезно, если вы дружите только с пиратами.
 Delfy писал(а):
Будут ли в данном чуде "ударные группы" (допустим ксенонов) которые бы наступали на содружество?
 

С самого начала были. Сейчас расширено - полеты кораблей соненов/пиратов/яки/ксенонов/хааков в сектора содружества. Корабли корпораций, ранее не задействованных в игре, могут пролетать через вражеские сектора, если посчитают нужным.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2013 13:49:03.

09.12.2013 14:14:44
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
XR
Спасибо за ответ. Остальное посмотрим. Ждем
09.12.2013 17:37:20
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
Надеюсь тестеры были класса 5+))А в моде есть контейнеры с увеличением скорости,маневрености и расширением грузового отсека,если нет добавьте..штук 12ть хватит,каждого по четыре)а то опять все на скунса гиперион сядут,и будет все как раньше..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.12.2013 17:39:01.

09.12.2013 18:38:11
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 XR писал(а):
...Расширили карту - стало больше станций с товарами...
 
То есть увеличили количество объектов, но не количество секторов?
 Delfy писал(а):
так написали же что 118 новых секторов.
 
Согласен, что-то я протупил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.12.2013 18:55:12.

09.12.2013 18:51:17
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 ДЖОНиК писал(а):
То есть увеличили количество объектов, но не количество секторов?
 

так написали же что 118 новых секторов.
11.12.2013 05:51:57
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго утра!
Проснулся и сразу за комп, и скачивать и скачивать. Но, наверное рано проснулся
Так что подожду
С важением и наилучшими пожеланиями Devastator80
11.12.2013 09:06:32
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Ага , я тоже рано "проснулся" . Ждёмс ссылку
11.12.2013 10:03:57
XR

Репутация: 197
Сообщений: 24
Регистрация: 15.06.2013


Релиз X3Revelations v1.0 






 



 



Установка модификации

 

  • Запустите X3Revelations_1.0.exe
  • Установите дистрибутив в папку с игрой
  • Начните новую игру
  • Сделайте сохранение и тут же загрузите его
  • Наслаждайтесь игрой!

 




Не забудьте прочитать руководство пользователя. Его можно найти в папке "Documents" с установленной игрой или в интернете.
Карта вселенной "Откровений".
Обои (1920x1200) на рабочий стол с изображением главной темы X3 - Revelations в расовой стилистике: Аргон, Борон, Паранид, Сплит, Телади, Ксенон, Хаак, старая обложка





Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.12.2013 10:46:54.

11.12.2013 15:07:57
Telepathist

Репутация: 23
Сообщений: 134
Регистрация: 31.01.2012
Почитал мануал,пока два гига качались(всего то 20минут)там контейнеры с пасхалками какие то,где их искать?я понимаю,что это секрет,но 400 секторов я не осилю))
11.12.2013 15:57:41
XR

Репутация: 197
Сообщений: 24
Регистрация: 15.06.2013
 Telepathist писал(а):
контейнеры с пасхалками какие то,где их искать?я понимаю,что это секрет,но 400 секторов я не осилю))
 

Т.к. на сайте нет возможности спрятать информацию под спойлер, посмотрите здесь.
«<123456789>»
дерево темы → X-Откровения

Список игр