Скрипты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Скрипты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Скрипты Войти
Тема закрыта.

Количество: 28
«<12
Скрипты
14.01.2009 18:48:10
Os

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.01.2009
Тааак......  Hersir, ты меня безбожно обманывал, водил вокруг пальца, короче, врать нехорошо... В мануале, видите-ли, все есть... Там есть-то немного для новичков, половина ложной инфы, и с 1/5 интересной инфы, но интересное отнюдь не всегда нужное... Разбираемся.

[list=1]
вступление, первый раздел - правильно, но сразу коробит первое выделение жирным.
  • ЕХЕ-файл от НД - тот же, что и от Егософт - раз. Структура его не меняется при переводе.
  • СПК для Менеджера - это как ЗИП-архив, просто прога файлы скрипта сама по папкам раскидывает - это два, так что о совместимости проги речи быть не может.
  • Проблема вся в структуре языкового файла и/или XML-файла. Это три.

    Небольшое отступление. Для информации пройдись по форуму  посмотри, как они там сделали список команд скриптов и пополняли его. МБ и сейчас пополняют. Надо такое-же здесь сделать, конфликтов будет меньше, т.е. в 2-х скриптах не будет встречаться одна команда, измененная по-разному.

    Идем дальше.
  • Активация встроенного редактора. Люди! Я наконец-то изучил инфу по этому поводу. Потом присмотрелся к своим старым (нашел-таки!) скриптам от X3R. Чтобы скрипты INIT* и SETUP* работали без активации редактора, им нужна подпись Егософта. Но у меня без всех согласований мои скрипты работали. Секрет, как оказалось, вот в чем: я для своего первого скрипта взял за основу подписанный, просто скопировав его и изменив все как надо мне. Позже я просто копировал( от лени) этот скрипт и переписывал под все новые нужды. Это, конечно, в какой-то мере пиратство, но как по мне, так оно того стоит, ибо сертификация скрипта будет идти долго.
    По этому пункту подведем итог: Если делать все похитрей, активировать ничего не нужно
  • Моды. Про них в "мануале" неправильно почти все. Начнем с того, что 2 файла - это запакованный мод. распакованный выглядит как набор папок с туевой хучей файлов, и все это скинуто в корневую директорию игры. СПК - архив, об этом уже говорили. Просто архив может содержать и мод-файлы, но это редкость. Вот следующий списочек уже полезен. Это я про внутреннюю структуру CAT-DAT файлов
     Hersir писал(а):
    -cutscenes - каталог сценариев скриптовых сцен в формате XML.
    -dds - каталог с файлами текстур и графических карт в формате DDS.
    -director - каталог с файлами сценариев миссий в формате XML.
    -f - каталог с файлами игровых шрифтов и их изображениями в форматах ABC и JPG соответственно.
    -L - каталог с файлами ядра игры в формате OBJ, которые запрещено изменять. Подпака true содержит файлы стартовых позиций и загрузочного экрана в форматах XML и JPG соответственно.
    -maps - каталог с файлами карты игровой вселенной в формате XML.
    -objects - каталог всех игровых моделей и спецэффектов в формате BOB (сжатый BOD).
    -profiles - вероятно, каталог профилей настроек управления в формате XPF.
    -s - каталог звуковых эффектов в форматах WAV и MP3.
    -shader - каталог шейдеров в формате FB.
    -t  - каталог текстовых файлов, содержащих весь выводимый в игре текст в форматах XML и XSD (или сжатом PCK).
    -tex - каталог старых игровых текстур в форматах JPG и TGA.
    -textures - каталог незадействованных текстур, многие из которых дублируют текстуры из tex и dds.
    -types - каталог с характеристиками и атрибутами всех игровых предметов в формате TXT.
     


    Вообще-то я наблюдал это внутри запакованных модов, но есть шансы встретить эти папки в корне игры. Внутри мода может не быть ВСЕХ папок. Например, мне нужно подкрутить параметры пары кораблей. Соответственно, я меняю TShips, создаю файл мода и пихаю TShips в types, остальное мне нафег не надо, так что больше ничего не кладем.

    В общем, почти все. А, про удаление. Про скрипты так и есть, про моды хочу добавить, что если избавиться от всего, что мод затрагивает (при изменении кораблей - продать их все, и т.д.), то можно мод отковырять и продолжать играть с того сейва.

    В общем, мануал этот - не мануал, а краткая справка, да и я лишь малую толику добавил.

    Ну и напоследок. Hersir, ты редиска, ибо я так не хотел в это лезть, а ты мну втянул и отпуск испортил
    теперь буду разбираться до конца, забытое вспоминать, а новое изучать... ))

    Статья "скрипты - это легко", описывает скриптописание в Х2, но очень полезна и сейчас. файл - Scripts.chm

    Описание команд скриптового языка в Х3. Полезно и в Х3ТС, хотя и не содержит новых команд (старые все работают). файл - Commands.chm
  • 23.05.2009 00:46:05
    PIRAT

    Репутация: 1
    Сообщений: 4
    Регистрация: 15.04.2009
     sergej46 писал(а):
    там же скачивал-- шипиарды работают:). ток расположение станций надо в скрипте смотреть.скачай скрипт на все корабли- любой корабль, со всем вооружением и программами.
     

    Подскажите где достать такой скрипт....уж очень хочется полетать на Тире (TYR) а то никак захватить не могу...у землян сразу репа падает и больше они меня так сказать видеть у себя не хотят...
    23.05.2009 00:48:30
    Айяна

    Репутация: 9
    Сообщений: 92
    Регистрация: 17.05.2009
    .Я одно никак не пойму почему никто до сих пор не вставил в игру наши самолеты mig-29,su-27,а ту-160?Из него можно прекрасный M6 сделать а вид песня,у нас совсем патриотов не осталось блин.Из мига M4 из сушки M3 ты всех выносить будешь.Короче нужен мод,к лешему инопланетян все расы люди только разные народы земля США пусть подавятся,Аргон Россия а остальные ну евросоюз,арабы китаезы,из тараканов террористов,тостеров ну какая ни будь придурышная секта не знаю какая,О иегова у них тоже не все дома как и у ксенов.
    28.07.2009 16:16:59
    swift

    Репутация: 0
    Сообщений: 25
    Регистрация: 20.06.2009
    Помогите пожалуйста!
    Не могу открыть дата файлы "X3 Edit" пишет ошибку "eror", а если открываю с помощью "ship creator"  то вместо названий кораблей одни иероглифы. Подскажите что делать? У кого такое было?
    28.07.2009 20:16:24
    BB

    Репутация: 30
    Сообщений: 412
    Регистрация: 24.07.2009
     swift писал(а):
     

                Не знаю как ты так умудрился, он же по умолчанию показывает .САТ а не .DAT, вот его и нужно открывать. Если открываешь всетаки САТ, а не те что написал, то на всякий случай убедись что путь к эдитору не содержит русских букв.

                На "ship creator" забей, им здесь по моему никто не пользуется и наверняка много помощи по нему не получишь. Да и неудобный он ИМО, а эдитор штука универсальная, в нем с каждым дополнением все больше возможностей появляется.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2009 20:16:54.

    28.07.2009 20:24:31
    swift

    Репутация: 0
    Сообщений: 25
    Регистрация: 20.06.2009
     BB писал(а):
                Не знаю как ты так умудрился, он же по умолчанию показывает .САТ а не .DAT, вот его и нужно открывать. Если открываешь всетаки САТ, а не те что написал, то на всякий случай убедись что путь к эдитору не содержит русских букв.

                На "ship creator" забей, им здесь по моему никто не пользуется и наверняка много помощи по нему не получишь. Да и неудобный он ИМО, а эдитор штука универсальная, в нем с каждым дополнением все больше возможностей появляется.
     


    Да не dat a cat файлы перепутал. Спасибо +1. Короче надо поробовать лиценз качнуть. Ну точно он пишет Eror bad data file что-то в этом духе. или eror bad file.

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.07.2009 20:32:08.

    29.07.2009 08:15:38
    faber

    Репутация: 1
    Сообщений: 91
    Регистрация: 13.04.2009
    кто поможет есь скрипт добавляет абордажные капсулы на М6 он работал пока не поставил Osiris 1.7 теперь или скрипт или Osiris а хочется всё сразу может кто сделает скрипт совместимый с Osirisом????
    29.07.2009 08:36:58
    BB

    Репутация: 30
    Сообщений: 412
    Регистрация: 24.07.2009
     faber писал(а):
     

                Скрипт здесь не нужен, это в Tships делается. Самая простая вещь - это как раз добавление ракет, с этим даже блондинка справится. Поставь себе эдитор и все проблеммы решены. Скоро (ну может не совсем) выйдет следующий Осирис, под него тоже будешь скрипт просить? А так сам все сделаешь - хочешь москиты ставь, хочешь огненные бури. Кстати, а не боишься что твою единственную капсулу собъют без прекрытия? Ну да это не мое дело...
     
                ЗЫ. И как это я сразу не заметил, откуда у тебя осирис седьмой? Промышленным шпионажем занимаешься ?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2009 08:39:57.

    «<12

    дерево темы → Скрипты

    Список игр