Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 146



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<123456789>»
Абордаж. Продолжение.
27.01.2011 19:30:17
Хаакер-самоучка

Репутация: 32
Сообщений: 128
Регистрация: 26.12.2010
 Ares2 писал(а):
Только забыли написать,что для этого нужно погорбатиться на ОТОЗ,что бы появился Сироко.
 

Пилоты успешно пользовались двумя ракетными фрегатами с количеством десанта 5+16.

 Ares2 писал(а):
Они меня достали заданиями на доставку дезантегрирующих ракет,незнаю где их набрать.
 

Ракеты есть у Яки. По одной-две. И не у всех. "Вы знаете, сколько нужно депутатов, чтобы набрать килограмм мозгов?"

 Ares2 писал(а):
ШК ещё нет.Пробовал брать ксенона 20 десами,доходят только до 3 палубы,причём начинают погибать на 1.Перезагружался раз 20,лучший результат 18 выживших после первой палубы и всё равно все погибают на 2 и 3.
 

При абордаже ксенонов бой обязательно должен быть прокачан до сотни. В этом случае есть шанс захвата и двадцаткой без потерь, правда ценой неизвестного количества загрузок.
27.01.2011 19:51:24
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хаакер-самоучка писал(а):
Пилоты успешно пользовались двумя ракетными фрегатами с количеством десанта 5+16.
 

Мало того, никто не запрещает гнать следом за своим ракетным фрегатом ТР с командой "следовать за мной", а потом в нужный момент дернуть с него транспортером дополнительных десантников.

И да! Имеет смысл действовать по одной из схем: 19 + 2, 18 + 3, 17 + 4. Потому как ежели запустить двадцатку в четырех капсулах, то потом в пятой капсуле корпус придется прорезать одному, а это не айс...
27.01.2011 19:53:34
Mishgane

Репутация: 1
Сообщений: 47
Регистрация: 02.02.2010
 eliseeff писал(а):
Ау! Есть кто дома? Ткните-ка меня носом, где это там написано, что надо покупать несколько эсминцев или фрегатов?

Бигшипы вообще никогда не продаются по нескольку штук одновременно. Берутся корабли, которые продаются по несколько за раз, и с классом груза не ниже, чем у нужного товара. Для Молота это L, для Булавы - М. Итого, берем любые самые дешевые TS, и вперед...
 

Конечно все просто в том секторе где я пытался размножить товар с аванпоста ,еще был и док оборудования,на который и ссылалась верфь.Моя недочет

 По теме пытался Q-ку захватить 15 десантниками (у всех 5 звезд) доходили до 2 палубы и сдыхалм/ видимо, без 20 никак не обойтись.
27.01.2011 20:00:32
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Ares2 писал(а):
...Они меня достали заданиями на доставку дезантегрирующих ракет,незнаю где их набрать...
 

 А ты не пробовал взять миссию, а потом ее прервать? Я например так поступаю с доставкой ракет (хотя есть своя ШК) и заданиями слежки (страшно ненавижу эту тягомотину, хотя умею делать это виртуозно) и ничего, уже прошел ОТОЗ, Сильная рука, Атрея и Герцога. Только нельзя прерывать миссии перевозки когда необходимо отвезти представителя корпорации куда либо. Сам уедет и не вернется... некому будет давать задания. Я такое встречал в предидущем прохождении. Сидит мой "представитель" на Солнечной электростанции и все...
27.01.2011 20:43:41
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Хаакер-самоучка писал(а):
Пилоты успешно пользовались двумя ракетными фрегатами с количеством десанта 5+16.


...
При абордаже ксенонов бой обязательно должен быть прокачан до сотни. В этом случае есть шанс захвата ...
 


формула 5+16 обеспечивает одновременную доставку 21 десантника(на сколько это возможно без Сирокко), что серьезно влияет на количество перезагрузок на 1 палубе.
нужен второй ракетник, не уступающий в скорости имеющемуся.
Особенность метода в том, что сначала 16 десантников запускаются "ракетным шквалом" с ведомого, вспомогательного М7М (на борту 4 капсулы, 16 десантников и ни каких ракет!).
Лучшая позиция при этом, когда цель "по курсу" в 20км, в этом случае есть больше времени на пуск 1 капсулы "вручную" с основного ракетника. Капсулы с ведомого М7М обгоняют Игрока и тут, увидев их "в окошко", и нужно пускать капсулу с 5 десантниками. Вслед 2-3 Булавы.
Хороший объект для начала - Кей, из-за низкой скорости, сложнее всего - Q.
28.01.2011 02:26:44
Ares2

Репутация: 1
Сообщений: 53
Регистрация: 21.12.2010
Всем спасибо,я думал о втором ракетнике,надо попробовать.Хотя ксенонские корабли ни чем особым не выделяются.Просто хотелось захватить для коллекции.Я вон за Тиром гонялся 2 дня, отстрелял их 5 штук чтобы появился без поляризатора,захватил,попробовал,ни чего хорошего.Борей лучше.
28.01.2011 15:50:00
andrew1974

Репутация: 47
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2010
Опираясь на данные из этого форума, я сделал небольшой калькулятор.
Исправлены вероятности:
- взлома компьютера (Var  * 0.98 + 2) * 0.95
- потери на корабле Var * 0.98

В нем можно увидеть вероятность успеха:
- прорезки корпуса
- прохождения 1-й палубы без потерь
- взлома компьютера

Расчет ведется по введенным данным:
- класс корабля
- раса
- наличие защитных устройств
- десант в капсуле

Также нужно вводить характеристики абордажной команды "Десант":
бой - столбец (A3-A32) боевой уровень каждого десантника
хак - столбец (B3-B4) два лучших хакера
мех - столбец (C3-C4) два лучших механика

И характеристики защитников "Цель":
бой - столбец (D3-D22) боевой уровень каждого десантника

Все остальные цифры - вспомогательные данные. Результат выводится в таблицах.

При высоких показателях внутренней защиты (ксеноны) расчет занимает некоторое время - большой перебор данных.

Сам работаю на Линухе и использую OpenOffice, файл пришлось портировать в Excel на удаленном сервере. Поэтому просьба дать комментарий, если калькулятор вообще работает.

Исходя из расчетов:
- корпус земного TL с поляризатором режется с вероятностью 38% (~ 3 перезагрузки)
- земной TL берется 99% без потерь 10-ю десантниками с боем 100 даже с лазерами (нужен суммарный боевой 1003)
- ксенонский M2 100% без потерь берется с суммарным боевым 2799, 20*100 десов имеют шанс 4,5%, 21*100 - 14,7%

Тут у меня возникают смутные подозрения на счет ксенонов, что где-то в расчетах ошибка. хотя базовый уровень защиты 1540 - сходится, а чтобы пройти палубу M2 без потерь нужно чтобы атака превышала защиту хотя бы на 401. А подозрения из-за того, что форумчане гарантируют легкий абордаж ксенонов 21-м десантником. Ну дойдет до дела - проверим.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.02.2011 17:07:23.

28.01.2011 16:34:07
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 andrew1974 писал(а):
- корпус земного TL с поляризатором режется с вероятностью 38% (~ 3 перезагрузки)
 

Уточню - при использовании абордажных капсул. Цифра сходится, у меня 38,96%

 andrew1974 писал(а):
- земной TL берется 99% без потерь 10-ю десантниками с боем 100 даже с лазерами (нужен суммарный боевой 1003)
 

99% не бывает, всегда есть 2% на крупный облом.

 andrew1974 писал(а):
- ксенонский M2 100% без потерь берется с суммарным боевым 2799, 20*100 десов имеют шанс 4,5%, 21*100 - 14,7%
 

У меня цифры 4,39% и 14,47%. Сдается мне, ты потерял "двухпроцентный облом".

 andrew1974 писал(а):
 А подозрения из-за того, что форумчане гарантируют легкий абордаж ксенонов 21-м десантником.
 

Легкость захвата подразумевалась в сравнении с захватом двадцаткой десантников, а не сама по себе.
28.01.2011 16:39:27
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 andrew1974 писал(а):

мех - столбец (C3-C4) два лучших механика
 

Если мне не изменяет память, то выбор лучших механиков осуществляется для каждой капсулы? Или я ошибаюсь?
Далее, при попытке посчитать вероятность захвата кушки 20-ю десами,

 посчиталась "вероятность без потерь - 0", хотя вроде тут народ отчитывался об успехе после многократных попыток. Или и тут мне память изменяет?
И еще, насколько я помню вероятность прохождения по палубам зависит от номера палубы.
Эх. Жаль поиск отрублен ....

 toor писал(а):

Но у тебя 18 десантников на картинке.
 

Мдя. Номер строки с панталыку сбил. С 20-ью посчиталось 1.52

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2011 16:58:43.

28.01.2011 16:47:00
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 basil-64 писал(а):
Если мне не изменяет память, то выбор лучших механиков осуществляется для каждой капсулы? Или я ошибаюсь?
 

Не ошибаешься. Для каждой группы отдельно. Скафандры тоже в группах летят.
Для конечного результата возводим вероятность в степень количество групп и горько плачем в сторонке - две группы на земной TL с поляризатором пробиваются уже только в 15,18% случаев.

 basil-64 писал(а):
Далее, при попытке посчитать вероятность захвата кушки 20-ю десами, посчиталась "вероятность без потерь - 0", хотя вроде тут народ отчитывался об успехе после многократных попыток. Или и тут мне память изменяет?
И еще, насколько я помню вероятность прохождения по палубам зависит от номера палубы.
 

0.89% считать очепяткой - написал 1245 вместо 2145
Первая палуба - 1,49%, дальше проще, но числа не считал. Защита уменьшается на 80 на пройденную палубу.

Но у тебя 18 десантников на картинке.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.01.2011 17:02:48.

28.01.2011 16:47:34
andrew1974

Репутация: 47
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2010
 toor писал(а):
99% не бывает, всегда есть 2% на крупный облом.
У меня цифры 4,39% и 14,47%. Сдается мне, ты потерял "двухпроцентный облом".
 

так точно, 2% облом у меня в расчетах не учитывается
без него цифры выглядят более оптимистичными

в принципе, надо просто каждый результат умножить на 0.98, тогда будет правильней

 toor писал(а):
(Var * 0.98 + 2) * 0.95, иначе в скобках вероятность может быть выше 100%.
 

точнее max(100, Var + 2) * 0.95 - спасибо за подсказку

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2011 10:18:48.

28.01.2011 16:57:52
andrew1974

Репутация: 47
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2010
 basil-64 писал(а):
посчиталась "вероятность без потерь - 0", хотя вроде тут народ отчитывался об успехе после многократных попыток. Или и тут мне память изменяет?
И еще, насколько я помню вероятность прохождения по палубам зависит от номера палубы.
 

Я брал формулы из сообщения на сайте. По приведенному анализу, M7 получается самым стойким из-за наличия только 4 палуб. Поэтому у меня получилось, что коррекция потерь для M7 уходит в 0 только при разнице Attack - Defence > 550. Отсюда и результат - 0% Уже разобрались - десантников не хватало

Как правильно замечено у ксенонов защита падает на 80 для каждой следующей палубы
У "живых" рас защита может падать с гибелью защитников.

 basil-64 писал(а):
Если мне не изменяет память, то выбор лучших механиков осуществляется для каждой капсулы? Или я ошибаюсь?
 

Вообще, столбцы "хак" и "мех" приведены в какой-то мере для красоты . Любой уважающий себя абордажник не поленится обучить десант по всем навыкам 100

 RusTer писал(а):
А если это захват Декки? Имеется ввиду команда смертников... Жалко не так средства, как время...
 

Согласен, это вариант для новобранцев. Но вы же можете с помощью столбца Хак/Мех подобрать минимальный приемлемый уровень навыка, чтобы прорезать и взломать без большого кол-ва перезагрузок. Отличие только в том, что хакеров нужно 2 (если не погибнут), а для прорезки в капсулах - либо всех подтянуть по механике, либо рассаживать по 2 лучших в каждую команду.

 RusTer писал(а):
И составьте мож табличку для популярных моделей: кому сколько чего надо...
 

Честно признаюсь, полный список самых популярных целей мне вряд ли удастся составить. Но ведь данная таблица универсальна. Выбираем тип корабля, расу, апгрейды, заполняем атакующих и защитников - вуаля - результат посчитан (умножить на 0,98 - исправлено). Я делал калькулятор с целью быстро посчитать шансы взять на абордаж текущую цель, а кому интересно, можно перебрать все варианты и составить полную картину. Только защиту от "дурака" (неправильный ввод) я не делал, так что можно получить, как говориться, непредсказуемый результат

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 31.01.2011 09:48:31.

28.01.2011 18:11:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 andrew1974 писал(а):
Вообще, столбцы "хак" и "мех" приведены в какой-то мере для красоты . Любой уважающий себя абордажник не поленится обучить десант по всем навыкам 100
 
А если это захват Декки? Имеется ввиду команда смертников... Жалко не так средства, как время...
И составьте мож табличку для популярных моделей: кому сколько чего надо...
...хотя мой плюсик уже ваш...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2011 18:17:59.

28.01.2011 19:52:19
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 andrew1974 писал(а):
Опираясь на данные из этого форума...
Тут у меня возникают смутные подозрения на счет ксенонов, что где-то в расчетах ошибка. хотя базовый уровень защиты 1540 - сходится, а чтобы пройти палубу M2 без потерь нужно чтобы атака превышала защиту хотя бы на 401. А подозрения из-за того, что форумчане гарантируют легкий абордаж ксенонов 21-м десантником. Ну дойдет до дела - проверим.
 


с ксенонами разобраться поможет только практика, два-три десятка захватить и можно делать какие-то выводы.
Что касается расовых кораблей, для примера возьмите свежую команду только с учебки, и увидите 2%(хак компа наглядно) гораздо чаще 2%
29.01.2011 00:41:11
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010

Абордаж. Механика игрового процесса

 
Данная работа является результатом анализа кода X3 Terran Conflict версии 3.0 и во многом повторяет работы vivere и dead0k по анализу кода для версии 2.5.
Работы vivere и dead0k можно найти по следующим адресам:
	
Прорезка корпуса от vivere - https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=94324
	
Бой на палубах от dead0k -
	
Взлом компьютера от vivere - https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=95304

Все вычисления в формулах целочисленные с округлением вниз.
Падение рейтинга зависит от ранга игрока. Приведенные величины действительны для ранга -2 и выше (рейтинг больше -1000).
Проверки не работающие в чистой игре из рассмотрения исключены.
Потери десантников в случае эвакуации не рассматриваются.
 



Десантники - навыки и тренировка

У каждого десантника есть четыре навыка, которые влияют на процесс захвата кораблей.
Бой / Fighting - используется для расчетов потерь среди личного состава. Чем выше суммарный уровень боя, тем меньше потерь понесут ваши десантники и чем выше индивидуальный уровень боя, тем больше шансов у десантника выжить.
Хакерство / Hacking - используется для определения успешности взлома компьютера корабля. Во взломе участвуют два лучших хакера из выживших.
Техника / Engineering - используется для расчетов повреждения корпуса корабля при захвате. В повреждении корпуса участвуют все сражающиеся десантники.
Механика / Mechanical - используется для определения успешности прорезания корпуса корабля. Корпус прорезают два лучших механика в группе.
Итого / Overall - средний навык десантника по всем четырем дисциплинам.

На сохранность оборудования после захвата навыки десантников не влияют.

Величина каждого навыка изменяется от 0 до 100.
Для приблизительной оценки используется представление навыка в "звездах". За каждые 17 единиц навыка десантник получает одну звезду.
Величина навыкаКоличество звезд
0 ... 160
17 ... 331
34 ... 502
51 ... 673
68 ... 844
85 ... 1005


Боевой навык повышается исключительно практикой, то есть захватом кораблей. Успешный захват увеличивает навык боя на 5-9 единиц.
Если по каким-либо причинам захват корабля не удался, боевой уровень десантников не повышается.

Остальные навыки повышаются платными курсами на военных аванпостах.
Курсы различаются по продолжительности (Быстро, Нормально или Подробно) и изучаемой дисциплине (Хакерство, Техника, Механика или все три сразу).

Быстрый курс повышает навык на 5-9 единиц, нормальный курс - на 15-27 (три быстрых), подробный - на 25-45 (пять быстрых).
Продолжительность (в минутах) быстрого обучения по одной дисциплине составляет
	
5 + (<текущий уровень>/5 + 1) ^ 2
Стоимость быстрого обучения по одной дисциплине составляет
	
5000 + 2000 x (<текущий уровень>/5 + 1)

Продолжительность нормального обучения по одной дисциплине составляет
	
15 + (<текущий уровень>/5 + 1) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 3) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 5) ^ 2
Стоимость нормального обучения по одной дисциплине составляет
	
33000 + 6000 x (<текущий уровень>/5)

Продолжительность подробного обучения по одной дисциплине составляет
	
25 + (<текущий уровень>/5 + 1) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 3) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 5) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 7) ^ 2 +
	
	
  (<текущий уровень>/5 + 9) ^ 2
Стоимость подробного обучения по одной дисциплине составляет
	
75000 + 10000 x (<текущий уровень>/5)

Тренировка по всем навыкам дает равное увеличение всех трех характеристик, а ее продолжительность и стоимость на 20% больше суммарной продолжительности и стоимости аналогичных тренировок по всем трем навыкам.

Самым быстрым и самым дешёвым способом тренировки десантников является тренировка "быстрыми" курсами по одному навыку за курс.
Стоимость и продолжительность таких тренировок приведены в таблице.
Величина навыкаСтоимостьПродолжительность
0 ... 4700000:06
5 ... 9900000:09
10 ... 141100000:14
15 ... 191300000:21
20 ... 241500000:30
25... 291700000:41
30 ... 341900000:54
35 ... 392100001:09
40 ... 442300001:26
45 ... 492500001:45
50 ... 542700002:06
55 ... 592900002:29
60 ... 643100002:54
65 ... 693300003:21
70 ... 743500003:50
75 ... 793700004:21
80 ... 843900004:54
85 ... 894100005:29
90 ... 944300006:06
95 ... 994500006:45
100*4700007:26

*Значение приведено для сравнения, дальнейшая тренировка десантников с уровнем 100 невозможна.


Корабли, доступные для захвата

Для захвата доступны корабли классов M1/M2/M6/M7/TL/TM со следующими исключениями:
  • Корабли производства Ха'аков.
  • Корабли с нулевой максимальной коростью (Orbital Weapon Platform и Guardian Ха'аков).
  • Неуничтожимые корабли (выставлен флаг "invincible"), за исключением случаев, когда захват прямо разрешен (выставлен флаг "boardable").
    	
    Захват неуничтожимых кораблей по сюжету разрешен в двух случаях - Искатель Истинного Света и #deca.



    Таблицы базовых значений

    ShipBoardingTable, таблица констант, определяющих параметры кораблей различных классов.
    M1M2M6M7TLTM
    DeckNumber
    553452
    BoardingHullDefence
    180160209013010
    BaseDefenceLevel
    504510303020
    HackingSecurity_random
    505020304020
    HackingSecurity_base
    30255202010
    ShieldBoardingThreshold
    44108610

    Количество десантников на кораблях различных классов.
    M1M2M6M7TLTMTPSirokos
    MaxMarines
    20205202051030




    Запуск десантников

    Несмотря на то, что десантников может нести любой крупный корабль, абордаж можно производить только с кораблей TP, M6 и тех M7M, которые умеют стрелять абордажными капсулами.

    Добираются до корабля противника десантники или своим ходом, если абордаж с M6 или TP, или внутри абордажной капсулы, если используется ракетный фрегат. В обоих случаях десантники летят не индивидуально, а в группах. Количество групп зависит от способа запуска десанта. При абордаже с ракетного фрегата каждая группа требует одну капсулу. Вместимость десантной капсулы - 5 десантников, но полная загрузка капсулы происходит только при запуске абордажных капсул вручную или командой "missle barrage/ракетный шквал".

    При запуске десанта через меню "piracy/пиратство" или командой "launch all marines" количество групп рассчитывается по формуле
    	
    <количество групп> = (<количество десатников> + 1) / 5 + 1

    Количество десантниковКоличество групп
    1 ... 31
    4 ... 82
    9 ... 133
    14 ... 184
    19 ... 235
    24 ... 286
    29 ... 307

    Для запуска десантников щиты цели должны быть меньше, чем ShieldBoardingThreshold.



    Прорезка корпуса

    После того, как десантники успешно добрались до цели и закрепились на броне начинается первый этап абордажа - прорезка корпуса. Каждая группа прорезает корпус независимо от других, успех или неудача одной группы на другие группы не влияют.

    Алгоритм прорезания корпуса:
  • Репутация игрока падает на 5% от абсолютного значения и еще на 50.
  • Статус десантников меняется на "Cutting Hull/Вскрывает корпус".
  • Считается уровень атаки, для этого суммируются навыки механики двух лучших механиков в группе.
    	
    Если десантники прибыли в абордажной капсуле, то полученное значение удваивается.
  • Считается уровень защиты, для этого берется значение BoardingHullDefence.
    	
    Если корабль принадлежит землянам или ATF, то значение удваивается.
    	
    Если на корабле установлен поляризатор корпуса, то показатель защиты увеличивается на 150.
  • Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -10% до +10% - 1.
  • Если показатель атаки больше или равен показателю защиты, то корпус успешно вскрыт и десантники переходят к следующей фазе.

    Полезные подробности:
  • После каждой сказанной фразы следует проверка щита цели, и если щит больше, чем ShieldBoardingThreshold, то все десантники погибают.
  • Наличе поляризатора корпуса задерживает прорезку корпуса на 6-9 секунд и добавляет еще одну проверку щита.
  • После отчета об успешном прорезании корпуса проходит 6-12 секунд, в это время производится еще три проверки состояния щита.
  • После отчета об успешном прорезании корпуса десантники перестают предупреждать о высоком уровне щита.
  • Вскрытие корпуса занимает 22-40 секунд для кораблей без поляризатора корпуса и 28-52 секунды для кораблей с поляризатором.



    Бой

    Алгоритм сражения:
  • Статус десантников меняется на "Fighting/Сражается".
  • Захватываемый корабль становится враждебен игроку, если не стал им раньше.

    Далее на каждой палубе:
  • Статус десантников меняется на "Fighting (Deck X)/Сражается (Палуба X)".
  • Репутация игрока падает на 2% от абсолютного значения и еще на 20.
  • Рассчитываются потери среди нападавших. AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1
    M1M2M6M7TLTM
    3 ... 53 ... 51 ... 34 ... 63 ... 52 ... 4

  • Рассчитывается показатель защиты.
    	
    Для ксенонов: DefenceLevel = BaseDefenceLevel * 2 + 85 * MaxMarines - 80 * <количество пройденных палуб>
    	
    	
    Наличие на корабле внутренних сторожевых лазеров и вражеского десанта не учитывается.
    	
    Для землян и ATF: DefenceLevel = BaseDefenceLevel * 4 + <суммарный боевой уровень вражеских десантников>
    	
    	
    При наличии на корабле внутренних сторожевых лазеров DefenceLevel увеличивается на 200.
    	
    Для всех остальных: DefenceLevel = BaseDefenceLevel + <суммарный боевой уровень вражеских десантников>
    	
    	
    При наличии на корабле внутренних сторожевых лазеров DefenceLevel увеличивается на 200.
  • Рассчитывается показатель атаки. AttackLevel = <суммарный боевой уровень десантников>.
  • Рассчитываются потери среди обороняющихся. DefenceCasualties = MaxMarines / DeckNumber + SE_Random(3) - 1.
  • Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -10% до +10% - 1.
  • Потери среди нападавщих и обороняющихся корректируются в зависимости от значения DefenceLevel - AttackLevel.
    	
    Если DefenceLevel - AttackLevel меньше или равно 40, то с вероятностью 2% AttackCasualties будет увеличена на 1, а DefenceCasualties уменьшается на 1.
    	
    В остальных случаях
    AttackCasualtiesDefenceCasualties
    550<DefenceLevel - AttackLevelAC * 30
    400<DefenceLevel - AttackLevel<=550AC * 3DC - 3
    150<DefenceLevel - AttackLevel<=400AC + (AC + 1) / 2DC - (DC + 1) / 2
    40<DefenceLevel - AttackLevel<=150AC + 1DC - 1
    -40<=DefenceLevel - AttackLevel<=40ACDC
    -150<=DefenceLevel - AttackLevel<-40AC - 1DC + 1
    -400<=DefenceLevel - AttackLevel<-150AC - (AC + 1) / 2DC + (DC + 1) / 2
    -550<=DefenceLevel - AttackLevel<-400AC - 3DC * 2
    DefenceLevel - AttackLevel<-5500DC * 3


  • Если AttackCasualties больше 0, то идет игра "О счастливчик".
    	
    Каждый раунд разыгрывается только среди живых, количество раундов - AttackCasualties.
    	
    Шансы каждого десантника 10 - (<боевой уровень> - 1) / 10.
    	
    Все шансы складываются в общую кучу и выбирается один.
    	
    "Счастливчик" выбывает.
  • Если DefenceCasualties больше 0, то погибает такое же количество обороняющихся.
    	
    Шансы на выбывание равны, боевой уровень обороняющихся не учитывается.

    После того, как пройдены все палубы, идет последняя перестрелка у входа в рубку.
  • Рассчитывается показатель защиты.
    	
    Для ксенонов формула изменилась: DefenceLevel = BaseDefenceLevel * 2 + 85 * MaxMarines - 50 * <количество палуб>
    	
    	
    Наличие на корабле внутренних сторожевых лазеров и вражеского десанта по-прежнему не учитывается.
    	
    Для землян, ATF и всех остальных рас формулы прежние.
  • Рассчитывается показатель атаки. Формула прежняя.
  • Показатели атаки и защиты меняются на случайную величину в пределах от -6.66% до +6.66% - 1.
  • Eсли AttackLevel меньше или равен DefenceLevel, то абордаж провален и все десантники погибают.
  • Eсли AttackLevel больше DefenceLevel, то десантники противника, если таковые еще остались, одевают скафандры и выпрыгивают в космос.
  • Десантники переходят к следующей фазе - взлому компьютера.

    Полезные подробности:
  • Десантники, не успевшие вскрыть корпус в боевых действиях не участвуют, но могут присоединиться позднее, на последующих палубах.
  • Десантники со статусом "Fighting/Сражается" без указания палубы участвуют в боевых действиях наравне с остальными.
  • Рассчет потерь и гибель десантников происходят между первой и второй фразами на палубе.
  • Повреждение корпуса за весь захват составляет 60% * (100 - <средний навык техники>).
  • Корпус захватываемого корабля повреждается четыре раза на каждой палубе.
    	
    После каждого повреждения идет проверка - если осталось меньше 5%, то абордаж провален.
  • Боевая фаза занимает 10-15 секунд плюс 7-14 секунд на каждую палубу.



    Взлом компьютера

    Алгоритм взлома компьютера:
  • Статус десантников меняется на "Hacking Core/Взламывает компьютер".
  • Рассчитывается показатель атаки, для этого суммируются навыки взлома двух лучших хакеров.
  • Рассчитывается показатель защиты.
    	
    Для ксенонов: DefenceLevel = HackingSecurity_base * 5 + SE_Random(HackingSecurity_random)
    	
    Для землян и ATF: DefenceLevel = HackingSecurity_base * 4 + SE_Random(HackingSecurity_random)
    	
    Для всех остальных: DefenceLevel = HackingSecurity_base + SE_Random(HackingSecurity_random)
  • Если на корабле установлен улучшенный брандмауэр, то DefenceLevel увеличивается на 70.
    	
    Десантники предупреждают о наличии улучшенного брандмауэра в 80% случаях, тогда же взлом затягивается на 2-4 секунды.
    	
    DefenceLevel повышается всегда.
  • Если AttackLevel больше или равен DefenceLevel или если десантникам повезло (2% случаев), то компьютер взломан. Иначе - абордаж провален.
  • В 5% случаев компьютер снова включается и десантники эвакуируются, в остальных случаях корабль передается игроку.


    Передача корабля игроку:
  • Корабль "синеет" - становится ничейным.
  • Происходит уничтожение установненного оборудования и груза.
    	
    Кионные излучатели уничтожаются в 50% случаев, остальные пушки, щиты и ракеты - в 90% случаев.
    	
    От прочего оборудования и груза остается SE_Random(SE_Random(<начальное количество> + 1) + 1);
    	
    Навыки десантников на этот процесс влияния не оказывают.
  • На корабль добавляется система жизнеобеспечения.
  • Боевой навык десантников повышается на 5-9 единиц.
  • Корабль становится видимым и уязвимым - в свойствах корабля снимаются флаги "hidden" и "invincible".
  • Корабль передается расе-владельцу корабля, с которого были запущены десантники.


    Полезные подробности:
  • После каждой фразы происходит проверка состояния корпуса корабля - если осталось меньше 5%, то абордаж провален.
  • Взлом компьютера занимает 20-37 секунд.
  • Если корабль, с которого были запущены десантники, уничтожен, то захватываемый корабль останетня ничейным и десант с него не вернется.
  • Фабрики за груз не считаются и остаются нетронутыми.
  • Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 28.09.2011 19:02:54.

    29.01.2011 00:42:23
    toor

    Репутация: 2048
    Сообщений: 96
    Регистрация: 25.12.2010
    Прорезка корпуса без абордажных капсул
    Вероятность прорезания корпуса одной группой десантников с максимальным уровнем механики при заброске с M6 или TP
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    89,38%0%100%0%100%98,46%100%0,52%100%0%100%100%
    Terran/ATF
    0%0%0%0%100%73,29%89,38%0%0%0%
    Xenon
    89,38%0%100%0%100%98,46%100%0,52%
    Уровень механики, необходимый для 50% вероятности прорезания корпуса при заброске с M6 или TP
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    901658015510854512065140580
    Terran/ATF
    180255160235209590165130205
    Xenon
    9016580155108545120
    Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M6 или TP
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    10920097188111025314678170689
    Terran/ATF
    21931019428623114109200158249
    Xenon
    109200971881110253146
    Прорезка корпуса с использованием абордажных капсул
    Вероятность прорезания корпуса одной группой десантников с максимальным уровнем механики при заброске с M7M
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    100%99,94%100%100%100%100%100%100%100%100%100%100%
    Terran/ATF
    89,06%0%100%2,03%100%100%100%99,94%100%38,96%
    Xenon
    100%99,94%100%100%100%100%100%100%
    Уровень механики, необходимый для 50% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    4583407854323603370340
    Terran/ATF
    90128801181048458365103
    Xenon
    458340785432360
    Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M
    M1M1HPDM2M2HPDM6M6HPDM7M7HPDTLTLHPDTMTMHPD
    Commonwealth
    5399489345126723884445
    Terran/ATF
    1091549714211565310078124
    Xenon
    539948934512672
    Бой
    Вероятность прохождения палубы без потерь группой десантников с максимальным уровнем боя
    J20J21K20K21P/PX5P/PX6Q20Q21
    Xenon - палуба 1
    3,85%13,26%4,39%14,47%20,94%32,67%1,49%10,21%
    Xenon - палуба 2
    9,95%19,59%11,02%26,57%32,67%32,67%6,89%21,27%
    Xenon - палуба 3
    20,52%40,00%22,19%42,09%32,67%32,70%16,80%37,22%
    Xenon - палуба 4
    35,33%57,31%37,44%59,43%31,93%55,88%
    Xenon - палуба 5
    53,15%73,61%55,41%75,48%
    Суммарный боевой уровень, начиная с которого возможно прохождение палубы без потерь
    M1M1ISLM2M2ISLM6M6ISLM7M7ISLTLTLISLTMTMISL
    Commonwealth
    40556940156545209525689389552380554
    Terran/ATF
    52869151167570233599762462626
    Xenon
    183918391830183040240219421942
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь
    M1M1ISLM2M2ISLM6M6ISLM7M7ISLTLTLISLTMTMISL
    Commonwealth
    673917667911457702648893648893469714
    Terran/ATF
    8561100832107649473875810037581003
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 50% вероятности прохождения к рубке
    M1M1ISLM2M2ISLM6M6ISLM7M7ISLTLTLISLTMTMISL
    Commonwealth
    502504524510210302303023020220
    Terran/ATF
    20040018038040240120320120320
    Xenon
    155015501540154029529515601560
    Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке
    M1M1ISLM2M2ISLM6M6ISLM7M7ISLTLTLISLTMTMISL
    Commonwealth
    562845127910239342623426222250
    Terran/ATF
    22845620543344274137365137365
    Xenon
    177117711759175933633617821782
    Взлом компьютера
    Уровень хакинга, необходимый для 50% вероятности взлома компьютера
    M1M1AFSM2M2AFSM6M6AFSM7M7AFSTLTLAFSTMTMAFS
    Commonwealth
    27622560742175220551045
    Terran/ATF
    721076297155047825085
    Xenon
    871227511017525792
    Уровень хакинга, необходимый для 95% вероятности взлома компьютера
    M1M1AFSM2M2AFSM6M6AFSM7M7AFSTLTLAFSTMTMAFS
    Commonwealth
    407537721247256030651550
    Terran/ATF
    8512075110205555906095
    Xenon
    10013587122225765100

    Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 28.09.2011 19:14:18.

    29.01.2011 19:22:57
    Denurk

    Репутация: 1235
    Сообщений: 3109
    Регистрация: 09.07.2010
    Было бы неплохо еще подробное видео абодажа-M1,M2 с сопровождением а то одна теорияа то я попытался Аргон-1 взять в Аргон Прайм так на меня весь сектор накинулся
    29.01.2011 19:26:11
    Ромастр

    Репутация: 412
    Сообщений: 2340
    Регистрация: 20.12.2009
    извинятся надо перед расой как только капитан жертвы решил указать адрес кузькиной матери
    30.01.2011 01:28:18
    Vlad246

    Репутация: 0
    Сообщений: 4
    Регистрация: 18.01.2010
    Всем пилота вселенной Х привет!
    Хочу поделиться интересными, как мне показалось, возможностями ксенонского узла, а именно перенастройкой врат.
    Сразу скажу, что эта информация будет интересна для тех пилотов, кто уже многого добился в боевой и политической подготовке на просторах Х, но в то же время далеко ещё не асс.
    Назову это: "Ловушка" или "Ксенонский узел - арена для тренировки десанта и показательных выступлений".

    Начав проходить ветку по ремонту ксенонского узла я знал, благодаря здешней базе знаний, о трудоёмкости этого процесса, однако делать нечего проходить надо (очень уж хочется штаб квартиру) - далее все рекомендации по прохождению этой ветки, как и всех остальных см. в базе знаний.

    В общем, построил комплексы, закупил транспорты, начал кормить прожорливого троглодита (Махи Ма).
    Грустно смотря на то как же медленно сокращается оставшееся количество очередного продукта, который так нужен "зеленому человечку" для починки ксенонского узла задумался о том, что пока есть "свободное время" не плохо бы потренироваться в абордаже, к этому моменту я его еще ни разу не производил, хотя готовился к этому - имел уже небольшой но всё же флот (М1 под завязку набитый М3; парой М2; несколькими М7 в.т.ч. М7М и множественными прочими покатушками) так же было закуплено 20 десантников, с разным уровнем подготовки.
    Начав разбираться с процессом перенастройки врат, пришла в голову мысль - что это хороший способ перенаправлять транспортные потоки и пропускать через свои сектор (ксенонский узел) интересующие меня с целью захвата посудины. В торговом плане сокращение расстояний малоинтересно т.к. все мои транспорты прыгают как гипер кузнечики и сокращение числа прыжков, в общем, ни к чему (хотя может батареек на этом и можно немного сэкономить)
    Итак - цели ясны, приоритеты определены, вперед товарищи.......
    Подготавливаем театр военных действий, размещаем в секторе «неизвестный сектор» (он же ксенонский узел) корабли, в одном углу ринга ожидает кобра под завязку набитая молотками, булавками, десантом и капсулами, у пары перенастраиваемых врат висят два М2 так, на всякий случай, в центре ринга М7 (грифон в основном, иногда использую другие, шрайк например и просто прочая сволочь М6 и М3).
    Все готово - начинаем приглашать основное действующие лицо этого шоу.
    У меня как то отношения с яками не сложились (не хотят продавать мне зажиг. бомбометы) вот их первых я и решил пригласить, перенастроил врата, поставил как бы «ксенонский узел» между их секторами "буря пряхи" и "пустоши сенатора" между ними всегда курсируют TL в большом количестве.
    В  результате в "ксенонский узел" заплыло сразу два TL, потом еще два, котом еще и еще........ заплывали так же другие их посудины но для этого и висят в секторе мои М2 я ими врата перекрываю в результате все проплывавшие TL, а их было семь штук за довольно короткое время, были реквизированы и болтаются теперь у меня в разных секторах как склады :lol: и как следствие редких зажигательных бомбометов теперь у меня в достатке!
    Натренировавшись на грузовиках начал задерживать корабли по крупнее, перенастраиваю, врата на интересующий меня сектор, как гаишник смотрю за дорожным движением, как только вижу что-то интересное, торможу у обочины ! Очень комфортно, летать ни куда не надо, надо просто перехватить, а так как весь сектор забит твоими кораблями всевозможной формы и расовой принадлежности, то захват можно производить тщательно подбирая способ и инструменты т.к. всё у тебя под рукой, можно производить разные эксперименты с "синем абордажем", "красным абордажем" и т.д.
    Если цель висит в секторе, к вратам которого ты подключился и ни как не хочет заплывать в наши "пенаты", то достаточно просто ёе (цель) оттуда выманить, пролетев туда и пощекотав цель каким-нибудь корабликом (любым), цель как правило преследует тебя и попадает в ловушку
    Вот это, наверное, самое полезное средство, которое может дать "ксенонский узел"
    Всем каперам удачи!
    30.01.2011 08:41:51
    phantom

    Репутация: 0
    Сообщений: 15
    Регистрация: 27.01.2011
    Всем доброе время суток!
    Достраиваю "Ксенонский узел", в перспективе миссии с абордажем, решил попробовать.
    Купил "Кобру", 2 абордажные капсулы, 20 десантников все со звездами но практики нет.
    На форуме полазил в теме про абордаж- ни чего не понял?!
    Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как тренировать десант?
    Р.S. Желательно доходчиво.
    «<123456789>»


    Список игр