X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 137



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<123456789>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
23.12.2010 09:48:45
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 argus13 писал(а):
Общая цена материалов около 2000 кредитов, 15 батареек, 1 микросхема, 1 комп. деталь, и тд.
 

Вот это хорошо=))
23.12.2010 10:02:31
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
Купил себе яхту

Пираты сильно размножились у них уже 6 секторов и 2 базы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:09:54.

23.12.2010 10:11:35
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 argus13 писал(а):
Купил себе яхту

 

А че у него значек как у TSа...??
23.12.2010 10:37:25
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 Sed писал(а):
А че у него значек как у TSа...??
 

А он теперь транспорт, хотя урезали только возможность брать XL груз и щиты теперь 4 по 125МДж, зато скорость 197 м\с.
Еще оружие порезали можно поставить плазменную пушку, фазовый усилитель, ионный излучатель, импульсный лазер, ускоритель частиц.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:46:14.

23.12.2010 10:39:48
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 argus13 писал(а):

 


Планета выглядить потрясающее

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:40:26.

23.12.2010 10:44:18
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 argus13 писал(а):
А он теперь транспорт
 

Упал под стол :lol::lol::lol:
Первый во вселенной х не-до М7 стал TS...блин жесть...
23.12.2010 10:48:13
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 Sed писал(а):
Упал под стол :lol::lol::lol:
Первый во вселенной х не-до М7 стал TS...блин жесть...
 

Оружие порезали теперь мощней плазменной пушки ничего не поставишь.
23.12.2010 11:00:11
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 argus13 писал(а):
Оружие порезали теперь мощней плазменной пушки ничего не поставишь.
 

Ну вот это точно косяк со стороны разрабов!
23.12.2010 11:18:14
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
В каждом пиратском секторе обитает свой клан, Саламандры, Костяные головы, Акулы и тд. Правда Акулы еще не отреспились после того как их Хааки истребили. Пираты стали летать на Химерах, Катанах, Шрайках и Тиграх, что очень хорошо для любителей абордажа.
23.12.2010 11:21:14
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
В шапке об изменениях в самих общих чертах. Для пилотов, лучше говорящих по-аргонски, чем по-английски, перевел на очень скорую руку:

 Общие.

- ХТС теперь как конструктор. Вам не нравится что-то из наших добавлений? А просто выключите это добвление
- Установке уровня сложности, не выходя из игры
- Измененное оружие, ракеты, щиты
- 57 новых видов оружия доступны игроку
- Ребаланс всей игры
- Схватки стали смертельнее:)))
- Новые настройки поведения ваших кораблей и звеньев
- Новая система респауна
- Система новостей с сотнями статей
- Новости в динамике извещают вас о событиях во Вселенной
- Новый центр статистики. Оценка всего вашего имущества. Оценка доходов и потерь
- Новые миссии на станциях
- Миссии по получению Левиафана М2+
- Новое меню отношений с расами. Показывает репутацию у всех плюс репутацию рас друг у друга
- 64 новых корабля
- Новый выхлоп двигателей
- Новые эффекты оружия, новый звук оружия
- Новая музыка в секторах
- То же в сражении
- Новые значки оружия и миссий
- Сотни усовершенствований в плане играбельности и производительности
- Пушистые талисманчики на ветровое стекло)
- Полностью работоспособный мануал

Вселенная

- Динамично расширяющаяся Вселенная. Открываются новые сектора и присоединяются к известным
- Новая вселенная содержит 199 секторов
- Сектора стали больше
- Новые бекграунды секторов
- Новые текстуры планет и туманностей
- Все 6 рас готовы действовать независимо. Альдринцы тоже отдельная раса со своими секторами
- У землян полностью рабочая экономика
- Добавлены охотники за головами, так что смотрите с кем ссоритесь.
- Безопасный прыжок устраняет столкновения во вратах
- У большинства крупных кораблей медленно восстанавливается корпус (чинит команда)
- Новые формы космической жизни.

Станции

- Новый движок станций неписей
- Добавлены малые верфи. Большие только от М7 и выше, а также станции.
- Новые мини-комплексы игрока выпускают щиты/оружие/боеприпасы. Вид продукции можно менять.
- Безопасная расстыковка бигшипов.
- Солнечные станции (и игрока, и неписей) зависят от силы солнца
- Игрок может приобретать большие и малые верфи.Стройте корабли сами.
- Ваши верфи могут автоматически менять названия построенных кораблей.
- Полностью функциональные доки игрока

Корабли (неписи)

- Поведение бигшипов изменено
- Улучшено поведение авианосцев
- Бигшипы автоматически пополняют запасы боеприпасов и ракет
- Корабли неписей будут оборудованы и вооружены в соответствии с расой, классом и уровнем сложности, который вы выбрали
- Из них выпадают более разнообразные трофеи. Но неписи подберут их сами, если не успеете.
- Все корабли теперь сдаются, даже бигшипы. Но шанс на это зависит от выбранного уровня сложности
- У погибающего корабля/станции есть команда, которая пытается спастись в капсулах
- Когда и как малые корабли уклоняются от боя зависит от уровня агрессии пилота
- Корабли классов М3-М5 доступны во всех версиях (защитник, рейдер, и.т.д.)
- Телади, бороны и сплиты имеют свои М2+
- М7М и М 8 стали более опасными
- Взрыв бигшипа наносит ущерб находящимся близко кораблям
- Уничтожение любого корабля с ракетами/боеприпасами/минами на борту вызывает взрывную волну.

Корабли (игрок)

- Захватить любой сдавшийся корабль можно горячей клавишей
- Система предупреждения дает больше информации о ракете (т.е. смертельно это или нет)
- У пилота на бигшипе есть спасательная капсула
- Бигшипы могут сами производить ракеты и боеприпасы
- Система подбора оптимальной ракеты под цель
- Система перевода денег на станциях работает теперь в обоих направлениях
- Горячие клавиши для передачи энергии лазеров щитам и наоборот.
- Система противоракетной защиты на бигшипах. Неписи ее тоже используют.
- «Прыжок последней надежды». Без отсчета времени и без батарей, в рандомный сектор. Но это повредит ваш прыжковый двигатель.
- Форсаж. Временно увеличит мощность двигателя, но может его повредить. Чем больше корабль, тем больше вероятность повреждения
- Уведомления о потерянных кораблях
- Новая система телепортации избавит десант от необходимости ходить в космосе пешком.
- Телепортация используется для подбора контейнеров.
- Новые корабли-фабрики. Производство в движении.
23.12.2010 11:28:55
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
 bigbang писал(а):
 
 

Кстати надо попробовать выставить сложность X-treme.
23.12.2010 11:46:48
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 argus13 писал(а):
Кстати надо попробовать выставить сложность X-treme.
 


Тогда тебе точно не сдастся ксенонский эсминец:) Но вообще, хорошо то, что уровень сложности можно менять в любое время, а не только в начале игры. И что можно менять его частично. То есть, что-то усложнить, а вероятность капитуляции, например, оставить высокой.   
23.12.2010 12:07:51
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
Повстречал хаакский Кластер XXL, напал а он разделился и превратился в десяток М6 пришлось убегать.
23.12.2010 13:05:04
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 bigbang писал(а):
 Но вообще, хорошо то, что уровень сложности можно менять в любое время....
 

А как енто сделать??
P.S.Очень порадовало что озвучка Малой верфи есть...видимо из Х2 озвучка взята...


Это...это что то...что то не то...меня на Йокогаме вынесло 2м4 пару м5 и м3( яки)...и это они ракеты не пускали...не одной..
Чо за идиотизм...главное в меня стреляют м3, щит падает до 80% потом прям резко становится 0...
Чо за блин...постоянно так..уже бесит...

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.12.2010 13:44:12.

23.12.2010 13:32:51
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
Мой трофей


сдался с щитом и одной бета-кионкой.
23.12.2010 13:41:46
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 bigbang писал(а):
- Новые корабли-фабрики. Производство в движении.
 
O_o
23.12.2010 13:49:17
Zerling

Репутация: 45
Сообщений: 570
Регистрация: 15.02.2010
хм...   у меня одного PSCOI cockpit mod плохо работает на XTC?
23.12.2010 13:58:21
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Капец меня Хоши убивал дольше чем парачка м3...ну че-то перемудрили тут...
23.12.2010 13:59:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
То, что бигшипы могут сдаваться - бред. На нем ведь не одна сотня человек..
23.12.2010 14:01:07
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Sed писал(а):

Чо за идиотизм...главное в меня стреляют м3, щит падает до 80% потом прям резко становится 0...
Чо за блин...постоянно так..уже бесит...
 

Теперь взрывающиеся корабли делают близлежащим объектам бо-бо - так что отстреливай врагов подальше от шкурки твоей Йокогамы. Взрыв Ксенонской Q в 3 километрах от меня снял мой щит (тоже Йокогама) в 0

Реализм - это хорошо, но всё таки они переборщили - стоит снизить урон от взрыва кораблей вдвое - тогда будет в самый раз. Теперь хотя бы любителей "слепых зон" станет поменьше
«<123456789>»
Список игр