X-Tended - Terran Conflict(XTC) |
23.12.2010 09:48:45 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | argus13 писал(а):Общая цена материалов около 2000 кредитов, 15 батареек, 1 микросхема, 1 комп. деталь, и тд. |
| |
Вот это хорошо=)) |
|
|
|
23.12.2010 10:02:31 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | Купил себе яхту  Пираты сильно размножились у них уже 6 секторов и 2 базы |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:09:54. |
|
|
23.12.2010 10:11:35 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
23.12.2010 10:37:25 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | | Sed писал(а):А че у него значек как у TSа...??  |
| |
А он теперь транспорт, хотя урезали только возможность брать XL груз и щиты теперь 4 по 125МДж, зато скорость 197 м\с. Еще оружие порезали можно поставить плазменную пушку, фазовый усилитель, ионный излучатель, импульсный лазер, ускоритель частиц. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:46:14. |
|
|
23.12.2010 10:39:48 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2010 10:40:26. |
|
|
23.12.2010 10:44:18 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Упал под стол :lol::lol::lol: Первый во вселенной х не-до М7 стал TS...блин жесть... |
|
|
|
23.12.2010 10:48:13 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | | Sed писал(а):Упал под стол :lol::lol::lol: Первый во вселенной х не-до М7 стал TS...блин жесть... |
| |
Оружие порезали теперь мощней плазменной пушки ничего не поставишь. |
|
|
|
23.12.2010 11:00:11 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | argus13 писал(а):Оружие порезали теперь мощней плазменной пушки ничего не поставишь. |
| |
Ну вот это точно косяк со стороны разрабов! |
|
|
|
23.12.2010 11:18:14 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | В каждом пиратском секторе обитает свой клан, Саламандры, Костяные головы, Акулы и тд. Правда Акулы еще не отреспились после того как их Хааки истребили. Пираты стали летать на Химерах, Катанах, Шрайках и Тиграх, что очень хорошо для любителей абордажа. |
|
|
|
23.12.2010 11:21:14 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | В шапке об изменениях в самих общих чертах. Для пилотов, лучше говорящих по-аргонски, чем по-английски, перевел на очень скорую руку:
Общие.
- ХТС теперь как конструктор. Вам не нравится что-то из наших добавлений? А просто выключите это добвление - Установке уровня сложности, не выходя из игры - Измененное оружие, ракеты, щиты - 57 новых видов оружия доступны игроку - Ребаланс всей игры - Схватки стали смертельнее:))) - Новые настройки поведения ваших кораблей и звеньев - Новая система респауна - Система новостей с сотнями статей - Новости в динамике извещают вас о событиях во Вселенной - Новый центр статистики. Оценка всего вашего имущества. Оценка доходов и потерь - Новые миссии на станциях - Миссии по получению Левиафана М2+ - Новое меню отношений с расами. Показывает репутацию у всех плюс репутацию рас друг у друга - 64 новых корабля - Новый выхлоп двигателей - Новые эффекты оружия, новый звук оружия - Новая музыка в секторах - То же в сражении - Новые значки оружия и миссий - Сотни усовершенствований в плане играбельности и производительности - Пушистые талисманчики на ветровое стекло) - Полностью работоспособный мануал
Вселенная
- Динамично расширяющаяся Вселенная. Открываются новые сектора и присоединяются к известным - Новая вселенная содержит 199 секторов - Сектора стали больше - Новые бекграунды секторов - Новые текстуры планет и туманностей - Все 6 рас готовы действовать независимо. Альдринцы тоже отдельная раса со своими секторами - У землян полностью рабочая экономика - Добавлены охотники за головами, так что смотрите с кем ссоритесь. - Безопасный прыжок устраняет столкновения во вратах - У большинства крупных кораблей медленно восстанавливается корпус (чинит команда) - Новые формы космической жизни.
Станции
- Новый движок станций неписей - Добавлены малые верфи. Большие только от М7 и выше, а также станции. - Новые мини-комплексы игрока выпускают щиты/оружие/боеприпасы. Вид продукции можно менять. - Безопасная расстыковка бигшипов. - Солнечные станции (и игрока, и неписей) зависят от силы солнца - Игрок может приобретать большие и малые верфи.Стройте корабли сами. - Ваши верфи могут автоматически менять названия построенных кораблей. - Полностью функциональные доки игрока
Корабли (неписи)
- Поведение бигшипов изменено - Улучшено поведение авианосцев - Бигшипы автоматически пополняют запасы боеприпасов и ракет - Корабли неписей будут оборудованы и вооружены в соответствии с расой, классом и уровнем сложности, который вы выбрали - Из них выпадают более разнообразные трофеи. Но неписи подберут их сами, если не успеете. - Все корабли теперь сдаются, даже бигшипы. Но шанс на это зависит от выбранного уровня сложности - У погибающего корабля/станции есть команда, которая пытается спастись в капсулах - Когда и как малые корабли уклоняются от боя зависит от уровня агрессии пилота - Корабли классов М3-М5 доступны во всех версиях (защитник, рейдер, и.т.д.) - Телади, бороны и сплиты имеют свои М2+ - М7М и М 8 стали более опасными - Взрыв бигшипа наносит ущерб находящимся близко кораблям - Уничтожение любого корабля с ракетами/боеприпасами/минами на борту вызывает взрывную волну.
Корабли (игрок)
- Захватить любой сдавшийся корабль можно горячей клавишей - Система предупреждения дает больше информации о ракете (т.е. смертельно это или нет) - У пилота на бигшипе есть спасательная капсула - Бигшипы могут сами производить ракеты и боеприпасы - Система подбора оптимальной ракеты под цель - Система перевода денег на станциях работает теперь в обоих направлениях - Горячие клавиши для передачи энергии лазеров щитам и наоборот. - Система противоракетной защиты на бигшипах. Неписи ее тоже используют. - «Прыжок последней надежды». Без отсчета времени и без батарей, в рандомный сектор. Но это повредит ваш прыжковый двигатель. - Форсаж. Временно увеличит мощность двигателя, но может его повредить. Чем больше корабль, тем больше вероятность повреждения - Уведомления о потерянных кораблях - Новая система телепортации избавит десант от необходимости ходить в космосе пешком. - Телепортация используется для подбора контейнеров. - Новые корабли-фабрики. Производство в движении.
|
|
|
|
23.12.2010 11:28:55 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | Кстати надо попробовать выставить сложность X-treme. |
|
|
|
23.12.2010 11:46:48 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | | argus13 писал(а):Кстати надо попробовать выставить сложность X-treme. |
| |
Тогда тебе точно не сдастся ксенонский эсминец:) Но вообще, хорошо то, что уровень сложности можно менять в любое время, а не только в начале игры. И что можно менять его частично. То есть, что-то усложнить, а вероятность капитуляции, например, оставить высокой. |
|
|
|
23.12.2010 12:07:51 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | Повстречал хаакский Кластер XXL, напал а он разделился и превратился в десяток М6 пришлось убегать  . |
|
|
|
23.12.2010 13:05:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | bigbang писал(а): Но вообще, хорошо то, что уровень сложности можно менять в любое время.... |
| |
А как енто сделать?? P.S.Очень порадовало что озвучка Малой верфи есть...видимо из Х2 озвучка взята...
Это...это что то...что то не то...меня на Йокогаме вынесло 2м4 пару м5 и м3( яки)...и это они ракеты не пускали...не одной.. Чо за идиотизм...главное в меня стреляют м3, щит падает до 80% потом прям резко становится 0... Чо за блин...постоянно так..уже бесит... |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.12.2010 13:44:12. |
|
|
23.12.2010 13:32:51 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | Мой трофей  сдался с щитом и одной бета-кионкой. |
|
|
|
23.12.2010 13:41:46 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | | bigbang писал(а):- Новые корабли-фабрики. Производство в движении. |
| |
O_o |
|
|
|
23.12.2010 13:49:17 Zerling
Репутация: 45 Сообщений: 570 Регистрация: 15.02.2010 | хм... у меня одного PSCOI cockpit mod плохо работает на XTC? |
|
|
|
23.12.2010 13:58:21 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Капец меня Хоши убивал дольше чем парачка м3...ну че-то перемудрили тут... |
|
|
|
23.12.2010 13:59:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | То, что бигшипы могут сдаваться - бред. На нем ведь не одна сотня человек.. |
|
|
|
23.12.2010 14:01:07 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Sed писал(а): Чо за идиотизм...главное в меня стреляют м3, щит падает до 80% потом прям резко становится 0... Чо за блин...постоянно так..уже бесит... |
| |
Теперь взрывающиеся корабли делают близлежащим объектам бо-бо - так что отстреливай врагов подальше от шкурки твоей Йокогамы. Взрыв Ксенонской Q в 3 километрах от меня снял мой щит (тоже Йокогама) в 0 Реализм - это хорошо, но всё таки они переборщили - стоит снизить урон от взрыва кораблей вдвое - тогда будет в самый раз. Теперь хотя бы любителей "слепых зон" станет поменьше  |
|
|