Weapon System CODEA или с чем его едят | 14.11.2009 10:56:28 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | Я понимаю, что обсуждаемое в этой ветке может быть уже освещяно в темах про Авианосцы и про военные транспорты TM (ссылку на тему найти не могу  ). Но воспользовавших данным скриптом, пришел к выводу, что даже комплектация до M3+ тут несколько другая, нежели описанная в выше приведенных темах. Для обычной установки достаточно скачать Weapon System CODEA и сommand library. Отмечу, что в ранних версиях, после установки скрпитов, во время игры приходили сообщения с звуковым сигналом о успешной устновке скриптов, теперь же этого нет (ИМХО это только плюс). Но, когда вы установите данные скрипты, то в настройке клавиш в разделе интерфейс вы увидите список горячих клавиш для CODEA. После этого, следует оснастить авианесущий корабль (такой имеет ангар) как описано в мануале и произвести быстрый старт. И все, у вас автоматизированный авианосец. Про Weapon System MEFOS сказать нечего, т.к. свежая версия (она видимо была перезалита) не доступна для скачки. Но без нее нет возможности использовать M8 и ремонтный ангар, плюс ее собственные фишки. З.Ы. Продолжение в следующем посте, так логичнее. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.11.2009 10:58:42. |
| | 14.11.2009 13:06:43 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | Сделаю небольшое примечание к первому посту: Используется русская локализация данных скриптов.:rolleyes: А теперь немного об использовании этой системы в действии. Лично у меня используется Пантера, при оснащении следующим оружием: Носовая, Верхняя и Нижняя по одной ЗЛК, Кормовая две ЗЛК и по одному ФЛК на Правая и Левая турели. Можно конечно и полностью обвешаться ЗЛК, жрут много но мелочь сбивают шустро, плюс меньше шансов попасть не в того. Перехватчики: два Аспида Агрессора с 2 ИЛ, Штурмовики: четыре Солано с 2 ФУ на вооружении, плюс Разведка:шесть Ягуар Рейдер без оружия, Сбор Трофеев: Пир. Элита. Все истребители по параметрам улучшенны в пределах необходимости, т.е. щитов макс. кол-во, скорость и маневренность по макс., а трюм увеличил только до нужного кол-ва для вместимости оружия и щитов (пилот в качестве веса не учитывается). Ракеты не используются, иначе пришлось бы прокачать трюм по максимуму (Это кому как  ). И самое главное, ни на одном из этих истребителей не должно стоять Видеоочки, С.У.В., Ускорители, иначе вы не сможете добавить их в ангар. Сбросить эти модули можно в космосе, зайдите в грузы и выбросьте, как груз. Далее стыкуемся с любой базой или аванпостом и заходим в набор персонала, причем каждый раз заходя в данную команду на консоли CODEA мы будем получать новый список кандидатов. После этого нужно посадить пилотов на корабли, тут можно воспользоваться командой посадки их всех или посадить каждого самостоятельно через консоль (полезно, если наняли не всех рядовыми). В данном случае, я нанял большинство рядовых и только двоих сержантов (старшина). Теперь нужно прокачать команду, но для начала посмотрите по настройкам в консоли CODEA и убедитесь, что обучение персонала у вас включено. Как все будет настроенно, нужно натренировать пилотов хотя бы до мичмана или лейтенантов. Последним уже можно вручить транспортные корабли, а можно прокачать пилотов до капитана и посадить его на фрегат. Все зависит от ваших целей. Лично я пока ограничился до лейтенантов. Для обучения, пилотам достаточно всего лишь летать на истребителях. Так что проявим терпение (вместе с С.У.В.) и будем базироваться в пустых секторах где никого нет. Тут все очень просто, переводим все корабли в патруль (Не забудьте в настройках поставить нужное кол-во для патруля, по умолчанию их стоит 2), если есть разведка, то используем и ее, через косноль CODEA и запускаем С.У.В. Тут у вас будет уйма времени на чтение мануала для разборки остальных вопросов. Для не знающих отмечу, что одна стазура - это один час налета на истребителе. Самые терпеливые могут докачать пилотов до Капитанов при С.У.В. в 10000% за один час. Лично я делал сие обучение в Холме Аладны и потратил естественно немного больше времени, т.к. иногда приходилось отвлекаться, плюс каждые полчаса в сектор залазил хотя бы один пират. Из разведчиков я потерял только одного и то он наверняка разбился об какой-нибудь бигшиб во время игры в казаки разбойники между аргонами и пиратами. Но пилот остался жив и вернулся на корабль. К сожалению как это все происходило я не видел, а узнал чисто из журнала. Плюс, выяснилась одна интересная вещица. У меня оперативная зона не всегда прописывалась в 60 км, а только в 30 км (Сканер С3), возможно это глюк, т.к. СБТ всегда подбирал трофеи после "казаков и разбойников", да видно было то место только с помощью разведки. Теперь пару слов о патруле. Патруль двигается по окружности радиусом примерно в 20 км и, если в момент патруля переместить авианосец в другую точку, то патруль полетить следом за авианосцев, пока тот не остановится и начнет круг заново. Как накачаете своих пилотов, можно переходить к военным действиям. Для простоты вещей я взял мисию в штабквартире ОТОЗ на конвой и прыгнул в Свет Сердца. Вооружение было, как описано выше (установка команд на турелях ставил сам по ситуации, чтобы не задеть дружественные объекты). Аспидов в Перехватчики, а Солано в Штурмовики, разведкой не пользовался, а СБТ делал свое дело. При конвое, я всегда держался на расстоянии 7 км рядом с транспортами, чтобы срабатывали штурмовики и перехватчики. Для заметки, 20 км это зона безопасности Авианосца и тут действуют перехватчики, 8 км это внутрений периметр, при появлении врага в нем, на взлет идут все корабли штурма, перехвата. По завершению зачистки они садятся сами, если поставили стык. компы на истребители и транспортер на авианосец, то можно стковать истребители в пределах 5 км. и при этом самому лететь на авианосце. Можно использовать и патруль, но он не учавствует в защите/нападении, только патруль. Также полезно делать отступление, когда в бой с пиратами вступают бигшипы, дабы не потерять своих, и также обратно выпускать их, когда бигшипы не шмаляют из всех калибров, как обкуренные. Лично мне пришлось очень долго пасти транспорт в начальном секторе следования, пока он не сподобился пролететь через врата, а сам пользовался прижком за ним следом. Дальше он поплыл нормально. А зенитками пользовался только, когда нет союзных объектов в большом кол-ве рядом и маневрировал на средней и малых скоростях во время нападения пиратов на транспорт. Причем, чтобы отдать приказ об наступлении штурмовикам, нужно указать на объект, когда он определен, как чужой (т.е. красный), иначе команда будет отменена. При таком сочетании зениток и истребителей, я довел конвой до места назначения без особого напряга, что ручками сделать довольно сложно. Стоит отметить и еще один интересный момент. Истребители всегда выпрыгивают только в нужном кол-ве и у каждого свои цели, а не всей горой на одного, тоже самое и с вооружением (что и было отмечено в FAQ-е мануала). Поэтому тут подход к авиапарку несколько другой. Плюс стоит всегда брать в один ангар истребители с близкими характерстиками, т.к. они двигаются всегда со скоростью каравана. Попробовав еще пару миссий, но на киллера и защиту станций, пришел к выводу. Солано хорош в использовании, как перехватчик вне всяких сомнений и дешевле М3, но в боях погорячее лучше оснаститься М3 схожих по аналогии с Солано, т.е. по параметрам и большому кол-ву щитов (например Ятаган). Аспиды Агрессоры показали себя не важно, особенно с ИЛ. Хоть они и близки к Солано, но щиты у них слабые, а мощные пушки для них, либо медлительны, либо с боезапасом. Разведчиков же, пустил с молотка, т.к. Ягуар Рейдер хоть и лучше Пустельги (за это говорит не только его скорость и управляемость, но и ускорение, которое куда больше, чем на Пустельге, вследствии чего меньше шаньсов запороть истребитель при СУВ в секторе с вами). Можно собрать чисто из М3 класса без использования разведки, а СБТ с более шустрым и вместительным трюмом. Например, в Перехватчики поставить Ятаганы, а в Штурмовики Кортики или Эклипсы. Можно конечно и Фенриры, но зачем вам тогда нужен данный скрипт? Кортики хорошо уничтожают даже бигшипы, а Эклипсы могут быть вооружени, как ПП, так и АП, которая пробивает корпус не обращая внимания на щиты, плюс щитов у него на 200 МДж и скорость 130, а не 100. Тут стоить отметить о специализации каждого класса истребителей. M5 - это чисто разведка и в бою они бесполезны, но могут применяться, как пушечное мясо или для других дел. Среди них бывают легкие, сбалансированные и очень быстрые разведчики. M4 - натуральные истребители, шустрые и маневренные. Среди них есть, истребители, так истребители-перехватчики, способные перехватить цели и покрупнее своего класса. M3 - истребители и штурмовики, различные по своим возожностям и узкоспециализированные. Среди них есть легкие, средние и тяжелые истребители, а также классические штурмовики. Первая группа отличается разной вариаций щитов и параметров, иногда и различным вооружением. Шутромовики же, в следствии своей медлительности, лучше управляются с большими кораблями. Хотя можно использовать и штурмовики с большей скоростью, но у них список вооружения намного короче. Но M3 в состоянии группой управиться с очень большим короблем или с большим кораблем. Единственное, что следует помнить, зенитки могут быть и у ваших врагов. |
|
| | 14.11.2009 13:10:15 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | В дополнение. Хотелось бы услышать от других пилотов, как они пользовались данным скриптом, какой авиапарк, его вооружение и в какой ангар. А также, использовались ли ракеты и был ли от этого толк? |
|
| | 17.11.2009 08:47:56 GreyWanderer
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 21.04.2009 | Приятных полетов и злых хааков :) ) Напиши как организовал работу транспортов снабжения, а то я с этим запарился... в конечном итоге приписал Болдрик как снабженца, поставил док (организовал затарку) и указал как базу снабжения. Может ты нашел решение поэлегантнее? :) |
|
| | 18.11.2009 12:39:30 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | GreyWanderer писал(а):Приятных полетов и злых хааков :) ) Напиши как организовал работу транспортов снабжения, а то я с этим запарился... в конечном итоге приписал Болдрик как снабженца, поставил док (организовал затарку) и указал как базу снабжения. Может ты нашел решение поэлегантнее? :) |
| |
Я с этим пока еще не работал, но в мануале есть приписка о MK 2. Она задает работу снабжения. И помнится, там не все приписанные транспорты прутся пополнять запас. Как я помню, приписанные транспорты всего лишь увеличивают место для трюма (там еще есть распределение чего на авианосце должно быть, а лишнее в транспорты). Т.е. у авианосца потратилось 500 батарей и столько же должно быть, то транспорты телепортируют ему в трюм нужное до 500 батарей. Будут излишки, тогда возьмут их к себе. Про MK 2 помню, только что она и есть система снабжения. Т.е. тебе надо поставить скрипт " Система вооружения MEFOS + поддержка MARS & ПРО Mk2" (см. по ссылке на скрипт этой темы и пролистни тему вниз). Но тут, к сожалению, есть одно но. Человек, выкладывающий этот скрипт (на русском), не перезалил снова файл, а на данный момент его нету.  |
|
| | 07.04.2010 20:47:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!! А как прокачивать капитана авианосца, а то написано - рядовой.??? |
|
| | 08.04.2010 08:55:51 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | YOYOMAN писал(а):Всем привет!!! А как прокачивать капитана авианосца, а то написано - рядовой.??? |
| |
Прыгни своим авианосцем в самый безлюдный сектор и поставь все свои истребители в патруль. При этом почитай в мануале, как правильно работать с патрулем (какие и где находятся настройки для патруля) и найди где ставить обучаемость у пилотов (его можно, как разрешить, так и запретить, все это в мануале прописано). Со временем, при постоянном патрулировании, твои рядовые пилоты заматереют до капитанов (или до самого максимума). А безлюдность сектора, упасет твоих пилотов от стычек и возможных потер. Примечание: Под Авианосцем понимается все, что может быть авианосцем в понятии самого скрипта (опять же в мануал). |
|
| | 08.04.2010 10:12:40 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | Этот пост полезен для тех, кому скрипт интересен для патруля. Все моменты торговли, которые здесь затронуты, приведены только для примера планирования и анализирования подборки кораблей, конкретно под нужную задачу.Эта система полезна, как для защиты галоторговцев, так и транспортных кораблей, когда в качестве авианосца выступает TM класс кораблей. Настройки здесь самые простые, поставить все корабли в перехватчики. Причем, сам данный скрипт не мешает вашим командам, т.е. вы можете такой авианосец поставить в патруль, сделать защитником другого корабля, сделать из него галаторговца. При этом замечу, что есть разница в такой настройки, как ожидание авианосца стыковки его истребителей. Она очень полезна для галаторговца из-за его прыжкового двигателя. Т.е. галаторговец не прыгнет/не уйдет в другой сектор и т.п., пока истребители не сядут на авианосец. Соответственно, при гибели всех истребителей, авианосец будет драпать (в общем выполнять вашу команду дальше). Иначе, вашим истребителям придется добираться своим ходом. Приведу наглядный пример авианосца класса TM в качестве защитника. В секторе Пустая бесконечность стоит маленький замкнутый комплекс по добыче руды (автоматическая рудная шахта) и к нему приписан грузовой корабль Мистраль Супертяжеловоз. На расстоянии трех прыжков есть потребители, причем сектора не такие тихие и безопасные, какими могут показаться на первый взгляд. Т.к. периодически сюда наведываются пираты (М4, М3) и хааки (чаще разведчики, очень редко кластеры или истребители). При этом патрулирование фрегатами, корветами и остальными бгишипами результата не дает, кроме как защиты разве, что нашего комплекса, а грузовые корабли всегда имели вероятность сдохнуть и вся торговля вставала на рога. Поэтому, здесь потребовалось сделать торговый конвой из TS и TM кораблей (я взял по одному кораблю этих классов). Первый возит грузы без прыжков (куда тут прыгать, когда до клиентов пару-тройку секторов), а второй его защищает своими истребителями-перехватчиками, как авиносец (перехватчики выходят на сцену, когда враг нарушает границу радиусом 8 км, а грузовые и транспортные корабли всегда идут достаточно близко для такого радиуса). Замечу, что скорость у TM должна быть всегда выше по максимуму того TS, которого он экскортирует. И не забываем, что самим TS и TM тоже нужно ставить вооружение в турели, тогда у них будет больше шансов выжить во время схватки между противником и конвоем. В дополнение к примеру. Я лично, взял корабли ОТОЗ-а, а это Солано (М4), Мистраль Супертяжеловоз (TS) и Зефир (TM). Турели были вооружены ФУ у всех кораблей, а у Солано стояли в главном по 4 шт. Могу сказать, что по началу со своей задачей они справлялись и довольно долго. Но, со временем, а я часто использовал С.У.В., они получали значительные повреждения и куда-то скрывались, а потом погибали от рук других противников из-за того, что я про них совсем забыл. Причем, в качестве противников чаще выступали пираты на Охотниках М4 (модификации увы не помню, но их быстро истребляли) 2-4 шт. и Пир. Нова Рейдерах М3 2-4 шт., т.е. всей этой оравой. Но, Солано хоть и гибли по немногу, всегда выполняли свою задачу по конвою (TS и на удивление TM до сих пор целы, правда все Солано уже R.I.P. вместе с пилотами :rolleyes:). И к слову, Мистраль всегда уходил дальше (конвой своей дракой не давал пиратам насесть на грузовоз), а Зефир ждал Солано. Это было сделано для того, чтобы при стыковке к комплексу стыковались только TM и TS. А турели на Мистрале давали ему шанс дойти до клиента и вернуться обратно живым в случае двойного нападения (грузовоз иногда умудрялся уйти в другой сектор, но TM после драки всегда его нагонял). Наловчившись со всем этим, настоятельно рекомендую пройтись по всем моментам вашего применения такого скрипта, чтобы потом не приходилось покупать новые корабли, да хотя бы весь тот же самый конвой (я лично подумываю взять земных М3 для конвоя, к примеру Ятаган или Кортик). |
|
| | 08.04.2010 13:46:24 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | Не про саму CODEA вопрос,но эта тема наиболее подходящая. CODEA использую давно,хочу попробовать MEFOS.Смутил читерский Military Transport в роли опциональной зависимости. Персонал можно нанять только через него или можно аналогично CODEA на военных база? |
|
| | 08.04.2010 17:10:24 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | TGW424153 писал(а):Не про саму CODEA вопрос,но эта тема наиболее подходящая. CODEA использую давно,хочу попробовать MEFOS.Смутил читерский Military Transport в роли опциональной зависимости. Персонал можно нанять только через него или можно аналогично CODEA на военных база? |
| |
Привет!!! Нанять персонал (не пилоты) только по плану полётов военных транспортов MEFOS, тоесть гоняться за ними по всей вселенной (иногда долго и нудно) не только на военных базах, а в ДО торг. станциях и т.д. смотря куда сей траспорт сядет, но нужно быть на месте раньше транпорта, иначе ничё не выйдет - он улетит. |
|
| | 08.04.2010 17:13:54 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | tentuk писал(а):Прыгни своим авианосцем в самый безлюдный сектор и поставь все свои истребители в патруль. [i]При этом почитай в
Примечание: Под Авианосцем понимается все, что может быть авианосцем в понятии самого скрипта (опять же в мануал). |
| |
Привет!!!! Не пилотов истребителей (лейтенанты), а пилота самого авианосца!! |
|
| | 08.04.2010 19:12:16 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!! Нанять персонал (не пилоты) только по плану полётов военных транспортов MEFOS, тоесть гоняться за ними по всей вселенной (иногда долго и нудно) не только на военных базах, а в ДО торг. станциях и т.д. смотря куда сей траспорт сядет, но нужно быть на месте раньше транпорта, иначе ничё не выйдет - он улетит. |
| |
Хм..так и не понял.Транспорт этот появляется при установке самого MEFOS или он от скрипта military transport? Последний не хочу ставить из-за читерских членов команды,увеличивающих маневренность кэпшипов едва ли не в два раза. |
|
| | 08.04.2010 21:33:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | TGW424153 писал(а):Хм..так и не понял.Транспорт этот появляется при установке самого MEFOS или он от скрипта military transport? Последний не хочу ставить из-за читерских членов команды,увеличивающих маневренность кэпшипов едва ли не в два раза. |
| |
бЕЗ military transport MEFOS не будет работать, так как не сможеш нанять персонал. Какие там читы. Правда есть один - кнопка уничтожения цели но если не хочеш, не используй её. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2010 21:34:03. |
| | 08.04.2010 21:35:54 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | | | 09.04.2010 04:12:19 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!!! Не пилотов истребителей (лейтенанты), а пилота самого авианосца!! |
| |
В смысле капитана одного из твоих капшипов? Для повышения в звании используется таймер "службы" так сказать. Так что если у тебя уже 500 лейтенантов без дела сидят, то просто пересаживай их поочереди, на следующие корабли: до Lieutenant-а учатся на истребителях, его пересаживаешь на корвет (Т..., М8) - там до Commander-а, того на М7(TL), ну а после, сажаешь своего Captain-а на М1,2. К сожалению (не очень реалестично) таймер один на всю службу, так что ждать по несколько часов на каждом новом звании нет нужды, повышение происходит в момент зачисления на позволяющий это корабль. Конечно если выслуга позволяет. Было у тебя 500 лейтенантов - через 10 минут уже 500 капитанов  . Честно говоря вопрос странный, это прекрасно на странице мода расписано  , без которой в нем разобраться вообще нереально. |
|
| | 09.04.2010 09:11:51 tentuk
Репутация: 11 Сообщений: 58 Регистрация: 31.07.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!!! Не пилотов истребителей (лейтенанты), а пилота самого авианосца!! |
| |
Я тут сам недавно просматривал меню управления персоналом. Там есть две настройки обучения, обычное обучение и в бою. Так вот у меня всегда обе включены. А в остальном, тебе уже ответили другие. :rolleyes: |
|
| | 10.04.2010 10:41:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | tentuk писал(а):Я тут сам недавно просматривал меню управления персоналом. Там есть две настройки обучения, обычное обучение и в бою. Так вот у меня всегда обе включены. А в остальном, тебе уже ответили другие. :rolleyes: |
| |
Привет!!! Скажи а как переместить пилотов на корвет, фрегат и т.д. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2010 10:42:04. |
| | 16.05.2010 19:17:29 ColonelTim
Репутация: 18 Сообщений: 47 Регистрация: 20.06.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привет!!! Скажи а как переместить пилотов на корвет, фрегат и т.д. |
| |
для этого нужно что бы корабль на который ты собираешься переместить пилота, получил приказ следовать за авианосцем... далее, в консоли команд CODEA выбираешь управление персоналом/переместить пилота на корабль (или заменить)... | YOYOMAN писал(а):Привет!!! Я всё понял. У меня 4 бомбера есть. А лейтенанты и на м6 можно садить??? |
| |
Рад за тебя! удачных войн! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.05.2010 05:57:09. |
| | 17.05.2010 11:04:40 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет!!! Я всё понял. У меня 4 бомбера есть. А лейтенанты и на м6 можно садить??? |
|
| | 27.06.2010 16:03:56 Den_X
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 22.04.2010 | Скажу честно, CODEA вещь великолепная, но возникла проблема с пилотами. Звания у некоторых Капитан-Летинант, а выше не поднииаются. В среднем у 8-ми летчиков время боевых вылетов 15 часов |
|
|
|