X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
12345678>»
X3: Time Of The Truth
02.11.2009 21:24:46
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
.

Редактировалось 26 раз (а). Последний раз 14.04.2011 18:11:59.

07.11.2009 14:06:40
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009


Кратко о моде:

  • Две новые расы (Древние и Падшие).
  • Сюжетные линии.
  • Более 80 новых секторов.
  • Много новых кораблей.
  • Много новых станций.
  • Новое оружие.
  • Новые скрипты и модули.
  • Оригинальная, рабочая ксенонская промышленность (только при старте за ксенона).
  • Музыка написанная специально для мода.
  • Новые бекграунды.


Полное описание.

На данный момент актуальной версией мода является версия 1.3, которая устанавливается только на чистую игру версии 3.1.
Если установка производилась иначе - то, игрок в возникновении багов должен винить себя в первую очередь.

Скачать мод v 1.3. Информация по патчу тут.

Дополнения для мода можно посмотреть здесь.
Мод АМТ (новые корабли, ну и ещё парочку плюшек)



Сайт мода

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 16.08.2012 17:51:02.

07.11.2009 16:28:29
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 nemezzz писал(а):
Замечены следующие баги (хотя возможно они от  других модов)

2) все задания показаны белыми лампочками - не видно  разделения на типы миссий
 

Так задумано
07.11.2009 16:36:09
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 ILL-JAH писал(а):
Так задумано
 
 
А собственно зачем? Если я хочу взять задание на патруль или убийство, то мне ещё придётся его искать? наааафик....
07.11.2009 18:17:01
Tantrum

Репутация: -1666
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2009
А с The parallel worlds подружаться ????
07.11.2009 18:18:53
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Tantrum писал(а):
А с The parallel worlds подружаться ????
 

Как я понимаю создание подобных модов, моды в которых есть новые корабли не когда не подружатся....друг с другом я так думаю...возможно я ошибаюсь..!!!
07.11.2009 18:28:01
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 ILL-JAH писал(а):
Так задумано
 

     А вы тогда вообще значки уберите. Зачем нам полумеры, да? Пусть игрок садится на станции, поочередно связывается с каждым аборигеном и спрашивает его. Зато как увлекательно! *ирония* Если серьезно, то не оч.хорошо задумано, ИМХО.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.11.2009 18:33:23.

07.11.2009 18:35:43
Tantrum

Репутация: -1666
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2009
 Sed писал(а):
Как я понимаю создание подобных модов, моды в которых есть новые корабли не когда не подружатся....друг с другом я так думаю...возможно я ошибаюсь..!!!
 

Если они вместе не будет работать , можно ли обьеденить через X3:editor, с одного TShips в другой и ещё чё там попадётся  в этом плане, чтоб работало ???????
07.11.2009 18:40:56
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Tantrum писал(а):
Если они вместе не будет работать , можно ли обьеденить через X3:editor, с одного TShips в другой и ещё чё там попадётся  в этом плане, чтоб работало ???????
 

Вот Здесь ето спрашивали но так и не ответил не кто!!
А я безззз понятия....:rolleyes::rolleyes:
07.11.2009 18:49:15
Tantrum

Репутация: -1666
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2009
 Sed писал(а):
Вот Здесь ето спрашивали но так и не ответил не кто!!
А я безззз понятия....:rolleyes::rolleyes:
 

Ладно сейчас докачаю модик этот, и попробую чё нибуть с мудрить. Протестим этот мод
07.11.2009 19:24:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Tantrum писал(а):
Если они вместе не будет работать , можно ли обьеденить через X3:editor, с одного TShips в другой и ещё чё там попадётся  в этом плане, чтоб работало ???????
 
Адаптацию можно сделать ток через эдитор...
Если в скриптах упоминаются эти новые обьекты, то эти скрипты придется также переписать...
07.11.2009 20:52:31
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 Outsider писал(а):
Пусть игрок садится на станции, поочередно связывается с каждым аборигеном и спрашивает его.
 


Нет лучше оставит как есть. Ведь разработчики гордились тем что не надо садиться
на станцию, а можно на расстоянии связаться со станцией и договорится о миссии.
Так лишнее время потеряем если будем делать по старинке.
07.11.2009 21:01:18
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 hunter писал(а):
Нет лучше оставит как есть. Ведь разработчики гордились тем что не надо садиться
на станцию, а можно на расстоянии связаться со станцией и договорится о миссии.
Так лишнее время потеряем если будем делать по старинке.
 

     Вот и я о том же Там же была табличка "ирония"!
07.11.2009 21:21:20
Tantrum

Репутация: -1666
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2009
Оружие Древних против истребителей бесполезно (если они дальше 1км и нацеливаться по автоприцелу) больше задавил, а когда они ~500м то снаряды летят кудато нитуда или назад.
08.11.2009 06:48:56
Immortal

Репутация: 39
Сообщений: 154
Регистрация: 01.07.2009
Как то странно - в секторе "Черное солнце" по непонятным причинам летают несколько хаакских Истребителей, принадлежащих Аргону. К чему бы это?
08.11.2009 12:39:00
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 Immortal писал(а):
Как то странно - в секторе "Черное солнце" по непонятным причинам летают несколько хаакских Истребителей, принадлежащих Аргону. К чему бы это?
 
 Это баг. Ужо пификсили.
08.11.2009 12:45:29
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Опрос:
  Классная штука - ставить всем!  110  
  стоит поставить;  51  
  мне как-то все равно;  16  
  лучше подождать конечной версии;  154  
  мод - фигня. Ствить не рекомендую.  27  
  Учтено голосов: 358


Да, и еще: надо новую игру начинать?
08.11.2009 19:57:03
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
По поводу мода. Много секторов добавили, но кораблей мало.
Понимаю что тех кто делает текстуры кораблей не так уж и много
и всё же в этом нет баланса.

И кто испытал корабли древних( я испытал)
те знают проблему с пушками.
Как лучше сделать создателям мода с пушками древних:
Опрос:
  просто добавить лучевые пушки  105  
  изменить действие пушек  22  
  мне всё равно  9  
  добавить зенитки всем кораблям  8  
  Учтено голосов: 144



и, надо ли начинать новую игру? да надо иначе никак(я делал всё по инстр-ции) но жалко накоплений.

те кто делали(и разрабатывают следующую версию мода)
мод прошу сделать лучевые пушки кораблям древних.
пожалуйста сделайте так как проголосует народ(если это выполнимо)
заранее спасибо.
09.11.2009 21:34:18
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 DIMOSIS.X писал(а):
В оригинальном ТОТТ нет и не будет посторонних корабле, только сделанные командой мода для вселенной Х.
Это одна из основопологающих концепций мода.
 

От себя добавлю, что лично меня больше интересует сколько будет сюжеток, заданий, миссий и прочих квестов в моде, а не количество новых кораблей.
09.11.2009 23:41:31
LordAllNecronov

Репутация: 6
Сообщений: 10
Регистрация: 22.10.2009
Вопросик, в альфа версии уже есть "гонки" и если да, то где их можно найти)))
12345678>»
дерево темы → X3: Time Of The Truth

Список игр