Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
17.05.2009 20:05:18 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | 
«Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
| Разработчики: Сценарий по мотивам: Hersir
Сценарий доработан: MistR
Скриптописание в MD: MistR
Редактирование OBJ файла: vivere
Работа с Х3Editor 2: chrono111
Концепция баланса кораблей и оружия. MistR Hersir Demon
3D моделирование: Mental Matt Nomat Roland3D Riko174
Анимации миссий: MistR
Звукорежиссер: Newalks Megal
Артдизайнер: Nomat
Заключительное тестирование: Nomat
Озвучивали: Megal - Мужской голос °•MA®Meladka•° - Женский голос
Помощники: AqvaAlef
Основная команда разработчиков мода: Hersir Nomat MistR chrono111 vivere FullMetal Newalks Mental Matt
Новшества которые вы увидите: Все что сдесь указано, это еще не окончательное количество!
Новые Корабли: 5 штук.
Новые Бэкграунды: 32 штуки.
Новые Сектора: 32 штук. 11 Ксенонских секторов Новый свет Большое солнце Звездные Просторы Шахтерская радость Убежище корпорации
Новые Станции и Фабрики: Более 20 штук. Штабквартира КНИК Плавильная Фабрика Обогатительная Фабрика Фабрика Полупроводников Полимерная Фабрика Водородный Переработчик Гелиевый Переработчик Фабрика Электролиза Лаборатория Антивещества Фабрика Квантовых Ламп Фабрика Гравитонных Генераторов и т.д.
Новые Ресурсы и Продукты: Более 20 штук. Алмаз (Астероид) Радиоактивные Руды (Астероид) Водород Гелий-4 Промышленные Отходы Металлические Сплавы Обогащённые Актиноиды Полупроводники Промышленные Полимеры Дейтерий Гелий-3 Кислород Гальванические Батареи и т.д.
Новое Оружие: 41 штука.
В этой сюжетной линии вам придется по началу поработать на корпорацию “MistR Inc.”, выполняя разные задания в стиле «Мальчик на побегушках», но после этого начнется интригующая заварушка где вы уже будете в качестве продвинутого боевого пилота и состоявшегося миллиардера на пару с главой корпорации “MistR Inc.” распутывать и открывать занавес на истину которая находится не только в пределах известной вам вселенной но и далеко-далеко за ее границами! Вся сюжетная линия будет разбита на дву или трилогию. Вам предстоит увидеть новые корабли, станции, и возможно даже оружие и сектора! Пройдя первый эпизод вам представится возможность найти в космосе особые артефакты, которые можно будет доставить в научную лабораторию за приличное вознаграждение! А если вы сможете найти и доставить определенный комплект артефактов (например класса М7) вам дадут возможность поучаствовать в строительстве корабля этого класса, аналогов и противников которому не будет равных! Поучаствовав в строительстве и не большем спонсорстве этого проекта, вы получите один экземпляр в качестве вознаграждения! Содержание Мода дополнительных Модов: Мод - XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR - v.4.0.1 Мод - Доставка астероида на дом! от MistR - v.2.0.1Ориентировачный размер мода 550 Мб.Эта тема еще не доработана... Кто желает принять участие в разработке в качестве 3D моделиста пишите тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=567в качестве Звукорежиссера писать тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=567 |
Редактировалось 32 раз (а). Последний раз 16.09.2010 22:13:05. |
|
|
17.05.2009 20:06:05 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Разрешается участвовать в теме! Но я прошу воздержатся от лишнего флуда.
Спасибо всем за ожидание! П.с. MistR |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.05.2009 13:14:44. |
|
|
17.05.2009 20:12:15 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | F.A.Q. на часто задаваемые вопросы.
В. Будет ли в этой сюжетке возможность захватывать сектора? О. Нет, не будет. Существуют скрипты которые дают эту возможность, нет смысла принуждать всех этим пользоваться. Но возможно будет возможность поучаствовать в аукционе, на котором продается сектор.
В. Будут ли в сюжетке баталии? О. Да будут, даже такие где вам не будет возможность уйти из нее победителем. Слабые компьютеры могут и не осилить такую нагрузку.
В. Будут ли в сюжетке одиночные миссии? О. В первом эпизоде их не предвидится.
В. Можно ли сделать так, чтобы не пришлось нам начинать игру с начала? О. Можно, но это плохо повлияет на весь мод. Первый эпизод нужно будет начать с нуля, а последующие можно будет продолжить.
В. Можно сделать как в Реунионе в миссии астероида(в астероиде)? О. Пока нет, для этого потребуется профессиональный 3Дмоделист, которого в команде пока нет.
В. Будет ли мод подходить к игре версии 1.4? О. Пока мод тестируется и пишется на игре версии 2.7, возможно подойдет и для ранних версий игры. Время покажет.
В. Зачем делить сюжет на два или три эпизода? Разве нельзя сделать все в одном? О. Можно сделать в одном, но тогда придется ждать очень долго т.к. сюжет будет очень большим.
В. Так что, не стоит начинать 1 Эпизод, если его придется переигрывать? О. Не придется.
В. О. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.06.2010 07:27:01. |
|
|
19.05.2009 17:45:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | megal писал(а):Думаю будет интересно. Мне бы хотелось видеть настоящие битвы... Вот если бы у корпорации Мистр был целый сектор с большим количеством станций, потсоянным появление кораблей и на него совершали набеги крупные эскадры врагов...Например злой копорации..И за нее тоже сделать миссию. Например вам заплатят кучу денег и кучу новых кораблей если вы разнесете все в секторе Мистр и наоборот. Хорошие против плохих(У хороших будет много миссий, очень полезных миссий и эта одна из них, а у плохих всего одна...) Было бы круто. Еще ввести рейтинг в корпорации как у рас, что бы можно было например покупать оружие или недоступные корабли. Хотелось бы немного разнообразить игру в плане заданий. Думаю будет хорошее дополнение. |
| |
Интересно будет! Баталии вы увидите такие что не во всех вам удасца выиграть (слабые компы могут не потянуть) и вам придется поучиться управлять звеньями и флотом! Сектор у корпорации будет, и защита у него тоже не маленькая... но набегов других корпораций не будет, кроме случайных стычек. О злой корпорации в стиле "антиMistR Inc." пойдет реч во второй части (эпизода) сюжета. О том что нужно сделать рейтинг для корпорации я думал... но пока незнаю как это сделать...  если кто подскажет будет неплохо... Не сюжетные задания пока не будут, мнебы хотябы сюжетку доделать... но потом я займусь этим! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2009 10:51:02. |
|
|
19.05.2009 23:52:14 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | А стоит ли бить мод на три части: а то вдруг действительно придется несколько раз все заново переигрывать? А то я повешусь, если надо будет еще раз таскать ресурсы для боронского Доктора Зло  . Может лучше сделать мод монолитным? Да, так конечно дольше делать, но зато баги отлавливать нужно будет 1 раз, а не 3 +не будет проблем с несовместимостью с предыдущей версией. P.S. Не боитесь, что Лукас вас за заимствованное название засудит?  | VladikF писал(а):и захват сектора всетаки зделай - будет интересней, также добавь новые корабли но не мало) |
| |
Не загружайте человека - ему и так работы с головой хватает. Тем более уже есть отдельные скрипты, позволяющие захватывать сектора. Кому надо, тот установит: LazCorp Claim Unknown Sector v1.02 ( http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221780) Sector takeover ( http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=223972&highlight=takeover) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2009 00:11:33. |
|
|
20.05.2009 16:01:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Юстас писал(а):Не хотелось бы начинать сначала!!! Нельзя ли вместо новых секторов использовать Неизвестные сектора, все равно без толку болтаются. И когда ориентировочно появится 1 эпизод? |
| |
Их не хватит... да и расположение не очень подходит. Они в основном по одному или в паре, а мне нужна група секторов связующаяся между собой и стыкующаяяся со стондартной картой одним сектором. Скрипты уже пишутся полным ходом и будут закончены первыми... вся задержка будет за моделями, а их нужно очень много. О звуке пока только планы, они для меня не самое важное, я могу мод выпустить не дожидаясь озвучки а вот без моделей будет трудно... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2009 16:18:43. |
|
|
23.05.2009 11:01:27 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Теперь когда заболел 3Дмоделист, ответить еще сложнее. Скриптов написано 1/3... Если я закончу со скриптами а моделей так и не будет, то я буду просить професионалов в 3Дмоделировании на Скрипты пишутся быстро... но они сразуже тестируются мной в игре, что сильно затармаживает (зато избавляет от лишних багов  ). Ктомуже я поппутно делаю карту секторов и разрабатываю (и изучаю) создание и внедрение в игру - новые станции, оружие, продукты, ресурсы... П.с. Так как я пока работаю сам, я стараюсь сделать все очень хорошо и красиво! |
|
|
|
23.05.2009 22:34:16 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Народ, не задавайте глупых вопросов. Мод если и выйдет, то очень не скоро. Я могу сделать модель м5 минимум за неделю. А м5 - это самый простой в плане дизайна корабль, остальные сложнее и, соответственно, больше времени потребуют. А если новые станции липить - то мне одному работы, наверное, на год вперёд хватит. Я три месяца делал свой мод. А в нём нет ни новых кораблей, ни товаров. Только скрипты и миссии. Последние пол года я не работаю, а только сижу за компом и ковыряюсь в разных редакторах по 10-12 часов. Устал немного, знаете ли. Да тут ещё старая болячка вылезла. Выбила меня из колеи совсем. Отдохнуть немного хочу. |
|
|
|
24.05.2009 12:34:40 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): Один вопросик, а как не счёт "Живого коробля"? |
| |
Что значит типа "живого коробля"? У вас есть конкретные предложения, или это из области "хочу чего-то крутого-офигительного"? А если есть конкретные пожелания, то скидывайте пожалуйста описание концепта, тактические характеристики корабля и желательно набросок дизайна данной машины. А то существует очень много кораблей по органической технологии: корабли Теней и Ворлонов из Вавилона 5, корабли Рэйфов из Star Gate Atlantis, даже Сайлонские корабли, в принципе, тоже живые. Так что определитесь, что именно из этого вам надо. To MistR: ты не спеши, делай медленно и качественно, мы тебя торопить не будем. Спасибо тебе за то, что стараешься улучшить эту замечательную игру! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.05.2009 12:38:59. |
|
|
25.05.2009 00:40:50 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | Есть конкретное предложение о корабле. Хочеться видеть корабль Ромуланцев из Star Trek Нарада в качестве основного корабля корпорации. Солидный такой ракетный крейсер. Примерный дизайн можно взять с Любого сайта о фильме (вроде видел где-то и 3Д модели)например тут http://memory-alpha.org/en/wiki/Narada. Вид более чем достойный внимания. Характеристики думаю не сложно подобрать-Размеры большие, скорость маленкая, щитов и жизней много + ангар самолета на 4, едакий TS. На самом деле незнал куда обратиться с просьбой сотворить корабль, но умные люди посоветовали писать туда где есть гений моделирования под ником ILL-JAH |
|
|
|
25.05.2009 01:44:30 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Никаких кораблей из других фильмов/мультов/игр/.... (нужное подчеркнуть) лично я вообще не приемлю. Лично у меня ещё есть немного фантазии, чтобы придумывать что-то своё. Пускай даже это своё будет таким же летающим чемаданом, как то, скриншот чего я месяца три назад выкладывал. |
|
|
|
25.05.2009 09:19:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ILL-JAH писал(а):Никаких кораблей из других фильмов/мультов/игр/.... (нужное подчеркнуть) лично я вообще не приемлю. Лично у меня ещё есть немного фантазии, чтобы придумывать что-то своё. Пускай даже это своё будет таким же летающим чемаданом, как то, скриншот чего я месяца три назад выкладывал. |
| |
Все корабли действительно будут созданы с нуля! Ни каких передералок мной не приветствуются... Я сделаю все возможное, что-бы в моде были только новые корабли! Но есть и исключение, такое как: миссия в которой будет говориться о испытаниях огромных врат в другое измерение, из которого вылетит корабль команда которого погибла при переходе врат варонка которого очень радиоактивна... Корабль который вылетит оттуда будет очень узнаваемый(из всем известного фильма). П.с. Миссия с вратами мало чем касается основного сюжета... не акцентируйтесь на ней. |
|
|
|
25.05.2009 18:40:34 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Лёха писал(а):Так переделки зло или Всётаки Узнаваемые корабли из других фильмов вы рассматриваете как варитант создания моделей?
P.S Мод всеравно хочу! Будет весело работать на корпорацию( Почемуто сразу возникают ассоциации того, как в фильме чужие у космической корпорации Wayland было много союзников и врагов) |
| |
Узнаваемый корабль из миссии с вратами это чисто прикол, замысел которого и заключается тем что корабль будет из фильма! Как будто создали врата в измерение того фильма.  На корпорацию вы будете работать в начале... (где вашь копитал и опыт никчемны), а потом потребуется в наличии одного миллиарда на счету для активации продолжения сюжета... после чего вы будете уже не наемником, а на равне с корпорацией, у которых есть свои армии кораблей и приличные деньги на счету в банке! Большую часть сюжета вы будете советоваться с президентом корпорации MistR - "MistR Inc.", то есть со мной, и решать дальнейшие планы. |
|
|
|
08.06.2009 08:57:10 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Вот я и вернулся!  Как я говорил, корабли будут новые.... кроме одного! Этот корабль будет из фильма и участвует в кратком сюжете... Какой именно корабль будет, еще не решено!
Ща разгрибусь на работе и начну работать над модом...  |
|
|
|
09.06.2009 07:42:28 ARES
Репутация: 0 Сообщений: 97 Регистрация: 12.04.2009 | Неплохо было бы сделать верфь на которой можно было бы самомы моделировать и задавать параметры (например длынну скорость мощь защиту форму и тд) кораблей |
|
|
|
09.06.2009 08:33:41 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | ARES писал(а):Неплохо было бы сделать верфь на которой можно было бы самомы моделировать и задавать параметры (например длынну скорость мощь защиту форму и тд) кораблей |
| |
Это невозможно зделать в моде.Для этого придется переписывать сам движок игры и встраисать туда программы для 3д моделирования измеив ее.Также придется встраивать Х3Эдитор но если это уже "ВОТКНУЛИ" в игру то это будет уже Х4 а не Х3. |
|
|
|
13.06.2009 16:43:34 ARES
Репутация: 0 Сообщений: 97 Регистрация: 12.04.2009 | и ещё хотелось бы точного разделения эсминцев крейсеров линкоров и супер линкоров а то в игре что эсминцы что крейсеры одинаковы а вобще эсимнцы быстроходны но вооружены хуже крейсеров и по защите слабже тоже самое и с линкорами в игре вооружены как и крейсеры а где ору дия главного калибра |
|
|
|
13.06.2009 17:26:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ARES писал(а):и ещё хотелось бы точного разделения эсминцев крейсеров линкоров и супер линкоров а то в игре что эсминцы что крейсеры одинаковы а вобще эсимнцы быстроходны но вооружены хуже крейсеров и по защите слабже тоже самое и с линкорами в игре вооружены как и крейсеры а где ору дия главного калибра |
| |
Насчет кораблей я делал много планов... но как оказалось что тут мало толковых моделистов... даже одного пальца хватит для перечисления (он и так работает на пределе возможного)... Я дал обьявление на но все в пустую, как оказалось их там тоже не много и они уже заняты разработкой другого мода... поэтому мои опетиты пришлось поурезать... возможно когда они закончат свои дела, ктось захочет помочь... По этому скажу так: Я все свои силы вкладую в написание сюжета и если к тому времени модели так и не будут готовы я займусь дополнительными идеями которые бы украсили мой мод-сюжет... а пока я не берусь за еще дополнительную доработку мода. Но вы всеравно можете выкладывать свои идеи и я их полюбому расмотрю! |
|
|
|
14.06.2009 18:07:00 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Выкладываю Гололсование: Делать ли в сюжете миссии которым требуется немедленное внимание или действие? Тоесть если вас срочно вызывают на защиту станции. (не успел, вся сюжетка рухнет и продолжения нет!)
|
|
|
|
14.06.2009 18:54:26 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | В сюжете полюбому придется сохранятся переодично... т.к. все непредсказуемо! ща все тихо, а через 5 минут отовсюду ксеноны валят... Я очень люблю реализм в сюжете! Не то что в Х3ТС, как не крути всеравно выигрываешь... у меня такого не будет!
И еще хорошая новость: В текстах теперь будут участвовать текст пилота! Тоесть как в Реунионе, там в диалогах участвовал пилот! А в ТС диалоги какието однасторонние и скучные! |
|
|