На сайте онлайн (человек): 101 
|  |
|
 | |
Новые корабли |  |
|  |
 | |
|
Количество: 519 12345678>»Новые корабли | 21.03.2009 07:14:47 666SiRiX999
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 31.01.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2009 07:17:34. |
| | 30.03.2009 23:10:39 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Внимание! Все эти моды ГАРАНТИРОВАННО работают с версией 1.4, с версией 2.0 НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ!!!
Огромная просьба пилотам писать о том, пошел или не пошел тот или иной мод у них!
О том, как устанавливаются моды и скрипты, здесь: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69 Важно!Уважаемые пользователи! Ввиду некоторых особенностей движка форума я не могу изменить название темы, но сущность ее кардинально поменялась. С данного момента я не просто буду выкладывать моды и писать к ним детальную информацию, но и буду поощрять Вас, если вы в данную тему будете выкладывать ссылки и описания на русском, сделанные вами самими на самые лучшие (как Вам кажется) модификации, улучшения и новые корабли к игре X3:TC, при этом, естественно, я буду самостоятельно добавлять от себя новое в этот пост как можно чаще. При этом не стоит кидать сюда ссылки на первые попавшиеся, "сырые" и нефункциональные скрипты и моды, эти посты будут удаляться. Итак, поехали! Cmod 3 v 1.03Великолепный мод, изменяющий огромное количество оружия и вообще изменяющий баланс именно боевого аспекта игры. Уменьшает мощность орудий (чтобы битвы длились дольше и выглядели прямо как в фантастических фильмах), улучшает внешний вид снарядов (теперь все гораздо красочнее), изменяет принципы некоторых орудий (теперь ЗЛК, например, имеет видимый снаряд). В итоге этих нововведений битвы смотрятся красочнее и насыщеннее, а фпс в битве повышается где-то на 10 (по сравнению с оригинальной игрой, измерено Fraps). Также меняет некоторые характеристики ракет (почти у всех увеличена скорость, у некоторых - повреждения) Внимание! Мод ставится исключительно с помощью Plugin Manager'a (ссылка ниже). Устанавливается и на русскую версию игры без проблем. С предыдущими сейвами полностью совместима. Я, конечно, понимаю, что этот мод никакого отношения к кораблям не имеет, но посмотрите видео сами - и поймете, в чем сольВидеоМод прошел бета-тестирование, полностью функционален и имеет версию 1.03 ( за новость спасибо Termini), оптимизирован для версии игры 2.0а. Изменения версии 1.03: а) Дальность Ионной Пушки сокращена с 5.1 до 4.5 километров б) Эффект поглощения энергии Ионной Пушкой ослаблен в) Повреждения щита в минуту у Ионной Пушки уменьшено с 600 тысяч до 500 тысяч г) Скорострельность Пушки Гаусса понижена до 10 выстрелов в минуту д) Повреждения щита в минуту Пушкой Гаусса понижены с 400 тысяч до 350 тысяч Описание мода Сmod 3Скачать мод Cmod 3 1.02Скачать Plugin ManagerДополнительные файлы: Военный HUDВНИМАНИЕ! Только для английской версии! После установки модификации пропадает голос бортового компьютера!Обновляет интерфейс управления кораблем, делая его более удобным. Убрано все лишнее, изменилась окраска значков на радаре и в космосе, изменены значки для классов кораблей на радаре и в космосе, увеличена их яркость. Улучшение характеристик кораблейВНИМАНИЕ! Только для английской версии! После установки мода весь текст меняется на английский, несмотря на значение в lang.dat!Изменения: -Увеличена скорость и маневренность большинства кораблей -Увеличена скорость ракет и абордажных капсул на 20 процентов -Добавлены следы от двигателей -Мод становится совместимым с системой ведения огня MARS Система ведения огня MARS v4.60Скачать MARSВопрос-ответПолный мануал по системе(PDF) Система огня MARS полностью автоматизирует орудия вашего корабля, делая их в разы более продвинутыми, чем изначальный тупой ИИ. Система добавляет такие фичи как: Горячие клавиши для выпуска дронов и установки спутников Полностью автоматическую смену оружия в турелях (из всего, что есть в трюме) относительно типа цели: если вашей целью является истребитель, MARS автоматически вооружит турели эффективными орудиями ПВО и мелкокалиберным оружием. В случае нападения вражеского бигшипа, система тут же автоматически сменит орудия в этих турелях на самые крупнокалиберные из всех, что есть в трюме и совместимы с этой турелью Система ведет огонь по кораблям, в которые реально можно попасть. Если основная цель начинает уворачиваться и выделывать фигуры высшего пилотажа - система автоматически изменит наводку на ближайший атакующий Вас корабль Если система просчитает вероятность попадания из фотонки в 50% а из УИГ в 40%, то система будет стрелять из УИГ, так как из-за разной скорострельности с помощью УИГ несмотря на меньшую точность можно будет нанести больше повреждений Система будет просчитывать оптимальный расход энергии и будет подбирать под него оптимальное вооружение, чтобы огонь велся непрерывно и с максимальным уроном врагу. Если энергии мало для корабля, MARS будет ориентироваться на ведение огня обычными лазерами, автоматически частично их замещая на орудия с конечными боеприпасами.
И это лишь одна десятая того, что может MARS. Крайне рекомендуется использовать с Cmod3 для получения максимального удовольствия от использования обоих
Верфь ОТОЗ Верфь Яки Верфь АОГ Верфь Ксенонов
Верфь ОТОЗ - не вошедшие в игру корабли, сектор Обитель Легенды, там, где их штаб Верфь Яки - сектор Буря Окракока, в любом случае дружелюбна к игроку, но для покупки кораблей все равно нужна репутация Верфь АОГ - сектор Луна, все корабли АОГ + (БОНУС!!! ) все земные заводы! Верфь ксенонов - сектор Черное Солнце Верфь хааков - Неизвестный сектор правее Монталаара. Просто нажмите на зеленом названии скрипта рядом со значком дискеты, и загрузка начнется.
Описание мода Freespace Скачать мод Freespace
Добавлены корабли из вселенной Freespace 2:
-GTD Hecate II -GTD Tartaros -SD Demon -GTD Thanatos -SC Rakshasa -GTF Perseus -GTF Pegasus -SF Manticore -SB Tauvri -GTF Perikles -GTF Hercules MKI -GTC Aletheia -SC Cain -GTCv Charbydis -SC Lilith -GTT Belerophon
а также: -некоторые станции GTA -около дюжины новых оружий и ракет
Мод устанавливается как и прочие моды, файлы cat/dat устанавливаются в папку mods, скрипты в scripts а *.t файлы в папку t.
Начало новой игры НЕОБХОДИМО!
Как только Вы начали новую игру, активируйте редактор скриптов, затем активируйте скрипты BSG и GTA иначе вы не сможете покупать новые корабли и станции и будете получать ошибку ReadText.
От себя. Как всегда не забудьте поменять в файле lang.dat цифру 7 на 44, чтобы текст отображался правильно. Все-таки мод на английском языке.
Теперь корабли расы Shivan целиком заменили расу Хааков, так что теперь вы сможете наблюдать за вторжениями Shivan, так как скрипт на вторжения Хааков включен в мод
Описание мода Homeworld 2 скриншоты Скачать мод Homeworld 2
Мод, добавляющий в игру несколько кораблей из вселенной Homeworld 2 и пару непонятных кораблей "ат аффтара": - Vager Battlecruiser(M1) - Bentusi Bentus(M0) - Drone(M3) - Hiigarian Battlecruiser(M1) - Mobile Station(M0) - Sujuk(M2) - Безымянный TS
Bentus не имеет орудий, но к нему могут стыковаться 3 М1 (видимо, с помощью скрипта External Docking) Mobile Station не имеет орудий
На форуме не написано, где продаются сии корабли, но приятный бонус известен - возможна установка ЛЮБОГО оружия из игры на любой слот в любом корабле. Новую игру начинать не нужно. Внимание! Это первоначальная версия мода, так что когда он будет обновляться, прошлые сохраненки на кораблях из мода будут "ломаться". Сохраняйте игру перед апдейтом мода на корабле НЕ из мода.
Описание мода X2 to X3TC Beta 0.01 Вторая тема по моду X2 to X3TC Beta 0.01 Скачать мод X2 to X3TC Beta 0.01
За мод радостно салютуем Termini!
Мод, основанный на конвертации кораблей из Х2 в Х3ТС со всеми вытекающими отсюда последствиями - новыми полигонами, шейдерами, и прочими бонусами. На данный момент конвертированы: Колосс Титан Кентавр Нова Охотник Исследователь
Шикарные скриншоты смотрим здесь
Интересные ссылки:
На этом форуме вы можете следить за прогрессом конвертации X-Tended в Terran Conflict |
Редактировалось 28 раз (а). Последний раз 28.05.2009 19:36:37. |
| | 03.05.2009 22:00:21 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Кратенький такой F.A.Q.Во избежание проблем и недопонимания в процессе установки данных модов, я бы вам посоветовал перечитывать к ним мануалы по установке на 100500 раз и очень внимательно ознакомиться вот с ЭТОЙ темой, в результате двух этих действий возможность возникновения проблемы сводится практически к нулю Ну а теперь поехали В: Поставил скрипт(Мод) который добавляет верфь хааков, у меня 2 вопроса, где кионные лазеры достать, и как вратa соединить? О: Кионки можно заработать исключительно в бою, а чтобы понять принцип соединения Врат, просто откройте *.txt файл из архива с помощью Word'а (иначе из-за кодировки будет какая-то абракадабра из символов) В: Когда будет Cmod 3 для русской версии игры? О: Cmod3 прекрасно работает и на русской версии игры, поскольку там меняются лишь характеристики оружия и их внешний вид. В: Как только установил Cmod 3 почти весь текст изменился с русского на английский  . Так и должно быть, или это я так мастерски установил мод? О: Поздравляю, Вам придется переустанавливать игру  Дело в том, что всего для установки самого мода нужно всего лишь вставить в каталог игры два файла, 09.cat и 09.dat. Сами по себе они меняют только характеристики оружия ну и его внешний вид, при этом языковые файлы не трогают. Ну а если Вы скачивали и устанавливали дополнительные аддоны (Military HUD, Improved Ships), то там белым по синему указано, что эти дополнения только для английской версии. В: Cmod 3 качается файлом 0.4 метра, скачал с другого места - 8 метров! Какой верный? О: Cmod 3 малого размера лишь меняет характеристики оружия и некоторые эффекты выстрелов, а 8-ми мегабайтовый заменяет все эффекты на более красочные, а также изменяет звуки выстрелов (теперь мы не услышим звуковой какофонии от работы зенитных орудий) В: Верфь хааков установил, а верфи ОТОЗ, Яки, АОГ и Ксенон? Там один файл (ATF_Shipyard_v.3.spk, OTAS_Shipyard_v.2.spk, XenoTec_Shipyard_V.1.spk, Yaki_Shipyard_v.6.spk). Куда кидать эти файлы? О: Эти файлы легко устанавливаются с помощью программы X Plugin Manager или утилиты SPK Explorer В: Ставлю мод BSG, скопировал все нужные файлы как указано в директорию игры, а никаких новых кораблей так и не появилось! Почему? О: Некоторые моды устанавливают свои исполняемые *.cat и *.dat файлы не в основную директорию игры, изменяя номера этих файлов на порядковые (в этом случае мод активируется сразу), а в папку Mods (если ее нету - просто создайте ее). В этом случае в лаунчере игры (где кнопки Настройки Графики, Управление, Запустить Игру и другие другие) ткнуть на кнопку Моды, а там выбрать BSG Ships ver1.8 (в нашем случае). Вот и все! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2009 16:22:10. |
| | 09.05.2009 19:52:54 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 10.06.2009 19:45:03. |
| | 09.05.2009 21:38:41 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Описание мода BSGСкачать мод BSG(Ахтунг! Мод весит 53 мегабайта!) Мод, который добавляет более 35 кораблей из вселенной Battlestar Galactica. Пару дней назад вышла свеженькая версия 1.8! За новость спасибо Termini! Мод ПОЛНОСТЬЮ РУСИФИЦИРОВАН лично мною, за что мне огромное спасибо!  Шикарный и невероятно красивый мод. В отличие от ранних версий - просто конфетка! Рекомендуемые настройки: Текстуры - Высокие, Шейдеры - как минимум Средние, иначе Галактика будет напоминать серый кусок гуано, а не грозный боевой корабль. Установка: из архива копируем папки в директорию игры: loadscr - замещает загрузочные экраны картинками по мотивам BSG Mods - внутри два основных файла мода, их мы перемещаем в папку Mods Scripts - скрипты, добавляющие корабли на Верфи Скорпии (об этом чуть позже) Файл 0001-L007 вставьте в папку t, чтобы названия кораблей корректно отображались (исправление ошибки ReadText) Файлы 12.cat и 12.dat вставьте в основную директорию игры, изменив их номер если нужно на порядковый Known bugs and issues: 1) Целиком проработана только Галактика, у Валькирии отсутствуют текстуры двигателя и ангаров, у Пегаса все нормально, но в общем-то невзрачные текстуры 2) Не пытайтесь взлететь с Галактики на Рапторе (и Штурмовом в том числе), он тоже зачем то помещается в пусковой шлюз, который не располагает к пуску прочих кораблей кроме Вайперов Мк2 и Мк7, результат - смерть 3) Не пытайтесь пролететь ангар насквозь, в передней части ангара установлена переборка, которую видно снаружи, но она кажется прозрачной изнутри, так что летя внутри вы просто разобьетесь о невидимую стену 4) Так как голос автопилота не настроен, при выборе любого корабля из мода компьютер может сказать название какого-либо гражданского корабля. Забавно слышать при выборе Галактики "мусороуборочная служба", а при выборе Раптора "круизный лайнер" Вроде все, буду рад, если отпишитесь и расскажете о прочих найденных вами косяках Я решил не переводить на манер разработчиков вообще все, так как на мой взгляд абсолютно бессмысленно каждое слово "аргонский" в игре заменять на "колониальный", имхо это огромная и ненужная работа. Мой перевод ограничился названиями и описаниями кораблей, а также добавил название одной станции: Верфи Скорпио. Это наиогромнейший комплекс (в разы больше Торуса), занимающий как минимум половину сектора "Юго-Восточное Облако", поэтому перед установкой мода убедитесь в отсутствии в этом секторе своих кораблей и станций. Именно на этих Верфях вы можете приобрести почти все корабли из мода. Сайлонские же корабли частично заменили ксенонские, так что добыть их можно в бою, а Базовый Корабль Сайлонов (М1) - взять на абордаж |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.06.2009 19:09:36. |
| | 09.05.2009 22:16:16 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | ZPM + Hyperraumantrieb + ein paar Schiffe V1.2http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=238578 Еще один интересный мод от Немецких братьев, добавляющий в игру новые М1 и М7, а также новая плазменная пушка и ракеты. Карабли имеют малый полигон и на первый взгляд кажутся невзрачными, но., это всего лишь на первый взгляд.. Косяков пока не нашел, не считая опять-же ReadText. PS: Было-бы здорово, отобрать лучшие моды и обьеденить в один. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.05.2009 22:08:30. |
| | 22.05.2009 14:49:48 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | НОВЫЕ КОРАБЛИ Перезалил БалансЛикуйте фэны ват она АНДРОМЕДА М1 http://s59.radikal.ru/i165/0905/ca/ee10b5f9797a.jpgSharlin Warcruiser M1 http://s50.radikal.ru/i128/0905/6f/8e660876558e.jpgЗвезда Устрашения M2 http://i076.radikal.ru/0905/70/cb34893ecca1.jpgТеневой Вампир M5 http://i049.radikal.ru/0905/77/786ea463fcb6.jpgТинаши M6 http://s55.radikal.ru/i148/0905/00/f6496c7d763e.jpgАпофис М1 http://s55.radikal.ru/i149/0905/f4/07c8eb324dc6.jpgАтлантида М2 http://s56.radikal.ru/i151/0905/ee/72e8ca466d42.jpg (есть минус главный вид упирается в корпус) Джикар М2 http://i070.radikal.ru/0905/d8/30f324cbde84.jpgХатак М1 http://s53.radikal.ru/i140/0905/75/177049f1f233.jpgХатак GKG М2 http://s51.radikal.ru/i133/0905/2e/4831a8ea04ea.jpg Налетчик M3 http://s57.radikal.ru/i155/0905/ba/1e5a630785cb.jpgОнил M2 http://s46.radikal.ru/i113/0905/32/1643f46b7dfe.jpgОмега M2 http://i070.radikal.ru/0905/6a/0810ba56d26c.jpgReven v1 TS http://s58.radikal.ru/i161/0905/d1/f1d432e3f585.jpgАврора M1 http://s57.radikal.ru/i155/0905/56/2adb64e590a1.jpgЖаворонок TS http://i018.radikal.ru/0905/f9/0a969ae32869.jpgЛайнер M6 http://s50.radikal.ru/i129/0905/71/d48a0a1c5c40.jpgМятежник M1 http://s50.radikal.ru/i127/0905/f1/240f6fea67d6.jpgСкачать тут http://narod.ru/disk/9141110000/X3%20tc%20The%20Ships%2B36bal.rar.htmlВ моде теперь 36 кораблейПС.все объединил с кораблями UncleAlexv 0.03 надеюсь он не против. Мод на увеличение врат http://narod.ru/disk/8996831000/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%20X3%20TC.rar.html Скопировать в папку с игрой. Скрипт добавляет все корабли на верфи http://narod.ru/disk/9248351000/Chrono.ships..xml.html Скопировать в папку scripts.Активация вручную.Меняем имя пилота на Thereshallbewings ,нажимаем Shift+c,потом s,выбираем редактор скриптов,находим строку Chrono.ships. Выделяем ее и нажимаем R,потом 2 раза Enter. Удалить если есть скрипты (setup.amurph0.ATF,) Купить можно(Королевский тупик,Аргон прайм,Святилище троицы,Сатурн,Луна,Поражение Чо,Обители Легенды.)Только после активации скрипта. |
Редактировалось 21 раз (а). Последний раз 29.05.2009 10:26:05. |
| | 28.05.2009 00:34:48 xenon
Репутация: 3 Сообщений: 24 Регистрация: 21.04.2009 | Star Trek Ships V2Federation Galaxy Class M2 (имя в игре: Галакси) скринFederation Intrepid Class M1 (имя в игре: Бесстрашный) скринFederation Class Carrier M1 (имя в игре: Непреодолимый) скринFederation Nebula Class M1 (имя в игре: Небула) скринFederation Ontario Class M2 (имя в игре: Онтарио) скринKlingon Vorcha Class M1 (имя в игре: Ворча) скринFederation Defiant Class M2 (имя в игре: Вызывающий) скринFederation Delta Flyer M3 (имя в игре: Дельта) скринFederation Leviathan Class M1 (имя в игре: Левиафан) скринДобавлено во 2 версии:Federation Akira Class M1 (имя в игре: Акира) скринFederation Enterprise M2 (имя в игре: Энтерпрайз) скринFederation Soveren Class M1 (имя в игре: Соверен) скринFederation Excelsior Class M2 (имя в игре: Эксцелсиор) скринBorg Tactical Cube M1 (имя в игре: Borg Cube) скринFederation Constellation Class M2 (имя в игре: Созвездие) скринRomulan D`deridex Class M1 (имя в игре: Дерайдекс) скринMaquis Raider M6 (имя в игре: Maquis) скринBird of Prey Hunter Class M6 (имя в игре: Bird Ofrey) скринFederation Type 9 Shuttle M3 (имя в игре: Шаттл Т9) скринFederation Type 10 Shuttle M4 (имя в игре: Шаттл Т10) скринFederation Weaver Class TL (имя в игре: Ткач) скринНовая версия мода Star Trek Ships V2 насчитывает 21 корабль. Скорее всего она финальная, потому что больше достойных моделей для конвертации я не нашёл. Все корабли вооружены до зубов, имеют мощные щиты, возможность установки любых орудий (на некоторых кораблях до 7 по 12 штук) и полностью перебалансированы, что делает их идеальным орудием для уничтожения всего живого. Добавление происходит через скрипт на верфи в Аргон прайм (18 кораблей) и Королевский тупик (3 корабля). Для добавления нужно скачать и поместить скрипт xenon.ships в папку scripts, загрузить свою сохранёнку, войти в редактор скриптов (активировать, если ещё этого не сделали), выбрать в списке xenon.ships. и нажать на клавиатуре клавишу R, затем выбрать null и далее просто закрываем окно клавишей enter, всё. Корабли уже ждут вас на верфи. Совет: при отстыковке купленных кораблей от верфи лучше используйте автопилот, при этом находясь в другом корабле, а лучше в другом секторе, иначе некоторые бигшипы типа куба боргов могут покоцать или вообще уничтожить верфь при развороте.Скачать 1 часть архиваСкачать 2 часть архиваСкрипт добавления на верфиБыл вынужден разбить архив на 2 части что бы как-то его залить. Для распаковки положите обе части в одну папку, нажмите правой кнопкой на архиве 1 части - извлечь файлы - ОК. Затем положите их в папку mods, при старте игры нажмите "выбрать мод" и выделите его. Можно и методом "фальшивого патча", но я так не пробовал. HAVE FUN |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 02.06.2009 01:59:22. |
| | 28.05.2009 19:56:47 Wer
Репутация: 1 Сообщений: 125 Регистрация: 26.05.2009 | Ну вот, миф об непобедимости соненского линкора разрушен. Завлил Инкуб, один на один, сидя на Вальгалле. Использовал ракеты "Тень" - потрачено 85 ракет. 2/3 ракет он збивал, но остальные нашли цель(неконтактный взрыватель). Начал заход с 80 км и сразу открыл огонь ракетами. Включил двигатели и дал полный ход на Инкуб. На таком расстоянии он сбивал вообще все ракеты, с 50 км, ракеты сдали наносить ему повреждения(щиту), Вальгаллу я направил боком, так, что бы при сближении открыть огонь одновременно с носовой и правой турелью, но этого не понадобилось, так как С 40км Инкуб пропустил несколько пачек ракет(попадание в корпус) и потерял свои пушки. Пока он разворачивался ракеты(я выпускал ракеты постоянно, во всё время ьитвы) разбили его щит и взорвали его.
Во время боя комп, конечно, тупил, то есть когда после этого мы с компом поменялись ролями, я Вальгаллу взорвал, а сам потерял 74% щита. Но в игре наш враг комп, так что победу можно засчитать.
Вообще практически без всяких ухищрений Инкуб можно завалить Используя связку:Вальгалла+Рагнарёк+Левиафан+Олимп. То есть просто сближение бортами(постарайтесь чтоб начал резать не земные корабли), огонь из всех орудий, на Левиафане и Олимпе - Ионные пушки. Когда начнет резать корабли, открываете огонь ракетами:Тень+Рыба-молот. При таком расскладе вы теряете от 1 до 3 кораблей, 3 - если вам очень не повезёт, или если вы потеряете Вальгаллу первым кораблём. Главное, чтобы Инкуб не уничтожил оба АОГ каробля, до того как вы снимите ему щиты.
P.S. Так что если захотите поохотится на Инкуб с адреналином, берите одну Вальгаллу, грузите ракеты(фантом ещё добавьте), и можете отправляться на охоту.
Получился небольшой мануальчик по уничтожению Соненского Инкуба М0. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.05.2009 02:03:58. |
| | 01.06.2009 07:57:47 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | INTEL писал(а):Спасибо всем, буду ждать. |
| |
Белую звезду(Цепен) зделал вот ее хар-ки: Щит:1х2гигаджоуля Орудия:Все на главную турель(других турелей нету  ) + соненская лучевая пушка Трюм:3000 Скорость:~100-220 Управляемость:не помню  Вечером залью  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.06.2009 08:32:26. |
| | 01.06.2009 21:25:29 xenon
Репутация: 3 Сообщений: 24 Регистрация: 21.04.2009 | Вышла новая версия модуля Star Trek Ships V2, было добавлено много всего интересного... Подробности на 1 странице этой темы. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2009 02:01:17. |
| | 04.06.2009 06:18:02 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | XenonX писал(а):UncleAlex Ну вот ты опять забыл? Ты же обещал кораблики из Homeworlda добавить но так и недобавил!!! . Что за несправедливость |
| |
Я тоже очень хочу корабли из HomeWorld 2 и наверное добавлю пока делаю так сказать продолжение мода UncleAlex'а и будет релиз v.1.4  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 06:18:36. |
| | 04.06.2009 23:51:21 Nord
Репутация: 8 Сообщений: 35 Регистрация: 26.03.2009 | Заметил ещё такой баг,ракетные корветы в патрулях не имеют ракет у тупо летают за хаакскими эсминцами пока те их пилят иногда хаки не стреляют в виду отсутствия оружия.(игру начинал с начала,правда у меня ещё стоит мод вторжение хааков-может из за него такой косяк) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.06.2009 23:58:14. |
| | 05.06.2009 03:29:05 Remar
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 12.01.2009 | Может кто-нить подсказать - поставил из этой темы Cmod, Милитари худ, Импрувед шипс, Марс и впридачу от автора марса фикс турелей В итоге при заходе в игру выдает кучу Readtext ошибок, как можно это исправить? З.Ы.: игра версии 2.0а |
|
| | 05.06.2009 08:03:31 galadus
Репутация: 18 Сообщений: 165 Регистрация: 04.05.2009 | | UncleAlex писал(а):Сделаю что смогу |
| |
не нормандия и раньше была вылеты бывают при суве при стыковке (90% случаев) при прыжках, на цветке все нормально пока |
|
| | 05.06.2009 10:01:07 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | По просьбе пилота ЛЕХА сделал НАРАДУ! Она совместима только с модом UncleAlex'a v.1.3 filnalНововедения: Корабль НАРАДА Пушка "Тяжолая Буровая Установка" Тяжолая торпеда "БОТ" Хар-ки: Нарада: Скорость:40-56 Управляемость:4 Щиты:8х2гДж Лазеры:Не помню Ракеты:Все(всетаки ракетоносец ) Орудия "Тяжолая Буровая Установка": Бьет послиьнее соненской лучевой(буровая же установка) Тяжолая ракета БОТ: Очень мощная(буровая для планет ) Cкорость~200 Управляемость~150 Скачать мод И для чистой версии 2.0а Скачать |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.06.2009 11:33:29. |
| | 02.07.2009 04:30:55 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.07.2009 04:55:09. |
| | 13.08.2009 18:19:35 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | камрад! это тема для модов вообще, и не стоит ее захламлять одним своим произведением! Создай тему отдельную для своего мода - это будет логичнее! |
|
| | 20.08.2009 04:22:46 Valeran
Репутация: -1 Сообщений: 10 Регистрация: 19.08.2009 | Привет пцаны! Долго тут все читал... понравилось... Я тут сам с собой спорю, что лучше: х3R или х3ТС. В сторону певой какбы поболе баллов... но дело не в том. Я вспомнил игруху Imperium Galactica II. В ней неплохие кораблики были... добавить детализации не меняя особо контура и, мне кажется неплохой парк трамваев получится... Но и не в этом по большому счету дело. Что происходит, когда ваш танкер или ведро приближается к планете, а? Мое предложение в том, что на многих планетах, где возня близко к ним - планетам происходит, приткнуть башни планетарной защиты (земля-космос). Это может быть потоковый лазер сходный с хаакским, бьющий с планеты в количестве 3-4шт. с разных участков планеты. Мощь не велика, но истребители потрепает (к примеру). Только, например, гиморрой в том, что уничтожать их нужно будет какой-то одной (специальной) пушечкой, которая продается... только в нескольких секторах и то заводик не на виду и защищен. Ведь искали ОТОЗ? Иэто поищем. Просто тут кто-то упомянул про планетарные буровые установки... Тогда им понадобится применение. Планетарные установки как бы поддержка флоту для защиты якобы планеты и расположенного в космосе имущества. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.08.2009 04:41:11. |
| | 28.08.2009 20:46:11 Abscessus
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 28.08.2009 | Предлагаю сделать таранный фрегат (большая скорость, толстый щит, практически без оружия (задняя турель)), для ударного воздействия на противника. Как в игре Homeworld_1.
|
|
|
| 12345678>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |