На сайте онлайн (человек): 57 
|  |
|
 | |
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 5000 «<243244245246247248249250 Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) | 19.10.2015 06:01:43 Lucky
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2015 | Не подскажите затраты времени/ресурсов на производство I в ШК? |
|
| | 19.10.2015 07:34:33 lukash
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2013 | | Mergen писал(а):Я тут прошёл плот ,,Проблемы предприятия,, и получил корпоративную штаб-квартиру. Как у Терракорп. С чем её едят? В смысле, чем она может быть полезна? |
| |
Функциональность корпоративной ШК аналогична обычному доку оборудования. | Lucky писал(а):Не подскажите затраты времени/ресурсов на производство I в ШК? |
| | Смотреть тут |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2015 07:41:24. |
| | 20.10.2015 19:51:43 Alstars
Репутация: 1 Сообщений: 39 Регистрация: 26.04.2013 | Доброго времени суток! Вопрос затрагивает сразу 2 игры (AP и TC), однако написать решил все же в эту тему. Когда-то давно устанавливал моды X-Revelations и Revisited (для TC и AP соответственно), сейчас планирую переустановить. Однако никак не могу вспомнить, какой из двух добавляет дополнительные корабли-заводы класса TL (производящие продукты, кристаллы, вооружение и прочее прямо на борту). В описании модов этой информации не нашел, только то, что оба используют корабли из X-TRA Ship Pack (впрочем, первый берет корабли не только из него) Есть ли знающие люди, которые уже ставили данные моды и могут помочь решить вопрос? Заранее спасибо! P.S. Честно пролистал форум, вопросниц по модам на TC и AP не обнаружил  | Евгения писал(а):Как-то нечестно Вы честно листали... |
| |
Понял свою ошибку, искал среди тем, отмеченных только синим (решил, что вопросницы, из-за их быстрой заполняемости сообщениями, не будут закреплены) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.10.2015 21:26:02. |
| | 20.10.2015 21:04:53 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Alstars писал(а):P.S. Честно пролистал форум, вопросниц по модам на TC и AP не обнаружил |
| |
Как-то нечестно Вы честно листали. По АР вопросница, а по ТС отдельный раздел. И везде вопросницы прибиты вверху списка и выделены цветом. Наверное, специально, чтобы их не нашли. |
|
| | 23.10.2015 20:43:15 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | Возник вопрос по играм X3:ЗК и РА,но пишу сюда.Есть сплитский сектор "Цитадель Патриарха",но в нём три станции Аргона.Что они там делают?Ведь на сколько я знаю,у Аргона со Сплитами напряжённые отношения,так как Сплиты нападали на Королевство Борон и очень агрессивны. |
|
| | 23.10.2015 21:18:51 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | Владосик писал(а):Возник вопрос по играм X3:ЗК и РА,но пишу сюда.Есть сплитский сектор "Цитадель Патриарха",но в нём три станции Аргона.Что они там делают?Ведь на сколько я знаю,у Аргона со Сплитами напряжённые отношения,так как Сплиты нападали на Королевство Борон и очень агрессивны. |
| |
а чо делает ТС телятей в Акила бикан? или ТС боронов в гетсу фуне и почему регард за сбитых пиратов/ксенов/хаков платят там теляти? Ну вообщем из этой серии... |
|
| | 24.10.2015 09:05:41 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | Почитай описание сектторов, там об этом обычно сказано. |
|
| | 27.10.2015 19:05:51 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Всем привет! Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ!
Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным. |
|
| | 28.10.2015 05:32:48 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | Mergen писал(а):Всем привет! Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ!
Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным. |
| |
перед борта пст/фотонки/гауссы (кому что нравится, не принципиально) верх корма низ световухи/злк(приоритетнее световухи но они не везде ставятся) ракеты - про москит если с БП. З.Ы. Каюсь не посмотрел в игре, тогда правьте у себя в БД, https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_ships/x3-ship.php?c=MTA2MDI4NzM5 туррель 2 стоят световухи... З.З.Ы. глянул у себя, стоят ПСТ(перед-бока)/ЗЛК(задняя, верх-низ) С кеем спутал -( у него можно | pusher писал(а): Но коли уж тут даем советы, надо владеть правильной информацией. ) |
| |
Целиком согласен, я покаялся уже... просто я когда их захватывал -фИтил практически одновременно со своего комплекса хайтек, вот и получилась путаница в итоге. А так впринципе все М2 фитил по одной схеме - борта перед тяж. вооруж., верх низ зад - зенитки. Если выбор есть среди зениток для шипа - ставлю всегда световухи - они по злее. З.З.З.Ы играя в ТОТТ обнаружил другой I, который ТЛ но что характерно под него озвучка НД имеется(мод сам под ТС). Это получается хотели вводить ТЛ в ТС, но не ввели а в АР отказались от него и сделали М2+? Этот фактор ку по ООС режиму высчитывается же? Там вообще другая игра - ставить в слот нужно то что больше по ДПМу для данного слота, на генератор плевать, на точность тоже плевать. У кого больше суммарный ДПМ тот и папа, ну с поправкой на некий рандом. Естественно при равных щитах. Я же писал про режим присутствия игрока, так вот в этом режиме световуха намного реже промахивается, вследствие чего получается дамажнее. Теперь по бою. Все что легче м6 влючительно уничтожается флаками, все что тяжелее - ПСТ, кушка например на 5 км не подходит, или подходит на остатках хулла при 2х залпах ПСТ. Естественно, ненужно щемится в толпу БШ при заходе в сектор. Если же респануло БШ рядом - всегда можно отварпать к ближайшим воротам когда уж совсем труба(оочень редко). И еще - субьективно I не понравился, учитывая сложность и затратность захвата его приобритение скорее минус чем плюс. Другое дело - Киото. Очень понравился, да и захват недорог. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 29.10.2015 23:28:36. |
| | 28.10.2015 08:40:07 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | ritchie222 писал(а):верх корма низ световухи/злк(приоритетнее световухи но они не везде ставятся) |
| |
Обсуждаемый корабль не поддерживает световухи нигде. Зенитное вооружение (ЗКК, ЗЛК) устанавливается только в верхнюю и нижнюю турели. Кормовая турель - исключительно ракеты. | Mergen писал(а):Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ! |
| |
Тяжелое вооружение (например, ПСТ) имеет малую скорость поворота стволов. Соответственно, такие пушки будут мазать по шустрым целям. Для шустрых целей предпочтительнее использовать соответствующее, более скоростное на поворот и более скорострельное, вооружение. В игре Х3:АР предусмотрена автосмена оружия в слотах на кораблях игрока. И эту автосмену еще можно настраивать под себя. Согласно индивидуальной настройке компьютер самостоятельно будет выбирать и устанавливать в слоты подходящее вооружение из наличествующего в трюме под насущную задачу. | Mergen писал(а):Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным. |
| |
Один из вариантов вооружения моих I (просто содержимое трюма) и конфигурация для всех турелей, кроме кормовой:  Команда кормовой турели: Только ракеты. Установлена ракета Москит (автосмена оружия не выбирает и не переключает ракеты). На данном корабле и в данной турели эта команда выполняет роль "ПРО Москит" без установки Бонус-пака. В бою, например, с бигшипом, мой корабль вначале применит ФП издалека. Затем переключит на более эффективные гауссовы пушки. Если бигшипы "закончатся", то будут задействованы ионоплазменные пушки (в носовой) или они же или импульсные лазеры в боковых для поражения ракет/истребителей. Принцип понятен. Однако, пункт "Учитывать зону эффективности лазера - Да" имеет как плюсы, так и минусы. Если истребитель вылетит из зоны поражения боковой турели с установленными ИЛ, то автосменщик воткнет в эту турель более дальнобойное тяжелое вооружение. Если это будут фотонные пушки - нехай не попадают, энергия лазера и скорость его зарядки у ксенонского I бешеные, особых проседаний вообще не наблюдается ни в каких ситуациях. Но вот если будут гауссовы пушки, будут напрасно тратиться боеприпасы к ним. В трюме должно находиться достаточное количество наиболее эффективных пушек из поддерживаемых кораблем. Другой мой I несет 26 ПСТ, 14 ЗЛК и 40 ИПП.
Я так и подумал. | ritchie222 писал(а):...тогда правьте у себя в БД |
| |
Наша БД - полное биде, давно не секрет. Многопунктовое несоответствие играм. Ксенонский I у нас стреляет Булавами, зато Мегалодон - нет. Среди М6 нет Гепарда, зато есть кучка нереализованных. И несмотря на репорты пилотов, Комбинат тяжелого вооружения продолжает производить отборную пшеницу, что в Х3:ТС, что в АР (в АР стыковку у Тира поправили, но в ТС он до сих пор стыкует М6, TS, TP как и Атмосферный лифт в обеих играх). Но коли уж тут даем советы, надо владеть правильной информацией. ) Да и я лишний раз никого не упрекаю. Скорее, объясняю свое корректирование. ) | Если выбор есть среди зениток для шипа - ставлю всегда световухи - они по злее. |
| |
К тому, что написал выше ("более скоростное на поворот и более скорострельное, вооружение") добавлю - и имеющее более высокую скорость полета снаряда/заряда. Это наиболее весомая причина неэффективности тяжелого вооружения против юркой мелочи. Если сравнивать по этому показателю световую пушку с ЗЛК, последний выигрывает. | Это получается хотели вводить ТЛ в ТС, но не ввели а в АР отказались от него и сделали М2+? |
| |
Вероятно, это был риторический вопрос. Если ко мне - у меня нет ответа. И вряд ли здесь у кого есть. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.10.2015 11:09:40. |
| | 31.10.2015 11:17:53 legendarnui
Репутация: 9 Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2015 | | Рыб писал(а):
Вопрос - как расчитывается реген щитов? Есть следующие корабли. Боронский Скат (M2), щит 4x2GJ, генератор 14200MW. Гриффон Защитник (M7), щит 4x1GJ, генератор 6800MW.
При вылете из врат на Грифоне стукнулся о Ската. Мой корабль потерял около 40% щита, Скат потерял примерно 20% щита, т.е .в абсолютных единицах поровну. При этом мой щит с 60% до 100% восстановился быстрее, чем у Ската с 80 до 100, т.е. намного быстрее, когда у меня была сотня у Ската было где-то около 90%. Если по генераторам судить, то в абсолютных единицах мой щит должен регенерировать и вовсе раза в 2 медленнее. |
| |
формула простая восстановление (регенерация) щитов происходит каждый тик сначала считается эффективность генератора щитов эффективность = генератор корабля / ( потребление щита1 + потребление щита2 + потребление щита3 + потребление щитаXX ) ; если эффективность >= 1 зарядка в тиках. = (восстановление щита1 + восстановление щита2 + восстановление щита3 + восстановление щитаXX) иначе зарядка в тиках. = (восстановление щита1 + восстановление щита2 + восстановление щита3 + восстановление щитаXX) * эффективность корабль | Кол-во щитов | Сумм. потребление генератора | Генератор корабля | Эффективность | Зарядка щита в тиках | Время зарядки от 0 до 100% в тиках | M2 Вальгалла | 7x2ГДж | 7*2000=14000 | 18000 | 18000/14000=1.3 | 5100*7=35700 | (7*2 000 000) / 35700 = 392 | M2 Скат | 4x2ГДж | 4*2000=8000 | 14200 | 14200/8000=1.78 | 5100*4=20400 | (4*2 000 000) / 20400 = 392 | M7 Гриффон Защитник | 4x1ГДж | 4*2000=8000 | 6800 | 6800/8000=0.85 | 5400*4*0.85=18360 | (4*1 000 000) / 18360 = 217 |
|
щит 2ГДж ---> Потребление 2000 ; Восстановление 5100 ед. щита в тик; щит 1ГДж ---> Потребление 2000 ; Восстановление 5400 ед. щита в тик; Тик - это условная единица длительности обсчета данных игры, зависит от fps и производительности ПК, а так же настроек игры, у меня лично примерно 3 реальные секунды при 25 fps щит M2 Скат полностью восстановится за 392*3 секунды или же за 19 минуты и 40 секунд реального времени при стабильных 25 fps щит M7 Гриффон Защитник полностью восстановится за 217*3 секунды или же 10 минут и 51 секунду реального времени при стабильных 25 fps В итоге щит у M7 Гриффон Защитник восстанавливается почти в два раза быстрее чем у M2 Скат, точнее в 1.8 раз быстрее |
|
| | 31.10.2015 18:14:38 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | В неизвестном секторе (южнее ксенонского без номера) есть пиратская база...
А мне там хочется комплекс построить. Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 18:16:26. |
| | 31.10.2015 18:33:15 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | legendarnui писал(а):...Тик - это условная единица длительности обсчета данных игры.. |
| |
Можно поинтересоваться, откуда информация? Подозреваю, что сам придумал. Ну или применил сюда теорию из других игр. Там ответы ж есть возле того вопроса. А как Ваша теория объясняет неравномерность восстановления щитов, когда "эффективность" (из Вашей теории) меньше единицы? | Mergen писал(а): Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы? |
| |
Не будет. Может, но вероятность ничтожная. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 18:36:08. |
| | 31.10.2015 19:52:07 tommygun
Репутация: 31 Сообщений: 18 Регистрация: 29.09.2015 | Как активировать сюжетные линии: "Проблемы Корпорации", "Ломая основы"?
|
|
| | 31.10.2015 19:58:34 legendarnui
Репутация: 9 Сообщений: 6 Регистрация: 31.10.2015 | | RusTer писал(а):Можно поинтересоваться, откуда информация? Подозреваю, что сам придумал. Ну или применил сюда теорию из других игр. Там ответы ж есть возле того вопроса. А как Ваша теория объясняет неравномерность восстановления щитов, когда "эффективность" (из Вашей теории) меньше единицы?
|
| |
Информация из базы данных игровой и файла tships Щит 2ГДж в одну "игровую секунду" восстанавливает 5100 единиц. Но одна "игровая секунда" не равна реальной секунде, к тому же соотношение игровой секунды и реальной может меняться в больших пределах из-за производительности ПК аля fps. Поэтому программисты и разработчики игры ввели понятия тика для приведения "виртуального времени" к реальному, так как любая программа может выполняться с различной скоростью. Тик = "игровой секундe". Второй твой вопрос совсем не понял. Кое-какой уже дан выше. Это не теория, это код игры так написан. И проверить данные достаточно просто. Например путем наблюдения за удаленным сектором, где идет бой и щиты падают до нуля. После чего будет отлично видно, кто и сколько щитов восстанавливает за единицу времени. Тот же ксенон К восстанавливает 12750 единиц щита(при 4x2 ГДж) за "расчет хода" К тому же не стоит забывать, что в игре есть корабли с разными щитами, например на одном корабле установлены три разных типа щита 2ГДж + 1ГДж +200кДж Если игрок присутствует в секторе - щит восстанавливается с такой же скорость. Но обсчет данных идет гораздо чаще. Зависит от fps. Поэтому будет видно, что щит восстанавливается чаще, но более мелкими порциями. К тому же в тех ответах дана не верная информация типа | RusTer писал(а):По моей теории последние 20 % будет заряжаться те же стандартные 19 мин 36 сек, потому что 20% - это более, чем один щит. При разрядке на 20 % игра не считает, что все щиты разряжены на 20%. Разряжен один щит полностью, второй частично. Или как-то так. |
| |
Что явно не так. Это очень просто проверить, достаточно снять один щит и поставить обратно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 20:47:47. |
| | 01.11.2015 08:37:38 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | legendarnui писал(а):Это очень просто проверить, достаточно снять один щит и поставить обратно. |
| |
А еще можно выбросить этот щит в космос и снова подобрать - скорость перезарядки превзойдет все ожидания! :lol: |
|
| | 01.11.2015 09:45:36 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | legendarnui писал(а):Второй твой вопрос совсем не понял. |
| |
Зарядка щита у корабля со слабым генератором (эфф. < 1) происходит равномерно? Первые 5%, скажем, и последние 5% будут заряжаться за одинаковое время? P.S. Не нравится мне Ваша "эффективность". Общее время зарядки по ней вычислить - да, возможно. А так похоже на подгонку результатов под ответ. Против "тиков" и единиц зарядки в тик ничего не имею. Почему бы и нет. И уж поверьте, что моя цель не придраться, а истину найти. За "тики" уже очень признателен. Внимание! Тема переполнилась. Продолжение данной темы. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.11.2015 17:59:35. |
| | 01.11.2015 10:33:55 ritchie222
Репутация: 38 Сообщений: 289 Регистрация: 07.10.2015 | | Bargon писал(а):А еще можно выбросить этот щит в космос и снова подобрать - скорость перезарядки превзойдет все ожидания! :lol: |
| |
то баг же, хз как его из игры в игру тянули... | Mergen писал(а):В неизвестном секторе (южнее ксенонского без номера) есть пиратская база...
А мне там хочется комплекс построить. Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы? |
| |
Она тебе мешает? Я с ее помощью рейтинг у землят поднимал мисками по перевозке тела... Мешает - снеси, реснеца где-нибудь еще.. У меня там комплекс на одном сейве, очень удобно - ксеноны не лезут, остальные тоже(только на нем базы не было)... Единственное в Грязных делишках это тебя не спасет все равно будут прыгать... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2015 10:37:33. |
| | 01.11.2015 11:39:49 Mergen
Репутация: 63 Сообщений: 239 Регистрация: 03.03.2015 | Убил я её. Там были лазерные башни красные. А база синяя. Пришлось ухлопать. Хочу сектор лично свой, без компаньонов.
Сижу вот, думаю... Какие ракеты нужны моему ксенонскому И? |
|
| | 01.11.2015 11:52:51 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Mergen писал(а):Убил я её. Там были лазерные башни красные. А база синяя. Пришлось ухлопать. |
| |
С башнями решается просто: отправить туда удаленно свой корабль, чтобы башни попали в радиус действия сканера, а потом так же удаленно открыть карту. Посинеют. | Сижу вот, думаю... Какие ракеты нужны моему ксенонскому И? |
| |
Москиты для ПРО. Тайфуны всегда пригодятся. Огненные Бури для борьбы с бигшипами. Бури и Молнии для истребителей, поскольку иногда проще использовать ракеты, чем дожидаться, когда эта мелочь приблизится на расстояние выстрела. |
|
|
| «<243244245246247248249250 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |