Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<243244245246247248249250
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
19.10.2015 06:01:43
Lucky

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2015
Не подскажите затраты времени/ресурсов на производство I в ШК?
19.10.2015 07:34:33
lukash

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 12.07.2013
 Mergen писал(а):
Я тут прошёл плот ,,Проблемы предприятия,, и получил корпоративную штаб-квартиру. Как у Терракорп.
С чем её едят? В смысле, чем она может быть полезна?
 

Функциональность корпоративной ШК аналогична обычному доку оборудования.
 Lucky писал(а):
Не подскажите затраты времени/ресурсов на производство I в ШК?
 

Смотреть тут

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2015 07:41:24.

20.10.2015 19:51:43
Alstars

Репутация: 1
Сообщений: 39
Регистрация: 26.04.2013
Доброго времени суток! Вопрос затрагивает сразу 2 игры (AP и TC), однако написать решил все же в эту тему.

Когда-то давно устанавливал моды X-Revelations и Revisited (для TC и AP соответственно), сейчас планирую переустановить. Однако никак не могу вспомнить, какой из двух добавляет дополнительные корабли-заводы класса TL (производящие продукты, кристаллы, вооружение и прочее прямо на борту). В описании модов этой информации не нашел, только то, что оба используют корабли из X-TRA Ship Pack (впрочем, первый берет корабли не только из него)
Есть ли знающие люди, которые уже ставили данные моды и могут помочь решить вопрос? Заранее спасибо!

P.S. Честно пролистал форум, вопросниц по модам на TC и AP не обнаружил

 Евгения писал(а):
Как-то нечестно Вы честно листали...
 


Понял свою ошибку, искал среди тем, отмеченных только синим (решил, что вопросницы, из-за их быстрой заполняемости сообщениями, не будут закреплены)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.10.2015 21:26:02.

20.10.2015 21:04:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Alstars писал(а):
P.S. Честно пролистал форум, вопросниц по модам на TC и AP не обнаружил
 
Как-то нечестно Вы честно листали.
По АР вопросница, а по ТС отдельный раздел. И везде вопросницы прибиты вверху списка и выделены цветом. Наверное, специально, чтобы их не нашли.
23.10.2015 20:43:15
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Возник вопрос по играм X3:ЗК и РА,но пишу сюда.Есть сплитский сектор "Цитадель Патриарха",но в нём три станции Аргона.Что они там делают?Ведь на сколько я знаю,у Аргона со Сплитами напряжённые отношения,так как Сплиты нападали на Королевство Борон и очень агрессивны.
23.10.2015 21:18:51
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Владосик писал(а):
Возник вопрос по играм X3:ЗК и РА,но пишу сюда.Есть сплитский сектор "Цитадель Патриарха",но в нём три станции Аргона.Что они там делают?Ведь на сколько я знаю,у Аргона со Сплитами напряжённые отношения,так как Сплиты нападали на Королевство Борон и очень агрессивны.
 
 а чо делает ТС телятей в Акила бикан? или ТС боронов в гетсу фуне и почему регард за сбитых пиратов/ксенов/хаков платят  там теляти? Ну вообщем из этой серии...
24.10.2015 09:05:41
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Почитай описание сектторов, там об этом обычно сказано.
27.10.2015 19:05:51
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Всем привет! Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ! 

Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным.
28.10.2015 05:32:48
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 Mergen писал(а):
Всем привет! Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ! 

Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным.
 

перед борта пст/фотонки/гауссы (кому что нравится, не принципиально)
верх корма низ световухи/злк(приоритетнее световухи но они не везде ставятся)
ракеты - про москит если с БП.

З.Ы. Каюсь не посмотрел в игре,  тогда правьте у себя в БД,
https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_ships/x3-ship.php?c=MTA2MDI4NzM5 
туррель 2 стоят световухи...
З.З.Ы. глянул у себя, стоят ПСТ(перед-бока)/ЗЛК(задняя, верх-низ)
С кеем спутал -( у него можно
 pusher писал(а):

Но коли уж тут даем советы, надо владеть правильной информацией. )
 

Целиком согласен, я покаялся уже... просто я когда их захватывал -фИтил практически одновременно со своего комплекса хайтек, вот и получилась путаница в итоге. А так впринципе все М2 фитил по одной схеме - борта перед тяж. вооруж., верх низ зад - зенитки. Если выбор есть среди зениток для шипа - ставлю всегда световухи - они по злее.

З.З.З.Ы играя в ТОТТ обнаружил другой I, который ТЛ но что характерно под него озвучка НД имеется(мод сам под ТС). Это получается хотели вводить ТЛ в ТС, но не ввели а в АР отказались от него и сделали М2+?


Этот фактор ку по ООС режиму высчитывается  же? Там вообще другая игра - ставить в слот нужно то что больше по ДПМу для данного слота, на генератор плевать, на точность  тоже плевать. У кого больше суммарный ДПМ тот и папа, ну с поправкой на некий рандом. Естественно при равных щитах. Я же писал про режим присутствия игрока, так вот в этом режиме световуха намного реже промахивается, вследствие чего получается дамажнее.
Теперь по бою. Все что легче м6 влючительно уничтожается флаками, все что тяжелее - ПСТ, кушка например на 5 км не подходит, или подходит на остатках хулла при 2х залпах ПСТ. Естественно,  ненужно щемится в толпу БШ при заходе в сектор. Если же респануло БШ рядом - всегда можно отварпать к ближайшим воротам когда уж совсем труба(оочень редко).
И еще - субьективно I не понравился, учитывая сложность и затратность захвата его приобритение скорее минус чем плюс. Другое дело - Киото. Очень понравился, да и захват недорог.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 29.10.2015 23:28:36.

28.10.2015 08:40:07
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 ritchie222 писал(а):
верх корма низ световухи/злк(приоритетнее световухи но они не везде ставятся)
 

Обсуждаемый корабль не поддерживает световухи нигде.
Зенитное вооружение (ЗКК, ЗЛК) устанавливается только в верхнюю и нижнюю турели.
Кормовая турель - исключительно ракеты.
 Mergen писал(а):
Я тут захватил ксенонский I. Поставил на него разные мелкие пушки (для убийствий всякой мелюзги) кроме носовой и бортовых турелей, там у меня сингулярки, поэксперементировал. Так вот, ОН НЕ ПОПАДАЕТ!
 

Тяжелое вооружение (например, ПСТ) имеет малую скорость поворота стволов. Соответственно, такие пушки будут мазать по шустрым целям. Для шустрых целей предпочтительнее использовать соответствующее, более скоростное на поворот и более скорострельное, вооружение.
В игре Х3:АР предусмотрена автосмена оружия в слотах на кораблях игрока. И эту автосмену еще можно настраивать под себя. Согласно индивидуальной настройке компьютер самостоятельно будет выбирать и устанавливать в слоты подходящее вооружение из наличествующего в трюме под насущную задачу.
 Mergen писал(а):
Присоветуйте мне пожалуйста идеальное вооружение. В том числе и ракеты. Корабль должен быть универсальным.
 

Один из вариантов вооружения моих I (просто содержимое трюма) и конфигурация для всех турелей, кроме кормовой:

  

Команда кормовой турели: Только ракеты. Установлена ракета Москит (автосмена оружия не выбирает и не переключает ракеты). На данном корабле и в данной турели эта команда выполняет роль "ПРО Москит" без установки Бонус-пака.

В бою, например, с бигшипом, мой корабль вначале применит ФП издалека. Затем переключит на более эффективные гауссовы пушки. Если бигшипы "закончатся", то будут задействованы ионоплазменные пушки (в носовой) или они же или импульсные лазеры в боковых для поражения ракет/истребителей. Принцип понятен.
Однако, пункт "Учитывать зону эффективности лазера - Да" имеет как плюсы, так и минусы. Если истребитель вылетит из зоны поражения боковой турели с установленными ИЛ, то автосменщик воткнет в эту турель более дальнобойное тяжелое вооружение. Если это будут фотонные пушки - нехай не попадают, энергия лазера и скорость его зарядки у ксенонского I бешеные, особых проседаний вообще не наблюдается ни в каких ситуациях. Но вот если будут гауссовы пушки, будут напрасно тратиться боеприпасы к ним.
В трюме должно находиться достаточное количество наиболее эффективных пушек из поддерживаемых кораблем. Другой мой I несет 26 ПСТ, 14 ЗЛК и 40 ИПП.


 ritchie222 писал(а):
С кеем спутал -(
 
Я так и подумал.
 ritchie222 писал(а):
...тогда правьте у себя в БД
 
Наша БД - полное биде, давно не секрет. Многопунктовое несоответствие играм. Ксенонский I у нас стреляет Булавами, зато Мегалодон - нет. Среди М6 нет Гепарда, зато есть кучка нереализованных. И несмотря на репорты пилотов, Комбинат тяжелого вооружения продолжает производить отборную пшеницу, что в Х3:ТС, что в АР (в АР стыковку у Тира поправили, но в ТС он до сих пор стыкует М6, TS, TP как и Атмосферный лифт в обеих играх).

Но коли уж тут даем советы, надо владеть правильной информацией. )
 ritchie222 писал(а):
 я покаялся уже...
 
Да и я лишний раз никого не упрекаю. Скорее, объясняю свое корректирование. )
 
Если выбор есть среди зениток для шипа - ставлю всегда световухи - они по злее.
 
К тому, что написал выше ("более скоростное на поворот и более скорострельное, вооружение") добавлю - и имеющее более высокую скорость полета снаряда/заряда. Это наиболее весомая причина неэффективности тяжелого вооружения против юркой мелочи.
Если сравнивать по этому показателю световую пушку с ЗЛК, последний выигрывает.
 
Это получается хотели вводить ТЛ в ТС, но не ввели а в АР отказались от него и сделали М2+?
 
Вероятно, это был риторический вопрос. Если ко мне - у меня нет ответа. И вряд ли здесь у кого есть.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.10.2015 11:09:40.

31.10.2015 11:17:53
legendarnui

Репутация: 9
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2015
 Рыб писал(а):


Вопрос - как расчитывается реген щитов? Есть следующие корабли.
Боронский Скат (M2), щит 4x2GJ, генератор 14200MW.
Гриффон Защитник (M7), щит 4x1GJ, генератор 6800MW.

При вылете из врат на Грифоне стукнулся о Ската. Мой корабль потерял около 40% щита, Скат потерял примерно 20% щита, т.е .в абсолютных единицах поровну. При этом мой щит с 60% до 100% восстановился быстрее, чем у Ската с 80 до 100, т.е. намного быстрее, когда у меня была сотня у Ската было где-то около 90%. Если по генераторам судить, то в абсолютных единицах мой щит должен регенерировать и вовсе раза в 2 медленнее.
 

формула простая
восстановление (регенерация) щитов происходит каждый тик
сначала считается эффективность генератора щитов
эффективность = генератор корабля / ( потребление щита1 + потребление щита2 + потребление щита3 + потребление щитаXX ) ;
если эффективность >= 1
      зарядка в тиках. = (восстановление щита1 + восстановление щита2 + восстановление щита3 + восстановление щитаXX)
иначе
      зарядка в тиках. = (восстановление щита1 + восстановление щита2 + восстановление щита3 + восстановление щитаXX) * эффективность

корабльКол-во щитовСумм. потребление генератораГенератор корабляЭффективностьЗарядка щита в тиках Время зарядки от 0 до 100% в тиках
M2 Вальгалла7x2ГДж7*2000=140001800018000/14000=1.35100*7=35700(7*2 000 000) / 35700 = 392
M2 Скат4x2ГДж4*2000=80001420014200/8000=1.785100*4=20400(4*2 000 000) / 20400 = 392
M7 Гриффон Защитник4x1ГДж4*2000=800068006800/8000=0.855400*4*0.85=18360(4*1 000 000) / 18360 = 217


щит 2ГДж ---> Потребление 2000 ; Восстановление 5100 ед. щита в тик;
щит 1ГДж ---> Потребление 2000 ; Восстановление 5400 ед. щита в тик;

Тик - это условная единица длительности обсчета данных игры, зависит от fps и производительности ПК, а так же настроек игры, у меня лично примерно 3 реальные секунды при 25 fps

 щит M2 Скат полностью восстановится за 392*3 секунды или же за 19 минуты и 40 секунд реального времени при стабильных 25 fps
 щит M7 Гриффон Защитник полностью восстановится за 217*3 секунды или же 10 минут и 51 секунду реального времени  при стабильных 25 fps

В итоге щит у  M7 Гриффон Защитник восстанавливается почти в два раза быстрее чем у M2 Скат, точнее в 1.8 раз быстрее

31.10.2015 18:14:38
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
В неизвестном секторе (южнее ксенонского без номера) есть пиратская база...

А мне там хочется комплекс построить. Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 18:16:26.

31.10.2015 18:33:15
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 legendarnui писал(а):
...Тик - это условная единица длительности обсчета данных игры..
 
Можно поинтересоваться, откуда информация? Подозреваю, что сам придумал. Ну или применил сюда теорию из других игр. Там ответы ж есть возле того вопроса. А как Ваша теория объясняет неравномерность восстановления щитов, когда "эффективность" (из Вашей теории) меньше единицы?

 Mergen писал(а):
 Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы?
 
Не будет. Может, но вероятность ничтожная.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 18:36:08.

31.10.2015 19:52:07
tommygun

Репутация: 31
Сообщений: 18
Регистрация: 29.09.2015
Как активировать сюжетные линии: "Проблемы Корпорации", "Ломая основы"?
31.10.2015 19:58:34
legendarnui

Репутация: 9
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2015
 RusTer писал(а):
Можно поинтересоваться, откуда информация? Подозреваю, что сам придумал. Ну или применил сюда теорию из других игр. Там ответы ж есть возле того вопроса. А как Ваша теория объясняет неравномерность восстановления щитов, когда "эффективность" (из Вашей теории) меньше единицы?
 

Информация из базы данных игровой и файла tships
Щит 2ГДж в одну "игровую секунду" восстанавливает 5100 единиц.
Но одна "игровая секунда" не равна реальной секунде, к тому же соотношение игровой секунды и реальной может меняться в больших пределах из-за производительности ПК аля fps.
Поэтому программисты и разработчики игры ввели понятия тика для приведения "виртуального времени" к реальному, так как любая программа может выполняться с различной скоростью.
Тик = "игровой секундe".

Второй твой вопрос совсем не понял. Кое-какой уже дан выше.
Это не теория, это код игры так написан.
И проверить данные достаточно просто.
Например путем наблюдения за удаленным сектором, где идет бой и щиты падают до нуля.
После чего будет отлично видно, кто и сколько щитов восстанавливает за единицу времени.
Тот же ксенон К восстанавливает 12750 единиц щита(при 4x2 ГДж) за "расчет хода"
К тому же не стоит забывать, что в игре есть корабли с разными щитами, например на одном корабле установлены три разных типа щита 2ГДж + 1ГДж +200кДж

Если игрок присутствует в секторе - щит восстанавливается с такой же скорость. Но обсчет данных идет гораздо чаще. Зависит от fps.
Поэтому будет видно, что щит восстанавливается чаще, но более мелкими порциями.


К тому же в тех ответах дана не верная информация типа
 RusTer писал(а):
По моей теории последние 20 % будет заряжаться те же стандартные 19 мин 36 сек, потому что 20% - это более, чем один щит.
При разрядке на 20 % игра не считает, что все щиты разряжены на 20%. Разряжен один щит полностью, второй частично. Или как-то так.
 

Что явно не так.
Это очень просто проверить, достаточно снять один щит и поставить обратно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2015 20:47:47.

01.11.2015 08:37:38
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 legendarnui писал(а):
Это очень просто проверить, достаточно снять один щит и поставить обратно.
 
А еще можно выбросить этот щит в космос и снова подобрать - скорость перезарядки превзойдет все  ожидания! :lol:
01.11.2015 09:45:36
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 legendarnui писал(а):
Второй твой вопрос совсем не понял.
 
Зарядка щита у корабля со слабым генератором (эфф. < 1) происходит равномерно? Первые 5%, скажем, и последние 5% будут заряжаться за одинаковое время?

 P.S. Не нравится мне Ваша "эффективность". Общее время зарядки по ней вычислить - да, возможно. А так похоже на подгонку результатов под ответ.
Против "тиков" и единиц зарядки в тик ничего не имею. Почему бы и нет. И уж поверьте, что моя цель не придраться, а истину найти. За "тики" уже очень признателен.

  Внимание! Тема переполнилась.

 Продолжение данной темы. 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.11.2015 17:59:35.

01.11.2015 10:33:55
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015

 Bargon писал(а):
А еще можно выбросить этот щит в космос и снова подобрать - скорость перезарядки превзойдет все  ожидания! :lol:
 
 то баг же, хз как его из игры в игру тянули...

 Mergen писал(а):
В неизвестном секторе (южнее ксенонского без номера) есть пиратская база...

А мне там хочется комплекс построить. Если я её снесу к таким то чертям, она будет снова респауниться, как ксенонские базы?
 

Она тебе мешает? Я с ее помощью рейтинг у землят поднимал мисками по перевозке тела... Мешает - снеси, реснеца где-нибудь еще.. У меня там комплекс на одном сейве, очень удобно - ксеноны не лезут, остальные тоже(только на нем базы не было)... Единственное в Грязных делишках это тебя не спасет все равно будут прыгать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2015 10:37:33.

01.11.2015 11:39:49
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Убил я её. Там были лазерные башни красные. А база синяя. Пришлось ухлопать. Хочу сектор лично свой, без компаньонов.

Сижу вот, думаю... Какие ракеты нужны моему ксенонскому И?
01.11.2015 11:52:51
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Mergen писал(а):
Убил я её. Там были лазерные башни красные. А база синяя. Пришлось ухлопать.
 
   С башнями решается просто: отправить туда удаленно свой корабль, чтобы башни попали в радиус действия сканера, а потом так же удаленно открыть карту. Посинеют.

 
Сижу вот, думаю... Какие ракеты нужны моему ксенонскому И?
 
   Москиты для ПРО. Тайфуны всегда пригодятся. Огненные Бури для борьбы с бигшипами. Бури и Молнии для истребителей, поскольку иногда проще использовать ракеты, чем дожидаться, когда эта мелочь приблизится на расстояние выстрела.
«<243244245246247248249250


Список игр