Мини-Мод "Пиратский старт" |
10.03.2011 03:04:16 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | Пиратский стартВерсия мода: 2.0 Автор: arqueroВерсия игры: 3.1/на других не тестировался Поддерживаемые языки: Русский Краткое описание мода: Мод добавляет стартовую позицию "Отморозок", требования для открытия отсутствуют. В игру добавлены пиратская верфь и пиратский док оборудования, находящиеся в стартовом секторе. Верфь торгует некоторыми пиратскими кораблями (Галеон, Бригантина, Каракка, Огненный коготь), звуковое описание отсутствует, однако субтитры прилагаются. Док оборудования продаёт только базовые апгрейды (Форсирование двигателя, Оптимизация рулевого управления, Расширение грузового отсека), описание - аналогично верфи. Игрок стартует "пиратом" в Звезде Гайи. В собственности игрока Пир. Элита (М4) (6xPAC, 1xIRE, 1x5мДж щит, СУВ, Ускорители, Видеоочки, Сканер С-2). Рейтинги у всех рас "-3", у Землян "-2", АОГ и Телади "0", Пираты/Яки "+3". В кармане рандомно от 0 до 5к кредиток. Сюжет включен. Использованные ресурсы: файлы "L\true\gamestarts.pck", "L\true\start17.jpg", "t\5294-L007.pck", "director\start.pck", "types\TFactories.pck", "types\TDocks.pck", id's верфи и дока абсолютно уникальны и неповторимы без осознанной необходимости. Инструкция по установке: Скопировать файлы NN.cat и NN.dat в корневую директорию игры, переименовать их в соответствии с порядковым номером последнего cat/dat-файла, уже имеющегося в папке с игрой (например уже имеются файлы 13.cat и 13.dat, тогда файлы модификации необходимо переименовать в 14.cat и 14.dat соответственно). Файлы из папки 'scripts' скопировать в аналогичную папку в корневой директории игры. Скачать |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.09.2011 23:17:39. |
|
|
10.03.2011 08:23:15 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | Пираты с яки не дружат, ИМХО репа +3 у Яки - это неправильно, -3 было бы самое то. |
|
|
|
10.03.2011 10:56:00 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | agr2010 писал(а):Пираты с яки не дружат, ИМХО репа +3 у Яки - это неправильно, -3 было бы самое то. |
| |
Яки это пиратский клан,и они не дружат,но и не воюют вобщето. |
|
|
|
10.03.2011 11:18:56 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | VladikF писал(а):Яки это пиратский клан,и они не дружат,но и не воюют вобщето. |
| |
вот-вот  а ещё в описании старта говорится что пилот - разоренный 'бизнесмен' да и вообще. пираты - малые разрозненные группы таких вот 'бизнесменов', там не понятно кто с кем воюет, ведь даже при рейтинге +10 у пиратов можно встретить не лояльно настроенных личностей. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.03.2011 11:24:59. |
|
|
10.03.2011 11:36:44 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | МегаБобр писал(а):Когда берешь две миссии, и генерятся пиры и яки, они начинают драться между собой. |
| |
да пускай дерутся сколько влезет, просто любой индивид при определённых условиях может заполучить расположение обеих сторон ибо пират не подписывает никаких бумаг о том что он пират, он просто занимается своим делом... |
|
|
|
21.08.2011 20:47:17 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Интересно, а зачем было создавать отдельную тему? Для этого есть "Собрание скриптов и модов", ссылку найдете.
К тому же этот "мини-мод" не совместим ни с одним из глобальных модом.
Резюме: /facepalm |
|
|
|
29.08.2011 16:03:32 Glushderg
Репутация: 130 Сообщений: 262 Регистрация: 28.02.2011 | Сделайте для разнообразия,чтоб все корабли могли в бою сдатся.И корабль для старта попирацкей  типа карраки,можно раздолбанной. |
|
|
|
29.08.2011 18:06:57 Corben
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 03.08.2011 | Хочу поиграть за пирата,в этом моде исправлено отношение пиратов согласно рейтинга?Надоело когда братишки красные  |
|
|
|
05.09.2011 22:39:19 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Malstrime писал(а):этот "мини-мод" не совместим ни с одним из глобальных модов. |
| |
да, строился он для ванили, при желании можно ручками подогнать к любому моду в "Собрание СКРИПТов и МОДов" | Corben писал(а):в этом моде исправлено отношение пиратов согласно рейтингу? Надоело когда братишки красные |
| |
это не ошибка, это особенность пиратов, они не раса, они - сброд, и среди сброда могут легко встретиться агрессивно настроенные к кому бы то ни было индивиды |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2011 22:39:53. |
|
|
05.09.2011 22:47:34 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | А проверялось взятие земной сюжетки,без чит меню? |
|
|
|
05.09.2011 22:51:31 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | нет а что может препятствовать ее взятию? в файлах стартовой позиции есть такая тонкость - описание, как начинается земная сюжетка, либо с 1 эпизода (без вступления, так она берется на земных стартах), либо с 0 (вступление, работает на всех стартах кроме земных), в этой позиции используется второй вариант, то-есть для взятия сюжетки надо повысить репу у аргона |
|
|
|
05.09.2011 22:57:58 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Дело в том,что для ее взятия как написано нужен рейтинг у Аргона +1,и у Землян не ниже -2,ну проблема поднять рейтинг Аргона не проблема,а вот чтоб поднять Землянам нужно пройти Омикрон Лиры-где идет активация сюжетки и если ее не взять,то тю тю  Может конечно все ок,просто интересно,когда она ативируется  |
|
|
|
05.09.2011 23:14:02 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | ну если побывал в омикрон лиры и не взял сюжет - не проблема, примерно через полчаса игры придет сообщение о новом конвое, а вот про "не меньше -2 у землян" - не слышал, действительно может стать проблемой, ща подправлю З.Ы. исправил, у землян теперь -2, при минус трех поднять рейтинг у землян было бы не возможно по другой причине, вам земляне не дали бы ни одной миссии, а пиратов и других злодеев в их секторах встретить крайне сложно З.Ы.2. где вы вычитали про такое ограничение? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.09.2011 23:30:28. |
|
|
05.09.2011 23:30:15 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | arquero писал(а):ну если побывал в омикрон лиры и не взял сюжет - не проблема, примерно через полчаса игры придет сообщение о новом конвое, а вот про "не меньше -2 у землян" - не слышал, действительно может стать проблемой, ща подправлю З.Ы. исправил, у землян теперь -2 З.Ы.2. где вы вычитали про такое ограничение? |
| |
В прохождении,но не в этом суть,может и облегчать не стоит,у меня не было никогда низкого рейтинга землян и появляется ли Токио при входе в земной сектор? |
|
|
|
05.09.2011 23:31:26 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | токио появляется из-за репы у аог, которая поднимается только сюжеткой нашел, действительно нужно не меньше -2 у землян |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.09.2011 23:35:02. |
|
|
09.09.2011 17:55:37 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | Наверное офф топ но лучше б зделали старт за яки например "Потрошитель": у всех рас -10, у землян -2, аог-0, яки +3 +док оборудования и торговую станцию в том же секторе где верфь. сложность экстрим (или какая там максимальная?) стартовый коробль Сусаноо Прототип точка старта "Ксенонский сектор 596" мне бы такой понравился старт и уникальный корабль и мега крутая сложность, пограбить всласть можно, все равно у всех -10 и в лихих долбежках поучаствовать :))) |
|
|
|
09.09.2011 19:23:13 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | в игре нету уровней сложности, это абстракция, всего-лишь слово в описании старта, такой старт как ты описал создал бы лишь небольшие затруднения на старте, потом все как всегда |
|
|
|
09.09.2011 19:47:18 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | насколько я помню в реюнион сложность влияла на частоту и качество рейдов всяких врагов, меня именно этим порадывал старт за хаака (+хааки союзники) в данном старте уж очень геморно былоб у всех рас и корпораций заиметь хорошую репутацию (Тем более у пиратов) что бы привело к слому общего сценария игры, а так то да задротам это конечно не помеха |
|
|
|
10.09.2011 00:50:18 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | сложность всегда была только словом в описании, не более, остальное - ваши предрассудки (я не имею в виду моды, в которых есть настраиваемые уровни сложности) |
|
|
|
10.09.2011 01:04:24 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | я не буду утверждать но уровни сложности могут быть и зарыты в переменных я бы так и зделал что бы иметь гибкость в будущем... а дополнительная стартовая позиция не мод? |
|
|