Технический отдел. Системные требования игры. / X3 Terran Conflict (Земной конфликт)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict / База знаний X3: Terran Conflict / Технический отдел. Системные требования игры.  
 

На сайте онлайн (человек): 72

браузерная игра

 



Технический отдел. Системные требования игры.

Aвτοp: Вадим aka VadimDee



На данный момент X3: Terran Conflict (Земной Конфликт) является самым технологически продвинутым космическим симулятором в мире. Прямых конкурентов по уровню графики (и тормозов, в частности, тоже) нет, и в скором времени не будет. Понятно, что хорошая графика, огромное количество возможностей и гигантский игровой мир требуют хорошего и быстрого компьютера - поэтому данная статья поможет вам определиться с выбором компьютерного железа для X3:TC.

Основная ветка на форуме: "Системные требования игры" Здесь вы можете задавать вопросы, сообщать об ошибках в статье и выносить предложения по её улучшению.



Официально опубликованные Egosoft требования игры к компьютеру:
Минимальные системные требования:
Pentium® IV or AMD® equivalent at 2.0 GHz
1 GB RAM
256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 1.1 support

Рекомендуемые системные требования:
Intel® Core™ 2 Duo or AMD® equivalent at 2.0 GHz
3 GB RAM
256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 3.0 support
Возможности движка X3: Reality



ТРЕБОВАНИЯ ИГРЫ К КОМПЬЮТЕРУ (настольные системы)


  • Центральный процессор (в дальнейшем просто ЦП).
      Игра не поддерживает многоядерность, т.е. все эти кучи NPC, потоки товаров, бои в космосе, попадание от выстрелов, траектории полета ракет обрабатываются всего одним ядром ЦП (подтверждение)! Однако, на двуядерных/трёхядерных/четырёхядерных/шестиядерных процессорах игра идет все таки лучше, чем на одноядерном, - это объясняется наличием оптимизаций в драйверах видео под мультипоточный рендеринг.

    Краткий FAQ по процессорам:


    В: Что такое частота процессора?
    О: Тактовая частота - это количество тактов (операций) процессора в секунду. Тактовая частота процессора пропорциональна частоте шины FSB. Как правило, чем выше тактовая частота процессора, тем выше его производительность. Но подобное сравнение уместно только для моделей одной линейки, поскольку, помимо частоты, на производительность процессора влияют такие параметры, как размер кэша второго уровня (L2), наличие и частота кэша третьего уровня (L3), наличие специальных инструкций и другие.
    В: Это значит процессоры нельзя сравнивать по частоте?
    О: Именно так. Например процессоры AMD (Athlon 64) прошлого поколения были прямыми конкурентами процессорам Intel Pentium 4, однако если мы будем рассматривать одинаковые по мощности процессоры, например Pentium 4 631 и AMD Athlon 64 3000+, то сразу бросается в глаза, что первый работает на частоте 3 гигагерца, а второй на частоте всего 1.8 гигагерц. То есть напрямую по частоте можно сравнивать процессоры только одного модельного ряда. Для сравнения процессоров разных моделей существуют различные тесты.
    В: Как мне узнать, какая модель процессора установлена у меня в компьютере и его частоту?
    О: Существуют различные утилиты для определения типа установленного в системе процессора: cpu-z, Lavalys EVEREST, CrystalMark и др.
    В: А чем отличаются двуядерные или четырехъядерные процессоры от простых однядерных?
    О: Не вдаваясь в техническую информацию: физически двуядерные процессоры представляют из себя два слитых одноядерных процессора. Так же четырехъядерные представляют из себя 4 слитых одноядерных ЦП.
    В: Мой старый одноядерный процессор имеет частоту 3 Ггц, если я куплю новый двуядерный процессор 3 Ггц, то у меня будет процессор 3*2=6 Ггц?
    О: Частота ядер не складывается.
    В: А какой тогда толк покупать двуядерный процессор?
    О: Толк есть. Для примера возьмем два процессора одной модельной линии: Athlon 64 3200+ и Athlon 64 X2 3800+. Эти процессоры работают на одинаковой частоте (2 Ггц). Физически Athlon 64 3800+ представляет два 3200+ под одной крышей. В приложениях, оптимизированных под один поток вычислений, эти два процессора покажут одинаковые результаты, а вот в приложениях где есть 2 потока - явным лидером будет Athlon 64 X2 3800+ с преемуществом, доходящим до двукратного. X3:TC имеет небольшую оптимизацию под двуядерные процессоры.


  • Видеокарта.
     Игра довольно требовательна к видеоподсистеме компьютера. В частности к количеству видеопамяти. Для игры на максимальных настройках необходимо 512 мегабайт - 1 гигабайт быстрой (GDDR3-GDDR4-GDDR5) памяти. Однако для хорошей комфортной игры опять же не нужны высокопроизводительные монстры за сотни УЕ.

    На данный момент, видеокарты, способные выдержать испытание игрой, производятся под брендами:


  • ОЗУ.
     Игра требовательна к количеству установленной в системе оперативной памяти. Для отличной игры необходимо не менее 4 гигабайт быстрой памяти (DDR2-DDR3) в двухканальном либо трехканальном режиме работы, (в случае наличия в системе Intel Core i7). Необходимо напомнить, что 32 битные ОС не могут физически адресовать более 3,2 гигабайт ОЗУ, поэтому часть вашей оперативы будет висеть пустым грузом.

    Краткий FAQ по ОЗУ:


    В: Что такое частота ОЗУ?
    О: Частота работы ОЗУ - по аналогии с частотой ЦП, это количество тактов (операций) ОЗУ в секунду. Как правило, чем выше тактовая частота ОЗУ, тем выше его производительность.
    В: Что означает аббревиатура DDR/DDR2/DDR3?
    О: DDR - Double Data Rate, удвоенная передача данных. Это технология производства оперативной памяти, развитие технологии SDR (Single Data Rate), которая предполагала увеличение пропускной способности памяти вдвое. Стандартное рабочее напряжение - 2.5 В.
    Технология DDR2 представляет собой развитие DDR - также несет в себе двукратное увеличение пропускной способности. Совершенствование технологий и качества, уменьшение техпроцесса привело к тому что, DDR2 память, работая на той же частоте, что и DDR, имеет большую скорость работы и меньшее рабочее напряжение - 1.8 В.
    DDR3 - развитие технологии DDR и DDR2, по заверениям разработчиков имеет втрое большую скорость, работая на той же частоте что и DDR. Однако на деле оказалось не все так радужно. DDR3 благодаря своей более совершенной архитектуре может достигать более высоких частот работы ("потолок" до 2400 мегагерц против 1200 мегагерц у DDR2). Рабочее напряжение 1.5 В.
    В: Как определить частоту и тип оперативной памяти при покупке?
    О: Допустим, вы обнаружили на планках ОЗУ стикер с информацией: DDR2-800 (PC6400) - это означает, что перед вами память стандарта DDR 2, работающая на частоте 800 мегагерц и имеющая пропускную способность 6400 Мбайт/сек.
    В: Что означает маркировка PCxxxx/PC2xxxx/PC3xxxx на модулях памяти?
    О: Этим обозначается пропускная способность памяти (ПСП).

    Для памяти стандарта DDR:

    Тип памятиРеальная частота шиныПСП в одноканальном режимеПСП в двухканальном режиме
    PC1600 (DDR200)100 МГц1600 Мбайт/сек3200 Мбайт/сек
    PC2100 (DDR266)133 МГц2133 Мбайт/сек4267 Мбайт/сек
    PC2400 (DDR300)150 МГц2400 Мбайт/сек4800 Мбайт/сек
    PC2700 (DDR333)166 МГц2667 Мбайт/сек5333 Мбайт/сек
    PC3200 (DDR400)200 МГц
    	
    3200 Мбайт/сек6400 Мбайт/сек
    PC3500 (DDR433)217 МГц3467 Мбайт/сек6933 Мбайт/сек
    PC3700 (DDR466)233 МГц3733 Мбайт/сек7467 Мбайт/сек
    PC4000 (DDR500)250 МГц4000 Мбайт/сек8000 Мбайт/сек
    PC4300 (DDR533)267 МГц4267 Мбайт/сек8533 Мбайт/сек

    Для памяти стандарта DDR2:

    Тип памятиРеальная частота шиныПСП в одноканальном режимеПСП в двухканальном режиме
    PC2-3200 (DDR2-400)200 МГц3200 Мбайт/сек6400 Мбайт/сек
    PC2-4300 (DDR2-533)266 МГц4200 Мбайт/сек8400 Мбайт/сек
    PC2-5300 (DDR2-667)333 МГц5300 Мбайт/сек10600 Мбайт/сек
    PC2-5400 (DDR2-675)337 МГц5400 Мбайт/сек10800 Мбайт/сек
    PC2-5600 (DDR2-700)350 МГц5600 Мбайт/сек11200 Мбайт/сек
    PC2-5700 (DDR2-711)355 МГц5700 Мбайт/сек11400 Мбайт/сек
    PC2-6000 (DDR2-750)375 МГц6000 Мбайт/сек12000 Мбайт/сек
    PC2 6400 (DDR2-800)400 МГц6400 Мбайт/сек12800 Мбайт/сек
    PC2-7100 (DDR2-888)444 МГц7100 Мбайт/сек14200 Мбайт/сек
    PC2-7200 (DDR2-900)450 МГц7200 Мбайт/сек14200 Мбайт/сек
    PC2-8000 (DDR2-1000)500 МГц8000 Мбайт/сек16000 Мбайт/сек
    PC2 8500 (DDR2-1066)533 МГц8500 Мбайт/сек17000 Мбайт/сек
    PC2-9200 (DDR2-1150)575 МГц9200 Мбайт/сек18400 Мбайт/сек
    PC2-9600 (DDR2-1200)600 МГц9600 Мбайт/сек19200 Мбайт/сек

    Для памяти стандарта DDR3:

    Тип памятиРеальная частота шиныПСП в одноканальном режимеПСП в двухканальном режиме
    PC3-6400 (DDR3-800)400 МГц6400 Мбайт/сек12800 Мбайт/сек
    PC3-8500 (DDR3-1066)533 МГц8533 Мбайт/сек17066 Мбайт/сек
    PC3-10600 (DDR3-1333)667 МГц10667 Мбайт/сек21334 Мбайт/сек
    PC3-12800 (DDR3-1600)800 МГц12800 Мбайт/сек25600 Мбайт/сек
    PC3-14400 (DDR3-1800)900 МГц14400 Мбайт/сек28800 Мбайт/сек
    PC3-16000 (DDR3-2000)1000 МГц16000 Мбайт/сек32000 Мбайт/сек
    PC3-17000 (DDR3-2133)1066 МГц17066 Мбайт/сек34132 Мбайт/сек
    PC3-19200 (DDR3-2400)1200 МГц19200 Мбайт/сек38400 Мбайт/сек


    В: А какая память более современная?
    О: Современными считаются DDR2 и DDR3. Стандарт DDR устарел.




Огромное спасибо Дмитрию Елисееву aka Eliseeff за помощь в составлении статьи.

База знаний X3: Terran Conflict

Aвτοp: Вадим aka VadimDee
Дοбaвил(a): Вадим aka VadimDee
Cοздaнο: 07.10.2009
Измeнeнο: 24.09.2011
Kοличecτвο измeнeний: 15
Пpοcмοτpοв: 35804

Оценка: 4,8
Голосов: 50

Ccылκa нa эτy cτpaницy:
<a href="https://x3tc.net/tehnicheskij-otdel-sistemnye-trebovaniya-igry_50.html">Texничecκий οτдeл. Cиcτeмныe τpeбοвaния игpы.</a>

BBCode:
[url=https://x3tc.net/tehnicheskij-otdel-sistemnye-trebovaniya-igry_50.html]Texничecκий οτдeл. Cиcτeмныe τpeбοвaния игpы.[/url]

Список игр