В игре вам часто доводилось видеть различных дронов. Я хочу провести краткую экскурсию по ним. Вот дроны, которые могут попадаться:
Сперва ответим на вопрос, как ими пользоваться. Это просто и многие сами догадались. Надо выбросить их из трюма вашего корабля. Если вы увидели такую картинку, значить дроны приступили к работе.
Есть в игре дроны, которых нельзя использовать активно, а только торговать ими как товаром. Если их выкинуть в космос, то они будут болтаться только как контейнер, и тогда от них не будет никакой пользы. Вот скрин.
Далее рассмотрим виды дронов и их отличительные черты.
I. Виды дронов.
1.Боевой дрон. Имеет самую низкую цену. От других боевых дронов отличается довольно слабыми боевыми показателями. Однако, превосходит других в скорости и маневренности.
2.Крис. Имеет самый толстый корпус из боевых дронов. Среднее вооружение. Скорость и управляемость ниже, чем у всех остальных боевых дронов.
3.Боевой дрон Марк II. По вооружению превосходит всех боевых дронов. Имеет среднюю скорость и управляемость. Корпус у него тоже средний.
4.Грузовой дрон. В отличие от других дронов, оснащен щитом. Однако, не имеет никакого вооружения. Имеет не очень толстый корпус, самую низкую скорость и управляемость.
II. Применение дронов.
Боевые дроны. Боевой дрон Марк II. Идеально подходит для быстрого уничтожения противника. У него самое лучшее вооружение. Однако, надо учитывать и тот факт, что, если противник будет очень скоростной и верткий, этому дрону будет проблематично тягаться с ним в маневренности и скорости. Этот дрон хорошо подходит для удержания мощных щитов противника при абордаже (если рассчитать нужное кол-во дронов исходя из класса корабля противника и его вооружения).
Боевой дрон. Имеет очень хорошую маневренность, скорость и может догнать почти любого врага. Однако, имеет менее мощное вооружение. Хорошо может удерживать слабые щиты цели при абордаже, при определенном правильном кол-ве запущенных дронов. Может выполнять функцию охотничьей гончей собаки - догнать и задержать противника, пока туда подоспеют ваши главные силы.
Крис- приобретается только в земных секторах. Гоняться за быстрым М5 ему будет проблематично. Хоть этот дрон и имеет не очень мощное вооружение, у него толстый корпус, и поэтому дольше всех боевых дронов может держаться под огнем противника. Я использовала этих дронов, как отвлекающие для кораблей противника, пока сама подбиралась к ним для атаки. Для удержания слабых щитов противника при абордаже он тоже годится, ровно как и для их снятия. Все будет зависеть от правильно подобранного вами кол-ва этих боевых дронов.
Грузовой дрон. Тут все просто. В боевых действиях он бесполезен. Пригоден лишь в торговых операциях.
Все дроны, выпущенные с вашего корабля, можно вернуть обратно в трюм. Для этого надо заставить их стоять на месте, а затем подобрать как контейнер, налетев на него.
Грузовому дрону можно дать команду следовать за кораблем, из которого он был выпущен. Когда он подлетит совсем близко (около 100 метров) команду "следовать за кораблем" сменить на команду "вернуться на базу". Дрон тогда сам залетит в трюм корабля. У дронов есть такой показатель как энергия. По мере прибывания дрона в космосе она расходуется. И, когда полностью исчерпается, а вы не сможете до этого момента подобрать дрона на ваш корабль, он самоуничтожается (просто исчезнет навсегда).
Команда "вернуться на базу" может не работать по нескольким причинам.
Дроны для возвращения в отчий дом используют ангар для истребителей. Т.е., если у корабля нет ангара - дрон не может вернуться (нужно самому подбирать), или же, если ангар заполнен истребителями полностью (например, 5 из 5 возможных), то дрон не может вернуться, потому что все места в ангаре заняты. Если дело в истребителях - то нужно либо оставлять одно свободное место в ангаре, либо, на время возвращения дрона, отстыковывать один из истребителей.
Теперь поговорим о другом применении дронов. Если применять боевых дронов при уничтожении кораблей противника, то ваша репутация упадет меньше. Потому что дрон - это беспилотный корабль. А если нет пилота, некому предъявить претензию.
Удобно применять дронов при защите станции, когда ее атакуют скоростные и маневренные корабли противника. У вас, к примеру, неповоротливый корабль. Уничтожать противника ракетами боитесь, чтоб ракеты не попали в станцию. Тогда с вашего неповоротливого кораблика выпускаете дронов и приказываете им атаковать те корабли, которые не сможете завалить сами из-за скорости и маневренности.
Если вы летаете на большом корабле, грузовой дрон станет вашим верным помощником. Он всегда будет готов собрать и привезти вам трофеи после боя или выполнить за вас торговую операцию. Что-то купить или продать на той станции, куда вы не сможете пристыковаться.
При несфокусированном прыжке, если вы решили поискать для захвата Арана, заимейте в трюме как можно больше дронов Марк ІІ.
В секторе могут быть противники, которые будут постоянно генериться и не дадут вам хоть немного подлатать Аран. Они могут его просто атаковать ракетами. Но сперва уничтожьте тех противников, которые находятся в вашем поле зрения, а потом, выпустите много дронов с приказом "Атаковать всех врагов". Дроны, завидев далекого противника, полетят и займут его на время. Теперь можно заняться и Араном. Подлететь, разозлить, немного подлатать и захватить. А дроны будут гибнуть под ударами врагов, но и держать их на безопасном расстоянии от Арана.
Пишу это из собственного опыта. У меня 1 кушка и истребители постоянно генерились километрах в 37 от Арана и, быстро приблизившись, начинали атаковать и меня, и его. А так - я выпустила дронов около 70 штук. Они рванули к врагам, и бой был на расстоянии 35 км от Арана. Я успела выйти в космос, подлатать его ровно на столько, чтоб он не развалился при абордаже, захватить, перебросить щиты, расстрелять ракетами корабли противника. Приказав оставшимся дронам следовать за мной, собрала их возле своего корабля. Дав предварительно команду "оставаться на месте", пособирала их. Если дронов не жалко, то можно уматывать сразу после захвата и стыковки с Араном.