Не удержался, перевожу список изменений и дополнений. Оригинал можно увидеть здесь
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=226465 За перевод не бейте!

Новые особенности и улучшения:
- Улучшено отображение информации при покупке кораблей
- Список команд для апгрейдов добавлен в Энциклопедию
- Запрещенные товары для рас добавлены в Энциклопедию
- Команда "Войти в корабль" (Shift+E) может использовать установленный на корабле транспортер
- Указатели в миссиях могут быть перманентно отключены
- Часть 3 гонерской сюжетной линии улучшена (Goner plot scene 3 attacks improved)
- Боронская ветка (HUB mission) ребалансирована

- Враги в миссиях ребеленсированы
- Изменен баланс в миссиях по патрулированию секторов и защите станций
- Назначаются бонусные кредиты за каждого уничтоженного врага в миссиях по защите станций
- Изменен баланс во времени в миссиях по строительству станций
- Увеличены щиты и корпус хабов комплексов (Complex Hub)
- У кораблей, совершающих прыжок, отображается соответствующая информация в информации о выполняемых командах
- Эффект искривления пространства (Warp tunnel effects) убран для межорбитальных ускорителей (Trans-Orbital Accelerators)
- Уничтожение лазерных башен влияет на репутацию
- Улучшены боевые навыки для крупных кораблей и лазерных башен в секторах без игрока:rolleyes:
- Грузовые дроны (Freight Drones) теперь могут перемещать грузы в корабли, не являющиеся их базой
- Грузовые дроны теперь обладают встроенными (built-in) 1 MJ щитами
- Новые команды для грузовых дронов
- Команда "исследовать" теперь находит врата :lol:
- Внесены улучшения в боевые звенья (wings)
- Перенастроены параметры абордажа, земные (ATF/Terran) корабли теперь легче захватывать



- У более опытных десантников выше шансы на выживание

- Некоторые десантники будут выживать при уничтожении абордажной капсулы
- В меню "Управление" (Controls menu) возможно назначить "горячие" клавиши для некоторых новых действий
- Добавлены новые инструкции в редактор скриптов
Исправления:
- исправлен возможный сбой при постройки станции после продолжительного периода игры
- исправлен возможный сбой при столкновении с расстыковывающимся кхаакским кластером
- исправлены сбои вызванные ошибками в скриптах сторонних разработчиков
- оптимизация и "чистка" (cleanups) некоторых миссий

- Терранская ветка, усовершенствована миссия по поиску корабля с прыжковым двигателем (Jumpdrive ship)
- Терранская ветка, исправлена миссия в секторе M148
- Терранская ветка, миссия по поиску контрабандистов исправлена
- миссии по сопровождению транспортников не проваливаются при стыковке и прохождении врат
- убраны нейтральные пираты Терракорп и ОТОС (OTAS)
- исправлена проблема 'No Pilot' в миссиях на устранение (убийство) от корпораций

- исправлена первая миссия корпорации Атреус (Atreus Corp)
- миссии с чертежами (blueprint missions) теперь доступны на станциях пиратов и Яки
- Кхаакская ветка, Ксенонские корабли теперь используют обычный алгоритм захвата
- NPCs не повторяют линию игрока при завершении диалогов
- исправлены нейтральные ксеноны, кхааки и пираты при старте игры (Fixed neutral Xenon,
Kha'ak, and Pirates on gamestart) (добавлены новые стартовые позиции?)
- исправлены настройки по умолчанию друг/враг для ксенонов и кхааков
- мины материя/анти-материя теперь являются нелегальным грузом для некоторых рас
- исправлено значение прочности корпуса для Яки Сусаноо Тяжеловоз (Yaki Susanowa Hauler)
- исправлено значение прочности корпуса для сплитского питона (Split Python)
- исправлено значение прочности корпуса для Улучшенного Эклипса (Advanced Eclipse)
- исправлен генератор щитов у терранского Фенрира (Terran Fenrir)
- хаб (The HUB) не потребляет ресурсы игрока
- неуничтожимые астронавты не могут быть подобраны кораблями непригодными для перевозки пассажиров (uninhabitable ships)
- Земной Торус не атакует игрока при пересечении орбиты
- в английскую версию добавлено название корабля 'Kite' (Воздушный Змей)
- изменен баланс квот для некоторых работ (Some job quotas rebalanced)
- исправлена команда "Продать по лучшей цене" (Sell Ware for Best Price)
- Команда "Создание спутниковой сети" (Deploy Satellite Network) не располагает спутники дважды в одном секторе
- Исправлена команда боевого звена "собирать груз" ('collect ware')
- исправлен прыжок между секторами без врат
- убрано повторное воспроизведение музыки в конце прохождения врат
- звено не может больше отображаться на мониторах
- HUD и панель управления убраны во время ролика постройки станции
- исправлено отображение автопрыжка (Fixed autojump display)
- устранено отображение некорректной информации о некоторых лазерах в некоторых меню

- убраны Readtext в энциклопедии для некоторых товаров
- устранены некоторые проблемы при перемещении товаров в некоторых меню
- добавлена команда "Enter Ship" если пристыковаться к станции в скафандре
- другие мелкие исправления и улучшения
Уф, ... кажись все ...