Сказ о том как устроен сектор |
12.03.2009 18:52:41 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | Вооружившись читерскими скриптами решил посмотреть как устроен сектор в игре. Выставил себе скорость 5000 чтоб не уснуть и полетел искать границу сектора. (дело происходило в королевском тупике)
Радиус сектора как оказалось составляет примерно 4200 километров. при достижении границы игра жестоко сглючивает. Расстояние до верфи (именно по нему мерил) оказывается отрицательным (а именно -42000) и корабль оказывается в странном пространствес поломаными текстурами из которого выбратся не удалось.
Далее я решил полететь к планете, при подлете к планете мне собщили - внимание вход в атмосферу и корабль разорвало. Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.
Затем я попробовал облететь планету вокруг. У меня это получилось. В результате было выяснено что ее диаметр составляе примерно 2000 километров и на ней не бывает ночи, тоесть она освещена со всех сторон.
Еще интересное обстоятельство заметил. В некоторых секторах нетусолнца (ну не солнца а звезды округ которой планета крутится) однако планета есть и она освещена, откуда берется этот свет тоже не ясно. А на тех планетах где видна граница дня и ночи она не движется, сколько не жди. Это можно было бы объяснить вращением сектора вместе с планетой, но это неверно ибо тогда дожно было бы двигатся звездное окружение. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2009 18:56:37. |
|
|
12.03.2009 19:55:11 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Char писал(а):Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично. |
| |
А что логичного в том что ты его начитерил? Ты еще бы во внутрь корабля залез посмотреть есть ли там каюты или сортир, а то куда ходит пило по нужде...:lol::lol::lol: |
|
|
|
12.03.2009 23:55:45 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | Ну вобще говоря с таким же успехом я мог и захватит атмосферный лифт. Этоже обычный TL. В игре не заявлена функциональность - броить по кораблю. Но о сартире и речи в игре нету, да и игра не про сартир. Зато есть вот атмосферный лифт в описании которого написано что он на планету летает. Как выясняется не летает.
Это как если бы дали походить по кораблю а там не было бы сартира :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.03.2009 00:00:28. |
|
|
13.03.2009 00:13:14 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Char писал(а):Ну вобще говоря с таким же успехом я мог и захватит атмосферный лифт. Этоже обычный TL. В игре не заявлена функциональность - броить по кораблю. Но о сартире и речи в игре нету, да и игра не про сартир. Зато есть вот атмосферный лифт в описании которого написано что он на планету летает. Как выясняется не летает.
Это как если бы дали походить по кораблю а там не было бы сартира :lol: |
| |
Почти в точку! Да вот если бы не баги в игре... атмосферный лифт захватить не реально! Если на то пошло... то захватывать Ксеннонские корабли по сути тоже не реально с помощью десанта... т.к это искуственный интелект которому не нужны палубы и трюмы, что уж говорить о рубке!:lol: |
|
|
|
13.03.2009 00:41:07 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Почему же не реально?.. Легко, двумя десантниками...) Кстати лифт выглядит более ссыкатно чем ксенонские корабли  |
|
|
|
13.03.2009 04:52:56 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | | MistR писал(а): Почти в точку! Да вот если бы не баги в игре... атмосферный лифт захватить не реально! Если на то пошло... то захватывать Ксеннонские корабли по сути тоже не реально с помощью десанта... т.к это искуственный интелект которому не нужны палубы и трюмы, что уж говорить о рубке!:lol: |
| |
Учи матчасть. Все ксенонские корабли имеют возможность ручного управления. И это даже вроде обьяснялось наследием людей |
|
|
|
22.03.2009 09:03:44 enter2win
Репутация: 7 Сообщений: 100 Регистрация: 23.02.2009 | | Char писал(а):Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично. |
| |
В описании написано что "Он предназначен для доставки тяжелых грузов с поверхности планеты к орбитальным станциям и дальше в космос." только с поверхности планеты а не на поверхность планеты, так что не логично твое заявления а не атмосферный лифт! P.S> Защищаю ибо мой любимый транспортный корабль=) |
|
|
|
22.03.2009 09:46:28 Чувачок
Репутация: 1 Сообщений: 58 Регистрация: 07.01.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2009 09:49:17. |
|
|
22.03.2009 12:04:40 InX
Репутация: 6 Сообщений: 34 Регистрация: 26.11.2008 | интересный эксперимент :) я думал сектор не имеет границ, а планеты - бэкграунд и поэтому их облететь нельзя. |
|
|
|
22.03.2009 13:05:49 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Не, они сразу палятся, что трехмерные) |
|
|
|
22.03.2009 13:46:35 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | Автор я сделал все тоже самое и с тобой согласен,но я еще поставил чит на отсутствия столкновения и режим бога,в итоге я "приземлился на планету" и скажу тока одно,все это бооооольшой глюк,облететь ее нельзя так как взять например Зумлю и скажем что из космоса видна Африка так вот если ты захочешь облететь ее то пока ты будешь лететь во круг планеты то будешь видеть тока Африку и все,так что это просто кусок планеты а не сама она |
|
|
|
30.09.2009 17:21:49 Aminazine
Репутация: 1 Сообщений: 246 Регистрация: 30.09.2009 | | enter2win писал(а):В описании написано что "Он предназначен для доставки тяжелых грузов с поверхности планеты к орбитальным станциям и дальше в космос." только с поверхности планеты а не на поверхность планеты, так что не логично твое заявления а не атмосферный лифт!
P.S> Защищаю ибо мой любимый транспортный корабль=) |
| |
Я конечно извиняюсь. Лифт поднимается с поверхности планеты, а как он туда попадает? Значит должен и спускаться. А если для каждого рейса строить новый лифт, это уж знаете... Да и летать их теперь должно 9000:) |
|
|
|
30.09.2009 17:34:42 СлаваКПСС
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 08.09.2009 | | Char писал(а):Вооружившись читерскими скриптами решил посмотреть как устроен сектор в игре. Выставил себе скорость 5000 чтоб не уснуть и полетел искать границу сектора. (дело происходило в королевском тупике)
Радиус сектора как оказалось составляет примерно 4200 километров. при достижении границы игра жестоко сглючивает. Расстояние до верфи (именно по нему мерил) оказывается отрицательным (а именно -42000) и корабль оказывается в странном пространствес поломаными текстурами из которого выбратся не удалось.
Далее я решил полететь к планете, при подлете к планете мне собщили - внимание вход в атмосферу и корабль разорвало. Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.
Затем я попробовал облететь планету вокруг. У меня это получилось. В результате было выяснено что ее диаметр составляе примерно 2000 километров и на ней не бывает ночи, тоесть она освещена со всех сторон.
Еще интересное обстоятельство заметил. В некоторых секторах нетусолнца (ну не солнца а звезды округ которой планета крутится) однако планета есть и она освещена, откуда берется этот свет тоже не ясно. А на тех планетах где видна граница дня и ночи она не движется, сколько не жди. Это можно было бы объяснить вращением сектора вместе с планетой, но это неверно ибо тогда дожно было бы двигатся звездное окружение. |
| |
Дико извеняюсь но наблюдал на планетах смену дня и ночи.Я так подозреваю перечитав форум что у каждого игрока на отдельно взятом компе свои глюки!!!Хз из за чего.И знаю кстати что многие глюки как раз возникают из за использования читов!Джордано Бруно (R)-(А она всетаки вертится) проверенно в Х3 планеты вращаются вокруг своей оси! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.09.2009 18:04:11. |
|
|
30.09.2009 17:45:14 СлаваКПСС
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 08.09.2009 | Джордано Бруно (R)-(А она всетаки вертится) |
|
|
|
30.09.2009 17:57:26 Aminazine
Репутация: 1 Сообщений: 246 Регистрация: 30.09.2009 | А еще многие планеты на Корусант похожи-все эти концентрические световые круги улиц на поверхности. |
|
|
|
03.11.2009 17:44:14 Vik
Репутация: 5 Сообщений: 75 Регистрация: 17.09.2009 | | Flesh007 писал(а):Автор я сделал все тоже самое и с тобой согласен,но я еще поставил чит на отсутствия столкновения и режим бога,в итоге я "приземлился на планету" и скажу тока одно,все это бооооольшой глюк,облететь ее нельзя так как взять например Зумлю и скажем что из космоса видна Африка так вот если ты захочешь облететь ее то пока ты будешь лететь во круг планеты то будешь видеть тока Африку и все,так что это просто кусок планеты а не сама она |
| |
Ты полети в обратную сторону от вращения планеты, и Африка сразу скроется за горизонтом! |
|
|
|
03.11.2009 18:22:22 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Ща я вам всем обламаю кайф от само-иследования))) Значит так, планеты в игре это на самом деле даже не круглый объект, а 3Д модель полусферы, т.е. не целиковая сфера а лишь её полавина. Причём, всегда обращена в сторону игрока. Сама модель, по меркам игры, может быть удалена на сотни-тысячи км. от центра сектора. И как бы вы не сторались её облететь, вам это неудасться.
З.Ы. Если интересно, то могу ещё поведать о том как устроено всё остальное в секторе) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2009 18:24:00. |
|
|
03.11.2009 18:40:01 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | | Nomat писал(а):Значит так, планеты в игре это на самом деле даже не круглый объект, а 3Д модель полусферы, т.е. не целиковая сфера а лишь её полавина. З.Ы. Если интересно, то могу ещё поведать о том как устроено всё остальное в секторе) |
| |
Здравия,Nomat.С удовольствием почитаем. Я и не знал,что планеты-полусферы,надеялся,что всё таки они сферические.И как быть с вращением?Сам наблюдал вращение,не только атмосферы,но и текстуры поверхности.Только вот Земля разочаровала-повёрнута к игроку не ликом,а противоположным местом... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2009 18:41:48. |
|
|
03.11.2009 19:53:21 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | DagothNik писал(а):Сам наблюдал вращение,не только атмосферы,но и текстуры поверхности.Только вот Земля разочаровала-повёрнута к игроку не ликом,а противоположным местом... |
| |
Движение текстур на полусфере осуществляется благодоря движку игры. Текстура крупнее чем сама модель, поэтому может перемещаться по поверхности полусферы. А вот что касается Земли, то тут тупейшая текстура, без возможности вращения. |
|
|
|
04.11.2009 07:07:02 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Я попробовал на луну приземлиться, думал что если нет атмосферы, то приземлюсь. Оказалось, что атмосфера и у и луны появилась. А в Альдрине не стоит бояться гиганского астероида вокруг которого станции - его можно лично пролететь насквозь!!! |
|
|