Сказ о том как устроен сектор
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Сказ о том как устроен сектор

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Сказ о том как устроен секторВойти
Тема устарела

Количество: 38
12>»
Сказ о том как устроен сектор
12.03.2009 18:52:41
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
Вооружившись читерскими скриптами решил посмотреть как устроен сектор в игре. Выставил себе скорость 5000 чтоб не уснуть и полетел искать границу сектора. (дело происходило в королевском тупике)

Радиус сектора как оказалось составляет примерно 4200 километров. при достижении границы игра жестоко сглючивает. Расстояние до верфи (именно по нему мерил) оказывается отрицательным (а именно -42000) и корабль оказывается в странном пространствес поломаными текстурами из которого выбратся не удалось.

Далее я решил полететь к планете, при подлете к планете мне собщили - внимание вход в атмосферу и корабль разорвало. Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.

Затем я попробовал облететь планету вокруг. У меня это получилось. В результате было выяснено что ее диаметр составляе примерно 2000 километров и на ней не бывает ночи, тоесть она освещена со всех сторон.

Еще интересное обстоятельство заметил. В некоторых секторах нетусолнца (ну не солнца а звезды округ которой планета крутится) однако планета есть и она освещена, откуда берется этот свет тоже не ясно.
А на тех планетах где видна граница дня и ночи она не движется, сколько не жди. Это можно было бы объяснить вращением сектора вместе с планетой, но это неверно ибо тогда дожно было бы двигатся звездное окружение.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.03.2009 18:56:37.

12.03.2009 19:55:11
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Char писал(а):
Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.
 

А что логичного в том что ты его начитерил? Ты еще бы во внутрь корабля залез посмотреть есть ли там каюты или сортир, а то куда ходит пило по нужде...:lol::lol::lol:
12.03.2009 23:55:45
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
Ну вобще говоря с таким же успехом я мог и захватит атмосферный лифт. Этоже обычный TL. В игре не заявлена функциональность - броить по кораблю. Но о сартире и речи в игре нету, да и игра не про сартир. Зато есть вот атмосферный лифт в описании которого написано что он на планету летает. Как выясняется не летает.

Это как если бы дали походить по кораблю а там не было бы сартира :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.03.2009 00:00:28.

13.03.2009 00:13:14
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Char писал(а):
Ну вобще говоря с таким же успехом я мог и захватит атмосферный лифт. Этоже обычный TL. В игре не заявлена функциональность - броить по кораблю. Но о сартире и речи в игре нету, да и игра не про сартир. Зато есть вот атмосферный лифт в описании которого написано что он на планету летает. Как выясняется не летает.

Это как если бы дали походить по кораблю а там не было бы сартира :lol:
 

Почти в точку! Да вот если бы не баги в игре... атмосферный лифт захватить не реально!
Если на то пошло... то захватывать Ксеннонские корабли по сути тоже не реально с помощью десанта... т.к это искуственный интелект которому не нужны палубы и трюмы, что уж говорить о рубке!:lol:
13.03.2009 00:41:07
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Почему же не реально?.. Легко, двумя десантниками...) Кстати лифт выглядит более ссыкатно чем ксенонские корабли
13.03.2009 04:52:56
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
 MistR писал(а):

Почти в точку! Да вот если бы не баги в игре... атмосферный лифт захватить не реально!
Если на то пошло... то захватывать Ксеннонские корабли по сути тоже не реально с помощью десанта... т.к это искуственный интелект которому не нужны палубы и трюмы, что уж говорить о рубке!:lol:
 

Учи матчасть. Все ксенонские корабли имеют возможность ручного управления. И это даже вроде обьяснялось наследием людей
22.03.2009 09:03:44
enter2win

Репутация: 7
Сообщений: 100
Регистрация: 23.02.2009
 Char писал(а):
Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.
 


В описании написано что "Он предназначен для доставки тяжелых грузов с поверхности планеты к орбитальным станциям и дальше в космос." только с поверхности планеты а не на поверхность планеты, так что не логично твое заявления а не атмосферный лифт!

P.S> Защищаю ибо мой любимый транспортный корабль=)
22.03.2009 09:46:28
Чувачок

Репутация: 1
Сообщений: 58
Регистрация: 07.01.2009
и кстати о чем тема

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2009 09:49:17.

22.03.2009 12:04:40
InX

Репутация: 6
Сообщений: 34
Регистрация: 26.11.2008
интересный эксперимент :) я думал сектор не имеет границ, а планеты - бэкграунд и поэтому их облететь нельзя.
22.03.2009 13:05:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Не, они сразу палятся, что трехмерные)
22.03.2009 13:46:35
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Автор я сделал все тоже самое и с тобой согласен,но я еще поставил чит на отсутствия столкновения и режим бога,в итоге я "приземлился на планету" и скажу тока одно,все это бооооольшой глюк,облететь ее нельзя так как взять например Зумлю и скажем что из космоса видна Африка так вот если ты захочешь облететь ее то пока ты будешь лететь во круг планеты то будешь видеть тока Африку и все,так что это просто кусок планеты а не сама она
30.09.2009 17:21:49
Aminazine

Репутация: 1
Сообщений: 246
Регистрация: 30.09.2009
 enter2win писал(а):
В описании написано что "Он предназначен для доставки тяжелых грузов с поверхности планеты к орбитальным станциям и дальше в космос." только с поверхности планеты а не на поверхность планеты, так что не логично твое заявления а не атмосферный лифт!

P.S> Защищаю ибо мой любимый транспортный корабль=)
 

Я конечно извиняюсь. Лифт поднимается с поверхности планеты, а как он туда попадает? Значит должен и спускаться. А если для каждого рейса строить новый лифт, это уж знаете... Да и летать их теперь должно 9000:)
30.09.2009 17:34:42
СлаваКПСС

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 08.09.2009
 Char писал(а):
Вооружившись читерскими скриптами решил посмотреть как устроен сектор в игре. Выставил себе скорость 5000 чтоб не уснуть и полетел искать границу сектора. (дело происходило в королевском тупике)

Радиус сектора как оказалось составляет примерно 4200 километров. при достижении границы игра жестоко сглючивает. Расстояние до верфи (именно по нему мерил) оказывается отрицательным (а именно -42000) и корабль оказывается в странном пространствес поломаными текстурами из которого выбратся не удалось.

Далее я решил полететь к планете, при подлете к планете мне собщили - внимание вход в атмосферу и корабль разорвало. Дальше я взял (начитерил) атмосферный лифт (из за его названия и описания) и попрбовал проделать тоже самое на нем. Эффект аналогичен при входе в атмосферу разорвало. Понятно что планета это всеголиш декорация но зачем было делать атмосферный лифт, это же не логично.

Затем я попробовал облететь планету вокруг. У меня это получилось. В результате было выяснено что ее диаметр составляе примерно 2000 километров и на ней не бывает ночи, тоесть она освещена со всех сторон.

Еще интересное обстоятельство заметил. В некоторых секторах нетусолнца (ну не солнца а звезды округ которой планета крутится) однако планета есть и она освещена, откуда берется этот свет тоже не ясно.
А на тех планетах где видна граница дня и ночи она не движется, сколько не жди. Это можно было бы объяснить вращением сектора вместе с планетой, но это неверно ибо тогда дожно было бы двигатся звездное окружение.
 
 Дико извеняюсь но наблюдал на планетах смену дня и ночи.Я так подозреваю перечитав форум что  у каждого игрока на отдельно взятом компе свои глюки!!!Хз из за чего.И знаю кстати что многие глюки как раз возникают из за использования читов!Джордано Бруно (R)-(А она всетаки вертится) проверенно в Х3 планеты вращаются вокруг своей оси!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.09.2009 18:04:11.

30.09.2009 17:45:14
СлаваКПСС

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 08.09.2009
Джордано Бруно (R)-(А она всетаки вертится)
30.09.2009 17:57:26
Aminazine

Репутация: 1
Сообщений: 246
Регистрация: 30.09.2009
А еще многие планеты на Корусант похожи-все эти концентрические световые круги улиц на поверхности.
03.11.2009 17:44:14
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
 Flesh007 писал(а):
Автор я сделал все тоже самое и с тобой согласен,но я еще поставил чит на отсутствия столкновения и режим бога,в итоге я "приземлился на планету" и скажу тока одно,все это бооооольшой глюк,облететь ее нельзя так как взять например Зумлю и скажем что из космоса видна Африка так вот если ты захочешь облететь ее то пока ты будешь лететь во круг планеты то будешь видеть тока Африку и все,так что это просто кусок планеты а не сама она
 
   Ты полети в обратную сторону от вращения планеты, и Африка сразу скроется за горизонтом!
03.11.2009 18:22:22
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Ща я вам всем обламаю кайф от само-иследования)))  Значит так, планеты в игре это на самом деле даже не круглый объект, а 3Д модель полусферы, т.е. не целиковая сфера а лишь её полавина. Причём, всегда обращена в сторону игрока. Сама модель, по меркам игры, может быть удалена на сотни-тысячи км. от центра сектора. И как бы вы не сторались её облететь, вам это неудасться.

З.Ы. Если интересно, то могу ещё поведать о том как устроено всё остальное в секторе)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2009 18:24:00.

03.11.2009 18:40:01
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 Nomat писал(а):
Значит так, планеты в игре это на самом деле даже не круглый объект, а 3Д модель полусферы, т.е. не целиковая сфера а лишь её полавина.
З.Ы. Если интересно, то могу ещё поведать о том как устроено всё остальное в секторе)
 

Здравия,Nomat.С удовольствием почитаем.
Я и не знал,что планеты-полусферы,надеялся,что всё таки они сферические.И как быть с вращением?Сам наблюдал вращение,не только атмосферы,но и текстуры поверхности.Только вот Земля разочаровала-повёрнута к игроку не ликом,а противоположным местом...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2009 18:41:48.

03.11.2009 19:53:21
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 DagothNik писал(а):
Сам наблюдал вращение,не только атмосферы,но и текстуры поверхности.Только вот Земля разочаровала-повёрнута к игроку не ликом,а противоположным местом...
 

Движение текстур на полусфере осуществляется благодоря движку игры. Текстура крупнее чем сама модель, поэтому может перемещаться по поверхности полусферы. А вот что касается Земли, то тут тупейшая текстура, без возможности вращения.
04.11.2009 07:07:02
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
Я попробовал на луну приземлиться, думал что если нет атмосферы, то приземлюсь. Оказалось, что атмосфера и у и луны появилась.
А в Альдрине не стоит бояться гиганского астероида вокруг которого станции - его можно лично пролететь насквозь!!!
12>»


Список игр