X4 - новости проекта
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



X4 - новости проекта

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X4: Foundations / X4 - новости проектаВойти
Тема устарела

Количество: 50
123>»
X4 - новости проекта
17.12.2016 15:58:49
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Тема только для размещения новостей от разработчиков, а не для обсуждений.
ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА

Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны. Официально было объявлено о 3 особенностях игры:
  • Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей;
  • Новый интерфейс для управления большими флотами;
  • Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.


    Официальный текст новости (X-Universe News 61)

    ...Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.

    Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.

    Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.

    Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!
    Источник



    Другие намёки от разработчиков

     
    (+) CBJ, Пн, 4. Мая 15, 13:05
     
     
    (+) CBJ, Вт. 14. Мая 15, 11:51
     
     
    (+) Xenon Slayer, Сб, 4. Июл. 15, 05:14
     
     
    (+) Новости X-Вселенной №58, сентябрь 2015, Бернд Лехан
     
     
    (+) Bernd, Чт, 3. Сен. 15, 16:59
     
     
    (+) Интервью с Берндом Леханом, nutty-gamer.com, 24 января 2016
     
     
    (+) linolafett, Вт. 20. Сен. 16, 09:11
     
     
    (+) linolafett, Вт. 27. Сен. 16, 09:11 - не переведено с немецкого
     
     
    (+) linolafett, Чт. 29. Сен. 16, 15:15 - не переведено с немецкого
     
     
    (+) linolafett, Чт. 15. Дек. 16, 21:11
     

    Послесловие (linolafett, Ср. 24. Июн 15, 19:48)

    "...Пожалуйста, не надо разводить слишком много спекуляций по поводу всего нескольких моментов, которые мы на нынешний момент успели озвучить. Как только я получу разрешение рассказать о том, что мы делаем - я это сделаю. Увы, принимать решение о том, когда это произойдет, я не вправе, но давайте постараемся поменьше витать в облаках, а спуститься на грешную землю и не укрепляться в крайне ошибочных выводах..."

    Источник, перевод eliseeff'а 

    Не задавай вопросы, не высказывай пожеланий, не гадай на кофейной гуще. Здесь размещаются ТОЛЬКО официальные новости с указанием источников. Свои ценные предложения для новой игры можно размещать на форуме разработчиков игры.
  • Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 21.12.2016 23:41:21.

    02.04.2017 20:29:59
    EskimoPie

    Репутация: 146
    Сообщений: 276
    Регистрация: 03.04.2015
     linolafett, Thu, 30. Mar 17, 10:32 писал(а):
    Получил прелестную задачку поработать над пользовательским интерфейсом для грядущего Х4, сделав его максимально удобным для игрока. Этот вопрос уже обсуждался в нескольких темах на форуме, и я постараюсь учесть все пожелания в дальнейшей работе.
    Хотя о деталях говорить пока всё ещё рано, некоторые глобальные моменты отметить всё же можно.
    Пока главной задачей для меня является уменьшить количество кликов при выполнении игровых действий.
    Чтобы купить полностью экипированный капшип в XR, может понадобиться совершить порядка 50 кликов из-за большого количества слоёв интерфейса (ползунки не могут находиться внутри панелей, и их приходится выводить через отдельное меню)
    Так что мы собираемся добавить этот функционал для Х4. Соответствующие элементы ползунков в самой панели, с возможностью вводить цифры вручную (напр. при торговле).
    Это просто необходимо для того, чтобы хорошенько ужать объём всех этих менюшек.
    Конечно, кое-где без некоторого кликанья не обойтись, так что внятный пользовательский интерфейс потребует определённых компромиссов.
    Вдобавок ко всему, наиболее частые для игроков операции я собираюсь сделать более заметными, кое-где за счёт "хардкорного" функционала, чтобы сделать интерфейс более удобным для восприятия.
     


     linolafett, Thu, 30. Mar 17, 12:33 писал(а):
     Caldazar писал(а):
    Тогда я бы хотел воспользоваться случаем и упомянуть свою личную претензию к интерфейсу в последних играх Х-серии: мне бы очень хотелось получить полный и всеобъемлющий набор клавиатурных команд. То есть, чтобы мне необязательно приходилось пользоваться мышкой, а одна и та же клавиша обычно отвечала за одно и то же действие.
     


    Поскольку сейчас я работаю именно над интерфейсом для мышки, клавиатурные команды пока совершенно не проработаны.
    Навигация без мыши между различными частями интерфейса, такими как разделённые по экрану панели и кнопки, может быть сильно затруднена.
    Я об этом в курсе, но пока что над этим не работал.
    Нужно решить этот вопрос для нормальной поддержки джойстика. Я бы хотел, чтобы интерфейс был равно удобен в том числе и для джойстиков с контроллерами.
    Так что, поскольку игра ориентирована на комбинацию "клавиатура+мышь", без мыши навигация в интерфейсе будет всё же менее удобной.

     Caldazar писал(а):
    Ну например, я бы предпочёл стыковаться со станциями без этой возни с мышью, когда ты должен попасть курсором в крохотную иконку, которая ещё и движется относительно корабля.
     

    Shift+D - позволяет стыковаться со станцией, если на корабле установлен стыковочный компьютер и корабль находится неподалёку от стыковочного узла.
    Shift+D снова - отстыковывает.

     Caldazar писал(а):
    Я понимаю, что это, наверное, не самая ожидаемая от игры фича, и всё же хочу спросить: будут ли удобные "горячие клавиши" в списке приоритетных фич Х4?
     

    Это малость не моя область ответственности, так что ничего не могу сказать.
     


     linolafett, Fri, 31. Mar 17, 08:15 писал(а):
    @misterWho: Вопрос со звеньями пока что не прорабатывался, я поспрашиваю, занимается ли этим кто-нибудь.

     matveich писал(а):
     - Главным принципом должна быть доступность любого элемента иерархии в 3-4 клика.
     

    Я намерен выстроить интерфейс вокруг использования панелей, и уже в их рамках реализовывать конкретные наборы возможностей.

     matveich писал(а):
     - Обязательно должна быть возможность выделять мышью целые группы объектов.
     

    Множественное выделение элементов карты (через прямоугольное выделение) и в списке объектов теперь возможно (Shift+ЛКМ)

     matveich писал(а):
    - ПКМ. Можно использовать её для вызова контекстного меню операций с выделенными объектами.
     

    Тоже уже сделано для карты. Также мы работаем над контекстными меню для других элементов игры (напр. HUD).

     matveich писал(а):
    - Настройка пользователем собственных "горячих клавиш".
     

    Опять-таки, ничего не могу сказать касательно "горячих клавиш" и их настройки.

     matveich писал(а):
    - Адресная строка.
     

    Не планируется.
     
    25.04.2017 12:18:45
    UnknownObject

    Репутация: 1792
    Сообщений: 1088
    Регистрация: 14.01.2010
    Ещё немного сообщений от разработчика linolafett.
     
    (+) "Ср, 19. Апр 17, 08:46"
     

     
    (+) "Ср, 19. Апр 17, 12:48"
     

     
    (+) "Пт, 21. Апр 17, 09:27"
     

     
    (+) "Пн, 24. Апр 17, 13:39"
     



    Обновление от 27.04.2015.
    Пользуясь разговорчивостью linolafett'a, mr.WHO задал ему 10 вопросов...
     
    (+) Ответ linolafett'a, Чт, 27. Апр 17, 12:41
     

     
    (+) Дополнение Xenon_Slayer'а, Чт, 27. Апр 17, 13:05
     

    Источник.

     
    (+) Xenon_Slayer, Чт, 27. Апр 17, 14:32
     

     
    (+) linolafett, Чт, 27. Апр 17, 14:40
     

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    На безрыбье... :lol:
     
    (+) CBJ, Пт, 12. Мая 17, 09:30
     



    Обновление от 21.06.2017.
     
    (+) linolafett,  Вт. 20. Июн. 17, 11:55
     


     
    (+) Ну и по мелочи
     

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Обновление от 23.06.2017.
     
    (+) linolafett,  Пт. 23. Июн. 17, 11:28
     



    Обновление от 26.06.2017. Переведено на русский через пень-колоду Гугл-перевод с немецкого на английский.
     
    (+) linolafett, Пн, 26. Июн 17, 17:03
     

     
    (+) linolafett, Пн, 26. Июн 17, 17:35
     

    Источник двух сообщений. 
     
    (+) Из вышесказанного следует,
     

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Обновление от 03.07.2017.
     
    (+) CBJ, Сб. 1 Июл. 17, 13:06
     



    Обновление от 14.07.2017. В основном сотрудники Эгософта говорят об X Rebirth VR, но промелькивают крупицы информации и об X4.
     
    (+) Xenon Slayer, Сб, 8. Июл 17, 00:49
     

     
    (+) linolafett, Пт. 14 Июл. 17, 09:16
     



    Обновление от 07.08.2017.
     
    (+) CBJ, Вт, 25. Июл. 17, 11:40
     

     
    (+) CBJ, Вт, 25. Июл. 17, 21:13
     

    Bernd, Чт, 27 Июл. 17, 19:48
    XCon 2017 с участием XR VR и X4


    Чтобы отпраздновать выпуск X Rebirth VR Edition и возродить почти забытое мероприятие XCon, мы хотели бы пригласить вас в штаб-квартиру EGOSOFT. Вы получите возможность сыграть в XR VR Edition и пообщаться с командой об истории и будущем X-Вселенной. Кроме того, вы станете одним из первых, кто получит эксклюзивное представление о нашем следующем проекте: X4.

    Если у вас есть желание посетить XCon 2017, сообщите нам, какая дата (26-27 августа 2017 года) подойдет вам лучше всего и сделайте заявку на этой веб-странице: https://www.egosoft.com/x4/signup.php
    Регистрация заканчивается 13 августа 2017 года. После этой даты мы сообщим вам, если вам досталось место и отправим всю необходимую информацию, как найти нас.
    Источник
     
    (+) Linolafett, Вс, 30. Июл. 17, 00:06
     

     
    (+) Bernd, Пн, 31. Июл. 17, 12:18
     

    Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года
    X4 - Первая встреча

    Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017
    Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь

    Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами  любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)


    Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь:
    https://www.egosoft.com/x4/signup.php
    Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.

    Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.

    Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com.

    PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами бОльшими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.
    Источник
     
    (+) Linolafett,  Вт, 1. Авг. 17, 12:52
     

     
    (+) CBJ, 2. Авг. 17, 16:59
     

     
    (+) Linolafett, Ср, 2. Авг. 17, 17:19
     

     
    (+) Xenon_Slayer, Чт. 3. Авг. 17, 16:07
     

     
    (+) Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 16:46
     

     
    (+) Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 17:01
     

     
    (+) Linolafett,  Чт, 3. Авг. 17, 17:43
     

     
    (+) Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 18:45
     

     
    (+) Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 23:30
     

     
    (+) Linolafett, Пт, 4. Авг. 17, 12:20
     

     
    (+) CBJ, Сб, 5. Авг. 17, 17:37
     

     
    (+) CBJ, Сб, 5. Авг. 17, 18:41
     

     
    (+) Linolafett, Пн, 7. Авг. 17, 13:35
     

    Редактировалось 28 раз (а). Последний раз 29.08.2017 14:56:02.

    29.08.2017 14:57:18
    UnknownObject

    Репутация: 1792
    Сообщений: 1088
    Регистрация: 14.01.2010
    Краткая аннотация на сайте Egosoft

    Космическая песочница
    Приобретайте корабли, от маленьких разведчиков до МАССИВНЫХ АВИАНОСЦЕВ, МОДЕРНИЗИРУЙТЕ их системы и создавайте огромные ФЛОТЫ. ПИЛОТИРУЙТЕ ВСЕ ИЗ НИХ из кокпита или капитанского мостика и удаленно командуйте ими с помощью ПОЛЕЗНЕЙШЕЙ КАРТЫ! (ориг. POWERFUL MAP)
    Исследуйте
    Исследуйте новые технологии, такие как ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, на древнем земном сооружении.
    Стройте
    Полная креативность при конструировании станций. СТАНЦИИ и ФАБРИЧНЫЕ МОДУЛИ могут свободно соединяться для формирования всё растущих экономических или военных сооружений.
    Открывайте мир
    ВНУШИТЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ждет - чуть ли (нем. nahezu) не бесконечные возможности для открытий: исследуйте вселенную, чтобы найти ресурсы для добычи и СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ.
    Игровые старты для песочницы
    Начните X4 с любого из множества ракурсов. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФРАКЦИИ с разными кораблями и технологиями. Каждый старт предлагает новый взгляд на вселенную, но во всех них есть возможность РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.
    Динамическая вселенная
    Фракции строят и расширяют станции динамически и РЕАГИРУЮТ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ и военные угрозы. В каждой игре может произойти новый и неожиданный поворот для целой вселенной.
    Комплексная экономика
    Торгуйте на единственном корабле или УПРАВЛЯЙТЕ империей, которая будет состязаться с целыми цивилизациями. ПОЛНОСТЬЮ СИМУЛИРОВАННАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА реагирует на изменения на каждом уровне.
    Источник.

    Эта аннотация ссылается на более подробное описание от Бернда Лехана:

    Bernd, Пт. 25 Авг. 2017, 22:03-22:05. X4: Основания - информация

    Свобода лично летать на всех кораблях:
    X4 позволит вам летать на всех кораблях лично. От малых разведчиков через широкий диапазон классов вплоть до крупнейшего авианосца - все вы сможете пилотировать из кокпита или через внешний вид. Вдобавок некоторые дроны и служебные транспортники могут управляться игроком дистанционно.
    Большой упор при разработке X4 был сделан на достижение впечатления бесшовности и погружения в игровой мир при перемещении между кораблями. Вы можете покинуть корабль, слезть по трапу, пройти по доку большой космической станции на другой корабль, который, возможно, вы здесь припарковали, и сменить пилота, работавшего на вас, просто кликнув на его кресло.
    Модульные станции и усовершенствования кораблей:
    Строительство космических станций и фабрик всегда было одной из основ X-игр. Заработав достаточно денег боем или торговлей, многие игроки хотят создать собственную экономику и начать влиять на вселенную в крупных масштабах. В X4 теперь возможно быть полностью свободным и креативным. Станции конструируются из множества модулей, будь то производственные модули, жилые секции, доки или многие другие типы частей. Система новой полезнейшей карты позволяет перетаскивать и соединять модули, используя систему соединения, чтобы спроектировать ваши уникальные творения.
    Для кораблей также доступны разнообразные усовершенствования. Двигатели, оружие и прочее оборудование могут быть добавлены в графическом редакторе и на деле быть видны на корабле.
    Самая динамическая из X-вселенных:
    X4 будет первой X-игрой, в которой у наших рас и фракций будет возможность свободно строить и расширять их империи; та же гибкость, которой довольствоваться игрок, творчески проектируя космические станции из модульных строительных блоков, доступна и для них. Расы расширяют их империю, основываясь на предложении и спросе, что ведет к экстремально динамической вселенной, где каждое действие игрока может повлиять на курс развития всей вселенной.
    Управляйте вашей империей с помощью полезнейшей карты:
    Когда у вас будет больше кораблей, многие NPC будут работать на вас как пилоты, экипаж или менеджеры станций, карта будет вашим предпочтительным способом управления всем этим. Кораблям можно отдать приказы простым нажатием мыши и через операции перетаскивания мышью, чтобы установить их будущий путь и команды.
    Графически планируйте ваши торговые маршруты, координируйте атаки целого вашего флота, управляйте иерархией или отправляйте корабли в дальние экспедиции.
    Самая детализированная из X-экономик:
    Одним из ключевых достоинств X-игр всегда была реалистичная, симулированная экономика. Товары, произведенные сотнями станций и перевезенные тысячами кораблей действительно продаются NPC, и цены определяются на основании этой симулированной экономики. Это основание нашей живой и дышащей вселенной. Теперь в X4 мы предприняли ещё один, длинный шаг. Впервые в X-играх все части экономики NPC производятся из ресурсов. Корабли, оружие, усовершенствования, боеприпасы и даже станции. И тому подобное. Все выходит из симулированной экономики.
    Исследования и телепортация:
    Плавные переходы от корабля к кораблю и от NPC, контролирующих вашу империю для вас, продолжаются на высшем уровне. Когда у вас будет флот покрупнее, вы очень заинтересуетесь исследованием технологии из вашей Штаб-квартиры: телепортация. Как только вы откроете телепортацию, вы сможете прыгать из корабля в корабль гораздо быстрее и пережить все критические ситуации, с которыми сталкиваются ваши NPC, первыми.
    Каждый отданный вами ранее этому кораблю приказ превращается в цель миссии, когда вы этот корабль пилотируете лично. В момент, когда вы опять его покинете, ваш пилот сядет за штурвал и продолжит выполнять его предыдущие приказы.
    Вступите в игру:
    В X4 вы можете начать путешествие с одного из многочисленных и разных игровых стартов и как один из многих и разных персонажей, причем у каждого своя роль, набор отношений и разные стартовые корабли и технологии. Но как бы вы ни стартовали, вы всегда вольны развиваться в любом другом направлении. Сосредоточьтесь на исследовании мира, зарабатывайте нелегальной торговлей и воровством, командуйте крупными боевыми флотами или станьте величайшим из всех предпринимателей. Решение зависит только от вас.
    Источник.

    Презентация X4 на XCon!


    Перевод встроенных субтитров.

    4:34 Все сцены являются кадрами из ранней альфа-версии игры.

    4:46 X4: Основания
    5:24, начало выступления Оуэна Лейка.
    В X4 мы сможем побывать в гораздо более динамичной вселенной. Мы сконцентрировались на том, что было в прошлом, в наших предыдущих играх, но сейчас мы дали ИИ гораздо больше способностей, когда дело касается управления их флотами, наращивания сил, стройки в новых зонах, завоевания космоса! И именно в этом также может принять участие и игрок, речь идёт о миссиях.
    5:47 Появляется Михаэль Баумгардт.
    Что замечательно в наших более динамичных фракциях в этой игре - что они изменяют вселенную гораздо сильнее, чем раньше, и даже для нас не всегда возможно предсказать, как примерно пойдет дело. Все старты различны, и в то же время это реально, РЕАЛЬНО помогает сделать, чтобы вселенная выглядела гораздо более живой, чем когда-либо ранее!  ..это и конечно, возможность полета на каждом корабле...
    6:08 Маттиас Хаан.
    ...да, вы сможете пилотировать каждый корабль в игре, вы сможете летать на каждом малом истребителе, каждом среднем бомбардировщике, каждом грузовике, каждом шахтерском корабле, каждом крупном корабле и авианосце, если вы захотите, и это очень весело!
    6:24
    Игрок всегда будет в поиске новых технологий, чтобы исследовать усовершенствования для их корабельной техники, такой, как транспортер (телепортатор), который реально быстро введет их в гущу боя. Я думаю, это реально крутое дополнение к нашей игре!
    6:35
    Одно из оснований каждой X-игры - это экономика, целиком основанная на предложении и спросе, и так происходит по всей вселенной, наблюдали бы вы за этим или нет. Каждый товар где-то производится, перевозится, и если он успешно достигает места назначения, то, конечно же, им снабжаются и другие станции, и те станции основывают тогда цены, исходя из доступности или недоступности. Если корабль уничтожается, цены взлетают! С X4 мы пошли ещё дальше. Это касается не только общих припасов, которыми торгуют, но и каждого аспекта экономики! Это, включая строительство кораблей и станций, все из этого действительно основано на ресурсах, которые поступают из вселенной. Они кое-где производятся. Продвинутый игрок может стать таким магнатом, что у него будет внушительная империя фабрик и станций, которые действительно влияют на всё во вселенной. Вся ситуация на рынке совершенно легко поддается адаптации и колеблется в зависимости от того, что ВЫ, игрок, делаете!
    7:37
    Для вида от первого лица мир будет полностью бесшовным. Не будет загрузочных экранов, когда вы пролетаете в корабле, садитесь на платформу, выбираетесь из корабля, с кем-то говорите, возвращаетесь на ваш корабль и опять отстыковываетесь. Все совершенно бесшовно.
    7:54 Маркус Поль.
    Для X4 я создал новые шейдеры для фонов, в частности, для планет, мы добавили некоторые новые возможности: так, теперь я могу контролировать уровень моря, размер полярных шапок, облачность, плотность атмосферы и также население, чтобы динамически настраивать планету во время процесса дизайна.
    8:18 Бернд Лехан.
    Одна из самых крутых особенностей X4 - менеджмент NPC. Пилотов, например. Если пилот управляет штурвалом вашего корабля, то он будет на кресле пилота, конечно же, и очень легко будет перенять управление. Только нажмите на кресло, этот парень встанет, вы сядете и перенимете управление кораблем. Он удалится в заднюю часть корабля, и в момент, когда вы опять встанете, он вернется и опять примет управление. Он будет продолжать то, что делал прежде. Итак, если вы дадите команды вашим кораблям, то очень легко будет на время перенять управление в свои руки и что-то сделать самостоятельно. Сложные команды, такие как торговые рейсы или более замысловатые команды ИИ всегда могут быть отданы через интерфейс карты. Карта - ОДИН ваш путь ко всему в игре, и вы можете контролировать флоты из множества кораблей через неё. В момент, в который вы прыгнете в один из этих кораблей через телепортацию, вы можете взять управление всяким и каждым из этих кораблей очень быстро. Это очень крутая возможность и одна из особенностей X4 первого плана.
    9:21
    Карта стала потрясающим инструментом для управления вашей Империей вселенского масштаба. Вы можете обозреть целую вселенную и плавно приблизить масштаб для микроменеджмента даже малейшими вещами. Если хотите, можете включить и выключить несколько слоев информации для торговли и прочего. Вы можете отдать приказ вашим кораблям прямо на карте. Это реально круто!
    9:43 Лино Томас.
    На тему строительства станций: изменения, которые мы сделали по сравнению с X Rebirth, это возможность строительства станций из отдельных кусков. Вы больше не привязаны к каким-либо деревьям строительства. Вы начнете конструкцию станции с центрального модуля, обычно это пирс, модуль, к которому могут стыковаться крупные корабли и откуда вы будете решать, расширить ли вам склады, добавить ли производственные компоненты, а также жилые секции для персонала, там обитающего.
    10:16
    Наш новый движок использует подход "рендеринг, основанный на физике", который даст нам больше возможностей контроля над свойствами материалов, и вдобавок, используя Vulkan как наш графический движок, мы теперь имеем больше ресурсов в остатке, которые мы можем инвестировать в некоторые более продвинутые возможности. Итак, я думаю, X4 будет самой ошеломляющей X-игрой из всех увиденных!
    10:38 Александр Прейсс.
    Для меня самая восхитительная возможность - что, если вы стоите на стыковочной платформе, вы ощущаете себя настоящим человеком в игре. Вы можете рассматривать мелкие детали поверхности, и вы можете смотреть вверх, на небо, и видеть эти гигантские конструкции, по сравнению с которым вы покажетесь совсем крохотным, и вам будет казаться, что вы и в самом деле там; и там есть корабли, припаркованные на платформе, и вы можете гулять там, плавно войти в корабль, сесть на кресло пилота, нажать кнопки, отвечающие за все инструменты корабля, и вы начнете летать до следующей станции, пристыкуетесь там, покинете корабль - и всё это просто в ОДНОМ плавном РЯДУ, и вы ощутите: "Здорово, никаких склеек кадров встык, и все это чувствуется великолепным!"

    Конец официального трейлера. Далее идёт геймплейный ролик, а затем трейлер повторяется. Но в это время разработчики уже беседуют с игроками. Субтитры, созданные программой распознавания речи Youtube

    Ещё перевод официального трейлера, от Арманкессилона.

    В геймплейном видео замечены привычные названия кораблей - Нова, Сапсан, Цербер. Летают и встречаются как NPC параниды, есть и телади.

    Михаэль Баумгардт, EGOSOFT
    Ответы с X-CON


    Общие:
  • Будет ли версия для Linux? - Пока не определились. Но так как все предыдущие игры имели Linux-версию и часть технологии, которую мы используем (например, графический движок Vulkan), также разработаны для совместимости с Linux, есть немалый шанс и для этой игры.
  • Будет ли X4 поддерживать виртуальную реальность? - Нет, не в момент релиза. Виртуальная реальность потребует крупных изменений в игровом интерфейсе, балансе, а также будут крупные изменения для обеспечения достаточного числа кадров в секунду (читай: производительности). Итак, если будет ВР-версия, это будет отдельная игра.
  • Когда дата релиза? - Пока не определено, 2018 (может быть, и позже).
  • Будет ли Ранний доступ? - Пока не определено.
  • Будет ли возможно модифицировать игру? (удалять магистрали, создавать компоненты кораблей). Какие инструменты будут доступны? - Моддинг является важной частью каждой X-игры, так что он будет возможен и в X4 тоже. Правда, в данный момент мы не можем сказать наверняка, какие инструменты будут доступны.
  • Смогут ли игроки создавать их собственные сюжетные линии для скачивания другими и игры? - Моддинг будет поддерживаться. И со специальным скриптовым движком люди смогут создавать собственные сюжетные линии.
  • Сможем ли мы контролировать корабли напрямую с помощью мыши? - При дизайне игры мы имели в виду использование мыши и клавиатуры как первичных устройств управления.
  • Будет ли создание предметов (крафтинг) частью игры? - Да, крафтинг будет включен в X4 и даже ещё расширен.
  • Какие улучшения сделаны для ИИ кораблей NPC (в бое, маневрировании, стыковке?) - ИИ улучшен во многих частях и будет лучше, чем в X Rebirth. О специфике всё ещё очень рано говорить.

    Расы:
  • Вернутся ли Хааки? - Поживём - увидим.
  • Вернутся ли Бороны? - По всей видимости, Бороны не будут частью X4 в момент релиза.

    Карта:
  • Является ли перетаскивание мышью возможностью карты? - Да, является.
  • Является ли каждый шестиугольник карты сектором, как в предыдущих X-играх? - Иногда это система, иногда сектор. Но масштаб и размер системы может быть разным и будет им.
  • Насколько возможно отдалить масштаб? - Вы можете приближать и отдалять карту до конца, так что вы сможете увидеть всю (известную) вселенную сразу или лишь одну зону.
  • Будет ли карта постоянно обновляться? - Как и в предыдущих играх, будет различие между статической информацией и в реальном времени. Как только вы откроете зону или ее часть, она будет добавлена как статическая информация в карту. Обновления в реальном времени (например, какие корабли в данный момент пролетают через эту карту) будут доступны только, если у вас есть собственность (корабль или станция) в этой зоне и только в пределах зоны действия сканера этой собственности.
  • Могу ли я играть в X4 как в стратегию в реальном времени? - Новая мощная система карты позволит вам управлять многими задачами прямо через карту, что позволяет ее использовать наподобие интерфейса стратегии в реальном времени.

    Постройка станций и взаимодействие с ними:
  • Касательно станций: их можно будет строить, где хочешь (X3), или есть ограничения, как в XR? - Вы можете строить станции почти совсем свободно! Вам придется купить/арендовать "стройплощадки" во вселенной, чем больше их размер, тем дороже. Это также может мотивировать игрока строить не исключительно в центре, но также и в окраинных регионах систем.
  • Ограничено ли как-либо конструирование станций? - Есть система соединений (наподобие Lego), с которой вы сможете соединять модули станций почти совсем свободно. Есть пара ограничений (например, касающихся совместимости модулей разных рас) и некоторые требования в отношении к независимости конкретных модулей друг от друга, но за исключением этого вы сможете проектировать станции, как захотите.
  • В чем назначение "модулей для жилья" на фабриках? Для каких "людей" они? И что они дают? - Вам нужны жилые модули для сотрудников, работающих на ваших станциях, чтобы они там жили.
  • Будет ли возможность сохранять проекты станций, или секций станций, например, жилых помещений и складов по умолчанию, или чего-то ещё, что мы можем захотеть использовать для будущего дизайна станций? - Вы спланируете и спроектируете вашу станцию графическим редактором и сохраните чертежи, чтобы построить эти станции позже.
  • Могут ли станции быть уничтожены? - Станции (кроме особо достопримечательных) будет возможно уничтожить, и они не появятся заново после поидания зоны.
  • Так есть ли в игре аспекты Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, или это лишь сканирование станций и создание телепортаторов? - Исследование является частью игры, а телепортация - одна из возможностей, которые вы сможете исследовать.
  • Обязательно ли нам ходить по станции, или мы сможем контролировать все аспекты из кокпита? - Геймплей на платформах сокращен по сравнению с X Rebirth. Однако есть новые возможности взаимодействия на платформах, а хождение по ним всегда будет иметь реальную цель, например, как часть миссий.
  • Будет ли бой от первого лица на борту кораблей или станций? - Нет, не будет.
  • Может ли свой пилот быть убит, когда ходишь где-то? - Нет.
  • Как работает менеджмент станций? - Вам необходимо нанять менеджера для вашей станции, и тогда сможете настроить уровень менеджмента, т.е. определить, сколько решений менеджер сделает самостоятельно.
  • Как будут NPC определять, где и что строить и как расширять их империи? - Это иерархическая, динамическая система, в которой разные менеджеры фракции общаются друг с другом и определяют на основе предложения и спроса, какие товары нужны и где строить их следующие станции.

    Путешествия на корабле и взаимодействие:
  • Означает ли факт наличия пилота-напарника, что если мы катапультируемся, корабль продолжит бой, когда я убегу? - Когда вы покинете корабль, ваш пилот-напарник займет кресло пилота и продолжит управление кораблем.
  • Будет ли СУВ частью X4? - Да, СУВ будет частью игры.
  • Мне интересно, как будет работать вся система путешествий? - Путешествия будут подобны тем, что в XR, причем магистрали будут в основном прямые или иметь постоянный радиус кривизны. Не во всех зонах будут магистрали, и вы сможете использовать ускорители для длинных дистанций. Это следует шагам, сделанным в DLC Home of Light. В дополнение, используя возможность под названием "Телепортация", вы сможете телепортироваться между кораблями, чтобы путешествовать гораздо быстрее.
  • Нужно ли платить экипажу? - Вам придется заплатить однократно при найме, но не придется платить им ежедневный оклад.
  • Как сюжет X4 связан с X Rebirth или X3? - В X4 вы пройдете новый сюжет, прямо не связанный с XR или X3. Что касается сеттинга, вы, однако, играете в той же вселенной. Что касается времени - после событий X Rebirth.
  • Будет ли возможность летать на крупных кораблях и командовать ими? с мостика? - Да, вы сможете пилотировать любой корабль через кокпит либо капитанский мостик в случае крупных кораблей.
  • Будет ли возможно помещать собственные изображения на корабли и станции игрока, примерно как логотип своей фракции? - Да, есть такая вещь в X4 - логотипы фракций.
  • Являются ли крупные корабли модульными? - Нет, не в той же мере, что и станции. Однако есть многочисленные апгрейды, которые вы сможете устанавливать и менять (оружие, двигатели, турели и т.д.). Они также будут визуально отличаться.
  • Будут ли роли кораблей более строгими? (как у фрегатов или эсминцев)? - Корабли будут предназначены для конкретных ролей, но не будет ни одного корабля, который способен выполнить все задачи. Это значит, что только конкретные корабли будут поддерживать установку щитов, оружия и апгрейдов.
  • Можно ли будет стрелять из турели лично? - Нет, в данный момент не планирует.
  • Мы всё ещё сможем свободно летать в скафандре? - В данный момент это невозможно (но это в нашем списке "Может быть").
  • Будут ли корабли снова иметь различный дизайн, зависящий от вида его строителей? Например, красноватые корабли у Сплитов? - Да, корабли разных рас будут иметь разный дизайн.

    Сюжет и миссии:
  • Какие типы миссий в данный момент запланированы? - Во вселенной будет случаться больше всего, что повлечёт появление миссий, основанных на данных событиях. Всё ещё будут стандартные миссии, в которых, возможно, сценарий будет "сфабрикован", как в предыдущих играх, но мы, конечно, хотим, чтобы в них было как можно меньше бутафории.
  • Будет ли кампания в X4? - Будут различные игровые старты с разными личностями и разными мини-сюжетами для каждой из них. Кроме того, будет центральный сюжет, который сможет пройти каждый.

    Ждём продолжения. Источник.


    На этом скриншоте названия систем: Аргон Прайм, Восемнадцать миллиардов, Нескончаемая прибыль (новый), Пустота настоятеля (новый), Падение Тарка (новый), Второй контакт (новый), Горизонт событий (новый), Истинное видение (новый), Священная реликвия.

    Фото с XCon. Концепт-арты, в частности.
    Ещё сайт по сбору инфы по X4.
    Ещё видео на немецком. Субтитров нет, потому не могу сказать, что же идёт там после официальных реплик, текст которых приведён выше. Желающие и умеющие воспринимать на слух немецкую речь, пожалуйста, переведите и выложите отдельным сообщением.
    И ещё видео на немецком. Субтитры созданы автоматически, но это не сильно поможет мне. Опять же прошу желающих перевести. Но в частности, там говорится о годе выпуска игры - 2018. Скачать субтитры.

     
    (+) Большое сообщение с вопросами и ответами. CBJ, Вт, 29. Авг 17, 01:35
     
  • Редактировалось 20 раз (а). Последний раз 30.08.2017 15:16:37.

    28.09.2017 08:49:10
    UnknownObject

    Репутация: 1792
    Сообщений: 1088
    Регистрация: 14.01.2010
    Запись прямой трансляции Egosoft от 27 сентября.
    То же на YouTube

    Пока официальных текстов по теме трансляции нет, приведу изложения ключевых положений видео пользователями:
    mr. WHO:
  •  Нет прыжкового двигателя (сдвиг в сторону телепортационного устройства)
  •  Можно телепортироваться на станции, даже станции NPC
  •  Телепортация будет ограничена по расстоянию, но его можно увеличить с помощью исследований;
  •  Будут Доки оборудования (замечены в видео), у которых есть подмостки для средних и крупных кораблей
  •  Будут Трансорбитальные ускорители в некой системе, которые действуют не так, как магистрали (к сожалению, о землянах не было сказано)
  •  В центральных системах будут использоваться магистрали, но в периферийных, возможно, их не будет совсем.
  •  Шахтёрство будет осуществляться кораблями, как в X-Rebirth
  •  Карту можно свободно прокручивать (например, можно центрировать и приближать камеру ко Ксенонским истребителям, если видите их на карте)
  •  Я заметил на видео нечто, что выглядит/работает как спутник (маленькие зелёные статичные точки, которые "рассеивают туман войны")
  •  Нужно будет строить большой пирс, чтобы станция могла принимать крупные транспортники, иначе торговля ограничена транспортниками размера S и M через посадочную площадку.
  •  Будут складские модули, специфичные для типа товара (например, модуль складирования жидкостей)
  •  NPC будут проектировать и строить их собственные станции, используя модули
  •  Есть станция под названием "Ксенонская Солнечная электростанция" (указание на Ксенонскую экономику?), есть и ещё одна безымянная ксенонская станция, выглядящая, как фабрика.
  •  Станции выглядят, по крайней мере частично, специфичными по внешнему виду для разных рас.
  •  Штаб-квартира игрока будет уникальной станцией, доступной игроку по сюжету.
  •  Не все станционные модули будут доступны со старта.
  •  Модули можно "перемещать" (деконструировать и реконструировать в новой позиции в пределах станции)
  •  Можно конструировать/присоединять новые модули к модулям, которые не завершены (недостроены)
  •  Зона, где можно строить станцию, называется "участком". Размер участка может быть расширен, но придётся заплатить за это (в центральных регионах, и дешевле или даже бесплатно в периферийных регионах).
  •  Можно захватить участок силой (в большей или меньшей степени это является шагом к завоеванию сектора)
  •  В периферийных/диких регионах будет очень мало рабочей силы или нет совсем.
  •  Доки также могут использоваться как гаражи для кораблей игрока.
  •  Командование боем с карты доставляет море удовольствия (в оригинале не совсем приличное слово) (почти как в Homeworld 2)!!!!!!
  •  Запуск с авианосца крупной волны истребителей... то ещё зрелище!
  •  Пиктограммы карты выглядят очень похожими на X3 (можно заметить пиктограммы M3, M4 и M5, как и авианосца, фрегата), каждая чётко отличается и понятна - ракеты также видимы на карте.
  •  Необязательно иметь в собственности корабли для строительства станций, их можно и нанять (примерно как TL NPC в X3)
  •  Если цвета слишком броские для вас, будет настраиваемый профиль коррекции цвета.
  •  Пока что сделали, что ускорители истощают щиты, но склоняются к тому, чтобы переключить их на некий тип топлива.
  •  Массовый трафик (т.е. то, с помощью чего торгуют друг с другом станции в одной зоне) также будет транспортировать товары между станциями и крупными кораблями.
  •  У авианосцев будут надлежащие ИИ/скрипты, которые сделают их чем-то большим, чем просто корабль с доком.
  •  Можно физически летать между зонами, но практически невозможно физически летать между секторами (это займёт очень много времени без прыжков/магистралей)
  •  Системы раздельны (между ними можно перемещаться только через врата/телепортацию).
  •  Чем больше я смотрю на видео на Аргонскую Нову, тем больше она мне нравится.
    Источник
    elexis также изложил сказанное разработчиками:
  • Можно ли свободно перемещать камеру в режиме строительства станции? - Да.
  • Как много кластеров (групп секторов) будет в игре? - Спойлеры.
  • Будут ли дополнения-DLC? - Разработка сейчас сосредоточена на релизной версии игры, тоже спойлеры.
  • Как только модуль построен, можно ли переместить или удалить его? Или, где построен, там и останется? Или усовершенствовать его? - Вы можете переместить модуль к другому месту станции, но это потребует деконструкции модуля, так что будут затраты времени и финансов.
  • Нужно ли будет нанимать персонал, например, архитектора, для строительства станции? - Нужно будет нанять корабль/службу для строительства модулей, почти как TL, выгружающий станции в X3 (комм.: но также намекалось, что у игрока такой корабль может быть в собственности)
  • Будут ли внутренность и внешность станций разных рас выглядеть различными друг от друга или сделаны из тех же частей? - Видео показывает несколько станционных модулей, имеющих различные по расе дизайн, включая паранидский, теладийский и ксенонский. (комм.: мы видели ходьбу по посадочным платформам, но не ходьбу по/в иной части станции. Может быть, её и не будет).
  • Будут ли корабли класса L или XL стыковаться со станцией, или будут использовать грузовые дроны? - Нужно будет построить стыковочные пирсы, способные к принятию кораблей L/XL (комм.: судя по внешности доков, они не будут физически соединяться или помещаться внутрь станции. Дроны вероятны).
  • Будут ли доки для крупных кораблей более открытыми или крупными? - Да.
    Источник
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.09.2017 13:23:54.

    02.05.2018 11:49:48
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
    Игра стала доступна для предзаказа в Steam

    Дата выхода: неопределенно 2018. Цена не обозначена.
    02.05.2018 14:53:42
    Lynx_SVD

    Репутация: 1078
    Сообщений: 292
    Регистрация: 23.06.2017
     MarcArnchold писал(а):
    Дата выхода: неопределенно 2018. Цена не обозначена.
     

    Надеюсь до лета выйдет
    02.05.2018 19:12:23
    Denurk

    Репутация: 1235
    Сообщений: 3109
    Регистрация: 09.07.2010
    ...del

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2018 19:13:13.

    04.05.2018 21:47:54
    oleg_10000

    Репутация: 193
    Сообщений: 229
    Регистрация: 25.03.2012
     MarcArnchold писал(а):
    Игра стала доступна для предзаказа в Steam
    Цена не обозначена.
     

    В стиме она появилась еще в октябре 2017. А доступность для предзаказа по определению подразумевает обозначенную цену. В стиме есть страничка игры, но предзаказа пока нету.
    05.05.2018 04:04:10
    Lynx_SVD

    Репутация: 1078
    Сообщений: 292
    Регистрация: 23.06.2017
     MarcArnchold писал(а):
    Игра стала доступна для предзаказа в Steam
     

    Изменился "статус" даты выхода на "Скоро выйдет". Но для предзаказа игра недоступна. Там даже написано: "Этот продукт еще не доступен".
    01.10.2018 21:49:41
    oleg_10000

    Репутация: 193
    Сообщений: 229
    Регистрация: 25.03.2012
    X4: Foundations выйдет 30 ноября
    Игра стала доступна для предзаказа в steam
    Предзаказ X4: Foundations 1290 pуб.
    Предзаказ X4: Foundations Collector's Edition 1859,07 pуб. (-7%)

    X4: Foundations Collector's Edition включает игру и 2 будущих DLC которые выйдут не раньше 2019 года.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2018 22:04:47.

    06.10.2018 05:36:19
    zxcvb1043

    Репутация: 136
    Сообщений: 290
    Регистрация: 20.10.2011
    всем привет посмотрел минимальные требование к игре у меня  процессор intel i5 2500 cpu @ 3.30ghz    установленная паметь (ОЗУ) 4 гб ТИП СИСТЕМЫ 64 РАЗРЯДНАЯ   подойдет не подойдет к этой игре или придется новый комп брать ?
    там требуется вот какие
    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
    Процессор: Intel i5-4590 2.7GHz or AMD equivalent
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required)
    Место на диске: 12 GB
    Дополнительно: These estimates may change until final release.
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
    Процессор: Intel Core i7-6700K or AMD equivalent
    Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    Видеокарта: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent (Vulkan support required)
    Место на диске: 12 GB
    Дополнительно: These estimates may change until final release.
    кто подскажет я в железе не сильно разбераююсь  спасибо за ответ

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.10.2018 06:05:45.

    07.10.2018 14:30:56
    Эклипс

    Репутация: 36
    Сообщений: 114
    Регистрация: 11.10.2013
     zxcvb1043 писал(а):

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
     

    Что то очень завышенные рекомендуемые, судя по видео графон не особо и выдающийся,не самый лучший, так сказать... Я думал на эту игру максимум i5 нужен, и GTX780
    И ОЗУ 8

    По сравнению с Х3АР Графика мультяшная какая-то, игрушечная, ну не должна она столько ресурсов тянуть

    Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 07.10.2018 15:39:51.

    07.10.2018 17:43:40
    Lynx_SVD

    Репутация: 1078
    Сообщений: 292
    Регистрация: 23.06.2017
     Эклипс писал(а):
    Графика ... не должна она столько ресурсов тянуть
     

    Не только графика тянет ресурсы. X4 - гораздо более масштабный проект, чем тот же X3AP. Вполне логично, что и требования более высокие.
    Как мне кажется, даже при минимальных требованиях игра должна пойти. Да, будет местами виснуть (как у меня было с X Rebirth), но все равно можно будет играть .
    07.10.2018 18:24:57
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     Lynx_SVD писал(а):
    X4 - гораздо более масштабный проект, чем тот же X3AP. Вполне логично, что и требования более высокие.
     

    Это тот же движок Хребета, только с плюшками от предыдущих версий серии Х. А требования задвинули из-за того, что у них на протяжении всех игр серии Х нет и не было оптимизации вообще.
    Студия малобюджетная, вот и не парятся об этом. Ну а сама картина, да мультяшная до ужаса.
    07.10.2018 19:46:28
    KrYcHokE

    Репутация: 86
    Сообщений: 185
    Регистрация: 09.08.2013
    Только одновременная обработка экстерьеров и интерьеров жрать будет прилично - плата за бесшовность, плюс улучшенное освещение текстуры и дальность отрисовки.
    08.10.2018 16:50:16
    anarchist

    Репутация: 16
    Сообщений: 51
    Регистрация: 17.01.2012
    X Rebirth за предзаказ 800рэ платил... тут 1290

    интересно также будут проблемы с туториалом !?
    08.10.2018 18:37:41
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
    Платить буду только в том случае, если будет полностью русская локализация. Иначе... нувыпоняли)
    08.10.2018 19:07:32
    Lynx_SVD

    Репутация: 1078
    Сообщений: 292
    Регистрация: 23.06.2017
     ЛЕОПАРД писал(а):
    Платить буду только в том случае, если будет полностью русская локализация. Иначе... нувыпоняли)
     

    :lol::lol::lol:
    12.10.2018 23:48:40
    Space-Man

    Репутация: 22
    Сообщений: 91
    Регистрация: 18.11.2015
     ЛЕОПАРД писал(а):
    Платить буду только в том случае, если будет полностью русская локализация. Иначе... нувыпоняли)
     

    +1 я вообще покупаю только те игры где есть полный перевод и озвучка - иначе з а что платить ? :rolleyes:

     Эклипс писал(а):

    По сравнению с Х3АР Графика мультяшная какая-то, игрушечная, ну не должна она столько ресурсов тянуть
     

     а видели ролик, как на другом движке могла бы выглядить Х4 ? - https://www.youtube.com/watch?v=zCiTLe2ALUk
     

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2018 23:49:21.

    123>»


    Список игр