Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<888990919293949596>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
22.05.2017 07:58:57
Timur1995

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.04.2017
Привет помниш писал про моды каторые я ставил и не работали так вот мод новый старт риально не работает а мод мальстрим работает отлично не багов не глюков нет и пушки покупаются просто мне увидавления не пришло что мод зароботал а он прикрасно работает
29.05.2017 20:59:11
Timur1995

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.04.2017
Не буду писать тебе лс все равно толку нет мод классный но не для меня не для воина на истребители и корвете  спасибо но я удаляю мод на диюсь другим больше понравится удачи в разработки
14.06.2017 16:32:04
Timur1995

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 28.04.2017
Народ здарова у каво ммод стоит где купить корабли ливиафан и зол у миня их нет
17.07.2017 06:04:39
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
Заметил особенность у термолитья, стреляя по паранидскому М1 (Зевс вроде? или как его ванильный который) луч проходит насквозь без урона, хоть сам стрелял, хоть с турели, на разных расстояниях и почти в плотную под разными углами.
Если имеет значение, то я был за рулем Решительного
(речь о термолучевых пушках) п.с. нужен ли скрин, могу приложить?
Выходит греческие боги олимпа прямо таки действительно неуязвимы, хоть и частично). Остальных греческих персонажей трехглазового производства я не обстреливал на проверку.

Бедный бедный кортик, про него тут говорили, пострелял, стреляют все 6 орудий, но 2 из них (вроде 2 и 4 по списку точно не помню) стреляют не из истребителя, а из космоса сверху справа от тебя, если сильно приглядеться, то можно увидеть, я долго пытался понять что там маячит такое на экране, даже когда никого нету рядом)))

Ксенонский L - 1 ствол нерабочий, вообще не стреляет, не помню какой в слоте, но внешне это какой-то из двух сверху, плюс сидя в кабине ксенона L стрельба это удовольствие эпилептика))))) мало того что немалую часть экрана загораживает его тело, так еще и вспышки от орудий слепят пилота) Это конечно может такая новая концепция кораблестроения у ксенонов, не могут обойти программу для оборудования места для пилота, значит делают управление им невозможным для пилота)))

П.С. А можно ли уменьшить ауру ракеты\торпеды? Что-бы они не сбивались пролетевшим в 100м от них снарядом, это вообще жутко, при стрельбе выживают только бешеные ракеты, которые хоровод ведут, пока до цели не доберутся, остальные сбивают компы, а иногда даже твоя не вовремя подставленая турель.

Спасибо за мод, я счастлив)))

п.п.с. Кораблей много интересных всяких разных и красивых, единственное, это все тот же мир сосисок и шаров)))). Если будете еще добавлять/рисовать корабли, есть ли вариант сделать что-то другой формы? Вертикальный например кораблик (тот же нагльфар из Eve online), хоть и тоже сосиска, но вертикальная! Типа АОГ решило отойти от стандартных дизайнерских принципов и взглянули на свои костлявые сосиски под другим углом)))))
(кажется меня сейчас закидают помидорами, дескать надо лезть в другую тему и качать оттуда ручками свои дредноуты нагльфарские)

Может подскажет кто-нибудь еще необычных кораблей отходящих от стандартной концепции линкора-сосиски которые уже есть в игре с модом? А то я только начал игру не имею сил быстро все корабли проверить))) паранидские плюшкодиски не очень) и турели у них расположены некрасиво, на фоне самого корабля.

Всем спасибо за внимание.
п.п.п.с. Забыл упомянуть, что, на момент этого коммента, я почему-то играл на 1.03 патче, а не 10301, скачал, но допатчить забыл))) может быть эти проблемы были исправлены в 301 допатче

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.07.2017 18:12:34.

17.07.2017 17:49:22
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
 Timur1995 писал(а):
Народ здарова у каво ммод стоит где купить корабли ливиафан и зол у миня их нет
 

Левиафан это М0 флагман Аргонский в единственном экземпляре - поэтому только абордаж
19.07.2017 10:48:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Ребят вообщем работы по моей части во многом то закончены, но куда- то запропостился Кардинал. Поэтому все изменения компелировать в патч придется походу мне. Если немного потерпите, и я смогу решить вопрос с патчем по нормальному, то скоро выйдет обнова. Ну правда опять же новая игра обязательна, слишком много изменений. В принципе можно будет продолжить и старую игру, но без новых секторов и дополнений на верфях.
19.07.2017 13:35:45
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
ION, скажи, я правильно понимаю, что тут нельзя для турелей делать уникальный сектор обстрела, только полусфера в том направлении, в котором поставишь, да? А то порой весьма неочень выглядят турели стреляющие под себя сквозь кораблик))). Особенно для таких машин как линкор Миссури это наверное критично) там башни главного калибра просто великолепно выглядят как у 20 века) но в игре я его еще не нашел, поэтому не знаю как у него дела с этим((
19.07.2017 21:34:23
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Naadir-Deydra писал(а):
ION, скажи, я правильно понимаю, что тут нельзя для турелей делать уникальный сектор обстрела, только полусфера в том направлении, в котором поставишь, да? А то порой весьма неочень выглядят турели стреляющие под себя сквозь кораблик))). Особенно для таких машин как линкор Миссури это наверное критично) там башни главного калибра просто великолепно выглядят как у 20 века) но в игре я его еще не нашел, поэтому не знаю как у него дела с этим((
 

Вообще- то можно). Меня это тоже бесит как- бы, но если честно мне бы то что есть на данный момент допилить и отдать уже людям, а то ведь уже года три наверное допиливается патч. На самом деле есть решение данной проблемы просто пока мне очень лень еще на это тратить время, этож все что с турелями править придется, я пока не готов морально даже к этому. Я пока Осирисом занимаюсь уже жениться успел, и двух детишек настрогать, так что просто упираюсь во время. Опять же Кардинал уже скоро год как молчит. Так что я фактически только один модом занимаюсь, а это как- то тяжеловато. Уже слегка подташнивает от всей серии X. Что-бы хоть как- то отвлечься летаю в Elite Dangerous.) Так что всё что у меня есть я постараюсь выложить в ближайшее время.  И да Миссури в в закрытых земных секторах, откроется когда врата в Альдрине активируются.
20.07.2017 02:27:57
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
 ION писал(а):
 

Я помню от делать нечего читал, скрины посмотреть да всякие проблемы, ты начинал с простого пилота жаловавшегося на корявую турель))) а теперь основной мододел этого мода с тремя хомутами в жизни))))))
Кстати, а в новых реалиях патча есть куда сбывать большие объёмы нивидиума? кроме верфей с трюмом корабля конечно))) а то у меня сейчас поток такой неудобный налажен, вручную кучу грузовиков покупать, перегружать, продавать))) Хотел заставить их возить на торговую станцию, чтобы компы сами у меня покупали, купил аргонскую торговую станцию а там... 2 единицы невидиума максимальный склад!!!! 2 единицы КАРЛ!!!! бабушки на базар в тележке больше везут с деревни, чем космическая станция нивидиума вмещает))) Игра так противится моей автоматизации сверхприбылей)))
Хотя я там нивидиум целыми TL космобазами продаю, ни один рынок не способен такое количество принять, нет во вселенной такой потребности в нивидиуме, и я даже сомневаюсь что под таким большим предложением появится хотябы вполовину отвечающий спрос спрос)))))

P.S.  не могу последнюю антихаакскую миссию пройти)) атас какой-то, меня там на кавалергарде даже разбирают как ведро с гайками, особенно когда до структуры доходят, ставить пушку в турель, и она сразу уничтожается, боевой ранг всего лишь гвардеец, не делать же флот из 10 разящих ради такой операции))) хотя как бы не пришлось реально так делать)))

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.07.2017 05:31:22.

21.07.2017 19:33:34
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Naadir-Deydra писал(а):
Я помню от делать нечего читал, скрины посмотреть да всякие проблемы, ты начинал с простого пилота жаловавшегося на корявую турель))) а теперь основной мододел этого мода с тремя хомутами в жизни))))))
Кстати, а в новых реалиях патча есть куда сбывать большие объёмы нивидиума?....
P.S.  не могу последнюю антихаакскую миссию пройти)) атас какой-то, меня там на кавалергарде даже разбирают как ведро с гайками, особенно когда до структуры доходят, ставить пушку в турель, и она сразу уничтожается, боевой ранг всего лишь гвардеец, не делать же флот из 10 разящих ради такой операции))) хотя как бы не пришлось реально так делать)))
 

Ну мы с Кардиналом этот вопрос решали, куда нивидиум девать... но пока все уперлось в пару эксперементальных солярок у паранидов да мож еще чего, уже и не помню... Так уж случилось что разрабы и сами-то не придумали чего с ним делать, а я уж до него и не добрался.
 Кавалергард хорош, но не панацея, я выносил эскадрой из трех М7 (Киото, Улан и Квазир) и двух М2 (Разящий и еще какой- то точно не помню).
22.07.2017 04:42:39
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
 ION писал(а):
.
 

Прости пожалуйста, у меня слишком много текста получилось))))

Кавалера я уже обкатал, он чисто диверсант что ли, им неудобно отстреливаться убегая, ибо максимум стволов это нос, и учитывая что компы не умеют на капшипах в тактику линкров бортовых и всегда идут на тебя носом чуть ли не до самого тарана, то и играть с ними в линкров приходится улетая от них или стоя на месте, и вот кавалеру улетать если, то только 8 стволов стреляют, а стоять вообще всем кораблям противопоказано)
Очень неудобно расположение кокпита в носу, ты ничего не видишь и не чувствуешь корабль. Причем удивительно что у него генератор щитов мощнее чем у разящего, вот только количество щитов намного меньше, но это лирика. Зато скорость для М2 хороша, быстро отдал курсовым огнем и разворот на отдаление
Я уже умудрился последнюю хаачку очистить все таки на одном кавалере)) просто после очередного прыжка в сектор меня не окружали сразу 2-3 хаакских капшипа и я успел оттараканить к своим, а дальше глюонки с 10км все решали, иногда за флотом союзников прикрывался. И гауссы тоже разочаровали очень, какие-то слабые они, думал разгрузить ими оружейный генератор, но не, дпс у них неоч, еще и снаряды)

Что раздражает, что отстыковка от кавалергарда это очень долго, даже на пустельге секунд наверное 6 тебе нельзя скорость сбросить. И не дай скотч тебе отстыковавыться на грузовиках от кавалера, постареешь) я их как походной склад таскаю, 12250 трюма у Зоннара прям так и просят брать его с собой батарейки сбрасывать и всякую чепухню мелкую))))

P.S. очень разочаровывает Фрейа своим слабым оружейным генератором и щитовым тоже, в сравнении с другими, за такую цену, хоть она и крупный авианесущий М2, трюм маловат (хотя я уже читал что с патчем трюмы будут подгоняться под размеры корабля) просто в такого размера кораблик можно было вместить наверное несколько кавалергардов, просто чтобы питаться от их генератора оружейного и щитового)))) просто огроменнейшие размеры Фрейи не соответствуют соотношению мощностей генераторов щита и оружия к размеру корабля относительно других кораблей)) ну и все добивает максимальная скорость)

Но самая веселая насмешка это... Балдур))) я понимаю что там написано типа устаревшие технологии и так далее)) но пухи только Т1 и Т2 ранга (ЭМП(П\И) и бомбометы) для его класса, как дракон с водяным пистолетом))
Кстати, а ты не смотрел Гарма? у него там какая-то путаница с турелями, когда начинаешься переключаться по ним.
В описании Носовая - правая - кормовая - левая -верхняя - нижняя.
А когда скачешь по ним, то в итоге правая - правая - левая - левая - верхняя - нижняя

Ну и напоследок, вспомнил вещицу одну, какие у тебя размеры улья рейфов и дедала? А то я по фильму еще помню, что дедал на фоне улья теряется в размерах, там еще серия была одна даже, где они Дедал внутри улья прятали))) Я понимаю что в игре такое реализоать и нвозможно и даже неправильно будет, ибо дедал имбой станет, поскольку последние версии дедалов, выделанные по технологиям асгардов, могли спокойно мочить по несколько ульев без страха, исключением стал только суперулей, но это уже единичный корабль. В итоге дедал относительно улья, как корвет М6 относительно М2, а вот по силе наоборот)
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/Hive304.jpg

И все таки, что-то не так с термолучевыми, они прям совсем никакие, вместо описанных 5км дальности, корабли получать урон от неё начинают максимум на 4 километрах, и то не понятно когда и как, очень часто просто насквозь луч проходит без урона. Но если даже и с уроном, то каким-то катастрофически маленьким, против капшипов у неё только плюс в низком энергопотреблении. Но и против мелочи она еще хуже справляется, банально не попадая, даже если я сам лезу в турель и зажимаю гашетку на ctrl она как бы попадает, но все лучи вокруг корабля оказываются, истребителю от этого даже теплее не становится, право кнопкой если зажимать стрелять ... ну по истребителям так попадать можно часами.
В итоге у землян оружие все какое-то инвалидное ПСТ и Глюонки жрут энергию так, что генераторы не справляются хотя бы с одной группой турелей из двенедцати и даже 10... и даже 8 тоже до нуля могут посадить, молчу про сразу 2 группы турелей. Если разгрузить бедные оружейные генераторы, то либо Термолитьё, которым котенка погладить только можно, либо из боеприпасного оружия только хилые бомбометы... ну это сомнительное удовольствие стрелять ими по капшипам, надо с собой фабрику боеприпасов возить, дальность как у топора еще ладно, компы все равно вплотную всегда лезут. Энергетический аналог бомбомета... пусть останется на рынке детям в школах показывать. Из зениток... зенитка у землян осталось только одна и это... глюонная пушка, урон и скорость полета снаряда у неё позволяют стрелять даже по М3 и убивать с 2-3 попаданий. Световая пушка... ну ракеты сбивать... ну или близко подлетевшие М5, урон у неё такой, что в сочетании с её скорострельностью  и дальностью, она для меня лидер по инвалидности земных пушек инвалидов, и ладно бы у неё еще сплэш был, пачки ракет сбивать вообще самое то было как и хаакский кластер который расстыковывается, но его нет.
Еще классная зенитка против М3 это опять же Бомбометы АМ, он косой но скорость снаряда, скорострельность и урон немножко это нивелируют.
К содружескому аналогу Световой пушки я ставлю ЗКК, касетки шикарное орудие, особенно в чистой игре мне нравилась анимация ЗКК, звесь у него при той же дальности как у световой, все остальные показатели выше. Есть еще ЗЛК, но с него я стрелял только в чистой игре, оно там было с корявейшей анимацией и так же генерировало тормоза как и взгляд на суперкомплексы.

И вроде бы не так критично, когда просаживается в ноль генератор орудийный, ты ведь все равно стрелять продолжаешь, пусть и не так интенсивно, супостата можно отстрелять, и действительно опять же ковырялгард ведь даже 8 непрерывных глюонок/пст не держит на борту генератор в ноль садит, зато ты разворачиваешься и летишь со скоростью 105, 8М щитов хватает чтобы воспользоваться этой скоростью, да и он вообще узкая сосиска даже матрицу исполнять можно от большинства медленных снарядов. И даже разящий при скорости 90 и огроменнейших щитах успевает не только убежать от пилюлей, но и неиллюзорно их раздавать, т.к. лишен проблемы курсового приоритета огня как у ковырялки.
И вот особые мазохисты, любители мастодонтов, слонов и вообще больших сисек, т.е. такие маньяки как я думают: А что если разобрать 3-4 таких сосиски линкорны, и забрать у них генераторы орудийные и щитовые, у всех, суммарной мощности хватит чтобы вращать торус, да! Соберем большой корабль, огромный, пусть он будет тормозом, каких свет еще не видел, пусть он будет огромным, как врата в диаметре, пусть это будет тапок, для остальных линкоров кои словно пауки, но в его габариты мы воткнем 3 зарядки для орудий и 3 зарядки для щита, тапочек будет показывать мелким паукам что такое сила больших дядек!
И вот на рынке появляется тапочек Фрейя. КИЙАА думают маньяки.. А потом смотрят, а там.... цена 212кк, да не вопрос, большому тапку большие траты, а дальше, генератор щита... слабее ковырялки, но я же его больше в 4 раза по ширине.... генератор орудийный... тоже слабее... обида господа))) ну и трюм 10к против 15к у ковырялгарда)))

хз, может быть ты в новом патче уже все это давно перелопатил и привел в подобающий вид, и моё нытье неуместно))) Просто большой корабль я думаю должен показывать заяем ему такой размер, а то он по всем параметрам слабее мелких, так еще и тормоз. При том что технологии землян и особенно АОГ как правило наоборот давали большие щиты и стволы, чем у бандитской шайки содружества.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.07.2017 12:08:35.

25.07.2017 12:38:40
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Naadir-Deydra писал(а):
Прости пожалуйста, у меня слишком много текста получилось))))
 

Ну последний патч действительно страдал многими недоработками, торопились очень... Многие Вещи уже изменены причем кардинально. Гауссовы пушки теперь очень классные стволы, особенно для фрегатов и легких крейсеров у кого не хватает мощности генератора, но минус это боеприпасы. Например тот же теладийский Филин заправленный гауссами выносит неплохо многое за счет своей скорости. Ну немного я тут похимичил и добавил землянам пару кораблей из стар трека Теперь там есть такой красавец как Интрепид так вот я его летаю исключительно на Гаусс пушках.
Термолучевые пушки и плазменно- лучевые пушки теперь действительно стволы против мелочи и М6 хотя и М7 вставляют не плохо. Так что теперь имеет смысл ими вооружаться.
Кавалергард как ты говоришь из диверсанта превратился в хороший штурмовой линкор ну или линейный крейсер кому как угодно, за счет увеличения количества бортовых стволов,  ну и форму поменял заодно

Фрейя тоже теперь вполне себе неплохой корабль.
Трюмы тоже везде исправлены.
Ну с Балдуром жестоко конечно, но это банальный фрегат.
По поводу больших сисек: скажем я не сторонник мастодонтов из - за их размеров. Ну и логика сама говорит: "что в космосе да и в жизни чем больше цель тем легче в нее попасть", опять же механика игры портит нервы, а имено в каждую турель не более 12 стволов. А махина подразумевает очень хорошую эшелонированную оборону против всех видов угроз начиная от ракет заканчивая линкорами, в отсутсвии возможности сие реализовать смысл заморачиваться. Опять же вселеная Х подразумевает корабли соразмерные с размером врат.
По поводу разности размеров улья и дедала ну тут таже проблема, механика врат и бесполезность в игре огромных я бы сказал исполинских кораблей. В иксах исполинам летать негде.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 25.07.2017 13:03:52.

25.07.2017 19:44:56
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
 ION писал(а):
 

Блин, я теперь еще больше в хатико превращаюсь)))
Кстати, а по поводу моего старого вопроса, про вертикальные кораблики, есть что-нибудь подобное? (типа нагльфара из Eve online) хотя я знаю что у вас проблемы с внедрением кораблей из евы, ибо они кораблики зажухали. Но мб есть еще какие-нибудь конструкции, нет же у CCP монополии на вертикальные конструкции полностью))) а то в основном все корабли сводятся именно к длинным сосискам)))
25.07.2017 22:55:10
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Naadir-Deydra писал(а):
Блин, я теперь еще больше в хатико превращаюсь)))
Кстати, а по поводу моего старого вопроса, про вертикальные кораблики, есть что-нибудь подобное? (типа нагльфара из Eve online) хотя я знаю что у вас проблемы с внедрением кораблей из евы, ибо они кораблики зажухали. Но мб есть еще какие-нибудь конструкции, нет же у CCP монополии на вертикальные конструкции полностью))) а то в основном все корабли сводятся именно к длинным сосискам)))
 

И снова упираемся в механику врат, ктр подразумевает корабли сосиски))) Ну скажем есть у меня тут одна задумка, а вот получится она или нет пока не могу сказать, если получится то будут тебе корабли с вертикальной инженерией штук 10).
26.07.2017 00:58:27
Naadir-Deydra

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.07.2017
 ION писал(а):
 

На самом деле вариков этого много, вплоть до бестелесных врат, в виде простых порталов так сказать.
А вообще, диаметр у кольца врат довольно большой, у тех что сейчас по крайней мере, все таки та же широченная тапочковая Фрейя туда пролазиет с большим запасом.
Кстати, а ты играл во Freelancer?
сюжетец там довольно интересный, графика конечно атас)) лица квадратны как пачка сигарет) и пропорции планета-корабль совершенно не соблюдены. Но все же старая очень игра, мой первый космосим, одна из самых хитовых в жанре думаю. Только в плане корабликов сомневаюсь что оттуда что-то можно интересное вытащить. Ничего не могу вспомнить) А вот автопилот там нормальный, не как инвалид в иксах)))
28.07.2017 02:40:43
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Ждем с нетерпением)) Уже год где то ))
04.12.2017 08:38:58
Boom_88

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 24.02.2017
 Aten писал(а):
Ждем с нетерпением)) Уже год где то ))
 


какой год ? больше двух
24.12.2017 09:10:20
TapakaLLIko

Репутация: 3
Сообщений: 10
Регистрация: 30.08.2014
Скорей всего третий год ...
Либо как вариант модостроение для мира X3TC уже превращается в зомби.
05.01.2018 11:02:05
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Народ подскажите id корабля стар квест кто брать его на абортах не много подзадолбало и  когда мод будет закончен

10.01.2018 18:06:24
timurka1995

Репутация: -5
Сообщений: 18
Регистрация: 03.01.2018
Всем привет пишу авторам и все кто имеет отношения к моду прошу убрать из мода Combat Mod 4 играть с таким оружием не вазможно тяжолое оружия.стало полным гавном или сделайте отдельную сылку без этого мода и пусть люди сами выбирают как Ани хатят играть не надо навязывать людям с уважением к авторам  и программистом  мода надеюсь буду услышен   
«<888990919293949596>»


Список игр