[SHIP] Osiris Ship Pack |
17.08.2015 17:27:12 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | Кардиналушка, миленький, дай хоть маленький намёк в какой части его искать, а то уже глаза из орбит вылазят. |
|
|
|
19.08.2015 23:50:11 Stranger-STS
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.08.2015 | У Мацудо проблема с пристыковкой вручную её зделать не можно (врезаешься в корпус)Но выход есть пользоваться автопилотом  |
|
|
|
24.09.2015 23:44:25 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Прошу у всех прощения за долгое отсутствие. Завис в реале (в основном на работе) в связи с кучей неожиданно (и как всегда крайне не вовремя) свалившихся проблем личного и профессионального характера...
Если говорить по моду в части моей зоны ответственности: 1. Идет отработка скриптов-балансировщиков экономики. Первый из них подправляет определенные перекосы со снабжением солярок кристаллами. Второй следит за заполнением аванпостов и доков оборудования вооружением и боеприпасами. На данный момент основной проблемой является вызываемая этими скриптами значительная нагрузка, что на слабых (и даже не на совсем слабых) конфигурациях почти гарантированно приведет к зависанию игры. Пока решения проблемы у меня нет... 2. Идет перебаланс секторов в части переразмещения станций в целях устранения перегрузки ряда секторов. 3. Правки ранее обнаруженных багов и недочетов. Относительно вопроса про контейнеры с орудием Ямато. Их 3. Находятся в секторах Сатурн 3, Юпитер 3, и в одном из 4 неизвестных секторов за Облаком Оорта
|
|
|
|
25.09.2015 11:10:10 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Cardinal писал(а): ...Если говорить по моду в части моей зоны ответственности: 1. Идет отработка скриптов-балансировщиков экономики. Первый из них подправляет определенные перекосы со снабжением солярок кристаллами. ... |
| |
В JOBS нет торговцев перевозящих "чисто" кристаллы. Попробуйте добавить. |
|
|
|
25.09.2015 19:46:44 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.09.2015 20:07:39. |
|
|
17.01.2016 16:04:43 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | Всем привет, не заходил год примерно, а оказалось что все так же и осталось)))) |
|
|
|
30.03.2016 23:36:16 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | Доброго времени суток, друзья. На дворе 2016 год, а никаких новостей по поводу мода нет. Хотелось бы узнать, как продвигается работа, когда ждать (и ждать ли вообще) новых версий? И есть еще один момент, в моде убраны бесхозные корабли из ванильной версии? Пролетел 5 секторов (Убежище, Лишение Ткр, Сундук сокровищ, Семья Ви, Цитадель Герцога) и нигде не нашел халявы... |
|
|
|
31.03.2016 21:42:05 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | HANS писал(а):Доброго времени суток, друзья. На дворе 2016 год, а никаких новостей по поводу мода нет. Хотелось бы узнать, как продвигается работа, когда ждать (и ждать ли вообще) новых версий? И есть еще один момент, в моде убраны бесхозные корабли из ванильной версии? Пролетел 5 секторов (Убежище, Лишение Ткр, Сундук сокровищ, Семья Ви, Цитадель Герцога) и нигде не нашел халявы... |
| |
Мод определенно ждать! Потихоньку делаем, но движется все это очень медленно. Многое уже сделано, но есть и недоделки. Кардинал постоянно на работе или в командировках, у меня тоже есть некоторые трудности. В целом изменений куча, скоро снова начну вести дневник в теме по тем изменениям которые уже есть! |
|
|
|
01.04.2016 14:32:06 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | Это радует, что работа не стоит на месте. А вот по поводу бесхозных кораблей что можете сказать? Они присутствуют в тех же местах, что и в стандартной игре? Пролетел по дальним секторам, тоже ничего... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2016 16:12:27. |
|
|
03.04.2016 18:13:07 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | HANS писал(а):Это радует, что работа не стоит на месте. А вот по поводу бесхозных кораблей что можете сказать? Они присутствуют в тех же местах, что и в стандартной игре? Пролетел по дальним секторам, тоже ничего... |
| |
Ну на сколько я знаю ванильные корабли вроде как Кардинал не трогал. У меня они вполне себе на месте стоят, во всех перечисленных секторах. Изменения были только с кораблями добавляемыми модом, они да появляются рандомно. |
|
|
|
03.04.2016 20:34:22 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | | ION писал(а):Ну на сколько я знаю ванильные корабли вроде как Кардинал не трогал. У меня они вполне себе на месте стоят, во всех перечисленных секторах. Изменения были только с кораблями добавляемыми модом, они да появляются рандомно. |
| |
Честно говоря ничего не понимаю тогда. Вчера провел небольшой тест. Запустил ванилу пролетел по секторам Семья Ви-Убежище-Лишение Ткр-Радость Хила-Граница Менелайи-Глубина молчания-Цитадель Герцога. Итог: корабли находятся на своих местах. Запустил с модом(с сохранения). Тот же порядок секторов, итог: отсутствие кораблей. Начал новую игру с модом - кораблей нет. P.S. Заметил, что при игре с модом, в секторе Край еретиков контейнер с 5х Крисами то есть, то нет(начал несколько новых игр с модом). Вот поэтому и интересуюсь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2016 20:35:57. |
|
|
04.04.2016 00:52:46 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | HANS писал(а):Честно говоря ничего не понимаю тогда. Вчера провел небольшой тест. Запустил ванилу пролетел по секторам Семья Ви-Убежище-Лишение Ткр-Радость Хила-Граница Менелайи-Глубина молчания-Цитадель Герцога. Итог: корабли находятся на своих местах. Запустил с модом(с сохранения). Тот же порядок секторов, итог: отсутствие кораблей. Начал новую игру с модом - кораблей нет. P.S. Заметил, что при игре с модом, в секторе Край еретиков контейнер с 5х Крисами то есть, то нет(начал несколько новых игр с модом).
Вот поэтому и интересуюсь. |
| |
Даже не знаю что и сказать. Пока занимаюсь доделкой мода запускаю игру раз по десять на дню с новой игры. Все корабли на месте. Последние 10 раз точно могу за это ручаться, ибо перепиливал идентификаторы кораблей, и просто надо было проверять верфи и как раз потерянные корабли из мода. Посему каждый раз приходилось запускать карту от и все кораблики как были на своих местах так и остались. По контейнерам ничего сказать не могу, не смотрел и не проверял. Возможно какой- то глюк. Что нить кроме нашего мода стоит? И не установлен ли аддон AP? |
|
|
|
04.04.2016 03:09:56 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | | ION писал(а):Даже не знаю что и сказать. Пока занимаюсь доделкой мода запускаю игру раз по десять на дню с новой игры. Все корабли на месте. Последние 10 раз точно могу за это ручаться, ибо перепиливал идентификаторы кораблей, и просто надо было проверять верфи и как раз потерянные корабли из мода. Посему каждый раз приходилось запускать карту от и все кораблики как были на своих местах так и остались. По контейнерам ничего сказать не могу, не смотрел и не проверял. Возможно какой- то глюк. Что нить кроме нашего мода стоит? И не установлен ли аддон AP? |
| |
Стоит 3.2 TC + бонус пак и пара скриптов (типа удаления тумана, навигации и т.п.). Ну мне не суть важно наличие б/х кораблей, я так, для общего понимания спросил. Попробую все снести, запустить чисто TC+мод, в этом случае то все должно появится...наверно). В общем и целом спасибо за мод, продолжайте в том же духе, успехов вам. Было бы неплохо выкладывать почаще информацию о состоянии дел  |
|
|
|
04.04.2016 21:44:46 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2016 21:45:19. |
|
|
08.05.2016 14:45:29 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | Заметил вот такую замечательную модельку  а другие есть, модели титанов например, вроде этого? |
|
|
|
08.05.2016 19:39:44 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Piroklazm писал(а):Заметил вот такую замечательную модельку а другие есть, модели титанов например, вроде этого? |
| |
Увы такую пока не нашел! Не факт что она вообще существует для иксов. Самому браться если честно не хочется. Итак на мелочи куча времени уходит. Тут добавлено много чего уже, последние три кораблика из X2 малая часть из сделанного. Возможно будут добавлены станции в расовой стилистике, все зависит от времени, а его как раз мало. |
|
|
|
10.05.2016 14:52:23 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | Всем привет! Меня интересует будущая модель экономики. Если Вы ещё не окончательно всё решили хотелось бы поделится своим мыслями. |
|
|
|
14.05.2016 01:05:03 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | sergey379 писал(а):Всем привет! Меня интересует будущая модель экономики. Если Вы ещё не окончательно всё решили хотелось бы поделится своим мыслями. |
| |
Валяй, того глядишь чего дельного и присоветуешь. Экономику сейчас Кардинал усиленно перелопачивает. Уж в какие он там дебри залез я не знаю, но там все сложно. Вообщем в любом случае нужны тесты и налет не менее сотни часов. Ну и так как до тестового налета еще мы не добрались, то вполне готовы к интересным мыслям. |
|
|
|
14.05.2016 15:13:45 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | | ION писал(а):Валяй, того глядишь чего дельного и присоветуешь. Экономику сейчас Кардинал усиленно перелопачивает. Уж в какие он там дебри залез я не знаю, но там все сложно. Вообщем в любом случае нужны тесты и налет не менее сотни часов. Ну и так как до тестового налета еще мы не добрались, то вполне готовы к интересным мыслям. |
| |
Итак, что мы имеем на сегодняшний день. Недостаток некоторых фабрик и убитая логика ИИ-торговцев. Для Вселенной Х и боевых пилотов это плохо, но для торговцев (меня) это хорошо. Потому что появляются новые задачи, которые нужно решать. Но хотелось чтобы мод был интересен всем поэтому предлагаю следующее. В меню искусственной жизни добавить два пункта. Первый. Возможность в процентном отношении выставлять количество ИИ-торговцев (раз за игру). Чем их больше, тем лучше работает экономика и наоборот. Второе. Сделать две модели экономики. Для торговцев (как сейчас) и для воинов (полностью рабочая). По умолчанию будет стоять первый вариант. Для включения второго варианта (раз за игру) пилот должен будет залететь в сектор без фабрик. И подождать пока игра достроит недостающие фабрики. На счет рабочей экономики. Представьте, что регион Аргон Прайма это закрытый комплекс. Посчитать сколько чего надо построит не так уж сложно. Единственный нюанс это вторичные ресурсы. Я бы сделал их первичными. Появился бы смысл в строительстве таких фабрик. ИИ-торговцы. Как я понимаю сейчас они используют логику экономических торговцев начальных уровней. Я бы поменял на логику секторных торговцев и запретил бы покидать родные сектора расы. |
|
|
|
13.08.2016 22:44:33 HANS
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 30.03.2016 | Друзья, как продвигается работа? Обещали вести дневник разработок, а что в итоге? За полгода 1 сообщение со скриншотами 2-3 корабликов? Это несерьезно. Все так дико заняты делами, что та же пару часов в день выделить нельзя? Сомневаюсь. У самого по месяцу командировки, но время свободное откуда то, но есть. Вы же не 20 часов в день в шахте уран добываете. Писали, что "куча изменений", это к вопросу дневника, а так же почему не выпустить обновления того, что уже есть? Какие выводы делать? Когда ждать правок? Каких-то патчей и т.п. Еще пару лет? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2016 22:53:31. |
|