[SHIP] Osiris Ship Pack |
17.06.2015 10:01:44 TapakaLLIko
Репутация: 3 Сообщений: 10 Регистрация: 30.08.2014 | | kon писал(а):Не люблю это слово- "затравку". Просто говорите- это новое, что предполагаете сделать. Без обид, два года это слышим. При том, что понимаем Ваши проблемы и сложности. Ведь мы всё это время ЖДЁМ! С уважением |
| |
Судя по количеству людей занятых в этом проекте, любую цифру, которую назовут авторы, можно умножать на 2. Причина довольно банальна - люди используют личное время. Надо набраться терпения. Думаю что от этого, качество мода, только лишь улучшится. |
|
|
|
17.06.2015 21:10:59 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.07.2015 13:36:33. |
|
|
28.06.2015 20:30:37 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Итак: Нужен доброволец для тестирования некоторых параметров игры! Все предложения в личку!
P.S. Доброволец найден. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2015 22:15:12. |
|
|
25.07.2015 16:10:31 BenyaQT
Репутация: 8 Сообщений: 11 Регистрация: 10.01.2015 | После установки последней версии, часть секторов превратилась в слайдшоу. Например Черное солнце, Край еретиков. И все, как я понял, из-за увеличения количества станций и кораблей в секторах. С помощью меню читера убирал часть кораблей и фабрик-тормозов становило заметно меньше. И вот в чем вопрос к Дяде, какой файл нужно ковырнуть, или может вообще выкинуть, чтобы при начале новой игры новые фабрики и корабли не создавались? Геймплейные изменение для меня не так важны, как возможность играть без тормозов. Заранее благодарю. |
|
|
|
27.07.2015 21:54:58 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | BenyaQT писал(а):После установки последней версии, часть секторов превратилась в слайдшоу. Например Черное солнце, Край еретиков. И все, как я понял, из-за увеличения количества станций и кораблей в секторах. С помощью меню читера убирал часть кораблей и фабрик-тормозов становило заметно меньше. И вот в чем вопрос к Дяде, какой файл нужно ковырнуть, или может вообще выкинуть, чтобы при начале новой игры новые фабрики и корабли не создавались? Геймплейные изменение для меня не так важны, как возможность играть без тормозов. Заранее благодарю. |
| |
За указанные изменения отвечают файлы x3universe и jobs (находятся в папке types). Удаление этих файлов приведет к исчезновению не только станций, но и добавляемых модом кораблей из числа уникальных (что есть в единичном экземпляре), а также части продаваемых на верфях. Их можно будет получить только через меню читера. Для начала рекомендую попробовать промежуточный вариант, когда можно попытаться ограничиться удалением из jobs "мусорных" кораблей (курьеров, скорой помощи, казино и т.д.), что должно несколько увеличить производительность. Дополнительно прошу указать полный перечень секторов где наблюдаются "тормоза". Будет рассмотрена возможность их переконфигурации с целью устранения (или хотя бы значительного уменьшения) данного дефекта. |
|
|
|
27.07.2015 22:48:25 BenyaQT
Репутация: 8 Сообщений: 11 Регистрация: 10.01.2015 | | Cardinal писал(а): За указанные изменения отвечают файлы x3universe и jobs (находятся в папке types). Удаление этих файлов приведет к исчезновению не только станций, но и добавляемых модом кораблей из числа уникальных (что есть в единичном экземпляре), а также части продаваемых на верфях. Их можно будет получить только через меню читера. Для начала рекомендую попробовать промежуточный вариант, когда можно попытаться ограничиться удалением из jobs "мусорных" кораблей (курьеров, скорой помощи, казино и т.д.), что должно несколько увеличить производительность. Дополнительно прошу указать полный перечень секторов где наблюдаются "тормоза". Будет рассмотрена возможность их переконфигурации с целью устранения (или хотя бы значительного уменьшения) данного дефекта. |
| |
Благодарю за ответ. С файлом x3universe разобрался, в нем я хочу подрезать количество станций в секторах. Часто встречаю в одном секторе по две-три однотипных фабрики, например две-три фабрики Аргну, и столько же Кахунопекарен, и т.д. Когда сектор в кадре-тормозит жутко, а когда отворачиваешься отпускает через пару секунд. Тут выходит как с большими производственными комплексами. За совет по поводу файла jobs, отдельная благодарность. Теперь устрою геноцид массовки во вселенной. Сектора же выпишу на досуге. Специально полетаю по вселенной, половлю тормоза и потом отпишусь. |
|
|
|
08.08.2015 22:36:46 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | Я так неожиданно офигел, когда проходил сюжетку "равновесие сил" И там по сюжету охраняли пиратскую станцию эклипсы пиратские А у них 3х200 щиты 0_0 Они мне быстро пояснили, что я не в тот район зашел и отпустили сломав всего лишь пару конечностей, пришлось за сюжетный авианосец прятаться.  Такая же фигня и с пиратской элитой. А вот у ТМ лофн наоборот 3х25 щиты. |
|
|
|
09.08.2015 19:32:05 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):Я так неожиданно офигел, когда проходил сюжетку "равновесие сил" И там по сюжету охраняли пиратскую станцию эклипсы пиратские А у них 3х200 щиты 0_0 Они мне быстро пояснили, что я не в тот район зашел и отпустили сломав всего лишь пару конечностей, пришлось за сюжетный авианосец прятаться.  Такая же фигня и с пиратской элитой. А вот у ТМ лофн наоборот 3х25 щиты. |
| |
Эта была недоработка небольшая. На данный момент осталось потерпеть совсем немного, до выхода нового патча. Там уже все нормально и с щитами и с балансом. |
|
|
|
09.08.2015 23:43:54 Stranger-STS
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.08.2015 | Мод просто шикарен!!  Особенно порадовали новые м8 и ракетные м7 запуск ракет с них теперь приносит массу удовольствия!  |
|
|
|
10.08.2015 00:42:06 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Как бы было хорошо , что бы уже все моды оптимизировали под стим версию .... |
|
|
|
10.08.2015 09:17:13 Stranger-STS
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.08.2015 | На мой взгляд фишка этого мода Ракетные шахты у новых м8 за что автору огромный респект!!Вопрос мой таков:Как зделать такие же шахты другим кораблям??Хочу себе на Духа и Гусара приделать)  |
|
|
|
10.08.2015 21:42:41 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | ferrat писал(а):Как бы было хорошо , что бы уже все моды оптимизировали под стим версию .... |
| |
Над этой проблемой параллельно с дальнейшей разработкой бьемся уже давно. Пока не получается... Если проблему с текстовым файлом можно обойти (пусть даже и не совсем кондиционными методами), то с подключением скриптов есть проблемы, которые у нас решить пока не выходит. |
|
|
|
11.08.2015 16:05:12 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а):Эта была недоработка небольшая. На данный момент осталось потерпеть совсем немного, до выхода нового патча. Там уже все нормально и с щитами и с балансом. |
| |
И еще, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большая просьба, сделайте что-то с ускорителем частиц II Все корабли поголовно вооружены только им =( Вообще никакого кайфа от битв. Особенно тупо это выглядит когда огромные эсминцы и авианосцы с 10-20гДж щитами одевают себе во все слоты УЧ2 и пятятся в ближний бой. Вместо того, чтоб расстреливать друг друга с 10км чем то мощнее. Как минимум ему надо сделать класс груза XL чтоб истребители не могли его одевать, и уменьшить дальность стрельбы в два раза, а то получается так, что орудие по мощности и стоимости превосходящее ударный генератор и еще большую часть орудий в игре стоит на каждом задрыпанном М3 во всех слотах. А все крупные корабли землян поголовно вооружены "позитронными пушками" И дальность в 5 км их никак не останавливает, ведь им не надо гоняться за противником, противник по своей тупости сам к ним подходит в упор. В миссии равновесие сил, 4 земных тира вооруженные позитронками пока гонялись за мной уничтожали ВСЁ. Я с их помощью зачистил все ксенонские и пиратские сектора. И ладно, фиг с ним, что пушки очень мощные, так наоборот интересней драться с компом. Но вот они не сбалансированы, от них ведь даже на истребителе не убежишь, скорость снаряда 1200, увернуться невозможно, 3 попадания и тебя нет. И еще ) Соненский импульсный излучатель при попадании даёт эффект разваливающегося корпуса и яркого света с отвратительнейшим звуком. Когда тебе стреляют в "лоб" то из-за этих вспышек с очень долгой анимацией разваливающегося корпуса ничего не видно. А когда в тебя стреляют несколько таких кораблей, то звук от огромного количества попаданий просто выедает барабанные перепонки. Та и лазер соненский тоже специфический Это те проблемы с которыми я столкнулся по мере игры P.S. балдею от вашего мода ) З.Ы. А он совместим с модом МАРС? |
|
|
|
12.08.2015 09:58:27 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):
Это те проблемы с которыми я столкнулся по мере игры
P.S. балдею от вашего мода ) З.Ы. А он совместим с модом МАРС? |
| |
С МАРС не совместим совсем никак. УЧ-2 перебалансирован и изменен. Соненское вооружение перебалансировано и изменено. Терпите до нового патча. Там много изменений. Единственная беда большая нагрузка на процессор, оперативку и видяху. |
|
|
|
12.08.2015 10:10:21 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | ION писал(а):С МАРС не совместим совсем никак. УЧ-2 перебалансирован и изменен. Соненское вооружение перебалансировано и изменено. Терпите до нового патча. Там много изменений. Единственная беда большая нагрузка на процессор, оперативку и видяху. |
| |
Эт типо после патча у меня комп может не потянуть игруху? |
|
|
|
12.08.2015 10:46:17 Stranger-STS
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.08.2015 | | Almanot писал(а):И еще, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большая просьба, сделайте что-то с ускорителем частиц II Все корабли поголовно вооружены только им =(
Вообще никакого кайфа от битв. Особенно тупо это выглядит когда огромные эсминцы и авианосцы с 10-20гДж щитами одевают себе во все слоты УЧ2 и пятятся в ближний бой. Вместо того, чтоб расстреливать друг друга с 10км чем то мощнее.
Как минимум ему надо сделать класс груза XL чтоб истребители не могли его одевать, и уменьшить дальность стрельбы в два раза, а то получается так, что орудие по мощности и стоимости превосходящее ударный генератор и еще большую часть орудий в игре стоит на каждом задрыпанном М3 во всех слотах.
А все крупные корабли землян поголовно вооружены "позитронными пушками" И дальность в 5 км их никак не останавливает, ведь им не надо гоняться за противником, противник по своей тупости сам к ним подходит в упор. В миссии равновесие сил, 4 земных тира вооруженные позитронками пока гонялись за мной уничтожали ВСЁ. Я с их помощью зачистил все ксенонские и пиратские сектора. И ладно, фиг с ним, что пушки очень мощные, так наоборот интересней драться с компом. Но вот они не сбалансированы, от них ведь даже на истребителе не убежишь, скорость снаряда 1200, увернуться невозможно, 3 попадания и тебя нет.
И еще ) Соненский импульсный излучатель при попадании даёт эффект разваливающегося корпуса и яркого света с отвратительнейшим звуком. Когда тебе стреляют в "лоб" то из-за этих вспышек с очень долгой анимацией разваливающегося корпуса ничего не видно. А когда в тебя стреляют несколько таких кораблей, то звук от огромного количества попаданий просто выедает барабанные перепонки.
Та и лазер соненский тоже специфический
Это те проблемы с которыми я столкнулся по мере игры
|
| |
Про вооружение кораблей согласен но так не у всех кораблей оружие выставлено!Вот у меня Codea и Mefos стоят так НПС во время боя оружку меняют!!В зависимости от того кого мм нужно уничтожить. |
|
|
|
12.08.2015 10:53:32 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | | Stranger-STS писал(а):Про вооружение кораблей согласен но так не у всех кораблей оружие выставлено!Вот у меня Codea и Mefos стоят так НПС во время боя оружку меняют!!В зависимости от того кого мм нужно уничтожить. |
| |
Это очень и очень редкие случаи, когда нпс меняют оружие. Настолько редкие, что я бы их записывал на видео, выкладывал в интернет и собирал миллионы просмотров. Чаще всего у них трюмы под завязку забиты оружием разнообразным, но в слотах стоит какая-то фигня. Еще круче когда у них в слотах стоит комбинированная фигня, типо ФП3 и ЗЛК Я вот тут немного потестил оружие и теперь в недоумении 0_0 В характеристиках пишет урон за выстрел или в секунду? Потому, что два оружия очень близких по урону но с очень большой разницей в скорострельности наносят примерно одинаковый ущерб. УГ и Рельсовая пушка по характеристикам имеют примерно одинаковый урон с разницей в 500 на уроне по щитам. Но у одного скорострельность 40 у другого 300 а в результате дамаг примерно одинаковый. Может я играю который год и чего-то не знал? ) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.08.2015 18:45:16. |
|
|
13.08.2015 05:55:50 Stranger-STS
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.08.2015 | [quote=Almanot]Это очень и очень редкие случаи, когда нпс меняют оружие. Настолько редкие, что я бы их записывал на видео, выкладывал в интернет и собирал миллионы просмотров. Чаще всего у них трюмы под завязку забиты оружием разнообразным, но в слотах стоит какая-то фигня. Еще круче когда у них в слотах стоит комбинированная фигня, типо ФП3 и ЗЛК
Я вот тут немного потестил оружие и теперь в недоумении 0_0 В характеристиках пишет урон за выстрел или в секунду? Потому, что два оружия очень близких по урону но с очень большой разницей в скорострельности наносят примерно одинаковый ущерб. УГ и Рельсовая пушка по характеристикам имеют примерно одинаковый урон с разницей в 500 на уроне по щитам. Но у одного скорострельность 40 у другого 300 а в результате дамаг примерно одинаковый.[/guote]
Так же и у всех беда эта от Cmod-а 4.Теперь в плане вооружения вообще ничего не понятно получилось так что некоторое оружие можно просто вырезать так как оно не рентабельное.И еще вышло так что Земляне, Пираты, Ксеноны вышли самые сильные так как у Землян оружие самое сильное а Ксеноны и Пираты чаще всего меняют оружие.На личных наблюдениях я подсчитал и вышло 6 из 10 кораблей обладают этой способностью.Еще + Пиртатов и Ксенонов что у них редко встречается прикол с Уч2 .P.S.Это не щитая ракетные фрегаты и м8 у них другие заморочки. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.08.2015 05:59:57. |
|
|
16.08.2015 21:59:12 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | Не знаю писали или нет, но у Норадов (обоих) не работают турели.
И еще такой вопрос, кто находил Ямато? Где его вообще найти. Всё облазил. |
|
|
|
17.08.2015 10:14:53 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Almanot писал(а):Не знаю писали или нет, но у Норадов (обоих) не работают турели.
И еще такой вопрос, кто находил Ямато? Где его вообще найти. Всё облазил. |
| |
Норады пострадали в результате чистки файлов. На данный момент восстановлены. Где валяется этот контейнер может ответить только Кардинал) |
|
|