На сайте онлайн (человек): 124 
|  |
|
 | |
[SHIP] Osiris Ship Pack |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1914 «<808182838485868788899091929394>» [SHIP] Osiris Ship Pack | 01.12.2014 14:53:42 Solar_Cross
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 26.11.2014 | Самый лучший подарок будет, просто большое Вам, и человеческое спасибо — от души.  А с остальным понятно конечно, тоже люди как никак. В общем удачи, ждём! :rolleyes: |
|
| | 10.12.2014 19:19:06 Demion92
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2014 | Ребят, а кто знает как можно добавить свои корабли в этот мод? Частично получается совместить, но в результате часть кораблей своих и из мода отсутствует + превращается в TL с отсутствием текстуры либо TL с нулевым трюмом и без щитов + невозможностью купить на верфи. почему так происходит знаю, но как впихнуть в мод хотя б половину от, что мне нужно - не нашел :\ p.s. прощу прощения, что не совсем по теме
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.12.2014 21:56:14. |
| | 31.12.2014 16:55:14 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Доброго времени суток, пилоты!!! Поздравляю Вас с наступающим (а кого может уже и с наступившим) Новым годом!!! Желаю здоровья, счастья, удачи, исполнения всех Ваших желаний!!! Теперь о грустном. К сожалению, ввиду независящих от нас причин связанных с реалом мы не смогли допилить новую версию мода к новогодним праздникам и сделать Вам такой долгожданный подарок  . И нам за это по-человечески стыдно... С другой стороны, спереди новогодние каникулы, которые мы постараемся отметить ударным трудом по допиливанию мода... Теперь по технике дела. Одной из причин задержки выхода мода явилась очередная попытка параллельно с его допиливанием адаптировать его под гибридную версию игры TC+AP. Для чего проводилось тестирование на указанной версии различных изменений, которые должны были позволить устранить проблемы с запуском там мода. Полностью устранить проблему нам так не удалось, но определенные моменты ее вызывающие нам стали понятны. К сожалению, человек нам в этом деле помогавший, нас покинул и вопрос снова повис в воздухе... В настоящий момент можно с достаточно высокой увереностью сказать, что как действующая так и спешно допиливаемая версии мода будут работать с минимумом багов с этой версией игры в режиме "своя игра". С работой в сюжетных режимах мы вопрос также постараемся решить. На данный момент точных сроков выхода этой многострадальной версии мода я сейчас назвать не рискну, но к концу каникул по результатам работы за этот период ситуация должна проясниться... |
|
| | 12.01.2015 22:06:38 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | По результатам разработки мода за новогодние праздники:
Проведены и продолжают проводиться мероприятия по оптимизации мода в части снижения нагрузки на ПК: 1. Оптимизированы скрипты 2. Завершаются работы по "разгрузке" секторов. Проблема решена кардинально путем введения во вселенную пищевых фабрик класса XL. В продажу фабрики будут добавлены либо сразу при выходе новой версии, либо в последующем патче, правящем найденные пилотами ошибки (они, увы, почти гарантированно будут) 3. Параллельно с п.2 ведутся работы по оптимизации расположения станций внутри секторов. 4. По результатам тестирования идет дальнейшая балансировка генерации "мусорных" кораблей
Проводятся работы по адаптации мода под версию ТС+АР. В результате будет сделан либо универсальный установщик с набором файлов, подходящий под обе версии, либо вариантный. Во втором случае выбор версии игры пока придется сделать ручной, но возможно получится к выходу версии 1.04 прикрутить и автоматическое определение.
Завершаются работы по балансировке и отладке добавляемых секторов и их наполнения, а также свежих кораблей.
Вопрос по срокам выхода мода пока еще открыт. Мы надеемся, что окончательная ясность по данному вопросу наступит после сборки и тестирования предрелизной тестовой версии мода (будет зависеть от количества ошибок). При отсутствии форс-мажора эти работы видится возможным провести в течение 2-3 недель. |
|
| | 03.02.2015 20:44:58 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Приветствую, мододелы. Мы не забыли и ждем с нетерпением. Сорри за дерзость  , но возможно ли узнать о положительных тенденциях в тестировании мода? С уважением |
|
| | 04.02.2015 17:19:41 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | kon писал(а):Приветствую, мододелы. Мы не забыли и ждем с нетерпением. Сорри за дерзость , но возможно ли узнать о положительных тенденциях в тестировании мода? С уважением |
| |
Привет Пилотам! Узнать конечно же можно. Итак: Кардинал в связи с некоторыми изменениями в экономике и при добавлении новых секторов перепахал процентов 70 - 80 вселенной. По моей части: Перепахал еще раз баланс. Теперь некоторое оружие будет конкретно для цивилизации производителя, и не будет использоваться всеми подряд. У многих кораблей приходится переписывать сцены. Некоторым правлю модели в максе. В связи с этим работа затягивается жутко. Так же некоторым кораблям меняю турели, ктр мне предоставил ЛЕОПАРД, за что ему огромное спасибо. На данный момент переписываю сцены для Аргонских М6, М1, М2. Так же скорее всего придется подправить некоторые модели сплитских истребителей, банально из - за того что у меня не влазят выхлопы в сопла двигатлей. Ну или буду делать новые выхлопы. Поменял на Киото турели, эти смотрятся лучше я думаю:   Так теперь выглядит задняя турель у Аргонской Новы:   Да и приходится еще и многие турели править, из -за смещенного выстрела. Обращали наверное внимание на ванильные турели у всех кораблей больше М7. Когда стреляешь то выстрел происходит не из ствола, а и непонятно откуда сбоку. Многим кораблям пытаюсь сделать выхлопы и эффекты двигателей более аккуратные нежели были до этого. Например: вот так было  вот так стало   Я понимаю может многим это и нафиг не надо, но я считаю что это уже вроде фишки Osirisa, почти у каждого корабля во вселенной должен быть выхлоп, если уж есть намек на наличие у двигателя сопла. То есть это равносильно экономике за натуральность которой мы боремся уже не один год. Так же будут еще некоторые новые корабли, но не так много, все мои силы брошены на исправление того что уже есть. А накопилось действительно очень много. На данный момент даже не знаю когда закончим, но примерная готовность где- то 60%. P.S. Штурмовой корабль "Спартак")))  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2015 17:21:20. |
| | 04.02.2015 23:30:44 Rainfall
Репутация: 3 Сообщений: 50 Регистрация: 26.04.2012 | Ого, вот за правку выхлопов отдельное спасибо) Так, как по мне, гораздо приятнее смотрится эффект. И, не сочтите за навязывание мнения, и уж точно за какую-либо форму требования:) У паранидских капшипов очень интересные двигатели (Зевс, Геркулес, Одиссей, Деймос), и, кажется, отсутствие (или же минимальное присутствие) выхлопа для них даст не менее хорошее визуальное впечатление. Исключительно мой взгляд, не более того. |
|
| | 05.02.2015 22:53:12 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Rainfall писал(а):Ого, вот за правку выхлопов отдельное спасибо) Так, как по мне, гораздо приятнее смотрится эффект. И, не сочтите за навязывание мнения, и уж точно за какую-либо форму требования:) У паранидских капшипов очень интересные двигатели (Зевс, Геркулес, Одиссей, Деймос), и, кажется, отсутствие (или же минимальное присутствие) выхлопа для них даст не менее хорошее визуальное впечатление. Исключительно мой взгляд, не более того. |
| |
Над этими ребятами я уже поработал! Там надо мелочь немного подправить.     Это малая часть Паранидского флота. Все приведены в нормальный приятный взору вид. |
|
| | 06.02.2015 17:31:53 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Приветствую, мододелы! На самом деле прошу, сорри за вопрос- значит из из Ваших слов что нам ждать еще около полугода, минимум??? Вопрос- (предвосхищая все остальные) и не огорчаясь на ответ-- стоит ли вообще ждать мод (я не знаю как остальные, но думаю мод один из лучших?!!! А я Ваш ярый поклонник) . Если в прошлом Вы хотели сделать мод за полгода (до 21013, потом к новому году 2014, а сейчас у Вас готово 60% за полтора года. Понимаю, что меня сейчас обвинят в некомпентенции и незнании и вообще в наезде. Но, прошу Вас , будьте последовательны, будьте обязательными в своих обещаниях, и если что то не срастается - надо быть откровенным и говорить "Так как есть". С уважением
|
|
| | 06.02.2015 18:43:44 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | kon, Вы хоть когда-нибудь занимались моддингом? Вам знакомы фразы "время летит незаметно", "хочется отдохнуть от работы", "свободного времени нету совсем"??? Все мододелы, все скриптеры, делают свое творение в личное - свободное время. У каждого по разному оно проходит. Ну а чтобы прожить это "свободное время", нужно работать. И, порой не всегда работа приносит удовольствие и деньги. А ведь мы и двигаемся за счет всего этого. Чтобы творение авторов было ускоренно, нужно всего лишь три вещи: оградить от работы( дать возможность работать над проектом в полную силу ), обеспечить( дать возможность вкусно покушать, поспать в тепле ), и наконец - разделить свободное время с временем развлечений( отдыха от проекта ). Потому-что, даже занимаясь любимым делом, оно порой так сильно надоедает, что хочется все забросить к чертям! А Вы еще подгоняете, добавляя масло в огонь - мол: "что так долго", "где Ваше творение, вы же ОБЕЩАЛИ....". Спокойствие, только спокойствие.
Я не думаю, что ожидая этот мод, прям совсем нечем заняться.
Надеюсь на Ваше понимание. |
|
| | 06.02.2015 21:00:29 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | ЛЕОПАРД Я не думал, что на старости лет меня кто-нибудь так отчитает (:lol:). тем не менее, я хочу ответить. ИТАК: Я не хотел ни кого, ни как обидеть. Уважаю труд людей - в отрыве от семьи и любви к своей работе - Представляю этот труд - программирование , моддинг, и т. д. (Я в во всем этом бестолочь- хотя в свое время закончил физико- математическую школу), и при этом не забывая о своем обещании- создании мода. Уважение необыкновенное! Но- сказал- сделал. нет- значит Нет ЛЕОПАРД Я знаком с Вашими творениями- впечатлен. Без обид на мои слова и Вы не обижайтесь ION, Cardinal Как ни бы ни было- ждем. (P>S>Я являюсь практически фанатом Вашего мода (экономика нравится (хотя есть есть вопросы)) С уважением |
|
| | 06.02.2015 22:25:09 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | ЛЕОПАРДУ спасибо за поддержку так сказать), уж кто кто, а он точно знает что это переделать всю вселенную сызнова. Kon- мы прекрасно помним что и когда обещали. На скринах которые я выложил недавно работа сделанная уже несколько месяцев назад, окромя разве что турелей для Новы. Мы очень хотели успеть и к новому году, и к датам которым объявляли ранее. Но как сказал ЛЕОПАРД мы не можем все время заниматься только модом. Те кто видел ранние версии Осириса наверняка знают сколько уже сделано и насколько мод изменился. А теперь представьте, то что мы делаем сейчас равняется всем тем изменениям, которые были проделаны до версии 1.3. У меня 3 раза слетали все наработки, пару раз слетели наработки у Кардинала. И не всегда вспоминаешь сохранить что уже сделал. Сейчас доделываю выхлопы у мелких кораблей. Параллельно довожу до ума характеристики оружия кораблей, за ракеты вот принялся, щиты откорректировал. В связи с добавлением каких то фишек или тех же турелей приходится иногда править сами модельки кораблей. Выправить использование флотами вооружения тоже занимает время. И при всем при этом надо еще все это тестировать проверять, исправлять. У нас на данный момент два тест пилота. Пилот ION: который тестирует механику, баланс, ищет косяки в моделях и поведении кораблей и вооружения; Пилот Cardinal: тестирует поведение экономики как в отдельном секторе так и во всей вселенной, смотрит расположение станций, их функционирование, работу новых секторов, скриптовую часть мода и т.д. Поэтому прошу отнестись с пониманием и терпением. Я думаю мало кому хочется играть в сырой мод, где дисбаланс, косяки разные и тому подобное. Версия 1.3 итак сыроватая вышла, больше как- то не хочется так позориться.
|
|
| | 06.02.2015 23:08:35 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | В дополнение к вышеизложенному сообщаю следующее: 1. В настоящее время переработано более 85% секторов в части замены и более равномерного размещения станций. Исправлен ряд ошибок в секторах. 2. Шлифуются свежедобавленные сектора. 3. Решается (пока относительно безуспешно) проблема совместимости мода с версией игры ТС+АР. 4. Производится тестирование мода и исправление ошибок Насчет процента готовности. Здесь нужно разделить степень готовности основных составляющих мода: Вселенной, станций, кораблей и оружия, а также технической части (типа скриптов и файлов). В своем посте ION отразил степень готовности по визуальной части кораблей, в первую очередь по выхлопам. Процент готовности остального гораздо выше. Теперь про многократный перенос сроков выхода мода. Как правильно заметил уважаемый ЛЕОПАРД, реальная жизнь и модотворчество крайне тяжело совместимые вещи. Особенно тогда, когда школьные и студенческие годы остались далеко позади. К тому же модостроительство бывает разного уровня. Многие мододелы (не в обиду присутствующим будет сказано) идут по простому и быстрому пути - принципу "тех же щей да побольше влей", т.е. фактически расширяют мод путем добавления новых однотипных объектов. Мы неоднократно заявляли, что это не наш путь. Поэтому в каждой большой версии мы делали новые вещи (некоторые вещи в нашем моде с небольшой натяжкой можно назвать уникальными). С каждой версией мы поднимали планку, делая все более сложные в техническом исполнении вещи. И как не тяжело это признавать, при разработке 1.04 мы достигли своего предела. Предела не абсолютного, поскольку при других жизненных раскладах (в первую очередь, наличие гораздо большего количества свободного времени чем то, которым мы сейчас располагаем), нам бы удалось реализовать наши модостроительные планы. Реализация любой поставленной задачи подразумевает несколько этапов: изучение необходимого материала, анализ аналогичных решений в других модах и непосредственно техническая реализация. Причем реализация идеи (особенно когда некоторые вещи делаешь в первый раз) зачастую требует множество попыток с откатом на предыдущую контрольную точку, поиском нового метода решения и попыткой его реализации. С момента начала разработки 1.04 только у меня было более 50 откатов. А любая работа требует времени... Тем более, что я предпочитаю начинать с наиболее сложной части работы, поскольку простые вещи всегда можно оперативно доделать. В конце-концов, мы по некоторым вопросам зашли в тупик и вынуждены были эти идеи из наших планов (и из мода тоже) исключить. Однако, на попытки их реализации ушла прорва времени... В итоге было принято решение сократить перечень нововведений вещами, которые мы можем реализовать в приемлемые сроки. Реал по-прежнему вносит коррективы и мы несколько отстаем от нашего графика, но в настоящее время есть четкое понимание конкретных вещей, которые нужно доделать для выпуска версии 1.04 и времени, которое на это нужно. Точных сроков я сейчас не назову, но в совсем ближайшее время мы эти работы закончим. |
|
| | 11.02.2015 23:41:02 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Итак: Маленький отчет о проделанной работе. Паранидский флот готов на 95% Сплитский флот на 98% Теладийский флот готов на 98% Аргонский флот готов на 90% Боронский флот на 99% Хааки 100% Сонены 100% Пираты на 80% Яки готовы на 90% Флот АОГ и Альдрин 80% Флот Земли, а так же флот из ЗВ 90% Ксеноны - буду переписывать сцены от K и J, лстальные готовы. Возможно будут заменены: Гонерский странник, Валькирия, Эклипс прототип, Сварог. Баланс вооружения готов на 99%. P.S. Йокогама в новом виде:      |
|
| | 16.02.2015 09:55:02 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | ребяты подскажите какой мне нужен флот чтобы "валануть" четырёх соненских эсминца которые из гармонии вечности прилетели в гонерский сектор
|
|
| | 16.02.2015 10:53:09 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | 9ckat писал(а):ребяты подскажите какой мне нужен флот чтобы "валануть" четырёх соненских эсминца которые из гармонии вечности прилетели в гонерский сектор |
| | Оооо любой! Я их валил на трех М2 типа Разящий и один М7 Киото. Предварительно засыпал ракетами Тень. И мне всё любопытно как же они у вас в гонерский сектор то добираются... |
|
| | 16.02.2015 11:33:54 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | И не у него одного- у меня эти супостаты тоже беспредельничают в гонерском секторе. Сил свалить их пока нет, а они этим и пользуются- выносят всех и вся (кроме бессмертного гонерского корабля). |
|
| | 16.02.2015 14:27:55 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | kon писал(а):И не у него одного- у меня эти супостаты тоже беспредельничают в гонерском секторе. Сил свалить их пока нет, а они этим и пользуются- выносят всех и вся (кроме бессмертного гонерского корабля). |
| |
Ладно будет вам на них управа. Уберем оттуда куда нить, оставим только одного). |
|
| | 16.02.2015 15:00:59 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Если уберете- конечно "пасибо", но и без них наверно как то тоскливо будет, пустынненько- они уже как родные стали, расслабляться не дают. Да и все жду я- когда они дальше то пойдут своё иго устраивать:rolleyes:? |
|
| | 17.02.2015 10:20:51 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | kon писал(а):Если уберете- конечно "пасибо", но и без них наверно как то тоскливо будет, пустынненько- они уже как родные стали, расслабляться не дают. Да и все жду я- когда они дальше то пойдут своё иго устраивать:rolleyes:? |
| |
А какие стволы на них установлены? А то у меня тут проблема с их вооружением. |
|
|
| «<808182838485868788899091929394>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |