Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<757677787980818283848586878889>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
11.05.2014 14:08:02
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Almanot писал(а):
С новыми кораблями не согласен.... Тут спорный вопрос возникает, либо надо сделать так, чтоб большая часть новых кораблей активно участвовала в игре(НПС)
Либо сделать им идеальную сбалансированность. Ато получается так, что корабли есть, а летать на них толку нет. Так как они либо слишком дорогие, либо есть корабль лучше, либо не отвечают запросам по какому то параметру.
Главное сейчас сделать баланс, иначе не будет толку стараться и продумывать каждый кораблик, если в результате из за глупого ИИ они все будут вооружены одним и тем же оружием, и сливаться.
Следующий пункт... корабли это ресурс, ресурс для победы. И тут как я уже упоминал надо сделать какую то цель, для которой можно будет стараться над каждым кораблем.
В общем как мне кажется сейчас главное сделать баланс, чтоб корабли использовали всё вооружение которое есть в игре, в плоть до лучевого(эти дурацкие дезинтеграторы не предлагать. Они хоть и лучевые но нифига не наносят.)
 

На данный момент в игре свыше 500 кораблей. Задействовать все нууу не знаю даже, Джобс писать замучаемся. Что есть идеальная сбалансированность? Просто Куча разных кораблей, они итак отбалансированы уже не один десяток раз наверное. Естественно в следующем патче будет еще один ребаланс. Как правило все хорошие корабли дорого стоят, чем лучше корабль тем дороже.
Объясняю почему все вооружились одним и тем же оружием: Дело в том, что движок игры определяет наиболее сильное оружие и автоматом ставит его в турель. На представленной версии мода мы не досмотрели этот момент, и получилось что многие корабли используют боронское оружие. По своим параметрам дизентрегратор очень мощное оружие. На данный момент частично сия проблемка решена, за счет полного перебаланс кокпитов кораблей. Так что почти все стволы сейчас входу. Осталось только добалансить земной космофлот.
Сделать же из кораблей количеством в свыше 500 ресурс за которым надо гоняться не представляется возможным. Дело в том что, почти все они однотипны. В моде на данный момент 13 фракций по кораблям. И почти все они повторяют друг друга, разве что характеристики немного отличаются. Так что каждый выбирает тот корабль который ему по душе. Я почти всю игру вообще на Киото прошел (потому что он мне нравится, и это самый первый корабль в моде который я привел в порядок)
11.05.2014 20:17:15
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Доброго времени суток!

    Как сообщалось ранее, сейчас мы с ION'ом обсуждаем 2 варианта продолжения работы над модом:
1. Выпуск патча с ребалансом и рядом изменений
2. Выпуск очередной версии мода 1.04
    Основной вопрос состоит в том, что многие изменения сделанные со времени выхода последнего патча требуют начала новой игры. Поэтому в случае выхода патча в нем не будет глобальных изменений, а будут лишь балансные правки и то, что можно добавить дополнительными скриптами (например, новые корабли). Добавление же новых секторов и их наполнения, а также ряд других изменений во избежание различного рода багов лучше все же производить совместно с началом новой игры. Поэтому такого рода изменения мы стараемся привязывать к выходу очередной версии мода.
    Количество новых секторов и их принадлежность также обсуждается. Работу серьезно тормозит необходимость не только расчета экономики добавляемых секторов, но и соответствующий пересчет смежных.
    Теперь о военных действиях. Превращение ряда секторов в зоны непрекращающихся боевых действий возможно, однако это потребует опять-таки пересчета экономики и выключения этих секторов из общей системы (поскольку экономика в них работать не будет) во избежание превращения этих секторов в "черные дыры", которые затянут в себя экономику Вселенной. Однако, возможен вариант уже примененный в Гармонии вечности когда игроку дается пустой от фабрик НПС вкусный сектор, в который часто наведываются незваные гости. Один такой сектор среди добавленных уже есть.
   По кораблям и вооружению. Мы стараемся добавлять как корабли, так и вооружение, которые восполняют имеющиеся по нашему мнению в игре пробелы. Так появилось продолжение линейки кинетических пушек у Аргона и ионно-лучевая линейка у Боронов. Это позволило взглянуть на до боли знакомые корабли в новых условиях. Однако, баланс - дело очень тонкое. Мы не отрицаем, что существующий баланс не идеален и прикладываем усилия чтобы его довести до кондиции для чего было сделано большое количество изменений. Основной проблемой в этой области является то, что многие вещи разработчики зашили в великий и ужасный файл X3TC.exe, в который мы доступа не имеем.
   По срокам. Ориентировочные сроки выхода патча или новой версии мода можно будет прикинуть только после четкого определения того, какие конкретно изменения будут вноситься и в какой форме это будет производиться. Когда эти вещи окончательно прояснятся, мы сообщим предварительную информацию как о вносимых изменениях, так и о сроках.
14.05.2014 03:31:38
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
 ION писал(а):

Сделать же из кораблей количеством в свыше 500 ресурс за которым надо гоняться не представляется возможным.
 

Я имел ввиду не гоняться за ними, а чтоб было куда их потратить. Например собрать флот и пойти в какой то эпичный сектор, разбирать всё в пух и прах. Либо тебя разберут, в зависимости от эпичности сектора. Например, чтоб некоторые очень крутые корабли можно было захватить только в таких эпичных секторах.
14.05.2014 21:12:05
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
Доброго времени суток. Скажите  пожалуйста, я скачал игру (ver 3.0) скачал сей мод (ver 1.03) захожу в игру вылезает сообщение о том что шип пак установлен и что там нового, но нового там ничего нет, так же в меню нет подписи комбат мод как и должно быть, в чем может быть проблема подскажите? Заранее спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2014 21:13:28.

14.05.2014 21:18:36
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 shutlegend писал(а):
Доброго времени суток. Скажите  пожалуйста, я скачал игру (ver 3.0) скачал сей мод (ver 1.03) захожу в игру вылезает сообщение о том что шип пак установлен и что там нового, но нового там ничего нет, так же в меню нет подписи комбат мод как и должно быть, в чем может быть проблема подскажите? Заранее спасибо
 

Подписи комбат мод и не будет. Это Осирис с интегрированным комбат модом. Все установленно правильно.
14.05.2014 23:22:24
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
 ION писал(а):
Подписи комбат мод и не будет. Это Осирис с интегрированным комбат модом. Все установленно правильно.
 

чит меню не отображает новые корабли, так же у NPC тоже нету новых кораблей, на верфи они так же отсутствуют, ни нового оружия, ничего нет :( не могу понять в чём причина

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2014 23:54:42.

15.05.2014 11:22:20
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 shutlegend писал(а):
чит меню не отображает новые корабли, так же у NPC тоже нету новых кораблей, на верфи они так же отсутствуют, ни нового оружия, ничего нет :( не могу понять в чём причина
 

Надо поставить полный установщик. Так будет проще! А там будет уже ясно что где происходит.
15.05.2014 11:36:49
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
 ION писал(а):
Надо поставить полный установщик. Так будет проще! А там будет уже ясно что где происходит.
 

ну я собственно и скачал полный установщик, дабы иных ссылок на мод нет.  Скачал другой пак игры, версия 3.2 проблема таже самая, никаких изменений связанных с модом в игре не происходит. В графе "моды" выбирал осирис и оригинал, что тоже безрезультатно
15.05.2014 13:55:32
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 shutlegend писал(а):
ну я собственно и скачал полный установщик, дабы иных ссылок на мод нет.  Скачал другой пак игры, версия 3.2 проблема таже самая, никаких изменений связанных с модом в игре не происходит. В графе "моды" выбирал осирис и оригинал, что тоже безрезультатно
 

Ну не знаю. Если чистая X3tc без сторонних модов, без АР  то все должно работать!
15.05.2014 17:48:42
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
 ION писал(а):
Ну не знаю. Если чистая X3tc без сторонних модов, без АР  то все должно работать!
 

в том то и дело, что она чистая. Нет сторонних модов и скриптов, как слеза разработчика. Скиньте ссылку на провереную версию игры, все же может стоит попробовать другой пак игры?
15.05.2014 21:34:44
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 shutlegend писал(а):
в том то и дело, что она чистая. Нет сторонних модов и скриптов, как слеза разработчика. Скиньте ссылку на провереную версию игры, все же может стоит попробовать другой пак игры?
 

     Мод создавался на основе коробочной версии игры от "Нового диска" и тестировался на ней же. Версия игры под Steam не поддерживается, поскольку включает в себя измененные для совместимости с Х3:АР файлы (решить проблему совместимости с этой версией игры мы, увы, не смогли).  Сборки игры отличные от лицензионной также не поддерживаются, поскольку часто авторы этих сборок позволяют себе изменение структуры ряда файлов (чаще всего - Х3ТС.ехе), приводящее к утрате совместимости этого пака игры с глобальными модами типа нашего. Поэтому установка мода на игру отличную от коробочной версии игры от "Нового диска" осуществляется на страх и риск игрока без гарантии достижения положительного результата.
28.05.2014 14:28:45
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
С праздником, ПОГРАНЦЫ!!!
А теперь вопрос уважаемым мододелам. Когда примете решение? (И будет ли оно). Возможно ли на каких либо земных (АОГ) М6 (новых, либо старых моделях, не на главных, а на боковых) на турелях световые пушки, сделать их как противоистребительной авиацией. Помнится кто то обещал Носорога (на этом форуме, только раньше) в июле 2013 года (он вошел в ТОТТ (если я не ошибаюсь))).  Просто, судя по переносам (июль- сентябрь, декабрь- январь) и не однозначным ответам, складывается впечатление, что у Вас нет материалов даже на патч. Заранее извиняюсь за резкость (с пониманием отношусь к Вашей загруженности и трудоемкости работы). В связи с вышеизложенным (прошу не оценивать мою позицию как агрессивную) прошу Вас адекватно оценить ситуацию и просто ответить на вопрос- будет ли что то новое к этому (очень!!!) хорошему моду и будет ли вообще!?
С уважением
30.05.2014 15:00:22
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
С праздником, ПОГРАНЦЫ!!!
А теперь вопрос уважаемым мододелам. Когда примете решение? (И будет ли оно). Возможно ли на каких либо земных (АОГ) М6 (новых, либо старых моделях, не на главных, а на боковых) на турелях световые пушки, сделать их как противоистребительной авиацией. Помнится кто то обещал Носорога (на этом форуме, только раньше) в июле 2013 года (он вошел в ТОТТ (если я не ошибаюсь))).  Просто, судя по переносам (июль- сентябрь, декабрь- январь) и не однозначным ответам, складывается впечатление, что у Вас нет материалов даже на патч. Заранее извиняюсь за резкость (с пониманием отношусь к Вашей загруженности и трудоемкости работы). В связи с вышеизложенным (прошу не оценивать мою позицию как агрессивную) прошу Вас адекватно оценить ситуацию и просто ответить на вопрос- будет ли что то новое к этому (очень!!!) хорошему моду и будет ли вообще!?
С уважением
 
 Зла ни на кого не держим, прекрасно понимаем Ваши ожидания! Ну про Носорога я никому ничего не обещал учитывая что почти три года кораблями занимаюсь исключительно я, даже не знаю кто это в пространстве модов X3. Материалы как ни странно на патч есть, но ими еще надо заниматься! Работа движется, но катастрофически медленно, особенно после того как у меня родился сын, уж извините приоритеты не сопоставимы! Мало того Кардинал постоянно в командировках, что еще усложняет работу! Выкладывать сырой патч тоже не вижу смысла! Так что терпение пилоты!
30.05.2014 15:36:04
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
ION
Приношу извинения, если резковато написал. А рождение сына- это здорово!!! Поздравляем!!! (Лучше позже поздравить, чем никогда). Счастья, здоровья, а вам с мамкой терпения! Как сказал А. Абдулов в фильме- у кого есть сын тот обречен на бессмертие.
С уважением
08.06.2014 00:43:16
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Так, небольшое оживление темы!)
Была просьба тут где- то о том что- бы сообщалось о ходе работ.
Так вот: Всеми любимый Фрегат: Ксеноский Q. Немного усилено вооружение по бортам. Возвращены непонятным образом не работающие верхняя и нижняя турели, приведена в порядок задняя турель. И вообще расставлены нормально. Наш косяк походу, ванильный образец оказался не таким кривым.  На Картинке видны изменения, можете сравнить с тем что сейчас  в моде. Так же увеличен трюм, в результате чего кораблики таскают разное вооружение. Так же увеличена скорость. Получился хороший такой фрегат перехватчик. Ну и добавил стыковочные узлы, на шесть истребителей и два корвета либо транспорта.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.06.2014 07:54:49.

09.06.2014 12:34:49
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
ION
Спасибо за информацию об изменениях. Просто хочется уточнить- Вы с Кардиналом к какому то решению по поводу выпуска либо мода, либо патча пришли? Интересно однако.
Будут ли изменения в корабле типа "Пион" (а то он непонятного класса- вроде М6 (по щитам и размерам), а на деле слабенький М3 (это при всех габаритах всего 4 пушки в главном калибре и более ничего)). И с какой целью он может использоваться? Некоторые TS, TP превосходят его по параметрам. Может пересмотрите его? Да и пожалуйста, рассмотрите просьбу по поводу световых пушек на М6 (в боковых турелях).
С уважением
09.06.2014 18:12:29
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
ION
Спасибо за информацию об изменениях. Просто хочется уточнить- Вы с Кардиналом к какому то решению по поводу выпуска либо мода, либо патча пришли? Интересно однако.
Будут ли изменения в корабле типа "Пион" (а то он непонятного класса- вроде М6 (по щитам и размерам), а на деле слабенький М3 (это при всех габаритах всего 4 пушки в главном калибре и более ничего)). И с какой целью он может использоваться? Некоторые TS, TP превосходят его по параметрам. Может пересмотрите его? Да и пожалуйста, рассмотрите просьбу по поводу световых пушек на М6 (в боковых турелях).
С уважением
 
 Кардинал недавно приехал, так что работы начаты! Как уже говорилось будет патч! Пион я перебалансил уже давно, он будет таскать нехилое вооружение, что с лихвой компенсирует малое количество турелей. Световые пушки как и другие зенитки все вооружение для фрегатов, крейсеров и линкоров. У самого возникало такое желание, но если сие сделать, то М6 будут мочалить всех и вся, не смотря на то, что я порезал все зенитки в два раза, так что нет. М6 итак таскают приличное вооружение и имеют неплохие щиты.
20.06.2014 19:49:25
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Для мододелов. Не знаю, может кто и говорил об этом, но Скирон, когда пересаживаешься в него- попадаешь  внутрь корпуса и турели у него не работают. А ведь корабль не плох. С уважением
21.06.2014 12:28:40
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Для мододелов. Не знаю, может кто и говорил об этом, но Скирон, когда пересаживаешься в него- попадаешь  внутрь корпуса и турели у него не работают. А ведь корабль не плох. С уважением
 

Благодарю за наводку, пропустил. Исправил. Ждите скоро будет патч!)))
22.06.2014 19:01:42
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Уважаемые мододелы. Какие изменения планируются в новом патче (в частности будут ли новые сектора)? Необходимо ли будет начинать новую игру? Про сроки не спрашиваю (хотя интересно). С уважением
«<757677787980818283848586878889>»


Список игр