Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<727374757677787980818283848586>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
27.02.2014 21:11:44
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Cardinal, ION
Приветствую, мододелы. Подскажите, а что нибудь нового из М6- М7 с универсальным (земным-содружество) оружием корабли будут? И вы говорили о возможных новых миссиях?! Может быть стоит внедрить уже готовые миссии (миссии от телади, Аванпост АОГ, на получение абордажного корабля с дронами и т. д.)? Все ли корабли можно будет приобрести на верфи? С уважением
 

Вопрос с миссиями очень тяжелый и объемный. Ранее планировалось внедрение в мод небольших кампаний за каждый из кланов наемников и группы заданий, дающей возможность получить доступ к некоторым технологиям и кораблям. Сюжет написан уже порядочно времени назад, но воплотить его в конкретные миссии не получилось поскольку для написания миссий в том объеме, в котором нам бы хотелось, необходимо хорошее знание Mission Director'a (MD). Разобраться сходу мне в нем не удалось, а дальше возникли проблемы со свободным временем ввиду серьезной загрузки на работе. От этой идеи мы не отказываемся, но пока она отложена.
28.02.2014 04:03:54
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
по соненам - а случаем не вы делали мини сюжет про них с верфью в   X3TC Alteration/ The Parallel Worlds ? тока фабрик с пухами там не было
28.02.2014 05:50:40
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 9ckat писал(а):
по соненам - а случаем не вы делали мини сюжет про них с верфью в   X3TC Alteration/ The Parallel Worlds ? тока фабрик с пухами там не было
 
 
Мы не имеем отношения к Параллельным мирам, там почти всё творение рук уважаемого p2w. Так что логичным будет задать этот вопрос ему. Можете найти его на
01.03.2014 23:01:21
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Можно ли адаптировать Осирис с такими модами как XXXL factory от Mistr (или Compcleaner) и Starinter (или Starshining). Пробовал ставить с первым - полная неразбериха. Starinter вроде норм но прицел меняет
02.03.2014 12:26:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Riddick писал(а):
Можно ли адаптировать Осирис с такими модами как XXXL factory от Mistr (или Compcleaner) и Starinter (или Starshining). Пробовал ставить с первым - полная неразбериха. Starinter вроде норм но прицел меняет
 

Осирис совместим на 100% с CODEA, на 80% с IR (выносит миссии некоторые, рекомендуется ставить после прохождения всех миссий) В принципе всё. Остальные моды влияют либо на состав кораблей, либо на станции, либо конфликт скриптов.
02.03.2014 13:44:37
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 ION писал(а):
Осирис совместим на 100% с CODEA, на 80% с IR (выносит миссии некоторые, рекомендуется ставить после прохождения всех миссий) В принципе всё. Остальные моды влияют либо на состав кораблей, либо на станции, либо конфликт скриптов.
 

Тфайлы-то не проблема склеить, но долго и муторно. С конфликтами скриптов, если они не меняют стандартные егософтовские и особо не залазят в сигналы (автопилот), то тоже вполне реально (перенести в текстовике страницы/айди, использовать другие резервные слоты команд), но аспектов много, да.

Адаптировать можно все ко всему (если не ТоТТ с ХТС скрещивать), но никто этим заниматься не будет =)
02.03.2014 16:23:38
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Malstrime писал(а):
Тфайлы-то не проблема склеить, но долго и муторно. С конфликтами скриптов, если они не меняют стандартные егософтовские и особо не залазят в сигналы (автопилот), то тоже вполне реально (перенести в текстовике страницы/айди, использовать другие резервные слоты команд), но аспектов много, да.

Адаптировать можно все ко всему (если не ТоТТ с ХТС скрещивать), но никто этим заниматься не будет =)
 

Вот тото и оно. Можно при желании все подогнать, но кто будет этим заниматься.)))
18.03.2014 15:04:59
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы. Есть ли новое в продвижении мода (скрины кораблей, может что то из задумок по игре, какие- нибудь "плюшки"- если не секрет конечно)? Интересно все же. Я так думаю, многих это волнует. Однако ждем ведь. С уважением
28.03.2014 14:00:21
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
 Cardinal писал(а):
Реалистичней? Может быть. Только рекомендую с этой точки зрения сравнить экономику чистой версии игры и игры с установленным модом
 

Вот тут можно поподробней? 0_о
Что не так с экономикой мода? Ато я очень люблю поторговать особенно в ручную закупить и продать.
Хотите сказать что товары будут застаиваться на складах?

И можно я немного покритикую мод? =)
Я просто немного понять не могу, зачем в космосе крылья? Я думаю смысл крыла в атмосфере понятен, но в КОСМОСЕ? Где нет воздуха... хоть в зуб ногой, не понимаю я...
Точно так же я не понимаю откуда в космосе взяться дыму от выхлопа...
То что всё это игра я понимаю... но как бы и до аморального тоже ведь не надо опускаться.
Например "порадовал" F-14 в космосе.
А так вроде по описанию мод крутой =)

Сейчас скачаю и погамаю :D

Веду репортаж напрямую из игры... у земной сабли из двух разных сопел пламя разной длинны.
Окей, ведем дальше репортаж... у земного корвета катана 5х25мДж щитов... Считаете ему хватит?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.03.2014 21:15:17.

29.03.2014 11:50:07
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Almanot писал(а):

Я просто немного понять не могу, зачем в космосе крылья? Я думаю смысл крыла в атмосфере понятен, но в КОСМОСЕ? Где нет воздуха... хоть в зуб ногой, не понимаю я...
Точно так же я не понимаю откуда в космосе взяться дыму от выхлопа...
То что всё это игра я понимаю... но как бы и до аморального тоже ведь не надо опускаться.

Окей, ведем дальше репортаж... у земного корвета катана 5х25мДж щитов... Считаете ему хватит?
 

Я не создатель мода, но скажу, что физика в игре - уже 100 раз обсуждалась, и то, что она нереальная - тоже говорилось. Зато красиво. Это игра класса "космосим", а не симулятор космического пространства, ИМХО. Причем сделан он, на удивление - по стандартам литературы 80-х годов. И уж точно аморального тут ничего нет :) Ну, самое аморальное, что я вообще видел на космическую тему - это космический комплекс Lexx из одноименного сериала, да и то говорят - стрекоза...

Насчет катаны - я бы добавил, конечно, но немного, ибо катана, хоть к М6 и относится, однако по мне - М3 переросток. Учиитывая, какие пушки несет - можно и отрегулировать баланс щитами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2014 12:06:28.

29.03.2014 17:32:23
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Almanot писал(а):
Вот тут можно поподробней? 0_о
Что не так с экономикой мода? Ато я очень люблю поторговать особенно в ручную закупить и продать.
Хотите сказать что товары будут застаиваться на складах?

И можно я немного покритикую мод? =)
Я просто немного понять не могу, зачем в космосе крылья? Я думаю смысл крыла в атмосфере понятен, но в КОСМОСЕ? Где нет воздуха... хоть в зуб ногой, не понимаю я...
Точно так же я не понимаю откуда в космосе взяться дыму от выхлопа...
То что всё это игра я понимаю... но как бы и до аморального тоже ведь не надо опускаться.
Например "порадовал" F-14 в космосе.
А так вроде по описанию мод крутой =)

Сейчас скачаю и погамаю :D

Веду репортаж напрямую из игры... у земной сабли из двух разных сопел пламя разной длинны.
Окей, ведем дальше репортаж... у земного корвета катана 5х25мДж щитов... Считаете ему хватит?
 

По экономике Лучше просветит Кардинал по возможности!
Крылья просто как атавизм, для возможности полетов в атмосфере, но так как посадки на планеты не предусмотрены то просто довольствуемся красотой корабликов.
Выхлопы, дымы, звуки двигателя, звуки выстрелов- все это банально чтобы было чуточку веселее. Смотришь и глаз радуется!
На Саблю гляну, посмотрю что не так, возможно сцены перепутал.
С Катаной произошла накладка. Там должны быть 200 мдж щиты, но в следсвии наших манипуляций со щитами получилась бяка.
До аморального разработчики X3 опустились давно, например отменив законы всемирного тяготения.
Вообщем наслаждайтесь и не заморачивайтесь!)))
29.03.2014 20:21:38
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
 ION писал(а):
По экономике Лучше просветит Кардинал по возможности!
Крылья просто как атавизм, для возможности полетов в атмосфере, но так как посадки на планеты не предусмотрены то просто довольствуемся красотой корабликов.
Выхлопы, дымы, звуки двигателя, звуки выстрелов- все это банально чтобы было чуточку веселее. Смотришь и глаз радуется!
На Саблю гляну, посмотрю что не так, возможно сцены перепутал.
С Катаной произошла накладка. Там должны быть 200 мдж щиты, но в следсвии наших манипуляций со щитами получилась бяка.
До аморального разработчики X3 опустились давно, например отменив законы всемирного тяготения.
Вообщем наслаждайтесь и не заморачивайтесь!)))
 


Я то собственно наслаждаюсь :D
Но вот когда пламя от выхлопа достигает размеров половины корабля... выглядит немного стрёмно честно говоря.
С таким выхлопом скорость у крейсеров должна быть не 20м/с а 2000м/с

Заметил что станций стало существенно больше. Знаю один единственный принцип, для поддержания экономики в тонусе необходимо что бы товары на складах не застаивались, а постоянно были задействованы. Есть тут у товаров постоянное место сбыта?
29.03.2014 22:02:24
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Almanot писал(а):
Я то собственно наслаждаюсь :D
Но вот когда пламя от выхлопа достигает размеров половины корабля... выглядит немного стрёмно честно говоря.
С таким выхлопом скорость у крейсеров должна быть не 20м/с а 2000м/с

Заметил что станций стало существенно больше. Знаю один единственный принцип, для поддержания экономики в тонусе необходимо что бы товары на складах не застаивались, а постоянно были задействованы. Есть тут у товаров постоянное место сбыта?
 

Ну скорости скажем в новом издании будут уже изменены. Сейчас этим и занимаюсь. Привожу в норму скоростные характеристики.
Ну самая главная фишки Экономики теперь это "Честные батарейки!!!" для получения которых нужны опять же кучи станций. Вот потому то и появилось дикое увеличение оных. Т.е.  раньше батарейки спавнились в солнечных станциях сами по себе. Теперь что бы NPC получили батарейки им нужны ресурсы -кристалы, вот и пошло звено развития для вселенной. Теперь это верно как для игрока так и для неписей. Далее был запущен механизм что бы торговцы постоянно возили ресурсы для поддержания экономики. Теперь устроить экономический кризис очень легко в принципе. Так же куча возможностей для игрока. У меня летают торговцы по вселенной и приносят баснословные выручки!
29.03.2014 22:41:17
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 ION писал(а):
Ну скорости скажем в новом издании будут уже изменены. Сейчас этим и занимаюсь. Привожу в норму скоростные характеристики.
Ну самая главная фишки Экономики теперь это "Честные батарейки!!!" для получения которых нужны опять же кучи станций. Вот потому то и появилось дикое увеличение оных. Т.е.  раньше батарейки спавнились в солнечных станциях сами по себе. Теперь что бы NPC получили батарейки им нужны ресурсы -кристалы, вот и пошло звено развития для вселенной. Теперь это верно как для игрока так и для неписей. Далее был запущен механизм что бы торговцы постоянно возили ресурсы для поддержания экономики. Теперь устроить экономический кризис очень легко в принципе. Так же куча возможностей для игрока. У меня летают торговцы по вселенной и приносят баснословные выручки!
 


Это - очень хорошо, ибо теперь батареечно-кристальный бизнес на этапе становления можно регулировать самому.
 
30.03.2014 21:28:01
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
С зефирчиком тоже беда, у него пламя от движка начинается где то из середины
А у меркурия танкера пламя наоборот отстаёт.

P.S. Корабли класса М6 и меньше хорошо смотрятся с пламенем... но вот у кораблей класса выше пламя непропорционально их размерам.

Кстати новое оружие непропорционально сильное. На старте очень трудно против врагов с УЧ2
Может быть моё мнение не рассценят но при создании определённой части игровой вселенной, будь то корабль или оружие надо брать за основу 100 очков
Например
ПП (плазменная пушка)
скорость снаряда 20очков
потребление энергии 25 очков
урон щитам 25 очков
урон корпусу 15 очков
скорострельность 15 очков
=100
УЧ2(ускоритель частиц 2)
скорость снаряда 30 очков
потребление энергии 25 очков
урон щитам 30 очков
урон корпусу 20 очков
скорострельность 30 очков
=135
Увеличение скорости и скорострельности не было компенсировано урезанием другого параметра и в результате получилась какая то эпичная пушка
От которой не увернешься и не защитишься. Я не знаю как там обстоят дела с другими пушками (еще не сталкивался)
Но на старте весьма тяжко против таких орудий.
Стабилизируйте что ли скорость, или скорострельность.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.03.2014 22:09:07.

30.03.2014 23:27:24
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Almanot писал(а):
С зефирчиком тоже беда, у него пламя от движка начинается где то из середины
А у меркурия танкера пламя наоборот отстаёт.

P.S. Корабли класса М6 и меньше хорошо смотрятся с пламенем... но вот у кораблей класса выше пламя непропорционально их размерам.

Кстати новое оружие непропорционально сильное. На старте очень трудно против врагов с УЧ2
Может быть моё мнение не рассценят но при создании определённой части игровой вселенной, будь то корабль или оружие надо брать за основу 100 очков
Например
ПП (плазменная пушка)
скорость снаряда 20очков
потребление энергии 25 очков
урон щитам 25 очков
урон корпусу 15 очков
скорострельность 15 очков
=100
УЧ2(ускоритель частиц 2)
скорость снаряда 30 очков
потребление энергии 25 очков
урон щитам 30 очков
урон корпусу 20 очков
скорострельность 30 очков
=135
Увеличение скорости и скорострельности не было компенсировано урезанием другого параметра и в результате получилась какая то эпичная пушка
От которой не увернешься и не защитишься. Я не знаю как там обстоят дела с другими пушками (еще не сталкивался)
Но на старте весьма тяжко против таких орудий.
Стабилизируйте что ли скорость, или скорострельность.
 

На данный момент исправлено! Возможно выпустим патч, который поправит эти характеристики у игроков, дабы не надо было начинать новую игру! УЧ-2 будет снят с вооружения всех М3. Будет устанавливаться на М6 и выше. Характеристики занижены!
31.03.2014 20:07:32
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
А еще по какой то только бала-ги известной причине батарейки перестали поставляться на другие станции.
Полностью всё производство остановилось... приходится их в ручную продавать станциям

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.04.2014 01:47:04.

01.04.2014 15:42:39
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Almanot писал(а):
А еще по какой то только бала-ги известной причине батарейки перестали поставляться на другие станции.
Полностью всё производство остановилось... приходится их в ручную продавать станциям
 

Ну это так сказать один из минусов принципа честные батарейки))) Как только уничтожается какой либо поставщик производство стопорится! Ну и остановка идет дальше по цепочке!
Ну и кое что мимоходом из нового или забытого старого.


Венатор ранее уже был, но был убран по некоторым причинам. Теперь возвращен. Класс М7. Можно пристыковать три корвета или транспорта. Няшка!))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 22:33:07.

01.04.2014 22:54:44
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
ION
Приветствую, мододелы. У меня такое осчучение (ощущение), что вы обсуждаете свой мод с людьми из параллельного мира (не слышите вопросов, Вам по барабану предыдущие просьбы (хотя бы на счет тех же УЧ-2 месяцев 5-6 назад, Катаны, Норадов и т.д.). Имейте уважение, если считаете отвечать выборочно- так и говорите-- кому хотим-отвечаем, кому НЕ хотим или НЕ удобно- не отвечаем. Если считаете вопросы НЕ корректными- говорите. К Вам относятся со всем уважением, и Вы не пренебрегайте аудиторией.
Со всем уважением.
P. S. надеюсь без обид, но это правда
02.04.2014 08:59:07
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
ION
Приветствую, мододелы. У меня такое осчучение (ощущение), что вы обсуждаете свой мод с людьми из параллельного мира (не слышите вопросов, Вам по барабану предыдущие просьбы (хотя бы на счет тех же УЧ-2 месяцев 5-6 назад, Катаны, Норадов и т.д.). Имейте уважение, если считаете отвечать выборочно- так и говорите-- кому хотим-отвечаем, кому НЕ хотим или НЕ удобно- не отвечаем. Если считаете вопросы НЕ корректными- говорите. К Вам относятся со всем уважением, и Вы не пренебрегайте аудиторией.
Со всем уважением.
P. S. надеюсь без обид, но это правда
 
 
На все задаваемые вопросы мы отвечаем. На счет УЧ -2, норадов и прочего, где то уже говорилось. Внимательнее читаем форум! Все найденные недоработки устраняютя сразу же. Штамповать патчи на каждую ошибку тоже никто не будет. На данный момент у меня лично накополось достаточно изменей для внесения их в патч. Как объявится Кардинал обсудим список изменений и вывесим патч. С уважением один из мододелов живуший в параллельной вселенной называемой жизнь! Без обид.
«<727374757677787980818283848586>»


Список игр