Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<697071727374757677787980818283>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
17.11.2013 16:36:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Astrogen писал(а):
Вопрос: Можно ли так поставить мод, чтобы можно было включать и чистую игру (для стима) и подключать мод  (для фана), или в любом случае - будет модифайед?
 

Нужны две копии. Причем, одна должна быть нестимовская (для мода). Папка для сохранений при этом будет общая.
17.11.2013 16:41:21
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 eliseeff писал(а):
Нужны две копии. Причем, одна должна быть нестимовская (для мода). Папка для сохранений при этом будет общая.
 

Понял. А чтобы с сохранениями не мучаться - можно BAT-ничек написать, запускающий нужную игру и копирующий в папку с сохраненками нужный контент, но это лыжи в гамаке с аквалангом.
Еще вопрос: на FTP в шапке темы - крайняя версия мода, или надо искать в середине ветки форума?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2013 23:40:41.

17.11.2013 23:49:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Astrogen писал(а):
Еще вопрос: на FTP в шапке темы - крайняя версия мода, или надо искать в середине ветки форума?
 
В середине искать не надо, актуальные ссылки на первой странице.
17.11.2013 23:56:40
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Евгения писал(а):
В середине искать не надо, актуальные ссылки на первой странице.
 

Сенька-бери-мяч! Давненько я туда не летал.
19.11.2013 21:27:04
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Уважаемые создатели мода! Я для себя немного поэкспериментировал с голосовыми русскими движками (есть мужской голос и женский, женский - лучше). Если Вы знаете, каким образом добавить озвучку в мод (описание кораблей) - то я бы попробовал сделать звуковые фрагменты. Я понимаю, что это огромная лишняя работа, поэтому просто предлагаю. Вариант звучания этого поста женским голосом прилагается.
20.11.2013 19:30:23
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Astrogen писал(а):
Уважаемые создатели мода! Я для себя немного поэкспериментировал с голосовыми русскими движками (есть мужской голос и женский, женский - лучше). Если Вы знаете, каким образом добавить озвучку в мод (описание кораблей) - то я бы попробовал сделать звуковые фрагменты. Я понимаю, что это огромная лишняя работа, поэтому просто предлагаю. Вариант звучания этого поста женским голосом прилагается.
 

Заинтересовал!) Вообще я над этим уже думал, но как уже говорилось все упирается в время. Ради такого дела порою что куда подвязано, вроде как примерно знаю.
20.11.2013 23:11:57
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 ION писал(а):
Заинтересовал!) Вообще я над этим уже думал, но как уже говорилось все упирается в время. Ради такого дела порою что куда подвязано, вроде как примерно знаю.
 

Я кодер - барахло, поэтому вписывать фрагменты никуда не смогу без подготовки, а на нее время уйдет. Но постараться сделать качественное звучание при помощи служебного синтаксиса движка - постараться можно. В частности - сложные слова из вселенной Икс. Вот тут немножко подточил по фонетике названия кораблей мода (для примера). Вобщем можно сделать практически сносно, а если еще придать некую роботическую металлизированность голосу (четырехполосный эквалайзер имеется) - то вообще будет, как в жизни
21.11.2013 18:24:17
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Astrogen писал(а):
Я кодер - барахло, поэтому вписывать фрагменты никуда не смогу без подготовки, а на нее время уйдет. Но постараться сделать качественное звучание при помощи служебного синтаксиса движка - постараться можно. В частности - сложные слова из вселенной Икс. Вот тут немножко подточил по фонетике названия кораблей мода (для примера). Вобщем можно сделать практически сносно, а если еще придать некую роботическую металлизированность голосу (четырехполосный эквалайзер имеется) - то вообще будет, как в жизни
 

        Спасибо за участие в развитии мода. Мы всегда рады любой помощи и аргументированным пожеланиям по его дальнейшему развитию.
        Пользуясь случаем, хочу попросить помощи мастеров работы с MD хотя бы в части консультаций по поводу реализации давно обещанных, но так и не реализованных сюжеток для кланов наемников (сам сюжет написан уже давно, но разобраться на необходимом уровне в приемлемые сроки в MD я не смогу, к тому же возможен вариант, что часть наших замыслов нереализуема из-за ограничений игры.).
        Также прошу помощи пилотов в части замечаний по расположению станций и астероидов (расположенных около вратили мешающих нормальной отстыковке от других станций). При этом прошу указывать следующие сведения: сектор, полное наименование станции или тип и "жирность" астероида. Это позволит однозначно определить проблемный объект.
        Заранее спасибо.
28.11.2013 22:12:09
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Astrogen писал(а):
Уважаемые создатели мода! Я для себя немного поэкспериментировал с голосовыми русскими движками (есть мужской голос и женский, женский - лучше). Если Вы знаете, каким образом добавить озвучку в мод (описание кораблей) - то я бы попробовал сделать звуковые фрагменты. Я понимаю, что это огромная лишняя работа, поэтому просто предлагаю. Вариант звучания этого поста женским голосом прилагается.
 

http://rghost.ru/50513058
Наложил небольшой эффект, если не против)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.11.2013 22:12:16.

01.01.2014 19:01:16
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Создатели- с наступившим 2014 годом! Мод хорош. Когда можно будет ждать продолжения? С уважением
01.01.2014 21:48:22
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 ЛЕОПАРД писал(а):
http://rghost.ru/50513058
Наложил небольшой эффект, если не против)
 

Прекрасно, по-моему. Решающее слово - за создателями.
13.01.2014 11:07:30
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Уважаемые создатели! Разрешите детскую просьбу- возможно ли включить в новый патч стартовую позицию "мятежник яки" (ну или что то свое, просто скрипта такого найти не могу) и если я не ошибаюсь, в X3 Reunion был полнофункциональный Грифон дрононосец (производящий их)- его (или аналогичный корабль) можно таким сделать? С уважением

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2014 11:44:29.

13.01.2014 19:28:11
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Уважаемые создатели! Разрешите детскую просьбу- возможно ли включить в новый патч стартовую позицию "мятежник яки" (ну или что то свое, просто скрипта такого найти не могу) и если я не ошибаюсь, в X3 Reunion был полнофункциональный Грифон дрононосец (производящий их)- его (или аналогичный корабль) можно таким сделать? С уважением
 

Просьбу рассмотрим, но не обещаем. По грифону пока не могу ничего сказать гляну.
Так теперь о том что уже готово: разобрались с секторами, теперь их будет чуть поболее. Будут добавлены корабли из звездных войн, звездных врат, и разного рода кустарей. Корабли из стар трека пока добавляться не будут по техническим причинам. Будет целый спектр нового оружия лучевые и импульсные. Возможно будет пара новых цивилизаций, но это пока под вопросом в связи с отсутсвием n-го количества кораблей и станций в одной стилистике. Рассмотрим идеи пилотов вдруг есть какие интересные мысли. Заранее спасибо.
13.01.2014 20:55:12
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Небольшие уточнения к вышенаписанному:
1. Новых секторов пока 7, но будут создаваться "разгрузочные" сектора куда будут сбрасываться фабрики из наиболее загруженных, а также сектора под размещение нововведений
2.Сделано  большое количество балансных правок
3. Откорректированы и усовершенствованы скрипты
4. Планируемые к добавлению орудия при успешной их реализации вновь серьезно изменят баланс, как и появившаяся в свое время ионно-лучевая ветка.
5. По завершению работ в части добавления секторов и их наполнения будет выложен лог для карты(возможны отличия по содержимому секторов опубликованного лога и имеющегося в наличии в 1.04 в связи с балансными правками).
14.01.2014 16:36:41
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
здравствуйте форумчане.
подскажите пожалуйста где искать технику добавленную данным модом?
в описании названы сектора, но на верфях лишь стандарт, в работе мода сомнений нет (худ и выхлоп изменились), больше сравнить ни с чем не могу являясь полным профаном в серии х3.
очень хочется попробовать кораблики, но найти не могу. может я чего то упустил в описании, но всю тему читать лень.
к стати изменился и вид из меркурия, теперь только от 3-го лица летать можно ибо ничего не видно из кабины (слишком низко), другие корабли не проверял.

устанавливал на стимовскую х3 ТС+АР в частности на аддон. (Steam\SteamApps\common\X3 Terran Conflict\addon)

откликнувшимся заранее много благодарен.

п.с. особо приглянулись М2 миссури и М2 нормандия, может они отдельно есть где нибудь или в паке поменьше? подкиньте информацию.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2014 16:41:19.

14.01.2014 17:43:19
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
sasha830s
Это мод для ТС, т.е. устанавливать надо в корневую папку и тогда все будет в порядке
14.01.2014 18:01:32
astron930

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 23.12.2012
Мод очень понравился.Вселенная с ним как будто ожила.Порадовала настоящая економика (стартовал за зараженного паранида, и занимаясь только торговлей Гипер вернул через 1 день и 6 часов).Без мода так не получалось.
 ION писал(а):
 Будет целый спектр нового оружия лучевые и импульсные. Возможно будет пара новых цивилизаций, но это пока под вопросом в связи с отсутсвием n-го количества кораблей и станций в одной стилистике.
 

Новые пушки - очень хорошо. Есть замечание бомбомету М/А - снаряды визуально большие, а зона поражения маленькая, в результате они пролетают зацепляя цель, но не наносят при етом урон.
Сонен надо бы от хааков открутить и была бы нормальная цивилизация.
Я был шокируван прохождением аргонской сюжетки - пришлось привлечь в неизвестный сектор все свои войска ,потому что транспорты сбивали или хааки, или сонены которые почему-то окупировали сектор.Сам не справился, но зато получил масу острых и позитивных ощущений проходя игру с модом.
Огромное спасибо разработчикам за мод.Он самый лучший из всех в которые я играл.
14.01.2014 19:36:52
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
 kon писал(а):
sasha830s
Это мод для ТС, т.е. устанавливать надо в корневую папку и тогда все будет в порядке
 


kon, большое спасибо что просветил. очень жаль что на альбионе не работает.((
14.01.2014 19:44:36
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 sasha830s писал(а):

...
устанавливал на стимовскую х3 ТС+АР в частности на аддон. (Steam\SteamApps\common\X3 Terran Conflict\addon)...
 

    К сожалению, придется Вас огорчить. Из-за изменений, внесенных разработчиками в файлы игры, реализованных при разработке АР и частично нарушившими их совместимость с ТС нам так и не удалось добиться полной работоспособности мода для указанной версии игры. Попытка адаптировать файлы для версии ТС+АР желаемого результата не дала, а создание отдельной версии мода под ТС+АР - очень трудоемкая вещь. Ввиду того, что это бы полностью остановило разработку версии мода под коробочную версию ТС, мы решили от этого отказаться.
    Из-за значительного количества разнообразных ошибок, возникающих при установке на ТС+АР, мы уже длительное время настоятельно не рекомендуем использовать мод с данной версией игры. Единственная (увы) поддерживаемая версия ТС 3.2 в коробочном издании (патч 3.2с не в счет, поскольку он для версии под стим).
14.01.2014 20:06:06
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
Cardinal, спасибо за ответ. но у меня возник резонный вопрос: имеется ли просто набор этих или подобных кораблей без изменения геймплея, подходящих именно на аддон. соль в том, что исключительно альбион хочется юзать из-за его изменений относительно оригинальной игры, а именно тпм-3, про москит, свой сектор и т.д. возможно подобные вещи есть и на х3 тс, но информации об этом я не нашёл, возможно в виду невнимательности.

п.с. имеется ввиду м2 миссури в который я просто влюбился, что греха таить по в большей степени именно из-за него заинтересовался модом, извините конечно за прямоту.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2014 20:12:02.

«<697071727374757677787980818283>»


Список игр