Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<666768697071727374757677787980>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
18.08.2013 05:34:40
SPaceMarin56

Репутация: 3
Сообщений: 41
Регистрация: 27.04.2012
 Евгения писал(а):
А чем Вас не устраивают ссылки (в т.ч. и прямые ссылки на скачивание) из второго поста темы?
 

Эм... сори я даже не заметил как то:rolleyes:
18.08.2013 17:16:49
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
Игра намертво зависает в Альдрине через несколько секунд после прыжка в этот сектор. :( Даже сюжетку не пройти.. Кто-нибудь встречал такое?

P.S. Игра с установленным модом Osiris.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2013 17:17:37.

18.08.2013 19:23:15
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 srg_alex писал(а):
Игра намертво зависает в Альдрине через несколько секунд после прыжка в этот сектор. :( Даже сюжетку не пройти.. Кто-нибудь встречал такое?

P.S. Игра с установленным модом Osiris.
 
 Что еще стоит? Я неоднократно проходил эту компанию зависаний не наблюдалось. Есть один маленький нюанс, с модом Осирис требования к компьютеру довольно таки возрастают, возможно проблема в этом. нужны подробности по вашей системе, версия иргы, какие моды стоят!
18.08.2013 21:01:59
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 ION писал(а):
 Что еще стоит? Я неоднократно проходил эту компанию зависаний не наблюдалось. Есть один маленький нюанс, с модом Осирис требования к компьютеру довольно таки возрастают, возможно проблема в этом. нужны подробности по вашей системе, версия иргы, какие моды стоят!
 


Ну естественно последняя версия.
Ну естественно запускал без доп. модов. И тоже зависало через несколько секунд. Да и моды типа удаления тумана, - не могут дать такой эффект.
Проблему нашёл быстро: автор мода сильно переборщил с кол-вом кораблей во Вселенной, вот и зависало, как активировался Альдрин.
У движка "Х3" есть предельное кол-во кораблей, выше которого игра встаёт намертво.
Удалил файл scripts\!job.local.stationtostation.pck (он отвечает за генерацию гражданских кораблей) и более никаких зависонов. Так что дело не в Компании.

P.S. Требования к компу увеличиваются с этим модом, но игра всё равно виснуть не должна. Падение производительности вполне логично разве только.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.08.2013 21:05:20.

19.08.2013 21:23:04
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 srg_alex писал(а):
Ну естественно последняя версия.
Ну естественно запускал без доп. модов. И тоже зависало через несколько секунд. Да и моды типа удаления тумана, - не могут дать такой эффект.
Проблему нашёл быстро: автор мода сильно переборщил с кол-вом кораблей во Вселенной, вот и зависало, как активировался Альдрин.
У движка "Х3" есть предельное кол-во кораблей, выше которого игра встаёт намертво.
Удалил файл scripts\!job.local.stationtostation.pck (он отвечает за генерацию гражданских кораблей) и более никаких зависонов. Так что дело не в Компании.

P.S. Требования к компу увеличиваются с этим модом, но игра всё равно виснуть не должна. Падение производительности вполне логично разве только.
 

Требования к производительности увеличиваются примерно раза в три, тот комп с которым я начал работать над модом просто не тянул наш последний патч, пришлось менять всю начинку втыкать мать 8го поколения, теперь как результат не висит ничего. Вот и простая математика потому я и спросил какая стоит ситема имею в виду компьтер с его начинкой!
19.08.2013 22:26:55
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 ION писал(а):
Требования к производительности увеличиваются примерно раза в три, тот комп с которым я начал работать над модом просто не тянул наш последний патч, пришлось менять всю начинку втыкать мать 8го поколения, теперь как результат не висит ничего. Вот и простая математика потому я и спросил какая стоит ситема имею в виду компьтер с его начинкой!
 


так всё равно: слабость компа не влияет на прямую на зависоны игры. падение производительности, фризы, лаги и пр. - влияет, безусловно.
Но приложение никак не будет переходить в статус "не отвечает" из-за слабости компа.
А вот из-за слишком большого количества объектов, - такое за движком Х-3 встречается. И раз решилось именно так, как написал, так лишнее подтверждение.
29.08.2013 13:19:48
beket70

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 23.02.2011
Декка-нано, срочно вырезать...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2013 14:08:39.

30.08.2013 12:51:08
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Поставил тут заново мод. TC 1.2.1 (дисковый винил/НД) +патч 1.0 - 3.2   + Osiris 1.3 + Патч 1.3.1
Снова поймал сонен M5 ReadText.
06.09.2013 06:58:33
TBOU-Bpar

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 17.06.2013
Появилсь дикое желание: соненский дредноут против ксенонского сектора 472
Уж очень нереально мощный корабль.
20.09.2013 14:05:46
DevilBoy2210

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 19.09.2013
а есть ли в этом паке Серенити? и где ее надыбать можно?
20.09.2013 14:31:36
Auslander

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 20.09.2013
Есть она, красавица. Называется "Эбису" - кишмя кишит в секторах Яки (юго-западный район, короче). Есть в продаже, но и стырить довольно легко, как и любой другой TS. 
21.09.2013 18:29:25
frosty

Репутация: -1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.05.2013
Ребят, подскажите пожалуйста, как найти в эдиторе Глюонную пушку ? Фиг разберешься....как ее название там?
22.09.2013 19:50:11
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Prohozhiy писал(а):
Поставил тут заново мод. TC 1.2.1 (дисковый винил/НД) +патч 1.0 - 3.2   + Osiris 1.3 + Патч 1.3.1
Снова поймал сонен M5 ReadText.
 

В каком секторе был замечен этот сонен?

 frosty писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста, как найти в эдиторе Глюонную пушку ? Фиг разберешься....как ее название там?
 

Глюонная пушка продается и производится в секторе Альдрин. И искать надо в карте(если надо могу выложить), эдитор это всего лишь программа для вскрытия игры!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 19:51:29.

25.09.2013 16:40:59
frosty

Репутация: -1
Сообщений: 19
Регистрация: 22.05.2013
Скажите, а есть MARS заточенный под Осирис? А то стандартный MARS не использует новое оружие....
25.09.2013 19:10:42
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 ION писал(а):
В каком секторе был замечен этот сонен?
 

Оазис Менелайи
25.09.2013 19:20:34
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 frosty писал(а):
Скажите, а есть MARS заточенный под Осирис? А то стандартный MARS не использует новое оружие....
 

MARSа под Осирис нету, была идея связаться с разработчиками, но как то было не до того.
30.09.2013 11:09:15
Dredgin

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2010
Скачал мод, поставил и, в целом, остался очень доволен им. Но кое-что хотелось бы поправить:
1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки;
2) изменить размер трюма, а то, на мой взгляд, он слишком большой;
3) полетал на М1 Мацудо, залетел на теладийский док оборудования, а вылететь не смог, застрял;
4)заметил небольшой недочет на Зефире - выхлоп расположен выше, чем сопла.
Вот такие мои пожелания. Спасибо большое за мод.
30.09.2013 11:19:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Dredgin писал(а):
1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки;
 
Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает?
Т.е. Вы пробовали установить этот фикс, но он не работает? Ну, тогда привыкайте отстыковываться только на автопилоте.

Отпишитесь потом, поможет или нет, а то мне самой любопытно.
 Dredgin писал(а):
Все заработало.
 
Отлично!



ION, не хотите добавить этот фикс в какую-нибудь новую сборку мода (если таковые будут)?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.09.2013 13:08:31.

30.09.2013 11:56:13
Dredgin

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2010
 Евгения писал(а):
Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает?
 


Похоже что нет, пристыковался дня три назад на Катане к верфи в Аргон Прайм, а вылететь не смог, с тех пор на корветах к верфям не стыкуюсь.
Прошу прощения, необратил внимания что это ссылка, а так не пробовал. Спасибо, сейчас попробую.

Все заработало. Еще раз большое вам спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2013 13:03:14.

30.09.2013 20:19:46
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Евгения писал(а):
Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает?
Т.е. Вы пробовали установить этот фикс, но он не работает? Ну, тогда привыкайте отстыковываться только на автопилоте.

Отпишитесь потом, поможет или нет, а то мне самой любопытно.
Отлично!



ION, не хотите добавить этот фикс в какую-нибудь новую сборку мода (если таковые будут)?
 

Хм... если честно то с этой проблемой встречаюсь впервые... думаю если не решим этот вопрос своими силами используем фикс.

 Dredgin писал(а):
Скачал мод, поставил и, в целом, остался очень доволен им. Но кое-что хотелось бы поправить:
1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки; - Рассмотрим.
2) изменить размер трюма, а то, на мой взгляд, он слишком большой; - На всех типах кораблях или на конкретном?
3) полетал на М1 Мацудо, залетел на теладийский док оборудования, а вылететь не смог, застрял; - Некоторые корабли очень большие, отстыковывать от доков желательно на автомате или же оборудуйте удаленно.
4)заметил небольшой недочет на Зефире - выхлоп расположен выше, чем сопла. - На данный момент данные проблемы с выхлопами устранены, ждите патча.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2013 20:21:04.

«<666768697071727374757677787980>»


Список игр