[SHIP] Osiris Ship Pack |
18.08.2013 05:34:40 SPaceMarin56
Репутация: 3 Сообщений: 41 Регистрация: 27.04.2012 | | Евгения писал(а):А чем Вас не устраивают ссылки (в т.ч. и прямые ссылки на скачивание) из второго поста темы? |
| |
Эм... сори я даже не заметил как то:rolleyes: |
|
|
|
18.08.2013 17:16:49 srg_alex
Репутация: 20 Сообщений: 106 Регистрация: 19.08.2011 | Игра намертво зависает в Альдрине через несколько секунд после прыжка в этот сектор. :( Даже сюжетку не пройти.. Кто-нибудь встречал такое?
P.S. Игра с установленным модом Osiris. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2013 17:17:37. |
|
|
18.08.2013 19:23:15 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | srg_alex писал(а):Игра намертво зависает в Альдрине через несколько секунд после прыжка в этот сектор. :( Даже сюжетку не пройти.. Кто-нибудь встречал такое?
P.S. Игра с установленным модом Osiris. |
| |
Что еще стоит? Я неоднократно проходил эту компанию зависаний не наблюдалось. Есть один маленький нюанс, с модом Осирис требования к компьютеру довольно таки возрастают, возможно проблема в этом. нужны подробности по вашей системе, версия иргы, какие моды стоят! |
|
|
|
18.08.2013 21:01:59 srg_alex
Репутация: 20 Сообщений: 106 Регистрация: 19.08.2011 | | ION писал(а): Что еще стоит? Я неоднократно проходил эту компанию зависаний не наблюдалось. Есть один маленький нюанс, с модом Осирис требования к компьютеру довольно таки возрастают, возможно проблема в этом. нужны подробности по вашей системе, версия иргы, какие моды стоят! |
| |
Ну естественно последняя версия. Ну естественно запускал без доп. модов. И тоже зависало через несколько секунд. Да и моды типа удаления тумана, - не могут дать такой эффект. Проблему нашёл быстро: автор мода сильно переборщил с кол-вом кораблей во Вселенной, вот и зависало, как активировался Альдрин. У движка "Х3" есть предельное кол-во кораблей, выше которого игра встаёт намертво. Удалил файл scripts\!job.local.stationtostation.pck (он отвечает за генерацию гражданских кораблей) и более никаких зависонов. Так что дело не в Компании. P.S. Требования к компу увеличиваются с этим модом, но игра всё равно виснуть не должна. Падение производительности вполне логично разве только. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.08.2013 21:05:20. |
|
|
19.08.2013 21:23:04 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | srg_alex писал(а):Ну естественно последняя версия. Ну естественно запускал без доп. модов. И тоже зависало через несколько секунд. Да и моды типа удаления тумана, - не могут дать такой эффект. Проблему нашёл быстро: автор мода сильно переборщил с кол-вом кораблей во Вселенной, вот и зависало, как активировался Альдрин. У движка "Х3" есть предельное кол-во кораблей, выше которого игра встаёт намертво. Удалил файл scripts\!job.local.stationtostation.pck (он отвечает за генерацию гражданских кораблей) и более никаких зависонов. Так что дело не в Компании.
P.S. Требования к компу увеличиваются с этим модом, но игра всё равно виснуть не должна. Падение производительности вполне логично разве только. |
| |
Требования к производительности увеличиваются примерно раза в три, тот комп с которым я начал работать над модом просто не тянул наш последний патч, пришлось менять всю начинку втыкать мать 8го поколения, теперь как результат не висит ничего. Вот и простая математика потому я и спросил какая стоит ситема имею в виду компьтер с его начинкой! |
|
|
|
19.08.2013 22:26:55 srg_alex
Репутация: 20 Сообщений: 106 Регистрация: 19.08.2011 | | ION писал(а):Требования к производительности увеличиваются примерно раза в три, тот комп с которым я начал работать над модом просто не тянул наш последний патч, пришлось менять всю начинку втыкать мать 8го поколения, теперь как результат не висит ничего. Вот и простая математика потому я и спросил какая стоит ситема имею в виду компьтер с его начинкой! |
| |
так всё равно: слабость компа не влияет на прямую на зависоны игры. падение производительности, фризы, лаги и пр. - влияет, безусловно. Но приложение никак не будет переходить в статус "не отвечает" из-за слабости компа. А вот из-за слишком большого количества объектов, - такое за движком Х-3 встречается. И раз решилось именно так, как написал, так лишнее подтверждение. |
|
|
|
29.08.2013 13:19:48 beket70
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 23.02.2011 | Декка-нано, срочно вырезать... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.08.2013 14:08:39. |
|
|
30.08.2013 12:51:08 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | Поставил тут заново мод. TC 1.2.1 (дисковый винил/НД) +патч 1.0 - 3.2 + Osiris 1.3 + Патч 1.3.1 Снова поймал сонен M5 ReadText. |
|
|
|
06.09.2013 06:58:33 TBOU-Bpar
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 17.06.2013 | Появилсь дикое желание: соненский дредноут против ксенонского сектора 472 Уж очень нереально мощный корабль. |
|
|
|
20.09.2013 14:05:46 DevilBoy2210
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 19.09.2013 | а есть ли в этом паке Серенити? и где ее надыбать можно? |
|
|
|
20.09.2013 14:31:36 Auslander
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 20.09.2013 | Есть она, красавица. Называется "Эбису" - кишмя кишит в секторах Яки (юго-западный район, короче). Есть в продаже, но и стырить довольно легко, как и любой другой TS. |
|
|
|
21.09.2013 18:29:25 frosty
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2013 | Ребят, подскажите пожалуйста, как найти в эдиторе Глюонную пушку ? Фиг разберешься....как ее название там? |
|
|
|
22.09.2013 19:50:11 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Prohozhiy писал(а):Поставил тут заново мод. TC 1.2.1 (дисковый винил/НД) +патч 1.0 - 3.2 + Osiris 1.3 + Патч 1.3.1 Снова поймал сонен M5 ReadText. |
| |
В каком секторе был замечен этот сонен? | frosty писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, как найти в эдиторе Глюонную пушку ? Фиг разберешься....как ее название там? |
| |
Глюонная пушка продается и производится в секторе Альдрин. И искать надо в карте(если надо могу выложить), эдитор это всего лишь программа для вскрытия игры! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 19:51:29. |
|
|
25.09.2013 16:40:59 frosty
Репутация: -1 Сообщений: 19 Регистрация: 22.05.2013 | Скажите, а есть MARS заточенный под Осирис? А то стандартный MARS не использует новое оружие.... |
|
|
|
25.09.2013 19:10:42 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | ION писал(а):В каком секторе был замечен этот сонен? |
| |
Оазис Менелайи |
|
|
|
25.09.2013 19:20:34 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | frosty писал(а):Скажите, а есть MARS заточенный под Осирис? А то стандартный MARS не использует новое оружие.... |
| |
MARSа под Осирис нету, была идея связаться с разработчиками, но как то было не до того. |
|
|
|
30.09.2013 11:09:15 Dredgin
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2010 | Скачал мод, поставил и, в целом, остался очень доволен им. Но кое-что хотелось бы поправить: 1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки; 2) изменить размер трюма, а то, на мой взгляд, он слишком большой; 3) полетал на М1 Мацудо, залетел на теладийский док оборудования, а вылететь не смог, застрял; 4)заметил небольшой недочет на Зефире - выхлоп расположен выше, чем сопла. Вот такие мои пожелания. Спасибо большое за мод. |
|
|
|
30.09.2013 11:19:32 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Dredgin писал(а):1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки; |
| |
Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает? Т.е. Вы пробовали установить этот фикс, но он не работает? Ну, тогда привыкайте отстыковываться только на автопилоте. Отпишитесь потом, поможет или нет, а то мне самой любопытно. Отлично! ION, не хотите добавить этот фикс в какую-нибудь новую сборку мода (если таковые будут)? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.09.2013 13:08:31. |
|
|
30.09.2013 11:56:13 Dredgin
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2010 | | Евгения писал(а):Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает? |
| |
Похоже что нет, пристыковался дня три назад на Катане к верфи в Аргон Прайм, а вылететь не смог, с тех пор на корветах к верфям не стыкуюсь. Прошу прощения, необратил внимания что это ссылка, а так не пробовал. Спасибо, сейчас попробую. Все заработало. Еще раз большое вам спасибо. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2013 13:03:14. |
|
|
30.09.2013 20:19:46 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Евгения писал(а):Кстати, а фикс для отстыковки М6 из ангаров верфей в моде не работает? Т.е. Вы пробовали установить этот фикс, но он не работает? Ну, тогда привыкайте отстыковываться только на автопилоте.
Отпишитесь потом, поможет или нет, а то мне самой любопытно. Отлично!
ION, не хотите добавить этот фикс в какую-нибудь новую сборку мода (если таковые будут)? |
| |
Хм... если честно то с этой проблемой встречаюсь впервые... думаю если не решим этот вопрос своими силами используем фикс. | Dredgin писал(а):Скачал мод, поставил и, в целом, остался очень доволен им. Но кое-что хотелось бы поправить: 1) для кораблей габаритами М6 на верфях поставить внешние узлы стыковки; - Рассмотрим. 2) изменить размер трюма, а то, на мой взгляд, он слишком большой; - На всех типах кораблях или на конкретном? 3) полетал на М1 Мацудо, залетел на теладийский док оборудования, а вылететь не смог, застрял; - Некоторые корабли очень большие, отстыковывать от доков желательно на автомате или же оборудуйте удаленно. 4)заметил небольшой недочет на Зефире - выхлоп расположен выше, чем сопла. - На данный момент данные проблемы с выхлопами устранены, ждите патча. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2013 20:21:04. |
|