Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<626364656667686970717273747576>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
20.02.2013 16:03:54
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Jetro писал(а):
Перед тем как задать вопрос я сначала поискал по теме, но так ничего по этому поводу и не нашел.
Можно или ссылку на пост, или более подробно указать где искать? около десятка последних страниц просмотрел и ничего подобного не видел.
 

Ого-го оказалось, что это было целую вечность назад здесь.
 Jetro писал(а):
Зачем забрасывать полностью готовый и работоспособный корабль, который уже есть в ресурсах игры?
 

Быть может потому что он не пролазит в ворота :rolleyes:
.....уже слышатся крики из тумана "сделайте нам шире врата или намните ей бочину"...
20.02.2013 19:52:58
Jetro

Репутация: 1
Сообщений: 10
Регистрация: 20.06.2009
 Piroklazm писал(а):
.....уже слышатся крики из тумана "сделайте нам шире врата или намните ей бочину"...
 

А криков из тумана все нет и нет...
Это так она не влазит, что-ли? А если так сделать?
Я это сделал давным давно, когда только Валгаллу захватил, и ниче, пролазит во врата. Правда не прыгает. Пытался и это побороть, но как оказалось запрет прописан в x3story.obj, а с асемблером я дружу не на столько чтобы это исправить. Но тем не менее и это я легко обошел скриптом на десяток строк.

 Piroklazm писал(а):
Ого-го оказалось, что это было целую вечность назад здесь.
 

И мало того что давно было, так еще и название упаковщика криво написано. Как было найти этот коммент, если в Сleaner буква С русская?

Вернусь с вопросом о Complex Cleaner:
"Общие ресурсы" это TFactories? Других не вижу, разве что команды использованы те-же. Если первое, то мод легко адаптировать.
Ладно, лучше сам посмотрю.
20.02.2013 21:00:06
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Jetro писал(а):

Вернусь с вопросом о Complex Cleaner:
"Общие ресурсы" это TFactories? Других не вижу, разве что команды использованы те-же. Если первое, то мод легко адаптировать.
Ладно, лучше сам посмотрю.
 

Да, TFactories. Проблема в том, что позиции, в которых прописаны упакованные станции (кубы), заняты новыми станциями из состава мода. Для адаптации нужно не только внедрить в TFactories описания "кубов", но и переписать скрипты  Complex Cleaner'a (поскольку скрипт работает не с обозначением станции, а с ее порядковым номером в файле).
21.02.2013 15:49:19
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Норад ll - не работают турели, ни одна
Богомол - не работает кормовая турель. Главный кокпит - непонятные "усы"

Ядовитое пламя - не работают носовая/кормовая турели

Весрия 1.3+патч

Мацудо - на левом кокпите, не работает нижняя четверка турели

Видим 8 следов от выстрела, а нижние 4 не видим.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.02.2013 18:20:35.

21.02.2013 19:22:54
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
У меня есть только один вопрос... Совместим ли этот мод с AP? :rolleyes:
21.02.2013 19:49:07
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Delfy писал(а):
У меня есть только один вопрос... Совместим ли этот мод с AP? :rolleyes:
 

Конечно же нет.

Хотя, если хочешь в АР по юзать все это, то тебе сюда - http://xseries.ucoz.ru/
22.02.2013 12:48:20
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Jetro писал(а):
Это так она не влазит, что-ли? А если так сделать?
 

 В такие моменты мне кажется, что егософт не спростра спрятал вальгаллу от всеобщего доступа

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2013 14:28:08.

23.02.2013 12:07:02
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
Вообще-то, перемещаться между секторами можно не только через врата.
23.02.2013 15:54:45
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 Piroklazm писал(а):
 В такие моменты мне кажется, что егософт не спростра спрятал вальгаллу от всеобщего доступа
 
 тогда этот корабль вообще добавлять не следовало
23.02.2013 15:55:21
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 evgenion писал(а):
Вообще-то, перемещаться между секторами можно не только через врата.
 
ну да, ещё прыжковые маяки
23.02.2013 16:47:32
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 evgenion писал(а):
Вообще-то, перемещаться между секторами можно не только через врата.
 

 Skeyter20 писал(а):
ну да, ещё прыжковые маяки
 


В X3 Terran Conflict не предусмотрено других способов перемещения кроме врат. Скрипт прыжка в точку добавляется, а маяки только в Альбионе.

 MARIK95 писал(а):
народ помогите
типо сложить Normandy_v1.5 и Osiris
 

Типо так?
 
Решительный
 

 MARIK95 писал(а):
КОРОЧЕ как сделать так чтобы нормандия была в моде осирис
 


Переименовать? В текстовом файле 7447-L007 найди текущее название и смени на "Нормандию", раз это так принципиально. Просто многие корабли вставлены под измененными именами, что бы вписываться в стилистику тех наций, в флоте которых прописаны в игру.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.02.2013 20:08:57.

23.02.2013 17:01:12
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 MarcArnchold писал(а):
В X3 Terran Conflict не предусмотрено других способов перемещения кроме врат. Скрипт прыжка в точку добавляется, а маяки только в Альбионе.
 
в этом весь минус
23.02.2013 19:12:44
MARIK95

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 01.02.2013
народ помогите плиз
я поставил в игру моды Normandy_v1.5 и Osiris, при выборе мода работает только один из них, как я понял они конфликтуют друг с другом хотя изначально мод на нормандию работал с другими модами одновременно
подскажите как эти файлы в папке mods объеденить
типо сложить Normandy_v1.5 и Osiris                            Normandy_v1.5.dat и Osiris.dat и поможет ли это вообще

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.02.2013 19:13:41.

23.02.2013 19:29:43
MARIK95

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 01.02.2013
 
 так?
Решительный
 


да только чтобы они занимали не 4 файла, а 2
 
КОРОЧЕ как сделать так чтобы нормандия была в моде осирис

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.02.2013 19:46:06.

23.02.2013 20:21:09
MARIK95

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 01.02.2013
 MarcArnchold писал(а):
В X3 Terran Conflict не предусмотрено других способов перемещения кроме врат. Скрипт прыжка в точку добавляется, а маяки только в Альбионе.


Типо так?
 
Решительный
 



Переименовать? В текстовом файле 7447-L007 найди текущее название и смени на "Нормандию", раз это так принципиально. Просто многие корабли вставлены под измененными именами, что бы вписываться в стилистику тех наций, в флоте которых прописаны в игру.
 
 
 big спасибо
23.02.2013 20:54:24
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
На счет Вальгаллы от разработчиков.
Она, как и остальные бигшипы, отлично прыгает в сектор с помощью прыжковых двигателей. Единственный минус, надо сразу после прыжка корму отвернуть от врат.
В моде Osiris присутствует линкор соненов Инкуб из мода XTM для Х3Reunion, правда под другим именем. Инкуб - один из крупнейших кораблей, но это не мешало его использовать в XTM. Во врата правда приходилось его задом загонять. Но при использовании прыжковых двигателей вообще проблем не было. И ничего в этом сложного не было.
Чем хуже Вальгалла от разработчиков? Кому не нравится, пусть бы ее не использовал. :)
И кстати, в моде XTM для Х3TC присутствует и Вальгалла от разрабов, и Вальгалла из прошлого XTM, теперь называется Рагнарек. :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2013 23:18:00.

24.02.2013 06:44:29
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 MARIK95 писал(а):
 
 так?
Решительный
 


да только чтобы они занимали не 4 файла, а 2
 
КОРОЧЕ как сделать так чтобы нормандия была в моде осирис
 

нормандии ср1 и ср2 итак присутсвуют, пытаться  втыкать еще что либо в мод Осирис как очень часто уже говорилось полный бред. иногда полезнее спросить прежде чем делать. Вам нужны м6 - Стремительпый, и м7 Решительный, смысла в переименовании нет, если конечно Вам не лень переписать оба текста.
По поводу кораблей вырезанных и замененных могу сказать следующее, если это было сделано значит была какая - то причина. Разработчики мода сами решают что и как делать, в частности на счет кораблей решаю именно я, и пока какой- то великой необходимости в этом огромном левиафане не вижу. Что могу сказать по поводу работоспособности и готовности модели, если Вы обратите внимание на корабли АОГ, то заметите что каждый из них подвергся частичной переработке, и переделать вальгаллу под новые реалии потребует пары суток, которых итак нету. Если он и будет добавлен то только в единственном экземпляре. на этом я думаю тему по ванильной Вальгалле можно закрыть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.02.2013 06:57:19.

25.02.2013 08:32:22
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
 ION писал(а):

По поводу кораблей вырезанных и замененных могу сказать следующее, если это было сделано значит была какая - то причина. Разработчики мода сами решают что и как делать, в частности на счет кораблей решаю именно я, и пока какой- то великой необходимости в этом огромном левиафане не вижу. Что могу сказать по поводу работоспособности и готовности модели, если Вы обратите внимание на корабли АОГ, то заметите что каждый из них подвергся частичной переработке, и переделать вальгаллу под новые реалии потребует пары суток, которых итак нету..
 

У меня есть время. Готов помогать по мере сил. Главное разобраться со вставкой кораблей. Модели же рисовать заново не надо. Все равно они берутся из других модов.

Кому интересно глянуть на корабли из мода. Сделал черновые скриншоты всех М2, включая родные (вдруг родные поменяли, как в Вальгаллой). Завтра очередь М1.
Пишите в личку.

P.S. Очень удивили Миссури и Нормандия
У Норада не работают пушки. У Нагоя 5 турелей, так задумано?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.02.2013 14:26:02.

25.02.2013 16:34:45
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 evgenion писал(а):
У меня есть время. Готов помогать по мере сил. Главное разобраться со вставкой кораблей. Модели же рисовать заново не надо. Все равно они берутся из других модов.

Кому интересно глянуть на корабли из мода. Сделал черновые скриншоты всех М2, включая родные (вдруг родные поменяли, как в Вальгаллой). Завтра очередь М1.
Пишите в личку.

P.S. Очень удивили Миссури и Нормандия
У Норада не работают пушки. У Нагоя 5 турелей, так задумано?
 

с кораблем Нагоя так и задумано, с Норадами вышла маленькая оказия... была чистка файлов, и турели сих аппратов случайно были удалены, исправим.
по повода участия в работе над осирисом: на каком уровне вы знаете эдитор?
25.02.2013 17:52:53
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
 ION писал(а):

по повода участия в работе над осирисом: на каком уровне вы знаете эдитор?
 

На уровне, открывал пару раз. Но я способный, желание есть. Одно время в Обливионе модами занимался усиленно. Там правда проще. Мог бы на себя хоть рутину взять. Все Вам проще, больше времени на тяжелые случаи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2013 17:54:08.

«<626364656667686970717273747576>»


Список игр