Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<606162636465666768697071727374>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
31.01.2013 19:16:46
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Эльфин писал(а):

Это у меня что-то не так или так и задумано? Если верно второе, то тогда вопрос, а зачем оно надо? И где взять эти щиты по 5 ГДж? Питон и без того был весьма неслабым корабликом, а тут еще такое.
 

Щиты емкостью 5 ГДж создавались как составная часть нескольких новых элементов мода, которые не были включены в 1.03 по причине нестабильности и не совсем удачной реализации. Все остальные элементы этих нововведений были из состава мода вычищены, а щиты оставили как задел, убрав их поддержку у кораблей (а у Питона,  как выяснилось, забыли). Полноценное подключение этих щитов состоится в следующей версии мода.
03.02.2013 20:26:25
Эльфин

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 23.01.2013
Ох, чувствую, что я тут всем еще сильно осточертею, но...

Две носовых турели ИМХО многовато все же

И в продолжение темы предыдущего поста, с ФП-3 и УЧ-2 (а может и еще какими пушками) ситуация такая же как с 5 ГДж щитами? Просто никак не могу найти, где ж их продают. Чуть ли не все неписи с такими "игрушками" летают, а у меня нет, аж завидно становится.

 Prohozhiy писал(а):
 

Поправил, хотя не вижу в этих "простынях" ничего особо предосудительного.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2013 21:18:33.

03.02.2013 20:42:59
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Эльфин писал(а):
 

Вам на прошлой странице давали ссылку на инструкцию как правильно разместить скриншот в  сообщении. Сделайте превью на графический файл. А вывешивать простыни не надо.
03.02.2013 22:25:05
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Эльфин писал(а):
Две носовых турели ИМХО многовато все же
 

У Агамемнона в одной носовой турели четыре ствола при восьми в главном орудии. Почему бы у другого фрегата не быть тем же четырем стволам в двух носовых турелях при тех же восьми в главном, коли общее количество турелей такое позволяет? Две носовых турели - тоже не премьера. У Гипериона тоже две носовых.

 Эльфин писал(а):
Поправил, хотя не вижу в этих "простынях" ничего особо предосудительного.
 

Прокрутка простыней особо доставляет просматривающим форум с мобильника, да.
05.02.2013 00:11:47
Maximillian

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2011
Ещё заметил, что у некоторых кораблей, внешний вид очень удалённый, и ближе приблизить нельзя

Отсюда вопрос, можно ли это как-нибудь исправить в домашних условиях или нужно ждать офф исправления?
05.02.2013 03:54:32
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Maximillian писал(а):
Ещё заметил, что у некоторых кораблей, внешний вид очень удалённый...
 

Не совсем понятно, что значит "удаленный и приблизить нельзя"?
05.02.2013 05:03:55
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Piroklazm писал(а):
Не совсем понятно, что значит "удаленный и приблизить нельзя"?
 

видимо имеется ввиду внешняя камера по кнопке f2/f3. у некоторых кораблей минимальная дистанция этой камеры слишком большая.
05.02.2013 21:24:18
oleg26

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 04.02.2013
Незнаю спрашывал ли кто но што нащот всегалактическай вайны и саатнашения старон в ней
05.02.2013 23:16:51
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 oleg26 писал(а):
Незнаю спрашывал ли кто но што нащот всегалактическай вайны и саатнашения старон в ней
 

Это вопрос? Не могли бы вы его четко сформулировать, а на будущее - запомнить, что вопрос от утверждения отличается наличием ?
06.02.2013 12:12:17
Maximillian

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2011
 Мимопроходящий20176 писал(а):
видимо имеется ввиду внешняя камера по кнопке f2/f3. у некоторых кораблей минимальная дистанция этой камеры слишком большая.
 

Именно это, извиняюсь за неточность
06.02.2013 13:48:51
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Maximillian писал(а):
Именно это, извиняюсь за неточность
 

То что это исправят маловероятно, багом это трудно назвать.....самому, ну только если освоить премудрости Тшипса, эдитор тут не помощник.
12.02.2013 09:12:55
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
Очень давно не касался вселенной X. Решил глянуть новости. А тут ТАКОЕ ЧУДО! Мужики, огромное Вам всем спасибо!
К сожалению пока не могу самолично попробовать мод. :( Поэтому хочу спросить.
Скажите, есть ли в Вашем великом творении корабли товарища Jorkin'а из игры Hegemonia?

Уже десяток лет мечтаю самолично поуправлять линкором людей из Hegemonia и бигшипами из Homeworld 2.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2013 10:01:53.

12.02.2013 18:54:35
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Maximillian писал(а):
Ещё заметил, что у некоторых кораблей, внешний вид очень удалённый, и ближе приблизить нельзя

Отсюда вопрос, можно ли это как-нибудь исправить в домашних условиях или нужно ждать офф исправления?
 

Здравствуйте! С этой проблемой я столкнуся давно. исправить фактически не возможно, встречается в основном на кораблях класса М7 у которых стоят крупные турели от линкоров.
 Maximillian писал(а):
У М2 наёмников, кавалергарда, не работают турели основные (носовая турель), они не поворачиваются
Кораблик очень интересный и красивый, задумка с боковыми турелями просто отличная, носовые тоже хоршо выполнены, но не вращаются(
 

Данная проблема исправлена! Исправление выйдет вместе с патчем как и исправления по другим найденным ошибкам. Просто я был в командировке и заняться вплотную игрой просто не было времени. На данный момент исправил все что касается оружия и кораблей. Ждите патча товарищи пилоты!)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2013 18:57:35.

17.02.2013 18:21:57
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Доброго времени суток!

Выпускаем, хоть и не без значительной задержки патч к версии мода 1.03.
Благодаря некоторым ухищрениям с нашей стороны начала новой игры не требуется

Вот обновленный перечень ссылок на скачивание:
ТипОбъем, МбСсылкаСсылка ftpПримечание
Полный установщик412,7ссылкассылкадля установки на чистую игру
Патч0,8ссылкассылкадля версии мода 1.03

Перечень изменений версии 1.03.1 по сравнению с 1.03

1. Исправлена ошибка с продажей Мамонта на Боронских верфях. Вместо него продается Таймень.
2. Исправлена ошибка с продажей на Заводах Рельсовых пушек импульсных пушек.
3. Рельсовые пушки и боеприпасы к ним добавлены на военные аванпосты телади и Центры снабжения флота корпорации.
4. Добавлен альтернативный механизм подгрузки текстового файла (для Х3 TC+AP)*
5. Исправлена ошибка с readtext'ом у кораблей сонен
6. Исправлена ошибка с камерами у Грифона и Меркурия.
7. Исправлена ошибка со щитами у Катаны и Питона.
8. Ребалансирован УЧ-2
9. Исправлена ошибка с турелями Кавалергарда и Акинака
10. Ребалансирован Сварог
11. Проведена корректура текстового файла в части описаний

Примечание:
*Исправление проведено не полностью (стартовое сообщение не выводится). К сожалению, протестировать это изменение мы возможности не имеем в силу отсутствия у нас версии игры с совмещением ТС и АР. Просьба к пилотам, имеющим указанную версию игры, отписаться об исправлении/неисправлении ошибки с readtext'ами.

Большое спасибо пилоту eliseeff за загрузку установщика и патча на ftp-сервер и предоставление ссылок...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.02.2013 19:22:33.

17.02.2013 22:16:40
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
Патч - это замечательно! Спасибо вам, ребята
Один вопрос: принимаются ли ещё предложения по поводу новых кораблей (в частности, введения нового подкласса)?
17.02.2013 22:37:55
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
А также когда будет возможность опубликуйте перечень будущих наработок и потребуется ли начинать новую игру.
18.02.2013 06:42:08
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Первая страница обновлена.
18.02.2013 10:55:46
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
Одна малейшая правка в оф. релизе и патч уже ничего не находит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2013 11:01:09.

18.02.2013 11:30:52
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Rainfall писал(а):
Патч - это замечательно! Спасибо вам, ребята
Один вопрос: принимаются ли ещё предложения по поводу новых кораблей (в частности, введения нового подкласса)?
 

Все предложения по кораблям мне в личку. Рассмотрю, проанализирую и выдам ответ. )

 Aten писал(а):
А также когда будет возможность опубликуйте перечень будущих наработок и потребуется ли начинать новую игру.
 

Для версии 1.03 будут еще некоторые доработки. Добавление некоторых кораблей например, возможно будут прикреплены сюжетки к фракциям и некоторым кораблям. Глобального развития версии 1.03 не предвидится,поэтому постараемся обойтись без начала новой игры.
Потихоньку начинаем разрабатывать Версию Осириса как глобального мода с большими изменениями: добавление новых секторов, новых цивилизаций(возможно), сколько это все займет времени даже не знаем, наша команда слишком малочисленна, и как уже  много раз писал в теме, работа не дает расслабиться. Глобальный  мод возьмет все лучшее от шип пака Осирис, конечно потребуется начало новой игры. Так что пока наслаждайтесь версией 1.03. Так же ждем от вас информацию о найденных ошибках.
18.02.2013 13:32:28
evgenion

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 12.02.2013
Спасибо за патч!
Смотрел, какие корабли есть в моде. Пока перебирал, нашел несколько с нерабочими турелями. Жаль сразу названия не записал. Установлю патч и снова потестирую.
«<606162636465666768697071727374>»


Список игр