[SHIP] Osiris Ship Pack |
24.01.2013 05:33:23 Эльфин
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 23.01.2013 | | eliseeff писал(а):Будьте так добры! Сделайте, пожалуйста, изображение, которое будет видно не только вам, но и другим. Сейчас - не видно. Ничего. |
| |
Спасибо за инструкцию, исправил. |
|
|
|
24.01.2013 07:57:14 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | Эльфин писал(а):Всем доброго времени суток. Поставил Osiris Ship Pack уже давно, а чтобы играть стало еще интересней, добавил и IR 15_31. Все работает замечательно, но по непонятной причине время от времени мне попадается такое вот чудо:
Прикидывается оно Хааком, но никаких агрессивных действий не предпринимает, таких ребят в секторе было штук 5 и они просто мирно по нему летали, пока их не дезинтегрировали местные хозяева. Причем такое бывает только с этим кораблем, и ни с каким другими (или просто мне другие не попадались). В общем, это так, информация к размышлению и к слову о совместимости с IR. |
| |
А разве то что ты прилепил к Осирису совместимо?Такая хрень бывает из-за нее или не правильной установки,где ты прочитал что это можно ставить вместе?Я не нашол в описании мода про совместимость их,может что пропустил.Хотел интересней,так чтож теперь удивляешся?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2013 07:58:14. |
|
|
24.01.2013 12:36:00 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | AresZT писал(а):А разве то что ты прилепил к Осирису совместимо?Такая хрень бывает из-за нее или не правильной установки,где ты прочитал что это можно ставить вместе?Я не нашол в описании мода про совместимость их,может что пропустил.Хотел интересней,так чтож теперь удивляешся? |
| |
| ION писал(а):С IR Осирис в принципе не конфликтует, а вот с кодеа+мефос может и заортачиться! Товарищи ПИЛОТЫ не забыывайте что ОСИРИС глобальный мод, и совмещать его с другими модами нужно вдумчиво. Он НЕ СОВМЕСТИМ с корабельными модами, с модами ктр меняют экономику и добаляют или как- то изменяют станции. Он может вылетать и глючить с модами ктр добавляют какие- либо миссии или же добавляют новые команды. Поэтому прежде чем что- то навесить на Осирис подумайте надо вам это или нет!!! Конекретно из всех существующих модов я пока могу посоветовать IR, ибо я лично отлетал с этими двумя модами не меньще 4х месяцев и нареканий каких- либо их совместимость не вызывает, за исключением, что иногда может возникать ошибка с продажей ракет в доках Содружества и на Станциях защиты при начале новой игры! |
| |
|
|
|
|
25.01.2013 07:31:38 pk9999
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2012 | IR прекрасно совмещается с Осирисом. Сам так играю, никаких проблем. |
|
|
|
25.01.2013 07:57:41 Эльфин
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 23.01.2013 | Ох, чувствую, мое сообщение было понято превратно. Я НЕ ЖАЛОВАЛСЯ на несовместимость Осириса с ИР, они у меня работают почти идеально, а картинку выложил сугубо для прикола (ну честно, кроме смеха эти телади-хааки у меня ничего не вызывают, они ж даже не стреляют). Единственный нюанс, который немного нервирует - это обилие ИР-кораблей, которые по описанию являются уникальными (как пример: вторжение флота паранидов в составе 3-х Штурмовик Олимп в сектор Меж Миров), но это уже лирика и особенности ИР, а так все нормально: ксеноны зверствуют, АОГ зверствует, аргонцы зверствуют, но в целом ситуация не особо критична. | Legion72 писал(а):Кто может подсказать, не могу пройти Антихаакскую сюжетку, дали задание установить спутник в Секторе Хааков, но при прыжке в этот сектор игра намертво виснит и всё... Кто сталкивался с таким багом? |
| |
Это у вас какая-то проблема, дело точно не в Осирисе, вчера сам дошел до этого места, все нормально, прыгал в сектор трижды (потому что убивали непонятно откуда взявшиеся Стражи), ни разу ничего не висло. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 08:00:51. |
|
|
26.01.2013 17:12:42 Maximillian
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2011 | У М2 наёмников, кавалергарда, не работают турели основные (носовая турель), они не поворачиваются  Кораблик очень интересный и красивый, задумка с боковыми турелями просто отличная, носовые тоже хоршо выполнены, но не вращаются( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2013 17:15:14. |
|
|
26.01.2013 17:19:38 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | Maximillian писал(а):У М2 наёмников, кавалергарда, не работают турели основные (носовая турель), они не поворачиваются  Кораблик очень интересный и красивый, задумка с боковыми турелями просто отличная, носовые тоже хоршо выполнены, но не вращаются( |
| |
у меня всё работало |
|
|
|
26.01.2013 19:37:21 Maximillian
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2011 | Не знаю, сами пушки не поворачиваются, для стрельбы поворачиваются, а вот физически само орудие не двигается |
|
|
|
26.01.2013 19:47:05 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | Maximillian писал(а):Не знаю, сами пушки не поворачиваются, для стрельбы поворачиваются, а вот физически само орудие не двигается |
| |
а, ты об этом. не обращал внимания |
|
|
|
26.01.2013 19:57:59 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | Maximillian писал(а):Не знаю, сами пушки не поворачиваются, для стрельбы поворачиваются, а вот физически само орудие не двигается |
| |
Значит не прописано в Components движение иль анимация. |
|
|
|
26.01.2013 23:26:01 Maximillian
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2011 | | ЛЕОПАРД писал(а):Значит не прописано в Components движение иль анимация. |
| |
Охотно верю, но сам в этом ничего не смыслю( Такое ещё у ксенонского М7, Q |
|
|
|
29.01.2013 13:53:55 pk9999
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2012 | Это гриф подаренный после антихаакской кампании  |
|
|
|
29.01.2013 14:44:06 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | |
|
30.01.2013 07:14:51 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Что делать? Игра закончена, торговцы погибают за зря. Как это можно исправить? Хотел эти врата уничтожить а они безсмертные. Может через X3 Editor 2 можно? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.01.2013 07:23:32. |
|
|
30.01.2013 10:11:14 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | SMT5001 писал(а):Хотел эти врата уничтожить а они безсмертные. |
| |
В последнем релизе их вроде заменили на стандартные, у тебя точно Осирис 1.3 установлен? |
|
|
|
30.01.2013 12:38:41 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Piroklazm писал(а):В последнем релизе их вроде заменили на стандартные, у тебя точно Осирис 1.3 установлен? |
| |
Файл 1.03 брал на первой странице этой ветки, устанавливал на чистую 3.2 |
|
|
|
30.01.2013 14:19:54 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | Вот такие сейчас врата у Нептуна  Наверное какой-то файл конфликтует с файлами осириса, других каких скриптов модов нет? |
|
|
|
31.01.2013 08:55:19 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Наверное какой-то файл конфликтует с файлами осириса, других каких скриптов модов нет?[/quote]
Моды стоят, но вся игра прошла "без сучка и задоринки". shiphijackerv11rus_186 no_fogs_275 leveling_ai_22_tc_838 Меню читера
В принципе врата можно не активировать, но после активации на верфи появляются несколько желаемых земных станций.
|
|
|
|
31.01.2013 09:50:32 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 |  Получилось исправить. В TGates.pck соответствующую земным вратам "patch20\terran_gate_scene" заменил на "others\argon_gate_scene". Сработало. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2013 09:58:46. |
|
|
31.01.2013 18:01:24 Эльфин
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 23.01.2013 |  Это у меня что-то не так или так и задумано? Если верно второе, то тогда вопрос, а зачем оно надо? И где взять эти щиты по 5 ГДж? Питон и без того был весьма неслабым корабликом, а тут еще такое. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2013 21:16:36. |
|