Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 146



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<585960616263646566676869707172>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
19.01.2013 17:26:39
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
 Cardinal писал(а):
Тогда Вы играете в  X-Revelations_v0.8b, поскольку при установке поверх нашего мода он его затер в VFS (Virtual File System) игры. Возможно присутствуют элементы и нашего мода, но я не возьмусь назвать какие именно. Описания кораблей нашего мода не синхронизировалитсь с X-Revelations ввиду разного набора кораблей. Поэтому у Вас получился либо полноценный  X-Revelations, либо при частичном сохранении наших кораблей описания замещены чужими и не соответствующими типу корабля...
 

Нет я пере-установил игру установил ваш мод на чистую Х3 ТС 3.2 и все пару раз сохранял загружал не чего небыло но тут в очередной раз загрузив сохранку пришло сообщение что я установил мод Осирис и после этого перевод всего оружия и кораблей появился. У меня вопрос где можно прочитать за сюжетки с мода Осирис? если таковы ест?
19.01.2013 17:28:18
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
 ARES писал(а):
Всетаки кто нибудь скажет почему у катаны двадцати пяти мегаджеульные щиты и еще что с абордажем почему десант упорно вылетает только по три человека независимо в капсуле или без
 

Глянь на  там должен быт скриптик быт вроде там встречал для заброса десанта может исправит!?
19.01.2013 18:07:13
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ARES писал(а):
Всетаки кто нибудь скажет почему у катаны двадцати пяти мегаджеульные щиты и еще что с абордажем почему десант упорно вылетает только по три человека независимо в капсуле или без
 

Какой настойчивый ... В общем, в процессе разработки 1.03 одно из нововведений при реализации оказалось крайне нестабильным и нам пришлось откатываться. В результате отката образовалась ошибка с Катаной, которую отловить не смогли... Это будет исправлено в ближайшем патче.
С десантом надо разбираться...
19.01.2013 22:13:15
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Fandorin63 писал(а):
У меня вопрос где можно прочитать за сюжетки с мода Осирис? если таковы ест?
 
Нигде ибо таковых нет.
20.01.2013 21:36:24
ARES

Репутация: 0
Сообщений: 97
Регистрация: 12.04.2009
 Cardinal писал(а):
Какой настойчивый ... В общем, в процессе разработки 1.03 одно из нововведений при реализации оказалось крайне нестабильным и нам пришлось откатываться. В результате отката образовалась ошибка с Катаной, которую отловить не смогли... Это будет исправлено в ближайшем патче.
С десантом надо разбираться...
 
 Спасибо а есть еще прозьба можно линкорам сделать пушки которые нельзя установить на более легкие карабли а то они от них отличаются только щитами, а насколько я помню в осирис моде например  фотонки фп3 ставились только на линкоры а здесь даже самые крупные пушки можно постввить чуть ли не на корвет
21.01.2013 09:35:26
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 ARES писал(а):
 ...самые крупные пушки можно постввить чуть ли не на корвет
 

Мой вам совет освойте Х3 Editor и сможете хоть на м5 - фп3 ставить, и вообще много времени себе сэкономите, это не так уж и сложно.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.01.2013 09:40:37.

21.01.2013 12:02:05
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
 Piroklazm писал(а):
Мой вам совет освойте Х3 Editor и сможете хоть на м5 - фп3 ставить, и вообще много времени себе сэкономите, это не так уж и сложно.
 

Ну и для чего это получится как в X-Revelations_v0.8 м5 выносит за раз м3-4 это не ест гуд
21.01.2013 12:27:07
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Fandorin63 писал(а):
.... это не ест гуд
 

это к примеру, а можно исправить мелкие ошибки не дожидаясь патчей, как у Меркурия - меням цифру в закладке Turrets на 2 и вуа-ля, камера обзора встала на свое место (ну или почти на свое ) и все  без лишней суеты и ожиданий.
...а можно урезать число "гражданских" кораблей не используя лишних скриптов, или дым отвыхлопа убрать или скорости ракетам добавить или оружейным снарядам, да много чего можно сделать не делая игру читерской

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2013 13:16:45.

21.01.2013 15:54:01
ARES

Репутация: 0
Сообщений: 97
Регистрация: 12.04.2009
 Piroklazm писал(а):
Мой вам совет освойте Х3 Editor и сможете хоть на м5 - фп3 ставить, и вообще много времени себе сэкономите, это не так уж и сложно.
 
 И как обычно меня непоняли вобще то я хотел чтобы тяжолые пушки можно было устонавливать только на крупные линейные корабли а не на какую то мелоч вроде М5 а то смысл от линкоров теряется если у них нет главного калибра крупнее чем на крейсерах или эсминцах а М5 пусть с ускорителями летает

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2013 17:09:54.

21.01.2013 17:55:30
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ARES писал(а):
 И как обычно меня непоняли вобще то я хотел чтобы тяжолые пушки можно было устонавливать только на крупные линейные корабли а не на какую то мелоч вроде М5 а то смысл от линкоров теряется если у них нет главного калибра крупнее чем на крейсерах или эсминцах а М5 пусть с ускорителями летает
 

Да, тяжелые пушки можно ставить на значительное количество кораблей... Это ограничение самой игры и тут мы бесссильны... Однако, тяжелые пушки занимают значительный объем в трюме и снарядить легкие корабли большим количеством таких орудий нельзя... К тому же тяжелые пушки крайне прожорливы в части потребляемой энергии и вести плотный огонь из них на легких кораблях не получится... Это если без читов...
Поэтому несмотря на возможность установки тяжелых орудий на легкие корабли этим никто (или почти никто) не занимается, поскольку полный комплект (в масштабах одной турели) из более легких орудий будет значительно эффективнее...
21.01.2013 18:06:51
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Ребят, вы прописывали ships\props\38turret_dummy - эту турельку от lc? она нигде не прописана, модель хоть есть её?
Жаль если с ней косяк, хорошие корабли не пухают без неё.
Богомол (М6) - не работает нижняя турель, в главном кокпите две полоски перед носом.
Я извиняюсь, если это уже где-то писалось.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2013 18:07:49.

21.01.2013 18:33:12
ARES

Репутация: 0
Сообщений: 97
Регистрация: 12.04.2009
 Cardinal писал(а):
Да, тяжелые пушки можно ставить на значительное количество кораблей... Это ограничение самой игры и тут мы бесссильны... Однако, тяжелые пушки занимают значительный объем в трюме и снарядить легкие корабли большим количеством таких орудий нельзя... К тому же тяжелые пушки крайне прожорливы в части потребляемой энергии и вести плотный огонь из них на легких кораблях не получится... Это если без читов...
Поэтому несмотря на возможность установки тяжелых орудий на легкие корабли этим никто (или почти никто) не занимается, поскольку полный комплект (в масштабах одной турели) из более легких орудий будет значительно эффективнее...
 
 Хорошо а почему в осирис моде раньше все это работало и еще зачем хаакам сонерское оружие им что кионок мало
21.01.2013 19:13:55
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ARES писал(а):
 Хорошо а почему в осирис моде раньше все это работало и еще зачем хаакам сонерское оружие им что кионок мало
 

К сожалению, баланс (в том числе и оружейный) еще не доведен до нужной кондиции... Здесь сказывается ограниченность наших возможностей (в первую очередь в части свободного времени). Если у Вас есть конкретные аргументированые предложения по ребалансу оружия - излагайте... Если они окажутся приемлемыми с точки зрения общего баланса, мы произведем соответствующие изменения в параметрах оружия.
С соненским оружием сложнее. Из-за ограничений игры (классы оружия намертво зашиты в X3TC.exe) мы не смогли без существенного ущерба для баланса разместить соненские орудия в других группах. Да, размещение этих орудий в хаакской ветке не очень хорошее решение, но других вариантов пока нет...
21.01.2013 22:30:00
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
У Вас очень много моделей кораблей в моде, а они в Тшипс не прописаны...
22.01.2013 16:57:51
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ЛЕОПАРД писал(а):
У Вас очень много моделей кораблей в моде, а они в Тшипс не прописаны...
 

Большая часть из имеющихся в моде, но не использованных моделей имеет те или иные проблемы. Мы не стали их удалять, поскольку есть надежда их исправить и полноценно включить в состав мода. Также среди неиспользованных есть модели по тем или иным причинам из состава мода исключенные. Мы их уберем при ближайшей оптимизации. Это дело трудоемкое, но мы постараемся найти на него время (хотя это очень нелегко сделать).
22.01.2013 17:13:38
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Cardinal писал(а):
Большая часть из имеющихся в моде, но не использованных моделей имеет те или иные проблемы. Мы не стали их удалять, поскольку есть надежда их исправить и полноценно включить в состав мода. Также среди неиспользованных есть модели по тем или иным причинам из состава мода исключенные. Мы их уберем при ближайшей оптимизации. Это дело трудоемкое, но мы постараемся найти на него время (хотя это очень нелегко сделать).
 

Мда... я бы вам помог, но у меня свои заморочки. Дело-то не трудоемкое, но отнимает много времени
22.01.2013 18:44:24
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ЛЕОПАРД писал(а):
Мда... я бы вам помог, но у меня свои заморочки. Дело-то не трудоемкое, но отнимает много времени
 

Одним из факторов трудоемкости той или иной работы как раз и является затрачиваемое на нее время...
23.01.2013 16:31:27
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
Кто может подсказать, не могу пройти Антихаакскую сюжетку, дали задание установить спутник в Секторе Хааков, но при прыжке в этот сектор игра намертво виснит и всё... Кто сталкивался с таким багом?
23.01.2013 20:27:52
Эльфин

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 23.01.2013
Всем доброго времени суток.
Поставил Osiris Ship Pack уже давно, а чтобы играть стало еще интересней, добавил и IR 15_31. Все работает замечательно, но по непонятной причине время от времени мне попадается такое вот чудо:



Прикидывается оно Хааком, но никаких агрессивных действий не предпринимает, таких ребят в секторе было штук 5 и они просто мирно по нему летали, пока их не дезинтегрировали местные хозяева. Причем такое бывает только с этим кораблем, и ни с каким другими (или просто мне другие не попадались).
В общем, это так, информация к размышлению и к слову о совместимости с IR.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2013 05:30:45.

23.01.2013 22:38:50
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Эльфин писал(а):
...такое вот чудо:

 

Будьте так добры! Сделайте, пожалуйста, изображение, которое будет видно не только вам, но и другим. Сейчас - не видно. Ничего.
«<585960616263646566676869707172>»


Список игр