Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<484950515253545556575859606162>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
21.07.2012 15:03:46
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 maggot-black писал(а):
А это точно ? Помниться в Albion Prelude есть м2 Киото, по умолчанию на нём был отключен ангар, я просто в Tships добавил ему слоты и  он стал принимать в ангар всё: TS TP M6 и истрибители. Но размер ангара визуально был такой же как у m1 Токио. Да и при залёте крупных кораблей в ангар они еле проходили туда. Хотя конечно я могу ошибаться .
 

Не могу сказать АР я его себе не ставил... но либо там просто в модель обычного ангара прописаны все кораблики в чем я сомневаюсь, скорее всего там именно как на Рагнореке прописана модель под этим номером 19099 только вот где она находится другой вопрос, а туда спокойно стыкуется все что меньше М7. Вообщем пока ничем помочь не могу за отсутсвием знаний в данной области(
21.07.2012 18:01:44
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
 ION писал(а):
Не могу сказать АР я его себе не ставил... но либо там просто в модель обычного ангара прописаны все кораблики в чем я сомневаюсь, скорее всего там именно как на Рагнореке прописана модель под этим номером 19099 только вот где она находится другой вопрос, а туда спокойно стыкуется все что меньше М7. Вообщем пока ничем помочь не могу за отсутсвием знаний в данной области(
 

Ну и на этом Спасибо. А то я то губу раскатал, мол сейчас скажут куда что написать и буду оснащать свой бигшип корветами :) Оказывается тут не всё так просто )))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 18:02:44.

05.08.2012 13:17:27
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Уважаемые создатели мода! Переставил игру, поставил мод, играю, все очень нравится, низкий поклон . Вопрос (я совсем не специалист в данном вопросе): есть один сторонний скрипт, который, как мне кажется, вполне логичен - демонтаж построенной космической станции. На старой игре он у меня стоял, скажите, могу ли я его поставить в сочетании с данным модом. Скрипт я брал . Спасибо.
05.08.2012 20:08:04
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Astrogen писал(а):
Уважаемые создатели мода! Переставил игру, поставил мод, играю, все очень нравится, низкий поклон . Вопрос (я совсем не специалист в данном вопросе): есть один сторонний скрипт, который, как мне кажется, вполне логичен - демонтаж построенной космической станции. На старой игре он у меня стоял, скажите, могу ли я его поставить в сочетании с данным модом. Скрипт я брал . Спасибо.
 

      Скрипт "Забрать станцию" от пилота Mike_B2 с Osiris ship pack'ом по используемым ресурсам не конфликтует. Быстрый тест проблем не выявил, а протестировать его подробно, к сожалению, в данный у нас не получится из-за банального дефицита времени в связи с началом завершающего этапа разработки версии 1.03, которая сейчас находится на стадии предрелизного тестирования.
      Перечень изменений версии 1.03 мы сообщить пока не готовы, но уже сейчас можно сказать, что новых кораблей будет более 45. Также будет и новое оружие...
05.08.2012 20:54:52
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 Cardinal писал(а):
 
 

Благодарю за краткий и содержательный ответ и за новости. Удачи вам и терпения
05.08.2012 23:26:21
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
 Cardinal писал(а):
      новых кораблей будет более 45. Также будет и новое оружие...
 


проблема с коллапсом экономики в 45 раз интереснее, чем 45 новых кораблей.
06.08.2012 14:20:15
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
ну хоть маякните, в 1.03 экономику чинить будут? а то заявленное в вашем моде + IR, лично для меня = идеальный X3TC.
06.08.2012 20:46:07
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kibo писал(а):
проблема с коллапсом экономики в 45 раз интереснее, чем 45 новых кораблей.
 

 kibo писал(а):
ну хоть маякните, в 1.03 экономику чинить будут? а то заявленное в вашем моде + IR, лично для меня = идеальный X3TC.
 

       Экономика Вселенной была посекторно ребалансирована и в настоящий момент начат процесс ее тестирования, время которого было значительно увеличено. Одновременно завершается работа по элементам мода, не затрагивающим экономику  (ребаланс кораблей, оружия, добавление новых элементов). Объем работ на этом этапе оказался значительно больше (в первую очередь по тестированию), чем нами ранее планировалось. Это вынуждает нас сообщить о переносе ранее сообщенной ориентировочной даты выхода. О новой дате будет сообщено дополнительно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2012 21:02:39.

06.08.2012 23:51:18
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Рапортую о странности. В секторе "Паранид прайм" был обнаружен "Пассажир" имеющий форму контейнера. При взятии на борт (а системы жизнеобеспечения у меня на этом борту нет), в груз был записан Пассажир (незаконный) в количестве 10 шт. Поскольку мне ссориться сейчас не нужно - выкинул и расстрелял с почестями. Баг или фич%e=1

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.08.2012 23:52:27.

07.08.2012 00:27:22
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Astrogen писал(а):
Рапортую о странности. В секторе "Паранид прайм" был обнаружен "Пассажир" имеющий форму контейнера. При взятии на борт (а системы жизнеобеспечения у меня на этом борту нет), в груз был записан Пассажир (незаконный) в количестве 10 шт. Поскольку мне ссориться сейчас не нужно - выкинул и расстрелял с почестями. Баг или фич%e=1
 
 Наличие пассажира в контейнере это нормально, если сканить сектора на незаконный груз они как раз и находятся))) во всяком случае игре это никак не мешает!
07.08.2012 00:30:01
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 ION писал(а):
 Наличие пассажира в контейнере это нормально, если сканить сектора на незаконный груз они как раз и находятся))) во всяком случае игре это никак не мешает!
 

Да я тоже подумал, что прикольно... единственно что - в контейнере живых не очень поперевозишь. Это уже походу груз 200. На органы, что само по себе легальности не прибавляет. Все, больше не флюДю.
12.08.2012 00:14:38
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
А мне даже понравилась фича с экономическим коллапсом, тем более, что малые искорки теплятся. Это придало сложность и трудность игре - хочешь что-либо получить (ну например вооружить своих торгашей) - будь ласка - воды натаскай, дров наколи, тесто замеси и с ружжом вокруг походи, чтобы другие: а) не перекупили б) не разнесли все на корпускулы.
PS да и двигаться все начинает в тех местах, где игрок развивает деятельность. Так что все, как говорится, бодрячком. Просто дополнительный сюжет - заставь вселенную двигаться.
 kibo писал(а):
не знаю, помойму как раз...
 

ответил в курилке, дабы не засорять тут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.08.2012 13:05:24.

12.08.2012 02:05:28
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
не знаю, помойму как раз таки главная прелесть этой игры в том, чтобы стать частью и без тебя двигающейся системы. найти в ней свое место. а так это практически старая добрая, набившая искомину игра в "избранного" и "мессию", только в данном случае в экономическом плане.

12.08.2012 02:50:30
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
 Astrogen писал(а):
Рапортую о странности. В секторе "Паранид прайм" был обнаружен "Пассажир" имеющий форму контейнера. При взятии на борт (а системы жизнеобеспечения у меня на этом борту нет), в груз был записан Пассажир (незаконный) в количестве 10 шт. Поскольку мне ссориться сейчас не нужно - выкинул и расстрелял с почестями. Баг или фич%e=1
 


замечал ли ты, что в кораблях типа казино, стадион, больница и тд встречаются пассажиры в кол-ве более 1000 штук? Если захватить корабль и выкинуть пассажиров, то останется контейнер, а не 1000 скафандров. Просто случайно могли зашибить автобус, вот пассажиры и выпали
12.08.2012 12:37:02
Zazomis

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2012
 Mazahaka331122 писал(а):
замечал ли ты, что в кораблях типа казино, стадион, больница и тд встречаются пассажиры в кол-ве более 1000 штук? Если захватить корабль и выкинуть пассажиров, то останется контейнер, а не 1000 скафандров. Просто случайно могли зашибить автобус, вот пассажиры и выпали
 

Они не выпадают, а уничтожаются вместе с кораблем-носителем, возможно найденный контейнер это просто глюк, так как когда выкидываеш "пассажира" без имени со своего корабля, то контейнер не появлятся. То же самое с "пленными", купленными на пиратской базе.
Кстати, какая у вас версия игры?
16.08.2012 10:26:59
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Zazomis писал(а):
Они не выпадают, а уничтожаются вместе с кораблем-носителем, возможно найденный контейнер это просто глюк, так как когда выкидываеш "пассажира" без имени со своего корабля, то контейнер не появлятся. То же самое с "пленными", купленными на пиратской базе.
Кстати, какая у вас версия игры?
 

Это не глюк, просто пассажир прописан как контейнер, можно поменять конечно и на скафандр но не вижу в этом особого смысла. Хотя посмотрим...)
18.08.2012 12:54:06
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
Забавно... энергетический кризис, видимо.
В чистой игре такого ни разу не видел(


 Aten писал(а):
Вы походу последние страницы поленились прочитать?
 

Не ленился
Меня просто удивил сам размер количества батареек, и то, как же торгаш вывезет оттуда :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.08.2012 13:22:18.

18.08.2012 12:58:29
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Feanor писал(а):
Забавно... энергетический кризис, видимо.
В чистой игре такого ни разу не видел(

 
Вы походу последние страницы поленились прочитать?
19.08.2012 16:41:03
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
ну как тут дела идут? от разработчиков ни слуху, ни духу. поделились бы о ходе работ.
19.08.2012 18:13:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Итак сначала поделюсь я.
Первое: почти всё намеченное для 1.03 готово.
Второе: Нам срочно нужны тест пилоты- для проверки работоспособности мода и поиска ошибок. Наши тест- пилоты слегка не успевают все проверить. Желающие могут отписаться мне в личку либо в личку Кардиналу.
Третье: если успеем протестировать последние изменения то ориентировочно релиз не далее как через 3 недели.
Кардинал я думаю ещё уточнит.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2012 21:28:32.

«<484950515253545556575859606162>»


Список игр